SSJ торопился к земле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Phylomory
15.05.2019 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.18
Сообщений: 1225
Если РУДы реализованы как в Эйрбасе, а самолет находится в Директе, то как работают РУДы??? Как ими регулировать тягу?? Гейты уже не работают ведь... Управление мимо компа. Меня настораживает увеличение режима... Могло быть так что управляющий пилот просто мог хотеть добавить чуток режима для поддержания скорости, а в итоге в Директе РУДами вывел тягу на максимум, ну а дальше времени уже не было
 
[^]
lorenai
15.05.2019 - 12:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (newmoscow @ 15.05.2019 - 12:37)
Вспомните аварийную посадку раскачивающегося военного ТУ-154 в Чкаловском в 2011 году, вот там посадить, как я думаю, была проблема, а здесь попроще однозначно, но не справился экипаж...

и то - там посадили. вполне успешно посадили. но там были лётчики. а не эти операторы что без автопилота как оказалось и самолет то посадить не умеют.
 
[^]
z5z
15.05.2019 - 12:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.19
Сообщений: 60
наверное, если бы больше топлива выработали, шанс сесть был бы больше...
 
[^]
Primus525
15.05.2019 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (igorgri @ 15.05.2019 - 07:46)
Ой, все...
Цитата
Молния отключила электрогенераторы машины и помогающую поддерживать нужные параметры полета автоматику


RAT то в самолете зачем? Он не был выпущен

Бля, как мы могли забыть про космические лучи ©

В FCOM есть что-нибудь про RAT при этом отказе? Наверное, если бы было, его бы выпустили.
 
[^]
Игорь59
15.05.2019 - 12:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 6657
Увы, о провале ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ развития авиации в России. О неспособности Правительства РФ организовать нормальные условия для отрасли и обеспечить безопасность полетов. Кстати, знаете, как и кто расследует причины авиакатастроф? Их расследует… ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ КОМИССИЯ! То есть чиновники проверяют качество работы… самих себя. В результате еще никто за последние годы, полные жутких авиааварий и огромного числа жертв, не потерял насиженное место.

Понимаете теперь, почему в падениях лайнеров всегда виноваты только пилоты и погодные условия?! Ведь все чиновники работают отлично! Просто им фатально не везет: весь остальной мир летает в тепличных погодных условиях, а зарубежные пилоты сделаны из особого теста. Наверняка и в сегодняшней катастрофе окажутся виноватыми «стрелочники»: пилоты, стюарды или даже сами пассажиры, которые вместо того, чтобы спасаться, якобы стали чемоданы с полок доставать.
 
[^]
Ваки
15.05.2019 - 12:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 3113
Цитата (Down @ 15.05.2019 - 08:09)
>Тем более что порядок действий экипажа в обоих режимах EEC и Direct Mode и даже при их сочетании, как выяснили специалисты

>Режим Direct Mode, как утверждают специалисты,

>Именно этот опасный и неоправданный, по мнению специалистов маневр, и погубил машину и ее пассажиров.

>По словам одного из опрошенных “Ъ” экспертов

>По мнению близкого к расследованию источника “Ъ”

вот почему мне хочется посадить этих близких к расследованию специалистов посадить за штурвал самолёта, ебануть по ним молнией, а потом смотреть, как они будут спокойно и хладнокровно давать свои ценные сука комментарии

То есть, если ОТК обнаруживает брак, им срочно нужно сесть за станок и сделать лучше, чем оператор станка, а если не получается, тогда им нужно молчать в тряпку? Из-за "логики" таких баранов у нас вся страна через жопу...
 
[^]
BirManat
15.05.2019 - 12:51
1
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5101
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 08:08)
Цитата (SalotSahr @ 15.05.2019 - 08:02)
Я бы на месте этих конкретно пилотов убился бы об стену в подростковом возрасте. 41 чедовек был бы жив.

Есть доказательства вины пилотов? Или пиздобольство одно?

Четыре прыжка. Четыре, Карл!!!
 
[^]
BirManat
15.05.2019 - 12:52
-3
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5101
Цитата (Down @ 15.05.2019 - 08:09)
>Тем более что порядок действий экипажа в обоих режимах EEC и Direct Mode и даже при их сочетании, как выяснили специалисты

>Режим Direct Mode, как утверждают специалисты,

>Именно этот опасный и неоправданный, по мнению специалистов маневр, и погубил машину и ее пассажиров.

>По словам одного из опрошенных “Ъ” экспертов

>По мнению близкого к расследованию источника “Ъ”

вот почему мне хочется посадить этих близких к расследованию специалистов посадить за штурвал самолёта, ебануть по ним молнией, а потом смотреть, как они будут спокойно и хладнокровно давать свои ценные сука комментарии

Если этим специалистам тоже платят по шестьсот тыщ в месяц - то почему бы нет?
 
[^]
BirManat
15.05.2019 - 12:54
-4
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5101
Цитата (Alex711 @ 15.05.2019 - 08:11)
Цитата (Desperado123 @ 15.05.2019 - 10:56)
О объявили стрелочников. Я бы на месте пилотов отказался вообще садиться за штурвал SSJ 100

У этого самолета нет штурвала, специалист диванный.. Поэтому ни один пилот в мире не садился и не сядет за штурвал суперджета.

Черт побери, это же совершенно меняет дело!!!

Умник, етить...
 
[^]
YuriKovalchuk
15.05.2019 - 12:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 903
Цитата (Михаил45 @ 15.05.2019 - 08:42)
Знакомый на пилота учится, так вот у них уже на последнем курсе практически нет необходимого налета в часа, о каком мастерстве тогда может идти речь?
Это как будут только в теории рассказывать, как управлять автомобилем и дадут часов 10 покататься в реале. Трогаться и останавливаться ты научишься, но вот все остальное, а самолет это далеко не машина.
Я лично считаю, что у нас проблема в обучении пилотов...

ну это не мы придумали. это общемировая тенденция-экономить на обучении пилотов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
honner1
15.05.2019 - 12:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 5872
Сегодня даже "кукурузник" не особо боится молнии.Проблема в том,что пилоты уже не умеют летать без автопилота.Видео как его садили то ещё ралли.Короче джету хана.Но на внутренних авиалиниях доверия можно востановить пересадив на ждет путина и всех чиновников..

SSJ торопился к земле
 
[^]
KyRTop
15.05.2019 - 13:07
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 9
Не читал, но осуждаю!!
КАК? можно посадить такую машину при помощи "джойстика"?
 
[^]
Orbiter
15.05.2019 - 13:08
3
Статус: Offline


Orbiter

Регистрация: 6.09.17
Сообщений: 3867
Цитата (хондовод @ 15.05.2019 - 09:39)
следствию предстоит установить, кто из двух пилотов совершил опасный маневр, приведший к гибели 41 человека.

А какая разница, кто "из двух пилотов совершил опасный маневр"? За происходящим на борту следит и несет полную ответственность КВС. Разумеется, если "правак" умышленно не совершал каких-то ненормативных действий.

Это сообщение отредактировал Orbiter - 15.05.2019 - 13:09
 
[^]
BirManat
15.05.2019 - 13:11
1
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5101
Цитата (28e @ 15.05.2019 - 09:07)
У вас есть абсолютная уверенность что самолет в этот момент управлялся в полной мере? А если после расшифровки ящика выяснится что у него ходы штурвала плавали и управляемость была как у кирпича?

А если сильный боковой ветер... А если грозовой фронт... А если двигатель загорелся... А если пропала связь с вышкой... Короче - даешь идеальные условия полета!

Чудовищные зарплаты для того и существуют, чтобы в случае всего этого не случилось беды. Иначе платить пилотам следует столько же, сколько водителям трамваев. dont.gif
 
[^]
неочкуй
15.05.2019 - 13:12
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.15
Сообщений: 709
Цитата
А чем поможет пилотам полёты на табуретке? Реакции на управление другие, это как учить рулить на жигуле и сразу пересаживать на фуру. А чо, руль, колёса, двигатель - взял и поехал.

Раньше именно так и было: после училища-второй пилот на Ан-2, затем командир Ан-2. И далее учёбы , атестации и перевод на более сложные машины по той же схеме. Но все начинали на ручке.
 
[^]
Атлас
15.05.2019 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 3738
Цитата (za121 @ 15.05.2019 - 08:23)
Как нет штурвала и на современных боингах и эйрбасах. К чему ваш коментарий то ?

На всех боингах стоят штурвалы.
Сайдстики стоят на a380, а320, и сухой суперджет 100,
Так что не надо хуйню писать не зная.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goriak
15.05.2019 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Liger74 @ 15.05.2019 - 07:51)
Цитата
да еще и перевели ее в режим пикирования.

И к чему тут режим пикирования? К ВПП самолет горизонтально приблизился. Журналисты как добавят, так пиздец.

Перед самым моментом первого касания пилот пытался прижать самолёт к полосе, дав стик от себя, может этот момент имеется в виду?
 
[^]
Polument
15.05.2019 - 13:32
3
Статус: Offline


Мизантроп-профессионал

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 5330
Ввел бы прочтение этой книги в обязательном порядке для операторов самолетов.

SSJ торопился к земле
 
[^]
gorlopan
15.05.2019 - 13:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 5969
Не понимаю, на хера вообще тогда пилоты, поставить три независимые системы автоматического управления, при отказе одной включается вторая, ну и при самом худшем варианте 3я, ну если и третья откажет, тогда в любом случае, даже с пилотами пиздец.
 
[^]
OlgaChuda
15.05.2019 - 13:43
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 597
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 09:33)
Цитата (AleXei1505 @ 15.05.2019 - 09:28)
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 12:22)
Цитата (ktvladimir @ 15.05.2019 - 09:19)
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 10:13)
Цитата (Baldy @ 15.05.2019 - 09:09)
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 08:08)
Цитата (SalotSahr @ 15.05.2019 - 08:02)
Цитата (Desperado123 @ 15.05.2019 - 07:56)
О объявили стрелочников. Я бы на месте пилотов отказался вообще садиться за штурвал SSJ 100

Я бы на месте этих конкретно пилотов убился бы об стену в подростковом возрасте. 41 чедовек был бы жив.

Есть доказательства вины пилотов? Или пиздобольство одно?

Достаточно видео посмотреть, где самолет по полосе прыгает. На 99% подобный вопрос должен отпасть сам собой.

Ну прыгает, и что? Как это доказывает вину пилота?

это говорит ему не квсом быть а максимум вторым пилотом. а еще лучше обратно в школу доучиваться

Видео говорит о том ,что самолет прыгает. И всё. С тем же успехом можно посмотреть на фото квс и заявить,что он по субботам любит старушек рубить топором, и вообще извращенец.

Вот ты упёртый-то! Почитай:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%BD%D0%B8%D0%B5
Выше я уже писал - вместо того, чтоб уводить на новый заход, КВС целенаправленно стремится его посадить во чтоб это ни стало, в результате чего ебашит им несколько раз подряд об ВПП. Естественно стойки не выдержали!

Да упертый. Человек невиновен пока не доказано обратное. Какие есть доказательства ,что пилот бьет исправный самолет о полосу? Может с самолетом все таки ,что то не так? Какие есть доказательства тому ,что самолет можно было увести на второй круг?

Самолёт тоже не виновен, пока не доказано обратно. Пока видно, что он, как минимум, крепкий, раз выдержал такие удары об землю.
 
[^]
666
15.05.2019 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 10171
В принципе не удивлён - по первым кадрам с места катастрофы уже складывалось ощущение что именно пилоты напортачили.

Увы, но - человеческий фактор отменить нереально.
 
[^]
and777555
15.05.2019 - 13:44
3
Статус: Offline


яповец

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1384
Ударила молния. Причем в нос самолета. Такое лицезреть экипажу не очень комфортно. Допускаю, кирпичи наложили нормально. Отключилась часть автоматики. Но это уже штатно по грозозащите. А экипаж, я думаю, еще дал кирпичей. Пока долетели до полосы, обтрухались по полной. Летали на расслабленных булках, а тут надо вручную сажать с полными баками. Заменжовали окончательно. Что это? Непрофессионализм или моральная и физическая усталость?
Короче, серьезная катастрофа, над которой всем авиакомпаниям надо серьезно задуматься. В первую очередь, в плане подготовки экипажей. Летают только благодаря минимум внештатных ситуаций, которых не может прикрыть автоматика. Как только операторы автопилота остаются один на один с самолетом, начинается пляска с бубнами.
 
[^]
Baldy
15.05.2019 - 13:47
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
and777555
Цитата
Что это? Непрофессионализм или моральная и физическая усталость?

Откуда усталость, когда они только взлетели?
 
[^]
GeorgeSKP
15.05.2019 - 13:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (АзмъестьЯ @ 15.05.2019 - 07:50)
Лётчики всё больше становятся контролирующим придатком к автопилоту, неспособными адекватно реагировать на аварийные и просто критические ситуации. О причинах можно говорить долго..

Это как машина с множеством систем активной безопасности. Человек ездит несколько лет, ABS помогает ему тормозить, антизаносная система выручает из мелких неприятных ситуаций, антибукс не даёт шлифовать наледь на светофоре. Но стОит только попасть с ситуацию посерьёзнее-всё, водятел не в состоянии выполня ты простейшие контраварийные меры, а электроника законы физики отменить не может. Итог-авария

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Exmilint
15.05.2019 - 13:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1504
Это как можно идя по глиссаде соблюдая приборную и вертикальные скорости промахнуться с точкой приземления? Если все сделано верно то и точка приземления будет в начале полосы. Может все таки не по ИЛС они заходили, а на глаз и потому и в первый раз не попали и во второй промахнулись с точкой приземления?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33432
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх