Пилот гражданской авиации рассказал о минусах своей профессии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DimasKarabac
5.09.2021 - 23:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 2290
Но полмульта в месяц позволяют закрывать глаза на эти так называемые "минусы. "

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bysj
5.09.2021 - 23:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5397
Цитата (stan123 @ 5.09.2021 - 14:40)
80 часов налета в месяц? Что за ерунда?
С учетом нормальных 23 смен в месяц выходит что "герой неба", очень уставший от невнимательности к своей охрененно важной персоне хуярит по 4 часа в день с перерывами...
Расскажите о его усталости водителям на междугородних автобусах, у которых работа это 164 часа в месяц на трассе!

Работал водителем линейного аФтобуса по Москве, в прошлом тысячелетии. Если машина не ломалась( или в пЪянку не сЪезжал), то до 220-240 часов в месяц выходило. И кормили меня выборочно - что с собой принёс, то и выбираешь, то что на ДВСе разогрел, пока работаешь. И зарплата, это когда колёса крутятся, а если в ремонте - тариф копеечный. Плюс всякие жалобы, типа резко тормозил... а то что ты сейчас аварии из-за придурка избежал ... Солнышко ему светит...а когда рядом, под боком у тебя старый ДВС дымит и коптит и гремит и кипит ... Пассажиры его бесят .... а в кабину к нему не ломятся с учением как надо водить? Или с вопросами типа а где находится такой то например дом... За опоздания их штрафуют... а опоздания на 3 минуты это "крест" ставят, т.е. ты рейс за так отработал и 6 минут ещё к нему и рапорт идёт, а это премиальные летят. С "нагоном" тоже самое только 2 и 5 минут. И никого не волнует что например у тебя бабуля заходила хрен знает сколько. Например от ст. Лосиноостровская я должен подЪехать на 238 маршруте к ст. метро Бабушкинская через 6 минут. Но когда подаёшь машину на посадку и приходит электричка, то через 6 минут ты ещё стоишь на станции. И попробуй не посадить всех, а уехать, т.к. ты опаздываешь не по своей вине. Пассажиры тебе сразу оформят жалобу в парк - а это штраф. И наказывают с зарплаты не 300000. Много можно ещё написать ... Вот и я тоже думаю - может пожалеть пилота беднягу?
 
[^]
KVS
5.09.2021 - 23:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1566
Да да, поверил. Нормальные пилоты в том же Emirates не хилые деньги поднимают. В том же Аэрофлоте норм. Но как потом оказалось не могут посадить самолет без жертв, если возникла не штатная ситуация. Можете минусить, мне по)(ую...
 
[^]
vpalehin
5.09.2021 - 23:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 331
Вирусологи, иммунологи ушли в отпуск, пришли авиа специалисты?) В каждой работе помимо плюсов есть и минусы, о них и рассказали. А кто-то желчью давится из-за того, что получает меньше пилота.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vpalehin
5.09.2021 - 23:36
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 331
Цитата (bysj @ 05.09.2021 - 23:24)
Работал водителем линейного аФтобуса по Москве, в прошлом тысячелетии. Если машина не ломалась( или в пЪянку не сЪезжал), то до 220-240 часов в месяц выходило. И кормили меня выборочно - что с собой принёс, то и выбираешь, то что на ДВСе разогрел, пока работаешь. И зарплата, это когда колёса крутятся, а если в ремонте - тариф копеечный. Плюс всякие жалобы, типа резко тормозил... а то что ты сейчас аварии из-за придурка избежал ... Солнышко ему светит...а когда рядом, под боком у тебя старый ДВС дымит и коптит и гремит и кипит ... Пассажиры его бесят .... а в кабину к нему не ломятся с учением как надо водить? Или с вопросами типа а где находится такой то например дом... За опоздания их штрафуют... а опоздания на 3 минуты это "крест" ставят, т.е. ты рейс за так отработал и 6 минут ещё к нему и рапорт идёт, а это премиальные летят. С "нагоном" тоже самое только 2 и 5 минут. И никого не волнует что например у тебя бабуля заходила хрен знает сколько. Например от ст. Лосиноостровская я должен подЪехать на 238 маршруте к ст. метро Бабушкинская через 6 минут. Но когда подаёшь машину на посадку и приходит электричка, то через 6 минут ты ещё стоишь на станции. И попробуй не посадить всех, а уехать, т.к. ты опаздываешь не по своей вине. Пассажиры тебе сразу оформят жалобу в парк - а это штраф. И наказывают с зарплаты не 300000. Много можно ещё написать ... Вот и я тоже думаю - может пожалеть пилота беднягу?

Надо было авиационный заканчивать, а не автобусный) в СВАО живешь? Сосед?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bysj
5.09.2021 - 23:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 5397
Цитата (vpalehin @ 5.09.2021 - 23:36)
Цитата (bysj @ 05.09.2021 - 23:24)
Работал водителем линейного аФтобуса по Москве, в прошлом тысячелетии. Если машина не ломалась( или в пЪянку не сЪезжал), то до 220-240 часов в месяц выходило. И кормили меня выборочно - что с собой принёс, то и выбираешь, то что на ДВСе разогрел, пока работаешь. И зарплата, это когда колёса крутятся, а если в ремонте - тариф копеечный. Плюс всякие жалобы, типа резко тормозил... а то что ты сейчас аварии из-за придурка избежал ... Солнышко ему светит...а когда рядом, под боком у тебя старый ДВС дымит и коптит и гремит и кипит ... Пассажиры его бесят .... а в кабину к нему не ломятся с учением как надо водить? Или с вопросами типа а где находится такой то например дом... За опоздания их штрафуют... а опоздания на 3 минуты это "крест" ставят, т.е. ты рейс за так отработал и 6 минут ещё к нему и рапорт идёт, а это премиальные летят. С "нагоном" тоже самое только 2 и 5 минут. И никого не волнует что например у тебя бабуля заходила хрен знает сколько. Например от ст. Лосиноостровская я должен подЪехать на 238 маршруте к ст. метро Бабушкинская через 6 минут. Но когда подаёшь машину на посадку и приходит электричка, то через 6 минут ты ещё стоишь на станции. И попробуй не посадить всех, а уехать, т.к. ты опаздываешь не по своей вине. Пассажиры тебе сразу оформят жалобу в парк - а это штраф. И наказывают с зарплаты не 300000. Много можно ещё написать ... Вот и я тоже думаю - может пожалеть пилота беднягу?

Надо было авиационный заканчивать, а не автобусный) в СВАО живешь? Сосед?

Да, на Проходчиков. Да не аФтобусный я заканчивал ( только поработал чутка), а жУлезно дорожный... машинисты ( некоторые) тоже, как тут пилоты ...
А минусят мну пилоты? Пусть сходят поработают на линейном автобусе ...
 
[^]
Ventil98
5.09.2021 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3509
Чета я недопонял вот это - "включенный телефон — более серьезная проблема. «От телефонов идут помехи на радиоэфир», — пояснил пилот". То есть базовые станции в районе аэродрома им не мешают, а десяток телефонов на частотах 3G/4G создают помехи диспетчерской связи?
Цитата
Радиообмен ведется посредством УКВ связи в симплексном режиме. Рабочий диапазон, выделенный для гражданской авиации, – 118,0 – 135,975 мГц с шагом 25кГц.

Не пилот, а жертва ЕГЭ!

Это сообщение отредактировал Ventil98 - 5.09.2021 - 23:45
 
[^]
asdf007
5.09.2021 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3477
Цитата (KVS @ 5.09.2021 - 23:33)
Да да, поверил. Нормальные пилоты в том же Emirates не хилые деньги поднимают.

В Emirates как раз не заоблачные зарплаты, второй на 380 порядка 9000, там другим берут - жилье и вся социалка для всей семьи за счет компании. Но это все до пандемии, как сейчас не в курсе.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 5.09.2021 - 23:48
 
[^]
Бокин
5.09.2021 - 23:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (Ventil98 @ 5.09.2021 - 23:45)
Чета я недопонял вот это - "включенный телефон — более серьезная проблема. «От телефонов идут помехи на радиоэфир», — пояснил пилот". То есть базовые станции в районе аэродрома им не мешают, а десяток телефонов на частотах 3G/4G создают помехи диспетчерской связи?
Цитата
Радиообмен ведется посредством УКВ связи в симплексном режиме. Рабочий диапазон, выделенный для гражданской авиации, – 118,0 – 135,975 мГц с шагом 25кГц.

Не пилот, а жертва ЕГЭ!

Вообще-то УВД осуществляется в полудуплексном режиме. И у граждан, и у военных. К указанному диапазону следует добавить ещё и 220-390 мГц, который чаще используется у военных.
 
[^]
svhanz
5.09.2021 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Народ!!!
Не читайте это гавно!
Всё, до последней запятой, полнейшая %уета!
пысы: не дают мобильники помехи. 100500 раз проверено самолично.
 
[^]
SkyPilot123
6.09.2021 - 00:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 292
Я летаю примерно 80 часов в месяц на Piper M600 / Single pilot.
Кайфую от этого и жду каждый полет с нетерпением. В жизни классно заниматься именно тем, что ты действительно любишь!
Видео из недавнего полета в Бодрум, турбулентность была просто дикая а самолет Айрбас а330 , летевший позади меня ушел на второй круг так, как не был стабилизирован на заходе. У меня получилось сесть ) Видео не передает насколько там колбасило.

Самолет Piper M600 2017 года выпуска, производится с 2016 года.
Система экранов Garmin G3000 и два тачскрина внизу ( такиеже ставят на более дорогие бизнес джеты за 11 000 000 $ ( как. Embraer Phenom 300 / HondaJet )

Скорость 265 KTAS ± 500 км в час
Дальность 2200 км
Вместительность 6 человек включая пилота.



Это сообщение отредактировал SkyPilot123 - 6.09.2021 - 00:09
 
[^]
Syberia1964
6.09.2021 - 00:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.18
Сообщений: 438
надоело пилотом? Иди в бизнес.
 
[^]
Vaseg
6.09.2021 - 00:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 28
Удобная, из хорошего материала форма-хорошо, но называть её отсутствие проблемой, это уже перебор). И с пассажирами пилоты контактируют крайне редко, в основном всё ложится на плечи б/проводников. Командир вмешивается в крайнем случае. Он или подписывает предупреждение неадекватному пассажиру, или вызывает специальные службы после прибытия, или совершает незапланированную посадку в промежуточном порту.
Статью писал или совсем неопытный пилот, или человек околоавиационный, но не пилот. Это моё мнение.
А по факту, представителям любой профессии есть на что пожаловаться. Честные деньги легко никому не достаются. Я летчик(пилот, оператор-это уж кому как угодно), но при даже при равном вознаграждении за труд, я бы ни за что не хотел быть няней в детском саду, шахтером или водителем. Тяжелые профессии, да и не мое это).
 
[^]
Darthlexx
6.09.2021 - 01:20
1
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
если верить тиникову Пилоты ЗП то доходы более чем превышают расходы, так что сиди и рули
 
[^]
Имболх
6.09.2021 - 01:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 847
«От телефонов идут помехи на радиоэфир»
Что за очередной бред про телефоны? Думайте мозгом, а не фекалиями в голове.. Если бы частоты телефонов ХОТЬ КАК-ТО вияли на работу приборов самолёта, их бы ещё на регистрации изымали и багажом отправляли.. А в салоне использовали бы обыкновенную глушилку, для особо одарённых и привелигированных.. Ибо безопастность дороже.. Ну и потом, кто-нить мог позвонить куда-нить после набора высоты? Нет?.. Хм.. А пилоты спокойно разговаривают.. Почему так? Да просто они на других частотах с диспетчерами общаются.. Об этом никто не подумал? Следовательно, частоты мобил их ВААЩЕ НИКАК НЕ КАСАЕТСЯ.. Так что про телефоны - всё это конченый бред!!!
 
[^]
LandCruize
6.09.2021 - 01:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 4121
«От телефонов идут помехи на радиоэфир»
это уже пиздёжь! не мешают телефоны радиообмену!
 
[^]
Vaseg
6.09.2021 - 01:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 28
Одной из причин необходимости отключения телефонов и других устройств является аварийный брифинг перед полётом. Пассажиры должны его слушать, даже если летают через день. А также должны быть готовы к приему аварийных команд, на эвакуацию, например.
 
[^]
kony
6.09.2021 - 02:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2623
Цитата (Поджегсараев @ 5.09.2021 - 14:46)
Блядь , летуны уже скулить начали.
Пусть расскажут про сумму пенсии, возраст пенсионный, чистые ручонки и проклятую работу эти людям

Помимо пенсии у них есть вредность. По слуху точно. Для постановки процентов по слуху достаточно иметь снижение слуха 1-Б. Этой степени хватит для начисления 30% на МСЭ. В итоге в дополнению к пенсии будут получать 30% от своего среднего. В среднем сотку каждый месяц от ФСС.
Да и по статье по факту как по мне фигня всякая написана. Работа как работа. Да согласен что по сути работа не сказать что удобная. Но так то за меньшие намного деньги люди вынуждены на вахтах по 12 часов 6-1 работают месяцами безвылазно с небольшим отдыхом. К примеру 3-1. И ту же вредность с таких вахт фиг оформишь.
Так что с такой зарплатой и заделом на старость вполне еще хорошие условия.

Это сообщение отредактировал kony - 6.09.2021 - 02:29
 
[^]
freelancer31
6.09.2021 - 03:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.21
Сообщений: 1545
В лётчики идут только ради романтики, деньги вторично.
 
[^]
Dmitriy84
6.09.2021 - 03:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5643
В ресторанах ему питаться не нравиться, тут люди макароны жрут годами и ничего, живут как-то. А тут изжога у него и гастрит от ресторанной еды.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Норсульфазол
6.09.2021 - 03:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 1008
Чуть не заплакал от жалости. Приглашаю на стройку.
 
[^]
VonDon
6.09.2021 - 03:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 4233
По моему это не лётчик писал, а студент. Во многом не прав.

Кстати, насчет медосмотров и медкомиссий на Западе - это очень серьезно.
 
[^]
Майорзапаса
6.09.2021 - 04:05
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16806
Цитата (акуб @ 5.09.2021 - 22:23)
Цитата
Согласен что это полный пиздежь!!!!! GSM900,1800 Мгц, UMTS 2100,1800, LTE 1800,2600/// Частоты с которыми работают пилот-диспетчер к примеру 121,7///118,1/////135,2 Недалекий проводник -стажер писал?

Как авиационный радиоинженер: слышали о электромагнитной совместимости (ЭМС)?
Каждый тип ВС проходит долгую и тщательную сертификацию на ЭМС. И когда на борту появляется порядка 200-т человек с радиопередатчиками в руках, никто не даст гарантии об отсутствии помех от них и отсутствие влияния их радиоизлучения на нормальную работу бортового оборудования.
Про гармонические колебания, гармоники, ряды Фурье, радиопомехи говорить не будем! smile.gif

Как для инженера-связиста, для меня более убедительно Ваше мнение профессионала, только зря Вы здесь бисер мечете.
Местным диванным экспертам уже давно всё ясно и понятно.
Они Ваше сообщение даже не читали.
 
[^]
Майорзапаса
6.09.2021 - 04:07
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16806
И, это, люди, постящие в подобных темах фотографии шахтеров: вы реально считаете их положительными персонажами?
 
[^]
maksmerlin
6.09.2021 - 04:09
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 834
Цитата (sserge60 @ 5.09.2021 - 15:16)
Да, билять, жизнь тяжелая!
Даже очень. Читаю и еле слезы сдерживаю.
Сейчас у меня ночная смена из шахты будет выезжать. Помоются, зайдут в кабинет с отчетом - я им расскажу. Предвижу реакцию Мужиков на этот плачь ярославны.
Ты это, Бро, когда совсем заебешься - приезжай. Я тебя горнорабочим подземным возьму. В забое отдохнешь душей и телом! А пока - держись там и ныть, как баба, прекрати - сопли подотри.

Ты сначала поступи, отучись, заебись на всяких тренажёрах, и за собой по 300-400 душ потаскай, с ненормированным рабочим днём! ( а за души ты отвечаешь)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47024
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх