75 тысяч учителей опасны для учеников. Да и для самих себя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MK48ADCAP
11.03.2019 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (artivenom @ 11.03.2019 - 14:14)
Цитата (ravitta @ 11.03.2019 - 15:02)
MK48ADCAP
а их кто-то научил чтоли (гуглить со смыслом)? Я так вот смотрю на своего младшего, 7 класс. Задание...Сделайте проект....Херак херак, нагуглили, проект слепили. А так то их надо учить не только копировать и всталять, но и выбирать из массы инфы научную, интересную и может какую новую информацию....Но чаще всего это заканчивается копировать- вставить. То  же самое и по курсачам. Хуяк, нагуглили вставили...А по факту надо изучать тему, статеечки почитать и потом уже делать собственные выводы и вставлять известные факты. Но этому не учат, нахер не нужно никому....Хотя может где то и учат, за всех сказать не могу, но вот у меня такое ощущение сложилось.

Качаем ЯП для Android!

В европейских и нормальных(не нигерских) американских школах этому учат, но у нас-то вон дроч на совковое образование, "самое лучшее в мире", которое считается, что потеряли (хотя оно никуда не делось, та же система, те же люди - всё то же. Совок и постсовок). Правда потом выясняется что 90% списывают, 80% после окончания вуза работают не по специальности (дай бог чтобы не продавцами) и т.д. А потом этот навык "втирания очков" копипастами плавно перекочёвывает на предприятие.

А попытка научить фильтровать информационный мусор- цензура и ограничение моего права думать так, как я хочу отвечает вам деточка. А точнее права НЕ думать и НЕ делать.
Предложите стимул, без "раздачи школьных пиздюлей".
 
[^]
MK48ADCAP
11.03.2019 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (artivenom @ 11.03.2019 - 14:27)
Цитата (MK48ADCAP @ 11.03.2019 - 15:23)
Цитата (artivenom @ 11.03.2019 - 14:00)
Цитата (MK48ADCAP @ 11.03.2019 - 14:54)

Вопрос на засыпку: какую оценку я должен поставить ученику, который целый весь год прогуливал занятия? Или тому, кто осознанно не желает учиться? Причем по всем предметам.

Никакую! faceoff.gif Нужно искать причину проблемы и решать её, а не следствие оценками прикрывать, как говно салфеткой. У тебя проблема не в усвоении знаний, а в мотивации!

О великий педагог pray.gif посоветуй мне убогому как я должен мотивировать ученика который открыто заявляет: мне учеба не нужна, я по воровской дороге поднимусь. А мамашка с папашкой при попытках хоть как-то заставить их заняться воспитанием ребенка делают морду тяпкой "оннитакой".
Или тех кто искренне уверен, что нафиг ему эта школа не нужна, он яркая личность, которая будет "в интернете тысчи долларов поднимать, без ломовой работы" (С).
И какая мотивация, вы о чем- это психическое насилие на ребенка, выраженное в мягкой форме (тоже реальна формулировочка от одной "начальницы" из отдела образования). Как только к таким экземплярам проявляют внимание, ставящее своей целью вывести их из состояния лежачего камня, они тут-же начинают вопить, что их ментально насилуют. Маскируя таким образом обычную лень.
Что самое смешное: многие из подобных кадров через пару лет приходили к нам-же, но уже в вечерку. И с мотивацией у них проблем не было: жизнь заставила. Именно после работы с этими-же школьниками, но во второй раз у меня появилась мысль: не хочет учится- нахер с пляжу, жизнь заставит.

Мои уроки вам не потянуть.

Стимулируйте©
 
[^]
Angel0k
11.03.2019 - 14:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 297
Цитата (Gdialex @ 11.03.2019 - 01:37)
Тупая примитивная тема. Гнобим тем или иным образом учителей. Не хороших а всех в купе. Потом имеем истеричные вбросы некоторых родителей. Получаем нужный срач. Получаем НУЖНОЕ общественное мнение. Решаем вопрос!

ВСЕ! Наконец то с бесплатным образованием покончено. с медициной тоже самое.

Умные, хитрожопые твари научились делать так, что в любую социальную проблему вносим некоторый фактор, который ============ катализатор. Далее имеем сильную сторону ебанутых мамочек. Потом предлагаем им от власти "выход" в платную медицину, ибо там не лучше.. Смотрим результаты. При необходимости повторяем и корректируем.

Профит!

Примерно так нас и ведут. В платную медицину, и остальное.
Самая подлость в том, что скажут - А вы сами голосовали/хотели!
Очень хитрый ход. Даже обидно, что его проглотят.

Люто плюсую!

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
artivenom
11.03.2019 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (ЯКассандра @ 11.03.2019 - 15:33)
Цитата
artivenom
11.03.2019 - 14:07 [ 911 ] [ цитировать ]
 умение искать информацию, быстро анализировать и выделять нужно - важнее, чем умение её хранить (запоминать)
У тебя есть жёсткий диск в 512 гигов. Если ты будешь хранить фотографии и видео целиком, то сможешь сохранить примерно 10 фильмов в блурей или 100 в HD качестве. Но если ты будешь хранить ссылки на фильмы, то сможешь сохранить миллиарды ссылок. Если будешь хранить краткое описание, категории и и ключевые слова по которым сможешь быстро найти и посмотреть нужный фильм, то сможешь всё также хранить миллиарды ссылок.
И тебе будет нужно только 10-50 гигабайт места на винте, чтобы воспроизвести кино в нужный момент.

Угу. Храни только ссылки. А потом однажды, когда тебе понадобится какая-то информация, ты в шоке обнаружишь, что 90% из этих ссылок нерабочие, потому как сайты, на которые они ведут, давным-давно из Интернета удалены, либо закопаны так далеко, что ГУГЛ или другой поисковик за заданное хозяевами поисковика оптимальное время обнаружить их не успевает.
И вот тогда ты в панике начнешь хотя бы некоторые из пока еще доступных, срочно раскрывать, копировать и сохранять у себя на компе. Ну, или на дополнительных носителях.

Это я к тому, что в свой личный комп, который ты носишь у себя на плечах, не только ссылки закладывать надо, но и полезной информации чуток.

О боже мой, речь не про интернет. Это аллегория была. Пример более понятный для всех.
Информация в компе перетирается новой при нехватке места. И места подо всё не хватает. Поэтому нужно хранить\запоминать только 2 вида:
1. алгоритм, как найти нужную информацию (алгоритм + ключевики и есть ссылка)
2. часто используемую информацию.



Это сообщение отредактировал artivenom - 11.03.2019 - 14:39
 
[^]
MK48ADCAP
11.03.2019 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (artivenom @ 11.03.2019 - 14:18)
Цитата (Maristo @ 11.03.2019 - 15:08)
Цитата (Bertoxxulous @ 11.03.2019 - 14:01)
Я что то смутно понимаю за что иным учителям зарплату платят. Вот меня учили английскому языку в школе 6 лет и в техникуме 4 года и нихера не научили - за 10 лет макаку научить можно - но! блин контрольные работы я то сдавал и экзамены а вот разговаривать по английски так за 10 лет и не научился... а эти учителя в кавычках зарплату то получали ели и пили...

Этта, стесняюсь спросить: а вы сами то хотели языку научиться? Или так..... контрольную сдали и все из головы моментально выветрилось. Знаете, учение процесс обоюдный: помимо того, что тебя учат, ты и сам должен усилия и не такие уж маленькие прикладывать. А то прям как Вовка в тридесятом царстве получается

обучение процесс не обоюдный. Обучение процесс исключительно зависимый от стимула. Только наличие стимула порождает желание обучаться. Дети учатся ходить не потому что они понимают, что им это надо, а потому что они хотят больше быть с мамой и потому быстрее её догонять. Дети учатся петь не потому что это им нравится, а потому что старшая сестра так делает и за это получает конфетку. А конфетку хочется. А если она получает пиздюлей, то и младший ребёнок не захочет такого обучения. А в школе раздают пиздюли.
Если учитель не смог этот стимул показать на 1ом же уроке и нести все 10 лет, значит что он не учитель а говно.

О как! Так обучение оказывается зависит от стимула? Осталось ответить на вопрос: как стимулировать таких которые осознанно забивают на учебу, в условиях когда попытка достучаться до ученика воспринимается как попытка ему глотку перегрызть.
 
[^]
ravitta
11.03.2019 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3849
MK48ADCAP
Так если не учить сортировать инфу, нахрен тогда проектная деятельность, которая буквально захватила все школы? Цель тогда проектов какая? Проверить умеют ли они копипастить?
Не понимаю... why.gif

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
RM17
11.03.2019 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (artivenom @ 11.03.2019 - 14:07)
А если ты будешь помнить алгоритм поиска информации, правильное гугление, а также натренируешь навык быстро восстанавливать контекст (ты же раньше это прочитал, просто не стал заучивать) и погружаться в него, то сможешь в тысячи раз больше знаний унести и применить на практике.

Дооо!
Гугление правильное помнить надо... А потом Гугл - хрясь! - и включает SEO. И вместо реально нужных результатов поиска ты уже роешься в рекламном мусоре. ЧСХ, количество мусора одинаково вне зависимости от наличия или отсутствия регулярных выражений поиска.
 
[^]
MK48ADCAP
11.03.2019 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (artivenom @ 11.03.2019 - 14:25)
Цитата (ravitta @ 11.03.2019 - 15:12)
artivenom
я тоже слышала, что поколение, именуемое как поколение Z, обладает повышенной скоростью обработки информации и читают наискосок с зацепом ключевых слов, то, что нагуглили по теме, гораздо быстрее предыдущих поколений. Но не умеют сортировать информацию на правильно/не правильно, полная/не полная и т.д.

Качаем ЯП для Android!

нейоронная сеть в своём начале тоже не умеет сортировать. Чтобы умела её надо обучить. Именно сортировке - тому, к чему пришли. Учителя не умеют обучать современных детей этой самой "сортировке".

Нет большего пиздеца, чем учитель старой закалки, уверенный что калькулятор на столе или шпора - есть вся, хана, два и пересдача. Любой нормальный преподаватель болт кладёт на шпоры, потому что в жизни не нужно считать как калькулятор и не нужно всё помнить. Нужно пользоваться справочниками и не допускать ошибки. А в этом списывание не поможет, если в башке пусто. И наоборот, избавит от ненужных ошибок, если в голове правильные алгоритмы заложены. Но упоротых всё же больше, особенно среди учителей школьных, нежели вузовских.

А потом у таких "нормальных" дитятя идет сдавать ЕГЭ на котором внезапно нельзя пользоваться шпорами, по привычке тащит телефон, желая загуглить, его ловят с соответствующими последствиями, а оно недоумевает: за что?
И да в прогрессивных США за списывание тоже по головке не гладят.
 
[^]
ЯКассандра
11.03.2019 - 14:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 6583
Цитата
artivenom
11.03.2019 - 14:14 [ 911 ] [ цитировать ]
В европейских и нормальных(не нигерских) американских школах этому учат

Ой, врать-то не надо!. Знает народ здесь на Япе, как там учат - по нашей нынешней системе, взятой оттуда, можно судить - плывем как раз в ту сторону.
И чему учили в советское время - здесь многие еще помнят. Анализу учили и синтезу, помимо всего прочего.
Другое дело, что не все люди к такому имеют склонность, так как большинство людей склонны довольствоваться набором инструкций, как и что требуется делать в том или ином случае. И то, как оказалось, те, кто обучался в советское время, многое умеют в этом плане такого, чего нынешним отрокам даже не снилось.
Потому как нагуглить инфу, превратить ее в реферат, чтобы затем навеки выкинуть и из памяти и из компа - это совсем не то, что реально чему-то полезному учит.
 
[^]
MK48ADCAP
11.03.2019 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (artivenom @ 11.03.2019 - 14:33)
Цитата (ravitta @ 11.03.2019 - 15:29)
artivenom
В вузах уже серьезно обеспокоились вопросом, как учить современных детей. Как бы все идет к тому, что человеку необходимы компетенции, прямые профессиональные навыки. Сегодняшняя система этого не предоставляет. Теории вагон-практики нет. Смогут ли реализовать, не знаю, но вот поговаривают.

Качаем ЯП для Android!

3 страницы назад несли пургу про то, что балонская система это зло. А она в том числе как раз это и подразумевает - больше практики, а потом теория.
первые 3-4 курс вообще нужно вынести за скобки высшего образования. Это должны быть 3-4 года профессионального училища для всех. После этого ещё 1-2 года это уже более высокий уровень теоретический подготовки, который после "волшебства на практике" объяснит от куда это всё берётся и как работать с более сложными вещами. Но если об этом начинают говорить, то поднимается вой совков и прочая дребедень.

Ага и к примеру в нашем городском тех. ВУЗе, как впрочем и в других при переходе на болонскую систему порезали как-раз практическую и лабораторную часть.
 
[^]
artivenom
11.03.2019 - 14:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (MK48ADCAP @ 11.03.2019 - 15:38)
Цитата (artivenom @ 11.03.2019 - 14:18)
Цитата (Maristo @ 11.03.2019 - 15:08)
Цитата (Bertoxxulous @ 11.03.2019 - 14:01)
Я что то смутно понимаю за что иным учителям зарплату платят. Вот меня учили английскому языку в школе 6 лет и в техникуме 4 года и нихера не научили - за 10 лет макаку научить можно - но! блин контрольные работы я то сдавал и экзамены а вот разговаривать по английски так за 10 лет и не научился... а эти учителя в кавычках зарплату то получали ели и пили...

Этта, стесняюсь спросить: а вы сами то хотели языку научиться? Или так..... контрольную сдали и все из головы моментально выветрилось. Знаете, учение процесс обоюдный: помимо того, что тебя учат, ты и сам должен усилия и не такие уж маленькие прикладывать. А то прям как Вовка в тридесятом царстве получается

обучение процесс не обоюдный. Обучение процесс исключительно зависимый от стимула. Только наличие стимула порождает желание обучаться. Дети учатся ходить не потому что они понимают, что им это надо, а потому что они хотят больше быть с мамой и потому быстрее её догонять. Дети учатся петь не потому что это им нравится, а потому что старшая сестра так делает и за это получает конфетку. А конфетку хочется. А если она получает пиздюлей, то и младший ребёнок не захочет такого обучения. А в школе раздают пиздюли.
Если учитель не смог этот стимул показать на 1ом же уроке и нести все 10 лет, значит что он не учитель а говно.

О как! Так обучение оказывается зависит от стимула? Осталось ответить на вопрос: как стимулировать таких которые осознанно забивают на учебу, в условиях когда попытка достучаться до ученика воспринимается как попытка ему глотку перегрызть.

поиском стимула, очевидно же.
Но лучше начать с себя и задаться вопросом: кто вам сказал, что до него необходимо достучаться именно с целью навязать обучение? Может он спортсмен отличный или спасатель. Спасателю не нужно знать алгебру. Ему нужно быстро бегать и чётко выполнять команды. А кинологу и бегать не нужно быстро. Ему нужно любить животных.
А ещё кто вам сказал, что предыдущий или нынешний учитель-долбоёб не зачмырил его в младших классах, а потому всё желание пропало?! А потом целый ком проблем навалился, а вы тут пришли гордиев узел рубить отметкой. Да ему похуй на вашу двойку и на вас. Вы что такого умеете, знаете в его карте ценностей, что требуете к себе уважения?! Вы говорите на другом языке, пришли в его мир - другой моностырь и требуете ваш устав соблюдать. А ему это не надо сейчас.

А самое ужасно, что вас не интересует как это исправить. Вам "высоту" нужно взять для самолюбования. Не человеку помочь найти себя в этой жизни, а взять высоту - отчитаться, формально оценку поставить. Вот они вас, говнопреподов и вывели на чистую воду.
Если вы не препод, то вам лучше дальше и не спрашивать, вы всё равно ничего не поймёте, а если препод, то подобные вопросы у меня удивления не возникают, а лишь подтверждают, что профнепригодных в школах не 5% и даже не 50%.

Это сообщение отредактировал artivenom - 11.03.2019 - 14:46
 
[^]
ЯКассандра
11.03.2019 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 6583
Цитата
ravitta
11.03.2019 - 14:40 [ 911 ] [ цитировать ]
 Так если не учить сортировать инфу, нахрен тогда проектная деятельность, которая буквально захватила все школы? Цель тогда проектов какая? Проверить умеют ли они копипастить?
Не понимаю...

В учебниках есть такие задания. Уйма! Чего программа требует, то и учителя задают.
 
[^]
MK48ADCAP
11.03.2019 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 1623
Цитата (ravitta @ 11.03.2019 - 14:40)
MK48ADCAP
Так если не учить сортировать инфу, нахрен тогда проектная деятельность, которая буквально захватила все школы? Цель тогда проектов какая? Проверить умеют ли они копипастить?
Не понимаю... why.gif

Качаем ЯП для Android!

Вы извиняюсь на какое мое сообщение отвечаете?
А то ведь:
MK48ADCAP 11.03.2019 - 14:34
Цитата
попытка научить фильтровать информационный мусор- цензура и ограничение моего права думать так, как я хочу отвечает вам деточка. А точнее права НЕ думать и НЕ делать.
 
[^]
ravitta
11.03.2019 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3849
Цитата (ЯКассандра @ 11.03.2019 - 14:45)
Цитата
ravitta
11.03.2019 - 14:40 [ 911 ] [ цитировать ]
 Так если не учить сортировать инфу, нахрен тогда проектная деятельность, которая буквально захватила все школы? Цель тогда проектов какая? Проверить умеют ли они копипастить?
Не понимаю...

В учебниках есть такие задания. Уйма! Чего программа требует, то и учителя задают.

Так я и интересуюсь, какой практический навык получен? Копировать-вставить это они с садика умеют.))

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
artivenom
11.03.2019 - 14:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (ЯКассандра @ 11.03.2019 - 15:44)
Цитата
artivenom
11.03.2019 - 14:14 [ 911 ] [ цитировать ]
В европейских и нормальных(не нигерских) американских школах этому учат

Ой, врать-то не надо!. Знает народ здесь на Япе, как там учат - по нашей нынешней системе, взятой оттуда, можно судить - плывем как раз в ту сторону.
И чему учили в советское время - здесь многие еще помнят. Анализу учили и синтезу, помимо всего прочего.
Другое дело, что не все люди к такому имеют склонность, так как большинство людей склонны довольствоваться набором инструкций, как и что требуется делать в том или ином случае. И то, как оказалось, те, кто обучался в советское время, многое умеют в этом плане такого, чего нынешним отрокам даже не снилось.
Потому как нагуглить инфу, превратить ее в реферат, чтобы затем навеки выкинуть и из памяти и из компа - это совсем не то, что реально чему-то полезному учит.

lol.gif какая система взята от туда? Вся система в России - совок от начала и до конца. Ничего "от туда" толком не взято. Сплошная профанация и очковтирательство. Единственный предмет, который ещё хоть как-то похож на западные подходы - это английский, если учебник иностранный. это сразу чувствуется, но доступно это в основном ученикам английских спец.школ.
У меня в этом плане уникальный опыт. Я могу сравнить и российскую школу и украинскую школу врёмён 90ых и нулевых и современную школу и наш вуз и западный вуз. на себе сравнить, не на слайдиках и из уст в уста, а на себе.

Не надо оправдывать проф.непригодность якобы западными методиками. Это культ карго, а не применение методик. Если вы знаете что такое культ карго.
Методики работают в рамках системы - сложного комплекса. А не в отрыве от неё, когда вчерашняя орущая историчка вдруг сегодня начала ставить оценки по-новому, объективно, давать знания по-новому, уважать учеников, относится к ним как к личностям и т.д.

Это сообщение отредактировал artivenom - 11.03.2019 - 14:58
 
[^]
Gudvin74
11.03.2019 - 14:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 5049
В наше время учители по 50 лет работали и все их уважали. Никаких "выгоревших" не было. Могли и указкой уебашить за плохое поведение. А родители говорили-правильно,за дело.
 
[^]
ravitta
11.03.2019 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3849
Цитата (MK48ADCAP @ 11.03.2019 - 14:48)
Цитата (ravitta @ 11.03.2019 - 14:40)
MK48ADCAP
Так если не учить сортировать инфу, нахрен тогда проектная деятельность, которая буквально захватила все школы? Цель тогда проектов какая? Проверить умеют ли они копипастить?
Не понимаю... why.gif

Качаем ЯП для Android!

Вы извиняюсь на какое мое сообщение отвечаете?
А то ведь:
MK48ADCAP 11.03.2019 - 14:34
Цитата
попытка научить фильтровать информационный мусор- цензура и ограничение моего права думать так, как я хочу отвечает вам деточка. А точнее права НЕ думать и НЕ делать.

На это была моя реплика.

"А попытка научить фильтровать информационный мусор- цензура и ограничение моего права думать так, как я хочу отвечает вам деточка. А точнее праваНЕ думать и НЕ делать. 
Предложите стимул, без "раздачи школьных пиздюлей". "

с телефона сложно читать мультицитирование, по-этому стараюсь писать короче, звиняйте)))

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
cybermx
11.03.2019 - 14:53
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 674
Цитата (ravitta @ 11.03.2019 - 12:29)
artivenom
В вузах уже серьезно обеспокоились вопросом, как учить современных детей. Как бы все идет к тому, что человеку необходимы компетенции, прямые профессиональные навыки. Сегодняшняя система этого не предоставляет. Теории вагон-практики нет. Смогут ли реализовать, не знаю, но вот поговаривают.

Качаем ЯП для Android!

Да все проще. Были у меня студенты в России, брал студентов и тут на Западе. Скажу одно - это две огромные разницы.
У Российских студентов отбито начисто любое желание учится. Все что они могут перебирать решения, любые направления даже в сторону "ну погугли", почитай документацию не работают.
Их не научили за все эти года самому главному, как учиться, как искать и фильтровать информацию, как анализировать. Этого нет ничего. Зато у них полная каша любой информации в голове.
На Западе, в целом у студентов знаний меньше, но у них дикое желание учится. Их надо только не много направить, объяснить базовые принципы и все. Я тут очень удивился чему можно научить студента на Западе за 3-6 месяцев практики и вообще поменял мнение к студентам. Сейчас всегда с радостью участвую, когда есть возможность, как ментор на практике. В это году будет время, опять возьму. Здесь студентам дай базу, они все сам найдут, они умеют анализировать. Все что надо сделать помочь отфильтровать информационный мусор.
Поэтому мое мнение, школьникам важно научиться учится и все! Все эти кучи информации тонут в той не систематизированной каше. Мое мнение надо давать меньше, но лучше. Убирать все эти ВПР - или как их там. Дальше дробить классы. 30 и больше человек в классе не один учитель не удержит, с таким объемом, все что добьетесь, порядок через насилие. На практиках в классе должно быть не более 15 учеников.

Это сообщение отредактировал cybermx - 11.03.2019 - 14:53
 
[^]
ЯКассандра
11.03.2019 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.18
Сообщений: 6583
Цитата
artivenom
11.03.2019 - 14:38 [ 911 ] [ цитировать ]
 О боже мой, речь не про интернет. Это аллегория была. Пример более понятный для всех.
Информация в компе перетирается новой при нехватке места. И места подо всё не хватает. Поэтому нужно хранить\запоминать только 2 вида:
1. алгоритм, как найти нужную информацию (алгоритм + ключевики и есть ссылка)
2. часто используемую информацию.

У вас неправильно расставлены приоритеты. Для ссылок и алгоритмов места очень немного надо (поройтесь у себя на компе - и убедитесь). Поэтому основное место должна занимать информация важная. Пусть даже не всегда важная очевидно, так как редко требующаяся, но для поиска которой не потребуются дополнительные средства цивилизации в виде оргтехники и тем более интернета. Поскольку в экстремальных ситуациях ее может не оказаться, либо доступ к ней заблокирован.
 
[^]
FedorDK
11.03.2019 - 14:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Pharaon @ 11.03.2019 - 01:22)
Недавно исследователи Института образования Высшей школы экономики (ВШЭ) провели опросы 2014 учителей в 143 школах по всей стране и выяснили

Когда же ВШЭ вместо "исследований" экономистов выпускать начнёт наконец, они экономике так нужны... а получаются одни юные разоблачители и обвинители. cry.gif

Это сообщение отредактировал FedorDK - 11.03.2019 - 14:56
 
[^]
ravitta
11.03.2019 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 3849
artivenom
я тут недавно была на лекции одной уважаемой тетеньки. Учебники школьные пишет, опыт иноземный перенимает, доктор наук и так далее...Она почти слово в слово повторила вашу фразу. Что нынешний педагог отсутствует в их( учеников) системах координат. Это ее кстати не возмущало. Она сказала, что просто таковы реалии и не только у нас. Что подход я начальник-ты говно, больше не работает...

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
Gudvin74
11.03.2019 - 14:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 5049
Цитата
Здесь студентам дай базу, они все сам найдут, они умеют анализировать. Все что надо сделать помочь отфильтровать информационный мусор.

Вооот, а наши студенты хотят не анализировать, а именно руками потрогать. Так проще доходит.
 
[^]
artivenom
11.03.2019 - 14:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (cybermx @ 11.03.2019 - 15:53)
Цитата (ravitta @ 11.03.2019 - 12:29)
artivenom
В вузах уже серьезно обеспокоились вопросом, как учить современных детей. Как бы все идет к тому, что человеку необходимы компетенции, прямые профессиональные навыки. Сегодняшняя система этого не предоставляет. Теории вагон-практики нет. Смогут ли реализовать, не знаю, но вот поговаривают.

Качаем ЯП для Android!

Да все проще. Были у меня студенты в России, брал студентов и тут на Западе. Скажу одно - это две огромные разницы.
У Российских студентов отбито начисто любое желание учится. Все что они могут перебирать решения, любые направления даже в сторону "ну погугли", почитай документацию не работают.
Их не научили за все эти года самому главному, как учиться, как искать и фильтровать информацию, как анализировать. Этого нет ничего. Зато у них полная каша любой информации в голове.
На Западе, в целом у студентов знаний меньше, но у них дикое желание учится. Их надо только не много направить, объяснить базовые принципы и все. Я тут очень удивился чему можно научить студента на Западе за 3-6 месяцев практики и вообще поменял мнение к студентам. Сейчас всегда с радостью участвую, когда есть возможность, как ментор на практике. В это году будет время, опять возьму. Здесь студентам дай базу, они все сам найдут, они умеют анализировать. Все что надо сделать помочь отфильтровать информационный мусор.
Поэтому мое мнение, школьникам важно научиться учится и все! Все эти кучи информации тонут в той не систематизированной каше. Мое мнение надо давать меньше, но лучше. Убирать все эти ВПР - или как их там. Дальше дробить классы. 30 и больше человек в классе не один учитель не удержит, с таким объемом, все что добьетесь, порядок через насилие. На практиках в классе должно быть не более 15 учеников.

да вы что, нам тут несут про то, что западные методики у нас оказывается внедрили и всё сломали! Во всём супостаты виноваты не иначе.

Это сообщение отредактировал artivenom - 11.03.2019 - 15:00
 
[^]
Юнона
11.03.2019 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2379
Цитата (cybermx @ 11.03.2019 - 14:53)
Убирать все эти ВПР - или как их там. Дальше дробить классы. 30 и больше человек в классе не один учитель не удержит, с таким объемом, все что добьетесь, порядок через насилие. На практиках в классе должно быть не более 15 учеников.

А вот здесь мы упираемся в ограниченный комплект учительского состава учреждения. Ограниченный по самой тривиальной причине - отсутствия финансирования на оплату труда учителей. Никто сейчас не раздувает штат. Отсюда и переполненность класс-комплектов.
Нет у государства заинтересованности в выявлении скрытых талантов учеников.
Нынешней власти умные люди ни к чему
 
[^]
artivenom
11.03.2019 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (ЯКассандра @ 11.03.2019 - 15:55)
Цитата
artivenom
11.03.2019 - 14:38 [ 911 ] [ цитировать ]
 О боже мой, речь не про интернет. Это аллегория была. Пример более понятный для всех.
Информация в компе перетирается новой при нехватке места. И места подо всё не хватает. Поэтому нужно хранить\запоминать только 2 вида:
1. алгоритм, как найти нужную информацию (алгоритм + ключевики и есть ссылка)
2. часто используемую информацию.

У вас неправильно расставлены приоритеты. Для ссылок и алгоритмов места очень немного надо (поройтесь у себя на компе - и убедитесь). Поэтому основное место должна занимать информация важная. Пусть даже не всегда важная очевидно, так как редко требующаяся, но для поиска которой не потребуются дополнительные средства цивилизации в виде оргтехники и тем более интернета. Поскольку в экстремальных ситуациях ее может не оказаться, либо доступ к ней заблокирован.

Вот господа пример того, кто и как понимает абстракцию и аллегорию буквально результат самого лучшего в мире образования. Никак.
Какая оргтехника, какой интернет?! Речь о поиски информации, а не технической возможности поиска. Да хоть в шпорах или в тетрадках, хоть в своих - хоть в чужих.

Это сообщение отредактировал artivenom - 11.03.2019 - 15:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28639
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх