10 прав, которыми обладает каждый покупатель!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DE23RUS
29.01.2015 - 15:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (Tigras123 @ 29.01.2015 - 15:01)
Цитата (DE23RUS @ 29.01.2015 - 15:50)
Цитата (Tigras123 @ 29.01.2015 - 12:22)
Добавлено в 12:23
Цитата (archiv @ 29.01.2015 - 15:18)
насчет кассового чека не совсем верно - есть организации которые работаю вообще без кассы, но товарный чек выписать обязаны в любом случае.
насчет возврата - грамотный продавец в некоротых случаях завернет вашу идею с возвратом на счет раз даже если будет три раза написано что товар вы вернуть имеете право ... есть нюансы.

например?

Ну например...

1) извольте написать в 2-х экземплярах заявление на ОБМЕН не подошедшего по тем или иным параметрам товара надлежащего качества. Причем параметра "не понравился" в законе нет. Термина "ну исправный же, работает йопт" тоже нет. Так что пишите, Шура.
2) проверка комплектации, работоспособности, внешнего вида. И если за проволочку, скрепляющую свернутый провод, или пакетик не доебутся, то вот всякие защитные пленочки - уже повод для заворота. Возвращаемый товар вы должны привести максимально к тому виду, в каком получили.
3) муки подбора подходящего товара. Это реально будут муки. Вам придется аргументированно объяснять, почему вам не подходит любой из предложенных аналогов.
4) еще более подробное заявление на возврат денежных средств и собственно ожидание этих средств (3-хдневный срок).

И это все не нарушение ваших прав. Это тоже "из принципа". Симметричная реакция на ваше "из принципа".

ну, тут-то все просто - покупал в подарок - нужен такой, только серобуромалиновый в крапинку))))Я по поводу почему не подходит.

ОК, поиграем в эту игру.
Вариант 1.
Вы приходите и бычите, упаковки нет, провода перепутаны, мануал помят, но вы стоите на своем, что я обязан...
У меня как у продавца встречный вопрос, кому конкретно нужен "серобуромалиновый в крапинку"?
1) Вам. Почему не проверили, что в коробке не такой? Вам не показали? Кто не показал? Этот? Ты показал? Говорит показал, вас все устраивало. У вас свидетели есть, что не показал? А у нас вот видеоархив наблюдения за месяц, посмотрим?
2) Жене не понравилось. Ваша жена - ваши проблемы и на меня ваши проблемы перекладывать не надо. Выясняйте сначала, какой нужен, а потом приходите. Продавец не виноват, что не угадал пристрастия вашей жены.

Вариант 2.
Вы принесли купленный товар в нормальном состоянии, ибо жена открыла и сразу сказала, что цвет не тот. Да без проблем, давайте поменяем на нужный цвет, на другую модель.

Я повторяю, нет такого параметра в законе "не понравилось". Претензии по цвету вообще обходятся легко - почему не уточнили и не посмотрели при покупке? И на ваше принципиальное "вы меня наебали", продавец тоже пойдет на принцип "сами вы это плохое слово". Легко и по закону. Но зачастую и вам и мне жалко своего времени, я тупо закладываю в цену такие вещи и втупую меняю без закусывания удил. Только потом не надо орать, что у меня наценка конская.
 
[^]
DUKUU
29.01.2015 - 15:17
2
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 940
Цитата (ДонГан @ 29.01.2015 - 12:02)
Еще одно знаю - полезное. Если ты, находясь в магазине что-то разбил, или сломал нечаянно, (например, бутылка вискаря выскользнула из рук на кафель и вдребезги), ты не обязан оплачивать этот товар. Он списывается магазином.

Кстати, благодаря статейке на ЯПе (была такая по поводу разбитого бухла в магазине) я стал чуточку умнее и когда разбил бутыль дорогого коньяка - не выплатил ни копейки... Эти гандоны вокруг горлышка оборачивают какую то проволку (ну чтобы если спиздишь - звенело на выходе) и она торчит сантиметров на 10-15 при этом имеет довольно большую жесткость. И вот вытаскивая одну бутылку я этой злоебучей проволокой зацепил вторую и уронил дорогующую бутыль коняры вдребезги... Слетается охрана, я просто встал и пошел дальше по магазину, они за мной - типа стоять, я грю - я не обязан стоять тут да и бутылку разбил случайно.. В итоге эти пиздюки вызвали главного, он пришел дал пинка обоим, чтобы те по местам разбежались и ушел. Видимо знал тоже этот пункт в законе. Я оплатил свои покупки и благополучно ушел. Так что читайте свои права, знайте их и пользуйтесь во благо себе ;)
 
[^]
Xswqaz12
29.01.2015 - 15:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 387
Приобрел товар в интернет-магазине. Купил его, глядя на изображение. Прислали транспортной компанией из другого города. Вскрыв упаковку, увидел, что он не той формы, как на изображении и не соответствует изображению на сайте. Является ли полученный товар, не соответствующий изображению, товаром надлежащего качества? Должен ли магазин выслать мне аналогичный товар за свои средства, оплатив само изделие и транспортировку потому что товар не подходит мне по форме и покрытию? Спасибо)
 
[^]
scader
29.01.2015 - 15:21
0
Статус: Offline


Регистрация: 5.01.15
Сообщений: -1
DUKUU вот это реальная вещь,хотя при этом случае оплачивал. зная что недосдачу будут продавцы платить.

магазы мелкие были. в супермаркете базара нет.
 
[^]
DE23RUS
29.01.2015 - 15:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (Xswqaz12 @ 29.01.2015 - 15:19)
Приобрел товар в интернет-магазине. Купил его, глядя на изображение. Прислали транспортной компанией из другого города. Вскрыв упаковку, увидел, что он не той формы, как на изображении и не соответствует изображению на сайте. Является ли полученный товар, не соответствующий изображению, товаром надлежащего качества? Должен ли магазин выслать мне аналогичный товар за свои средства, оплатив само изделие и транспортировку потому что товар не подходит мне по форме и покрытию? Спасибо)

Конечно обязан. Тут уже статья о дистанционной торговле в действие вступает и там у потребителя реально почти полные права. Особенно если не составлен подробный договор об условиях там вообще возможен отказ от товара (конечно при условии сохранения товарного вида и работоспособности) в течение 3-х месяцев. И тут реально прописан безусловный отказ от товара.
 
[^]
Schwarzer
29.01.2015 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 1617
Почитал ветку и понял:

10 прав, которыми обладает каждый покупатель!
 
[^]
Riffraff
29.01.2015 - 15:31
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
4. Тебе обязаны давать кассовый чек. - брехня. Далеко не везде, и не кассовый а документ, соответствующий 54фз, даже на клочке туалетной бумаги законен и только ПО ТРЕБОВАНИЮ покупателя.

10. Не принимают исправный товар назад - частично брехня, включил = возврату не подлежит, тк бу. А большинство пленок и прочего наклеено так, что, сняв их, обратно уже не приклеешь.
 
[^]
Murmurzick
29.01.2015 - 15:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 46
И теперь все дружно пойдут требовать кассовые чеки в мелкие магазины на ЕНВД и будут вполне законно посланы по известному адресу.
 
[^]
Riffraff
29.01.2015 - 15:34
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (DUKUU @ 29.01.2015 - 15:17)
Цитата (ДонГан @ 29.01.2015 - 12:02)
Еще  одно знаю - полезное. Если ты, находясь в магазине что-то разбил, или сломал нечаянно, (например, бутылка вискаря выскользнула из рук на кафель и вдребезги), ты не обязан оплачивать этот товар. Он списывается магазином.

Кстати, благодаря статейке на ЯПе (была такая по поводу разбитого бухла в магазине) я стал чуточку умнее и когда разбил бутыль дорогого коньяка - не выплатил ни копейки... Эти гандоны вокруг горлышка оборачивают какую то проволку (ну чтобы если спиздишь - звенело на выходе) и она торчит сантиметров на 10-15 при этом имеет довольно большую жесткость. И вот вытаскивая одну бутылку я этой злоебучей проволокой зацепил вторую и уронил дорогующую бутыль коняры вдребезги... Слетается охрана, я просто встал и пошел дальше по магазину, они за мной - типа стоять, я грю - я не обязан стоять тут да и бутылку разбил случайно.. В итоге эти пиздюки вызвали главного, он пришел дал пинка обоим, чтобы те по местам разбежались и ушел. Видимо знал тоже этот пункт в законе. Я оплатил свои покупки и благополучно ушел. Так что читайте свои права, знайте их и пользуйтесь во благо себе ;)

А вот тут вы не правы.

Имеем вилку. Одно дело, если вы уронили сами из-за рукожопости, то платите, согласно гражданскому кодексу.

Если же товар выставлен криво, мокрый пол, узике проходы, не соответствуюющие нормативам, тогда магазин можно слать на хер.
 
[^]
Durua
29.01.2015 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 1310
Цитата (Граф @ 29.01.2015 - 14:26)
По поводу "технически сложных товаров" есть широкий термин в законе "электробытовые машины и приборы". Все что питается от электричества, обмену и возврату не подлежит. Увы.

Нет такого в перечне.
Неужели трудно сначала хотя бы открыть посмотреть, потом писать? Зачем вы это делаете, объясните? Полтреда таких вот выдумок..

Перечень полный и однозначный. Если товар в нем не указан явно, то перечень на него не распространяется.
К примеру, я сдавал блютус-гарнитуру и музыкальный синтезатор. И то и другое питается от электричества и прекрасно пролетает мимо перечня.
 
[^]
Kibosh
29.01.2015 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 1121
Покупал пару лет назад телик в М.видео. Так продаван проговорился, что в течение 30 дней его можно легко вернуть, просто не все об этом знают. Говорил один умник так три раза себе телевизор менял)
 
[^]
Smv
29.01.2015 - 15:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 44
Цитата (Riffraff @ 29.01.2015 - 15:34)
Цитата (DUKUU @ 29.01.2015 - 15:17)
Цитата (ДонГан @ 29.01.2015 - 12:02)
Еще  одно знаю - полезное. Если ты, находясь в магазине что-то разбил, или сломал нечаянно, (например, бутылка вискаря выскользнула из рук на кафель и вдребезги), ты не обязан оплачивать этот товар. Он списывается магазином.

Кстати, благодаря статейке на ЯПе (была такая по поводу разбитого бухла в магазине) я стал чуточку умнее и когда разбил бутыль дорогого коньяка - не выплатил ни копейки... Эти гандоны вокруг горлышка оборачивают какую то проволку (ну чтобы если спиздишь - звенело на выходе) и она торчит сантиметров на 10-15 при этом имеет довольно большую жесткость. И вот вытаскивая одну бутылку я этой злоебучей проволокой зацепил вторую и уронил дорогующую бутыль коняры вдребезги... Слетается охрана, я просто встал и пошел дальше по магазину, они за мной - типа стоять, я грю - я не обязан стоять тут да и бутылку разбил случайно.. В итоге эти пиздюки вызвали главного, он пришел дал пинка обоим, чтобы те по местам разбежались и ушел. Видимо знал тоже этот пункт в законе. Я оплатил свои покупки и благополучно ушел. Так что читайте свои права, знайте их и пользуйтесь во благо себе ;)

А вот тут вы не правы.

Имеем вилку. Одно дело, если вы уронили сами из-за рукожопости, то платите, согласно гражданскому кодексу.

Если же товар выставлен криво, мокрый пол, узике проходы, не соответствуюющие нормативам, тогда магазин можно слать на хер.

Все верно, сам изучал в свое время. Часто бывает, что в проходах стоят паллеты и приходится идти почти вплотную к стойкам с товарами, так вот если что-нибудь задеть/уронить/разбить, то смело можно слать лесом (как советует ТС), т.к есть нормативы по выкладке товаров, ширине проходов и т.д
 
[^]
ieee1394
29.01.2015 - 15:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.06
Сообщений: 4130
Цитата (Zb8 @ 29.01.2015 - 11:55)
1. Ты не обязан заворачивать сумку в полиэтилен или оставлять ее в ячейке.

ТС спиздил текст, сам не юрист, и даже не проверил первый пункт

Статья 466. Последствия нарушения условия о количестве товара

1. Если продавец передал в нарушение договора купли-продажи покупателю меньшее количество товара, чем определено договором, покупатель вправе, если иное не предусмотрено договором, либо потребовать передать недостающее количество товара, либо отказаться от переданного товара и от его оплаты, а если товар оплачен, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

2. Если продавец передал покупателю товар в количестве, превышающем указанное в договоре купли-продажи, покупатель обязан известить об этом продавца в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 483 настоящего Кодекса. В случае, когда в разумный срок после получения сообщения покупателя продавец не распорядится соответствующей частью товара, покупатель вправе, если иное не предусмотрено договором, принять весь товар.

3. В случае принятия покупателем товара в количестве, превышающем указанное в договоре купли-продажи (пункт 2 настоящей статьи), дополнительно принятый товар оплачивается по цене, определенной для товара, принятого в соответствии с договором, если иная цена не определена соглашением сторон.

http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_1.html
 
[^]
Durua
29.01.2015 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 1310
Цитата (Elemental666 @ 29.01.2015 - 14:36)
Я канешна не юрист и не чоп, но для особо упоротых и подкованных поясню что:
Статья 445. Заключение договора в обязательном порядке
4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.
ВСЕ. Идите нахер и подавайте в суд. А там будем разбираться по спорным моментам и оговоркам в актах



Ну никто не говорил, что магазин не имеет фактической возможности не пускать. Фактически имеет. Может вообще пускать только чернокожих одноногих девочек с 12 до 14 лет и неприметно в красных тапочках.
Только это будет противозаконно и наказуемо, только и всего.

Т.е. нужно знать, что если тебя не пускают с сумкой, то у тебя есть право пожаловаться в Роспотребнадзор или в местную Управу (и магазин накажут, причем не на 20коп, а на существенную сумму), а также принудить магазин через суд к заключению договора купли-продажи вон той курицы, если уж ты жить без нее не можешь :)

 
[^]
tarzan48
29.01.2015 - 15:53
0
Статус: Offline


Олдовый квач

Регистрация: 24.08.09
Сообщений: 604
Сказал как-то охраннику супермаркета на входе, мол, я не обязан сдавать сумку в камеру хранения. На что он мне ответил беззлобно: "А я тебе сейчас просто по ебалу дам". Поржали вместе, так и подружились))
 
[^]
DE23RUS
29.01.2015 - 15:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Поражаюсь я народу. Тут через пост мелькает про "послать магазин лесом", "послать продавца нахуй"... но только обратка идет и сразу "а нас-то за шо?"
 
[^]
LavrentiyZ
29.01.2015 - 15:57
-2
Статус: Offline


Нелегал

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 1662
Цитата
Для возврата исправного товара есть определенные условия: наличие чека, комплектность товара, отсутствие следов эксплуатации. То, что ты снял упаковку с товара — ничего не значит. По гарантии можно вообще приносить товар без упаковки, даже если в условиях гарантии просят ее сохранять.

По гарантии можно приносить товар без упаковки,
А по возврату в течение 14 дней - нет.
Не вводи в заблуждение людей, ТС
 
[^]
goddog2009
29.01.2015 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 1355
Цитата (DE23RUS @ 29.01.2015 - 15:17)
Только потом не надо орать, что у меня наценка конская.

А конкуренцию уже отменили? Да, у нас же не продавцы электроники, а сука менеджеры по продажам..... Не надо про принципы свистеть, есть нормальные магазины, где любую электронику при соблюдении условий можно обратно сдать. А есть магазины, где работают не продавцы, а барыги, вот и все.
 
[^]
olso
29.01.2015 - 16:01
0
Статус: Offline


Злой

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 3099
Я месяц назад сломал ключ когда открывал ячейку. Говорят ждите до завтра нет сейчас специалиста, не откроем. Магазин маленький. Сходил домой за отверткой (живу рядом), открыл, охраница помогала советами))). через неделю, заменили все ячейки на новые (видно не я первый был).
 
[^]
Guard
29.01.2015 - 16:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 58
Цитата (Elemental666 @ 29.01.2015 - 12:54)
Цитата (SmileCat @ 29.01.2015 - 15:52)
всегда с сумкой хожу.. вернее с рюкзаком, на просьбу оставить, всегда спрашиваю -кто ответит за сохранность сумки? про пакет так же.. не хочу, и все..

Повторюсь, будьте готовы что вас не пустят в магазин при отказе и будут правы

От жеж человечище. И минусы не помогают. Не имеют права Вас не впустить в магазин. Тоже не буду искать статьи. Но это называется публичная оферта, найдете сами.
Все что выложено в магазине с ценником вам ОБЯЗАНЫ продать.
 
[^]
Бомба
29.01.2015 - 16:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 968
Цитата (ДонГан @ 29.01.2015 - 12:02)
Еще одно знаю - полезное. Если ты, находясь в магазине что-то разбил, или сломал нечаянно, (например, бутылка вискаря выскользнула из рук на кафель и вдребезги), ты не обязан оплачивать этот товар. Он списывается магазином.

В соответствии с гражданским законодательством, нормативными актами при выборе и покупке товара покупатель обязан:

соблюдать санитарные, противопожарные и другие требования. Не входить в магазин в пачкающей одежде, с животными, громоздкими предметами, не курить в торговом зале;
производить отбор продовольственных товаров без упаковки только с помощью соответствующего инвентаря;
при входе в торговый зал самообслуживания с вещами ставить в известность работников торгового зала об аналогичных товарах, приобретенных в другом магазине;
набирать товары только в инвентарную тару и сохранять кассовый чек до выхода из торгового зала самообслуживания;
возмещать предприятию ущерб за поврежденные по его вине товары.

 
[^]
DarkBerc
29.01.2015 - 16:04
0
Статус: Offline


Милая СВолочь

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 1629
насчет сумки и ячейки все проще: все правила магазина - только внутренние правила магазина и могут распространяться только на сотрудников данного заведения. Покупатель не является сотрудником и потому не обязан соблюдать эти правила.
 
[^]
DE23RUS
29.01.2015 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (goddog2009 @ 29.01.2015 - 15:58)
Цитата (DE23RUS @ 29.01.2015 - 15:17)
Только потом не надо орать, что у меня наценка конская.

А конкуренцию уже отменили? Да, у нас же не продавцы электроники, а сука менеджеры по продажам..... Не надо про принципы свистеть, есть нормальные магазины, где любую электронику при соблюдении условий можно обратно сдать. А есть магазины, где работают не продавцы, а барыги, вот и все.

Угу, а еще есть клиенты, как клиенты. Которые не бычат, адекватно слушают консультанта, задают нужные вопросы, уточняют, проверяют, при возникновении проблем опять же без рогов приходят и решают. А есть мудаки конченные, которые сами не знают, чего хотят, но у них есть деньги и ты обязан сделать им за это хорошо, сходить туда, не знаю куда и принести то, не знаю что. Такие дела.
 
[^]
brigadirsar
29.01.2015 - 16:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 161
Хотел вернуть машинку для стришки волос, купил неделю назад, даже упаковку не успел вскрыть. Не смог уговорить жену открыть филиал парикмахерской в квартире. Стригусь квадратно-гнездовым способом.

Послали. Прямого наименования в Перечне не нашел.

Re: Feedback send 28 янв. в 17:01
Media Markt Поддержка Клиентов <help@mediamarktsupport.ru>
Кому хххххххх Алексей <хххххх@yandex.ru>

Уважаемый Алексей.
К сожалению, возможность обмена или возврата этого товара отсутствует. Этот товар входит в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату согласно Законодательству.
С уважением,
Гвоздев Александр
Специалист центра обслуживания клиентов.
mediamarkt.ru
 
[^]
Durua
29.01.2015 - 16:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 1310
Цитата (Xswqaz12 @ 29.01.2015 - 15:19)
Приобрел товар в интернет-магазине. Купил его, глядя на изображение. Прислали транспортной компанией из другого города. Вскрыв упаковку, увидел, что он не той формы, как на изображении и не соответствует изображению на сайте. Является ли полученный товар, не соответствующий изображению, товаром надлежащего качества? Должен ли магазин выслать мне аналогичный товар за свои средства, оплатив само изделие и транспортировку потому что товар не подходит мне по форме и покрытию? Спасибо)

Для дистанционной торговли не важно является ли товар ТНК или нет. Имеешь право вернуть в течении 7 дней, даже не объясняя почему.
А если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, имеешь право отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Доставка и туда и обратно не подлежит обязательной компенсации. Но можно попробовать попросить, скажем, западные магазины вполне себе оплачивают обратную пересылку, может и какие-то из наших тоже уже дошли до цивилизованных методов торговли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 104329
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх