На зло врагу или брошенные беженцы в Питере.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (28) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ушлепок
7.11.2014 - 17:27
0
Статус: Offline

Шутник

Цитата (mia1 @ 7.11.2014 - 17:24)
Не надо ехать в Питер и Москву, нет места!!!

Хули там одни жыды да чурки конечно славянам места не хватит

[^]
Tralivali
7.11.2014 - 17:30
3

Ярила

guga25
Ты нагло врешь и не краснеешь.

Цитата
Живу в Питере,жене моей за 2-х детей пособие от государства 3500 в месяц!

Если что,ежемесячное пособие по уходу за ребенком в 2014 году составило
2576,63 руб. за первого ребенка
5153,24 руб. за второго и последующего.
И это без районного коэффициента.Прошу мне подробно объяснить,как у твоей жены получилось за двух детей 3500!!Иначе весь твой пост буду считать наглой ложью,иначе буду искренне возмущена.
PS Я бухгалтер по профессии.

[^]
Тиранка
7.11.2014 - 17:30
2

Королева целлюлита

Цитата
просто обмануты государством.

Вот не надо громких заявлений.Кто хочет-ищет возможности,кто не хочет-ищет причины. И-да,Питер не терпит слабаков.Если за все это время родственники и друзья ничего не сделали,чтобы легализировать своих беженцев,наверно,у них тоже есть на это причины.Думаю,они всем известны,озвучивать не стану,а то опять обвинят в разжигании национальной розни.

[^]
guga25
7.11.2014 - 17:31
7

Приколист