Боеприпасы - слабое место «Аэрокобры» Р-39?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bris2
14.12.2016 - 06:38
2
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5824
YRDL
Цитата
Зато жопу пилота защищал двигатель. ДА

Не жопу, а спину. Жопа была незащищена. Защищались лишь яйца - карданом.
 
[^]
Vista17
14.12.2016 - 06:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (ncdev @ 14.12.2016 - 09:51)
Цитата (vlad178 @ 13.12.2016 - 12:37)
А за технику и остальное получали, небось, золотишком неразбадяженным, союзнички куевы.
Псто годный  agree.gif

Если бы не эти "союзнички куевы", территория России сегодня начиналась бы где-нибудь за Уралом. Можно иметь сколько угодно большую и мотивированную армию, но воевать на деревянных повозках с рогатками и камнями она бы все равно не смогла. А с поставками техники, топлива и самолетов у СССР были тогда очень крупные проблемы.

Прочитайте, что такое ленд-лиз. Эта техника, топливо, боеприпасы и продукты питания давались в долг с ооочень большой отсрочкой. Уцелевшая техника должна была быть возвращена США. Из $10 млрд СССР вернул лишь десятую часть. И часть техники "потерянной в бою" потом тоже долгое время трудилась на необъятных просторах СССР.

Американцы снизили долг по ленд-лизу в 10 раз и Россия (как правопреемница СССР, в том числе и по долгам) закончила выплачивать его только в 2006 году. Кстати, Великобритания тоже в 2006 году. Если нет времени на копание в истории, то хотя бы почитайте википедию.

Читаю.
Сумма ПОСТАВОК - 10,8 млрд.
Сумма ДОЛГА - 1,3 млрд.
Объём американских поставок по ленд-лизу составил около 10,8 млрд $. Согласно закону о ленд-лизе оплате подлежала только уцелевшая в ходе войны техника; для согласования итоговой суммы сразу по окончании войны начались советско-американские переговоры. В США изначально было рассчитано, что сумма подлежащая оплате за уцелевшую технику составляет 1,3 млрд. $.[55][56] На переговорах 1948 года советские представители согласились выплатить лишь 170 млн. $ и встретили прогнозируемый отказ американской стороны. Переговоры 1949 года тоже ни к чему не привели. В 1951 году американцы дважды снижали сумму платежа, которая стала равняться 800 млн $, однако советская сторона соглашалась уплатить только 300 млн $[57]. По мнению советского правительства, расчёт должен был вестись не в соответствии с реальной задолженностью, а на основе прецедента. Этим прецедентом должны были стать пропорции при определении долга между США и Великобританией, которые были закреплены ещё в марте 1946 году.
Соглашение с СССР о порядке погашения долгов по ленд-лизу было заключено лишь в 1972 году[58]. По этому соглашению СССР обязался до 2001 года заплатить 722 млн $, включая проценты.
В итоге СССР, а затем РФ, из суммы 1.3 млрд долларов было признано, а затем оплачено 722 млн долларов.

Где снижение ДОЛГА в 10 раз?

И вишенка на торт:
Объём американских поставок по ленд-лизу в СССР составил около 10,8 млрд $. Общий объём (в т ч от других стран) 11,3 млрд.
Объём поставок по ленд-лизу в Великобританию составил около 31,4 млрд $.

Отсюда сразу видно, кто воевал, о ком заботились.
 
[^]
FLIMOXAR
14.12.2016 - 08:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 374
Автор сгрудил в общую кучу две темы - летчики, самолеты и брак по трещинам патронов. Все испортил.
 
[^]
Aspeed09
14.12.2016 - 08:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (ncdev @ 14.12.2016 - 05:51)
Цитата (vlad178 @ 13.12.2016 - 12:37)
А за технику и остальное получали, небось, золотишком неразбадяженным, союзнички куевы.
Псто годный  agree.gif

Если бы не эти "союзнички куевы", территория России сегодня начиналась бы где-нибудь за Уралом. Можно иметь сколько угодно большую и мотивированную армию, но воевать на деревянных повозках с рогатками и камнями она бы все равно не смогла. А с поставками техники, топлива и самолетов у СССР были тогда очень крупные проблемы.

Прочитайте, что такое ленд-лиз. Эта техника, топливо, боеприпасы и продукты питания давались в долг с ооочень большой отсрочкой. Уцелевшая техника должна была быть возвращена США. Из $10 млрд СССР вернул лишь десятую часть. И часть техники "потерянной в бою" потом тоже долгое время трудилась на необъятных просторах СССР.


Если бы не эти союзнички, вырастившие и вскормившие Гитлера, войны вообще бы не было. Черчилль еще в 0-е году говорил "Надо накормить немцев и натравить их на Россию - и пусть гунны убивают большевиков"

Если бы не эти союзничики, поствлявшие миллионы тонн нефти, каучука, металлов, приборов, даже прицелов Гитлеру до 44 года - война закончилась бы раньше.

У нас часто кричат о том, какую помощь нам оказал ленд-лиз, и забывают о том, что точно так же США помогали Гитлеру. Торговали со всеми, зарабатывая везде. Их задачей было чтобы воюющие ослаблялись максимально, убивая друг друга как можно больше.

Цитата
Американцы снизили долг по ленд-лизу в 10 раз и Россия (как правопреемница СССР, в том числе и по долгам) закончила выплачивать его только в 2006 году. Кстати, Великобритания тоже в 2006 году. Если нет времени на копание в истории, то хотя бы почитайте википедию.
Американцы ЗАВЫСИЛИ долг по ленд-лизу в несколько раз, а когда их поймали за руку на жульничестве - начали переигрывать. И никаких 10 миллиардов не было, это американские данные, по завышенным ценам. СССР же оценил все в 2,85 миллиарда, и после учета того что было потеряно и уже оплачено за войну (ага, только на крейсере Эдинбург утонуло более 5,5 тонн золота, шедшего в качестве оплаты) американцы выставили счет в 1,3 миллиарда.
СССР потребовал пересчитать... и американцы опять признали что ой, извините, ошиблись, и снова пересчитали - правильно, но теперь добавили проценты на долг! Хотя и задержка была по их, жуликов, вине, и никакие проценты вообще не предусматривались.
В итоге были посланы лесом, и только через несколько десятилетий наконец-то тихонько признали что мошенничали и стороны пришли к сумме в 722 миллиона.

P.S. Это на фоне того что 1) Остальным странам они долги просто списали 2) Возвращенную им боевую технику уничтожали прямо на месте. Чего ну вообще не могли понять советские пилоты - когда кобры строили в ряд и пускали под бульдозер, лишь бы СССР их не оставлять.


Так что эти сказочки о том, как сильно нам помогал ленд-лиз оставьте для дураков. Они себе помогали, а нас использовали.
 
[^]
P376
14.12.2016 - 08:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36786
Цитата (Bris2 @ 14.12.2016 - 02:41)
P376
Цитата
Минусов накидали... За реальный документ тех лет...

Да не за это накидали. Я ж уже говорил как-то тебе - "засираешь" пост кучей ненужной информации. Комментируешь - дай несколько самых ярких фото и ссылки. Хочется больше? Ну создай свой пост с названием: "Фото, ТТХ и испытания "Аэрокобры".

А так получается: 1. Вот болтик. 2. Вот гаечка. 3. Вот шайбочка. 4 Вот шайбочка Гровера. 5. Вот верстак, где лежат болтик, шайбочка, шайбочка Гровера и гаечка. 6. Вот болтик с гаечкой. 7. Вот болтик с шайбочкой. 8 Вот болтик с шайбочкой Гровера. 9. Вот они в коробочке. 10 Вот болтик с шайбочкой и шайбочкой Гровера. 11. А вот характеристики масла, смазывающего болтик, шайбочку, шайбочку Гровера и гаечку. 12 А вот................ понятно, да?

Да нет, ребята. Все в тему обсуждения.
ТС рассказал о проблемах с качеством боеприпасов, вместо того что бы это обсудить начали вытаскивать древние байки про "Кобру". Лет 5 тому назад смотрел передачу о МГ-42, показали и пострелушки. Выпустили пару лент. Так их снарядили патронами 43 года выпуска, а на упаковке надпись использовать до 44-го. Так они пролежали 70 лет, а осечек было всего пара штук! Вот вам и качество патронов военного выпуска...
А тут начали что "Кобра" говно, амеры не летали, спихнули русским, больше никто не брал. Я выложил планшеты с обозначениями США, Англии, Франции, СССР и даже Португалии! Давай опять нести пургу об неуправляемости "Кобры" (хотя И-16 превозносят именно за то что его постоянно надо держать под контролем, а тут самолет требующий немного больше внимания чем По-2). Я выложил оф.документ об испытаниях с рекомендациями об использовании. А поскольку он небольшой, что бы небыло спекуляций типа "а там на стр 12 написано говно!" выложил весь. Возник вопрос о покидании самолета, вот скан из ЗАВОДСКОЙ инструкции! Вопрос о яйцах бьющих по "кардану", а вот вам кабина со всех сторон, опять из ЗАВОДСКОЙ инструкции. А то привыкли верить - "одна бабка сказала"!
Учите историю по реальным документам, а не пропагандистским высерам....
 
[^]
MMDDKK
14.12.2016 - 08:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 354
Цитата (Валерус @ 13.12.2016 - 20:41)
Нихрена не понимаю, "летуны" -вопрос: как покидать самолет в случае чего? Дверь же хрен откроешь-потоком прижать должно. Или там еще и фонарь откидывался? Или катапульта (шутка)?

Дверь была сконструирована так, что при покидании самолёта не открывалась, а отстёгивалась и сбрасывалась целиком.
 
[^]
P376
14.12.2016 - 09:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36786
Цитата (MMDDKK @ 14.12.2016 - 08:36)
Цитата (Валерус @ 13.12.2016 - 20:41)
Нихрена не понимаю, "летуны" -вопрос: как покидать самолет в случае чего? Дверь же хрен откроешь-потоком прижать должно. Или там еще и фонарь откидывался?  Или катапульта (шутка)?

Дверь была сконструирована так, что при покидании самолёта не открывалась, а отстёгивалась и сбрасывалась целиком.

Кстати семейство "Кобр" не единственный Белл с дверью автомобильного образца со стеклоподъемником и уплотнителем. Есть еще, как минимум один, Белл-206/208/212/214, он же Ирокез, Хьюи. 50 лет летает и воюет!
 
[^]
Коть
14.12.2016 - 09:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 23
После отстрела боекомплекта из пушки,пилоту не рекомендовался манёвренный бой...ибо штопорили эти "летающие дробовики" знатно... kot.gif
 
[^]
aircopter
14.12.2016 - 10:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (P376 @ 14.12.2016 - 09:04)
Цитата (MMDDKK @ 14.12.2016 - 08:36)
Цитата (Валерус @ 13.12.2016 - 20:41)
Нихрена не понимаю, "летуны" -вопрос: как покидать самолет в случае чего? Дверь же хрен откроешь-потоком прижать должно. Или там еще и фонарь откидывался?  Или катапульта (шутка)?

Дверь была сконструирована так, что при покидании самолёта не открывалась, а отстёгивалась и сбрасывалась целиком.

Кстати семейство "Кобр" не единственный Белл с дверью автомобильного образца со стеклоподъемником и уплотнителем. Есть еще, как минимум один, Белл-206/208/212/214, он же Ирокез, Хьюи. 50 лет летает и воюет!

От меня далёк смысл сравнения истребителя, пусть и поршневого с вертолётом, причём не самым быстрым и вообще не боевым, а многоцелевым (грузопассажирским). И воевал он высадкой десантников, эвакуацией раненых и мужиком с пулемётом из грузовой кабины. Да попытки повесить что-нибудь страшное на пилоны. С учётом максимальной Мвзл 4,2 тонны много не повесишь. И всё это относится к UH-1. Bell-206/... и т.д. вообще гражданские.
AH-1 Cobra на его базе уже никаких автомобильных дверей не имел.
На Ми-28 распашные двери назад по полёту. Так это вертолёт хули.

Это сообщение отредактировал aircopter - 14.12.2016 - 10:15
 
[^]
Aspeed09
14.12.2016 - 10:14
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (P376 @ 14.12.2016 - 08:34)
Цитата (Bris2 @ 14.12.2016 - 02:41)
P376
Цитата
Минусов накидали... За реальный документ тех лет...

Да не за это накидали. Я ж уже говорил как-то тебе - "засираешь" пост кучей ненужной информации. Комментируешь - дай несколько самых ярких фото и ссылки. Хочется больше? Ну создай свой пост с названием: "Фото, ТТХ и испытания "Аэрокобры".

А так получается: 1. Вот болтик. 2. Вот гаечка. 3. Вот шайбочка. 4 Вот шайбочка Гровера. 5. Вот верстак, где лежат болтик, шайбочка, шайбочка Гровера и гаечка. 6. Вот болтик с гаечкой. 7. Вот болтик с шайбочкой. 8 Вот болтик с шайбочкой Гровера. 9. Вот они в коробочке. 10 Вот болтик с шайбочкой и шайбочкой Гровера. 11. А вот характеристики масла, смазывающего болтик, шайбочку, шайбочку Гровера и гаечку. 12 А вот................ понятно, да?

Да нет, ребята. Все в тему обсуждения.
ТС рассказал о проблемах с качеством боеприпасов, вместо того что бы это обсудить начали вытаскивать древние байки про "Кобру". Лет 5 тому назад смотрел передачу о МГ-42, показали и пострелушки. Выпустили пару лент. Так их снарядили патронами 43 года выпуска, а на упаковке надпись использовать до 44-го. Так они пролежали 70 лет, а осечек было всего пара штук! Вот вам и качество патронов военного выпуска...
А тут начали что "Кобра" говно, амеры не летали, спихнули русским, больше никто не брал. Я выложил планшеты с обозначениями США, Англии, Франции, СССР и даже Португалии! Давай опять нести пургу об неуправляемости "Кобры" (хотя И-16 превозносят именно за то что его постоянно надо держать под контролем, а тут самолет требующий немного больше внимания чем По-2). Я выложил оф.документ об испытаниях с рекомендациями об использовании. А поскольку он небольшой, что бы небыло спекуляций типа "а там на стр 12 написано говно!" выложил весь. Возник вопрос о покидании самолета, вот скан из ЗАВОДСКОЙ инструкции! Вопрос о яйцах бьющих по "кардану", а вот вам кабина со всех сторон, опять из ЗАВОДСКОЙ инструкции. А то привыкли верить - "одна бабка сказала"!
Учите историю по реальным документам, а не пропагандистским высерам....

Ну и вот оцени - все что ты хотел сказать ты сейчас изложил в двух абзацах. А до того выложил два десятка картинок, которые никто даже не рассматривал - я их тупо перематывал, бормоча о том как задолбали копировщики картинок из Гугла.

Фактически тема оказалась неудобочитаемой и замусоренной из-за кучи картинок, смысл которых неочевиден. А читать они мешают сильно.

1. По сути. Кобра не была плохим самолетом
2. Американцы и англичане от нее действительно избавлялись и сплавляли в СССР, потому что она у них имела очень плохую репутацию.

Коротко. Кобра в США показала себя плохо по причинам
а) низкая квалификация американских пилотов, слабо подготовленных технически и еще хуже тактически. Ничего, кроме тупой свалки где каждый сам за себя они не умели, да и летали не очень - особенно на фоне японцев с их параноидальной подготовкой пилотов-терминаторов. В итоге лезли в ближний бой и собачьи свалки, где япы имели преимущество как в квалификации пилотов, так и, тут мы переходим к причине б
б) в технике - Зеро. На тот момент это лучший истребитель мари именно для свалок на небольших скоростях. Самолет в невероятной маневренностью в горизонтали, очень скороподъемный, хорош на вертикалях, имеет 2 20-мм пушки - кобра в ближнем бою для него мишень. Особенно с учетом огромной разницы в классе пилотов.

Но уже у американцев, на общем плачевном фоне, когда рыдающие американские пилоты во всех бедах обвиняли кобры, были пилоты имеющие на ней несколько сбитых, оценивавшие кобру совершенно иначе. В маневренные драки они рекомендовали не ввязываться, бой вести на высокой скорости, где кобра управлялась прекрасно, а Зеро сильно деревенел, дубел - особенно по скорости крена... всему этому американцы с трудом научились уже к 42-43 году, и вся слава досталась Хеллкетам. А кобру они во всех бедах обвиноватили и списали.

С англичанами проще. Они заказали кобры после знакомства с вылизанным опытным образцом, а по факту получали серийные машины со скоростью на 030 км более низкой. Плюс к тому, из-зазапрета на экспорт самолетов с турбокомпрессорами кобра его не имела, и на больших высотах ее характеристики падали. Особенно у ранних кобр, Д1, которые в Англию шли под названием Р-400. Выше 6000 метров, в итоге, англичане считали даже харрикейн более сильным истребителем. А поскольку основные бои у них шли как раз на 6000 и выше они от кобр отказались и сплавили в СССР.

А вот в СССР кобра оказалась на своем месте. В соперниках был Ме-109, а не сверхманевренный зеро, и у него кобра выигрывала в маневре. Бои были не слишком высотными, самое то для первых кобр. Ну и пара чисто советских факторов - НИИ ВВС, механики и пилоты. Советские механики, склонные к экспериментам, еще на Р-40 выяснили что хороший американский мотор Аллисон может намного больше, чем думают его создатели, если его немного подкрутить :) Правда ресурс падает со 150 до 50 часов, но лучше если ресурс 50 часов и ты гоняешь мессеры, чем ресурс 150 часов и они гоняют тебя.
Советские плиоты, народ не избалованный, ипользовали то что под рукой и не плакали из-за недостатков техники, а использовали ее достоинства - для кобры это отличная аэродинамика, управляемость на любых скоростях, хорошая маневренность, мощный залп. В СССР нашлись пилоты, способные все это использовать.
Ну и третий, а может и первый по значению фактор - НИИ ВВС, где конструкцию кобры перебрали чуть ли не по винтику. Первый отзыв НИИ по кобре звучал примерно так: "Самолет имеет большой потенциал, но в нынешнем виде представляет собой откровенно сырую, недоработанную конструкцию". Вот НИИ ВВС вместе с фирмой Белл и вел доработки в максимальном темпе. Меняли схему бронирования, усиливали конструкцию, изменяли высотность и мощность мотора - в итоге кобра 43 года от кобры 41 года отличалась ОЧЕНЬ сильно. К чести фирмы Белл стоит сказать, что рекомендации НИИ ВВС и просьбы пилотов она исполняла молниеносно и очень качественно.

Такая вот машина.
 
[^]
Антончик
14.12.2016 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 1932
Цитата (Former64 @ 13.12.2016 - 22:12)
Всегда, когда читаю про Великую Отечественную, думаю о том, что Победу приближали и те, о ком мы почти и не знаем, порой даже не догадываемся об их существовании незаметные и неизвестные Герои Войны:
-Механики, оружейники, ремонтники автомобильных и танковых полевых мастерских, сапожники(ну а как воевать без обуви?) и многие многие другие...
Часами копаться в моторе на морозе, с пальцами, примерзающими к железу(к примеру) тоже, Подвиг!
Без них, этих "рабочих войны" не было бы Победы!
Низкий им поклон!

Гальдер в своих "Дневниках" писал, что "Каждый десятый человек в армии-водитель". Так что, если посчитать всех водителей, обозников, снабжение, медиков, техников-ремонтников и прочих вспомогательных товарищей, окажется, что именно на передовой была меньшая часть от всей армии.
 
[^]
aircopter
14.12.2016 - 10:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Aspeed09 @ 14.12.2016 - 10:14)
Фактически тема оказалась неудобочитаемой и замусоренной из-за кучи картинок, смысл которых неочевиден. А читать они мешают сильно.

Я ему и раньше уже это писал, бесполезно. Ладно бы фоток пять (свои пять копеек) вставлял. Ни хера, страниц на несколько может накидать. Я уже когда натыкаюсь, что "горшочек" включился, тупо пролистываю biggrin.gif
 
[^]
Vista17
14.12.2016 - 10:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (aircopter @ 14.12.2016 - 14:20)
Цитата (Aspeed09 @ 14.12.2016 - 10:14)
Фактически тема оказалась неудобочитаемой и замусоренной из-за кучи картинок, смысл которых неочевиден. А читать они мешают сильно.

Я ему и раньше уже это писал, бесполезно. Ладно бы фоток пять (свои пять копеек) вставлял. Ни хера, страниц на несколько может накидать. Я уже когда натыкаюсь, что "горшочек" включился, тупо пролистываю biggrin.gif

Не понимаю в чём проблема. Один пролистал, другой просмотрел. Оба живы в итоге.
 
[^]
SlegSpirt
14.12.2016 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
к слову, а вот это громадная железка под названием двигатель, еще и спину пилота прикрывала. ДУмаю это полезно для здоровья было.
 
[^]
Aspeed09
14.12.2016 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (SlegSpirt @ 14.12.2016 - 10:39)
к слову, а вот это громадная железка под названием двигатель, еще и спину пилота прикрывала. ДУмаю это полезно для здоровья было.

При этом спереди пилота ничто не прикрывало. Если с одной стороны добавить - с другой убавляется.
Да, и немцы писали что именно из-за двигателя за пилотом кобра очень легко загоралась при атаках с задней полусферы.
 
[^]
Bris2
14.12.2016 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5824
Aspeed09, aircopter не, робяты, не переубедим мы P376!
Он аки тетерев на току...
А ещё "Аэрокобра" ценилась рацией. Хорошо экранированной от помех рацией, как тут и упоминалось.
 
[^]
P376
14.12.2016 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36786
Цитата (aircopter @ 14.12.2016 - 10:09)
Цитата (P376 @ 14.12.2016 - 09:04)
Цитата (MMDDKK @ 14.12.2016 - 08:36)
Цитата (Валерус @ 13.12.2016 - 20:41)
Нихрена не понимаю, "летуны" -вопрос: как покидать самолет в случае чего? Дверь же хрен откроешь-потоком прижать должно. Или там еще и фонарь откидывался?  Или катапульта (шутка)?

Дверь была сконструирована так, что при покидании самолёта не открывалась, а отстёгивалась и сбрасывалась целиком.

Кстати семейство "Кобр" не единственный Белл с дверью автомобильного образца со стеклоподъемником и уплотнителем. Есть еще, как минимум один, Белл-206/208/212/214, он же Ирокез, Хьюи. 50 лет летает и воюет!

От меня далёк смысл сравнения истребителя, пусть и поршневого с вертолётом, причём не самым быстрым и вообще не боевым, а многоцелевым (грузопассажирским). И воевал он высадкой десантников, эвакуацией раненых и мужиком с пулемётом из грузовой кабины. Да попытки повесить что-нибудь страшное на пилоны. С учётом максимальной Мвзл 4,2 тонны много не повесишь. И всё это относится к UH-1. Bell-206/... и т.д. вообще гражданские.
AH-1 Cobra на его базе уже никаких автомобильных дверей не имел.
На Ми-28 распашные двери назад по полёту. Так это вертолёт хули.

А смысл тот, что решения, на первый взгляд не очень удачные, в следующих машинах бывает, заиграют новыми красками.
Пример? Трехмоторники Форд, Ю-52, Савойя. Сейчас выглядят как анахронизм, но трехмоторная схема не умерла, а успешно эксплуатируется, хотя-бы старичок Ту-154. lol.gif
 
[^]
P376
14.12.2016 - 14:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36786
Цитата (Bris2 @ 14.12.2016 - 11:33)
Aspeed09, aircopter не, робяты, не переубедим мы P376!
Он аки тетерев на току...
А ещё "Аэрокобра" ценилась рацией. Хорошо экранированной от помех рацией, как тут и упоминалось.

Ведь опытный ЯПовец, а надо объяснять...
ТС выложил, 200 человек посмотрели, обсудили и тема замерла, я вкинул с десяток фото, тема вышла в активные, еще 200 человек откаментили, опять тема замерла, опять с десяток фото, тема пошла, уже и на Главную вышла, обсуждение пошло, бывает не в тему, подкинул еще с десяток сканов. И все рейтинг вырос, в том числе и сайта, ссылки на тему по другим сайтам разошлись. Еще больше народа узнали о ЯПе!
Я тут делал тему о авиадвигателях, обсуждение было серьезным, но когда на случайный запрос в гугле "авиадвигатель" ( причем с чужого компа) выкинуло и ЯП и ряд других сайтов со ссылкой на ЯП с моей темой, я был в шоке.....
Так что пока ТС или Мех не скажет хватит..... moderator.gif

Это сообщение отредактировал P376 - 14.12.2016 - 14:10
 
[^]
Jazz36
14.12.2016 - 15:01
3
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
эх... я в ил-2 знатным коброводом был, любил их за возможность нашпиговать кому нить под хвост 37мм огурцов))
Рассказ о Р-39 в той войне будет не полным без прочтения Евгения Мариинского - Я дрался на «Аэрокобре» и его командира Архипенко Фёдора Фёдоровича -На взлет! Записки летчика-истребителя
Рекомендую кому тема интересна.
 
[^]
BattlePorQ
14.12.2016 - 17:21
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (Aspeed09 @ 14.12.2016 - 08:08)
Если бы не эти союзничики, поствлявшие миллионы тонн нефти, каучука, металлов, приборов, даже прицелов Гитлеру до 44 года - война закончилась бы раньше.

А можно поподробнее о союзниках, поставлявших миллионы тонн нефти Гитлеру до сорок четвёртого года? С документальными подтверждениям, пожалуйста. Счета, накладные и прочее извольте в студию. Номенклатуру поставок и маршруты тоже было бы интересно изучить )
 
[^]
mason666
14.12.2016 - 18:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3370
Цитата (P376 @ 14.12.2016 - 03:41)
Минусов накидали... За реальный документ тех лет... Не, я понимаю что с иллюзиями тяжело расставаться, но официальный документ четко говорит "Дело было не в бабине, а в том ..удиле, что сидел в кабине!" Нормально подготовленный самолет, в руках нормального пилота - абсолютно нормально летал и воевал!

Да ты просто ЗАЕБАЛ ! В каждой военной теме выкладывать кучу гавна ! Заебся две страницы листать ! Хоть бы комменты писал .... А лучше ссылку бы дал . Так и так ..... Посмотрите фото самолёта Р-39 или танка "ТИГР-а" тут...... Каким ещё у тебя гавном комп забит ? Ну выложи все свои пестики , самолетики , танчики , бронепоезда ...... Одним архивом ! Кому надо тот посмотрит . Извени друг ! Но правда твои фото пролистывать тяжело ...
 
[^]
mason666
14.12.2016 - 18:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3370
Цитата (P376 @ 14.12.2016 - 03:41)
Минусов накидали... За реальный документ тех лет... Не, я понимаю что с иллюзиями тяжело расставаться, но официальный документ четко говорит "Дело было не в бабине, а в том ..удиле, что сидел в кабине!" Нормально подготовленный самолет, в руках нормального пилота - абсолютно нормально летал и воевал!

Создай тему с этими документами и выложить на ЯП . В чем проблема ?
 
[^]
BattlePorQ
14.12.2016 - 18:25
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (Aspeed09 @ 14.12.2016 - 08:08)
Так что эти сказочки о том, как сильно нам помогал ленд-лиз оставьте для дураков. Они себе помогали, а нас использовали.

Так ведь одно другому совершенно не мешает.
Да, они действовали, прежде всего, в своих интересах. Но это же не уменьшает ценности этой помощи для СССР.
 
[^]
ViktorE
14.12.2016 - 18:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Слишком мало срача про ленл-лиз и ненависти к проклятым пиндосам! Я ожидал большего от этой темы!
 
[^]
YRDL
14.12.2016 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3743
Цитата (Bris2 @ 14.12.2016 - 06:34)
YRDL
Цитата
Р-38 41 года далеко не Р-38 43 года

И уж совсем не Р-39!
Р-38 - тяжёлый двухмоторный истребитель. США его в основном на Тихоокеанском флоте использовали.

Извините, спасибо за поправку!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32079
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх