SSJ торопился к земле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
хомосапиенс
15.05.2019 - 09:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 4942
Цитата (АзмъестьЯ @ 15.05.2019 - 07:50)
Лётчики всё больше становятся контролирующим придатком к автопилоту, неспособными адекватно реагировать на аварийные и просто критические ситуации. О причинах можно говорить долго..

просто нужно ежегодно подтверждать квалификацию на самолете без автоматики и чтоб все вручную, ну и на каком то большом самолете. лучше проебать одного бесталкового пилота, чем 41 человека.
 
[^]
vaisman
15.05.2019 - 09:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29278
vvvk, я с Вами согласен, что выбор материалов важен, более того у меня у самого дом ЦСП обшит снаружи, но.

При 800°С горят или выделяют токсичное говно почти все пластики, какие ни возьми, а строить самолет из ЦСП - ну такое себе будет, новое слово в самолетостроении.

PS: а вот огнетушители я себе срисовал - штука всяко полезная.

Это сообщение отредактировал vaisman - 15.05.2019 - 09:55
 
[^]
XPD
15.05.2019 - 09:52
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 745
Цитата (Loki3D @ 15.05.2019 - 12:22)
Вмсето того, чтобы спускать триллионы бюджетных долларов на разработку провального суперджета, могли бы раздать эти деньги пенсионерам и закупить проверенные временем Boeing 737 Max!!!

Да не забывайте жэж ставить отметку "СарказмЪ" dont.gif
 
[^]
MimaKrokodil
15.05.2019 - 09:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6830
Цитата (vvvk @ 15.05.2019 - 09:40)
А вот над электрощитками у меня везде стоят такие самосрабатывающие порошковые огнетушители. Когда ставил - цена вопроса была 600 рублей. Отнюдь не космос, думаю, и не предмет экономии. Всего в разных местах, в том числе в ящике с газовым баллоном на улице стоит 5 штук, не разорился.

Ладно в щитках, там есть чем пыхнуть и случаи разные бывают. Но в ящике с газовым баллоном зачем? Он из фанеры, что ли? Там то чему гореть?
 
[^]
ktvladimir
15.05.2019 - 09:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 2490
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 10:33)

Да упертый. Человек невиновен пока не доказано обратное. Какие есть доказательства ,что пилот бьет исправный самолет о полосу? Может с самолетом все таки ,что то не так? Какие есть доказательства тому ,что самолет можно было увести на второй круг?

понятно что без точной информации сложно о чем то судить. также понятно что точную (не адаптированную версию, а реальную) вряд ли кто скажет. но из того что есть. козление это ошибка неопытного пилота. ты представляешь что нужно сделать чтоб огромный тяжелый самолет так скакал?. Ручное управление было доступно? Пока еще никто не заявлял что ручное управление также отказало. если было доступно. Значит малый опыт + недостаточная психологическая подготовка.
когда судили курсанта который забыл выпустить шасси. Почему то быстро решили что он виновен. а тут квс отвечающий за пассажиров. гробит людей и он как бы не виноват? электроника понимаешь отказала.
 
[^]
ICELedyanoj
15.05.2019 - 09:56
3
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (pticeed @ 15.05.2019 - 06:44)
Из статьи понял, что самолёт и экипаж - говно. И, да, Аэрофлот ни в чём не виноват.

Аэрофлот в любом случае виноват в том, что выпустил в рейс пилота, не обладающего достаточной квалификацией и/или нервной устойчивостью.
 
[^]
XPD
15.05.2019 - 09:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 745
Цитата (vaisman @ 15.05.2019 - 12:50)
vvvk, я с Вами согласен, что выбор материалов важен, более того у меня у самого дом ЦСП обшит снаружи, но.

При 800°С горят или выделяют токсичное говно почти все пластики, какие ни возьми, а строить самолет из ЦСП - ну такое себе будет, новое слово в самолетостроении.

Дык, как известно, любое удорожание применяемых материалов = удорожание самолёта тут же отразится на цене билетов грех так говорить, когда сопоставляешь стоимость железа и ценность человеческой жизни, но это так и есть. Вся современная ГА - история сокращения расходов (экономия на численности экипажей, меньше движков, топливная экономия, сокращение времени на земле...).
 
[^]
Кырр
15.05.2019 - 09:58
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Мне показалось, что попытаться уйти они должны были ещё до первого касания. Качество видео не очень, но КМК они передрали тангаж на выравнивании. Затем, убоявшись тейлстрайка, сунули от себя. В итоге, первое касание– с опережением на переднюю стойку и, как следствие, отскок. И опять же, ошибочное решение сесть.

Это сообщение отредактировал Кырр - 15.05.2019 - 09:59
 
[^]
Jumbay
15.05.2019 - 09:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2327
Цитата (nio @ 15.05.2019 - 08:45)
Цитата (АзмъестьЯ @ 15.05.2019 - 10:23)
Для экипажа посадившего самолёт в Ижме в 2010-м, никаких денег не жалко.

Справедливости ради, это тот самый случай, когда экипаж нашёл выход из безвыходной ситуации, которую перед этим сам же себе и создал.

А что по вашему не так сделал в том случае экипаж??
 
[^]
Кырр
15.05.2019 - 10:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Jumbay @ 15.05.2019 - 09:59)
Цитата (nio @ 15.05.2019 - 08:45)
Цитата (АзмъестьЯ @ 15.05.2019 - 10:23)
Для экипажа посадившего самолёт в Ижме в 2010-м, никаких денег не жалко.

Справедливости ради, это тот самый случай, когда экипаж нашёл выход из безвыходной ситуации, которую перед этим сам же себе и создал.

А что по вашему не так сделал в том случае экипаж??

Насколько я помню, там бортач обесточил самолёт.
 
[^]
Jumbay
15.05.2019 - 10:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2327
Цитата (Кырр @ 15.05.2019 - 10:00)
Цитата (Jumbay @ 15.05.2019 - 09:59)
Цитата (nio @ 15.05.2019 - 08:45)
Цитата (АзмъестьЯ @ 15.05.2019 - 10:23)
Для экипажа посадившего самолёт в Ижме в 2010-м, никаких денег не жалко.

Справедливости ради, это тот самый случай, когда экипаж нашёл выход из безвыходной ситуации, которую перед этим сам же себе и создал.

А что по вашему не так сделал в том случае экипаж??

Насколько я помню, там бортач обесточил самолёт.

Неправильно помните, акб замкнула из за неисправности.
 
[^]
vaisman
15.05.2019 - 10:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29278
XPD, здесь дело не в удорожании. Самолет вообще конструкция очень... компромиссная. Его можно сделать из негорючих и прочных материалов, но он просто не взлетит тогда. Вот вообще не взлетит. Ну казалось бы возьми стальные профили, обшей ЦСП и летай, но нет, проклятая тяжелая планета не даст такой конструкции шанса испытать радость полета.

Поэтому используют сплавы алюминия, пластик и все такое прочее. Конечно стараются сделать так, чтобы это все меньше горело и плавилось, но против физики все равно не попрешь, и в разлитом авиатопливе горят, коптят, теряют прочность практически все доступные в авиации конструкционные материалы.

Кстати мне для общего развития, вы назовете сходу пластик, который можно жечь в керосиновой луже и который при этом не будет гореть и плавиться и выделять токсичное говно? 800°С.
 
[^]
Цельный
15.05.2019 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 1472
Я вот не специалист конечно, но интересен факт, а смогли бы они после второго "козла" резко уйти на взлёт, хватило ли бы ВПП?

Это сообщение отредактировал Цельный - 15.05.2019 - 10:04
 
[^]
Samyosemite
15.05.2019 - 10:04
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.14
Сообщений: 48
Я не претендую на экспертность, но на следующей день после катастрофы звонил пилоту, летающему на СуперДжете в другой АК. После видео с козлением самолета, он сразу сказал, что 100% ошибка экипажа - превышение допустимых скоростей и перелет. Их просто не обучают в достаточной мере управлению в ручном режиме.
SSJ, конечено, спорный самолет в плане эксплуатационных характеристик и экономики, но в данной катастрофе не в этом дело.
 
[^]
акуб
15.05.2019 - 10:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1937
Цитата
После первого отскока КВС должен был дать взлётные режимы двигателям и Go around. Это прямое требование РЛЭ на СуперДжет и общая практика пилотирования.

Подскажите мне пожалуйста, что такое "аварийное питание? на какое время полета хватает АБ при отказе основного питания? что будет с "электрическим" самолетом, если на борту отсутствует электрическое питание? Спасибо.
 
[^]
AleXei1505
15.05.2019 - 10:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2387
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 12:33)
Цитата (AleXei1505 @ 15.05.2019 - 09:28)
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 12:22)
Цитата (ktvladimir @ 15.05.2019 - 09:19)
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 10:13)
Цитата (Baldy @ 15.05.2019 - 09:09)
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 08:08)
Цитата (SalotSahr @ 15.05.2019 - 08:02)
Цитата (Desperado123 @ 15.05.2019 - 07:56)
О объявили стрелочников. Я бы на месте пилотов отказался вообще садиться за штурвал SSJ 100

Я бы на месте этих конкретно пилотов убился бы об стену в подростковом возрасте. 41 чедовек был бы жив.

Есть доказательства вины пилотов? Или пиздобольство одно?

Достаточно видео посмотреть, где самолет по полосе прыгает. На 99% подобный вопрос должен отпасть сам собой.

Ну прыгает, и что? Как это доказывает вину пилота?

это говорит ему не квсом быть а максимум вторым пилотом. а еще лучше обратно в школу доучиваться

Видео говорит о том ,что самолет прыгает. И всё. С тем же успехом можно посмотреть на фото квс и заявить,что он по субботам любит старушек рубить топором, и вообще извращенец.

Вот ты упёртый-то! Почитай:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%BD%D0%B8%D0%B5
Выше я уже писал - вместо того, чтоб уводить на новый заход, КВС целенаправленно стремится его посадить во чтоб это ни стало, в результате чего ебашит им несколько раз подряд об ВПП. Естественно стойки не выдержали!

Да упертый. Человек невиновен пока не доказано обратное. Какие есть доказательства ,что пилот бьет исправный самолет о полосу? Может с самолетом все таки ,что то не так? Какие есть доказательства тому ,что самолет можно было увести на второй круг?

Да я ж тебе ссыль дал уже - не прыгает он, а "козлит"! В курсе, что термин такой есть? Выше ссыль тебе на Вики, статья по термину "козление", почитай - поймёшь.
Да, юридически ещё не доказано, но по факту всё яснее ясного.

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 15.05.2019 - 10:10
 
[^]
vaisman
15.05.2019 - 10:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29278
акуб, у самолета есть два генератора (по одному в каждом двигателе), еще один генератор во вспомогательной силовой установке, дополнительный ветрогенератор выдвижной (RAT), и аккумуляторы. В РЛЭ есть инструкция, что и в каком порядке делать, если пропало электропитание, и звезды должны ОЧЕНЬ несчастливо сойтись, чтобы самолет остался только на аккумуляторах.
 
[^]
masik172
15.05.2019 - 10:11
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (Alex711 @ 15.05.2019 - 09:03)
Цитата (masik172 @ 15.05.2019 - 12:01)
Пизданулся то он об ВПП знатно,тут если и есть вина создателей этого самолёта,так только в том,что ручное управление у него никакое..но даже в этом случае все должно компенсироваться профессианализмом пилотов...короче нуегонах летать отечественными авиакомпаниями с отечественными пилотами,они на пустом месте угробят

масик и есть масик... Хочется по головке погладить и сказать - иди играй с погремушками, подрастешь - поумнеешь - вернешься в тему.

Попробуй погладь,я тебе твою граблю сразу сломаю
 
[^]
ясам
15.05.2019 - 10:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 186
Цитата (MimaKrokodil @ 15.05.2019 - 09:11)
Цитата (ясам @ 15.05.2019 - 09:00)
на основании виденного, пилоты там полные му...ки а это следствие той же разрухи в головах чиновников и действий г.Нерадько целенаправленно уничтожающего малую авиацию, была бы возможность у этих "операторов" летать на ручке в аэроклубе по выходным, таких ошибок не допустили бы. Сам много раз видел козление курсантов, но все остались живы, ведь там нет пассажиров только сами пилоты, после двух таких чудных за одно утро сам вылетел на самолёте и только на посадке выяснилось что шасси они всё таки сломали, но сел и самоль не разбил.

А чем поможет пилотам полёты на табуретке? Реакции на управление другие, это как учить рулить на жигуле и сразу пересаживать на фуру. А чо, руль, колёса, двигатель - взял и поехал.

Есть смысл! вот как могут быть другие реакции на поврот руля в лево? или как изменится расстояние от бампера жигулей или камаза до стоп линии на переходе?
тут важно научится летать именно в ручном режиме. Вы знаете что за бугром пилотам которые летают на своих маленьких самолётах а тем более на планерах, доплачивают к зарплате!
 
[^]
Матрос1984
15.05.2019 - 10:15
-2
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
AleXei1505
Я не авиатор ,как хочу так и называю,хоть козлит ,хоть баранит мне пофигу. Пока нет результатов официального расследования, все это пустословие и толчение воды в ступе. Пока что ,неизвестно кто виноват, самолет,или пилоты,или одновременно самолет и пилоты. Или самолет на 80% виноват,а на 20% пилоты, или же наоборот, на 75% пилоты,а на 35% самолет. Это все что я хочу сказать.
 
[^]
nio
15.05.2019 - 10:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1186
Цитата (Jumbay @ 15.05.2019 - 12:02)
Цитата (Кырр @ 15.05.2019 - 10:00)
Цитата (Jumbay @ 15.05.2019 - 09:59)
Цитата (nio @ 15.05.2019 - 08:45)
Цитата (АзмъестьЯ @ 15.05.2019 - 10:23)
Для экипажа посадившего самолёт в Ижме в 2010-м, никаких денег не жалко.

Справедливости ради, это тот самый случай, когда экипаж нашёл выход из безвыходной ситуации, которую перед этим сам же себе и создал.

А что по вашему не так сделал в том случае экипаж??

Насколько я помню, там бортач обесточил самолёт.

Неправильно помните, акб замкнула из за неисправности.

АЗС выбило. Бортинженер, выспавшись и заметив, включил обратно. АЗС снова выбило. Он снова включил. Ну и т.д. А дальше тепловой разгон аккумуляторов и что вышло, то вышло
 
[^]
РеджВиторган
15.05.2019 - 10:16
7
Статус: Offline


Эммануил Эрдоган

Регистрация: 23.07.17
Сообщений: 1258
ABS, ESP, круиз контроль, коробка автомат, месяц автошколы, купленные права. Вот результат.
 
[^]
Angelberth
15.05.2019 - 10:20
5
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (Цельный @ 15.05.2019 - 10:03)
Я вот не специалист конечно, но интересен факт, а смогли бы они после второго "козла" резко уйти на взлёт, хватило ли бы ВПП?

Эмм... при чем здесь ВПП, после второго козла самолет уже в воздухе, самолет не тормозил толком (для торможения нужен контакт шасси с землей), то есть нужно не ВПП, нужно высоту набирать.
 
[^]
MimaKrokodil
15.05.2019 - 10:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6830
Цитата (ясам @ 15.05.2019 - 10:14)
Цитата (MimaKrokodil @ 15.05.2019 - 09:11)
Цитата (ясам @ 15.05.2019 - 09:00)
на основании виденного, пилоты там полные му...ки а это следствие той же разрухи в головах чиновников и действий г.Нерадько целенаправленно уничтожающего малую авиацию, была бы возможность у этих "операторов" летать на ручке в аэроклубе по выходным, таких ошибок не допустили бы. Сам много раз видел козление курсантов, но все остались живы, ведь там нет пассажиров только сами пилоты, после двух таких чудных за одно утро сам вылетел на самолёте и только на посадке выяснилось что шасси они всё таки сломали, но сел и самоль не разбил.

А чем поможет пилотам полёты на табуретке? Реакции на управление другие, это как учить рулить на жигуле и сразу пересаживать на фуру. А чо, руль, колёса, двигатель - взял и поехал.

Есть смысл! вот как могут быть другие реакции на поврот руля в лево? или как изменится расстояние от бампера жигулей или камаза до стоп линии на переходе?
тут важно научится летать именно в ручном режиме. Вы знаете что за бугром пилотам которые летают на своих маленьких самолётах а тем более на планерах, доплачивают к зарплате!

Хоть раз пробовали пересесть хотя бы из Жигуля в иномарку, про фуру с 20-ю тоннами на хвосте я уже и не вспоминаю? Да всё одно и тоже, руль, педали. Но на жиге и баранку надо крутить с другими передаточными числами, и педальки жать по другому.
Да какие то навыки пилотирования можно на лёгкой Сессне отработать. Но только очень общие, поведение тяжёлого борта отличается очень существенно.
 
[^]
3LO
15.05.2019 - 10:26
-9
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
Цитата (MimaKrokodil @ 15.05.2019 - 08:34)
Цитата (vvvk @ 15.05.2019 - 08:28)
Что же касается самого самолета - те, кто сделал его легко сгораемым и выделяющим при горении отравляющие вещества - тоже вполне достойны звания убийц.

Если его сделать несгораемым в открытом керосиновом пламени (где то в районе 800С) то он стоить будет как космический корабль, с соответствующей стоимостью полётов.

Возможно стоит разнести опоры стоек задних шасси и топливные баки?
А этих двух ебланов облить керосином на Красной площади и сжечь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33448
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх