SSJ торопился к земле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AleXei1505
15.05.2019 - 10:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2386
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 13:15)
AleXei1505
Я не авиатор ,как хочу так и называю,хоть козлит ,хоть баранит мне пофигу. Пока нет результатов официального расследования, все это пустословие и толчение воды в ступе. Пока что ,неизвестно кто виноват, самолет,или пилоты,или одновременно самолет и пилоты. Или самолет на 80% виноват,а на 20% пилоты, или же наоборот, на 75% пилоты,а на 35% самолет. Это все что я хочу сказать.

А чутка по теме почитать, да мозг включить религия запрещает?
Там же предельно ясно всё видно.
 
[^]
vaisman
15.05.2019 - 10:31
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29257
Цитата (3LO @ 15.05.2019 - 10:26)
Цитата (MimaKrokodil @ 15.05.2019 - 08:34)
Цитата (vvvk @ 15.05.2019 - 08:28)
Что же касается самого самолета - те, кто сделал его легко сгораемым и выделяющим при горении отравляющие вещества - тоже вполне достойны звания убийц.

Если его сделать несгораемым в открытом керосиновом пламени (где то в районе 800С) то он стоить будет как космический корабль, с соответствующей стоимостью полётов.

Возможно стоит разнести опоры стоек задних шасси и топливные баки?
А этих двух ебланов облить керосином на Красной площади и сжечь?

Дык опоры-то разнесены с баками, проблема немножко в другом. Если взять алюминиевую канистру, наполнить ее керосином и несколько раз со всей дури приложить об стену или дерево, канистру ничто не пробьет (если сучков не будет), но она все равно по швам разойдется и из нее потечет. Расчетные перегрузки, скорость снижения и все такое, они не от балды берутся. Известно, что "вот это самолет выдержит, а вот это - нет".

И кстати про случай, когда борт приложили об полосу, и визуально даже все было нормально, но при заправке керосин изо всех щелей потек, я читал. Деформация конструкции из-за перегрузок, превысивших расчетные.
 
[^]
UAUU
15.05.2019 - 10:41
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 891
Цитата (хомосапиенс @ 15.05.2019 - 11:48)
Цитата (АзмъестьЯ @ 15.05.2019 - 07:50)
Лётчики всё больше становятся контролирующим придатком к автопилоту, неспособными адекватно реагировать на аварийные и просто критические ситуации. О причинах можно говорить долго..

просто нужно ежегодно подтверждать квалификацию на самолете без автоматики и чтоб все вручную, ну и на каком то большом самолете. лучше проебать одного бесталкового пилота, чем 41 человека.

Число заходов визуально строго регламентировано для каждого пилота. Я уж точно не знаю,сколько в месяц и при каких минимумах но очень часто слышу запрос на визуальный заход.Но тут есть одно но: чисто на руках наверное никто не заходит, включен автомат тяги, включен контроль по глиссаде, т.е. в чистом виде по своей пятой точке уже не летают по горизонту.
 
[^]
Razi
15.05.2019 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1265
Цитата (MimaKrokodil @ 15.05.2019 - 09:40)
Цитата (Razi @ 15.05.2019 - 09:29)
Цитата (Loki3D @ 15.05.2019 - 09:22)
Вмсето того, чтобы спускать триллионы бюджетных долларов на разработку провального суперджета, могли бы раздать эти деньги пенсионерам и закупить проверенные временем Boeing 737 Max!!!

Они уже два раза были проверены временем о землю. Только это почему-то все упорно не замечают.

Ну да, ну да. В Индонезии опытнейший пилот-испытатель запизделся с потенциальными клиентами и упоролся в гору. Здесь КВС тоже сделал все от него зависящее

Читайте лучше. В сообщении о MAX говорится.
 
[^]
Trollollo941
15.05.2019 - 10:48
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Кратко:
Авиакомпания охуенна
Самолёт пиздат.
 
[^]
акуб
15.05.2019 - 10:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Цитата (vaisman @ 15.05.2019 - 10:11)
акуб, у самолета есть два генератора (по одному в каждом двигателе), еще один генератор во вспомогательной силовой установке, дополнительный ветрогенератор выдвижной (RAT), и аккумуляторы. В РЛЭ есть инструкция, что и в каком порядке делать, если пропало электропитание, и звезды должны ОЧЕНЬ несчастливо сойтись, чтобы самолет остался только на аккумуляторах.

У Вас есть ответы на мои вопросы? Я на первой странице данной темы читаю:
Цитата
На поражение машины электроимпульсом огромной мощности, как говорят эксперты, среагировала грозовая защита SSJ 100 — она отключила генераторы самолета и перевела электроснабжение потребителей на аккумуляторные батареи (режим Emergency Electrical Configuration, EEC).
По словам специалистов, вслед за переходом машины на аварийное электропитание автоматически включился и режим прямого управления полетом Direct Mode — такова специфика работы почти всех современных самолетов.

Устройство электроснабжения ЛА я немного знаю. Так есть ответ: сколько времени может лететь самолет на аварийном питании?
Те типы ВС, которые я знаю (шт 15) - аварийное питание от АБ обеспечивается на 15-30 минут полета.
 
[^]
Veland
15.05.2019 - 10:48
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.18
Сообщений: 942
Цитата (Down @ 15.05.2019 - 08:09)
вот почему мне хочется посадить этих близких к расследованию специалистов посадить за штурвал самолёта, ебануть по ним молнией, а потом смотреть, как они будут спокойно и хладнокровно давать свои ценные сука комментарии

если у них началась паника и они не были уверены, что нормально посадят самолет, то хотя бы дали сигнал "алярм", можем пиздануться, готовьте пожарных.
лишняя минута (да хоть 30 секунд) в тушении самолета тоже могли бы спасти немало жизней. но тут сработал "русский авось".
 
[^]
Ironcat
15.05.2019 - 10:49
28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 71
Мой брат, являющийся действующим КВС в Аэрофлоте, хорошо знаком с КВС Суперджета, который потерпел крушение 5 мая. Знакомы они еще с Трансаэро. О произошедшей ситуации осведомлен. Как он говорит, была ошибка второго пилота, который при посадке и первом касании не выпустил спойлеры вручную, т.к. не работала автоматика. КВС за этим не уследил. Из-за этого самолет и начал "козлить". Обратите внимание, на видео, при первом касании они плавно "притерли" самолет к впп.
Плюс ко всему, аэрофлот скрывает жесткую эксплуатацию летчиков, которые зачастую работают в графике 6/1, и имеют часы налета выше нормы. О условиях труда в Аэрофлоте говорить не буду, большинство знает о скотском отношении этой авиакомпании к своему персоналу. В данном случае, усталость экипажа сыграла свою роль, упустили всего одну деталь, благодаря которой можно было бы избежать катастрофы вовсе.
С его слов командиру светит 14, второму пилоту 7.
Ни в коем случае не оправдываю пилотов, они должны понести наказание за содеянное. Но в то же время, в развитии этой ситуации обратите внимание на Аэрофлот, который выйдет "сухим из воды", повесив все на пилотов.
Сам не являюсь авиационным экспертом, и все изложенное мной, написано со слов человека, который работает в Аэрофлоте и хорошо знаком с КВС Суперджета потерпевшем крушение.
 
[^]
МЕРЗОПУПС
15.05.2019 - 10:49
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 1856
А то, что пожарных на полосе не было тоже экипаж виноват?
 
[^]
BACRKOT
15.05.2019 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 2914
Цитата (Desperado123 @ 15.05.2019 - 12:56)
О объявили стрелочников. Я бы на месте пилотов отказался вообще садиться за штурвал SSJ 100

А они и не садятся - там штурвалов нет физически! gigi.gif
 
[^]
ясам
15.05.2019 - 10:51
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 186
Цитата (MimaKrokodil @ 15.05.2019 - 10:26)
Цитата (ясам @ 15.05.2019 - 10:14)
Цитата (MimaKrokodil @ 15.05.2019 - 09:11)
Цитата (ясам @ 15.05.2019 - 09:00)
на основании виденного, пилоты там полные му...ки а это следствие той же разрухи в головах чиновников и действий г.Нерадько целенаправленно уничтожающего малую авиацию, была бы возможность у этих "операторов" летать на ручке в аэроклубе по выходным, таких ошибок не допустили бы. Сам много раз видел козление курсантов, но все остались живы, ведь там нет пассажиров только сами пилоты, после двух таких чудных за одно утро сам вылетел на самолёте и только на посадке выяснилось что шасси они всё таки сломали, но сел и самоль не разбил.

А чем поможет пилотам полёты на табуретке? Реакции на управление другие, это как учить рулить на жигуле и сразу пересаживать на фуру. А чо, руль, колёса, двигатель - взял и поехал.

Есть смысл! вот как могут быть другие реакции на поврот руля в лево? или как изменится расстояние от бампера жигулей или камаза до стоп линии на переходе?
тут важно научится летать именно в ручном режиме. Вы знаете что за бугром пилотам которые летают на своих маленьких самолётах а тем более на планерах, доплачивают к зарплате!

Хоть раз пробовали пересесть хотя бы из Жигуля в иномарку, про фуру с 20-ю тоннами на хвосте я уже и не вспоминаю? Да всё одно и тоже, руль, педали. Но на жиге и баранку надо крутить с другими передаточными числами, и педальки жать по другому.
Да какие то навыки пилотирования можно на лёгкой Сессне отработать. Но только очень общие, поведение тяжёлого борта отличается очень существенно.

Бывает за день раз пять пересаживаюсь с фуры на оку с оки на кран с крана на скутер и после на трактор, и что? навык никуда не делся просто опыт действует везде а цесна даст навык и настроит глазомер для выравнивания на нужной высоте, и хорошо учит не давать ручку от себя при козлении, что при малом опыте очень тяжело, сам помню как через силу удерживал себя от опускания носа в подобной ситуации. Когда с бланника садился в ан-2 навык планера сильно помогал а к габаритам привыкаешь быстро особенно когда постоянно меняешь типы!
 
[^]
Veland
15.05.2019 - 10:56
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.18
Сообщений: 942
Цитата (МЕРЗОПУПС @ 15.05.2019 - 10:49)
А то, что пожарных на полосе не было тоже экипаж виноват?

на 100%

Цитата
сигналом для выдвижения аварийных служб к ВПП является именно May Day, которого экипаж не подавал.


Это сообщение отредактировал Veland - 15.05.2019 - 10:58
 
[^]
vaisman
15.05.2019 - 10:59
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29257
акуб, по РЛЭ максимально 30 минут.

Это сообщение отредактировал vaisman - 15.05.2019 - 10:59

SSJ торопился к земле
 
[^]
gluksat
15.05.2019 - 10:59
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
Цитата (Down @ 15.05.2019 - 15:09)


вот почему мне хочется посадить этих близких к расследованию специалистов посадить за штурвал самолёта, ебануть по ним молнией, а потом смотреть, как они будут спокойно и хладнокровно давать свои ценные сука комментарии

Неебет вапще. Я вот что скажу. Сел в кресло - принял ответственность. Если человек не вывозит, это становится прежде всего ему самому ясно задолго до таких вот трагических событий. И единственное, что нужно, это быть честным самим с собой. Что-то вроде "попал в сдвиг ветра на посадке, чуть не обосрался, чую что в случае пиздеца могу не справиться" и уйти. Но хуй когда этого от людей дождешься.

Я последнее видео смотрел, как самолет скакал по бетону, сердце аж зашлось.
 
[^]
Veland
15.05.2019 - 11:04
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.18
Сообщений: 942
Цитата (gluksat @ 15.05.2019 - 10:59)
Цитата (Down @ 15.05.2019 - 15:09)


вот почему мне хочется посадить этих близких к расследованию специалистов посадить за штурвал самолёта, ебануть по ним молнией, а потом смотреть, как они будут спокойно и хладнокровно давать свои ценные сука комментарии

Неебет вапще. Я вот что скажу. Сел в кресло - принял ответственность. Если человек не вывозит, это становится прежде всего ему самому ясно задолго до таких вот трагических событий. И единственное, что нужно, это быть честным самим с собой. Что-то вроде "попал в сдвиг ветра на посадке, чуть не обосрался, чую что в случае пиздеца могу не справиться" и уйти. Но хуй когда этого от людей дождешься.

Я последнее видео смотрел, как самолет скакал по бетону, сердце аж зашлось.

и ведь, сука, мог после первого скачка взлететь и уйти на второй круг, подать сигнал, готовьте пожарных и спасателей, могу ебнуться о земную твердь, ведь знал, что залит по самые помидоры... но хуй там.
 
[^]
SalotSahr
15.05.2019 - 11:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 1516
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 08:18)
На видео четко видно прыгающий и загоревшийся самолет. Всё.Где убийцы? Где доказательства ,что в кабине пилотов сидят убийцы? Где отчет мак ,где об этом сказано?

Не переживай, скоро будет отчёт МАК. Не всё сразу.
Тем, кто вопит до крови из горла "суперджет гамно" отчёт из МАК почему-то не нужен. О том, что этими воплями пытаются похоронить целую отрасль из-за двух долбоёбов никто не задумывается.

Это сообщение отредактировал SalotSahr - 15.05.2019 - 11:06
 
[^]
ss1971
15.05.2019 - 11:07
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 4317
Цитата (Ironcat @ 15.05.2019 - 10:49)
Мой брат, являющийся действующим КВС в Аэрофлоте, хорошо знаком с КВС Суперджета, который потерпел крушение 5 мая. Знакомы они еще с Трансаэро. О произошедшей ситуации осведомлен. Как он говорит, была ошибка второго пилота, который при посадке и первом касании не выпустил спойлеры вручную, т.к. не работала автоматика. КВС за этим не уследил. Из-за этого самолет и начал "козлить". Обратите внимание, на видео, при первом касании они плавно "притерли" самолет к впп.
Плюс ко всему, аэрофлот скрывает жесткую эксплуатацию летчиков, которые зачастую работают в графике 6/1, и имеют часы налета выше нормы. О условиях труда в Аэрофлоте говорить не буду, большинство знает о скотском отношении этой авиакомпании к своему персоналу. В данном случае, усталость экипажа сыграла свою роль, упустили всего одну деталь, благодаря которой можно было бы избежать катастрофы вовсе.
С его слов командиру светит 14, второму пилоту 7.
Ни в коем случае не оправдываю пилотов, они должны понести наказание за содеянное. Но в то же время, в развитии этой ситуации обратите внимание на Аэрофлот, который выйдет "сухим из воды", повесив все на пилотов.
Сам не являюсь авиационным экспертом, и все изложенное мной, написано со слов человека, который работает в Аэрофлоте и хорошо знаком с КВС Суперджета потерпевшем крушение.

тогда вопрос номер два - что мешало уйти на второй круг когда понял что самолёт прыгает причём уже третий раз? тоже второй пилот со своими спойлерами? так что свою десятку он получит абсолютно по делу.
 
[^]
Angelberth
15.05.2019 - 11:07
3
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Цитата (Veland @ 15.05.2019 - 11:04)
Цитата (gluksat @ 15.05.2019 - 10:59)
Цитата (Down @ 15.05.2019 - 15:09)


вот почему мне хочется посадить этих близких к расследованию специалистов посадить за штурвал самолёта, ебануть по ним молнией, а потом смотреть, как они будут спокойно и хладнокровно давать свои ценные сука комментарии

Неебет вапще. Я вот что скажу. Сел в кресло - принял ответственность. Если человек не вывозит, это становится прежде всего ему самому ясно задолго до таких вот трагических событий. И единственное, что нужно, это быть честным самим с собой. Что-то вроде "попал в сдвиг ветра на посадке, чуть не обосрался, чую что в случае пиздеца могу не справиться" и уйти. Но хуй когда этого от людей дождешься.

Я последнее видео смотрел, как самолет скакал по бетону, сердце аж зашлось.

и ведь, сука, мог после первого скачка взлететь и уйти на второй круг, подать сигнал, готовьте пожарных и спасателей, могу ебнуться о земную твердь, ведь знал, что залит по самые помидоры... но хуй там.

Да подали они сигнал, подали.
Другой вопрос, почему пилоты могут ебнуться о земную твердь в директ мод, их там так-то должны этому учить. Потому что на 100% профессионализм пилота как раз и проявляется, когда что-то пошло не так или вообще очень сильно не так.
 
[^]
StiplChez
15.05.2019 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4099
Цитата (хондовод @ 15.05.2019 - 07:39)
[b]Как стало известно “Ъ”, SSJ 100 компании «Аэрофлот», сгоревший 5 мая после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево, действительно был поражен мощным грозовым разрядом.

Не так, нужно было написать "мощнейшим, редчайшим, грозовощнейшим, смертоноснейшим для генераторшим"
Журналюхи
 
[^]
Матрос1984
15.05.2019 - 11:13
-1
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (AleXei1505 @ 15.05.2019 - 10:27)
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 13:15)
AleXei1505
Я не авиатор ,как хочу так и называю,хоть козлит ,хоть баранит мне пофигу. Пока нет результатов официального расследования, все это пустословие и толчение воды в ступе. Пока что ,неизвестно кто виноват, самолет,или пилоты,или одновременно самолет и пилоты. Или самолет на 80% виноват,а на 20% пилоты, или же наоборот, на 75% пилоты,а на 35% самолет. Это все что я хочу сказать.

А чутка по теме почитать, да мозг включить религия запрещает?
Там же предельно ясно всё видно.

Действительно, дураки ,расследование какое то затеяли. Ведь все видно предельно,да хотя бы просто коменты на япе почитали да и всё, из коментов все понятно.
 
[^]
starkoff
15.05.2019 - 11:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 2184
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 11:13)
Цитата (Baldy @ 15.05.2019 - 09:09)
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 08:08)
Цитата (SalotSahr @ 15.05.2019 - 08:02)
Цитата (Desperado123 @ 15.05.2019 - 07:56)
О объявили стрелочников. Я бы на месте пилотов отказался вообще садиться за штурвал SSJ 100

Я бы на месте этих конкретно пилотов убился бы об стену в подростковом возрасте. 41 чедовек был бы жив.

Есть доказательства вины пилотов? Или пиздобольство одно?

Достаточно видео посмотреть, где самолет по полосе прыгает. На 99% подобный вопрос должен отпасть сам собой.

Ну прыгает, и что? Как это доказывает вину пилота?

ну ебнул его пилот об полосу в чем он виноват, это ж ее кто то другой из асфальта сделал
 
[^]
nio
15.05.2019 - 11:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Цитата (ss1971 @ 15.05.2019 - 13:07)
тогда вопрос номер два - что мешало уйти на второй круг когда понял что самолёт прыгает причём уже третий раз? тоже второй пилот со своими спойлерами? так что свою десятку он получит абсолютно по делу.

Тоннельное мышление это называется. Полоса видна, самолёт в габаритах полосы - единственный вариант, который видит мозг в конце тоннеля - посадка любой ценой.
 
[^]
Матрос1984
15.05.2019 - 11:16
0
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (SalotSahr @ 15.05.2019 - 11:04)
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 08:18)
На видео четко видно прыгающий и загоревшийся самолет. Всё.Где убийцы? Где доказательства ,что в кабине пилотов сидят убийцы? Где отчет мак ,где об этом сказано?

Не переживай, скоро будет отчёт МАК. Не всё сразу.
Тем, кто вопит до крови из горла "суперджет гамно" отчёт из МАК почему-то не нужен. О том, что этими воплями пытаются похоронить целую отрасль из-за двух долбоёбов никто не задумывается.

Вот лично я не ору что ссж говно и не ору что пилоты убийцы, я не знаю,что случилось. И вообще не специалист. Скорее всего и идет расследование,что бы установить ,что случилось,не так ли?
 
[^]
Andrey2564
15.05.2019 - 11:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 5072
То что летунов посадят- ежу ясно, но главное на этом не останавливатья....кто их обучал..?
Выдавал сертификаты..? Оценить работу руководителя полетов...действия диспетчера..
Спасательных служб Шеремуги...сколько раз пилоты проходили тесты на тренажере...
Проходил ли борт предполетную подготовку....пошерстить топ- менеджеров ,Аэрофлота"
Вопросов куча.....по сливам из СК....более 50... Пока...
Но что то подсксзывает мне( жизненный опыт) ограничатся пилотами и парочкой не значительных фигур....и пойдет все как было..до следующей катастрофы....
 
[^]
Иногость
15.05.2019 - 11:22
6
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (MimaKrokodil @ 15.05.2019 - 08:10)
Цитата (Desperado123 @ 15.05.2019 - 07:56)
О объявили стрелочников. Я бы на месте пилотов отказался вообще садиться за штурвал SSJ 100

Ну как не крути а почти все авикатастрофы в РФ на совести пилотов. Казань, Пермь, Ростов, Сочи оба раза, Тюмень (когда молодой и наглый КВС отказался обливаться, а в закрылках оказался лёд, внезапно), Ан в Подмосковье. Только в Ижме был отказ техники, но благоприятное стечение обстоятельств к жертвам не привело.

Согласен, а в Ижме только зайца раздавили smile.gif . И ещё, в каждом топе кричат, аэрофлот говно, самолёт говно, вот объясняйте в чём говно то, ваши пустые дежурные фразы, что всё вокруг говно, так заипали. Ведь потом в итоге, в 95-100 процентах, всегда человеческий фактор, а вы сидите и тихо молчите.

Это сообщение отредактировал Иногость - 15.05.2019 - 11:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33432
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх