И снова про Теслу. Как коряво пытаются ее обгадить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
heyter981
18.08.2017 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Aleks174VVVV @ 18.08.2017 - 12:52)
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 12:32)

Ты мне сейчас пытаешься обьяснить принцип работы supercharger? Зачем, какое это имеет отношение к вопросу о выбросах?

Где я напрямую увязал одно с другим?

Ты вообще ничего не увязал ты просто ляпнул не к месту .
Изначально разговор был про величину выбросов в воздух.
 
[^]
Aleks174VVVV
18.08.2017 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 6474
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 12:25)

Кнопочные телефоны тоже долго жили хотя были модели с сенсором. А потом бац и айфон и все нет больше кнопочных телефонов. Тока олдскулы на них сидят , а весь мир на сенсоре.

Опять путаешь тёплое с мягким.
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 12:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (JIblC @ 18.08.2017 - 12:53)
Цитата
Так я думал глупая школота не умеет простейшие расчеты.Ладно скажу тебе по секрету. На 50% потребуется увеличить выработку электроэнергии если заменить весь автопарк в стране.

Ты гуглом руководствовался, пятидесятипроцентный?
Ты в курсе, СКОЛЬКО это?

Раскрой тему, чем ты руководствовался. Будь добр, выложи свои расчёты подробно - аж интересно стало, откуда ты там тераватты взял.

Да я вкурсе сколько это. И легко могу на коленке посчитать. Хочешь увидеть мои расчеты не вопрос , только после твоих.
Считай для всей страны. Может ты и калькулятором пользоваться не умеешь а мне тут сиди доказывай 2+2=4
Давнные про количество авто и выработки эл энергии в яндексе в свободном доступе на первой странице.
 
[^]
Dimon555
18.08.2017 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 3130
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 12:51)
Цитата (Dimon555 @ 18.08.2017 - 12:47)

Куда  что встроено? У меня обычный двс, без электромоторов на колесах.

На электрике и гибридах встроено по умолчанию.

На электрике может, на гибридах - не уверен.
 
[^]
Aleks174VVVV
18.08.2017 - 12:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 6474
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 12:54)

Ты вообще ничего не увязал ты просто ляпнул не к месту .
Изначально разговор был про величину выбросов в воздух.

Ляпаешь ты, где я увязал закон ОМа с выбросами? Давай показывай.

Про выбросы. Если выбросы уйдут из городов, они появятся в месте вырабоки доп. энергии. С чего они вдруг пропадут? А травить других людей вместо себя это просто некрасиво.

 
[^]
StalinS
18.08.2017 - 13:02
-1
Статус: Offline


Злой циник

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10324
Цитата
Никто не против электромобилей. Города спасаться будут только ими и аккумулирующими ТЭЦ ночного тарифа и ночной зарядки всего парка городских авто. Я так думаю многие против исключительности Тесла и его пафоса. Он неплохо создал и продал дефицит и важность электромобиля для поколения +- 30 и все. Бизнес желает иметь лучшего.

А в чем заключается "исключительность Тесла и его пафос"? Ни кого же не бомбит от пафосности Rolls-Royce, Lamborghini или Bugatti
Цитата
Кстати,как показатель-если продукт хороший,то многие автопроизводители строят сразу же кучу заводов по всему миру,чтоб насытить рынок в период спроса. Интересно,сколько новых заводов Тесла строится в Ю.Америке,Европе,Азии и Австралии? Десяток? Вопрос риторический.

А сколько заводов построил Bugatti? Или их продукт не очень хороший?
 
[^]
major1955
18.08.2017 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Вы знаете.. можно провести небольшую аналогию.
В начале 2000 г. в авиамоделизме начали активно внедрятся электрические двигатели. Основные недостатки - высокая стоимость мотоустановки и малое полётное время. ( в 2001 году я купил первый бесколлекторный моторчик за 50 д.п сейчас цена точно такого же - 5-7 д.п. Сейчас цены упали на порядок (Спасибо косоглазым братьям!), продолжительность полёта выросла. Последний довод любителей ДВС - "а у них звук копийный" исчез с появлением в продаже компактных имитаторов звука моторов... Причём не визга одно - двух цилиндрового модельного движка.. а именно рокот авиационного мотора ( только файлы меняй).
Лично у меня не осталось ни одной модели с ДВС. И исчезла проблема хранения.. А это была действительно проблема. Хранить дома активно штыняющую бензином и маслом модель .. не очень.. В гараже - холодно, влажно...
У электромобиля осталось одно узкое место - аккумулятор. Но это решаемо...
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 13:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Aleks174VVVV @ 18.08.2017 - 12:59)

Про выбросы. Если выбросы уйдут из городов, они появятся в месте вырабоки доп. энергии. С чего они вдруг пропадут? А травить других людей вместо себя это просто некрасиво.

Цифры давай цифры.
Сколько уйдет сколько придет. Говоришь придет те же 60% показывай цифры за счет чего придет. Все твои слова просто выдумка из пальца. Ты не можешь простейшие цифры посчитать.

Это сообщение отредактировал heyter981 - 18.08.2017 - 13:04
 
[^]
JIblC
18.08.2017 - 13:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Да я вкурсе сколько это. И легко могу на коленке посчитать. Хочешь увидеть мои расчеты не вопрос , только после твоих.

Я так и думал.

Мои расчёты уже есть - прямо тут на ЯПе, это я тебе при свидетелях повторяю. Год назад край прикидывал.
Твои - только в твоём воображении и неуёмном пиздеже.
Пользуясь случаем, хотел бы передать тебе привет и поставить хорошую песню.
Ты уже всё за себя сказал gigi.gif


Это сообщение отредактировал JIblC - 18.08.2017 - 13:05
 
[^]
Aleks174VVVV
18.08.2017 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 6474
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 13:03)

Цифры давай цифры.
Сколько уйдет сколько придет. Говоришь придет те же 60% показывай цифры за счет чего придет.

Знаешь закон сохранения энергии?
Откуда берётся энергия?

Это сообщение отредактировал Aleks174VVVV - 18.08.2017 - 13:09
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 13:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (JIblC @ 18.08.2017 - 13:04)
Цитата
Да я вкурсе сколько это. И легко могу на коленке посчитать. Хочешь увидеть мои расчеты не вопрос , только после твоих.

Я так и думал.

Мои расчёты уже есть - прямо тут на ЯПе, это я тебе при свидетелях повторяю. Год назад край прикидывал.
Твои - только в твоём воображении и неуёмном пиздеже.
Пользуясь случаем, хотел бы передать тебе привет и поставить хорошую песню.

Копирова вставить в чем проблема? Если есть покажи.
Я тебе больше заново посчитать дело 5 минут.
Но нет у тебя мозгов для этого, математика за 5 класс слишком сложна для тебя.
Школота одним словом.
 
[^]
Rold
18.08.2017 - 13:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (Mifis @ 18.08.2017 - 10:30)
Цитата (RaulDuc @ 18.08.2017 - 10:13)
Если отложить в сторону,что это электрокар,то по сути машинка очень посредственная.Интерьер,как и экстерьер слабенькие,комфорт и рулежка не ахти.Для пользования авто должны быть соответствующие условия.Конечно запас хода очень маленький.

Запас хода маленький?! 300-500 км, это мало на день, вы в такси работаете?
Как почитаешь топики про продажу машин на Япе, так каждый первый, бьет себя пяткой в грудь и кричит, что в год он не больше 10000 тыс проезжает, а в день, хорошо если 50, а как разговор про электромобили, так и 500 в день мало.

Конечно мало. Это, если иметь нынешний электромобиль, вынуждает иметь и нормальный автомобиль.
Например, я обычно катаюсь на машине на расстояние не более 100 км в день. Вроде бы электромобиль для этого подойдёт. Но иногда я катаю более 1000 км в день. Т.е. нужно иметь две машины. Зачем мне это?
Сделают полноценный электромобиль, тогда и можно его обсуждать - экологичнее он или нет, выгодней и т.д. Пока имеется только дорогая игрушка.
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 13:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Aleks174VVVV @ 18.08.2017 - 13:06)
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 13:03)

Цифры давай цифры.
Сколько уйдет сколько придет. Говоришь придет те же 60% показывай цифры за счет чего придет.

Знаешь закон сохранения энергии?

Вы с другом в 4 классе учитесь , писать научились а считать еще нет. Напиши лучше просто я верю так бог сказал .
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 13:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Rold @ 18.08.2017 - 13:07)

Конечно мало. Это, если иметь нынешний электромобиль, вынуждает иметь и нормальный автомобиль.
Например, я обычно катаюсь на машине на расстояние не более 100 км в день. Вроде бы электромобиль для этого подойдёт. Но иногда я катаю более 1000 км в день. Т.е. нужно иметь две машины. Зачем мне это?
Сделают полноценный электромобиль, тогда и можно его обсуждать - экологичнее он или нет, выгодней и т.д. Пока имеется только дорогая игрушка.

Что мешает заехать на зарядку через 500км. То что у нас их мало? Тут мы пока еще не доросли , у нас пока вообще в них нет смысла . А в той же европе это не проблема.
 
[^]
Rold
18.08.2017 - 13:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (JIblC @ 18.08.2017 - 12:36)
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 12:20)
Цитата (JIblC @ 18.08.2017 - 12:13)

Я так понимаю, что для этого сектанта действительно электричество из розеток добывают в том количестве, которое необходимо

Еще один школьник не знающий математику.
Что тоже не можешь посчитать на сколько надо увеличить мощность выработки электроэнергии в россии если заменить весь автотранспорт на электрокары. Сколько его вообще у нас производят. Сколько в китае европе америке.
Закатил истерику на пустом месте.

Бедолага, поищи по моим постам. Я с полгода-год назад уже приводил сюда свои расчёты необходимых генерирующих мощностей в пересчёте на ВВЭРы тысячные, при замене всего существующего парка автомобилей на электро.
ЕМНИП, что-то около 1 реактора на средний город-миллионник выходило, при условии, что жители "по очереди" в течении суток заряжаться будут, а не все скопом - вечером на ночь.

Что-то не так, болезный? gigi.gif


Я как-то считал, вышло для замены всех бензиновых автомобилей нужно штук 15 ВВЭР-1200 (потери при зарядке и в при передаче энергии я не учитывал).
Считается просто. Есть КПД ДВС, есть объём производства топлива в России. Вот теплотворную способность всего российского топлива умножить на КПД, получится потребность в энергии, которую нужно дополнительно произвести электростанциям.

Это сообщение отредактировал Rold - 18.08.2017 - 13:16
 
[^]
Seruy125
18.08.2017 - 13:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 409
Во развели тут... Вот если бы Маск их бесплатно раздавал - вот это б*дь инновация, ЯП влял, а так понты
 
[^]
Rold
18.08.2017 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 13:14)
Цитата (Rold @ 18.08.2017 - 13:07)

Конечно мало. Это, если иметь нынешний электромобиль, вынуждает иметь и нормальный автомобиль.
Например, я обычно катаюсь на машине на расстояние не более 100 км в день. Вроде бы электромобиль для этого подойдёт. Но иногда я катаю более 1000 км в день. Т.е. нужно иметь две машины. Зачем мне это?
Сделают полноценный электромобиль, тогда и можно его обсуждать - экологичнее  он или нет, выгодней и т.д. Пока имеется только дорогая игрушка.

Что мешает заехать на зарядку через 500км. То что у нас их мало? Тут мы пока еще не доросли , у нас пока вообще в них нет смысла . А в той же европе это не проблема.

Мешает время зарядки.
 
[^]
heyter981
18.08.2017 - 13:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Rold @ 18.08.2017 - 13:17)

Мешает время зарядки.

1 час раз в 500км сходить в кафе, просто кости размять .
1000км без остановок не особый кайф ехать.
 
[^]
JIblC
18.08.2017 - 13:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Я как-то считал, вышло для замены всех бензиновых автомобилей нужно штук 15 ВВЭР-1200 (потери при зарядке и в при передаче энергии я не учитывал).Считается просто. Есть КПД ДВС, есть объём производства топлива в России. Вот теплотворную способность всего российского топлива умножить на КПД, получится потребность в энергии, которую нужно дополнительно произвести электростанциям.

У меня примерно схожие цифры вышли, хотя морочился чуть дольше. (частота зарядок существующих электромобилей в разных климатических условиях (там же рекуперация ещё) ну и т.п.) Итог один - при самых примерных расчётах 10-15 гигаватт энергии дополнительно.

Только вон, теслоёбы даже на простейшие действия не способны, как оказывается. С пустого в порожнее уже вторую, если не третью страницу льёт.


Это сообщение отредактировал JIblC - 18.08.2017 - 13:23
 
[^]
Aleks174VVVV
18.08.2017 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 6474
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 13:10)
Цитата (Aleks174VVVV @ 18.08.2017 - 13:06)
Цитата (heyter981 @ 18.08.2017 - 13:03)

Цифры давай цифры.
Сколько уйдет сколько придет. Говоришь придет те же 60% показывай цифры за счет чего придет.

Знаешь закон сохранения энергии?

Вы с другом в 4 классе учитесь , писать научились а считать еще нет. Напиши лучше просто я верю так бог сказал .

Где я увязал закон ОМа с выбросами? Давай показывай.

Где? Не покажешь пиздаболом будешь
 
[^]
jQuery
18.08.2017 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 1006
Цитата (RaulDuc @ 18.08.2017 - 10:13)
Если отложить в сторону,что это электрокар,то по сути машинка очень посредственная.Интерьер,как и экстерьер слабенькие,комфорт и рулежка не ахти.Для пользования авто должны быть соответствующие условия.Конечно запас хода очень маленький.

Я на теслах еще не катался, увы, но судя по инфе тех, кто ездил - рулежка там как раз зашибись из-за низкого центра тяжести(батарея) и идеальной развесовки.
 
[^]
MADPATRIOT
18.08.2017 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 2070
за 500т.р-1.5 млн.р взял бы ,но 10млн в "средним"для батарейки с мотором это дорого
 
[^]
Codavr
18.08.2017 - 13:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Цитата (Torzevich @ 18.08.2017 - 09:38)
Пока что никто не доказал, что цикл производства, эксплуатации и утилизации электромобилей менее вреден для экологии, чем обычного автомобиля.

Начиная с Евро 3 все что делалось это перевод экологических проблем из города за его пределы а денег населения в карманы автопроизводителей и чиновников. Одной бумаги извели столько, что хер какими катализаторами вред для планеты загасишь, не говоря уже о самом производстве всего что с этим связано. А реальной пользы от 4 и 5 чистый пшик.
 
[^]
EgenF
18.08.2017 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 5479
Цитата (user3970 @ 18.08.2017 - 10:05)
Вообще-то я за гибриды. Мало кто знает , что октановое число газа пропан - более 100 . Сам эксплуатировал " Бизнес - Газель " с заводским ГБО . за 4 года и пробеге в 160 000 нареканий практически нет .Вот кто мешает на авто поставить не ДВС , а газовый движок . А ДВС использовать в качестве вспомогательного ?

Это что за "газовый движок" расскажи, интересно!
Или ты считаешь гибридом комплект ГБО прикрученный к любому бензиновому поршневому ДВС-у?

Не знал что моя Гранта и карбюраторная 2107 оказывается ГИБРИДЫ !
 
[^]
Petronix
18.08.2017 - 13:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 805
Будущее за водородными электрогенераторами. Хендай скоро запустит серию в Австралии, посмотрим как они будут бегать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37539
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх