Пилот гражданской авиации рассказал о минусах своей профессии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Фторопласт
6.09.2021 - 05:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.21
Сообщений: 239
Первый пилот? faceoff.gif
Похоже, школяр "творчески переработал" разбросанный в интернете "материал".
 
[^]
Nik210
6.09.2021 - 06:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1333
Цитата (Поджегсараев @ 5.09.2021 - 14:46)
Блядь , летуны уже скулить начали.
Пусть расскажут про сумму пенсии, возраст пенсионный, чистые ручонки и проклятую работу эти людям

из шахты пишешь? задрали вы со своими шахтерами
 
[^]
abominable81
6.09.2021 - 07:13
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 248
Телефон мешает работе радиосвязи. Дальше можно не читать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tech3030
6.09.2021 - 07:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.18
Сообщений: 397
Цитата (Йохан @ 5.09.2021 - 14:59)
Цитата (zeppelman @ 5.09.2021 - 14:41)
Цитата (stan123 @ 5.09.2021 - 14:40)
80 часов налета в месяц? Что за ерунда?

Очень хотелось бы услышать мнение специалиста!

Пожалуйста! Любой водитель автобуса прекрасно разбирается в авиации cool.gif

Я бывший водитель автобуса и здесь не так всё однозначно rulez.gif
 
[^]
dfg12
6.09.2021 - 08:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2677
Цитата (zeppelman @ 5.09.2021 - 14:32)
Если отсутствие ремня безопасности и раннее вставание с места грозят травмой лишь самому пассажиру, то включенный телефон — более серьезная проблема. «От телефонов идут помехи на радиоэфир», — пояснил пилот, а не расслышанная команда диспетчеров может закончиться трагедией.

Вспомнил ролик


Это сообщение отредактировал dfg12 - 6.09.2021 - 08:07
 
[^]
ramualt
6.09.2021 - 08:09
-1
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Короче, высокооплачиваемые таксисты.
"Неси меня выше облаков, мразь!!!" (страшно-стрёмное еблище).
 
[^]
tiidovec
6.09.2021 - 08:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 1665
Цитата (Baambu4a @ 5.09.2021 - 23:14)
ЗП у них 300 000+, и это без премий и надбавок, чистая. Если ты капитан - 600, не меньше.
Про котлетку второму пилоту поржала - они не имеют права делиться своей едой друг с другом из соображений безопасности: если вдруг одна порция отравлена/испорчена и тд- должен остаться здоровым второй пилот

Где вы такие зп берете?
Основная масса летает на условиях в 2-3 раза ниже и динамика дохода пока отрицательная..

Пилот гражданской авиации рассказал о минусах своей профессии
 
[^]
Kuguar
6.09.2021 - 08:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (акуб @ 5.09.2021 - 22:23)
Цитата
Согласен что это полный пиздежь!!!!! GSM900,1800 Мгц, UMTS 2100,1800, LTE 1800,2600/// Частоты с которыми работают пилот-диспетчер к примеру 121,7///118,1/////135,2 Недалекий проводник -стажер писал?

Как авиационный радиоинженер: слышали о электромагнитной совместимости (ЭМС)?
Каждый тип ВС проходит долгую и тщательную сертификацию на ЭМС. И когда на борту появляется порядка 200-т человек с радиопередатчиками в руках, никто не даст гарантии об отсутствии помех от них и отсутствие влияния их радиоизлучения на нормальную работу бортового оборудования.
Про гармонические колебания, гармоники, ряды Фурье, радиопомехи говорить не будем! smile.gif

Как НЕ авиационный радиоинженер могу отметить, что мне не удалось уловить значимого смысла в вашем нагромождении умных терминов.

Ну и мне крайне любопытно, на какое именно оборудование может повлиять передатчик с максимальной мощностью в единицы ватт ?

Ведь из этого напрямую следует что террористы легко могут создать устройство размером с телефон который может привести к неработоспособности бортового оборудования.

PS: Давайте про ряды Фурье, единичные осцилляторы, вейвлет анализ поговорим.
Со мной можно rulez.gif

 
[^]
Неждалигады
6.09.2021 - 08:31
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3641
Ну что тут скажешь - есть места где работы побольше, а зарплата поменьше..
 
[^]
YvD
6.09.2021 - 08:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 279
В детстве очень хотел быть пилотом.Но после полета на зонтике с сарая в кусты малины резко осознал что это не мое. А поскольку я не люблю быть потным и какать менее чем за пять минут,то я не прогадал.
 
[^]
Chopiks
6.09.2021 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.20
Сообщений: 2414
Я до сих пор не понимаю, а нахуя выключать телефоны, электронные книжки и ноутбуки?
 
[^]
КИПон
6.09.2021 - 09:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (Kuguar @ 6.09.2021 - 08:21)
Цитата (акуб @ 5.09.2021 - 22:23)
Цитата
Согласен что это полный пиздежь!!!!! GSM900,1800 Мгц, UMTS 2100,1800, LTE 1800,2600/// Частоты с которыми работают пилот-диспетчер к примеру 121,7///118,1/////135,2 Недалекий проводник -стажер писал?

Как авиационный радиоинженер: слышали о электромагнитной совместимости (ЭМС)?
Каждый тип ВС проходит долгую и тщательную сертификацию на ЭМС. И когда на борту появляется порядка 200-т человек с радиопередатчиками в руках, никто не даст гарантии об отсутствии помех от них и отсутствие влияния их радиоизлучения на нормальную работу бортового оборудования.
Про гармонические колебания, гармоники, ряды Фурье, радиопомехи говорить не будем! smile.gif

Как НЕ авиационный радиоинженер могу отметить, что мне не удалось уловить значимого смысла в вашем нагромождении умных терминов.

Ну и мне крайне любопытно, на какое именно оборудование может повлиять передатчик с максимальной мощностью в единицы ватт ?

Ведь из этого напрямую следует что террористы легко могут создать устройство размером с телефон который может привести к неработоспособности бортового оборудования.

PS: Давайте про ряды Фурье, единичные осцилляторы, вейвлет анализ поговорим.
Со мной можно rulez.gif

Впишусь в беседу на правах слушателя, с интересом выслушаю аргументацию авиационного радиоинженера.

Ряды Фурье, спектр сигнала, теорема Котельникова - все это было давно, но готов смахнуть пыль с конспектов дабы погрузиться в тему.

И да напоминаю аргументацию пилота: сотовый телефон - зло, потому вносит помехи в разговоры с диспетчером. Ни о каком другом бортовом оборудовании кроме обеспечивающего голосовую связь пилота с диспетчером речи не идёт.
 
[^]
Kuguar
6.09.2021 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (КИПон @ 6.09.2021 - 09:04)
Ни о каком другом бортовом оборудовании кроме обеспечивающего голосовую связь пилота с диспетчером речи не идёт.

Если канал аналоговый, то импульсная помеха может присутствовать.
Типа как если настроить приемник на радио "Маяк" и положить рядом телефон.
При входящем вызове приемник специфическим образом пощёлкает.

Но это приемник за 10 баксов на расстоянии в метр и вообще без каких либо мер защиты. Полагаю, даже старинные аналоговые станции в самолете имеют и защиту получше и антенны подальше от салона.
Цифровому же каналу оно вообще фиолетово.

Я в таких задачах иду от обратного.
Типа - а как сделать устройство целенаправленно гадящее радиооборудованию.
Таки, зная точно частоты и режими, можно. Но невозможно угадать на какой именно частоте ведется связь, а все каналы сразу уже хрен подавишь.
 
[^]
TomZenger
6.09.2021 - 09:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 3375
Цитата (Rold @ 05.09.2021 - 17:37)
Далеко не любое решение.
Водитель автобуса и машинист поезда тоже принимают подобные решения. Их заработок и близко не похож на заработок пилота.

Ну так поработайте машинистом и пилотом самолета. Сравните. Щас то с дивана легко сравнивать не вкусив прелести.
ЗЫ: У машиниста больше неизбежность проблема.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кузьбушкин
6.09.2021 - 09:39
-1
Статус: Offline


Суперстар

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 3430
вроде нормальное интервью но в конце пилот начал гнать хуйню.какие еще в пизду дроны?! биороботы, блядь. как управлял живой человек при царе грохе сто лет назад, так и спустя сто лет ничего не изменится. никакому дрону, задрону не доверят жизни пассажиров.
 
[^]
Rold
6.09.2021 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (TomZenger @ 6.09.2021 - 09:37)
Цитата (Rold @ 05.09.2021 - 17:37)
Далеко не любое решение.
Водитель автобуса и машинист поезда тоже принимают подобные решения. Их заработок и близко не похож на заработок пилота.

Ну так поработайте машинистом и пилотом самолета. Сравните. Щас то с дивана легко сравнивать не вкусив прелести.
ЗЫ: У машиниста больше неизбежность проблема.

У меня свои "прелести". АЭС управлять тоже не просто.
 
[^]
bornd
6.09.2021 - 10:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 3685
Цитата (zeppelman @ 5.09.2021 - 14:32)
«От телефонов идут помехи на радиоэфир», — пояснил пилот, а не расслышанная команда диспетчеров может закончиться трагедией.


Чо? А ты настоящий пилот то? В каком классе учишься? )))
 
[^]
Memphis69
6.09.2021 - 10:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1528
Цитата (sserge60 @ 5.09.2021 - 15:16)
Да, билять, жизнь тяжелая!
Даже очень. Читаю и еле слезы сдерживаю.
Сейчас у меня ночная смена из шахты будет выезжать. Помоются, зайдут в кабинет с отчетом - я им расскажу. Предвижу реакцию Мужиков на этот плачь ярославны.
Ты это, Бро, когда совсем заебешься - приезжай. Я тебя горнорабочим подземным возьму. В забое отдохнешь душей и телом! А пока - держись там и ныть, как баба, прекрати - сопли подотри.

Тогда предлагаю бросать свою шахту за копейки, тем более что работа же тяжелее чем у пилотов. Идите в авиацию, херачьте сперва вышку на каких-нибудь ЯК-52, и других поршневиках, набирайте часы налёта, после чего переходите на английский как на основной язык и изучайте самолёты. К примеру вот кабина арбуза 352го. Сможете поднять в воздух? А потом еще посадить нормально, а не устроить катастрофу с жертвами?
Каждая работа сложна по своему.

Пилот гражданской авиации рассказал о минусах своей профессии
 
[^]
nikva
6.09.2021 - 10:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 510
От включенного телефона у них проблемы. Давно доказано что нет проблем. а эта байка идет со старых времен.
 
[^]
Suxar78
6.09.2021 - 10:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.21
Сообщений: 438
Цитата
В российских авиакомпаниях почти везде есть бортовое питание. Причем оно раздельное: для капитана одна еда, для второго пилота — другая.

Не только в российских, почти во всех так. Сделали после того как в 70-х в Западной Европе еда оказалась испорченной и траванулись оба пилота.
 
[^]
nikva
6.09.2021 - 10:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 510
Цитата (Suxar78 @ 6.09.2021 - 13:25)
Цитата
В российских авиакомпаниях почти везде есть бортовое питание. Причем оно раздельное: для капитана одна еда, для второго пилота — другая.

Не только в российских, почти во всех так. Сделали после того как в 70-х в Западной Европе еда оказалась испорченной и траванулись оба пилота.

Ну вот он же пишет что мясо или рыба. капитан выбирает мясо то второму пилоту рыба. ;)
 
[^]
БахытКомпот
6.09.2021 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 1247
Цитата (Memphis69 @ 6.09.2021 - 10:11)
Цитата (sserge60 @ 5.09.2021 - 15:16)
Да, билять, жизнь тяжелая!
Даже очень. Читаю и еле слезы сдерживаю.
Сейчас у меня ночная смена из шахты будет выезжать. Помоются, зайдут в кабинет с отчетом - я им расскажу. Предвижу реакцию Мужиков на этот плачь ярославны.
Ты это, Бро, когда совсем заебешься - приезжай. Я тебя горнорабочим подземным возьму. В забое отдохнешь душей и телом! А пока - держись там и ныть, как баба, прекрати - сопли подотри.

Тогда предлагаю бросать свою шахту за копейки, тем более что работа же тяжелее чем у пилотов. Идите в авиацию, херачьте сперва вышку на каких-нибудь ЯК-52, и других поршневиках, набирайте часы налёта, после чего переходите на английский как на основной язык и изучайте самолёты. К примеру вот кабина арбуза 352го. Сможете поднять в воздух? А потом еще посадить нормально, а не устроить катастрофу с жертвами?
Каждая работа сложна по своему.

Ебать, ты испугал ежа голой жопой. Вопрос хуйня: медведи в цирке на великах ездят. Здоровье, да, проблема, вторая проблема - наличие профессионально- важных качеств. Сейчас уровень систем управления самолетом таков, что для любого недебила не составит труда ее освоить. Раньше было намного сложнее.
 
[^]
lambrusco
6.09.2021 - 11:31
1
Статус: Offline


self mad man

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 1239
Цитата (БахытКомпот @ 5.09.2021 - 22:33)
Цитата (акуб @ 5.09.2021 - 22:31)
Цитата
ОПЕРАТОР Боинга = водитель междугороднего автобуса (только ореола романтики побольше) да зарплаты разнятся. Не надо называть их летчиками.

Когда междугородний автобус будет весить 50-100 тонн, иметь скорость 200-900 км /час и перемещать по вертикали до 12000 метров гарантирую ЗП водителя и пилота сравняются! biggrin.gif

Автобус движется в плотном потоке транспорта. Самолеты ранесены по эшелонам.

После понедельника обычно бывает вторник, огонь горячий, 2 метра больше чем 1 метр.

Что сказать-то хотел?
 
[^]
Servini
6.09.2021 - 11:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.19
Сообщений: 1123
Хуйню какую-то тут пишут. Оператор, дроны, пилот нихуя не делает, и прочую херь. Мне вот интересно, пассажиры самолёта, который Дамир Юсупов на кукурузное поле посадил, что бы имели сказать всем этим пейсателям? Есть у меня мнение, что одними словами там бы не обошлось. :-/
 
[^]
bsp
6.09.2021 - 12:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5786
Цитата (БахытКомпот @ 5.09.2021 - 23:46)
Цитата (Grenz @ 5.09.2021 - 22:37)
Я чуть не разрыдался от жалости читая статью.

Ага. Особенно улыбнула проблема номер Один:
"...На первое место я бы поставил униформу: зачастую она изготовлена из самой дешевой синтетики, не дышит совершенно, а в этой одежде приходится проводить порой больше 16 часов в день», — поделился пилот. Особенно тяжело бывает, когда в кабине жарко, а ведь если рейс дневной, то самолет обычно летит выше зоны облаков, и в кабине постоянно яркое солнце."

А ты походи в такой shum_lol.gif сразу проникнешься

Это сообщение отредактировал bsp - 6.09.2021 - 12:56

Пилот гражданской авиации рассказал о минусах своей профессии
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47022
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх