Социальные сети или как я оказался презираем

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tigroid
11.05.2016 - 10:47
2
Статус: Offline

Карликовое животное

Цитата (тухлопуз @ 11.05.2016 - 10:42)
Цитата (motya @ 11.05.2016 - 10:37)
Цитата (тухлопуз @ 11.05.2016 - 10:35)
пусть твои дочки лучше шить и готовить учатся. ну и нахуй им твой каратэ?а как хорошие жены всегда себе мужика найдут.а так вырастут криворукими и смогут тока КИИЯЯЯ!!!! орать.

борщ сварить любой даун за полчаса научится, а спортивная подготовка еще никому в жизни не мешала.

да попробуй свари вкусный борщ.хер ты его сделаешь если никакого опыта нету. даж если и рецепт в инете прочитаешь.знаем мы таких кулинаров. баланды наделают.а если девкам и идти в спорт то уж лучше типа в синхронное плавание или художественную гимнастику. гибко и элегантно.

Автор сам определится куда идти его детям и чем заниматься. А вы можете своим дочерям, мамам и женам указывать что для них лучше: спорт или закисание на кухне

[^]
Assoroff
11.05.2016 - 10:47
0

Ярила

Прочитал голосом хриплого из "Улицы разбитых фонарей"

[^]
motya
11.05.2016 - 10:49
4

почётный сруль

если девкам и идти в спорт то уж лучше типа в синхронное плавание или художественную гимнастику. гибко и элегантно.

угу, в гимнастику, где ее будут голодом морить и связки рвать - пиздец любовь к ребенку так и хлещет faceoff.gif

Дядь, к тебе логика когда в последний раз в гости заходила? Или в детстве заглянула, охуела и ушла? Какая связь между карате и неспособностью быть женой?

[^]
WGA
11.05.2016 - 10:53
3

Шутник

Цитата (nike77 @ 11.05.2016 - 00:14)
Поддержу ВДВ,я тоже зареган только на рыбацких и спортивных сайтах,соцсети ну его нах.а мои зканимаются спортивными танцами,средняя недавно в не резиновой на соревах 4место взяла,сама в слезах а я горжусь