Эффект бумеранга: как погибла подводная лодка "Курск" (часть 2)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Urikbl
7.08.2017 - 00:44
1
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Ну мы верим, что не тарпэда.
Сейсмографиком не подтверждается, если что.
Просто легонько столкнулись корпусами, а вот потом...
 
[^]
tleu
7.08.2017 - 00:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3157
Цитата (vordor59 @ 6.08.2017 - 19:12)
Слышал версию про то что после аварии нашей подлодки "Курск" наши летали в пендостан,и после ихнего визита нам долг списали значительную часть.

Если бы так было, то наши еще несколько своих лодок потопили. Это ж какие деньжищи. Духовные, скрепные деньжищи, а что б стыдно не было, так храмов настроить.
 
[^]
Ланьямапрод
7.08.2017 - 00:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 4547
Цитата (Urikbl @ 7.08.2017 - 00:44)
Ну мы верим, что не тарпэда.
Сейсмографиком не подтверждается, если что.
Просто легонько столкнулись корпусами, а вот потом...

Подлодки?
 
[^]
pipeclogin
7.08.2017 - 00:53 [ показать ]
-12
testline
7.08.2017 - 00:58
0
Статус: Offline


Один статус сломал, другой потерял

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 3417
Цитата (pipeclogin @ 6.08.2017 - 23:40)
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:25)
Цитата (pipeclogin @ 6.08.2017 - 23:15)
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:10)
Я бы не стал делать далекоидущие выводы по положению рулей на ней, это признак косвенный, никак не основной...

Это как так косвенный то?! Если рули на подъем стоят?! Фига се косвенный cool.gif

Ээээммм... Это, по-вашему, лодка с таким положением рулей "всплывала"??? faceoff.gif Я даже спорить с вами не буду, у вас знания по закрылкам и рулям на уровне "3.14здец кромешный"...

Смотрю у вас п..ц как.. если к АПЛ назвали закрылки, тогда акунитиесь как в авиации закрылки открываются при экстренном подъёме... cool.gif с 5.10

сравнил две разные вещи.......................при таком положении у лодки поднимается корма и опускается нос, соответственно погружение
 
[^]
yugin
7.08.2017 - 00:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 4623
интересно одно, куча стран предлагали поднять Курск, возможно это бы спасло часть жизней экипажа, Россия отказалась, в итоге "она утонула", нвхуа? cry.gif
 
[^]
VIDIS
7.08.2017 - 01:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2592
Цитата (Urikbl @ 7.08.2017 - 00:34)
Цитата (VIDIS @ 7.08.2017 - 00:32)
Цитата (AquaRobot @ 7.08.2017 - 00:27)
Граждане не кипятитесь.
Рули не стоят в положении "на всплытие", а просто висят, потому что в "гидравлике" давлении ноль.

Я смотрел работу заднего стабилизатора пасажирского самолета Боинг
его там "Червячный привод крутит"
В подлодке такая же наверно хрень, так как силы там под водой посерьезнее.

Наверно!

Бля, опять самолеты вход пошли
smile.gif
но согласен, что там скорее червяк с электромотором.

Еще можно к турбине генератора прям через сцепление втыкать !

Шутка, ладно я спать :)
 
[^]
Urikbl
7.08.2017 - 01:01
0
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Ага, нашел про гидропривод рулей. Печалька, положение руля глубины ничего не дает..
Но вмятина вокруг пресловутой дырки все же видна, и она очень большая.
Корпус мемфиса, имхо. И буи его были... И страна нато, норвегия быстро ожеребилась, на 9 день они были уже внутри. И прокуратура закрыла за отсутствием состава пр-я, поэтому ж.

Это сообщение отредактировал Urikbl - 7.08.2017 - 01:05
 
[^]
pipeclogin
7.08.2017 - 01:02
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Цитата (testline @ 7.08.2017 - 00:58)
Цитата (pipeclogin @ 6.08.2017 - 23:40)
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:25)
Цитата (pipeclogin @ 6.08.2017 - 23:15)
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:10)
Я бы не стал делать далекоидущие выводы по положению рулей на ней, это признак косвенный, никак не основной...

Это как так косвенный то?! Если рули на подъем стоят?! Фига се косвенный cool.gif

Ээээммм... Это, по-вашему, лодка с таким положением рулей "всплывала"??? faceoff.gif Я даже спорить с вами не буду, у вас знания по закрылкам и рулям на уровне "3.14здец кромешный"...

Смотрю у вас п..ц как.. если к АПЛ назвали закрылки, тогда акунитиесь как в авиации закрылки открываются при экстренном подъёме... cool.gif с 5.10

сравнил две разные вещи.......................при таком положении у лодки поднимается корма и опускается нос, соответственно погружение

При передних лодка поднимается, лёд ломает. В тот момент нос был мёрвет и заливало водой. Командир принимал решение по спасению АПЛ в течении 2-5 минут...
 
[^]
Ланьямапрод
7.08.2017 - 01:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 4547
Цитата (Urikbl @ 7.08.2017 - 01:01)
Ага, нашел про гидропривод рулей. Печалька, положение руля глубины ничего не дает..
Но вмятина вокруг пресловутой дырки все же видна, и она очень большая.
Корпус мемфиса, имхо. И буи его были... И страна нато, норвегия быстро ожеребилась, на 9 день они были уже внутри.

Ваше уважаемый мнение,что американец поплыл таранить Курск?
 
[^]
Barmaley049
7.08.2017 - 01:06
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 688
Цитата (Flukostat @ 6.08.2017 - 22:18)
Интересная версия, но меня всегда больше мучал вопрос, почему, блять, наши правители вместе с идиотом Путиным НЕ СМОГЛИ, блять вытащить, оставшихся живых моряков. А главное не использовали помощь тех, кто в подъеме из глубины предлагал помощь, пусть и иностранную.
Почему, блядь, они погибли, когда могли бы жить? Почему никто не понес за это ответственность? просто откупились от жен погибших моряков. Ебаное правительство, зла нет moderator.gif

К-141 «Курск» потерпел крушение в Баренцевом море 12 августа 2000 года.
С 12:00 31 декабря 1999 года по 12:00 7 мая 2000 года Председатель Правительства России В. В. Путин был Исполняющим обязанности Президента России. Официально избран Президентом России 26 марта 2000 года и принял присягу Президента России 7 мая 2000 года.
Значит получается, что Путин за 8 месяцев реальной власти умудрился развалить армию, флот, спасательные службы, выгнал всех водолазов, распилил спасательные батискафы и разогнал всех специалистов.
Можете прикрепить ко мне ярлык "Кремлебота" и заминусить, мне по барабану и аппетит у меня от этого не испортится, просто не терплю голословия и тупости людей, не способных залезть да же на вики, но вечно орущие, что все кругом идиоты и ворьё, начиная со своего начальника цеха (отдела) по производству пластиковых окон или склейки коробок и заканчивая руководством страны.
 
[^]
Urikbl
7.08.2017 - 01:07
0
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (Ланьямапрод @ 7.08.2017 - 01:05)
Цитата (Urikbl @ 7.08.2017 - 01:01)
Ага, нашел про гидропривод рулей. Печалька, положение руля глубины ничего не дает..
Но вмятина вокруг пресловутой дырки все же видна, и она очень большая.
Корпус мемфиса, имхо. И буи его были... И страна нато, норвегия быстро ожеребилась, на 9 день они были уже внутри.

Ваше уважаемый мнение,что американец поплыл таранить Курск?

Потеряли акустики,двигались потихоньку всепую или под перископом.
Не?
 
[^]
VIDIS
7.08.2017 - 01:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2592
На последок

3 фото

РУЛЕВЫЕ УСТРОЙСТВА

Рост скоростей подводного хода и улучшение маневренных качеств современных подводных лодок заставляют повысить требования к приводам устройств управления рулями.

На дизель-электрических лодках и первой атомной подводной лодке «Наутилус» были применены гидравлические системы рулевого управления, в схемах которых использовали механические распределители золотникового типа. Силовые цилиндры (прессы) рулей питаются от аксиально-поршневых гидравлических насосов с вращающимися блок-цилиндрами, обеспечивающими изменение направления подачи рабочей жидкости.

в аварийных условиях жидкость в прессы можно подавать непосредственно от соединенного со штурвалом телемотора-датчика (такое управление называется ручным) или от общекорабельной системы гидравлики через распределительное золотниковое устройство.

На последующих атомных лодках (начиная с «Сивулфа») установлены более совершенные электрогидравлические приводы, отличающиеся от гидравлических рядом преимуществ.

Электрогидравлические приводы отличаются более спокойной и точной перекладкой рулей, исключакэт необходимость

Рулевые устройства
Рис. 53. Схема гидравлики рулевого устройства подводной лодкн «Джордж Вашингтон».

/-пресс рулей; 2-ручной привод; 3 - сепаратор; 4 - фильтр; 5 - насос; «-от резервной системы гидравлики; 7-цистерна жидкости; в - гидравлический привод; 9 — сервопривод; 10 —от общекорабельной системы гидравлики; // —соленоид,

В гидравлических трубопроводах, соединяющих пост управления с местом расположения силовых цилиндров, обеспечивают возможность совместной работы рулевого устройства с авторулевым или любым другим прибором, автоматизирующим управление движением корабля.'

Схема гидравлической части привода управления кормовыми горизонтальными рулями подводной лодки «Джордж Вашингтон» показана на рис. 53. Перекладку рулей осуществляют с пульта управления, расположенного в центральном посту корабля. Поворот штурвала преобразуется сельсином датчика в слаботочный электрический сигнал. Последний сравнивается в усилителе с сигналом, поступающим от сельсина обратнойсвязи. Разность сигналов усиливается и подается^на электромагниты распределительного золотникового устройства, изменяющего направление движения рабочей жидкости в силовом цилиндре. Когда рули установлены в заданном положении, прямой и обратный сигналы уравниваются, а сигнал рассогласования уменьшается до нуля. Быстрое или медленное перемещение штурвала вызывает различный по величине сигнал рассогласования, в результате чего скорость перекладки рулей увеличивается или уменьшается. Наибольшая скорость перекладки достигает 5— 9 град/сек. В обычных условиях рабочая жидкость поступает в силовой цилиндр от общекорабельной системы гидравлики. При падении давления в системе ниже 105 кГ/слі^ специальный гидравлический золотник переключает питание на резервную гидравлическую систему. Переключение питания происходит также при выходе из строя электрической схемы рулевого управления. На случай аварии обеих гидравлических систем на подводной лодке предусмотрена автономная гидравлическая система, в состав которой входит гидравлический насос и распределительное устройство с ручным управлением



Эффект бумеранга: как погибла подводная лодка "Курск" (часть 2)
 
[^]
VIDIS
7.08.2017 - 01:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2592
Аналогичные схемы имеют приводы носовых (рубочных) горизонтальных и вертикальных рулей.

Электрическая часть привода управления всеми рулями подводной лодки выполнена совмещенной. Система снабжена идентичными следящими приводами (сервоприводами), действующими от одной штурвальной колонки (рис. 54). Перекладка вертикальных рулей при этом осуществляется поворотом штурвала, а горизонтальных рулей — наклоном колонки, на которой смонтирован штурвал. Для имитации силового воздействия

Рулевые устройства
Рис. 54. Система совмещенного управления рулями американской подводной лодки.

/ — штурвал управления вертикальными рулями; 2 — сельсин датчика; 3 —тормозной механизм; 4 — колонка управления горизонтальными рулями; 5 — золотник системы аварийного управления носовыми горизонтальными рулями; 6 — устройство имитации силового ощущения; 7 —кулачковый механизм; 8 — задатчнк соотношения углов перекладки кормовых и носовых рулей; 9 — положение задатчика «только носовые рули»; 10 — положение задатчика «только кормовые рули»; // —сельсин задатчика.

и центровки колонка снабжена балансировочными пружинами, а редуктор штурвала — фрикционным тормозным механизмом.

Эффект бумеранга: как погибла подводная лодка "Курск" (часть 2)
 
[^]
VIDIS
7.08.2017 - 01:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2592
Сигналы перекладки носовых и кормовых горизонтальных рулей вырабатываются одним сельсином датчика, однако усиление их происходит в соответствии с положением девятипози-ционного переключателя, смонтированного в ступице штурвала. Этот переключатель позволяет задавать соотношение углов перекладки носовых и кормовых рулей от 1:1 до 1:6 или вклю-

1

Рулевые устройства
Рис. 55. Схема системы совмещенного управления рулями с тросовым приводом. / — гидравлический привод рулей; 2 — рукоятка аварийного управлення; 3 — механическая передача; 4 — электромеханический преобразователь; 5 —от автомата курса (глубины); 6, 7 —тросы; 3 — кнопка переключения на автоматическое управление; 9 — кнопка отключения имитатора силового ощущения; 10 — рукоятка управления; // — кар-даіииьгй подвес; 12 — от системы гидравлики,

чать режимы «только носовые» и «только кормовые». Кроме того, сельсин датчика горизонтальных рулей соединен со штурвальной колонкой через промежуточный кулачковый механизм, обеспечивающий линейную или квадратичную зависимость между наклоном колонки и углом перекладки рулей'.

На подводной лодке устанавливаются две штурвальные колонки (основная и дублирующая), причем управление всеми рулями может производиться с любой яз них. Однако каждая колонка дополнительно снабжена аварийным гидравлическим приводом, непосредственно воздействующим на распределительные золотниковые устройства носовых и кормовых рулей.

Таким образом, в случае необходимости (например, при выходе из строя электрической схемы рулевого управления) возможна раздельная перекладка горизонтальных рулей подобно тому, как это осуществлялось до внедрения совмещенного управления рулями.

Наряду с совершенствованием существующих электрогидравлических систем управления рулями в США продолжается разработка новых типов рулевых устройств', использующих тросовую связь между рукояткой управления и гидравлическим сервоприводом перекладки рулей (рис. 55). Преимущество такой системы — исключительная простота конструкции и надежность, однако использование ее возможно лишь на небольших подводных лодках, на которых отсутствуют водонепроницаемые переборки между центральным постом и местом, где расположены силовые цилиндры рулей. Например, применение тросового привода предусмотрено на экспериментальной глубоководной лодке «Долфин», не имеющей межотсечных переборок.

Удачным конструктивным решением в рассмотренной системе является использование карданного подвеса для механического разложения перемещения рукоятки управления на составляющие, необходимые для выработки сигналов перекладки вертикальных и горизонтальных рулей. По мнению иностранных специалистов 2, использование такой конструкции целесообразно при Х-образном расположении рулей подводной лодки.

Всем пока

Эффект бумеранга: как погибла подводная лодка "Курск" (часть 2)
 
[^]
yugin
7.08.2017 - 01:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 4623
Barmaley049, а как передать слова спасателей, что они были уверены в том, что все живы, потому, что "мы перестукивались", там пиздежь с первого и до последнего слова, перестукивались они, отказываясь спасать своих же моряков, которых ВСЕ хотели спасти, можете поискать - куча стран предлагала спасти Курск, отказались, перестукивались
 
[^]
Urikbl
7.08.2017 - 01:11
0
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Видис, зря старался.
smile.gif
 
[^]
AquaRobot
7.08.2017 - 01:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Цитата (Urikbl @ 6.08.2017 - 23:01)

Но вмятина вокруг пресловутой дырки все же видна, и она очень большая.
Корпус мемфиса, имхо. И буи его были... И страна нато, норвегия быстро ожеребилась, на 9 день они были уже внутри. И прокуратура закрыла за отсутствием состава пр-я, поэтому ж.

Это вмятина в лёгком корпусе. В районе отверстия и вмятины находиться шахта с "Гранитом", если бы было столкновение, то шахту вместе с "Гранитом раздавило бы как перезрелый банан.
 
[^]
Urikbl
7.08.2017 - 01:12
-2
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (yugin @ 7.08.2017 - 01:10)
Barmaley049, а как передать слова спасателей, что они были уверены в том, что все живы, потому, что "мы перестукивались", там пиздежь с первого и до последнего слова, перестукивались они, отказываясь спасать своих же моряков, которых ВСЕ хотели спасти, можете поискать - куча стран предлагала спасти Курск, отказались, перестукивались

Перестукивались адмиралы-сенаторы. Уже выяснили.
 
[^]
Urikbl
7.08.2017 - 01:14
-1
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (AquaRobot @ 7.08.2017 - 01:12)
Цитата (Urikbl @ 6.08.2017 - 23:01)

Но вмятина вокруг пресловутой дырки все же видна, и она очень большая.
Корпус мемфиса, имхо. И буи его были... И страна нато, норвегия быстро ожеребилась, на 9 день они были уже внутри. И прокуратура закрыла за отсутствием состава пр-я, поэтому ж.

Это вмятина в лёгком корпусе. В районе отверстия и вмятины находиться шахта с "Гранитом", если бы было столкновение, то шахту вместе с "Гранитом раздавило бы как перезрелый банан.

Не факт. Контейнер по прочности должен выдерживать столько, сколько и прочный корпус.
 
[^]
MrVit
7.08.2017 - 01:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 3026
Цитата (yugin @ 7.08.2017 - 01:10)
Barmaley049, а как передать слова спасателей, что они были уверены в том, что все живы, потому, что "мы перестукивались", там пиздежь с первого и до последнего слова, перестукивались они, отказываясь спасать своих же моряков, которых ВСЕ хотели спасти, можете поискать - куча стран предлагала спасти Курск, отказались, перестукивались

Помню сколько было разговоров по телеящику тогда, да реально многие предлагали помощь, но решение тянула москва, такое мнение что ждали пока там все помрут и только потом допустили спасателей, видать прятали информацию, другой причины не вижу dont.gif
 
[^]
Urikbl
7.08.2017 - 01:18
-1
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (MrVit @ 7.08.2017 - 01:17)
Цитата (yugin @ 7.08.2017 - 01:10)
Barmaley049, а как передать слова спасателей, что они были уверены в том, что все живы, потому, что "мы перестукивались", там пиздежь с первого и до последнего слова, перестукивались они, отказываясь спасать своих же моряков, которых ВСЕ хотели спасти, можете поискать - куча стран предлагала спасти Курск, отказались, перестукивались

Помню сколько было разговоров по телеящику тогда, да реально многие предлагали помощь, но решение тянула москва, такое мнение что ждали пока там все помрут и только потом допустили спасателей, видать прятали информацию, другой причины не вижу dont.gif

Это было мнение телеящика, неинтересно.
 
[^]
AquaRobot
7.08.2017 - 01:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Цитата (Urikbl @ 6.08.2017 - 23:14)

Не факт. Контейнер по прочности должен выдерживать столько, сколько и прочный корпус.

Возможно, но если выдержал корпус шахты, то находящийся за ним прочный корпус тем более не получил никаких повреждений, а значит лодка бы осталась на плаву.
 
[^]
Jazz36
7.08.2017 - 01:20
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
каждый раз, когда бываю на могиле бабули с дедулей, прохожу мимо могил парней с Курска
может ну его нах эти теории аля 4-й канал?
 
[^]
Urikbl
7.08.2017 - 01:21
0
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Короче, было так.
Столкнулись на малом ходу.
У нас упала (запустилась,включилась шквала), возник,пожар, неск,десятков секунд, лодки разошлись,наша рванула, а амерская уже была достаточно далеко, чтоб не утануть.
Все.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 121999
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх