SSJ торопился к земле

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DragonLord
15.05.2019 - 16:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 21128
Цитата (SalotSahr @ 15.05.2019 - 08:02)
Цитата (Desperado123 @ 15.05.2019 - 07:56)
О объявили стрелочников. Я бы на месте пилотов отказался вообще садиться за штурвал SSJ 100

Я бы на месте этих конкретно пилотов убился бы об стену в подростковом возрасте. 41 чедовек был бы жив.

Да, если бы на их месте сидели узбеки без образования было бы намного легче. И даже если экипаж был не в состоянии сам без автопилота летать, то это не вина экипажа. Я, например, не знаю в РФ семей способных купить себе гражданский авиалайнер и налетать на нем без автопилота многие часы, чтоб потом идти работать КВС (те, кто могут себе такое позволить, не хотят работать КВС). И виноваты в данной ситуации не летчики, они - следствие работы авиакомпаний и политики государства.

А так я писал и еще раз напишу: все эти высеры, до официального завершения расследования так и останутся высерами без грамма смысла. И даже если произойдет чудо и этот высер окажется близким к правде, то произойдет это чисто случайно, а не потому, что журнашлюха - такой эксперт
 
[^]
hunter64
15.05.2019 - 16:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4247
Цитата (Baldy @ 15.05.2019 - 09:10)
28e
Цитата
А если после расшифровки ящика выяснится что у него ходы штурвала плавали и управляемость была как у кирпича?

Взлетать после первого неудачного касания надо было.

Многие говорят: надо было взлетать после первого неудачного касания.
А вы сами подумайте: ситуация сложная, напряженная, пилоты давно
уже не летали (а может и вообще не латали на этом типе ВС) на ручнике,
а тут надо за доли секунды понять: получился отскок (как говорят спецы:
козел), надо что-то делать, счет идет на доли секунд, и это не легкий
кукурузник, а многотонная ВС, наступил момент истины. Но, КВС, или
кто там управлял, на это просто небыли готовы, получились еще козлы
- которые разбили ВС.

Подводя итог: Так как, КВС - неверно оценил ситуацию перед посадкой,
то ни о какой мгновенной оценке ситуации после первого скачка и речи
быть не может. Если же говорить об экстренном взлете после первого
скачка (козла) - это физически невозможно для ВС такого класса.
Пусть меня спецы поправят.
 
[^]
Fimor
15.05.2019 - 17:01
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.09.10
Сообщений: 434
Цитата (pticeed @ 15.05.2019 - 07:44)
Из статьи понял, что самолёт и экипаж - говно. И, да, Аэрофлот ни в чём не виноват.

Из твоего сообщения я понял, что ты неадекват.
 
[^]
lorenai
15.05.2019 - 17:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (hunter64 @ 15.05.2019 - 16:58)
Цитата (Baldy @ 15.05.2019 - 09:10)
28e
Цитата
А если после расшифровки ящика выяснится что у него ходы штурвала плавали и управляемость была как у кирпича?

Взлетать после первого неудачного касания надо было.

Многие говорят: надо было взлетать после первого неудачного касания.
А вы сами подумайте: ситуация сложная, напряженная, пилоты давно
уже не летали (а может и вообще не латали на этом типе ВС) на ручнике,
а тут надо за доли секунды понять: получился отскок (как говорят спецы:
козел), надо что-то делать, счет идет на доли секунд, и это не легкий
кукурузник, а многотонная ВС, наступил момент истины. Но, КВС, или
кто там управлял, на это просто небыли готовы, получились еще козлы
- которые разбили ВС.

Подводя итог: Так как, КВС - неверно оценил ситуацию перед посадкой,
то ни о какой мгновенной оценке ситуации после первого скачка и речи
быть не может. Если же говорить об экстренном взлете после первого
скачка (козла) - это физически невозможно для ВС такого класса.
Пусть меня спецы поправят.

квс должен был принять решение. поэтому он и квс. КАПИТАН бля. капитан. а не хуй горбатый. капитан берет на себя ответственность и принимает решение. потому что он капитан. потому что его учили на капитана потому что он зарплату в месяц 10 тысяч басов получает. именно потому что он капитан и вся ответственность за приниятие решений на НЕМ. и как капитан он должен и обязан принимать ПРАВИЛЬНЫЕ решения. капитан ОТВЕЧАЕТ за СВОИ решения жизнью тех кого он везет.

здесь же всё в приницпе ясно. и выгораживать капитана - тема так себе. это КАПИТАН. не можешь летать не умеешь летать не знаешь как летать - иди нахуй с борта отвечай за свою сраку а не за сотню душ что ты везешь позади себя.
 
[^]
marimasi
15.05.2019 - 17:05
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
Цитата
А с чего вы вообще взяли, что Суперджет - говно?

я и не взяла, это тут орут на каждом углу об этом..
поэтому как бы к ним и вопрос..
 
[^]
hunter64
15.05.2019 - 17:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 4247
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 09:13)
Цитата (Baldy @ 15.05.2019 - 09:09)
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 08:08)
Цитата (SalotSahr @ 15.05.2019 - 08:02)
Цитата (Desperado123 @ 15.05.2019 - 07:56)
О объявили стрелочников. Я бы на месте пилотов отказался вообще садиться за штурвал SSJ 100

Я бы на месте этих конкретно пилотов убился бы об стену в подростковом возрасте. 41 чедовек был бы жив.

Есть доказательства вины пилотов? Или пиздобольство одно?

Достаточно видео посмотреть, где самолет по полосе прыгает. На 99% подобный вопрос должен отпасть сам собой.

Ну прыгает, и что? Как это доказывает вину пилота?

Тебя надо было сидеть в хвосте этого самолета!
Тогда бы ты не задавал вопрос про вину пилотов, так как, сама
жизнь бы тебе ответила: ты бы уже давно был кучкой пепла.

 
[^]
Guerrero
15.05.2019 - 17:07
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8311
Цитата (Игорь59 @ 15.05.2019 - 15:16)
faceoff.gif вы откуда блять экстрасенсы берётесь? Ты по видео определил что самолёт был исправен а пилоты не умеют им управлять? А может у него руль высоты наебнулся, или что то ещё да так что мешало уйти на второй круг, может самолётом управлять было невозможно? Не просто же так они экстренно развернулись и полетели обратно. Или поломка самолёта исключена в твоей экстрасенсорской башке?

А в твоей башке даже мысль не зародилась что если с самолетом проблемы, то пилот должен об этом предупредить землю, а не говорить что все нормально, заходим штатно?
Руль высоты наебнулся? Да это писец какая неисправность, это совсем не штатный заход, тут mayday надо орать, а не Pan-Pan. Ибо наземные службы по разному готовятся на такие ситуации. Или в твоей башке твердо засела мысль что пилот довел самолет до полосы и так и не узнал что у него руль высоты не работает? Серьезно?
faceoff.gif откуда вы такие беретесь то...
 
[^]
Samajel
15.05.2019 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.09
Сообщений: 2452
Цитата (hmmyougood @ 15.05.2019 - 09:27)
Цитата (vvvk @ 15.05.2019 - 11:12)
Просто я очень близко работал с этой спецификой и тем удивительнее было узнать, что в авиастроении на пожарную безопасность просто хуй ложили. Точнее - как  предполагаю - и на материалах, обеспечивающих огнестойкость салона, "сэкономили", точнее - спиздили.

Если ты близко работал в этой сфере:

1) Какая температура горения керосина?
2) Что будет с "негорючими"/самозатухающими материалами, если их держать на открытом пламени?

1. до 1000 градусов (вроде бы 800+)
2. даже негорючие материалы и всякие теплоизоляционные, в т.ч. кремнеземистое волокно в открытом пламени начинают оплавляться (т.е. перестают выполнять свою функцию), но горение не поддерживают, если какой-то мудак-производитель для удешевления производства не пропитал каким-нибудь закрепителем (в основном на основе фенола).
 
[^]
начпо
15.05.2019 - 17:08
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (AleXei1505 @ 15.05.2019 - 10:27)
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 13:15)
AleXei1505
Я не авиатор ,как хочу так и называю,хоть козлит ,хоть баранит мне пофигу. Пока нет результатов официального расследования, все это пустословие и толчение воды в ступе. Пока что ,неизвестно кто виноват, самолет,или пилоты,или одновременно самолет и пилоты. Или самолет на 80% виноват,а на 20% пилоты, или же наоборот, на 75% пилоты,а на 35% самолет. Это все что я хочу сказать.

А чутка по теме почитать, да мозг включить религия запрещает?
Там же предельно ясно всё видно.

Простите, а на чём летаете, или летали?
 
[^]
Иногость
15.05.2019 - 17:09
6
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Игорь59 @ 15.05.2019 - 16:21)
Цитата (subb26 @ 15.05.2019 - 16:17)
Цитата (andrewod @ 15.05.2019 - 18:07)
Давайте не спускать всех собак на пилотов. Если вдруг в ходе расследования выяснится, что лайнер был таки повреждён молнией и промедли пилоты хоть пару минут, то он бы вообще мог не сесть? То получится, что пилоты герои, спасшие хотя бы половину пассажиров...

и я про тоже dont.gif

Это кремлеботы экспертами себя возомнили. Шавкам пригожинским дана команда пропагандировать вину пилотов.

Ха-ха, значит больше половины ЯПа кремлеботы, лишь только вы имеете своё мнение... bravo.gif lol.gif
 
[^]
lorenai
15.05.2019 - 17:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (Guerrero @ 15.05.2019 - 17:07)
Цитата (Игорь59 @ 15.05.2019 - 15:16)
faceoff.gif вы откуда блять экстрасенсы берётесь? Ты по видео определил что самолёт был исправен а пилоты не умеют им управлять? А может у него руль высоты наебнулся, или что то ещё да так что мешало уйти на второй круг, может самолётом управлять было невозможно? Не просто же так они экстренно развернулись и полетели обратно. Или поломка самолёта исключена в твоей экстрасенсорской башке?

А в твоей башке даже мысль не зародилась что если с самолетом проблемы, то пилот должен об этом предупредить землю, а не говорить что все нормально, заходим штатно?
Руль высоты наебнулся? Да это писец какая неисправность, это совсем не штатный заход, тут mayday надо орать, а не Pan-Pan. Ибо наземные службы по разному готовятся на такие ситуации. Или в твоей башке твердо засела мысль что пилот довел самолет до полосы и так и не узнал что у него руль высоты не работает? Серьезно?
faceoff.gif откуда вы такие беретесь то...

ага летит такой себе пилот долетел до впп уже секунды до касания остались и тут он обнаружил что ой двигтелей тяга не регулируется рв отвалился и еще там чо нить и никому об этом стоически не сказал.

я допускаю что глупость может и квс допустить. но тут их выходит чот как то совсем дохрена в рядок.

больше чем уверен что они банально ступили в нескольких пунктах и к тому же не справились банально с управлением. сайдстик или чо там не важно. итог - разложили самолет на полосе, поджарили 41го человека.
 
[^]
Paleshyk1
15.05.2019 - 17:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 319
Цитата (psychokzn @ 15.05.2019 - 15:09)
если честно заебало, квс ебанул самолет и людей, такого ни разу не было и вот опять, кто виноват и что делать думайте сами (аэрофлот запрещает сажать на руках) и блять правильно делает

Именно потому что Аэрофлот запрещает летунам садится на ручке они этого делать и не умеют. Результат этого запрета - первые более 40 трупов. Если ничего не изменится в системе подготовки летчиков, будут еще.
 
[^]
RUSTER21
15.05.2019 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (Игорь59 @ 15.05.2019 - 15:16)
faceoff.gif вы откуда блять экстрасенсы берётесь? Ты по видео определил что самолёт был исправен а пилоты не умеют им управлять? А может у него руль высоты наебнулся, или что то ещё да так что мешало уйти на второй круг, может самолётом управлять было невозможно? Не просто же так они экстренно развернулись и полетели обратно. Или поломка самолёта исключена в твоей экстрасенсорской башке?

Вообще они второй раз заходили на посадку, с первого не попали в створку, развернулись и со второго круга зашли, траектория их опубликована, если лень смотреть зачем пиздеть?
 
[^]
lorenai
15.05.2019 - 17:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
Цитата (RUSTER21 @ 15.05.2019 - 17:31)
Цитата (Игорь59 @ 15.05.2019 - 15:16)
faceoff.gif вы откуда блять экстрасенсы берётесь? Ты по видео определил что самолёт был исправен а пилоты не умеют им управлять? А может у него руль высоты наебнулся, или что то ещё да так что мешало уйти на второй круг, может самолётом управлять было невозможно? Не просто же так они экстренно развернулись и полетели обратно. Или поломка самолёта исключена в твоей экстрасенсорской башке?

Вообще они второй раз заходили на посадку, с первого не попали в створку, развернулись и со второго круга зашли, траектория их опубликована, если лень смотреть зачем пиздеть?

не попали в створ скорее всего потому что всегда это делали на АП а когда сказали делай руками - обосрались. ну вот на створ 2 попытки понадобилось. по ходу на успешную посадку им понадобилось бы два самолета. один разложили на полосе на втором наверное бы вышло всё норм.
 
[^]
RUSTER21
15.05.2019 - 17:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (hunter64 @ 15.05.2019 - 16:58)
Многие говорят: надо было взлетать после первого неудачного касания.
А вы сами подумайте: ситуация сложная, напряженная, пилоты давно
уже не летали (а может и вообще не латали на этом типе ВС) на ручнике,
а тут надо за доли секунды понять: получился отскок (как говорят спецы:
козел), надо что-то делать, счет идет на доли секунд, и это не легкий
кукурузник, а многотонная ВС, наступил момент истины. Но, КВС, или
кто там управлял, на это просто небыли готовы, получились еще козлы
- которые разбили ВС.

Подводя итог: Так как, КВС - неверно оценил ситуацию перед посадкой,
то ни о какой мгновенной оценке ситуации после первого скачка и речи
быть не может. Если же говорить об экстренном взлете после первого
скачка (козла) - это физически невозможно для ВС такого класса.
Пусть меня спецы поправят.

Именно поэтому в кресле КВС должен сидеть профессионал, мастер своего дела и самое главное ОПЫТНЫЙ летчик! Он там на данный момент и сидит для того чтобы решать именно такие задачи, потому как "когда спокойно" все делает автоматика!
Но согласен, что вина на ~80% лежит именно на аэрофлоте, на главном летчике, на всех кто отвечает за подготовку летного состава - именно они проебали и по сути виновны в этой ситуации... еще ~15% на пилоте, все же это он оказался не готов.. и ~5% на сам самолет (конечно он выдержал первые удары, что збс, но огнеупорность, размещение эвакуационных выходов, да и сам по себе факт пролома бака стойками (там конструкция усилена может быть в зоне контакта сломанной стойки и бака, наверное.. а может и нет)..
Как то так ИМХО
 
[^]
RUSTER21
15.05.2019 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (lorenai @ 15.05.2019 - 17:40)
Цитата (RUSTER21 @ 15.05.2019 - 17:31)
Цитата (Игорь59 @ 15.05.2019 - 15:16)
faceoff.gif вы откуда блять экстрасенсы берётесь? Ты по видео определил что самолёт был исправен а пилоты не умеют им управлять? А может у него руль высоты наебнулся, или что то ещё да так что мешало уйти на второй круг, может самолётом управлять было невозможно? Не просто же так они экстренно развернулись и полетели обратно. Или поломка самолёта исключена в твоей экстрасенсорской башке?

Вообще они второй раз заходили на посадку, с первого не попали в створку, развернулись и со второго круга зашли, траектория их опубликована, если лень смотреть зачем пиздеть?

не попали в створ скорее всего потому что всегда это делали на АП а когда сказали делай руками - обосрались. ну вот на створ 2 попытки понадобилось. по ходу на успешную посадку им понадобилось бы два самолета. один разложили на полосе на втором наверное бы вышло всё норм.

Исходя из того как они в итоге садились, всего две попытки захода в створ уже не самый плохой показатель..
 
[^]
markovdg
15.05.2019 - 17:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (RUSTER21 @ 15.05.2019 - 17:42)
Цитата (lorenai @ 15.05.2019 - 17:40)
Цитата (RUSTER21 @ 15.05.2019 - 17:31)
Цитата (Игорь59 @ 15.05.2019 - 15:16)
faceoff.gif вы откуда блять экстрасенсы берётесь? Ты по видео определил что самолёт был исправен а пилоты не умеют им управлять? А может у него руль высоты наебнулся, или что то ещё да так что мешало уйти на второй круг, может самолётом управлять было невозможно? Не просто же так они экстренно развернулись и полетели обратно. Или поломка самолёта исключена в твоей экстрасенсорской башке?

Вообще они второй раз заходили на посадку, с первого не попали в створку, развернулись и со второго круга зашли, траектория их опубликована, если лень смотреть зачем пиздеть?

не попали в створ скорее всего потому что всегда это делали на АП а когда сказали делай руками - обосрались. ну вот на створ 2 попытки понадобилось. по ходу на успешную посадку им понадобилось бы два самолета. один разложили на полосе на втором наверное бы вышло всё норм.

Исходя из того как они в итоге садились, всего две попытки захода в створ уже не самый плохой показатель..

Нормалёк показатель хули...пиздец товарищи...пилоты не могут вручную посадить исправный самолёт...тогда хули они делают в кабине этого самолёта
 
[^]
Матрос1984
15.05.2019 - 18:09
-1
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (hunter64 @ 15.05.2019 - 17:06)
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 09:13)
Цитата (Baldy @ 15.05.2019 - 09:09)
Цитата (Матрос1984 @ 15.05.2019 - 08:08)
Цитата (SalotSahr @ 15.05.2019 - 08:02)
Цитата (Desperado123 @ 15.05.2019 - 07:56)
О объявили стрелочников. Я бы на месте пилотов отказался вообще садиться за штурвал SSJ 100

Я бы на месте этих конкретно пилотов убился бы об стену в подростковом возрасте. 41 чедовек был бы жив.

Есть доказательства вины пилотов? Или пиздобольство одно?

Достаточно видео посмотреть, где самолет по полосе прыгает. На 99% подобный вопрос должен отпасть сам собой.

Ну прыгает, и что? Как это доказывает вину пилота?

Тебя надо было сидеть в хвосте этого самолета!
Тогда бы ты не задавал вопрос про вину пилотов, так как, сама
жизнь бы тебе ответила: ты бы уже давно был кучкой пепла.

Классический хомячий ответ. Нет аргументов,нет доказухи надо пожелать смерти.Скажи,руку мингу жал?
 
[^]
CERBEREX
15.05.2019 - 18:17
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 140
Цитата (Loki3D @ 15.05.2019 - 09:22)
Вмсето того, чтобы спускать триллионы бюджетных долларов на разработку провального суперджета, могли бы раздать эти деньги пенсионерам и закупить проверенные временем Boeing 737 Max!!!

Ага, зачем спасать заводы, кучу ваших рабочих мест, конструкторских бюро и авиационную промышленность, нужно просто раздать колбасу беременным пенсионерам и закупить боингов. А когда колбаса кончится и боинги вам решат не продавать, так это кто-то там во власти будет виноват, потому что принял решение уровня иксперда с развлекательного сайта вроде вас.
 
[^]
Trollollo941
15.05.2019 - 18:27
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
А то, что от удара молнии отвалились генераторы у охуннного самолета-это как?
Или тут мы рыбу заворачиваем?
 
[^]
RUSTER21
15.05.2019 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (CERBEREX @ 15.05.2019 - 18:17)
Цитата (Loki3D @ 15.05.2019 - 09:22)
Вмсето того, чтобы спускать триллионы бюджетных долларов на разработку провального суперджета, могли бы раздать эти деньги пенсионерам и закупить проверенные временем Boeing 737 Max!!!

Ага, зачем спасать заводы, кучу ваших рабочих мест, конструкторских бюро и авиационную промышленность, нужно просто раздать колбасу беременным пенсионерам и закупить боингов. А когда колбаса кончится и боинги вам решат не продавать, так это кто-то там во власти будет виноват, потому что принял решение уровня иксперда с развлекательного сайта вроде вас.

В целом да, только есть несколько НО: деталировка импортная - в случае "если решат не продавать" этих тоже не будет.. сам SSJ не совсем модель без которой не было бы больше ничего, был проект Ту-324 и Ил-96-400, еще кто то вероятно..
Короче не все так однозначно..
 
[^]
AleXei1505
15.05.2019 - 18:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2386
Цитата (CERBEREX @ 15.05.2019 - 21:17)
Цитата (Loki3D @ 15.05.2019 - 09:22)
Вмсето того, чтобы спускать триллионы бюджетных долларов на разработку провального суперджета, могли бы раздать эти деньги пенсионерам и закупить проверенные временем Boeing 737 Max!!!

Ага, зачем спасать заводы, кучу ваших рабочих мест, конструкторских бюро и авиационную промышленность, нужно просто раздать колбасу беременным пенсионерам и закупить боингов. А когда колбаса кончится и боинги вам решат не продавать, так это кто-то там во власти будет виноват, потому что принял решение уровня иксперда с развлекательного сайта вроде вас.

А повнимательнее прочитать? Чувак писал с явным сарказмом, если что: он ведь не зря пояснил, что написал не о 737-м, а о 737Max, разницу улавливаете, или не в курсе о последних авариях "Макса" и последовавшей приостановее полётов???
 
[^]
alextango
15.05.2019 - 18:35
0
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3830
Цитата (АзмъестьЯ @ 15.05.2019 - 07:50)
Лётчики всё больше становятся контролирующим придатком к автопилоту, неспособными адекватно реагировать на аварийные и просто критические ситуации. О причинах можно говорить долго..

Летчики почти кончились, остались операторы.
 
[^]
ОсатаневшийЛ
15.05.2019 - 18:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12838
Цитата (StiplChez @ 15.05.2019 - 14:44)
Цитата
тогда вопрос номер два - что мешало уйти на второй круг когда понял что самолёт прыгает причём уже третий раз? тоже второй пилот со своими спойлерами? так что свою десятку он получит абсолютно по делу.

А может просто уже была низкая скорость

Скорее всего то что заставило посадить полностью заправленный самолет - опасение как бы оно не ляпнулось, несмотря на утверждения экспертов, что критически важного оборудования из строя не вышло, несмотря на то что сам пилот говорил что самолет на механике летел исправно, здесь всплыло что вырубились генераторы, а без них от батарей самолет работает еще минут 30, может эта совокупность ограничений времени полета и подстегнула их поскорее сесть и не пытаться уйти на второй круг.
 
[^]
MimaKrokodil
15.05.2019 - 18:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6826
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 15.05.2019 - 18:38)
здесь всплыло что вырубились генераторы, а без них от батарей самолет работает еще минут 30, может эта совокупность ограничений времени полета и подстегнула их поскорее сесть и не пытаться уйти на второй круг.

Кроме двух основных генераторов и батарей ещё есть ВСУ и RAT. Но о неисправности генераторов КВС не докладывал, это чисто домыслы здесь, в ветке.
Всё что он говорил "Самолёт в DirectMode, проблемы со связью".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33438
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх