SSJ торопился к земле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
za121
15.05.2019 - 08:23
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 352
Цитата
У этого самолета нет штурвала, специалист диванный.. Поэтому ни один пилот в мире не садился и не сядет за штурвал суперджета.


Как нет штурвала и на современных боингах и эйрбасах. К чему ваш коментарий то ?
 
[^]
АзмъестьЯ
15.05.2019 - 08:23
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 3418
levvvv
Цитата
Большие зарплаты у летчиков - это правильно. Не каждому дано, в общем то. Но и ответственность - адская.

Так и отдача должна быть соответствующая. Для экипажа посадившего самолёт в Ижме в 2010-м, никаких денег не жалко.
http://samoleting.ru/katastrofy/avarijnaya...-2010-goda.html

SSJ торопился к земле
 
[^]
Йохан
15.05.2019 - 08:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Источником по ходу опять ОБС было.
 
[^]
vvvk
15.05.2019 - 08:28
57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.18
Сообщений: 1190
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 10:18)

На видео четко видно прыгающий и загоревшийся самолет. Всё.Где убийцы? Где доказательства ,что в кабине пилотов сидят убийцы? Где отчет мак ,где об этом сказано?

Дружище, от совершенно исторически - даже в довоенных аэроклубах, не говоря уже о летных училищах - за козла при посадке выписывали лютых пиздюлей как летчику так и инструктору и ставили опрос о профпригодности обоих.

Катастрофа - это не падение самолета во Внуково, а отсутствие достаточной квалификации пилотов Аэрофлота в данном случае для ручной посадки исправного - подчеркну - самолета.

Что же касается самого самолета - те, кто сделал его легко сгораемым и выделяющим при горении отравляющие вещества - тоже вполне достойны звания убийц.

Для того, чтобы установить, что вода мокрая, а небо синее отчеты МАК не нужны.

Ваш Кэп.
 
[^]
MimaKrokodil
15.05.2019 - 08:34
27
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6806
Цитата (vvvk @ 15.05.2019 - 08:28)
Что же касается самого самолета - те, кто сделал его легко сгораемым и выделяющим при горении отравляющие вещества - тоже вполне достойны звания убийц.

Если его сделать несгораемым в открытом керосиновом пламени (где то в районе 800С) то он стоить будет как космический корабль, с соответствующей стоимостью полётов.
 
[^]
Михаил45
15.05.2019 - 08:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6203
Цитата (АзмъестьЯ @ 15.05.2019 - 07:50)
Лётчики всё больше становятся контролирующим придатком к автопилоту, неспособными адекватно реагировать на аварийные и просто критические ситуации. О причинах можно говорить долго..

Знакомый на пилота учится, так вот у них уже на последнем курсе практически нет необходимого налета в часа, о каком мастерстве тогда может идти речь?
Это как будут только в теории рассказывать, как управлять автомобилем и дадут часов 10 покататься в реале. Трогаться и останавливаться ты научишься, но вот все остальное, а самолет это далеко не машина.
Я лично считаю, что у нас проблема в обучении пилотов...
 
[^]
Енергетикъ
15.05.2019 - 08:42
57
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 74
К вопросу расследования аварий и инцидентов на наших предприятиях вообще много вопросов. Потому что все расследования сводятся к тому, кого из самых нижестоящих работников можно наказать. А если есть жертвы, то вообще на них и спихнуть всю вину.
Пример: На одном предприятии в канализационном колодце обгорели 2 человека, сварщик и слесарь. Ожоги по 15 - 20%. Казалось бы, кто виноват?
Работники должны перед спуском в колодец проверить его на загазованность. Для этого выдается наряд на газоопасные работы. Наряд пишет ответственный работник. Нужен газоанализатор. Начальнику цеха нужно работу сделать очень быстро, потому, что завтра комиссия, и разливающееся дерьмо ей не понравится.
Газоанализатор уехал на поверку. Работники отказываются спускаться.
Начинаются пляски с лишением премий и отпусками зимой, заявлениями на увольнение. Первый впрягается мастер, потому, что ему очень надо отпуск летом, а на него деньги и он пинками заставляет работяг лезть в колодец, обещая отгулы и всякие плюшки типа молока...
Спустились, зажгли горелку и опа.. бабах, вспышка и крики. За страховочные пояса вытянули и повезли в больницу. Два человека - это уже групповой НС.
Расследование, и кто виноват?
Так Сварщик и Слесарь. Потому что работали без наряда. Все остальные - рыцари в белых доспехах.
 
[^]
Матрос1984
15.05.2019 - 08:43
1
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата
отсутствие достаточной квалификации пилотов Аэрофлота

На данный момент неизвестно,голословное утверждение
Цитата
исправного - подчеркну - самолета.

На данный момент неизвестно,голословное утверждение.
Цитата
кто сделал его легко сгораемым и выделяющим при горении отравляющие вещества

Какие самолеты не горят или горят медленней?
Цитата
Для того, чтобы установить, что вода мокрая, а небо синее отчеты МАК не нужны.

Отчет мак нужен не для установления мокрости воды и синести неба,а для того что бы установить ,что и почему произошло.
 
[^]
nio
15.05.2019 - 08:45
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Цитата (АзмъестьЯ @ 15.05.2019 - 10:23)
Для экипажа посадившего самолёт в Ижме в 2010-м, никаких денег не жалко.

Справедливости ради, это тот самый случай, когда экипаж нашёл выход из безвыходной ситуации, которую перед этим сам же себе и создал.
 
[^]
anatoly16rus
15.05.2019 - 08:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1499
Надо дождаться окончательных выводов расследования. Неужели КВС дурак, за то что не ушел после козла на 2 круг? Была ли необходимость посадить борт прямо здесь и сейчас? Пока много вопросов и мало ответов. По предвариловке видно точно что ошибка пилота. Скорее всего КВС, а что делал 2 пилот? ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Михаил45
15.05.2019 - 08:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6203
Цитата (vvvk @ 15.05.2019 - 08:28)
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 10:18)

На видео четко видно прыгающий и загоревшийся самолет. Всё.Где убийцы? Где доказательства ,что в кабине пилотов сидят убийцы? Где отчет мак ,где об этом сказано?

Дружище, от совершенно исторически - даже в довоенных аэроклубах, не говоря уже о летных училищах - за козла при посадке выписывали лютых пиздюлей как летчику так и инструктору и ставили опрос о профпригодности обоих.

Катастрофа - это не падение самолета во Внуково, а отсутствие достаточной квалификации пилотов Аэрофлота в данном случае для ручной посадки исправного - подчеркну - самолета.

Что же касается самого самолета - те, кто сделал его легко сгораемым и выделяющим при горении отравляющие вещества - тоже вполне достойны звания убийц.

Для того, чтобы установить, что вода мокрая, а небо синее отчеты МАК не нужны.

Ваш Кэп.

Лучше его из титана делать, тогда он да же при падении не сломается))))
Машины то же часто горят при авариях, их чего невозгораемыми не делают?
А так все верно написал...
 
[^]
Razi
15.05.2019 - 08:56
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1265
Вот откуда берутся такие эксперты, утверждающие, что Боинг, Аирбас не подтверженыв молнии? Подвержены. Еще как. НЕТ в требованиях таких пунктов, что самолет должен выдерживать любой удар молнии без последствий.
Он ДОЛЖЕН быть УПРАВЛЯЕМЫМ. SSJ остался управляемым. Все! На этом вопрос может быть закрыт.
Так же любой самолет сгорает очень быстро.

Моем мнение, что данный хайп поднял Аэрофлот для решения своих проблем.
1) Фиговая подготовка пилотов, что может привести лишению высокого рейтинга аивиакомпании
2) Лишение больших откатов на покупке Броингов и Аирбасов.

Не спорю, что у SSJ есть проблемы, но доказательств, что они привели к данной катастрофе, нет.
 
[^]
levvvv
15.05.2019 - 08:56
0
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 3023
Цитата (АзмъестьЯ @ 15.05.2019 - 12:23)
levvvv
Цитата
Большие зарплаты у летчиков - это правильно. Не каждому дано, в общем то. Но и ответственность - адская.

Так и отдача должна быть соответствующая. Для экипажа посадившего самолёт в Ижме в 2010-м, никаких денег не жалко.
http://samoleting.ru/katastrofy/avarijnaya...-2010-goda.html

Кто спорит то? Адская ответственность - это не отдача? Или отдача может быть безответственной?
Я написал то что думал. Отвечать за зарплату надо!
Хотя дело не только в ней, в контексте речь вел про ЧП вообще, а не только про летчиков...
На карьере в Кузбассе не так давно вахтовый автомобиль с рабочими упал с уступа. Шесть трупов. Кто виноват? Не только водитель и горный мастер, если разбираться ... И так во многих случаях.
 
[^]
ясам
15.05.2019 - 09:00
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 186
на основании виденного, пилоты там полные му...ки а это следствие той же разрухи в головах чиновников и действий г.Нерадько целенаправленно уничтожающего малую авиацию, была бы возможность у этих "операторов" летать на ручке в аэроклубе по выходным, таких ошибок не допустили бы. Сам много раз видел козление курсантов, но все остались живы, ведь там нет пассажиров только сами пилоты, после двух таких чудных за одно утро сам вылетел на самолёте и только на посадке выяснилось что шасси они всё таки сломали, но сел и самоль не разбил.
 
[^]
Alex711
15.05.2019 - 09:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (za121 @ 15.05.2019 - 11:23)
Цитата
У этого самолета нет штурвала, специалист диванный.. Поэтому ни один пилот в мире не садился и не сядет за штурвал суперджета.


Как нет штурвала и на современных боингах и эйрбасах. К чему ваш коментарий то ?

Еще один грамотей-защитник... Ты хотя бы погугли кабину боингов, и посмотри что там - штурвал или джойстик.
 
[^]
masik172
15.05.2019 - 09:01 [ показать ]
-11
Alex711
15.05.2019 - 09:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3504
Цитата (masik172 @ 15.05.2019 - 12:01)
Пизданулся то он об ВПП знатно,тут если и есть вина создателей этого самолёта,так только в том,что ручное управление у него никакое..но даже в этом случае все должно компенсироваться профессианализмом пилотов...короче нуегонах летать отечественными авиакомпаниями с отечественными пилотами,они на пустом месте угробят

масик и есть масик... Хочется по головке погладить и сказать - иди играй с погремушками, подрастешь - поумнеешь - вернешься в тему.
 
[^]
RusLandiya
15.05.2019 - 09:06
5
Статус: Online


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 33178
Цитата (vvvk @ 15.05.2019 - 09:28)
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 10:18)

На видео четко видно прыгающий и загоревшийся самолет. Всё.Где убийцы? Где доказательства ,что в кабине пилотов сидят убийцы? Где отчет мак ,где об этом сказано?

Дружище, от совершенно исторически - даже в довоенных аэроклубах, не говоря уже о летных училищах - за козла при посадке выписывали лютых пиздюлей как летчику так и инструктору и ставили опрос о профпригодности обоих.

Катастрофа - это не падение самолета во Внуково, а отсутствие достаточной квалификации пилотов Аэрофлота в данном случае для ручной посадки исправного - подчеркну - самолета.

Что же касается самого самолета - те, кто сделал его легко сгораемым и выделяющим при горении отравляющие вещества - тоже вполне достойны звания убийц.

Для того, чтобы установить, что вода мокрая, а небо синее отчеты МАК не нужны.

Ваш Кэп.

А есть несгораемые самолеиы с полными баками керосина?
Квалификация экипажа ниже всякой критики. Без автопилота даже сесть не могут. cranky.gif
 
[^]
28e
15.05.2019 - 09:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (AlexanderCR @ 15.05.2019 - 08:10)
Цитата (Desperado123 @ 15.05.2019 - 07:56)
О объявили стрелочников. Я бы на месте пилотов отказался вообще садиться за штурвал SSJ 100

Где стрелочники? На видео четко видно не "стрелочника", а убийцу 41 человека.

первое касание 17 секунда видео, последнее убийственное даже не "касание", а падение самолета 23 секунда видео.

У вас есть абсолютная уверенность что самолет в этот момент управлялся в полной мере? А если после расшифровки ящика выяснится что у него ходы штурвала плавали и управляемость была как у кирпича?
 
[^]
Матрос1984
15.05.2019 - 09:09
-4
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (nio @ 15.05.2019 - 08:45)
Цитата (АзмъестьЯ @ 15.05.2019 - 10:23)
Для экипажа посадившего самолёт в Ижме в 2010-м, никаких денег не жалко.

Справедливости ради, это тот самый случай, когда экипаж нашёл выход из безвыходной ситуации, которую перед этим сам же себе и создал.

Ничего они не создавали.Самолет сломался.
 
[^]
Baldy
15.05.2019 - 09:09
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 08:08)
Цитата (SalotSahr @ 15.05.2019 - 08:02)
Цитата (Desperado123 @ 15.05.2019 - 07:56)
О объявили стрелочников. Я бы на месте пилотов отказался вообще садиться за штурвал SSJ 100

Я бы на месте этих конкретно пилотов убился бы об стену в подростковом возрасте. 41 чедовек был бы жив.

Есть доказательства вины пилотов? Или пиздобольство одно?

Достаточно видео посмотреть, где самолет по полосе прыгает. На 99% подобный вопрос должен отпасть сам собой.
 
[^]
Baldy
15.05.2019 - 09:10
4
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
28e
Цитата
А если после расшифровки ящика выяснится что у него ходы штурвала плавали и управляемость была как у кирпича?

Взлетать после первого неудачного касания надо было.
 
[^]
Матрос1984
15.05.2019 - 09:11
6
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата
А если после расшифровки ящика выяснится что у него ходы штурвала плавали и управляемость была как у кирпича?

Переобуваться придется,но это нормально
 
[^]
MimaKrokodil
15.05.2019 - 09:11
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6806
Цитата (ясам @ 15.05.2019 - 09:00)
на основании виденного, пилоты там полные му...ки а это следствие той же разрухи в головах чиновников и действий г.Нерадько целенаправленно уничтожающего малую авиацию, была бы возможность у этих "операторов" летать на ручке в аэроклубе по выходным, таких ошибок не допустили бы. Сам много раз видел козление курсантов, но все остались живы, ведь там нет пассажиров только сами пилоты, после двух таких чудных за одно утро сам вылетел на самолёте и только на посадке выяснилось что шасси они всё таки сломали, но сел и самоль не разбил.

А чем поможет пилотам полёты на табуретке? Реакции на управление другие, это как учить рулить на жигуле и сразу пересаживать на фуру. А чо, руль, колёса, двигатель - взял и поехал.
 
[^]
bigfacker
15.05.2019 - 09:12
1
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9248
Какой смысл тогда американской авионики? Может вернуть аналоговую электронику и самолет раза в 3 дешевле станет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33432
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх