Пилот гражданской авиации рассказал о минусах своей профессии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БахытКомпот
5.09.2021 - 22:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 1247
Цитата (акуб @ 5.09.2021 - 22:23)
Цитата
Согласен что это полный пиздежь!!!!! GSM900,1800 Мгц, UMTS 2100,1800, LTE 1800,2600/// Частоты с которыми работают пилот-диспетчер к примеру 121,7///118,1/////135,2 Недалекий проводник -стажер писал?

Как авиационный радиоинженер: слышали о электромагнитной совместимости (ЭМС)?
Каждый тип ВС проходит долгую и тщательную сертификацию на ЭМС. И когда на борту появляется порядка 200-т человек с радиопередатчиками в руках, никто не даст гарантии об отсутствии помех от них и отсутствие влияния их радиоизлучения на нормальную работу бортового оборудования.
Про гармонические колебания, гармоники, ряды Фурье, радиопомехи говорить не будем! smile.gif

Вопрос касается радионавигационного оборудования. Каким макаром здесь спутники для GPS -навигатора
 
[^]
акуб
5.09.2021 - 22:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1864
Цитата
ОПЕРАТОР Боинга = водитель междугороднего автобуса (только ореола романтики побольше) да зарплаты разнятся. Не надо называть их летчиками.

Когда междугородний автобус будет весить 50-100 тонн, иметь скорость 200-900 км /час и перемещать по вертикали до 12000 метров гарантирую ЗП водителя и пилота сравняются! biggrin.gif
 
[^]
БахытКомпот
5.09.2021 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 1247
Цитата (asdf007 @ 5.09.2021 - 22:27)
Цитата
Детское, а вернее архаичное представление о системах управления современными самолетами как раз у вас. Про fly-by-wire не слыхали?

Вы, как мне кажется, теплое с мягким путаете. Два флагмана современной среднемагистральной авиации А32Х и B737 - у одного есть FBW, у другого нет. По вашей логике в одном операторы летают, а в другом пилоты? Не смешно самому?

Вы не поняли суть. ЭДСУ есть и там и там. Они только зарезервированы по-разному shum_lol.gif
 
[^]
бамбр
5.09.2021 - 22:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 1702
Цитата (sserge60 @ 5.09.2021 - 19:25)
Цитата
и што рассказать? про образование, уровень ответственности и прочее?
бля, сравнили с работягами

Ага, еще расскажи нам, как они массово съеб....ют за рубеж за длинным рублем. Скоро КВСы, похоже, будут вообще без часов налёта, прям с училища назначаться.
Так, наверное, и будет. Если рубахи им из хлопка не сошъют. Самим то сшить - мало платят.
Они ж потеют, вручную крыльями машут в полёте. Мания величия обуяла от рукоплесканий долбойобов за очень хорошо оплачиваемую выполненную работу.

А вот шахтёров в заграницу не берут, там своих хватает wub.gif . И обучены они получше gigi.gif
 
[^]
gren00
5.09.2021 - 22:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9098
Цитата (stan123 @ 05.09.2021 - 14:40)
80 часов налета в месяц? Что за ерунда?
С учетом нормальных 23 смен в месяц выходит что "герой неба", очень уставший от невнимательности к своей охрененно важной персоне хуярит по 4 часа в день с перерывами...
Расскажите о его усталости водителям на междугородних автобусах, у которых работа это 164 часа в месяц на трассе!

Ты реально пытаешься сранить пилота с водилой автобуса? Один отучился пяток лет плюс различные курсы на каждый самолет и второй, который камаз разбил и сел рулить автобусом?


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БахытКомпот
5.09.2021 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 1247
Цитата (акуб @ 5.09.2021 - 22:31)
Цитата
ОПЕРАТОР Боинга = водитель междугороднего автобуса (только ореола романтики побольше) да зарплаты разнятся. Не надо называть их летчиками.

Когда междугородний автобус будет весить 50-100 тонн, иметь скорость 200-900 км /час и перемещать по вертикали до 12000 метров гарантирую ЗП водителя и пилота сравняются! biggrin.gif

Автобус движется в плотном потоке транспорта. Самолеты ранесены по эшелонам.
 
[^]
акуб
5.09.2021 - 22:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1864
Цитата
Вопрос касается радионавигационного оборудования. Каким макаром здесь спутники для GPS -навигатора

Вопрос касается радиоэлектронного оборудования самолета и ТЛФ, как радиопередатчика.
 
[^]
Rold
5.09.2021 - 22:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (акуб @ 5.09.2021 - 22:31)
Цитата
ОПЕРАТОР Боинга = водитель междугороднего автобуса (только ореола романтики побольше) да зарплаты разнятся. Не надо называть их летчиками.

Когда междугородний автобус будет весить 50-100 тонн, иметь скорость 200-900 км /час и перемещать по вертикали до 12000 метров гарантирую ЗП водителя и пилота сравняются! biggrin.gif

Как показывает статистика, автомобильный транспорт намного опасней транспорта воздушного. Т.е. водитель автобуса работает на очень опасном месте.
 
[^]
barsuk11
5.09.2021 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Дронами точно не заменят. Особенно пассажирские рейсы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
бамбр
5.09.2021 - 22:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 1702
Цитата (акуб @ 5.09.2021 - 22:31)
Цитата
ОПЕРАТОР Боинга = водитель междугороднего автобуса (только ореола романтики побольше) да зарплаты разнятся. Не надо называть их летчиками.

Когда междугородний автобус будет весить 50-100 тонн, иметь скорость 200-900 км /час и перемещать по вертикали до 12000 метров гарантирую ЗП водителя и пилота сравняются! biggrin.gif

Ха, в Англии вон, дальнобойщиков жуткая нехватка, по 4000 фунтов обещают (как раз как у пилота в России) gigi.gif . И кстати, работа далбнобоя в европе тоже зарегулирована по самое немогу.

Это сообщение отредактировал бамбр - 5.09.2021 - 22:37
 
[^]
Grenz
5.09.2021 - 22:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Я чуть не разрыдался от жалости читая статью.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rold
5.09.2021 - 22:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (gren00 @ 5.09.2021 - 22:32)
Цитата (stan123 @ 05.09.2021 - 14:40)
80 часов налета в месяц? Что за ерунда?
С учетом  нормальных 23 смен в месяц выходит что "герой неба", очень уставший от невнимательности к своей охрененно важной персоне хуярит по 4 часа в день с перерывами...
Расскажите о его усталости водителям на междугородних автобусах, у которых работа это 164 часа в месяц на трассе!

Ты реально пытаешься сранить пилота с водилой автобуса? Один отучился пяток лет плюс различные курсы на каждый самолет и второй, который камаз разбил и сел рулить автобусом?

Сравни с оператором ядерного реактора. 6 лет вуза, минимум, два года работы на АЭС на других должностях, около года подготовки на должность. Зарплата - сразу около 80 тысяч, потом немного подрастёт.

Это сообщение отредактировал Rold - 5.09.2021 - 22:42
 
[^]
БахытКомпот
5.09.2021 - 22:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 1247
Цитата (акуб @ 5.09.2021 - 22:34)
Цитата
Вопрос касается радионавигационного оборудования. Каким макаром здесь спутники для GPS -навигатора

Вопрос касается радиоэлектронного оборудования самолета и ТЛФ, как радиопередатчика.

Особо никакой взаимосвязи между ними нет
 
[^]
asdf007
5.09.2021 - 22:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3477
Цитата (БахытКомпот @ 5.09.2021 - 22:32)
Вы не поняли суть. ЭДСУ есть и там и там. Они только зарезервированы по-разному shum_lol.gif

Ну дак выражайтесь поточнее. А то начинается - пишу одно, подразумеваю другое.
Лучше расскажи, как circle to land или визуальный до торца на автопилоте крутят операторы. Ну или как при отключившемся на кругу автопилоте в СМУ заходят.
 
[^]
БахытКомпот
5.09.2021 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 1247
Цитата (Grenz @ 5.09.2021 - 22:37)
Я чуть не разрыдался от жалости читая статью.

Ага. Особенно улыбнула проблема номер Один:
"...На первое место я бы поставил униформу: зачастую она изготовлена из самой дешевой синтетики, не дышит совершенно, а в этой одежде приходится проводить порой больше 16 часов в день», — поделился пилот. Особенно тяжело бывает, когда в кабине жарко, а ведь если рейс дневной, то самолет обычно летит выше зоны облаков, и в кабине постоянно яркое солнце."
 
[^]
БахытКомпот
5.09.2021 - 22:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 1247
Цитата (asdf007 @ 5.09.2021 - 22:45)
Цитата (БахытКомпот @ 5.09.2021 - 22:32)
Вы не поняли суть. ЭДСУ есть и там и там. Они только зарезервированы по-разному shum_lol.gif

Ну дак выражайтесь поточнее. А то начинается - пишу одно, подразумеваю другое.
Лучше расскажи, как circle to land или визуальный до торца на автопилоте крутят операторы. Ну или как при отключившемся на кругу автопилоте в СМУ заходят.

Мы с вами на "ты"? Не привык знаете ли бисер метать. То, что вы далеки от темы, ваши реплики уже показали dont.gif
ЗЫ: АП сам "на кругу" отключается? shum_lol.gif или двумя на 180 нельзя на автомате заходить?

Это сообщение отредактировал БахытКомпот - 5.09.2021 - 22:57
 
[^]
GURAM
5.09.2021 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 4617
Цитата
А что окно открыть нельзя??

Можно конечно, и семки можно грызть, но не забываем про культуру, шелуху от семок выплёвываем в окно, предварительно сняв москитную сетку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Пидорнадзор
5.09.2021 - 23:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1548
Костюм из синтетики... Блять, за 300к я в костюме хот-дога по 12 часов ежедневно на улице в мегафон орать буду!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Пилот гражданской авиации рассказал о минусах своей профессии
 
[^]
fayvasya
5.09.2021 - 23:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 495
В ресторанах они жрать заебались...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ant0xa
5.09.2021 - 23:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.09
Сообщений: 271
Про мобилы чушь конечно. Самолёт выдерживает в штатном режиме прямое попадание молнии. Пол ватта в пике от вашей карманной мобилы ему не повредит совсем. Даже если все вместе. Хотябы таких случаев не зафиксировано плюс мощности мобилок с 90-х годов, когда эти правила принимались, упали в несколько раз. Некоторые авиакомпании уже ставят в самолёты nano GSM и гонят телефонный трафик через спутник с помощью ФАР антенны. Есть байка что запрет продавили ОпСоСы в своё время т.к. быстрое перемещение телефона грузит контроллеры базовых станций.

З.Ы.: сам ставлю в режим полёта т.к. мобил быстро садится на поиске базовой станции. Как пилот в статье написал.
 
[^]
splash80
5.09.2021 - 23:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 933
80 часов в месяц они бедные летают. А ты расскажи это машинисту электровоза на ржд который бывает в месяц больше 300 часов работает, и работа у него ну минимум не легче.
 
[^]
Baambu4a
5.09.2021 - 23:14
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 778
ЗП у них 300 000+, и это без премий и надбавок, чистая. Если ты капитан - 600, не меньше.
Про котлетку второму пилоту поржала - они не имеют права делиться своей едой друг с другом из соображений безопасности: если вдруг одна порция отравлена/испорчена и тд- должен остаться здоровым второй пилот

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Эдзичка
5.09.2021 - 23:14
0
Статус: Offline


Вуглускр

Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 1693
Да хуй с ними, с минусами. Зато стюардесок поебать можно!
 
[^]
астраном94
5.09.2021 - 23:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
Цитата (splash80 @ 5.09.2021 - 23:12)
80 часов в месяц они бедные летают. А ты расскажи это машинисту электровоза на ржд который бывает в месяц больше 300 часов работает, и работа у него ну минимум не легче.

конечно сложнее, хули мелочиться то?
вот там ранее с шахтерами сравнивали, им еще тяжелее lol.gif
 
[^]
Бокин
5.09.2021 - 23:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (zeppelman @ 5.09.2021 - 14:41)
Цитата (stan123 @ 5.09.2021 - 14:40)
80 часов налета в месяц? Что за ерунда?

Очень хотелось бы услышать мнение специалиста!

В военной авиации СССР норма годового налёта - от 40 до 70 часов в год, это чтобы год за 2 пошёл.
Как правило эта норма значительно превышается, особенно в ВТА и дальней авиации (моё - 1984 г. апрель, за неделю 3 полёта налёт 52 часа).
И всегда была максимальная норма налёта и количеству посадок за сутки.
У граждан соблюдается жестко.
Даже в документах регламентирующих лётную работу любых ведомств есть раздел "Нормы налёта и отдыха лётно-подъёмного состава и лиц ГРП".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47024
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх