10 прав, которыми обладает каждый покупатель!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
D1Hero
29.01.2015 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 5768
Цитата (archiv @ 29.01.2015 - 12:18)
насчет кассового чека не совсем верно - есть организации которые работаю вообще без кассы, но товарный чек выписать обязаны в любом случае.
насчет возврата - грамотный продавец в некоротых случаях завернет вашу идею с возвратом на счет раз даже если будет три раза написано что товар вы вернуть имеете право ... есть нюансы.

Кассовый, также и товарный чек это фактически Ваш договор между 2я лицами, а правильность выполнения договорных обязательств прописана в законе, а так не нюансы это,тут все зависит от грамотности как покупателя.

Добавлено в 13:19
Цитата (lebedinskiyv @ 29.01.2015 - 12:21)
Не знаю, как за Мкадом в России, в МСК большинство магазинов очень лояльны сейчас к покупателям и деньги возвращают (если ценник не правильный) и товар меняют (не нравится и все тут) и т.д.
Я думаю все зависит от политики магазина и Администраторов которые понимают, что в эпоху тотального интернета и повсеместной грамотности проще идти на встречу покупателям, чем обливаться говном в соцсетях и жалобных книгах.

Полностью согласен, тоже такую тенденцию года как 2 наблюдаю, но тут больше экономический вопрос, и магазину ну оченя неохота видеть проверяющих у себя.
 
[^]
BoTaHuK
29.01.2015 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1529
Цитата (ДонГан @ 29.01.2015 - 12:02)
Еще одно знаю - полезное. Если ты, находясь в магазине что-то разбил, или сломал нечаянно, (например, бутылка вискаря выскользнула из рук на кафель и вдребезги), ты не обязан оплачивать этот товар. Он списывается магазином.

а пару глотков перед падением ммможно? gigi.gif
 
[^]
D1Hero
29.01.2015 - 13:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 5768
Цитата (Maxisyurist @ 29.01.2015 - 12:24)
Хех) Вопрос Вам юридический.
Вы зашли в супермаркет. Долго ходили/бродили, захотели попить, к примеру. Взяли бутылку воды, открыли и выпили половину. Что Вам светит? gigi.gif

Если ты не отказываешься платить то ничего
 
[^]
Elemental666
29.01.2015 - 13:21
-8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 980
Цитата (archiv @ 29.01.2015 - 16:09)
а хотелки владельца лично меня интересуют мало.

Да ладна lol.gif
 
[^]
RmzVoid
29.01.2015 - 13:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 1493
ТС накопипастил тупо и даже не проверил. Почитайка сам ст. 466 ГК. там нихуя про сумки не сказано, там вообще про другое.
 
[^]
D1Hero
29.01.2015 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 5768
Цитата (Kibalchish00 @ 29.01.2015 - 12:46)
по п.2
Диалог короткий всегда.
-Покажите сумку.
-Жми кнопку, ждем ментов, покажу. (У вахтеров есть кнопка сигнализации)
-Всего доброго.

Было раза три, итог всегда одинаков.

И да, вот охранник.
Остальные вахтеры.

Не вахтеры, контролеры
 
[^]
RusLav
29.01.2015 - 13:24
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 333
Цитата (Аманта @ 29.01.2015 - 12:06)
про первые два пункта что-то несогласна. Думаю, несложно упаковать сумку в полиэтилен, да и чек на выходе показать несложно.

вы наверное путаете "должен" с "могу". Вы не обязаны, но если хотите можете и сумку упаковать и чек показать, и телефончик охраннику свой оставить.
 
[^]
Rohan88
29.01.2015 - 13:25
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 782
Цитата (D1Hero @ 29.01.2015 - 13:12)
Цитата (DE23RUS @ 29.01.2015 - 12:15)
Цитата (Zb8 @ 29.01.2015 - 11:55)
10. Не принимают исправный товар назад.
Для возврата исправного товара есть определенные условия: наличие чека, комплектность товара, отсутствие следов эксплуатации. То, что ты снял упаковку с товара — ничего не значит. По гарантии можно вообще приносить товар без упаковки, даже если в условиях гарантии просят ее сохранять. Излюбленный способ продавцов послать покупателя — это ссылка на техническую сложность устройства. Есть такой пункт в нормативах. Но в них же четко перечислены товары, которые попадают под эту категорию. Если твоего товара там нет, то ты помнишь, где лес и кому туда стоит идти.

1) нет понятия "исправный товар", есть понятие "товар надлежащего качества".
2) у потребителя формально НЕТ ПРАВА на возврат товара надлежащего качества, есть право на обмен товара надлежащего качества в случае если "не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации" на подходящий потребителю аналог.
3) возврат возможен только если у продавца нет подходящего потребителю товара и продавец реально может мурыжить покупателя очень долго, на самом деле.
4) по поводу упаковки появился таки подводный камень и стоит быть внимательными - упаковка прописывается в комплектации и тут уж не отвертеться от ее возврата.
5) если у вас нет чека, вы конечно не теряете права на обмен возврат, но в таком случае с вас могут потребовать свидетеля.

И помните, Вас никто не заставлял совершать покупку - это ваше решение. Если вам товар не подошел, да же если это произошло по вине консультанта, который дал вам неполную/неверную информацию - это не важно. Важен факт покупки. Вы купили товар, потому что хотели купить товар. Неподошел, давайте разбираться и найдем нужный. Но просто так купил, через неделю передумал - вернул... это не прокат. Так что имейте ввиду, безпроблемный возврат купленного вами товара - это на самом деле добрая воля продавца, будьте благодарны. Кто не верит - курить всеми любимую статью 25 соответствующего закона до полного просветления.

Гневным покупцам-минусерам сразу хочу заметить, я вообще-то указал нюансы и подводные камни, которые могут возникнуть, а не рассказал, как вас бедолажек могут наебать. Наебываете вы сами себя, когда бездумно совершаете покупку.

Что за бред?Упаковка является расходным материалом, а просьба сохранять ее -это для того, что если брак или иное, то для легкости транспортировки на завод изгоотовитель.

Без коробки товар не заберут, по гарантии отремонтируют, но вернуть Вы его не сможете.
 
[^]
Hrumsa
29.01.2015 - 13:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (Elemental666 @ 29.01.2015 - 12:54)
Цитата (SmileCat @ 29.01.2015 - 15:52)
всегда с сумкой хожу.. вернее с рюкзаком, на просьбу оставить, всегда спрашиваю -кто ответит за сохранность сумки? про пакет так же.. не хочу, и все..

Повторюсь, будьте готовы что вас не пустят в магазин при отказе и будут правы

Да ладно...
Может еще и карманы зашивать на входе?
 
[^]
Rohan88
29.01.2015 - 13:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 782
Цитата (RoiKIN @ 29.01.2015 - 12:32)
Цитата (Actyon @ 29.01.2015 - 12:28)
Цитата (ДонГан @ 29.01.2015 - 12:02)
Еще  одно знаю - полезное. Если ты, находясь в магазине что-то разбил, или сломал нечаянно, (например, бутылка вискаря выскользнула из рук на кафель и вдребезги), ты не обязан оплачивать этот товар. Он списывается магазином.

Если ты взял товар в руки и уронил - виноват ты.
Если ты задел стеллаж, стойку и он упал, то виноваты мерчендайзеры (ну многие не знают кто это такие, так что пусть магазин виноват).

я хз, может он реально скользкий, мерчендайзер был пьян и бутылки после курицы гриль расставлял, так что тут ситуация двоякая

А тут как быть? Скользкое или мерчендайзер?
 
[^]
2x7
29.01.2015 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 4337
Не, легко написать "шли их лесом", но лучше бы расписали последовательность действий. Что делать? Кому звонить? Куда жаловаться? На какую статью ссылаться?
 
[^]
D1Hero
29.01.2015 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 5768
Цитата (Rohan88 @ 29.01.2015 - 13:25)
Цитата (D1Hero @ 29.01.2015 - 13:12)
Цитата (DE23RUS @ 29.01.2015 - 12:15)
Цитата (Zb8 @ 29.01.2015 - 11:55)
10. Не принимают исправный товар назад.
Для возврата исправного товара есть определенные условия: наличие чека, комплектность товара, отсутствие следов эксплуатации. То, что ты снял упаковку с товара — ничего не значит. По гарантии можно вообще приносить товар без упаковки, даже если в условиях гарантии просят ее сохранять. Излюбленный способ продавцов послать покупателя — это ссылка на техническую сложность устройства. Есть такой пункт в нормативах. Но в них же четко перечислены товары, которые попадают под эту категорию. Если твоего товара там нет, то ты помнишь, где лес и кому туда стоит идти.

1) нет понятия "исправный товар", есть понятие "товар надлежащего качества".
2) у потребителя формально НЕТ ПРАВА на возврат товара надлежащего качества, есть право на обмен товара надлежащего качества в случае если "не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации" на подходящий потребителю аналог.
3) возврат возможен только если у продавца нет подходящего потребителю товара и продавец реально может мурыжить покупателя очень долго, на самом деле.
4) по поводу упаковки появился таки подводный камень и стоит быть внимательными - упаковка прописывается в комплектации и тут уж не отвертеться от ее возврата.
5) если у вас нет чека, вы конечно не теряете права на обмен возврат, но в таком случае с вас могут потребовать свидетеля.

И помните, Вас никто не заставлял совершать покупку - это ваше решение. Если вам товар не подошел, да же если это произошло по вине консультанта, который дал вам неполную/неверную информацию - это не важно. Важен факт покупки. Вы купили товар, потому что хотели купить товар. Неподошел, давайте разбираться и найдем нужный. Но просто так купил, через неделю передумал - вернул... это не прокат. Так что имейте ввиду, безпроблемный возврат купленного вами товара - это на самом деле добрая воля продавца, будьте благодарны. Кто не верит - курить всеми любимую статью 25 соответствующего закона до полного просветления.

Гневным покупцам-минусерам сразу хочу заметить, я вообще-то указал нюансы и подводные камни, которые могут возникнуть, а не рассказал, как вас бедолажек могут наебать. Наебываете вы сами себя, когда бездумно совершаете покупку.

Что за бред?Упаковка является расходным материалом, а просьба сохранять ее -это для того, что если брак или иное, то для легкости транспортировки на завод изгоотовитель.

Без коробки товар не заберут, по гарантии отремонтируют, но вернуть Вы его не сможете.

Ну ну хотелось бы узнать, на каком таком основании lol.gif .То есть товар принимают на ремонт а обратно отремонтируемый не отдают потому что упаковки у вас не было shum_lol.gif bravo.gif
 
[^]
Tena
29.01.2015 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 1290
давно уже заметила, что даже в нашем мухосранске можно хоть с баулами по магазину бродить. просто это малость неудобно.
ну а чек с товаром сравнивают только в этом сраном м-видео, и не понятно, зачем - бесит ><
 
[^]
Гадж
29.01.2015 - 13:31
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 188
Цитата (georgigolova @ 29.01.2015 - 12:06)
Информация,с которой должны быть ознакомлены все! Но почему ТС рекомендует посылать всех именно в лес?


Чтоб в лесу тоже тоже ознакомились.Я так дУмаю!
 
[^]
DE23RUS
29.01.2015 - 13:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Короче, клиент, ты всегда прав и закон у нас зовется о защите прав ПОТРЕБИТЕЛЯ... но помни, у потребителя кроме прав есть и обязанности, а у продавца, кроме обязанностей есть права и закон этот и продавца защищает тоже.
 
[^]
R50
29.01.2015 - 13:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.11
Сообщений: 17
О некоторых пунктах слышал и раньше, но все равно спасибо за полезную инфу! bow.gif
 
[^]
turquoise
29.01.2015 - 13:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 100
У нас рядком с домом магазинчик. Там очень просят оставлять сумки в ячейках. На вопрос "А вы гарантируете сохранность сумки?", охранник сказал "нет" и разрешил пронести сумку в последний раз. Работники магазина сказали в следующий раз думать самим, где оставить сумку. И я не первый раз слышу, что ответственности они не несут. В этом магазинчике работники объясняют их настойчивость тем, что у них часто воруют. И вот что делать? Войти в их положение и ходит с пактов в кармане? Каждый раз то общаться на входе не хочется. Хотя, с другой стороны, чьи это проблемы, что не могут организовать нормальное пространство и систему охраны? Наверное, не самих работников. А с них, возможно, дерут штрафы за воровство. Так что, не знаю.
 
[^]
DE23RUS
29.01.2015 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (D1Hero @ 29.01.2015 - 13:30)
Ну ну хотелось бы узнать, на каком таком основании lol.gif .То есть товар принимают на ремонт а обратно отремонтируемый не отдают потому что упаковки у вас не было shum_lol.gif bravo.gif

С чего такой логический вывод? Под "вернуть не сможете" имеется ввиду, что деньги за товар без упаковки вернуть не сможете, а не из гарантии сданный забрать. Надо из букв не только слова составлять, но и понимать.
 
[^]
turquoise
29.01.2015 - 13:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 100
с пакетом*
 
[^]
DDDYM
29.01.2015 - 13:36
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 83
Цитата (Sochinskiy @ 29.01.2015 - 15:25)
Цитата
То же касается и просьбы оставить сумку в камере хранения. Магазин за сохранность вещей ответственности не несет, а открыть такую ячейку можно с помощью отвертки.

А вот тут ты не прав, ТС! dont.gif
Магазин НЕСЕТ ответственность за оставленные в камере хранения. И если что то пропадет, то все взыскивается либо в досудебном порядке, либо через исковое заявление в суд и решение оного! deal.gif

Да ну!? Для того что бы магазин нес ответственность за оставленные вещи должна быть составлена опись имущества. Иначе как ты вообще докажешь что поместил туда не пустую сумку, и на основании чего они дожны выплатить тебе компенсацию, только лишь на основании твоего заявления о сумме ущерба?
 
[^]
Гадж
29.01.2015 - 13:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 188
Цитата (Tena @ 29.01.2015 - 13:31)
а чек с товаром сравнивают только в этом сраном м-видео, и не понятно, зачем - бесит ><

Ну это чтобы человек отпускающий вам товар,не был с вами в сговоре.Это скорее контроль за собственными сотрудниками,а не за покупателем.
 
[^]
хермитков
29.01.2015 - 13:39
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 1376
Кста, торгаши НЕСУТ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за шмотки в камерах хранения.
 
[^]
Pii
29.01.2015 - 13:40
0
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Как потребитель-терроист могу сказать, что автор сего опуса ни черта не понимает в ЗоЗПП и правилах торговли на территории РФ
 
[^]
Alarm
29.01.2015 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.07
Сообщений: 1777
Цитата (Zb8 @ 29.01.2015 - 11:55)
. Если твой отказ не действует на охранника, зови администратора и напомни ему про статью 466 ГК РФ.



Что за хуета хует?

Статья 466.

Последствия нарушения условия о количестве товара



1. Если продавец передал в нарушение договора купли-продажи покупателю меньшее количество товара, чем определено договором, покупатель вправе, если иное не предусмотрено договором, либо потребовать передать недостающее количество товара, либо отказаться от переданного товара и от его оплаты, а если товар оплачен, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

2. Если продавец передал покупателю товар в количестве, превышающем указанное в договоре купли-продажи, покупатель обязан известить об этом продавца в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 483 настоящего Кодекса. В случае, когда в разумный срок после получения сообщения покупателя продавец не распорядится соответствующей частью товара, покупатель вправе, если иное не предусмотрено договором, принять весь товар.

3. В случае принятия покупателем товара в количестве, превышающем указанное в договоре купли-продажи (пункт 2 настоящей статьи), дополнительно принятый товар оплачивается по цене, определенной для товара, принятого в соответствии с договором, если иная цена не определена соглашением сторон.
 
[^]
Прутков
29.01.2015 - 13:42
0
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Цитата (georgigolova @ 29.01.2015 - 13:06)
Информация,с которой должны быть ознакомлены все! Но почему ТС рекомендует посылать всех именно в лес?

Возможно, он в детстве заблудился в лесу, и с тех пор его не любит! cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 104335
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх