SSJ торопился к земле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
короллыч
15.05.2019 - 11:30
5
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5117
че за хуйню я прочитал???
как у же написали выше,
RAT зачем?
далее,даже если ну и он сдох,то под своей тяжестью колеса выйдут и так,че за спешка???
а тупые днищща под на званием пилоты,должны знать что за пять примерно метров у земли прекращается снижение ВС,просто малый газ и благодаря выходу воздушной подушки из под брюха,машина сама опуститься.
а эти повели себя как дети..
не удержали машину а наоборот надавили,вот и пустили козла.
это каким оленем надо быть,что бы 5 g допустить???
что то тут не вяжется,как будто сжал пассажир какой то .
глазомер то где???
опытные дядьки авиации,реально просто по своим чуйкам могут посадить машину,не смотря на ваши скорости вертикальные.
да и че чудить? приборы у них не отказали.Резервные есть. так что летели не в слепую ,и даже не ночью,ориентирование было хорошее

Это сообщение отредактировал короллыч - 15.05.2019 - 11:34
 
[^]
акуб
15.05.2019 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
vaisman
Цитата
акуб, по РЛЭ максимально 30 минут.
Спасибо. Может это и есть ответ на вопрос, почему пилоты во чтобы не стало хотели посадить самолет, а не ушли на второй круг?
 
[^]
kados
15.05.2019 - 11:41
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 4802
То есть опоры шасси прикручены к топливным бакам?
Я то думал что обычно опоры шасси стараются прикрутить к ланжеронам и балкам центроплана а тут подушке из баков - оригинально, хуле...
 
[^]
vaisman
15.05.2019 - 11:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (акуб @ 15.05.2019 - 11:34)
vaisman
Цитата
акуб, по РЛЭ максимально 30 минут.
Спасибо. Может это и есть ответ на вопрос, почему пилоты во чтобы не стало хотели посадить самолет, а не ушли на второй круг?

Возможно, возможно. Но тогда им бы mayday в эфир выдать, а не pan-pan. А они (по имеющимся в доступе данным) говорили, что у них все нормально.

Как я уже выше написал, на борту самолета достаточно источников энергии и полет на аккумуляторах - это должно все очень несчастливо сложиться. В таком случае у них действительно могло не быть времени на второй круг.
 
[^]
Трахтурист
15.05.2019 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7916
Цитата (Down @ 15.05.2019 - 08:09)
>Тем более что порядок действий экипажа в обоих режимах EEC и Direct Mode и даже при их сочетании, как выяснили специалисты

>Режим Direct Mode, как утверждают специалисты,

>Именно этот опасный и неоправданный, по мнению специалистов маневр, и погубил машину и ее пассажиров.

>По словам одного из опрошенных “Ъ” экспертов

>По мнению близкого к расследованию источника “Ъ”

вот почему мне хочется посадить этих близких к расследованию специалистов посадить за штурвал самолёта, ебануть по ним молнией, а потом смотреть, как они будут спокойно и хладнокровно давать свои ценные сука комментарии

Всё блядь если бы да кабы... пилоты живы же нахуя эти гадания на кофейной гуще? они то сами чё говорят?..
 
[^]
короллыч
15.05.2019 - 11:55
-2
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5117
Цитата (vaisman @ 15.05.2019 - 10:11)
акуб, у самолета есть два генератора (по одному в каждом двигателе), еще один генератор во вспомогательной силовой установке, дополнительный ветрогенератор выдвижной (RAT), и аккумуляторы. В РЛЭ есть инструкция, что и в каком порядке делать, если пропало электропитание, и звезды должны ОЧЕНЬ несчастливо сойтись, чтобы самолет остался только на аккумуляторах.

так,я могу ошибаться. А разве не во втором генератор стоит???
 
[^]
акуб
15.05.2019 - 12:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Цитата
... все очень несчастливо сложиться. В таком случае у них действительно могло не быть времени на второй круг.

Разговаривал в свое время с 2 КВС, которые по несчастью уе... ли свои машины о землю, объясняли примерно так:
... боялся, что перегорят тяги управления в ЗБО (65120);
... штурвал держал почти вертикально, боялся, что отвалится крыло (11121, до а/п примерно 2 км).
Не надо торопиться делать выводы, комиссия по расследованию определит все причинно-следственные связи АП, прокуратура расследует, а суд определит степень виновности.
 
[^]
короллыч
15.05.2019 - 12:01
1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5117
Цитата (kados @ 15.05.2019 - 11:41)
То есть опоры шасси прикручены к топливным бакам?
Я то думал что обычно опоры шасси стараются прикрутить к ланжеронам и балкам центроплана а тут подушке из баков - оригинально, хуле...

нет.тут как тебе обьяснить,это как ты уебешься башкой в своей тачке на тачке на скорости 100км/ч. об столб,и все швы разайдутся,виноваты колеса,что прикручены к машине???

Это сообщение отредактировал короллыч - 15.05.2019 - 12:05
 
[^]
короллыч
15.05.2019 - 12:03
1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5117
Цитата (акуб @ 15.05.2019 - 12:01)
Цитата
... все очень несчастливо сложиться. В таком случае у них действительно могло не быть времени на второй круг.

Разговаривал в свое время с 2 КВС, которые по несчастью уе... ли свои машины о землю, объясняли примерно так:
... боялся, что перегорят тяги управления в ЗБО (65120);
... штурвал держал почти вертикально, боялся, что отвалится крыло (11121, до а/п примерно 2 км).
Не надо торопиться делать выводы, комиссия по расследованию определит все причинно-следственные связи АП, прокуратура расследует, а суд определит степень виновности.

боялся тут
боялся там
зассал вот тут...
ты СУКА ЛЕТЧИК,ПРОФЕССИОНАЛ,КВС!!!!
ты знаешь эту машину
или ты бля
братья Райт на аэроплане из целофана сделанном в сарае ???

Это сообщение отредактировал короллыч - 15.05.2019 - 12:06
 
[^]
vaisman
15.05.2019 - 12:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (короллыч @ 15.05.2019 - 11:55)
так,я могу ошибаться. А разве не во втором генератор стоит???

И на правом, и на левом движке установлено по генератору, в норме питаются с двух. В случае отказа одного из них, можно запустить вспомогательную установку, на ней тоже генератор есть, и продолжать полет. Вот в случае, если остался работоспособен только один из генераторов, надо садиться как можно скорее, но возможность ухода на второй круг все равно есть еще.

То есть для такой экстренной посадки электрооборудование должно было наебнуться массировано и серьезно, но по переговорам экипажа этого не скажешь.
 
[^]
Alex711
15.05.2019 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (акуб @ 15.05.2019 - 14:34)
vaisman
Цитата
акуб, по РЛЭ максимально 30 минут.
Спасибо. Может это и есть ответ на вопрос, почему пилоты во чтобы не стало хотели посадить самолет, а не ушли на второй круг?

Они не на батарейках летели. ВСУ исправна была (не слышал о проблеме с ней), крысу могли выпустить на крайняк.. есть ощущение, что проблем с энергией у них просто не было.
 
[^]
RusAngel
15.05.2019 - 12:12
-5
Статус: Offline


Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 2145
Что-то мне всё больше кажется, что из лётчиков тупо стрелочников делают.
 
[^]
naiyral
15.05.2019 - 12:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 1060
"Бортовой компьютер SSJ перестал автоматически корректировать возможные ошибочные действия пилотов и таким образом страховать экипаж, например, от выхода на запредельные углы крена и тангажа, непомерного роста приборной скорости или перегрузок, опасности сваливания."

На экзаменах у летчиков и диспетчеров сейчас любят спрашивать про будущее авиации с беспилотными рейсами. Вот и ответ из жизни - нет будущего у беспилотных рейсов, все равно в кабине человек должен присматривать за электроникой, к тому же его должны постоянно тренировать на случай ЧП. Тренировать по-настоящему, а не номинально.
 
[^]
Alex711
15.05.2019 - 12:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (RusAngel @ 15.05.2019 - 15:12)
Что-то мне всё больше кажется, что из лётчиков тупо стрелочников делают.

Когда кажется - креститься нужно. Морок и сойдет.
 
[^]
Bonar
15.05.2019 - 12:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.17
Сообщений: 8180
Цитата (MimaKrokodil @ 15.05.2019 - 08:10)
Цитата (Desperado123 @ 15.05.2019 - 07:56)
О объявили стрелочников. Я бы на месте пилотов отказался вообще садиться за штурвал SSJ 100

Ну как не крути а почти все авикатастрофы в РФ на совести пилотов. Казань, Пермь, Ростов, Сочи оба раза, Тюмень (когда молодой и наглый КВС отказался обливаться, а в закрылках оказался лёд, внезапно), Ан в Подмосковье. Только в Ижме был отказ техники, но благоприятное стечение обстоятельств к жертвам не привело.

В Ижиме тоже накосячил человек - бортинженер.
 
[^]
fordshelby
15.05.2019 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 3984
Цитата (HellOff4ik @ 15.05.2019 - 08:18)
Лётчики всё больше становятся контролирующим придатком к автопилоту, неспособными адекватно реагировать на аварийные и просто критические ситуации. О причинах можно говорить долго..
АзмъестьЯ @ 15 May 2019 в 07:50

К Автопилоту сложнее УД пришить чем к экипажу. Поэтому, наверно

да разучились управлять, видимо. тут уже все ошибки ПИЛОТЫ расшифровали. да и любой нормальный человек с шатко-валко образованием видит.
 
[^]
kolpa
15.05.2019 - 12:26
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.19
Сообщений: 32
Цитата (anatoly16rus @ 15.05.2019 - 08:50)
Надо дождаться окончательных выводов расследования. Неужели КВС дурак, за то что не ушел после козла на 2 круг? Была ли необходимость посадить борт прямо здесь и сейчас? Пока много вопросов и мало ответов. По предвариловке видно точно что ошибка пилота. Скорее всего КВС, а что делал 2 пилот? ...

Конечно надо дождаться. В нашем ебучем государстве все расследования объективны. Говносамолет этот + российская летная школа, которой больше нет с 1991 года = то, что случилось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MikhailR
15.05.2019 - 12:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 15422
Я думаю, что разберутся. Это предварительные итоги. Я не летчик, но и в автомобилях большинство аварий - это человеческий фактор. Вождение, обслуживание. Жаль погибших. Если пилоты накосячили - мне тоже их немного жаль, особенно, если они не первыми выпрыгивали, а старались помочь пассажирам. Но здесь много факторов. В том, что им не хватило опыта - это могут быть недостатки подготовки и много чего...

Это сообщение отредактировал MikhailR - 15.05.2019 - 12:34
 
[^]
blonde005
15.05.2019 - 12:30
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.18
Сообщений: 36
Думаю, что пилоты сами уже тысячи раз прокрутили в ссвоей голове эту посадку.. не ошибаетсяя только тот, кто ничего не делает, только у них цена ошибки - 41 жизнь. Да и себе жизнь испортили - если и признают невиновными, то морально как такое пережить???
 
[^]
Guerrero
15.05.2019 - 12:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8310
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 09:09)
Цитата (nio @ 15.05.2019 - 08:45)
Цитата (АзмъестьЯ @ 15.05.2019 - 10:23)
Для экипажа посадившего самолёт в Ижме в 2010-м, никаких денег не жалко.

Справедливости ради, это тот самый случай, когда экипаж нашёл выход из безвыходной ситуации, которую перед этим сам же себе и создал.

Ничего они не создавали.Самолет сломался.

Он сломался, а экипаж (бортинженер) сделал так чтобы вместо одного сломанного аккумулятора на борту... были сломаны все четыре. Т.е. тупо доломал самолет.

с 1:00 примерно.
Рубен Есаян о посадке Ту-154 в Ижме, кстати именно его и пригласили потом перегонять борт из Ижмы.


Это сообщение отредактировал Guerrero - 15.05.2019 - 12:34
 
[^]
para9mm
15.05.2019 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6518
Цитата (vvvk @ 15.05.2019 - 08:28)
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 10:18)

На видео четко видно прыгающий и загоревшийся самолет. Всё.Где убийцы? Где доказательства ,что в кабине пилотов сидят убийцы? Где отчет мак ,где об этом сказано?


Что же касается самого самолета - те, кто сделал его легко сгораемым и выделяющим при горении отравляющие вещества - тоже вполне достойны звания убийц.

Для того, чтобы установить, что вода мокрая, а небо синее отчеты МАК не нужны.

Ваш Кэп.

Не везде согласен, самолет это пластик и синтетика + дюраль + топливо
Синтертика и пластик горит с выделением ядовивитого остатка у всех, что в машине,что в поезде, что в самолете. А смесь дюраль+ топливо + синтетика с пластиком .... Кошмар пожарного.
 
[^]
Phylomory
15.05.2019 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1225
Господа... Пока вытут пилотов обсуждаете, хотел спросить, а управление РУДами у SSJ также как у Эйрбаса через гейты? Если экипаж резко увеличил режим, то это возможно только TOGA... У Эйрбаса. У Боинга 737 тоже можно, но РУДы управляются не в режиме гейтов ( инженерная задумка) а в диапазоне IDLE - взлетгый... Может тупо рука была на РУДах и случайно перед касанием Тогу нажали?
 
[^]
Delusion
15.05.2019 - 12:32
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.19
Сообщений: 367
Цитата (kolpa @ 15.05.2019 - 12:26)

Конечно надо дождаться. В нашем ебучем государстве все расследования объективны. Говносамолет этот + российская летная школа, которой больше нет с 1991 года = то, что случилось.

Это в каком таком вашем? Поправь кастрюлю на своей пустой голове и уберись подальше от клавиатуры. Без тебя разберутся.
 
[^]
newmoscow
15.05.2019 - 12:37
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 145
Вспомните аварийную посадку раскачивающегося военного ТУ-154 в Чкаловском в 2011 году, вот там посадить, как я думаю, была проблема, а здесь попроще однозначно, но не справился экипаж...

Это сообщение отредактировал newmoscow - 15.05.2019 - 12:38
 
[^]
lorenai
15.05.2019 - 12:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (kolpa @ 15.05.2019 - 12:26)
Цитата (anatoly16rus @ 15.05.2019 - 08:50)
Надо дождаться окончательных выводов расследования. Неужели КВС дурак, за то что не ушел после козла на 2 круг? Была ли необходимость посадить борт прямо здесь и сейчас? Пока много вопросов и мало ответов. По предвариловке видно точно что ошибка пилота. Скорее всего КВС, а что делал 2 пилот? ...

Конечно надо дождаться. В нашем ебучем государстве все расследования объективны. Говносамолет этот + российская летная школа, которой больше нет с 1991 года = то, что случилось.

сам ты и говно и самолет одновременно. самолет уебали 4 раза прежде чем он развалился. какие претензии к самолету? его ебали долго и старательно прежде чем он пыхнул. он мог в принипе уже после второго касания разложиться прям там на полосе и оставить вообще всех паксов в луже горящего керосина.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33434
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх