Эффект бумеранга: как погибла подводная лодка "Курск" (часть 2)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Wilwood
6.08.2017 - 23:44
8
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (pipeclogin @ 6.08.2017 - 23:40)
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:25)
Цитата (pipeclogin @ 6.08.2017 - 23:15)
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:10)
Я бы не стал делать далекоидущие выводы по положению рулей на ней, это признак косвенный, никак не основной...

Это как так косвенный то?! Если рули на подъем стоят?! Фига се косвенный cool.gif

Ээээммм... Это, по-вашему, лодка с таким положением рулей "всплывала"??? faceoff.gif Я даже спорить с вами не буду, у вас знания по закрылкам и рулям на уровне "3.14здец кромешный"...

Смотрю у вас п..ц как.. если к АПЛ назвали закрылки, тогда акунитиесь как в авиации закрылки открываются при подъёме... cool.gif

Да хули мне смотреть, когда я и так знаю, что ты нихрена в теме не разбираешься, а кого-то учить собрался! Закрылками и рулями называются элементы рулевого управления, о назначении которых и работе вы не знаете. Специально картинка для вас dont.gif

Это сообщение отредактировал Wilwood - 6.08.2017 - 23:46

Эффект бумеранга: как погибла подводная лодка "Курск" (часть 2)
 
[^]
xander12
6.08.2017 - 23:50
5
Статус: Offline


Нудный

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 1608
Цитата (Лякса @ 6.08.2017 - 23:32)
Цитата (xander12 @ 6.08.2017 - 22:06)
Данунахуй, бред какой-то

С 2000 года Россия ни разу не обращалась за кредитами МВФ, а ее общая задолженность перед Фондом сократилась к 2004 году до 5,1 миллиардов долларов. В январе 2005 года в соответствии с положениями Устава МВФ о досрочном погашении кредитов членами Фонда, которые существенно улучшили сальдо своего платежного баланса и увеличили размер валютных резервов, Россия выплатила МВФ весь объем накопленной задолженности (около 3,3 миллиардов долларов), полностью погасив тем самым свои обязательства перед этой организацией.

РИА Новости https://ria.ru/spravka/20140224/996722123.html

Читать - умеем? Где я упоминал МВФ???
найдите сами:
Цитата
Десять миллиардов долларов — таков размер государственной задолженности России перед Штатами к моменту гибели атомного крейсера «Курск».

На начало 2000 г. государственный долг снизился в связи с его погашением по графику. Наибольшую задолженность Россия имела перед Германией (27,6 млрд. долл.), Италией (6,1 млрд. долл.), Японией (4,3 млрд. долл.), Францией (3,9 млрд. долл.), США (3,0 млрд. долл.), Великобританией (1,4 млрд. долл.), Канадой (1,4 млрд. долл.), Южной Кореей (1,2 млрд. долл.) и Кувейтом (1,2 млрд. долл.). Задолженность бывшим социалистическим странам составляет сейчас порядка 14,6 млрд. долл. Из них 1,52 млрд. Югославии, 3,24 – Чехии, 1,42 – Китаю, 0,39 – Венгрии, 0,1 – Болгарии, Польше и Румынии –по 0,02 млрд. [16, с.5].
http://mirznanii.com/a/238107/vneshniy-dolg-rf
Пиздуй в школу! © Рапапай
 
[^]
Urikbl
6.08.2017 - 23:50
0
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Нах сдесь самолеты?
 
[^]
pipeclogin
6.08.2017 - 23:51
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:44)
Цитата (pipeclogin @ 6.08.2017 - 23:40)
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:25)
Цитата (pipeclogin @ 6.08.2017 - 23:15)
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:10)
Я бы не стал делать далекоидущие выводы по положению рулей на ней, это признак косвенный, никак не основной...

Это как так косвенный то?! Если рули на подъем стоят?! Фига се косвенный cool.gif

Ээээммм... Это, по-вашему, лодка с таким положением рулей "всплывала"??? faceoff.gif Я даже спорить с вами не буду, у вас знания по закрылкам и рулям на уровне "3.14здец кромешный"...

Смотрю у вас п..ц как.. если к АПЛ назвали закрылки, тогда акунитиесь как в авиации закрылки открываются при подъёме... cool.gif

Да хули мне смотреть, когда я и так знаю, что ты нихрена в теме не разбираешься, а кого-то учить собрался! Закрылками и рулями называются элементы рулевого управления, о назначении которых и работе вы не знаете. Специально картинка для вас dont.gif

Мы про АПЛ говорим, мил человек. Но раз ты затягиваешь в авио, то рули в АПЛ, как закрылки в самолёте, для резкого поднятия, опускаются вниз cool.gif

Это сообщение отредактировал pipeclogin - 6.08.2017 - 23:52
 
[^]
pipeclogin
6.08.2017 - 23:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Цитата (Urikbl @ 6.08.2017 - 23:50)
Нах сдесь самолеты?

Пытается переключить..
 
[^]
Wilwood
6.08.2017 - 23:51
6
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (Urikbl @ 6.08.2017 - 23:50)
Нах сдесь самолеты?

Потому спорящий со мной положение рулей на ПЛ при погружении-всплытии путает, а в воздушной и водной средах они работают одинаково...
 
[^]
Urikbl
6.08.2017 - 23:52
0
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Давайте лучше про привод рулей.
Гидра или электра?
(Даешь все секреты вмф!)
 
[^]
Wilwood
6.08.2017 - 23:53
11
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Пы про АПЛ говорим, мил человек. Но раз вы затягивает в авио, то рули в АПЛ, как закрылки в самолёте, для резкого поднятия, опускаются в низ cool.gif [/QUOTE]
Ой, блять... Ты реально тупой или притворяешься умным, хотя видишь, что не прав? Кого ебет твое придирание к одному моему слову о закрылках, когда ты положение рулей при погружении-всплытии путаешь??
П.С.: и да, у тебя целых 2 сторонника есть уже, мне минусов кинули gigi.gif У отечественной инженерии определенно хуевое будущее...

Это сообщение отредактировал Wilwood - 6.08.2017 - 23:56
 
[^]
pipeclogin
6.08.2017 - 23:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:51)
положение рулей на ПЛ при погружении-всплытии путает, а в воздушной и водной средах они работают одинаково...

Да, вниз cool.gif что на АПЛ, что на самолетах, при экстренном моменте. .
 
[^]
Urikbl
6.08.2017 - 23:56
5
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Успокойтесь, рули в положении на погружение.
Вопрос, почему они так.
 
[^]
Urikbl
6.08.2017 - 23:57
-1
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Привод какой?
Я думаю электро, и значит, была команда погрузиться.

Это сообщение отредактировал Urikbl - 6.08.2017 - 23:58
 
[^]
pipeclogin
6.08.2017 - 23:57
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:53)
Пы про АПЛ говорим, мил человек. Но раз вы затягивает в авио, то рули в АПЛ, как закрылки в самолёте, для резкого поднятия, опускаются в низ cool.gif [/QUOTE]
Ой, блять... Ты реально тупой или притворяешься умным, хотя видишь, что не прав? Кого ебет твое придирание к одному моему слову о закрылках, когда ты положение рулей при погружении-всплытии путаешь??
П.С.: и да, у тебя целых 2 сторонника есть уже gigi.gif У отечественной инженерии определенно хуевое будущее...

Ещё раз, блять- через Д ) разбирайся почему самолёт взлетел, а не упал, с 5.10
 
[^]
Wilwood
6.08.2017 - 23:58
2
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (pipeclogin @ 6.08.2017 - 23:55)
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:51)
положение рулей на ПЛ при погружении-всплытии путает, а в воздушной и водной средах они работают одинаково...

Да, вниз cool.gif что на АПЛ, что на самолетах, при экстренном моменте. .

Так о чем мы спорим-то? Лодка же погружалась по рулям, так? Так. Значит, взрыв был один большой (либо 1 небольшой + 1 мощный), и команда не успела среагировать вообще, лодка даже не начала всплытие.
 
[^]
Urikbl
6.08.2017 - 23:59
-1
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:58)
Цитата (pipeclogin @ 6.08.2017 - 23:55)
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:51)
положение рулей на ПЛ при погружении-всплытии путает, а в воздушной и водной средах они работают одинаково...

Да, вниз cool.gif что на АПЛ, что на самолетах, при экстренном моменте. .

Так о чем мы спорим-то? Лодка же погружалась по рулям, так? Так. Значит, взрыв был один большой (либо 1 небольшой + 1 мощный), и команда не успела среагировать вообще, лодка даже не начала всплытие.

Хе, лодочка была наверху!
 
[^]
Wilwood
7.08.2017 - 00:03
9
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (pipeclogin @ 6.08.2017 - 23:57)
[QUOTE=Wilwood,6.08.2017 - 23:53] Пы про АПЛ говорим, мил человек. Но раз вы затягивает в авио, то рули в АПЛ, как закрылки в самолёте, для резкого поднятия, опускаются в низ cool.gif [/QUOTE]
Ой, блять... Ты реально тупой или притворяешься умным, хотя видишь, что не прав? Кого ебет твое придирание к одному моему слову о закрылках, когда ты положение рулей при погружении-всплытии путаешь??
П.С.: и да, у тебя целых 2 сторонника есть уже gigi.gif У отечественной инженерии определенно хуевое будущее... [/QUOTE]
Ещё раз, блять- через Д ) разбирайся почему самолёт взлетел, а не упал, с 5.10

Это ЗАКРЫЛКИ! Они служат для временного увеличения подъемной силы, помогая самолету сократить разбег и уменьшить необходимую для взлета скорость! И никаким боком они к управлению на АПЛ не привязаны, ибо расположены на КРЫЛЬЯХ у самолета dont.gif
 
[^]
pipeclogin
7.08.2017 - 00:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:58)
Цитата (pipeclogin @ 6.08.2017 - 23:55)
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:51)
положение рулей на ПЛ при погружении-всплытии путает, а в воздушной и водной средах они работают одинаково...

Да, вниз cool.gif что на АПЛ, что на самолетах, при экстренном моменте. .

Так о чем мы спорим-то? Лодка же погружалась по рулям, так? Так. Значит, взрыв был один большой (либо 1 небольшой + 1 мощный), и команда не успела среагировать вообще, лодка даже не начала всплытие.

Сам ты не среагировал! Лячин понял, что произошло. Пытался лодку экстренно поднять. Но повреждения лодки были такие, что все действия команды не помогли удержать лодку...
 
[^]
Wilwood
7.08.2017 - 00:04
1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (Urikbl @ 6.08.2017 - 23:59)
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:58)
Цитата (pipeclogin @ 6.08.2017 - 23:55)
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:51)
положение рулей на ПЛ при погружении-всплытии путает, а в воздушной и водной средах они работают одинаково...

Да, вниз cool.gif что на АПЛ, что на самолетах, при экстренном моменте. .

Так о чем мы спорим-то? Лодка же погружалась по рулям, так? Так. Значит, взрыв был один большой (либо 1 небольшой + 1 мощный), и команда не успела среагировать вообще, лодка даже не начала всплытие.

Хе, лодочка была наверху!

Вы ее видели? Кто-нибудь это видел? Или вы еще доводов в сторону конспирологии подкинете?
 
[^]
Wilwood
7.08.2017 - 00:05
3
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (pipeclogin @ 7.08.2017 - 00:04)
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:58)
Цитата (pipeclogin @ 6.08.2017 - 23:55)
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:51)
положение рулей на ПЛ при погружении-всплытии путает, а в воздушной и водной средах они работают одинаково...

Да, вниз cool.gif что на АПЛ, что на самолетах, при экстренном моменте. .

Так о чем мы спорим-то? Лодка же погружалась по рулям, так? Так. Значит, взрыв был один большой (либо 1 небольшой + 1 мощный), и команда не успела среагировать вообще, лодка даже не начала всплытие.

Сам ты не среагировал! Лячин понял, что произошло. Пытался лодку экстренно поднять. Но повреждения лодки были такие, что все действия команды не помогли удержать лодку...

Понятно, лодка всплывала через ядро Земли... Понял... faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Wilwood - 7.08.2017 - 00:05
 
[^]
xander12
7.08.2017 - 00:05
0
Статус: Offline


Нудный

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 1608
Цитата (Urikbl @ 6.08.2017 - 23:57)
Привод какой?
Я думаю электро, и значит, была команда погрузиться.

Корабельный устав ВМФ
768. По окончании развода заступающий дежурный принимает от сменяющегося сведения:
1) о состоянии и нагрузке подводной лодки (крен, дифферент, осадка);
2) о состоянии главной энергетической установки;
3) о герметичности прочного корпуса;
4) о состоянии отсечных переборок;
5) о наличии топлива, масла, жидкости систем гидравлики, пресной воды;
 
[^]
pipeclogin
7.08.2017 - 00:06
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Цитата (Wilwood @ 7.08.2017 - 00:03)
[QUOTE=pipeclogin,6.08.2017 - 23:57] [QUOTE=Wilwood,6.08.2017 - 23:53] Пы про АПЛ говорим, мил человек. Но раз вы затягивает в авио, то рули в АПЛ, как закрылки в самолёте, для резкого поднятия, опускаются в низ cool.gif [/QUOTE]
Ой, блять... Ты реально тупой или притворяешься умным, хотя видишь, что не прав? Кого ебет твое придирание к одному моему слову о закрылках, когда ты положение рулей при погружении-всплытии путаешь??
П.С.: и да, у тебя целых 2 сторонника есть уже gigi.gif У отечественной инженерии определенно хуевое будущее... [/QUOTE]
Ещё раз, блять- через Д ) разбирайся почему самолёт взлетел, а не упал, с 5.10
[/QUOTE]
Это ЗАКРЫЛКИ! Они служат для временного увеличения подъемной силы, помогая самолету сократить разбег и уменьшить необходимую для взлета скорость! И никаким боком они к управлению на АПЛ не привязаны, ибо расположены на КРЫЛЬЯХ у самолета dont.gif

Ты чего тут ля ля в самолёты то уводишь то! Я тебе в самом начале сказал- рули в лодке стояли на экстренном подъёме! На примере, для тебя, на самолёте я показал..
 
[^]
Urikbl
7.08.2017 - 00:06
-2
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (Wilwood @ 7.08.2017 - 00:04)
Цитата (Urikbl @ 6.08.2017 - 23:59)
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:58)
Цитата (pipeclogin @ 6.08.2017 - 23:55)
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:51)
положение рулей на ПЛ при погружении-всплытии путает, а в воздушной и водной средах они работают одинаково...

Да, вниз cool.gif что на АПЛ, что на самолетах, при экстренном моменте. .

Так о чем мы спорим-то? Лодка же погружалась по рулям, так? Так. Значит, взрыв был один большой (либо 1 небольшой + 1 мощный), и команда не успела среагировать вообще, лодка даже не начала всплытие.

Хе, лодочка была наверху!

Вы ее видели? Кто-нибудь это видел? Или вы еще доводов в сторону конспирологии подкинете?

Рубка не закрыта.
Испытания Шквала-до 30 м.
Твой ход!
 
[^]
pipeclogin
7.08.2017 - 00:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Цитата (Wilwood @ 7.08.2017 - 00:05)
Цитата (pipeclogin @ 7.08.2017 - 00:04)
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:58)
Цитата (pipeclogin @ 6.08.2017 - 23:55)
Цитата (Wilwood @ 6.08.2017 - 23:51)
положение рулей на ПЛ при погружении-всплытии путает, а в воздушной и водной средах они работают одинаково...

Да, вниз cool.gif что на АПЛ, что на самолетах, при экстренном моменте. .

Так о чем мы спорим-то? Лодка же погружалась по рулям, так? Так. Значит, взрыв был один большой (либо 1 небольшой + 1 мощный), и команда не успела среагировать вообще, лодка даже не начала всплытие.

Сам ты не среагировал! Лячин понял, что произошло. Пытался лодку экстренно поднять. Но повреждения лодки были такие, что все действия команды не помогли удержать лодку...

Понятно, лодка всплывала через ядро Земли... Понял... faceoff.gif

Ты реально тупишь, уже на понятном тебе примере привёл пример, нет.. ядро faceoff.gif
 
[^]
Urikbl
7.08.2017 - 00:07
-1
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (xander12 @ 7.08.2017 - 00:05)
Цитата (Urikbl @ 6.08.2017 - 23:57)
Привод какой?
Я думаю электро, и значит, была команда погрузиться.

Корабельный устав ВМФ
768. По окончании развода заступающий дежурный принимает от сменяющегося сведения:
1) о состоянии и нагрузке подводной лодки (крен, дифферент, осадка);
2) о состоянии главной энергетической установки;
3) о герметичности прочного корпуса;
4) о состоянии отсечных переборок;
5) о наличии топлива, масла, жидкости систем гидравлики, пресной воды;

Хочешь сказать меня разводят?
smile.gif
Ладно, пойду спать.
 
[^]
VIDIS
7.08.2017 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2592
Рули та у нее спереди и в заду.


Эффект бумеранга: как погибла подводная лодка "Курск" (часть 2)
 
[^]
Wilwood
7.08.2017 - 00:11
5
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
[QUOTE=pipeclogin,7.08.2017 - 00:06] [QUOTE=Wilwood,7.08.2017 - 00:03] [QUOTE=pipeclogin,6.08.2017 - 23:57] [QUOTE=Wilwood,6.08.2017 - 23:53] Пы про АПЛ говорим, мил человек. Но раз вы затягивает в авио, то рули в АПЛ, как закрылки в самолёте, для резкого поднятия, опускаются в низ cool.gif [/QUOTE]
Ой, блять... Ты реально тупой или притворяешься умным, хотя видишь, что не прав? Кого ебет твое придирание к одному моему слову о закрылках, когда ты положение рулей при погружении-всплытии путаешь??
П.С.: и да, у тебя целых 2 сторонника есть уже gigi.gif У отечественной инженерии определенно хуевое будущее... [/QUOTE]
Ещё раз, блять- через Д ) разбирайся почему самолёт взлетел, а не упал, с 5.10
[/QUOTE]
Это ЗАКРЫЛКИ! Они служат для временного увеличения подъемной силы, помогая самолету сократить разбег и уменьшить необходимую для взлета скорость! И никаким боком они к управлению на АПЛ не привязаны, ибо расположены на КРЫЛЬЯХ у самолета dont.gif [/QUOTE]
Ты чего тут ля ля в самолёты то уводишь то! Я тебе в самом начале сказал- рули в лодке стояли на экстренном подъёме! На примере, для тебя, на самолёте я показал.. [/QUOTE]
Два вопроса:
1. Где у подлодки закрылки?? gigi.gif
2. Вы вообще в курсе, что они ведут себя по-разному в зависимости от того, в какой части самолета они расположены?? Ваш пример с закрылками на крыльях самолета не работает для ПЛ, потому что у нее есть только рули, и расположены они СЗАДИ (основные)!

Это сообщение отредактировал Wilwood - 7.08.2017 - 00:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 121998
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх