Вопрос верующим

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wolfdog
4.04.2019 - 17:40
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (СветаЛана @ 4.04.2019 - 13:26)
cherepanovea
Цитата
Почему противятся божьей воле и лечатся в больнице а не вверят свои жизни Богу ?

Сегодня слушала Ткачева, не знаю, кто он там - дяькон или протоиерей (в сортах попов не разбираюсь), так он сказал, что раздеваться перед врачами грешно, и если бог решил, что ты должен сдохнуть, то так и будет, лучше пить побольше святой воды, а не бегать с анализами по врачам. Вот почему таких ублюдков не сажают?

Сам- то он побежит лечится если заболеет. Кстати в пример он привел слова какой- то тетки, которая жила чуть ли не в каменном веке. Не так давно шли мимо церкви так с торца был выставлен стол и продавали мясо )) Вот так без чеков в полной антисанитарии. Стала продавщицу фотографировать, она сразу начала метаться.

[^]
Впальто
4.04.2019 - 17:42
1

Да пофиг.

Цитата (Vadziku @ 4.04.2019 - 10:26)
Цитата (waymark @ 4.04.2019 - 10:13)
Цитата (Арет @ 4.04.2019 - 07:33)
А как еще охарактеризовать того, кто требует постоянного поклонения, восхваления себя любимого, и прочего в таком же духе?

внезапно он и не требует.

Внезапно первые 4 заповеди:

1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства, да не будет у тебя других богов пред лицом моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.