SSJ торопился к земле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Oleg40909
15.05.2019 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.16
Сообщений: 1002
Просмотрел видео. Я даже и близко не отношусь к лётной тематике, но моё мнение - вина пилотов. Видно, как самолет слишком быстро и резко пытается сесть, но отскакивает от полосы. Всё, это переломный момент - именно тут надо было предпринимать попытку взлёта, а не долбить опять самолётом о ВПП. На видео прекрасно видно, как из-за чрезмерных нагрузок ломает всё в хвостовой части и начинается естественное возгорание. Я ещё удивился, как от такого удара пополам самолет не переломило. У пилотов две ошибки - не выпалили топливо и не сориентировались в складывающейся ситуации. Может опыта недостаточно, может ещё какие факторы. Я прекрасно понимаю, что никто из них не хотел таких последствий и, тем более, таких жертв. Согласен - именно действия пилотов привели к таким последствиям. А на сколько они были профессиональными и правильными, разберутся специалисты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tim21
15.05.2019 - 14:02
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 925
Цитата (Down @ 15.05.2019 - 08:09)
>Тем более что порядок действий экипажа в обоих режимах EEC и Direct Mode и даже при их сочетании, как выяснили специалисты

>Режим Direct Mode, как утверждают специалисты,

>Именно этот опасный и неоправданный, по мнению специалистов маневр, и погубил машину и ее пассажиров.

>По словам одного из опрошенных “Ъ” экспертов

>По мнению близкого к расследованию источника “Ъ”

вот почему мне хочется посадить этих близких к расследованию специалистов посадить за штурвал самолёта, ебануть по ним молнией, а потом смотреть, как они будут спокойно и хладнокровно давать свои ценные сука комментарии

Ну так там не кисейные барышни сидели, а пилоты-специалисты, которых учили действовать во внештатных ситуациях. И часть специалистов, которые сейчас осуждают пилотов - сами летали. И их этим твоим высказыванием на испуг не возмёшь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goriak
15.05.2019 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Если бы отказали оба генератора, на аварийных шинах переменного тока пропало бы напряжение и автоматически выпустился бы RAT. Если бы не выпустился автоматически, его бы выпустили вручную. Впечатление, что специалисты дававшие интервью коммерстантъу не знакомы с ситсемой электроснабжения этого самолёта. Видать, спецы по Ан-24 выступали.

Цитата
Ветродвигатель выпускается автоматически при отказе/отключении двух привод - генераторов IDG или при отказе двух двигателей или при отказе одного из двигателей и одного из генераторов со стороны рабочего двигателя
при скорости более 50 kt.

АВАРИЙНОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ

Отказ генераторов L GEN и R GEN
Генератор RAT GEN подключается ко всем аварийным шинам левого и правого борта.

Отказ двух двигателей
Генератор RAT GEN подключается на аварийные шины переменного тока AC ESS 1 и 2.

источник: FCOM


Это сообщение отредактировал goriak - 15.05.2019 - 14:07
 
[^]
BACRKOT
15.05.2019 - 14:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (Baldy @ 15.05.2019 - 18:47)
and777555
Цитата
Что это? Непрофессионализм или моральная и физическая усталость?

Откуда усталость, когда они только взлетели?

Идиотский вопрос. Отработай 12-часовую смену, съезди домой, помойся , поешь и тут же возвращайся ещё на 12 часов. Потом тоже будешь удивляться, откуда усталость, если только что на смену вышел?
 
[^]
Тангаж
15.05.2019 - 14:08
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.19
Сообщений: 207
Цитата (vvvk @ 15.05.2019 - 08:28)
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 10:18)

На видео четко видно прыгающий и загоревшийся самолет. Всё.Где убийцы? Где доказательства ,что в кабине пилотов сидят убийцы? Где отчет мак ,где об этом сказано?

Дружище, от совершенно исторически - даже в довоенных аэроклубах, не говоря уже о летных училищах - за козла при посадке выписывали лютых пиздюлей как летчику так и инструктору и ставили опрос о профпригодности обоих.

Катастрофа - это не падение самолета во Внуково, а отсутствие достаточной квалификации пилотов Аэрофлота в данном случае для ручной посадки исправного - подчеркну - самолета.

Что же касается самого самолета - те, кто сделал его легко сгораемым и выделяющим при горении отравляющие вещества - тоже вполне достойны звания убийц.

Для того, чтобы установить, что вода мокрая, а небо синее отчеты МАК не нужны.

Ваш Кэп.

А что если он был не управляем от слова совсем? На видео ты этого не увидишь. Отчёты нужны, расследование нужно. Хуйню не несите.
 
[^]
Phylomory
15.05.2019 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1226
Цитата (Exmilint @ 15.05.2019 - 13:54)
Это как можно идя по глиссаде соблюдая приборную и вертикальные скорости промахнуться с точкой приземления? Если все сделано верно то и точка приземления будет в начале полосы. Может все таки не по ИЛС они заходили, а на глаз и потому и в первый раз не попали и во второй промахнулись с точкой приземления?

Если ILS заход, то можно, причем можно специально промахиваться при аварийных заходах для более точного безударного касания в случаях невыхода шасси. Тут видимо хотели перестраховаться, так как самолет под завязку. Отключили автопилот под минимум и стали руками. Далее перелет и остальное на видео. Меня интересует зачем режим добавили??? Перед роковым ударом у меня сложилось впечатление что он собрался уходить... А потом то ли они резко прибирали и скорость упала, то ли с этим режимом уже приложили - ХЗ... Зачем выводить режим, когда уже было касание, кроме как при уходе на втроой??

Это сообщение отредактировал Phylomory - 15.05.2019 - 14:12
 
[^]
toopartyhard
15.05.2019 - 14:12 [ показать ]
-10
teufeler
15.05.2019 - 14:14
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3765
думали побеги летчиков за хорошей зарплатой в Китай бесследно пройдут?
остались неучи, которые будут козлить самолет с тобой до тез пор, пока он не развалиться на очередном прыжке
 
[^]
Тангаж
15.05.2019 - 14:17
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.19
Сообщений: 207
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 09:13)
Цитата (Baldy @ 15.05.2019 - 09:09)
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 08:08)
Цитата (SalotSahr @ 15.05.2019 - 08:02)
Цитата (Desperado123 @ 15.05.2019 - 07:56)
О объявили стрелочников. Я бы на месте пилотов отказался вообще садиться за штурвал SSJ 100

Я бы на месте этих конкретно пилотов убился бы об стену в подростковом возрасте. 41 чедовек был бы жив.

Есть доказательства вины пилотов? Или пиздобольство одно?

Достаточно видео посмотреть, где самолет по полосе прыгает. На 99% подобный вопрос должен отпасть сам собой.

Ну прыгает, и что? Как это доказывает вину пилота?

Да этим долбоёбам не объяснишь, что самолёт мог быть управляем как кирпич. Это же так сложно понять, что может отказать или вообще не откалибровано было прямое управление..
 
[^]
goriak
15.05.2019 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
короллыч
Цитата
или ты бля
братья Райт на аэроплане из целофана сделанном в сарае ???


Этих в трусости я бы не обвинял.
 
[^]
Rys3131
15.05.2019 - 14:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7480
Цитата (Down @ 15.05.2019 - 08:09)
>Тем более что порядок действий экипажа в обоих режимах EEC и Direct Mode и даже при их сочетании, как выяснили специалисты

>Режим Direct Mode, как утверждают специалисты,

>Именно этот опасный и неоправданный, по мнению специалистов маневр, и погубил машину и ее пассажиров.

>По словам одного из опрошенных “Ъ” экспертов

>По мнению близкого к расследованию источника “Ъ”

вот почему мне хочется посадить этих близких к расследованию специалистов посадить за штурвал самолёта, ебануть по ним молнией, а потом смотреть, как они будут спокойно и хладнокровно давать свои ценные сука комментарии

Все очень просто. Дано - самолет без автопилота. Задача - плавно посадить. Для опытного пилота - это как два пальца обосцать. Но все опытные летуны у нас ушли в Китай - там платят больше, причем на порядок. И условия труда на порядок выше. У нас, по большей части, остались только "троешники", которых в нормальную а/к не возьмут. + все как могут экономят деньги на переподготвке ЛС на новые типы ВС. Так что любая внештатка у нас с большой долей вероятности может запросто перерасти в АП. Смиритесь с этой мыслью - гражданская авиация в РФ уже давно спущена в унитаз.
 
[^]
Ridermoscow
15.05.2019 - 14:22
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3630
Проблема комплексная
1) Нет денег в стране. Соответственно зарплаты, в том числе у пилотов, низкие. А в соседних странах - высокие. Поэтому уезжают толковые. Высокая зп пилотов = дорогие билеты. А наш народ не может себе позволить.... Поэтому как в Африке - летаем дешево, но с риском.
2) Самолет. Да прямо он не виноват. Но тут как жигули и мерседес. Блондинка на мерсе опасности представляет меньше, чем на жиге, потому как щаровая вряд ли выпадет внезапно, да и систем-помощников море. Вот так и тут: квалификации пилотам хватало до первой истории...
3) На внутренние короткие рейсы АФЛ ставит самые слабые экипажи. Ну это то и понятно: если бы в этой сушке было много иностранных граждан - резонанс был бы иной.
 
[^]
Тангаж
15.05.2019 - 14:23
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.19
Сообщений: 207
Цитата (Baldy @ 15.05.2019 - 09:27)
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 09:13)
Цитата (Baldy @ 15.05.2019 - 09:09)
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 08:08)
Цитата (SalotSahr @ 15.05.2019 - 08:02)
Цитата (Desperado123 @ 15.05.2019 - 07:56)
О объявили стрелочников. Я бы на месте пилотов отказался вообще садиться за штурвал SSJ 100

Я бы на месте этих конкретно пилотов убился бы об стену в подростковом возрасте. 41 чедовек был бы жив.

Есть доказательства вины пилотов? Или пиздобольство одно?

Достаточно видео посмотреть, где самолет по полосе прыгает. На 99% подобный вопрос должен отпасть сам собой.

Ну прыгает, и что? Как это доказывает вину пилота?

Если у рейсового автобуса на трассе колесо лопнет и автобус в кювет улетит, то кто будет виноват в аварии? Колесо?

Нет блять, водитель который свернул в кювет. faceoff.gif
Как вас таких долбоёбов Земля вертит...
 
[^]
ОсатаневшийЛ
15.05.2019 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12839
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 08:08)
Цитата (SalotSahr @ 15.05.2019 - 08:02)
Цитата (Desperado123 @ 15.05.2019 - 07:56)
О объявили стрелочников. Я бы на месте пилотов отказался вообще садиться за штурвал SSJ 100

Я бы на месте этих конкретно пилотов убился бы об стену в подростковом возрасте. 41 чедовек был бы жив.

Есть доказательства вины пилотов? Или пиздобольство одно?

Ну, доказательства вины пилотов..... хммммм, дайте подумать.... если самолет при посадке пробивает стойкой шасси топливный бак в крыле - это вина пилотов, ибо дофига какая скорость снижения/масса самолета, если при козле, особенно таком скачке от полосы метров на 10 - пилот продолжает упорно сажать машину - ошибка пилота.... что там еще? невыработанное топливо, при управляемом вручную самолете.... тоже, сдается мне ошибка пилота, еще поискать?
 
[^]
Angelberth
15.05.2019 - 14:26
-2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (неочкуй @ 15.05.2019 - 13:12)
Цитата
А чем поможет пилотам полёты на табуретке? Реакции на управление другие, это как учить рулить на жигуле и сразу пересаживать на фуру. А чо, руль, колёса, двигатель - взял и поехал.

Раньше именно так и было: после училища-второй пилот на Ан-2, затем командир Ан-2. И далее учёбы , атестации и перевод на более сложные машины по той же схеме. Но все начинали на ручке.

Ну тут КВС вообще в армии на Ил-76 летал. Я думаю военный Ил далеко не так компьютеризирован как арбузы, боинги и супержеты. Так что "руками" управлять вполне должен уметь. Чем поможет опыт Ан-2 при посадке суперджета в директе?
 
[^]
BirManat
15.05.2019 - 14:26
4
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5103
Цитата (Ridermoscow @ 15.05.2019 - 14:22)
зарплаты, в том числе у пилотов, низкие.

Что, простите?!!!
 
[^]
Ridermoscow
15.05.2019 - 14:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3630
У нас в общем-то все спецы слабые: от врачей до уборщиц. Просто в авиации это быстро и наглядно: бум- 41 труп. Врачи отправляют на тот свет не меньше.

В стране из-за отсутствия нормальной конкурентной экономики, тотальной коррупции и "блата" везде, не может быть иначе. Так как ваша карьера ни хрена не связана с реальным умением.
 
[^]
Angelberth
15.05.2019 - 14:28
7
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (Тангаж @ 15.05.2019 - 14:08)
А что если он был не управляем от слова совсем? На видео ты этого не увидишь. Отчёты нужны, расследование нужно. Хуйню не несите.

Но КВС про неуправляемость ни диспетчеру, ни в интервью ничего не сказал. Странно, правда?
 
[^]
ОсатаневшийЛ
15.05.2019 - 14:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12839
Цитата (Тангаж @ 15.05.2019 - 14:08)
Цитата (vvvk @ 15.05.2019 - 08:28)
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 10:18)

На видео четко видно прыгающий и загоревшийся самолет. Всё.Где убийцы? Где доказательства ,что в кабине пилотов сидят убийцы? Где отчет мак ,где об этом сказано?

Дружище, от совершенно исторически - даже в довоенных аэроклубах, не говоря уже о летных училищах - за козла при посадке выписывали лютых пиздюлей как летчику так и инструктору и ставили опрос о профпригодности обоих.

Катастрофа - это не падение самолета во Внуково, а отсутствие достаточной квалификации пилотов Аэрофлота в данном случае для ручной посадки исправного - подчеркну - самолета.

Что же касается самого самолета - те, кто сделал его легко сгораемым и выделяющим при горении отравляющие вещества - тоже вполне достойны звания убийц.

Для того, чтобы установить, что вода мокрая, а небо синее отчеты МАК не нужны.

Ваш Кэп.

А что если он был не управляем от слова совсем? На видео ты этого не увидишь. Отчёты нужны, расследование нужно. Хуйню не несите.

Неуправляемый самолет ровно на полосу не заходит, после козла было видно что нос направляют обратно к полосе - это явно признак управляемости самолета, неуправляемый самолет при посадке подает сигнал сос, на который слетаются аварийные службы аки пчелы на мед, при аварийной посадке неуправляемого самолета, стюарды инструктируют пассажиров дополнительно, в нашем же случае, если что и не управлялось, то об этом никто кроме пилотов и не знал, если ситуация была настолько катастрофичной, какого хрена квс по резервному каналу не передал сигнал сос, ибо факты подтверждающие наличие связи, по резервному каналу, пусть и неустойчивой, но есть.
 
[^]
Ridermoscow
15.05.2019 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3630
Цитата
Что, простите?!!!


С сравнении с их зп к примеру в соседней Прибалтике - да.
Раза в два в минус.
Относительно бабы Мани - да, высокие. Относительно пилотов ГА - низкие. Поэтому увлеченные пилоты уезжают из страны, да и вообще толковые валят.
 
[^]
RUSTER21
15.05.2019 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (Razi @ 15.05.2019 - 08:56)
Моем мнение, что данный хайп поднял Аэрофлот для решения своих проблем.
1) Фиговая подготовка пилотов, что может привести лишению высокого рейтинга аивиакомпании

Самое главное уже высказано на первых страницах
 
[^]
Ridermoscow
15.05.2019 - 14:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3630
Цитата
Ну тут КВС вообще в армии на Ил-76 летал. Я думаю военный Ил далеко не так компьютеризирован как арбузы, боинги и супержеты. Так что "руками" управлять вполне должен уметь. Чем поможет опыт Ан-2 при посадке суперджета в директе?


Не факт, что корова с 4 мя моторами и ручным управлением = сильно меньшему современному самолю (еще и немного недоработанному). Умение ездить на жигулях не равно управлению Мерсом с отказавшей электроникой.
 
[^]
RUSTER21
15.05.2019 - 14:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (Angelberth @ 15.05.2019 - 14:26)
Цитата (неочкуй @ 15.05.2019 - 13:12)
Цитата
А чем поможет пилотам полёты на табуретке? Реакции на управление другие, это как учить рулить на жигуле и сразу пересаживать на фуру. А чо, руль, колёса, двигатель - взял и поехал.

Раньше именно так и было: после училища-второй пилот на Ан-2, затем командир Ан-2. И далее учёбы , атестации и перевод на более сложные машины по той же схеме. Но все начинали на ручке.

Ну тут КВС вообще в армии на Ил-76 летал. Я думаю военный Ил далеко не так компьютеризирован как арбузы, боинги и супержеты. Так что "руками" управлять вполне должен уметь. Чем поможет опыт Ан-2 при посадке суперджета в директе?

Умел в прошлом, но или забыл как это делать или ИЛ и SSJ сильно разные самолеты или и то и то, ИЛ может садиться по афгански, а SSJ не факт..
Самолет заходил на полосу управляемым, к земле его явно прижимали, все это есть на видео - это не повод для дискуссий..
Аэрофлот хочет себя выгородить обвиняя всех, кроме себя.. но в реале проблема именно в том, что у топового авиапредприятия в стране - огромные проблемы с качеством пилотов.. точнее нет пилотов, есть только операторы ЭВМ..
 
[^]
ОсатаневшийЛ
15.05.2019 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12839
Цитата (Angelberth @ 15.05.2019 - 14:26)
Цитата (неочкуй @ 15.05.2019 - 13:12)
Цитата
А чем поможет пилотам полёты на табуретке? Реакции на управление другие, это как учить рулить на жигуле и сразу пересаживать на фуру. А чо, руль, колёса, двигатель - взял и поехал.

Раньше именно так и было: после училища-второй пилот на Ан-2, затем командир Ан-2. И далее учёбы , атестации и перевод на более сложные машины по той же схеме. Но все начинали на ручке.

Ну тут КВС вообще в армии на Ил-76 летал. Я думаю военный Ил далеко не так компьютеризирован как арбузы, боинги и супержеты. Так что "руками" управлять вполне должен уметь. Чем поможет опыт Ан-2 при посадке суперджета в директе?

В ИЛ штурвал, в Суперджете джойстик, ход джойстика по отношению к штурвалу, наверное раза в два меньше, то есть пилоты явно мало практиковались в ручном управлении джойстиком, вот и получилась такая посадка, чутка шевельнул джойстик, а на деле как будто штурвал наполовину хода сдвинул.
 
[^]
Nikname45cm
15.05.2019 - 14:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.03.18
Сообщений: 981
Цитата (Down @ 15.05.2019 - 08:09)
>Тем более что порядок действий экипажа в обоих режимах EEC и Direct Mode и даже при их сочетании, как выяснили специалисты

>Режим Direct Mode, как утверждают специалисты,

>Именно этот опасный и неоправданный, по мнению специалистов маневр, и погубил машину и ее пассажиров.

>По словам одного из опрошенных “Ъ” экспертов

>По мнению близкого к расследованию источника “Ъ”

вот почему мне хочется посадить этих близких к расследованию специалистов посадить за штурвал самолёта, ебануть по ним молнией, а потом смотреть, как они будут спокойно и хладнокровно давать свои ценные сука комментарии

Ну я думаю не в один самолет молния попадает, не все же горят, как свечки на земле. На видео ясно видно, что шваркнули его об взлетку, да ещё и подпрыгнули несколько раз. КМК самолеты не так садятся...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33439
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх