10 прав, которыми обладает каждый покупатель!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DE23RUS
29.01.2015 - 16:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (brigadirsar @ 29.01.2015 - 16:07)
Хотел вернуть машинку для стришки волос, купил неделю назад, даже упаковку не успел вскрыть. Не смог уговорить жену открыть филиал парикмахерской в квартире. Стригусь квадратно-гнездовым способом.

Послали. Прямого наименования в Перечне не нашел.

Re: Feedback send 28 янв. в 17:01
Media Markt Поддержка Клиентов <help@mediamarktsupport.ru>
Кому хххххххх Алексей <хххххх@yandex.ru>

Уважаемый Алексей.
К сожалению, возможность обмена или возврата этого товара отсутствует. Этот товар входит в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату согласно Законодательству.
С уважением,
Гвоздев Александр
Специалист центра обслуживания клиентов.
mediamarkt.ru

Машинка для стрижки волос относится к предметам личной гигиены. А так же бритвы, триммеры , депиляторы. Они правда не подлежат обмену.
 
[^]
TonyBeer
29.01.2015 - 16:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 5701
Самое главное правило - что ты можешь всех посылать в ЛЕС!
 
[^]
Durua
29.01.2015 - 16:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 1310
Цитата (brigadirsar @ 29.01.2015 - 16:07)
Хотел вернуть машинку для стришки волос, купил неделю назад, даже упаковку не успел вскрыть. Не смог уговорить жену открыть филиал парикмахерской в квартире. Стригусь квадратно-гнездовым способом.

Послали. Прямого наименования в Перечне не нашел.

Попробуй поискать не "машинку для стришки волос", а "машинку для стриЖки волос" :)

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
 
[^]
Gall80
29.01.2015 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 1696
Цитата (Grundigzzz @ 29.01.2015 - 12:00)
Большую часть знал. Но все равно спасибо.

зелень закончилась, но СПАСИБО большое! утащила в закладки! полезный ПСТО! bravo.gif
 
[^]
mischanya73
29.01.2015 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3430
Цитата (brigadirsar @ 29.01.2015 - 16:07)
Хотел вернуть машинку для стришки волос, купил неделю назад, даже упаковку не успел вскрыть. Не смог уговорить жену открыть филиал парикмахерской в квартире. Стригусь квадратно-гнездовым способом.

Послали. Прямого наименования в Перечне не нашел.

Re: Feedback send 28 янв. в 17:01
Media Markt Поддержка Клиентов <help@mediamarktsupport.ru>
Кому хххххххх Алексей <хххххх@yandex.ru>

Уважаемый Алексей.
К сожалению, возможность обмена или возврата этого товара отсутствует. Этот товар входит в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату согласно Законодательству.
С уважением,
Гвоздев Александр
Специалист центра обслуживания клиентов.
mediamarkt.ru

Скорее всего отказали по п.2 перечня:
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
Скорее всего отнесли к другим аналогичным товарам.
 
[^]
mitek095
29.01.2015 - 16:17
0
Статус: Offline


Я не я

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1809
Цитата (brigadirsar @ 29.01.2015 - 16:07)
Хотел вернуть машинку для стришки волос, купил неделю назад, даже упаковку не успел вскрыть. Не смог уговорить жену открыть филиал парикмахерской в квартире. Стригусь квадратно-гнездовым способом.

Послали. Прямого наименования в Перечне не нашел.

Re: Feedback send 28 янв. в 17:01
Media Markt Поддержка Клиентов <help@mediamarktsupport.ru>
Кому хххххххх Алексей <хххххх@yandex.ru>

Уважаемый Алексей.
К сожалению, возможность обмена или возврата этого товара отсутствует. Этот товар входит в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату согласно Законодательству.
С уважением,
Гвоздев Александр
Специалист центра обслуживания клиентов.
mediamarkt.ru

Есть перечень товаров, которые вообще нельзя вернуть. А если удастся проверяющему это сделать, то товарная точка будет наказана. В него входит и средства личной гигиены как Ваша машинка. Презервативы и прокладки тоже не возьмут, как и лекарства, белье и кучу еще вскго, вплоть до брюлликов.
 
[^]
Zetas
29.01.2015 - 16:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 223
Цитата (Аманта @ 29.01.2015 - 01:06)
про первые два пункта что-то несогласна. Думаю, несложно упаковать сумку в полиэтилен, да и чек на выходе показать несложно.

Раза три были конфликты когда меня пытались заставить портфель запаковать,я всегда посылал всех на хуй, говоря,что это мой кошелек,просто большой.
 
[^]
mischanya73
29.01.2015 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3430
Цитата (mitek095 @ 29.01.2015 - 16:17)
Есть перечень товаров, которые вообще нельзя вернуть. А если удастся проверяющему это сделать, то товарная точка будет наказана. В него входит и средства личной гигиены как Ваша машинка. Презервативы и прокладки тоже не возьмут, как и лекарства, белье и кучу еще вскго, вплоть до брюлликов.

Не вводите людей в заблуждение, совсем их нельзя будет вернуть если они исправны, если они неисправны, то так же возвращаются.
 
[^]
Gall80
29.01.2015 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 1696
Цитата (georgigolova @ 29.01.2015 - 12:06)
Информация,с которой должны быть ознакомлены все! Но почему ТС рекомендует посылать всех именно в лес?

gigi.gif можно еще В САД)) ...."все в сад!" (Трое в лодке, не считая собаки")
 
[^]
Бомба
29.01.2015 - 16:22
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 968
Цитата (scader @ 29.01.2015 - 15:14)
мое мнение. ты не покупай,если тебе че-то не нравится.

смотри срок годности своими шарами.

нахуй не ходи в магазин с хуевым обслуживанием.

зачем нервы то тратить.

после блять таких постов,куча бэтменов предьявлет претензии продавцу.

не догадываясь ,почему на него продавец охуевше смотрит. никто не разговаривает с директором.

ну , а куда же сходить что бы почувствовать себя человеком, только в магазин. В полиции права не будешь качать gigi.gif отнимут пол здоровья и все тут, хотя там тоже есть обязанности полицейского. Только в магазине можно почувствовать себя человеком с правами gigi.gif
 
[^]
DE23RUS
29.01.2015 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (mischanya73 @ 29.01.2015 - 16:20)
Цитата (mitek095 @ 29.01.2015 - 16:17)
Есть перечень товаров, которые вообще нельзя вернуть. А если удастся проверяющему это сделать, то товарная точка будет наказана. В него входит и средства личной гигиены как Ваша машинка. Презервативы и прокладки тоже не возьмут, как и лекарства, белье и кучу еще вскго, вплоть до брюлликов.

Не вводите людей в заблуждение, совсем их нельзя будет вернуть если они исправны, если они неисправны, то так же возвращаются.

Сами и не вводите, вопрос стоял про рабочую машинку, а не возврат брака.
 
[^]
nikkynine
29.01.2015 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1814
Цитата (Actyon @ 29.01.2015 - 12:28)
Цитата (ДонГан @ 29.01.2015 - 12:02)
Еще  одно знаю - полезное. Если ты, находясь в магазине что-то разбил, или сломал нечаянно, (например, бутылка вискаря выскользнула из рук на кафель и вдребезги), ты не обязан оплачивать этот товар. Он списывается магазином.

Если ты взял товар в руки и уронил - виноват ты.
Если ты задел стеллаж, стойку и он упал, то виноваты мерчендайзеры (ну многие не знают кто это такие, так что пусть магазин виноват).

Виноват то ты, но ответственность за товар (вещь) несет собственник. А до оплаты и выдачи тебе кассового/товарного чека договор розничной купли-продажи заключенным не считается, и ты собственником до этого момента не становишься. Поэтому ты платить не обязан, но магазин, естественно, предложит тебе это сделать.
 
[^]
mitek095
29.01.2015 - 16:23
0
Статус: Offline


Я не я

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1809
Цитата (mischanya73 @ 29.01.2015 - 16:20)
Цитата (mitek095 @ 29.01.2015 - 16:17)
Есть перечень товаров, которые вообще нельзя вернуть. А если удастся проверяющему это сделать, то товарная точка будет наказана. В него входит и средства личной гигиены как Ваша машинка. Презервативы и прокладки тоже не возьмут, как и лекарства, белье и кучу еще вскго, вплоть до брюлликов.

Не вводите людей в заблуждение, совсем их нельзя будет вернуть если они исправны, если они неисправны, то так же возвращаются.

Люди написали, что жена просто не хочет стричь мужа дома.
 
[^]
limBoGrimm
29.01.2015 - 16:24
0
Статус: Offline


Самый лучший день заходил вчера...

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 117
Цитата (Maxisyurist @ 29.01.2015 - 12:24)
Хех) Вопрос Вам юридический.
Вы зашли в супермаркет. Долго ходили/бродили, захотели попить, к примеру. Взяли бутылку воды, открыли и выпили половину. Что Вам светит? gigi.gif

Вот например в АШАНЕ, презрительное определение таким "ХОМЯК"
 
[^]
Elemental666
29.01.2015 - 16:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 979
Цитата (Guard @ 29.01.2015 - 19:01)
От жеж человечище. И минусы не помогают. Не имеют права Вас не впустить в магазин.

Давайте еще 50 рыл отпишет мне про прочитанные тут же в теме истины. Чисто ЯПовская задрочка - повторять одну и туже херь в теме, иногда добавляя "Опередили" Юккодрочеры хуле.
/Перепись джейранов стартед/
 
[^]
DE23RUS
29.01.2015 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (nikkynine @ 29.01.2015 - 16:23)
Цитата (Actyon @ 29.01.2015 - 12:28)
Цитата (ДонГан @ 29.01.2015 - 12:02)
Еще  одно знаю - полезное. Если ты, находясь в магазине что-то разбил, или сломал нечаянно, (например, бутылка вискаря выскользнула из рук на кафель и вдребезги), ты не обязан оплачивать этот товар. Он списывается магазином.

Если ты взял товар в руки и уронил - виноват ты.
Если ты задел стеллаж, стойку и он упал, то виноваты мерчендайзеры (ну многие не знают кто это такие, так что пусть магазин виноват).

Виноват то ты, но ответственность за товар (вещь) несет собственник. А до оплаты и выдачи тебе кассового/товарного чека договор розничной купли-продажи заключенным не считается, и ты собственником до этого момента не становишься. Поэтому ты платить не обязан, но магазин, естественно, предложит тебе это сделать.

Ну разбей соседу окна к херам и скажи, что это его проблемы, как собственника. Покурите тему, уже обкашляли вопрос раз надцать, когда магазин виноват, а когда покупатель.
 
[^]
nikkynine
29.01.2015 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1814
Цитата (Gipotam @ 29.01.2015 - 12:35)

если ты тащил ее в руках - обязан! магазин предоставил тебе корзинки и тележки!
Если она упала с полки или у корзинки ручка отвалилась - не обязан.

там есть нюансы.

я, как покупатель, ОБЯЗАН ими пользоваться? Что-то новенькое...

Добавлено в 16:29
Цитата (DE23RUS @ 29.01.2015 - 16:26)
Ну разбей соседу окна к херам и скажи, что это его проблемы, как собственника. Покурите тему, уже обкашляли вопрос раз надцать, когда магазин виноват, а когда покупатель.

Покурите, пожалуйста, мой ответ, который вы комментировали. Все вышеуказанное относится к РОЗНИЧНОЙ КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ, этому в Гражданском кодексе РФ свои статьи, к примеру, 454.
 
[^]
Cтpaнниk
29.01.2015 - 16:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 201
А еще бесят покупатели в магазинах автозапчастей:
- ой! Мне надо то, то и это...
А потом через 2 (два) дня приходят с частью товара, возвращать:
- Не понадобилось, там только болтик открутился..rolleyes.gif
отсылаются по направлению, как у ТС, в лес.
 
[^]
MoscowGolem
29.01.2015 - 16:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.08
Сообщений: 765
Цитата (Elemental666 @ 29.01.2015 - 13:02)
Цитата (JGDLV @ 29.01.2015 - 15:55)
А если серьезно, то почему будет право? на каком основании меня могут не впустить в магазин, если я не был пойман на воровстве?

Я не буду сыпать кодексами и номерами статей, но если грубо - практически любой магазин сейчас это частная собственность. И заходя к ним ты должен согласиться (опять же грубо говоря) под их правилами. Это конечно можно перебодать уповая на то что ничего такого не знал и их внутренние правила это их правила, но и они могут тебя не обслуживать.
Простейший пример - дискотэка и фейс-контроль. Изложил несколько сумбурно, но суть примерно такова.

не пустиш в магазин не пьяного гражданина - лишат лицензии на торговлю. вот и все.
 
[^]
mischanya73
29.01.2015 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3430
Цитата (DE23RUS @ 29.01.2015 - 16:23)
Цитата (mischanya73 @ 29.01.2015 - 16:20)
Цитата (mitek095 @ 29.01.2015 - 16:17)
Есть перечень товаров, которые вообще нельзя вернуть. А если удастся проверяющему это сделать, то товарная точка будет наказана. В него входит и средства личной гигиены как Ваша машинка. Презервативы и прокладки тоже не возьмут, как и лекарства, белье и кучу еще вскго, вплоть до брюлликов.

Не вводите людей в заблуждение, совсем их нельзя будет вернуть если они исправны, если они неисправны, то так же возвращаются.

Сами и не вводите, вопрос стоял про рабочую машинку, а не возврат брака.

если бы там не было написано так категорично, что вообще нельзя вернуть, это говорит о том, что ни при каких обстоятельствах вернуть нельзя, чтобы не было в словах двусмысленности достаточно добавить в фразу "исправных" и не будет неправильного толкования слов.
 
[^]
DE23RUS
29.01.2015 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (nikkynine @ 29.01.2015 - 16:26)
Добавлено в 16:29
Цитата (DE23RUS @ 29.01.2015 - 16:26)
Ну разбей соседу окна к херам и скажи, что это его проблемы, как собственника. Покурите тему, уже обкашляли вопрос раз надцать, когда магазин виноват, а когда покупатель.

Покурите, пожалуйста, мой ответ, который вы комментировали. Все вышеуказанное относится к РОЗНИЧНОЙ КУПЛЕ-ПРОДАЖЕ, этому в Гражданском кодексе РФ свои статьи, к примеру, 454.

Есть случаи (и они четко прописаны) когда виноват магазин. А есть случаи, когда виноват посетитель. А у вас выходит как в "Южном централе" - "мы были виноваты, потому что были черными в пятницу вечером." Так и магазин виноват, что он магазин и продает? Нет, это не так. И в суде всегда сначала определяют, кто виноват в подобном.
 
[^]
cheliboba
29.01.2015 - 16:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 3744
Я никогда рюкзак не оставляю в ячейке и всегда позволяю посмотреть чек и заглянуть в рюкзак (в руки не даю, сам показываю), но только в том случае если просят вежливо, мне не жалко. Если пытаются приказывать, посылаю нахер и ухожу.
 
[^]
bullgod
29.01.2015 - 16:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 336
не знаю как в РФ, но в РБ магазины (как впрочем и любые другие заведения которые берут на ответсвенное хранение) несут отвестсвенность согласно гражданского кодекса. доказательством заключения договора (публичной оферты) является ключ или номерок из гардероба.
на вас лишь лежит необходимость доказательства фактического наличия ценных вещей, который впоследствии были, например, украдены или повреждены. таким доказательством могут быть свидетели.
 
[^]
Elemental666
29.01.2015 - 16:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 979
Отказ в обслуживании покупателя как борьба с покупательским экстремизмом.

Mar. 21st, 2013 at 12:50 AM

...я не знаю каков процент
сумашедших на данный час
но если верить глазам и ушам
- больше в несколько раз!
(В.Цой)
1873_2

Тут недавно в ЖЖ проскочило: "Клиент не всегда прав. Клиент иногда ох..вший". Есть абсолютно невменяемые типы, их действительно очень мало, но гадкий осадок после них свербит в душе еще очень долго. Это всякого рода тролли, злобные на весь мир пенсионерки, малолетние дебилоиды и т.п.

Вообще, психически ненормальные люди (у некоторых реальный диагноз "шизофрения") живут среди нас, ходят по тем же тротуарам и ездят бок о бок с нами в метро и автобусах. Просто их "шизики" признаны безвредными для общества. Это в лучшем случае, если они когда-то обращались за профессиональной помощью к психологу. Более того, в разговоре с ними вы ничего такого не заметите, разве что вдруг проскочит фраза вроде "за мной следят инопланетяне", которая скорее всего спишется вами на непонятное чувство юмора.

Но иногда взаимодействие с такими типажами срывает все шаблоны сначала у ваших продавцов, а затем и у вас. Как правило они устраивают в торговом зале моральный дебош: кричат, угрожают, требуют халявы здесь и сейчас, причём делается это хорошо поставленным театральным голосом так, чтобы все остальные покупатели слышали и ужасались. Этот момент - зведный час для тролля. Собственно ради этой минуты славы скандал и затеян.

И пока перепуганные продавцы запинающимися голосами предлагают варианты урегулирования спорной ситуации, совершая роковую ошибку, а именно - продолжая общаться с ним как с нормальным человеком, скандал приобретает всё более ужасающие обороты. Покупатели смущаясь покидают торговый зал, а тролль вдоволь наоравшись и потеряв всех зрителей своего "спектакля" вдруг ретируется, проорав напоследок угрозы в адрес вконец выбитых из колеи сотрудников. Работа нафиг блокирована: у людей трясутся руки. Этот инцидент они еще долго будут вспоминать в курилке. Конец первой части.

Вторая часть может начаться в любой момент, если тип вдруг вернётся. И ожидание этого момента хуже самого момента.

Бывает и другая тактика - изматывание необоснованными претензиями, причём в довольно корректной форме, например, как у Агаты (agata_g) с раковиной Вдоволь "напившись крови" тот придурок всё таки забрал деньги.

И тут возникает вопрос: как на законных основаниях отказать в обслуживании таким неадекватным людям?
Обычно в таких случаях Общество по защите прав потребителей (и суды, если тип до этого доведёт) апеллируют к ст. 426 ГК РФ:

1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.

2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.

3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.

4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации может издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).

5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.

****************************************************
В уголке потребителя вешаем кратенькую публичную оферту, в которой прописываем фейс-контроль. Собственно, ночные клубы по этой схеме работают давно с момента открытия. В ней прописываем, что мы вправе отказать в обслуживании без объяснения причин любому вошедшему в этот магазин. Нахождение и пользование услугами данного магазина означает принятие условий оферты. Согласно п.2 ст. 426 эти условия одинаковы для всех посетителей. Под п.4 мы не попадаем.

Кстати, основанием для отказа в обслуживании согласно ч.3 ст.426 может послужить... устав нашей организации! Который как правило типовой. В нём обычно прописано, что целью создания ООО является извлечение прибыли и бла-бла-бла. В связи с тем, что гражданин <имярек> приносит нам одни убытки - мы отказываем ему в обслуживании. То есть в соответствии с законом нам всего лишь нужно обосновать свой отказ, чтобы "не попасть под раздачу" по ст. 426 ГК РФ!

Например, Агате можно было приложить копии платёжных документов, подтверждающих расходы магазина на обслуживание того злополучного заказа. И только на этом основании можно запросто расторгнуть договор купли-продажи.

Вот еще интересный закон:
Конституция РФ ст.15 ч.1:
Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Там же, ст. 37 ч.2:
Принудительный труд запрещен.

Т.е. по закону если Вы и Ваши сотрудники изъявите нежелание общаться с вышеописанным типом, НИКТО не вправе заставить Вас это делать! Так и пишем в основании для отказа: продавцы не желают обслуживать этого покупателя. И собираем заявления с подписями сотрудников. Все эти документы передаём в ОЗПП или в суд с ходатайством "На основании ст. 37.ч.2 Конституции РФ и представленных заявлений, прошу отказать в удовлетворении жалобы господина n." Кстати, такое коллективное заявление в деле окажет ощутимое моральное давление на тролля.

Предложенная схема конечно не лишена недостатков, но сорвать устоявшийся шаблон и ОЗПП, и судье может запросто. Максимум что светит - признание оферты недействительной, что впрочем тоже можно обжаловать. Кстати, стоит обжаловать любые постановления судов, если они не соответствуют вашим интересам. Если ставки сделки высоки - открываем новое ООО, переписываем на него всё имущество, и пусть тролль судится с пустым юрлицом. Даже постановление суда, попавшее в руки приставов вернётся с пометкой "с них нечего взять" На то она и ограниченная ответственность ;)

Есть и другая тактика - перетроллить тролля. Т.е. спровоцировать его на незаконные действия, далее вызвать полицию и сдать его с заявлением. Например, можно тупо встать на входе в магазин и грудью преградить дорогу, предложив убраться по добру по здорову.


p.s. Не складывайте послушно лапки, боритесь за свои права - никто их просто так вам не даст! Мы и так самая угнетаемая часть общества, имейте же хоть какое-то достоинство!


СКОПИПАСТИЛ отсюда
жэжэ

ЗЫ. Парируйте оппоненты cheesy.gif
ЗЗЫ. На минусы пох, мне истина важна, а она в том что и те и те могут попить друг другу крови при достаточной правовой подкованности.
ЗЗЗЫ. А так, доооо... покупашка всигда прав-прав-прав. И все все все вокрук должны целовать его розовую попку.
 
[^]
mitek095
29.01.2015 - 17:07
0
Статус: Offline


Я не я

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1809
Самое прикольное, что те кто несет на возврат запрещенные к возврату надлежащего качества ( для mischanya73) с порога заявляют, что они неебец какие крутые и работают в налоговой, наверное все водной и той же faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 104328
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх