75 тысяч учителей опасны для учеников. Да и для самих себя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cybermx
11.03.2019 - 15:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 674
Цитата (Юнона @ 11.03.2019 - 13:01)
Цитата (cybermx @ 11.03.2019 - 14:53)
Убирать все эти ВПР - или как их там. Дальше дробить классы. 30 и больше человек в классе не один учитель не удержит, с таким объемом, все что добьетесь, порядок через насилие. На практиках в классе должно быть не более 15 учеников.

А вот здесь мы упираемся в ограниченный комплект учительского состава учреждения. Ограниченный по самой тривиальной причине - отсутствия финансирования на оплату труда учителей. Никто сейчас не раздувает штат. Отсюда и переполненность класс-комплектов.
Нет у государства заинтересованности в выявлении скрытых талантов учеников.
Нынешней власти умные люди ни к чему

Здесь полностью согласен. Тем более как развивающаяся страна Россия должна тратить больше любой развитой.
На образование больше всего тратят сегодня Скандинавские страны - 6-8% от ВВП по различным оценкам. Вот России и надо выводить финансирование на отметку в 8-9% от ВВП, а не в позорные 3-4% от ВВП (причем я находил оценку и 2.8% ВВП), что уже ниже чем современный Китай.

Это сообщение отредактировал cybermx - 11.03.2019 - 15:08
 
[^]
artivenom
11.03.2019 - 15:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (MK48ADCAP @ 11.03.2019 - 15:34)
Цитата (artivenom @ 11.03.2019 - 14:27)
Цитата (MK48ADCAP @ 11.03.2019 - 15:23)

О великий педагог pray.gif  посоветуй мне убогому как я должен мотивировать ученика который открыто заявляет: мне учеба не нужна,  я по воровской дороге поднимусь. А мамашка с папашкой при попытках хоть как-то заставить их заняться воспитанием ребенка делают морду тяпкой "оннитакой".
Или тех кто искренне уверен, что нафиг ему эта школа не нужна, он яркая личность, которая будет "в интернете тысчи долларов поднимать, без ломовой работы" (С).
И какая мотивация, вы о чем- это психическое насилие на ребенка, выраженное в мягкой форме (тоже реальна формулировочка от одной "начальницы" из отдела образования). Как только к таким экземплярам проявляют внимание, ставящее своей целью вывести их из состояния лежачего камня, они тут-же начинают вопить, что их ментально насилуют. Маскируя таким образом обычную лень.
Что самое смешное: многие из подобных кадров через пару лет приходили к нам-же, но уже в вечерку. И с мотивацией у них проблем не было: жизнь заставила. Именно после работы с этими-же школьниками, но во второй раз у меня появилась мысль: не хочет учится- нахер с пляжу, жизнь заставит.

Мои уроки вам не потянуть.

Стимулируйте©

Так это не мне нужно. И мне это не нужно.
 
[^]
Рoмул
11.03.2019 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1094
Цитата (cybermx @ 11.03.2019 - 14:53)
мое мнение, школьникам важно научиться учится и все! Все эти кучи информации тонут в той не систематизированной каше. Мое мнение надо давать меньше, но лучше.

По-моему нет у вас никакого мнения - вы просто повторяете самые общие места, и если у вас правда что-то получилось, то вопреки, судя по тексту...
 
[^]
MK48ADCAP
11.03.2019 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (artivenom @ 11.03.2019 - 14:45)
Цитата (MK48ADCAP @ 11.03.2019 - 15:38)
Цитата (artivenom @ 11.03.2019 - 14:18)
Цитата (Maristo @ 11.03.2019 - 15:08)
Цитата (Bertoxxulous @ 11.03.2019 - 14:01)
Я что то смутно понимаю за что иным учителям зарплату платят. Вот меня учили английскому языку в школе 6 лет и в техникуме 4 года и нихера не научили - за 10 лет макаку научить можно - но! блин контрольные работы я то сдавал и экзамены а вот разговаривать по английски так за 10 лет и не научился... а эти учителя в кавычках зарплату то получали ели и пили...

Этта, стесняюсь спросить: а вы сами то хотели языку научиться? Или так..... контрольную сдали и все из головы моментально выветрилось. Знаете, учение процесс обоюдный: помимо того, что тебя учат, ты и сам должен усилия и не такие уж маленькие прикладывать. А то прям как Вовка в тридесятом царстве получается

обучение процесс не обоюдный. Обучение процесс исключительно зависимый от стимула. Только наличие стимула порождает желание обучаться. Дети учатся ходить не потому что они понимают, что им это надо, а потому что они хотят больше быть с мамой и потому быстрее её догонять. Дети учатся петь не потому что это им нравится, а потому что старшая сестра так делает и за это получает конфетку. А конфетку хочется. А если она получает пиздюлей, то и младший ребёнок не захочет такого обучения. А в школе раздают пиздюли.
Если учитель не смог этот стимул показать на 1ом же уроке и нести все 10 лет, значит что он не учитель а говно.

О как! Так обучение оказывается зависит от стимула? Осталось ответить на вопрос: как стимулировать таких которые осознанно забивают на учебу, в условиях когда попытка достучаться до ученика воспринимается как попытка ему глотку перегрызть.

поиском стимула, очевидно же.
Но лучше начать с себя и задаться вопросом: кто вам сказал, что до него необходимо достучаться именно с целью навязать обучение? Может он спортсмен отличный или спасатель. Спасателю не нужно знать алгебру. Ему нужно быстро бегать и чётко выполнять команды. А кинологу и бегать не нужно быстро. Ему нужно любить животных.
А ещё кто вам сказал, что предыдущий или нынешний учитель-долбоёб не зачмырил его в младших классах, а потому всё желание пропало?! А потом целый ком проблем навалился, а вы тут пришли гордиев узел рубить отметкой. Да ему похуй на вашу двойку и на вас. Вы что такого умеете, знаете в его карте ценностей, что требуете к себе уважения?! Вы говорите на другом языке, пришли в его мир - другой моностырь и требуете ваш устав соблюдать. А ему это не надо сейчас.

А самое ужасно, что вас не интересует как это исправить. Вам "высоту" нужно взять для самолюбования. Не человеку помочь найти себя в этой жизни, а взять высоту - отчитаться, формально оценку поставить. Вот они вас, говнопреподов и вывели на чистую воду.
Если вы не препод, то вам лучше дальше и не спрашивать, вы всё равно ничего не поймёте, а если препод, то подобные вопросы у меня удивления не возникают, а лишь подтверждают, что профнепригодных в школах не 5% и даже не 50%.

Вы не поняли: полно тех кому любой стимул- вилы. Потому-что стимул, побуждает к действию. А шевелиться- мягко говоря неохота. Все как-то само станет в шоколаде. Ну нет у них понимания, что без приложения сил результата не будет.
Вот вам вполне конкретный ученик 8 класса:
Он не хочет учится вообще: приверженец известной идеологии романтизирующей блатоту. Работу он тоже даже не рассматривает как часть своего будущего. Не какую-то определенную профессию, а вообще. Занятия прогуливает систематически. В увлечении спортом не замечен. Пока ни к чему серьезному не привлекался, но к тому все идет. И это его мечта.
Стимулируйте.
А я займу позицию этой диточки.
 
[^]
ravitta
11.03.2019 - 15:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3849
И еще, про молодое покление и роли учителя в их системе координат. Была такая мысль озвучена, что учителям надо смотреть в сторону наставничества, помощи и т.д., так как учитель уже обладает меньшими сведениями, чем информация в их телефоне...То есть опять же, смысл в том, что всю текстовую информацию с урока легко нагуглить и роль учителя будущего- это только выработка прикладных навыков, а не перессказ параграфа школьного учебника...Вот как то так....

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
ЯКассандра
11.03.2019 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 6584
Цитата
artivenom
11.03.2019 - 14:50 [ 911 ] [ цитировать ]
какая система взята от туда? Вся система - совок от начала и до конца. Ничего "от туда" толком не взято. Сплошная профанация и очковтирательство. Единственный предмет, который ещё хоть как-то похож на западные подходы - это английский, если учебник иностранный. это сразу чувствуется, но доступно это в основном ученикам английских спец.школ.
Не надо оправдывать свою проф.непригодность якобы западными методиками. Это культ карго, а не применение методик. Если вы знаете что это такое.
Методики работают в рамках системы - сложно комплекса.

Не стану вам больше отвечать - наглым брехунам и начетчикам бесполезно что-то объяснять. Оскорблять вас нельзя, правилами ЯПа это запрещено, хотя мне и внезапно очень этого захотелось (достали, значит!).
Уж мне-то ли не знать, как учили в советское время, и как учат сейчас (от учебников до системы, то есть методик). И про учебник английского тем более, так как это как раз тот предмет, в котором я профи. Я уже много лет исправляю недостатки нынешней системы обучения по этому предмету как репетитор, поскольку без репетиторов (а их в нашем городе уйма) никто из учащихся даже научиться читать по нынешним школьным учебникам не способен.

Естественно, речь идет об отличниках и хорошистах - троечнико-двоечники получают свои баллы за то, что что-нибудь провякали с помощью учителя вслух, а остальное необходимое списали до вожделенной положительной оценки за четверть и за год.
 
[^]
MK48ADCAP
11.03.2019 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (ravitta @ 11.03.2019 - 14:51)
Цитата (MK48ADCAP @ 11.03.2019 - 14:48)
Цитата (ravitta @ 11.03.2019 - 14:40)
MK48ADCAP
Так если не учить сортировать инфу, нахрен тогда проектная деятельность, которая буквально захватила все школы? Цель тогда проектов какая? Проверить умеют ли они копипастить?
Не понимаю... why.gif

Качаем ЯП для Android!

Вы извиняюсь на какое мое сообщение отвечаете?
А то ведь:
MK48ADCAP 11.03.2019 - 14:34
Цитата
попытка научить фильтровать информационный мусор- цензура и ограничение моего права думать так, как я хочу отвечает вам деточка. А точнее права НЕ думать и НЕ делать.

На это была моя реплика.

"А попытка научить фильтровать информационный мусор- цензура и ограничение моего права думать так, как я хочу отвечает вам деточка. А точнее праваНЕ думать и НЕ делать. 
Предложите стимул, без "раздачи школьных пиздюлей". "

с телефона сложно читать мультицитирование, по-этому стараюсь писать короче, звиняйте)))

Качаем ЯП для Android!

А что не так? Я то как раз за то, чтобы ученики умели фильтровать помойку интернета, но для этого нужно не только получить профильные навыки именно обработки информации, но и какие-никакие знания, чтобы совсем уж дикую дичь, отличать. Но очень многим не охота ни иметь базу знаний, ни перекрестную проверку результатов поиска устраивать- и хоть в лоб хоть полбу. Если есть в результатах поиска гугла- значит правда © .
 
[^]
cybermx
11.03.2019 - 15:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 674
Цитата (Рoмул @ 11.03.2019 - 13:09)
Цитата (cybermx @ 11.03.2019 - 14:53)
мое мнение, школьникам важно научиться учится и все! Все эти кучи информации тонут в той не систематизированной каше. Мое мнение надо давать меньше, но лучше.

По-моему нет у вас никакого мнения - вы просто повторяете самые общие места, и если у вас правда что-то получилось, то вопреки, судя по тексту...

Настолько вопреки, что из двух моих студентов один остался и до сих пор приходить за моим мнением, хотя уже в другом отделе. Вторая уехала обратно во Францию и часто спрашивала мое мнение даже оттуда, списывались раз в два месяца, только последние месяца четыре тишина.
А вообщем что я распинаюсь, ни хотите не верьте. Хотите примите это информацию, ни хотите не принимайте.
 
[^]
ЯКассандра
11.03.2019 - 15:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 6584
Цитата
ravitta
11.03.2019 - 14:49 [ 911 ] [ цитировать ]
Так я и интересуюсь, какой практический навык получен? Копировать-вставить это они с садика умеют.))

Никакой, естественно. Тем более, что если текст объемный, то половина учащихся его даже и не прочитывает. Ну, или родители подпрягаются и делают все за чадо. То есть иллюстрации и даже текст родители часто ищут, а не ребенок.
 
[^]
bulat5
11.03.2019 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 1393
Одно ясно по мнению таких афтеров мы плохо живем из-за учителей и врачей,а спорсмены,актеришки ,артистишки и эхономисты хорошо управляют страной
 
[^]
artivenom
11.03.2019 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (cybermx @ 11.03.2019 - 16:06)
Цитата (Юнона @ 11.03.2019 - 13:01)
Цитата (cybermx @ 11.03.2019 - 14:53)
Убирать все эти ВПР - или как их там. Дальше дробить классы. 30 и больше человек в классе не один учитель не удержит, с таким объемом, все что добьетесь, порядок через насилие. На практиках в классе должно быть не более 15 учеников.

А вот здесь мы упираемся в ограниченный комплект учительского состава учреждения. Ограниченный по самой тривиальной причине - отсутствия финансирования на оплату труда учителей. Никто сейчас не раздувает штат. Отсюда и переполненность класс-комплектов.
Нет у государства заинтересованности в выявлении скрытых талантов учеников.
Нынешней власти умные люди ни к чему

Здесь полностью согласен. Тем более как развивающаяся страна Россия должна тратить больше любой развитой.
На образование больше всего тратят сегодня Скандинавские страны - 6-8% от ВВП по различным оценкам. Вот России и надо выводить финансирование на отметку в 8-9% от ВВП, а не в позорные 3-4% от ВВП (причем я находил оценку и 2.8% ВВП), что уже ниже чем современный Китай.

Если гос-во завтра проснётся и просто начнёт платить в 7-10 раза больше учителю, то ничего не поменяется. В этой совковой системе всё также не будут задерживаться хотя бы полупрофессионалы. Я никогда не пойду преподавать информатику или математику в нынешнюю школу, ибо учительский лживый, лицемерный контингент мне глубоко противен. Я также не встречу там коллег и единомышленников. Очевидно, что нынешний пед. состав нужно под ноль вычищать. Профи там делать нечего, вчерашним "разведчикам с идеальным немецким" или физикам, совмещающим работу с обучением в школах пока нет места. И не только из-за оплаты труда, хотя она в 10 раз меньше, чем должна быть. Но и отдача должна быть иной.
 
[^]
artivenom
11.03.2019 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (MK48ADCAP @ 11.03.2019 - 16:09)
Цитата (artivenom @ 11.03.2019 - 14:45)
Цитата (MK48ADCAP @ 11.03.2019 - 15:38)

О как! Так обучение оказывается зависит от стимула? Осталось ответить на вопрос: как стимулировать таких которые осознанно забивают на учебу, в условиях когда попытка достучаться до ученика воспринимается как попытка ему глотку перегрызть.

поиском стимула, очевидно же.
Но лучше начать с себя и задаться вопросом: кто вам сказал, что до него необходимо достучаться именно с целью навязать обучение? Может он спортсмен отличный или спасатель. Спасателю не нужно знать алгебру. Ему нужно быстро бегать и чётко выполнять команды. А кинологу и бегать не нужно быстро. Ему нужно любить животных.
А ещё кто вам сказал, что предыдущий или нынешний учитель-долбоёб не зачмырил его в младших классах, а потому всё желание пропало?! А потом целый ком проблем навалился, а вы тут пришли гордиев узел рубить отметкой. Да ему похуй на вашу двойку и на вас. Вы что такого умеете, знаете в его карте ценностей, что требуете к себе уважения?! Вы говорите на другом языке, пришли в его мир - другой моностырь и требуете ваш устав соблюдать. А ему это не надо сейчас.

А самое ужасно, что вас не интересует как это исправить. Вам "высоту" нужно взять для самолюбования. Не человеку помочь найти себя в этой жизни, а взять высоту - отчитаться, формально оценку поставить. Вот они вас, говнопреподов и вывели на чистую воду.
Если вы не препод, то вам лучше дальше и не спрашивать, вы всё равно ничего не поймёте, а если препод, то подобные вопросы у меня удивления не возникают, а лишь подтверждают, что профнепригодных в школах не 5% и даже не 50%.

Вы не поняли: полно тех кому любой стимул- вилы. Потому-что стимул, побуждает к действию. А шевелиться- мягко говоря неохота. Все как-то само станет в шоколаде. Ну нет у них понимания, что без приложения сил результата не будет.
Вот вам вполне конкретный ученик 8 класса:
Он не хочет учится вообще: приверженец известной идеологии романтизирующей блатоту. Работу он тоже даже не рассматривает как часть своего будущего. Не какую-то определенную профессию, а вообще. Занятия прогуливает систематически. В увлечении спортом не замечен. Пока ни к чему серьезному не привлекался, но к тому все идет. И это его мечта.
Стимулируйте.
А я займу позицию этой диточки.

Ещё раз, мне это не нужно. И вы этого не услышали, как не услышали своего ученика. Это самая главная ошибка.
Займитесь серьёзно НЛП. Может вам и поможет. Нет, не управлять. Хотя бы понимать мотивацию других людей. А с АУЕ к психологам только. Ещё можно на войну или в черный лебедь - за острыми потрясениями.

Это сообщение отредактировал artivenom - 11.03.2019 - 15:24
 
[^]
cybermx
11.03.2019 - 15:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 674
Цитата (artivenom @ 11.03.2019 - 13:19)
Цитата (cybermx @ 11.03.2019 - 16:06)
Цитата (Юнона @ 11.03.2019 - 13:01)
Цитата (cybermx @ 11.03.2019 - 14:53)
Убирать все эти ВПР - или как их там. Дальше дробить классы. 30 и больше человек в классе не один учитель не удержит, с таким объемом, все что добьетесь, порядок через насилие. На практиках в классе должно быть не более 15 учеников.

А вот здесь мы упираемся в ограниченный комплект учительского состава учреждения. Ограниченный по самой тривиальной причине - отсутствия финансирования на оплату труда учителей. Никто сейчас не раздувает штат. Отсюда и переполненность класс-комплектов.
Нет у государства заинтересованности в выявлении скрытых талантов учеников.
Нынешней власти умные люди ни к чему

Здесь полностью согласен. Тем более как развивающаяся страна Россия должна тратить больше любой развитой.
На образование больше всего тратят сегодня Скандинавские страны - 6-8% от ВВП по различным оценкам. Вот России и надо выводить финансирование на отметку в 8-9% от ВВП, а не в позорные 3-4% от ВВП (причем я находил оценку и 2.8% ВВП), что уже ниже чем современный Китай.

Если гос-во завтра проснётся и просто начнёт платить в 7-10 раза больше учителю, то ничего не поменяется. В этой совковой системе всё также не будут задерживаться хотя бы полупрофессионалы. Я никогда не пойду преподавать информатику или математику в нынешнюю школу, ибо учительский лживый, лицемерный контингент мне глубоко противен. Я также не встречу там коллег и единомышленников. Очевидно, что нынешний пед. состав нужно под ноль вычищать. Профи там делать нечего, вчерашним "разведчикам с идеальным немецким" или физикам, совмещающим работу с обучением в школах пока нет места. И не только из-за оплаты труда, хотя она в 10 раз меньше, чем должна быть. Но и отдача должна быть иной.

Здесь возможно Вы и правы, но без этого в любом случаи ничего не получится. Даже если все разворуют, по крайней мере тем же учителям больше перепадет, по крайней мере классы можно будет укомплектовывать по 10-15 человек, а не 30. Уже даже при сохранение системы сдвиги пойдут.
Но в целом полностью согласен, надо реформу вести. Но вести вмести с увеличением финансирования. Одной реформой тут не отделаться, потратится придется. И к реформе привлекать всех, важно создать диалог между всему и услышать всех.

Это сообщение отредактировал cybermx - 11.03.2019 - 15:25
 
[^]
ravitta
11.03.2019 - 15:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3849
MK48ADCAP
Поклонниками криминального образа жизни может заняться учитель обществознания, в рамках своих уроков. Фильмы, экскурсия...может и отобъет охотку жить по понятиям...
 
[^]
MK48ADCAP
11.03.2019 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (artivenom @ 11.03.2019 - 15:08)
Цитата (MK48ADCAP @ 11.03.2019 - 15:34)
Цитата (artivenom @ 11.03.2019 - 14:27)
Цитата (MK48ADCAP @ 11.03.2019 - 15:23)

О великий педагог pray.gif  посоветуй мне убогому как я должен мотивировать ученика который открыто заявляет: мне учеба не нужна,  я по воровской дороге поднимусь. А мамашка с папашкой при попытках хоть как-то заставить их заняться воспитанием ребенка делают морду тяпкой "оннитакой".
Или тех кто искренне уверен, что нафиг ему эта школа не нужна, он яркая личность, которая будет "в интернете тысчи долларов поднимать, без ломовой работы" (С).
И какая мотивация, вы о чем- это психическое насилие на ребенка, выраженное в мягкой форме (тоже реальна формулировочка от одной "начальницы" из отдела образования). Как только к таким экземплярам проявляют внимание, ставящее своей целью вывести их из состояния лежачего камня, они тут-же начинают вопить, что их ментально насилуют. Маскируя таким образом обычную лень.
Что самое смешное: многие из подобных кадров через пару лет приходили к нам-же, но уже в вечерку. И с мотивацией у них проблем не было: жизнь заставила. Именно после работы с этими-же школьниками, но во второй раз у меня появилась мысль: не хочет учится- нахер с пляжу, жизнь заставит.

Мои уроки вам не потянуть.

Стимулируйте©

Так это не мне нужно. И мне это не нужно.

Т.е я имею полное право следуя вашей логике ученикам заявить
Цитата
Так это не мне нужно

Ведь не мне же надо учиться и школу заканчивать, а потом дальше как-то жизненный путь выбирать. А им.
Т.е уже появляется проблема внешнего и внутреннего стимула. Но ведь вы утверждаете, что стимул- задача для учителя.
Сами себе противоречите:
Цитата
Если учитель не смог этот стимул показать на 1ом же уроке и нести все 10 лет, значит что он не учитель а говно.

Вы не смогли, дальше следуя вашему утверждению все понятно
 
[^]
ЯКассандра
11.03.2019 - 15:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 6584
Цитата
ravitta
11.03.2019 - 15:09 [ 911 ] [ цитировать ]
 И еще, про молодое покление и роли учителя в их системе координат. Была такая мысль озвучена, что учителям надо смотреть в сторону наставничества, помощи и т.д., так как учитель уже обладает меньшими сведениями, чем информация в их телефоне...То есть опять же, смысл в том, что всю текстовую информацию с урока легко нагуглить и роль учителя будущего- это только выработка прикладных навыков, а не перессказ параграфа школьного учебника...Вот как то так....

Конечно, учитель знает гораздо меньше, чем Интернет. Но цель школьного обучения иная, чем дача навыка отрокам по Интернету шарить. Цель обучения - научиться разбираться в этой массе информации. А без наличия ядра из знаний, имеющегося в голове, это абсолютно невозможно. Потому как информация в Инете зачастую весьма противоречива - иногда невольно, а чаще намеренно.
Проведу аналогию в математике: 4 арифметических действия, таблицу умножения и дроби знать необходимо, как ни крути.
Это основы, и по каждому предмету они есть, и их необходимо знать твердо. Так вот, нынешняя система направлена на то, чтобы эти основы размыть, растворить в массе ненужной добавочной информации. Как результат детишки в 6-м классе не знают, где север-юг-восток-запад на карте. Они вообще карту читать не умеют. И по остальным предметам та же петрушка.

Это сообщение отредактировал ЯКассандра - 11.03.2019 - 15:33
 
[^]
Fedot7295
11.03.2019 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 1528
Цитата (Bucher @ 11.03.2019 - 01:31)
И почему же учителя выгорают? И почему же качество учителей падает? и почему же у нас такие тупые дети?
а а а актооооооо это сдееееелал?? а? письки правительства, кто это сделал?

Это сделал Обама! dont.gif

Вообще, каждый рабочий человек вправе сам определять масштабы своей компетенции. Педагогика знает много методик, и если человек в целях установления дисциплины использует ор или коллективное наказание, то это правда больше проблема педагога, чем ученика, администрации или Обамы. Причем ор - это не самое малое, что может сделать педагог. Куда страшнее, например, банальное пренебрежение к своим обязанностям в случае выгорания. Как по мне, наиболее оптимальным будет государственная работа с администраторами школ, от которых в значительной степени зависит комфортабельность условий работы учителя. Но и от администрации, повторюсь, не все зависит.
 
[^]
artivenom
11.03.2019 - 15:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (ravitta @ 11.03.2019 - 16:30)
MK48ADCAP
Поклонниками криминального образа жизни может заняться учитель обществознания, в рамках своих уроков. Фильмы, экскурсия...может и отобъет охотку жить по понятиям...

Экскурсии не просто в колонию или сизо, где всё может быть не особо плохо, а в очень серьёзные заведения. Разговор с сидельцем, которй под присмотром бы рассказал что да как его ждёт, дабы блатной романтизм развеять. И тут же замещение романтической в виде той же армиейской или флотской жизни. Это работа ни на один год, но сделать что-то можно. Важно только из контингента вытащить, который его окружает. Это целое дело. Но если родителям похер, то какие проблемы?! Пусть будет похер дальше, ещё один ЗК.
 
[^]
relanium84
11.03.2019 - 15:37
1
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4598
Цитата (artivenom @ 11.03.2019 - 14:45)

Но лучше начать с себя и задаться вопросом: кто вам сказал, что до него необходимо достучаться именно с целью навязать обучение? Может он спортсмен отличный или спасатель. Спасателю не нужно знать алгебру. Ему нужно быстро бегать и чётко выполнять команды. А кинологу и бегать не нужно быстро. Ему нужно любить животных.
А ещё кто вам сказал, что предыдущий или нынешний учитель-долбоёб не зачмырил его в младших классах, а потому всё желание пропало?! А потом целый ком проблем навалился, а вы тут пришли гордиев узел рубить отметкой. Да ему похуй на вашу двойку и на вас. Вы что такого умеете, знаете в его карте ценностей, что требуете к себе уважения?! Вы говорите на другом языке, пришли в его мир - другой моностырь и требуете ваш устав соблюдать. А ему это не надо сейчас.

А самое ужасно, что вас не интересует как это исправить. Вам "высоту" нужно взять для самолюбования. Не человеку помочь найти себя в этой жизни, а взять высоту - отчитаться, формально оценку поставить. Вот они вас, говнопреподов и вывели на чистую воду.
Если вы не препод, то вам лучше дальше и не спрашивать, вы всё равно ничего не поймёте, а если препод, то подобные вопросы у меня удивления не возникают, а лишь подтверждают, что профнепригодных в школах не 5% и даже не 50%.

то есть это не ученик пришел в школу за знаниями, а учитель пришел в подворотню пояснять за Архимеда, что ли? если ученик не хочет учиться и мешает учиться остальным - зачем его держать в нормальной школе? пусть учится высиживает третье яйцо с такими же долбоебами, согласно своим жизненным убеждениям.
 
[^]
artivenom
11.03.2019 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (MK48ADCAP @ 11.03.2019 - 16:30)
Цитата (artivenom @ 11.03.2019 - 15:08)

Так это не мне нужно. И мне это не нужно.

Т.е я имею полное право следуя вашей логике ученикам заявить
Цитата
Так это не мне нужно

Ведь не мне же надо учиться и школу заканчивать, а потом дальше как-то жизненный путь выбирать. А им.
Т.е уже появляется проблема внешнего и внутреннего стимула. Но ведь вы утверждаете, что стимул- задача для учителя.
Сами себе противоречите:
Цитата
Если учитель не смог этот стимул показать на 1ом же уроке и нести все 10 лет, значит что он не учитель а говно.

Вы не смогли, дальше следуя вашему утверждению все понятно

Да, можете. Вы должны показать стимул. А пока вы показываете, что это вам нужно чтобы они учили текст. А им это не нужно. А вам нужно. А вам не должно быть нужно учить, помогать тем, кто противится и хочет утонуть. И наоборот стимулировать тех, кто хочет.
Я бы ставил отлично (особенно двоечникам) которые хоть что-то сделали. ЗА факт старания. Пофиг сколько он сделал ошибок. Стимулировать начинают с момента, когда стало на 1 ошибку меньше, а не с момента, когда всё правильно.

Это сообщение отредактировал artivenom - 11.03.2019 - 15:40
 
[^]
MK48ADCAP
11.03.2019 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (ravitta @ 11.03.2019 - 15:30)
MK48ADCAP
Поклонниками криминального образа жизни может заняться учитель обществознания, в рамках своих уроков. Фильмы, экскурсия...может и отобъет охотку жить по понятиям...

Фильмы- не пробирают. За экскурсию так возлюбят учителя, что небо с овчинку будет. Это-же психотравмирующее событие ко-ко-ко.
Тут увы другое- пока сам говна не хлебнет, не поймет, что это все сказочки.
Он не первый. Забавно смотреть на тех кто в школе балду пинал, и нифига не делал, а через пару-тройку лет пришел в вечерку, к нам-же(!) и блин пашет. Как жизнь по жопе надавала- мигом поняли.
 
[^]
MK48ADCAP
11.03.2019 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (artivenom @ 11.03.2019 - 15:36)
Цитата (ravitta @ 11.03.2019 - 16:30)
MK48ADCAP
Поклонниками криминального образа жизни может заняться учитель обществознания, в рамках своих уроков. Фильмы, экскурсия...может и отобъет охотку жить по понятиям...

Экскурсии не просто в колонию или сизо, где всё может быть не особо плохо, а в очень серьёзные заведения. Разговор с сидельцем, которй под присмотром бы рассказал что да как его ждёт, дабы блатной романтизм развеять. И тут же замещение романтической в виде той же армиейской или флотской жизни. Это работа ни на один год, но сделать что-то можно. Важно только из контингента вытащить, который его окружает. Это целое дело. Но если родителям похер, то какие проблемы?! Пусть будет похер дальше, ещё один ЗК.

Увы нельзя- всякие курицы из Отдела образования и прочих ГИМЦев считают, что это травмирует психику ребенка и вообще "непедагогично". На пальцах объясняйте.
Я вот считаю что вместо того, чтобы рассказывать как плохо нарушать ПДД надо ( в старших классах конечно) вывозить на места ДТП, в стиле Уголка падонка. Тогда на живом, простите уже неживом примере будет понятно.
 
[^]
MK48ADCAP
11.03.2019 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (artivenom @ 11.03.2019 - 15:23)
Цитата (MK48ADCAP @ 11.03.2019 - 16:09)
Цитата (artivenom @ 11.03.2019 - 14:45)
Цитата (MK48ADCAP @ 11.03.2019 - 15:38)

О как! Так обучение оказывается зависит от стимула? Осталось ответить на вопрос: как стимулировать таких которые осознанно забивают на учебу, в условиях когда попытка достучаться до ученика воспринимается как попытка ему глотку перегрызть.

поиском стимула, очевидно же.
Но лучше начать с себя и задаться вопросом: кто вам сказал, что до него необходимо достучаться именно с целью навязать обучение? Может он спортсмен отличный или спасатель. Спасателю не нужно знать алгебру. Ему нужно быстро бегать и чётко выполнять команды. А кинологу и бегать не нужно быстро. Ему нужно любить животных.
А ещё кто вам сказал, что предыдущий или нынешний учитель-долбоёб не зачмырил его в младших классах, а потому всё желание пропало?! А потом целый ком проблем навалился, а вы тут пришли гордиев узел рубить отметкой. Да ему похуй на вашу двойку и на вас. Вы что такого умеете, знаете в его карте ценностей, что требуете к себе уважения?! Вы говорите на другом языке, пришли в его мир - другой моностырь и требуете ваш устав соблюдать. А ему это не надо сейчас.

А самое ужасно, что вас не интересует как это исправить. Вам "высоту" нужно взять для самолюбования. Не человеку помочь найти себя в этой жизни, а взять высоту - отчитаться, формально оценку поставить. Вот они вас, говнопреподов и вывели на чистую воду.
Если вы не препод, то вам лучше дальше и не спрашивать, вы всё равно ничего не поймёте, а если препод, то подобные вопросы у меня удивления не возникают, а лишь подтверждают, что профнепригодных в школах не 5% и даже не 50%.

Вы не поняли: полно тех кому любой стимул- вилы. Потому-что стимул, побуждает к действию. А шевелиться- мягко говоря неохота. Все как-то само станет в шоколаде. Ну нет у них понимания, что без приложения сил результата не будет.
Вот вам вполне конкретный ученик 8 класса:
Он не хочет учится вообще: приверженец известной идеологии романтизирующей блатоту. Работу он тоже даже не рассматривает как часть своего будущего. Не какую-то определенную профессию, а вообще. Занятия прогуливает систематически. В увлечении спортом не замечен. Пока ни к чему серьезному не привлекался, но к тому все идет. И это его мечта.
Стимулируйте.
А я займу позицию этой диточки.

Ещё раз, мне это не нужно. И вы этого не услышали, как не услышали своего ученика. Это самая главная ошибка.
Займитесь серьёзно НЛП. Может вам и поможет. Нет, не управлять. Хотя бы понимать мотивацию других людей. А с АУЕ к психологам только. Ещё можно на войну или в черный лебедь - за острыми потрясениями.

Чего я от него не услышал? Отрицания роли морали, закона, и на закуску образования?
А вот увиливаний от ответа на вопрос: "как не прибегая к классическим методам школьного принуждения стимулировать к учебе тех, кто в осознанно не желает учится" я от вас услышал море.
Цитата
А с АУЕ к психологам только.

Вы вообще хоть какое-то отношение к образованию имеете? Чуть что с дитатчками случается, сразу кто виноват? Учителя конечно! Они не воспитали. Вот только хрень какая-то выходит: сперва тебе не дают работать, ставя всяческие препоны на пути работы с учениками и заявляя, что твои морализаторские поползновения травмируют детскую психику, а потом обвиняют в том, что ты не воспитал, не привил, не развил, не сформировал.
 
[^]
Рoмул
11.03.2019 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1094
Цитата (cybermx @ 11.03.2019 - 15:16)
Цитата (Рoмул @ 11.03.2019 - 13:09)
Цитата (cybermx @ 11.03.2019 - 14:53)
мое мнение, школьникам важно научиться учится и все! Все эти кучи информации тонут в той не систематизированной каше. Мое мнение надо давать меньше, но лучше.

По-моему нет у вас никакого мнения - вы просто повторяете самые общие места, и если у вас правда что-то получилось, то вопреки, судя по тексту...

Настолько вопреки, что из двух моих студентов один остался и до сих пор приходить за моим мнением, хотя уже в другом отделе. Вторая уехала обратно во Францию и часто спрашивала мое мнение даже оттуда, списывались раз в два месяца, только последние месяца четыре тишина.
А вообщем что я распинаюсь, ни хотите не верьте. Хотите примите это информацию, ни хотите не принимайте.

Я тоже очень скучаю по многим своим учителям, перед некоторыми у меня есть чувство вины.
А два раза в месяц - это много: я б рад был возможности хоть раз в жизни поблагодарить их должным образом.
- Ленинское "лучше меньше да лучше" , я, кстати, впервые услышал от одного из них. =)
П.С. Я не хотел вас обидеть. Извините.

Это сообщение отредактировал Рoмул - 11.03.2019 - 15:55
 
[^]
Fedot7295
11.03.2019 - 15:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.18
Сообщений: 1528
Цитата (leoncarp @ 11.03.2019 - 01:49)
Не знаю, но жаль наверное что некоторых детишек нельзя просто отпиздить. И ребятенку польза ибо родители в жопу дуют, и учителю разгрузка. Честно, нас пиздили нещадно, я лично не очень получал ибо учился хорошо не за страх а из любопытства, а некоторым доставалось конкретно. Головой об доску или классным журналом, всякие косметические растяжки ушей и прочего. Вариативно и с творческим подходом. Пиздили нас и по пути домой встречных родителей, ругались последними словами и клялись что хуже не видели.
Через года встречаешься, и такая любовь-морковь... Какие мы хорошие были, такие все молодцы, не то что нынешние баловни и дебилы.

Ну, тогда ведь было лучшее советское образование, а сейчас проклятая западная Болонка. Вот и разница такая в учениках - раньше были тише мыши, а сейчас дебилы. rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28643
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх