10 прав, которыми обладает каждый покупатель!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DeGun
29.01.2015 - 13:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 690
Цитата (Zb8 @ 29.01.2015 - 11:55)
5. Неверный ценник на товаре.
Часто возникает такая ситуация, что товар на полке стоит с одной ценой, а на кассе его пробивают дороже. На вопрос: «А, собственно, поркуа?», кассир отвечает, что, видимо, не успели поменять ценник, и по базе товар проходит дороже. Это проблемы исключительно кассира, директора магазина и далее по списку. Но явно не твои. Ценник на товаре — это документ, он должен иметь подпись директора магазина и круглую печать. Если он стоит напротив товара, то тебе обязаны отгрузить товар именно за ту сумму, которая указана в чеке. Не забудь показать им, в какой стороне лес.

В связи с текущими постоянными значительными колебаниями цен на товар действует простейшее негласное правило: чтобы не уйти в минус в ситуации когда цена изменилась значительно (больше 1500 р.) продавец на высказанное желание клиента купить товар, сообщает покупателю, что товар к сожалению отложен, и предлагает аналог с актуальным ценником.

Никто не хочет нести фин. потери из-за чехарды цен. Народ вообще задумывается о установке электронных ценников, что бы всегда была актуальная цена. (не знаю правда насколько такая вещь у нас законна в РФ)

В общем вот такие дела.

З.Ы. Реальный случай: клиент выбирает покупку и получает информацию, что цена в "базе" ушла вверх на 600 р. начинает сразу же доказывать что "ему пофиг на цену в базе, главное ценник на витрине", продавец соглашается, что да, есть косяк, продадим по ценнику на витрине. Покупатель успокаивается и интересуется соседней моделью, получает полную информацию по ней и приходит к выводу, что она лучше предыдущей, и ехидно интересуется ценой в базе, продавец сообщает, что цена на этот товар так же изменилась, но ушла вниз на 800 р. и интересуется, ему чек клиенту выписывать в соответствии с ценой в базе, или по закону РФ в соответствии с ценой на витрине. У клиента ступор и ржач от родственников - уел тебя продаван :) (покупали в компании советчиков). В итоге продали конечно же со скидкой вниз, по цене в базе. За клиента приходится бороться :)

За ценами следим, но понятно что держать 24/7 актуальный ценник не всегда удается, особенно в текущей ситуации :(
 
[^]
NilsMaxwell
29.01.2015 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 2242
Цитата (ДонГан @ 29.01.2015 - 12:02)
Еще одно знаю - полезное. Если ты, находясь в магазине что-то разбил, или сломал нечаянно, (например, бутылка вискаря выскользнула из рук на кафель и вдребезги), ты не обязан оплачивать этот товар. Он списывается магазином.

Был с женой тут в крупном гипермаркете, и она уронила 2х литровый сок на пол. Сок естественно потек. Рядом стояла мерчендайзер. Она подошла и тихонько сказала "Поставьте этот на полку и возьмите другую пачку" Респект таким работникам)))
 
[^]
MisClerical
29.01.2015 - 13:45
3
Статус: Offline


Почемучка-заебун

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1391
Цитата
Вам конечно покажется невероятным, но реально это факт. В 99,99% продавашка вам конечно в уши нассал и его мы накажем, но давайте подбирать вам нужное и если вдруг по невероятному стечению обстоятельств у нас есть утюг с функцией пылесоса и умеющий играть Чайковского - извольте. Опять же, продаван на себя говорить не будет, свидетелей частенько нет, да и в принципе обычно проблемы возникают в случае, когда товар не обсуждался в принципе и консультация была минимальна, а тут уже в дело вступает "вы мануал читали перед покупкой, хотя бы кратко?"
По примерам приведенным опять же там есть основания для обмена, но мы-то обсуждаем полный возврат. И я еще раз хочу подчеркнуть - формально вам деньги возвращать по щелчку никто не обязан, есть процедуры, прописанные в законах. И если продавец пойдет на принцип, вы охуете ваши деньги возвращать. Посему будьте человеком. Русским человеком. Попроще и без пафоса, тогда продавец пойдет к вам на встречу. А мудачество с гарантией породит мудачество в обратку. Не надо с порога швырять в голову продавцу не понравившийся вам утюг.

Таки я не возражаю (в большинстве случаев я все же желаю получить товар, а не деньги обратно). И хорошо, если есть все то же самое, но с перламутровыми пуговицами. И уж раз мы обсуждаем "полный вариант", то пусть продавцы бегают и ищут ну, пусть не утюг, а белый телефон, например, который продаван мне втулил именно как белый.Huerola VC-100500+2QWERTY-B, где В - это black. Зачастую в модели прописан и цвет и прочие нюансы. И вот тут я перестану охуевать. Но да - это требует доказательств (свидетели, записи и прочее).
А "возврат по щелчку" - это хамство, ящетаю. Да, у покупателя есть права, но "клиент всегда прав" - это для быдломудаков мантра.
 
[^]
sjeksons
29.01.2015 - 13:46
-1
Статус: Offline


Тигра

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 362
Цитата (Аманта @ 29.01.2015 - 12:06)
про первые два пункта что-то несогласна. Думаю, несложно упаковать сумку в полиэтилен, да и чек на выходе показать несложно.

Ну а вывернуть карманы вообще не вопрос, и колечно им подарить если попросят.. чай не переломимся...)))
 
[^]
чукака
29.01.2015 - 13:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 611
А у меня смешной случай был: приехала в гости в другой город, с сумкой большой, а ля чемодан, на замке.Решила зайти в магазин, чтоб не с пустыми руками идти. Купила бутылочку, да конфет и на кассу, а на кассе мне говорят, что сумку надо было в камеру сдать. Если честно, я аж сначала растерялась, говорю - распилить ее что ли, попробуйте засуньте, я посмотрю на это. Ничего не смогли мне ответить на это. До сих пор смешно, когда вспоминаем эту историю.
 
[^]
sanchesss
29.01.2015 - 13:48
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.07.09
Сообщений: 695
Цитата (ДонГан @ 29.01.2015 - 12:02)
Еще одно знаю - полезное. Если ты, находясь в магазине что-то разбил, или сломал нечаянно, (например, бутылка вискаря выскользнула из рук на кафель и вдребезги), ты не обязан оплачивать этот товар. Он списывается магазином.

Ты не совсем прав, и не вводи людей в заблуждение. Ничего ты не заплатишь только в том случае, если расстояния между стеллажами меньше нормативного. В противном случае - добро пожаловать на кассу.
 
[^]
Kunkka
29.01.2015 - 13:48
5
Статус: Offline


I'm Admiral Kunkka!

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1972
Цитата (Elemental666 @ 29.01.2015 - 12:50)

Всё правильно говорите товарищ, только вот будьте готовы когда в очередной раз будете вежливо посылать сысуриту оно не пропустит вас в магазин и будет право (если толковый и подкованный попадётся)

Не будет оно право.
Магазин НЕ ИМЕЕТ права не отказ обслуживания клиент "за просто так".

По своим пакетам/кулькам/рюкзака и тд.
В основном это имеет смысл для магазинов самообслуживания (ленты там всякие, пятерочки и тд).
Так вот. Не пустить вас в магазин со своей тарой не имеют права. Однако набирать товар в свою тару (сумку) в магазине самообслуживания тоже запрещено.
И это не "правила" магазина.
 
[^]
BorisPelmen
29.01.2015 - 13:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 39
Полезный пост, спасибо! Оставлю здесь коммент, чтобы можно было всегда найти инструкцию dont.gif
 
[^]
shvezar
29.01.2015 - 13:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 2657
11. Заяви о своих правах в магазине и получишь пиздюлей.
Такая организация как "хрюши против" неоднократно это доказывали.
 
[^]
D1Hero
29.01.2015 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 5768
Цитата (DE23RUS @ 29.01.2015 - 13:34)
Цитата (D1Hero @ 29.01.2015 - 13:30)
Ну ну хотелось бы узнать, на каком таком основании lol.gif .То есть товар принимают на ремонт а обратно отремонтируемый не отдают потому что упаковки у вас не было shum_lol.gif  bravo.gif

С чего такой логический вывод? Под "вернуть не сможете" имеется ввиду, что деньги за товар без упаковки вернуть не сможете, а не из гарантии сданный забрать. Надо из букв не только слова составлять, но и понимать.

Это из серии, написал хрен знает что не подумав , а потом с претензией что надо не только написанные буквы читать но и еще что то анализировать и думать что же прочитал.Как вы слова сложили так и прочитано.Про упаковку , повторяюсь, изначально бред.
 
[^]
МимоПроходил
29.01.2015 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10857
Цитата (georgigolova @ 29.01.2015 - 12:06)
Информация,с которой должны быть ознакомлены все! Но почему ТС рекомендует посылать всех именно в лес?

несогласные могут идти на... или в... gigi.gif
 
[^]
sanchesss
29.01.2015 - 13:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.07.09
Сообщений: 695
Не дает править свое сообщение почему-то...

Вот еще - топик конечно интересный, познавательный... но вот в "лес" и "нахуй" это не то, чем ты будешь обосновывать свои действия и действия сторожей в магазах. Хотелось бы ссылок на номативную базу, ну, или чего-то более конкретного, чем "в лес" и не "имеете права".
 
[^]
Elemental666
29.01.2015 - 13:54
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 979
Цитата (Kunkka @ 29.01.2015 - 16:48)
Цитата (Elemental666 @ 29.01.2015 - 12:50)

Всё правильно говорите товарищ, только вот будьте готовы когда в очередной раз будете вежливо посылать сысуриту оно не пропустит вас в магазин и будет право (если толковый и подкованный попадётся)

Не будет оно право.
Магазин НЕ ИМЕЕТ права не отказ обслуживания клиент "за просто так".

По своим пакетам/кулькам/рюкзака и тд.
В основном это имеет смысл для магазинов самообслуживания (ленты там всякие, пятерочки и тд).
Так вот. Не пустить вас в магазин со своей тарой не имеют права. Однако набирать товар в свою тару (сумку) в магазине самообслуживания тоже запрещено.
И это не "правила" магазина.

Я и не гооври про ПРОСТО ТАК, но ЕСЛИ ПОДКОВАННЫЙ попадется оппонент, то он вам разжует что ОН как представитель магазина уклоняется от сделки с вами. И вы можете подать на него в суд. И вы конечно будете правы. И он вас очень очень понимает. Но от сделки с вами уклоняется. Да ему стыдно и он знает что нарушает закон, НО ОБСЛУЖИВАТЬ ВАС НЕ БУДЕТ.
Приблизительно так как вариант
 
[^]
SmileCat
29.01.2015 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 1196
Цитата (Elemental666 @ 29.01.2015 - 12:54)
Цитата (SmileCat @ 29.01.2015 - 15:52)
всегда с сумкой хожу.. вернее с рюкзаком, на просьбу оставить, всегда спрашиваю -кто ответит за сохранность сумки? про пакет так же.. не хочу, и все..

Повторюсь, будьте готовы что вас не пустят в магазин при отказе и будут правы

ни разу такого не было.. никто не хочет взять ответственность за содержимое фоторюкзака.. а там иногда более 300 т.р. в виде техники
 
[^]
DE23RUS
29.01.2015 - 13:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (MisClerical @ 29.01.2015 - 13:45)
Таки я не возражаю (в большинстве случаев я все же желаю получить товар, а не деньги обратно). И хорошо, если есть все то же самое, но с перламутровыми пуговицами. И уж раз мы обсуждаем "полный вариант", то пусть продавцы бегают и ищут ну, пусть не утюг, а белый телефон, например, который продаван мне втулил именно как белый.Huerola VC-100500+2QWERTY-B, где В - это black. Зачастую в модели прописан и цвет и прочие нюансы. И вот тут я перестану охуевать. Но да - это требует доказательств (свидетели, записи и прочее).
А "возврат по щелчку" - это хамство, ящетаю. Да, у покупателя есть права, но "клиент всегда прав" - это для быдломудаков мантра.

Так и я о том же, камрад. Вот ровно о том же. Если есть хоть сколько-нибудь аргументированные претензии - обмен-возврат без проблем и это должно быть нормой. Но когда приносят с аргументацией: "знаете, что-то я 5 дней его поюзал, не мое, давайте деньги." Простите, но нахуй-нахуй, к терапевту. или как давеча тут тема была про классного и умного покупателя, который берет елку искусственную в конце декабря, а потом после Рождества уложившись в 14 дней идет ее менять и такой он молодец в глазах окружающих. Вот таким хитрожопым и предназначаются все пытки с заявлениями и прочим.

Черт, всегда приятно находить общий язык в форумной дискуссии.
 
[^]
Elemental666
29.01.2015 - 13:57
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 979
Цитата (sanchesss @ 29.01.2015 - 16:54)
чем ты будешь обосновывать свои действия и действия сторожей в магазах. Хотелось бы ссылок на номативную базу, ну, или чего-то более конкретного, чем "в лес" и не "имеете права".

Полно примеров в интернете. Гуглим "основания для задержания", "порядок проведения личного досмотра" итп.
 
[^]
hijodeputa
29.01.2015 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 2241
Никогда не кладу сумку в эти ячейки и честно говоря,почти никогда не требуют ее туда класть.
 
[^]
MAPT
29.01.2015 - 13:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Цитата (Изменчивая @ 29.01.2015 - 13:12)
Цитата (MAPT @ 29.01.2015 - 15:54)
Цитата (Maxisyurist @ 29.01.2015 - 12:24)
Хех) Вопрос Вам юридический.
Вы зашли в супермаркет. Долго ходили/бродили, захотели попить, к примеру. Взяли бутылку воды, открыли и выпили половину. Что Вам светит? gigi.gif

Статья. Бутылка то пока (до факта оплаты на кассе) принадлежит магазину.

Если не оплатили бутылку, сами знаете что будет. Я часто в магазине открываю воду, но на кассе обязательно предъяпредъявляю, даде если она пустая. Никто и никогда ничего не сказал.

Ну просто администрации магазина проще намного проще не возбухать и пробить товар "задним числом", чем возмущаться, что вы распоряжаетесь ИХ собственностью и делать все по закону. rolleyes.gif

Аналогично покупатели пользуются ячейками, заматывают свои сумки в пленку и показывают чек контролерам. Можно, конечно, растопыривать пальцы и зачитывать свои права, а можно не морочиться и пойти навстречу. Мне, к примеру, только удобнее запихать в ячейку пакет с книгами/тетрадками, шапкой и перчатками. Еще ни одна сцука не покусилась на них. shum_lol.gif
 
[^]
Llucky906
29.01.2015 - 13:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64
Цитата (Zb8 @ 29.01.2015 - 11:55)
Излюбленный способ продавцов послать покупателя — это ссылка на техническую сложность устройства. Есть такой пункт в нормативах. Но в них же четко перечислены товары, которые попадают под эту категорию. Если твоего товара там нет, то ты помнишь, где лес и кому туда стоит идти.

Попробуйте найти там эту чёткость! gigi.gif Она найдется только на суде.
 
[^]
DE23RUS
29.01.2015 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (D1Hero @ 29.01.2015 - 13:52)
Это из серии, написал хрен знает что не подумав , а потом с претензией что надо не только написанные буквы читать но и еще что то анализировать и думать что же прочитал.Как вы слова сложили так и прочитано.Про упаковку , повторяюсь, изначально бред.

А я еще раз повторюсь - не бред. Если в инструкции прописано, что вы обязаны хранить упаковку на весь срок гарантии или не дай бог упаковка включена в комплектацию, что сейчас уже встречается, завернут вас просто на раз-два.

Еще раз, если вы пришли весь такой крутой и грозный и вам быстро метнулись вернуть деньги - это больше добрая воля продавца и нежелание тратить свое время, нежели ваша крутость и перманентная правота, как клиента.
 
[^]
Nikitovich
29.01.2015 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 1587
Цитата (kotd @ 29.01.2015 - 12:13)
1,2 - смысл спорить и ругаться, только терять нервы и время. Проще уступить и пойти спокойно по своим делам..

5 - тоже самое. Проще уступить. Один фиг ничего не сможешь доказать..

10 - вот самое бесючие в таких постах.. Человек толком не зная ЗПП, пишет такие статьи, люди начинают в это верить и потом выносят весь мозг. И да, перечень технически сложных товаров написан тыщу лет назад, и при желании этим можно воспользоваться. Если к примеру в перечне написан телефонный аппарат не подлежит возврату, а в чеке просто телефон - тогда есть возможность вернуть. Типа в законе все четко написано. Это юрист по ЗПП мне так советовал, когда я у него спрашивал, как себя застраховать при продаже компьютерной техники...

по поводу 5 я просто оставлю товар на кассе и уйду, если конечно разница большая, хотя поругаться не помешает ибо следить за соответствие ценников это их работа.

а по поводу 1 пункта не согласен. Я готов оставить сумку в шкафчике если магазин гарантирует полную сохранность, но в том то и дело что никакой гарантии нет. По поводу обматывания пленкой, ну пусть и меня замотают, а то вдруг я в карман положу.

А вообще права покупателей и обязанности продавцов написаны не просто так, и каждый должен их соблюдать, а пока все будут херить со словами да ладно мне не тяжело, хамство в магазинах будет только прибавляться
 
[^]
sve4
29.01.2015 - 14:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 109
Цитата (ДонГан @ 29.01.2015 - 12:02)
Еще одно знаю - полезное. Если ты, находясь в магазине что-то разбил, или сломал нечаянно, (например, бутылка вискаря выскользнула из рук на кафель и вдребезги), ты не обязан оплачивать этот товар. Он списывается магазином.

а потом сумма ущерба взыскивается с тебя в судебном порядке)
 
[^]
nevolnik
29.01.2015 - 14:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 23
Что касаемо фото съемки в магазинах, не рах сталкивался с этим по работе. Есть маленькая инструкция, можно смело распечатывать и передавать охраннику))

КОНСТИТУЦИЯ РФ.
Статья 29
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.
3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.
5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Какую ответственность законодательство устанавливает за препятствия фото-видеосъемке.

Основная статья, которая применима при незаконных ограничениях съемки – «Самоуправство». Если оно не причинило существенного вреда, то это – административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 19.1 КоАП. Если существенный вред все же причинен – то уже преступление (ст. 330 УК).
Если частный охранник незаконно препятствует съемке, он могут быть привлечен к уголовной ответственности по статье 203 УК («Превышение полномочий частным детективом или работником частной охранной организации, имеющим удостоверение частного охранника, при выполнении ими своих должностных обязанностей»). Если то же самое делает сотрудник полиции, то он несет ответственность за превышение должностных полномочий по статье 286 УК.
Эти же нормы могут быть применены и при удалении фотографий с карты памяти фотоаппарата: закон (статья 1252 Гражданского кодекса) предусматривает уничтожение экземпляров произведения только в том случае, когда эти экземпляры являются контрафактными, то есть, при их создании были нарушены авторские права.
А изъятие самой камеры или флеш-карты --- это уже «грабеж», предусмотренный ст. 161 УК, то есть, «открытое хищение чужого имущества». Стоимость изъятого значения не имеет, состав преступления будет в любом случае.
Если охранники или персонал заведения вызывают полицию для того, чтобы воспрепятствовать якобы «незаконной съемке», имеет смысл попросить приехавших полицейских привлечь к административной ответственности самих вызвавших. На этот случай существует статья 19.13 КоАП, которая называется «заведомо ложный вызов специализированных служб». К таким «службам» относятся полиция, пожарные, «скорая», и другие.
 
[^]
Bugagaevich
29.01.2015 - 14:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.11
Сообщений: 194
Обо всех этих правах слышал конечно, пользовался несколько раз тем, что на полке одна цена а по базе другая.

Первый раз в одной продуктовой сети, покупал коньяк, ценник был акционный со скидкой в процентов 20, на кассе пробили по старой цене, пожаловался, вызвали заведующую, та без лишних споров, быстро пробила со скидкой и вопрос закрыли.
Второй случай буквально неделю назад, в магазине электронники, так же на стилаже товар по одной цене 1500, на кассе мне предъявляют 2100, сказал кассиру, она вызвала менеджера, сходили к полке, я показал, написал какое-то заявление, что купил товар по цене, которая была на полке и все ок, без споров.

Так что надо пользоваться.
 
[^]
jakson10
29.01.2015 - 14:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 1192
Самое главное право покупателя, не ходить туда, где покупателя не в хуй не ставят. Любой магазин без покупаталей не выживет.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 104328
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх