10 прав, которыми обладает каждый покупатель!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
archiv
29.01.2015 - 14:34
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1262
мдяяя судя по комменатриям грамотных/неграмотных покупателей у нас примерно 50/50 многие как говорится "слышали звон", народ вы бы хоть иногда ну в качестве развлечения взяли бы да почитали некоротые книжки например:
1) Конституцию РФ
2) Уголовный кодекс
3) Административный кодекс
4) Закон о защите прав потребителей
5) налоговый кодекс
6) ПДД
это скажем обязательно к прочтению, не собираюсь никого подьебывать просто знания которые содержатся в этих произведениях сделают Вашу жизнь гораздо менее нервной и гораздо более комфортной.
 
[^]
WhiteWater
29.01.2015 - 14:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 352
Цитата (Zb8 @ 29.01.2015 - 11:55)
...Магазин за сохранность вещей ответственности не несет, а открыть такую ячейку можно с помощью отвертки...

Херня. Магазин несет ПОЛНУЮ материальную ответственность, за вещи оставленные в их камерах хранения, поскольку такое хранение регламентируется гражданским кодексом, а там более 9 тысяч пунктов, по которому вещи переданные на хранение обязаны хранителем, собственно, храниться.
Тоже относится и к гардеробам всяким разным, где бы они не находились.
Ст. 886 ГК РФ
1. По договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности.
 
[^]
Elemental666
29.01.2015 - 14:36
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 979
Цитата (Durua @ 29.01.2015 - 17:11)
Цитата (Elemental666 @ 29.01.2015 - 12:54)
Цитата (SmileCat @ 29.01.2015 - 15:52)
всегда с сумкой хожу.. вернее с рюкзаком, на просьбу оставить, всегда спрашиваю -кто ответит за сохранность сумки? про пакет так же.. не хочу, и все..

Повторюсь, будьте готовы что вас не пустят в магазин при отказе и будут правы

Ну зачем раз за разом писать ерунду?
Есть ст.426 ГК РФ, в которой все написано. Из нее следует, что ЛЮБОГО человека, желающего принять акцепт публичной оферты розничной купли-продажи товара, ОБЯЗАНЫ надлежащим образом обслужить и продать ему товар.

Не пустить человека или не продать ему что-либо имеют право только на основании наличия тех или иных оговорок в законодательных актах. Самый простой пример - не продадут алкоголь или сигареты лицу до 18 лет.

Есть ряд спорных моментов, например если покупатель пьян или в грязной одежде. Тут мнения расходятся. Мне лично, как юристу, кажется, что на основании состояния опьянения, отказаться продавать товар нельзя. Зато можно принять меры для прекращения АПН под названием "Появление в общественных местах в состоянии опьянения", попадающее под ст.20.21 КоАп РФ, т.е. вызвать сотрудников милиции, имеющих права фиксировать АПН и задерживать подозреваемого.

Но все это не относится ни коим боком к желанию или нежеланию покупателя оставлять свою сумку или запечатывать свои личные вещи в мешок. Даже если припрется с чемоданом или с сундуком, ОБЯЗАНЫ пропускать в магазин и обслуживать точно также, как и других покупателей.

Я канешна не юрист и не чоп, но для особо упоротых и подкованных поясню что:
Статья 445. Заключение договора в обязательном порядке
4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.
ВСЕ. Идите нахер и подавайте в суд. А там будем разбираться по спорным моментам и оговоркам в актах
И да, я сморозил херню написав что магазин будет прав отказывая вам в обслуживании.

Добавлено в 14:36
Цитата (olse @ 29.01.2015 - 17:05)
Хуясебе. А давно ЧОП представитель магазина? И какой-такой волшебный "подкованный" ЧОП полезет с тобой бодаться за хотелки магазина?

Поменьше "рогов" дядя. Чоп стоит там на основании договора с собственником и представляет его интересы. Иначе ему нам нехер делать.
 
[^]
MisClerical
29.01.2015 - 14:38
1
Статус: Offline


Почемучка-заебун

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1391
Цитата (ЖэкаЧан @ 29.01.2015 - 17:34)
Цитата (Zb8 @ 29.01.2015 - 13:55)
Привычная ситуация, перед входом в супермаркет тебя просят завернуть сумку в пакет и запаять его горячими щипцами. В этом случае можно смело сказать охраннику в черной форме, чтобы он ступал лесом.

Ага, хуй-на-ны. Мой магазин - мои правила. Перед входом напишу "Покупки совершать строго стоя на голове". И будете стоять если купить пожрать будет негде. А нет пшли нах. Я закона не нарушал. Просто это моя такая прихоть (образно говоря). biggrin.gif

Какой смешной и наивный мальчуган ))) "Мой магазин - мои правила", да-да-да, все именно так и обстоит lol.gif lol.gif
 
[^]
Elemental666
29.01.2015 - 14:39
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 979
Цитата (Kunkka @ 29.01.2015 - 17:17)
ЧОПы не не представители магазина, они вообще левая фирма.

Читайте выше
 
[^]
HyHy
29.01.2015 - 14:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 321
Цитата (ДонГан @ 29.01.2015 - 12:02)
Еще одно знаю - полезное. Если ты, находясь в магазине что-то разбил, или сломал нечаянно, (например, бутылка вискаря выскользнула из рук на кафель и вдребезги), ты не обязан оплачивать этот товар. Он списывается магазином.

Не совсем так.

Вина лежит на покупателе:
— если он взял товар в руки и по неосторожности выронил его и разбил,
— если к порче товара привело его неуместное поведение в торговом зале (бег, драка, нахождение в состоянии алкогольного опьянения и т.п.),
— если он намеренно разбили тот или иной товар (например, взял в руки бутылку дорогого виски и со словами «вот вам, буржуи» со всего размаху кинул бутылку в стену).

Вина лежит на магазине:
— если в торговом зале узкие проходы, которые не отвечают нормам, или же эти проходы заставлены коробками, горками из товара,
— если товар расположен на стеллаже неустойчиво и, взяв одну банку, вы разрушили всю «конструкцию». В зале самообслуживания товары должны быть расположены таким образом, чтобы покупателям было удобно изучать весь ассортимент и выбирать нужный товар (п. 32 Примерных правил работы предприятия розничной торговли, доведенных письмом Комитета РФ по торговле от 17.03.94 №1-314/32-9),
— если в магазине мокрый пол и вы испортили товар, поскользнувшись,
— если товар разбился, упав с ленты на кассе.
 
[^]
Dark5Messiah
29.01.2015 - 14:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.03.12
Сообщений: 419
По поводу возврата товара. Сейчас многие покупают что-либо в интернет-магазине предварительно оплатив на сайте. Такая покупка считается дистанционной. Так вот, товар можно вернуть и получить деньги обратно даже если он надлежащего качества, ссылаясь на статью 26.1 п.4 Закона "О защите прав потребителей":

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
 
[^]
ДонГан
29.01.2015 - 14:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 1244
Цитата (Actyon @ 29.01.2015 - 12:28)
Цитата (ДонГан @ 29.01.2015 - 12:02)
Еще  одно знаю - полезное. Если ты, находясь в магазине что-то разбил, или сломал нечаянно, (например, бутылка вискаря выскользнула из рук на кафель и вдребезги), ты не обязан оплачивать этот товар. Он списывается магазином.

Если ты взял товар в руки и уронил - виноват ты.
Если ты задел стеллаж, стойку и он упал, то виноваты мерчендайзеры (ну многие не знают кто это такие, так что пусть магазин виноват).

Даже если взял в руки и уронил - то не виноват. Виноват только если разбил специально и это зафиксировано на камеру. Риск боя стеклянных товаров заложен в стоимость, как выше уже написали.
 
[^]
Антоха58
29.01.2015 - 14:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 292
Цитата (petruxa @ 29.01.2015 - 12:17)
Но обыскивать по-прежнему не могут

Малость поправлю: не обыскивать, а проводить личный досмотр, так грамотнее!
Личный досмотр осуществляется в присутствии 2-х понятых того же пола, что и досматриваемый и только полицией.
 
[^]
ingoshit
29.01.2015 - 14:43
0
Статус: Offline


Сайлентхилов Ивл Резидентович

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 5983
Цитата (DE23RUS @ 29.01.2015 - 12:15)
Цитата (Zb8 @ 29.01.2015 - 11:55)
10. Не принимают исправный товар назад.
Для возврата исправного товара есть определенные условия: наличие чека, комплектность товара, отсутствие следов эксплуатации. То, что ты снял упаковку с товара — ничего не значит. По гарантии можно вообще приносить товар без упаковки, даже если в условиях гарантии просят ее сохранять. Излюбленный способ продавцов послать покупателя — это ссылка на техническую сложность устройства. Есть такой пункт в нормативах. Но в них же четко перечислены товары, которые попадают под эту категорию. Если твоего товара там нет, то ты помнишь, где лес и кому туда стоит идти.

1) нет понятия "исправный товар", есть понятие "товар надлежащего качества".
2) у потребителя формально НЕТ ПРАВА на возврат товара надлежащего качества, есть право на обмен товара надлежащего качества в случае если "не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации" на подходящий потребителю аналог.
3) возврат возможен только если у продавца нет подходящего потребителю товара и продавец реально может мурыжить покупателя очень долго, на самом деле.
4) по поводу упаковки появился таки подводный камень и стоит быть внимательными - упаковка прописывается в комплектации и тут уж не отвертеться от ее возврата.
5) если у вас нет чека, вы конечно не теряете права на обмен возврат, но в таком случае с вас могут потребовать свидетеля.

И помните, Вас никто не заставлял совершать покупку - это ваше решение. Если вам товар не подошел, да же если это произошло по вине консультанта, который дал вам неполную/неверную информацию - это не важно. Важен факт покупки. Вы купили товар, потому что хотели купить товар. Неподошел, давайте разбираться и найдем нужный. Но просто так купил, через неделю передумал - вернул... это не прокат. Так что имейте ввиду, безпроблемный возврат купленного вами товара - это на самом деле добрая воля продавца, будьте благодарны. Кто не верит - курить всеми любимую статью 25 соответствующего закона до полного просветления.

Гневным покупцам-минусерам сразу хочу заметить, я вообще-то указал нюансы и подводные камни, которые могут возникнуть, а не рассказал, как вас бедолажек могут наебать. Наебываете вы сами себя, когда бездумно совершаете покупку.

Все подробно и по делу любимый agree.gif agree.gif agree.gif Многое по сути от незнания своих потребзаконов-от этого и нажива халтурщикам!читаем братцы и мотаем на ус
 
[^]
shadoww
29.01.2015 - 14:48
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 89
Про "паять сумки" перед входом в магазин, столкнулась впервые в России. Впоследствии вышла неприятная ситуация. Впервые в России, впервые в Ашане, заглянули туда с подругой. Увидели вывеску, как положено сумки запаяли в пакет. А сумку от ноута не стали, нам зайти на пять мин, а вид у сумки очень уж потрепанный был. Закупились, подходим к кассе, и тут кассирша - почему сумка от ноута не в пакете? Мы такие - это наша сумка, видно же что убитая уже. Она - у нас точно такие же продаются, стойте-ка вы милочки, я щас охрану позову, пусть обыщет. Мы в осадке. Даже не из за недоверия и обыска, а что это преподносилось с ехидной улыбкой, говорящей - щас я вам покажу, кто есть кто. Было совсем неприятно. В итоге охранник подошел, даже не приблизился к нашей тележке, окинул издалека взглядом и ушел. Нам наконец пробили товар, хотя до этого отказывалась, опять же с усмешкой. У некоторых видимо в жизни только и радости, что насолить кому-нибудь.
 
[^]
Elemental666
29.01.2015 - 14:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 979
Цитата (shadoww @ 29.01.2015 - 17:48)
У некоторых видимо в жизни только и радости, что насолить кому-нибудь.

Или пусть и формально, но выполнить требования руководства. Пусть даже и такие бредовые на ваш взгляд
 
[^]
mischanya73
29.01.2015 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3430
Цитата (DE23RUS @ 29.01.2015 - 14:29)
Цитата (mischanya73 @ 29.01.2015 - 14:25)
Ну а разве написанное что вернуть деньги за товар без упаковки не сможете это разве не об этом говорит? Если ты купил например колбасу испорченную и отрезал её, и понял что она испорченная, ты её не вернёшь? упаковку ты уже нарушил, восстановить её не получится, но товар то испорчен, то же самое и с техникой, не важно есть упаковка, нет её, ты возвращаешь неисправный товар, и нигде в законе нет что ты должен вернуть его в полной комплектации, поэтому даже если коробка и прописана в комплектации, к возврату это не имеет никакого отношения. То что отсутствует упаковка, это никак не отменяет неисправность товара и возможность вернуть его

Эта сказка хороша, начинай сначала.
РАЗГОВОР ШЕЛ ЗА ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Если товар неисправен - эта другая ситуация и тут упаковка дело десятое.
Но если вы пришли менять рабочий товар или вернуть за него деньги хотите - вернуть нужно максимально близко к тому виду, в каком брали. И если брали в упаковке и упаковка прописана, обязаны вы ее предоставить. ОБЯЗАНЫ.

Это говорит всё о том что каждый случай индивидуален и очень много нюансов, можно вернуть товар и после гарантийного срока например
 
[^]
tmp2011
29.01.2015 - 14:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 635
насчет сумок в ячейках - юридическим языком по ГК положив свою сумку в ячейку вы заключаете автоматически договор хранения с предоставителем услуги. А по закону он несет все соответствующие права и обязанности по обеспечению сохранности имущества, в том числе компенсацию причиненного ущерба.

Кроме того договор хранения это добровольный договор, волеизъявление двух сторон и вы как одна из сторон можете отказаться от этого и смело не сдавать свои вещи никуда, кто бы что не говорил.
 
[^]
МиниМы
29.01.2015 - 14:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 423
По разнице в стоимости товара на ценнике и в чеке, предлагают или сделать возврат, или вернуть разницу в стоимости. Причём спокойно и без криков.
А вот с разницей в пользу покупателя? Кто возвращал купленное или отдавал разницу в стоимости? Если ценник выше, а в чеке меньшая стоимость.
И до сих пор не могу понять с возвратом техники в 2-х недельный срок.
Юристы есть здесь?
Пример. (из жизни. чем закончилось, не знаю)
Приобрели несколько одинаковых принтеров. Печатали, и вдруг все стали плохо печатать. Естественно претензия на возврат и отказ от ремонта. Техника сложная, поэтому диагностика в любом случае. В итоге проблем нет. Работает аппаратик как надо. Но для разных типов бумаги надо менять настройки вручную.
Аппарат технически исправен. Упаковки нет. Проблема по незнанию и нежеланию читать инструкцию.
Или например вэб-камера которая не работает с телевизором, но отлично работает с компьютером. О совместимости надо заранее изучить.
Очень много случаев именно из-за лени, нежелании читать инструкцию/руководство пользователя.
Хочу увидеть ответ юриста.
 
[^]
olse
29.01.2015 - 14:59
2
Статус: Offline


Главстаршина

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 1085
Цитата (Elemental666 @ 29.01.2015 - 14:36)
Поменьше "рогов" дядя. Чоп стоит там на основании договора с собственником и представляет его интересы. Иначе ему нам нехер делать.

А в договоре ЧОПа с магазином есть пункт, определяющий, что ЧОПовец обязан нарушать закон в угоду магазину?

*Наивно хлопает глазенками.
 
[^]
sanchesss
29.01.2015 - 14:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.07.09
Сообщений: 695
Цитата (Elemental666 @ 29.01.2015 - 13:57)
Цитата (sanchesss @ 29.01.2015 - 16:54)
чем ты будешь обосновывать свои действия и действия сторожей в магазах. Хотелось бы ссылок на номативную базу, ну, или чего-то более конкретного, чем "в лес" и не "имеете права".

Полно примеров в интернете. Гуглим "основания для задержания", "порядок проведения личного досмотра" итп.

И тогда нахера здесь этот топик, если всю конкретику я должен искать в гугле?? Это ведь даже не рассказ о произошедшем с ТС. В общих чертах? А нахер мне при таком раскладе общие черты? Вы прям не кэп, а адмирал Ясенхуй какой-то.
 
[^]
Нехочуха
29.01.2015 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 1550
Цитата (Zb8 @ 29.01.2015 - 11:55)
2. Ты не обязан показывать сумку и чек на выходе.

Есть один магазин на пересечении каширского шоссе и МКАДа. Там после касс на выходе стоят несколько специально обученных теток, которые берут у тебя чек, сверят с тем что лежит в твоей телеге. Потом надрывают чек и возвращают. Не знал, что это незаконно.
 
[^]
Tigras123
29.01.2015 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 6832
Цитата (DE23RUS @ 29.01.2015 - 15:50)
Цитата (Tigras123 @ 29.01.2015 - 12:22)
Добавлено в 12:23
Цитата (archiv @ 29.01.2015 - 15:18)
насчет кассового чека не совсем верно - есть организации которые работаю вообще без кассы, но товарный чек выписать обязаны в любом случае.
насчет возврата - грамотный продавец в некоротых случаях завернет вашу идею с возвратом на счет раз даже если будет три раза написано что товар вы вернуть имеете право ... есть нюансы.

например?

Ну например...

1) извольте написать в 2-х экземплярах заявление на ОБМЕН не подошедшего по тем или иным параметрам товара надлежащего качества. Причем параметра "не понравился" в законе нет. Термина "ну исправный же, работает йопт" тоже нет. Так что пишите, Шура.
2) проверка комплектации, работоспособности, внешнего вида. И если за проволочку, скрепляющую свернутый провод, или пакетик не доебутся, то вот всякие защитные пленочки - уже повод для заворота. Возвращаемый товар вы должны привести максимально к тому виду, в каком получили.
3) муки подбора подходящего товара. Это реально будут муки. Вам придется аргументированно объяснять, почему вам не подходит любой из предложенных аналогов.
4) еще более подробное заявление на возврат денежных средств и собственно ожидание этих средств (3-хдневный срок).

И это все не нарушение ваших прав. Это тоже "из принципа". Симметричная реакция на ваше "из принципа".

ну, тут-то все просто - покупал в подарок - нужен такой, только серобуромалиновый в крапинку))))Я по поводу почему не подходит.
 
[^]
beks80814
29.01.2015 - 15:03
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 1229
Цитата (DE23RUS @ 29.01.2015 - 13:32)
Короче, клиент, ты всегда прав и закон у нас зовется о защите прав ПОТРЕБИТЕЛЯ... но помни, у потребителя кроме прав есть и обязанности, а у продавца, кроме обязанностей есть права и закон этот и продавца защищает тоже.

полностью согласен!
вот прям сейчас мой диалог с покупателем:
П.- а если он у меня дома работать не будет я могу вернуть?
Я - если приемник вы нам принесете и он работать не будет, то верну вам деньги или обменяю, а если будет работать то у меня нет ни каких оснований для замены или возврата денег.
П. -ПОЧЕМУ? А 14 дней на возврат... (и тд и тп)

А я если честно задолбался всем объяснять, что закон не может быть только для кого то одного написан...
Продавец обязан, должен, неправ... ЗАДОЛБАЛИ!!! И такие как ТС задолбали и все неграмотные быдлы которые врываются в магазин с криками - Ваше Г. не работает! А потом выясняется, что это он полез в настройки и вообще покупал не у нас...
 
[^]
DimkaG
29.01.2015 - 15:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 262
По поводу цен на ценниках и в БД магазина..
Столкнулся с таким в ОБИ. купил кресло качалку, на ценнике было написано 10000, перечёркнуто и проставлено 7000, когда пробивали на кассе - оказалось что стоит таки 10... но я поднял бучу, ценник с акцией убрали, повесили новый на 10 а мне сделали скидку на эту разницу. Остался доволен.
 
[^]
sbdron
29.01.2015 - 15:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 16
Как то давно сохранил себе такой вот текст, пригодилось пару раз. Советую и вам.

Если вы разбили товар до оплаты на кассе

Друзья мои, распечатайте и положите в карман/права/паспорт и т.д.

Ты пошел в магазин, например, за вискарем.

И пробираясь между стеллажами, снес стоящую посреди прохода пирамиду из бутылок висящей на плече сумкой. Ты с расстройства, заплатил злым работникам магазина 47 тысяч рублей, и весь остаток месяца ел воду из-под крана, потому что чайник тебе
пришлось продать ..

Вот несколько абзацев информации, которые защитят твой кошелек и отошьют администраторов и охранников самых помпезных магазинов :

Итак, отныне твоя лучшая подруга — статья 1064 гражданского кодекса РФ «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети ..» А именно — тот ее волшебный пункт, в котором написано : «Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине ..»

Что это значит : Если ты поскользнулся на влажном полу и вынес стеллаж с шампанским — твоей вины тут нет, и бить будут не тебя, а вон ту тетку со шваброй ..
Если бутылка Оливкового масла ползла по транспортерной ленте у кассы и внезапно приложилась об пол, перед законом ты чист ..

Ты взял банку корнишонов с полки, а соседние огурцы затрепетали и обрушились — ты не обязан оплачивать операцию по выпрямлению рук магазинного мерчендайзера .. Товары должны быть устойчиво расставлены и закреплены на полках,
и это — его работа, а не твои проблемы ..

Твой следующий друган — ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»
Согласно этому ГОСТу, а также СНиПу 2.08.02–89
«Общественные здания и сооружения ..», расстояние между магазинными стеллажами не должно быть меньше 1,4 метра ..

Причем чем магазин больше, тем шире должны быть
проходы между полками, вот список :

1,4 м — при торговой площади до 100 м2
1,6 м — при торговой площади св.100 до 150 м2
2 м— при торговой площади св. 150 до 400 м2
2,5 м — при торговой площади св. 400 м2

Что это значит :

Выставленная в центре прохода пирамида из бутылок :

а. делала проход уже положенной ширины и затрудняла движение (пройти мимо и ничего не задеть было трудно физически);
б. была плохо зафиксирована (мерчендайзер бестолково выставил бутылки, и они обрушились с полтычка).

Наконец, твоя третья подруга — 203 статья Уголовного Кодекса РФ. Она поможет тебе, если в дело решит ввязаться охранник магазина.

Если охранник начал грубить, угрожать, хватать за капюшон, обыскивать сумку и требовать выйти за него замуж — напомни ему о 203 статье УК .. Он порадуется, узнав, что его активные зажигательные действия в твой адрес караются лишением свободы на срок до 7 лет, ибо это — превышение полномочий служащего Частного Охранного Предприятия (ЧОП).

Что это значит :

По закону, ваш диалог с охранником должен выглядеть так :

Он: Дорогой сэр/мадам ! Вы, кажется, что-то разбили ? Оплачивать собираетесь ?
Ты: Конечно, собираюсь ! Как только мою вину докажут в судебном порядке, в тот же день и оплачу !
Он: Что ж, звучит разумно. Всего вам хорошего, удачного дня.
Ты: До встречи, я Вас люблю ! ..

Применяй знания :

Итак, в магазин залетел метеорит и выбил из твоих рук, бутылку красного сухого урожая 1984 года ..
Бледный администратор требует, чтоб ты оплатил разбитую бутылку ..

Заявляй о своей невиновности и, если администратор пойдет на конфликт, требуй жалобную книгу. Подробно опиши случившееся, включая время катастрофы (оператор камеры видеонаблюдения скажет тебе спасибо), свидетелей (ты сам себе скажешь спасибо, если дойдет до суда), и основных участников парада (их потом высекут на красной площади).

Также требуй составления акта о порче товара, в котором обязательно зафиксируй все сопутствующие обстоятельства : скользкий пол, узкие проходы между стеллажами, пьяных футбольных фанатов, танцующих кришнаитов, толкающихся зомби ..

Скорее всего, конфликт рассосется еще на этапе требования жалобной книги. Если же бесноватый персонал не унимается, предложи магазину подать на тебя в суд (иного законного способа заставить тебя оплатить разбитую посуду нет). Судебные издержки и неизбежные визиты проверяющих инспекций охладят пылких сотрудников и позволят тебе выйти из ситуации с прямой спиной и гордо поднятым подбородком.

P.S. : Бонус-трэк !

Волшебные слова ! Примени их к работникам торговли, и посмотри, что будет :

«У вас тут скользкий пол/неустойчивое расположение товаров на полке!
Я буду жаловаться в роспотребнадзор !»
«У Вас узкие проходы/коробки между стеллажами!
Я напишу в государственный пожарный надзор !»
 
[^]
scader
29.01.2015 - 15:14
2
Статус: Offline


Регистрация: 5.01.15
Сообщений: -1
мое мнение. ты не покупай,если тебе че-то не нравится.

смотри срок годности своими шарами.

нахуй не ходи в магазин с хуевым обслуживанием.

зачем нервы то тратить.

после блять таких постов,куча бэтменов предьявлет претензии продавцу.

не догадываясь ,почему на него продавец охуевше смотрит. никто не разговаривает с директором.
 
[^]
Knp9
29.01.2015 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 6640
Цитата (Maxisyurist @ 29.01.2015 - 12:24)
Хех) Вопрос Вам юридический.
Вы зашли в супермаркет. Долго ходили/бродили, захотели попить, к примеру. Взяли бутылку воды, открыли и выпили половину. Что Вам светит? gigi.gif

Все что до 200р. в подарок
 
[^]
scader
29.01.2015 - 15:16
0
Статус: Offline


Регистрация: 5.01.15
Сообщений: -1
в смысле продавец на работе и ни за что из перечисленного не отвечает и не обязан перед покупателем.

за все отвечает директор
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 104328
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх