Пилот гражданской авиации рассказал о минусах своей профессии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Свеклодар
6.09.2021 - 13:15
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.19
Сообщений: 5107
После проблеиы с едой в рестоанах прекратил читать. Пусть на хуй идет, работяга хуев.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РичардШарп
6.09.2021 - 13:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 3450
Цитата (Поджегсараев @ 05.09.2021 - 14:46)
Блядь , летуны уже скулить начали.
Пусть расскажут про сумму пенсии, возраст пенсионный, чистые ручонки и проклятую работу эти людям

На твоей фотке я вижу артистов, справа - Сергей Гармаш.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
РичардШарп
6.09.2021 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 3450
Цитата (Кузьбушкин @ 06.09.2021 - 09:39)
вроде нормальное интервью но в конце пилот начал гнать хуйню.какие еще в пизду дроны?! биороботы, блядь. как управлял живой человек при царе грохе сто лет назад, так и спустя сто лет ничего не изменится. никакому дрону, задрону не доверят жизни пассажиров.

Ну штурманов же заменили на роботов, умерла профессия (остались только в военной авиации). Хз чего будет через 20 лет, может он и прав.
Проклятый техничесский прогресс жрет людей...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Primus525
6.09.2021 - 13:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Отбросим нештатные ситуации, но в целом, кажется, Кочемасов в свое время очень лаконично описал свою работу. "Представьте, что вы поставили вариться яйца в кастрюле на плиту, а потом 6 часов за ними наблюдаете, сидя на табуретке".

Очень достойная и уважаемая работа, достойная зарплата, достойные люди, но уж очень много персонажей-аристократов с носами к небу и голубой кровью :)

Это сообщение отредактировал Primus525 - 6.09.2021 - 13:53
 
[^]
Майорзапаса
6.09.2021 - 14:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16805
Цитата (Servini @ 6.09.2021 - 11:31)
Хуйню какую-то тут пишут. Оператор, дроны, пилот нихуя не делает, и прочую херь. Мне вот интересно, пассажиры самолёта, который Дамир Юсупов на кукурузное поле посадил, что бы имели сказать всем этим пейсателям? Есть у меня мнение, что одними словами там бы не обошлось. :-/

Ща БахытКомпот скажет, что всё фигня, нужно только пару кнопок нажать.
Он, судя по комментариям, работает не иначе как лётчиком-испытателем.
 
[^]
Майорзапаса
6.09.2021 - 14:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16805
Цитата (РичардШарп @ 6.09.2021 - 13:42)
Цитата (Поджегсараев @ 05.09.2021 - 14:46)
Блядь , летуны уже скулить начали.
Пусть расскажут про сумму пенсии, возраст пенсионный, чистые ручонки и проклятую работу эти людям

На твоей фотке я вижу артистов, справа - Сергей Гармаш.

Да и задрали они уже с этими фотками шахтёров!
Они реально считают шахтёров положительными персонажами, а на самом деле современный российский шахтёр - это человек, который в силу каких-то причин не захотел получить нормальное образование, и, соответственно, нормальную работу.
С тем же успехом можно и гастеров-землекопов в таких темах постить.
 
[^]
БахытКомпот
6.09.2021 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 1247
Цитата (Майорзапаса @ 6.09.2021 - 14:08)
Цитата (Servini @ 6.09.2021 - 11:31)
Хуйню какую-то тут пишут. Оператор, дроны, пилот нихуя не делает, и прочую херь. Мне вот интересно, пассажиры самолёта, который Дамир Юсупов на кукурузное поле посадил, что бы имели сказать всем этим пейсателям? Есть у меня мнение, что одними словами там бы не обошлось. :-/

Ща БахытКомпот скажет, что всё фигня, нужно только пару кнопок нажать.
Он, судя по комментариям, работает не иначе как лётчиком-испытателем.

А пусть кто-нибудь из "пилотов" авиакомпаний скажет, что-то они как-то скромно помалкивают. Насчет Юсупова не спорю - герой, но волею обстоятельств. В аналогичных условиях посадка перед собой - единственно верное решение, продиктованное отсутствием тяги и небольшим запасом высоты. Кукуруза вовремя оказалась по курсу и просто смягчила приземление. Если бы там было не поле, а какой нибудь овраг - был бы пиздец.
А насчет авиации, да, связан, в некоторой степени cool.gif
"....Вечером 17 ноября 2013 года пассажирский самолёт Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан", выполнявший регулярный рейс U9363 по маршруту Москва (Домодедово) — Казань, рухнул в аэропорту при заходе на посадку. Крушение произошло во время ухода на второй круг. В результате погибло 50 человек.

Расшифровка разговора экипажа перед падением:

Второй пилот: А, всё, вот полоса под нами. Не, высоко идём.

КВС: Уходим на второй круг, непосадочное положение.

Второй пилот: Рустик? Рустик?!

КВС: Чё?

Второй пилот: Куда мы?"
Далее пиздец
Крендель тупо не умел летать, а только "пилотировал" и "нажимал кнопки"
dont.gif

Это сообщение отредактировал БахытКомпот - 6.09.2021 - 14:44
 
[^]
Nano
6.09.2021 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 1981
Постоянная смена часовых поясов, если по горизонтали летишь). Вылетел утром с востока на запад, и прилетел утром.
Ни фига не простая профессия.
 
[^]
DilanMcKey
6.09.2021 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
Хорошее интервью, понравилось. Нахер тут шахтеров постить? Пилот виноват, что у кого-то мозгов хватает только в шахту лезть и киркой махать?
 
[^]
DilanMcKey
6.09.2021 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
Цитата (Kuguar @ 5.09.2021 - 21:43)
Цитата (Поджегсараев @ 5.09.2021 - 14:46)
Блядь , летуны уже скулить начали.
Пусть расскажут про сумму пенсии, возраст пенсионный, чистые ручонки и проклятую работу эти людям

А что мешало этим людям не пивасик попивать в школьном сортире, а пойти в летное училище ?

Да ладно пивасик. Там половина сидевших. Сидевших куда берут? На стройку и в шахту. На примере шахтерской луганды мы видели "интеллигентные лица" шахтеров с оружием в руках.
 
[^]
zoom70
6.09.2021 - 16:48
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (zeppelman @ 5.09.2021 - 19:57)
Точно знаю что на ЯПе есть пилоты гражданской авиации,вот бы чьи комментарии почитать!

Погоди, еще вирусологи не высказались.
 
[^]
акуб
6.09.2021 - 16:49
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1862
Цитата
Как НЕ авиационный радиоинженер могу отметить, что мне не удалось уловить значимого смысла в вашем нагромождении умных терминов.

Цитата
Впишусь в беседу на правах слушателя, с интересом выслушаю аргументацию авиационного радиоинженера.

Ряды Фурье, спектр сигнала, теорема Котельникова - все это было давно, но готов смахнуть пыль с конспектов дабы погрузиться в тему.

Спасибо за заинтересованность в данной проблеме.
На ЯПе надо говорить на ЯПовском языке... Ну чтоб понятней.

В мире свирепствует короновирус, не обязательно при заболевании человек уходит в мир иной. Но при определенном сочетании определенных факторов риск реализуется и человека выносят вперед ногами.

У жены есть сексуальные отверстия, не обязательно она использует их с каждым встречным или через одного. Но при определенном сочетании определенных факторов риск реализуется и человеку (мужу) завидует даже лесной олень.

Мобильная телефония предполагает радиоизлучение. Не обязательно мобильное радиоизлучение приведет к неисправности или полному отказу электронных устройств бортового оборудования ЛА. Но при определенном сочетании определенных факторов риск реализуется и ситуация полета может перетечь в положение хуже наихудшей.
Для исключения рисков влияния мобильного радиоизлучения на работу бортового оборудования вас и просят перевести телефон "в полетный режим" при котором радиоизлучения отсутствует.

Разрешите напомнить, не так давно риск попадания молнии в ВС, риск недостатка конструкции, риск неподготовленности экипажа были в полной мере реализованы и ВС потерпел катастрофу.
Ну а на ЯПе многостраничные срачи Кто виноват и Что делать?
 
[^]
zoom70
6.09.2021 - 17:01
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (Флаттер @ 5.09.2021 - 21:51)
Как ЭРТОСник скажу лишь одно- про телефоны- точно миф.
Но про экипажи: на этапах полета "Взлет-посадка", весь борт попадает под весьма немилосердное СВЧ-излучение средств РТОП, особенно радиолокаторов, как аэродромных, так и трассовых, где мощность импульса, особливо в районе аэродрома довольно таки высока. Для рядового пассажира, с одноразовой поездкой- это на уровне погрешности, но для экипажа- довольно таки существенно, ибо он в течении суток подвергается этому неоднократно.

Не болтайте ерундой. Аэродромные локаторы слишком маломощные и стоят как правило на башнях, а трассовые на аэродромах не ставят. Еще бы про облучения от Loc рассказал lol.gif Погодные радары в двух метрах от яиц пилотов, и работают на протяжении всего полета.

Пилот гражданской авиации рассказал о минусах своей профессии
 
[^]
Kadet77Rus
6.09.2021 - 17:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.15
Сообщений: 107
Цитата (Poncik @ 5.09.2021 - 14:48)
Цитата
Особенно тяжело бывает, когда в кабине жарко, а ведь если рейс дневной, то самолет обычно летит выше зоны облаков, и в кабине постоянно яркое солнце.


А что окно открыть нельзя??

толсто
 
[^]
Zelibobber
6.09.2021 - 17:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 865
Цитата (bysj @ 5.09.2021 - 23:24)
Цитата (stan123 @ 5.09.2021 - 14:40)
80 часов налета в месяц? Что за ерунда?
С учетом  нормальных 23 смен в месяц выходит что "герой неба", очень уставший от невнимательности к своей охрененно важной персоне хуярит по 4 часа в день с перерывами...
Расскажите о его усталости водителям на междугородних автобусах, у которых работа это 164 часа в месяц на трассе!

Работал водителем линейного аФтобуса по Москве, в прошлом тысячелетии. Если машина не ломалась( или в пЪянку не сЪезжал), то до 220-240 часов в месяц выходило. И кормили меня выборочно - что с собой принёс, то и выбираешь, то что на ДВСе разогрел, пока работаешь. И зарплата, это когда колёса крутятся, а если в ремонте - тариф копеечный. Плюс всякие жалобы, типа резко тормозил... а то что ты сейчас аварии из-за придурка избежал ... Солнышко ему светит...а когда рядом, под боком у тебя старый ДВС дымит и коптит и гремит и кипит ... Пассажиры его бесят .... а в кабину к нему не ломятся с учением как надо водить? Или с вопросами типа а где находится такой то например дом... За опоздания их штрафуют... а опоздания на 3 минуты это "крест" ставят, т.е. ты рейс за так отработал и 6 минут ещё к нему и рапорт идёт, а это премиальные летят. С "нагоном" тоже самое только 2 и 5 минут. И никого не волнует что например у тебя бабуля заходила хрен знает сколько. Например от ст. Лосиноостровская я должен подЪехать на 238 маршруте к ст. метро Бабушкинская через 6 минут. Но когда подаёшь машину на посадку и приходит электричка, то через 6 минут ты ещё стоишь на станции. И попробуй не посадить всех, а уехать, т.к. ты опаздываешь не по своей вине. Пассажиры тебе сразу оформят жалобу в парк - а это штраф. И наказывают с зарплаты не 300000. Много можно ещё написать ... Вот и я тоже думаю - может пожалеть пилота беднягу?

Ой да не заливай, Спиди гонщик. За 6 минут проехать 5 остановок от лосинки до бабки… я на 238 все детство катался, сказитель.
Ехать в развалочку, тормозить на 5 светофорах на этом маршруте, не разгоняться выше 30 км/ч, ну если под горку от Арктики то аж 40 км/ч. Выйти покурить на развороте и пончиков сожрать в лосинке. Ну однозначно конкурент пилотов.

Если серьезно, то сравнивать только зп и закрывать глаза на другие особенности любых профессий это удел недалёких людей. Это ж так легко и просто, раз и у тебя уже высокооплачиваемая профессия.

ПыСы. Это вам ещё откровения трейдера на бирже не докладывали, вы б его вообще зачморили))))))
 
[^]
РичардШарп
6.09.2021 - 18:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 3450
Цитата
... а на самом деле современный российский шахтёр - это человек, который в силу каких-то причин не захотел получить нормальное образование, и, соответственно, нормальную работу.
.

Или не смог.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zoom70
6.09.2021 - 18:12
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цитата (flightb @ 5.09.2021 - 22:40)
Согласен что это полный пиздежь!!!!! GSM900,1800 Мгц, UMTS 2100,1800, LTE 1800,2600/// Частоты с которыми работают пилот-диспетчер к примеру 121,7///118,1/////135,2 Недалекий проводник -стажер писал?

Забыл 150 кГц - 1300 кГц NDB, 3—30 МГц SW частоты связи океанических секторов, 75 МГц ILS, 108-118 МГц Loc и DGPS, 118-138 МГц связь, 128-165 МГц технологическая связь, 230 - 267 МГц связь, 328-335 МГц GP и так далее, вплоть до 30 ГГц. Например, частота WiFi лежит очень близко с частотами роадиолокаторов, настолько близко, что нередко кривой свисток засирает все полезные сигналы.
 
[^]
kiaROSSA
7.09.2021 - 11:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.08.18
Сообщений: 958
Цитата
80 часов налета в месяц? Что за ерунда?
С учетом нормальных 23 смен в месяц выходит что "герой неба", очень уставший от невнимательности к своей охрененно важной персоне хуярит по 4 часа в день с перерывами...
Расскажите о его усталости водителям на междугородних автобусах, у которых работа это 164 часа в месяц на трассе!

Не стоит забывать о процедурах перед полётом, после него, промежуточный отдых. На ЖД похоже. Катишь в точку смены бригады. Сдаёшь тепловоз, топаешь в дом отдыха, отдыхаешь, топаешь на медицинку, принимаешь машину, состав, прибываешь в родное депо, сдаёшь машину, заполняешь кучу документации, придаёшь ленту. Идёшь к разнорядчику, получаешь новый рейс, едешь домой, спишь и по новой. К примеру, машина запланирована на 9 утра. Должен быть на месте за пару часов. Из дома, по хорошему, выходишь в 6. Добираешься, мудистика с медицинкой, инструктажем, писаниной, осмотром тепловоза- и вот в 9, если повезёт, ты у выезда с депо, ждёшь добро от дежурного по станции. Прицепка, осмотр ещё час-два, пока по расписанию твоё окно появится. Выезжаешь. Прибываешь, отдыхаешь, катишь назад. Вуаля, дома только через 1,5-2 суток. Наезд за круг может быть и овер много км, а может мелочь. Зависит от того, ведётся ремонт на перегонах и сколько по маршруту пассажирских, им приоритет. Платят только за километраж и тонаж. Часы что приём, отдых, и т.д. Оплачиваются мизерно. Вот и считай, сколько с рейса км притащишь- либо 200, либо 500. А у них за лётные часы оплачивают, но концепция такая же. Личного времени нет. 80 часов это норм.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Memphis69
7.09.2021 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.14
Сообщений: 1528
Цитата (БахытКомпот @ 6.09.2021 - 10:48)
Цитата (Memphis69 @ 6.09.2021 - 10:11)
Цитата (sserge60 @ 5.09.2021 - 15:16)
Да, билять, жизнь тяжелая!
Даже очень. Читаю и еле слезы сдерживаю.
Сейчас у меня ночная смена из шахты будет выезжать. Помоются, зайдут в кабинет с отчетом - я им расскажу. Предвижу реакцию Мужиков на этот плачь ярославны.
Ты это, Бро, когда совсем заебешься - приезжай. Я тебя горнорабочим подземным возьму. В забое отдохнешь душей и телом! А пока - держись там и ныть, как баба, прекрати - сопли подотри.

Тогда предлагаю бросать свою шахту за копейки, тем более что работа же тяжелее чем у пилотов. Идите в авиацию, херачьте сперва вышку на каких-нибудь ЯК-52, и других поршневиках, набирайте часы налёта, после чего переходите на английский как на основной язык и изучайте самолёты. К примеру вот кабина арбуза 352го. Сможете поднять в воздух? А потом еще посадить нормально, а не устроить катастрофу с жертвами?
Каждая работа сложна по своему.

Ебать, ты испугал ежа голой жопой. Вопрос хуйня: медведи в цирке на великах ездят. Здоровье, да, проблема, вторая проблема - наличие профессионально- важных качеств. Сейчас уровень систем управления самолетом таков, что для любого недебила не составит труда ее освоить. Раньше было намного сложнее.

Тогда предлагаю продемонстрировать навыки. Есть такая вещь как Fly simulator. Я молчу о реальном боинге или арбузе. Виртуальный. РУС, РУДы в руки, педальки на пол, и вперёд. Для полноты ощущений надо модами подтянуть реализм, с погодными условиями.
P.S. Я еще не предлагаю тренажер судовода. Там ваще жопораздиралово.
 
[^]
Dith
8.09.2021 - 15:15
1
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Цитата (zeppelman @ 5.09.2021 - 14:34)
Зарплата сдельная и кореллируется от налета: налетал 30 часов — получил 60 000 руб., 70 часов — 200 000 руб.,

Нахожу странной разницу в разы при налёте в 30 часов и в 70 часов: там что, чекинг проводится, типа, из учеников в полноценные пилоты?
Дальше-то таких порогов в заработке не наблюдается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47020
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх