10 прав, которыми обладает каждый покупатель!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tmp2011
29.01.2015 - 17:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 635
буду краток - с точки зрения закона - хуета. не читайте этот бред,тем более не пользуйтесь им, тут половина положений попадает под УК РФ.

Например "Есть и другая тактика - перетроллить тролля. Т.е. спровоцировать его на незаконные действия, далее вызвать полицию и сдать его с заявлением. Например, можно тупо встать на входе в магазин и грудью преградить дорогу, предложив убраться по добру по здорову." это превышение должностных полномочий, то есть 286 УК РФ.
 
[^]
Sido
29.01.2015 - 17:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.11
Сообщений: 146
Опять охуенных правоведов развелось. Из всего поста содержится одна отсылка на НПА и та неверная. Если с кем-то рамсить, то нужно обосновывать свою позицию, а высказывания ТС абсолютно ни на что не опираются, даже если они в какой-то мере верны.
 
[^]
Chrono665
29.01.2015 - 17:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 16
Цитата (Zb8 @ 29.01.2015 - 11:55)
4. Тебе обязаны давать кассовый чек.
Кассовый чек — это основание для возврата товара, гарантии и т.д. Покупая любой товар, требуй чек. А еще, не выбивая чек, сотрудники могут обманывать своего работодателя. Это, может и не твоя проблема, но зачем становиться соучастником? В кафешках, например, официанты любят приносить не фискальный, а пречек, который не говорит о проведенной операции. Это делается либо для ухода от налогов, либо для обмана владельца бизнеса. После того, как ты расплатишься по такому чеку, официант нажмет отмену заказа и всю выручку положит себе в карман. Фискальный чек отличается от пречека крупными буквами «ФП» внизу. Чего уж точно не стоит делать получив пречек, это оставлять чаевые. И так вся стоимость заказа пойдет официанту. Смысл переплачивать?

И мои 5 копеек.
Закон РФ "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Пункт 5: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Так же без кассового аппарата, соответственно и без кассовых чеков, могут работать: организации (ООО, ЗАО, ОАО...) и ИП (индивидуальные предприниматели), являющиеся плательщиками ЕНВД ( единого налога на вмененный доход).
 
[^]
manager2
29.01.2015 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (ДонГан @ 29.01.2015 - 14:02)
Еще одно знаю - полезное. Если ты, находясь в магазине что-то разбил, или сломал нечаянно, (например, бутылка вискаря выскользнула из рук на кафель и вдребезги), ты не обязан оплачивать этот товар. Он списывается магазином.

не факт
в законах никаких указаний на это нет
спорные ситуации будут решаться в судебном порядке
 
[^]
Elemental666
29.01.2015 - 17:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 980
Цитата (tmp2011 @ 29.01.2015 - 20:09)
буду краток - с точки зрения закона - хуета. не читайте этот бред,тем более не пользуйтесь им, тут половина положений попадает под УК РФ.

Я привел эту портянку лишь как демонстрацию того что есть варианты обойти законным путем покупателя которого ОБЯЗАНЫ обслужить. Обслужить обязаны, теперь не спорю biggrin.gif , но и продаван тоже может крутить законом. А покупатель с пеной у рта судиться с ним.
 
[^]
Riffraff
29.01.2015 - 17:19
1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (nikkynine @ 29.01.2015 - 16:23)

Виноват то ты, но ответственность за товар (вещь) несет собственник. А до оплаты и выдачи тебе кассового/товарного чека договор розничной купли-продажи заключенным не считается, и ты собственником до этого момента не становишься. Поэтому ты платить не обязан, но магазин, естественно, предложит тебе это сделать.

я разобью вашу машину и тоже платить не буду.

Читай закон.
 
[^]
HAARP
29.01.2015 - 17:20
0
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 7575
Цитата (georgigolova @ 29.01.2015 - 12:06)
Информация,с которой должны быть ознакомлены все! Но почему ТС рекомендует посылать всех именно в лес?

У него медведь голодный.
 
[^]
Riffraff
29.01.2015 - 17:22
3
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Проблема в том, что ебанаты, которые и в этой теме отметились "разобью - платить не буду". Смотрят тв и читают интернет, вместо того, что б открыть Зозпп и Гк, где все четко прописано.
 
[^]
neznamof
29.01.2015 - 17:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.09
Сообщений: 383
Еще момент, на котором я скандалил - если товар в прозрачной запаянной упаковке (всякие бытовые приборы, наушники и прочее) - то вскрывайте её по пайке. Если вскрыли как попало - вам потом скажут, что упаковка входит в комплектацию, вы её повредили, товар не заменяется. Наглый бред, но доказывать долго.
 
[^]
Riffraff
29.01.2015 - 17:35
1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
neznamof
Нарушение товарного вида это называется. Я таких умников с возвратом ушей ловил на написании заявления, так и писали:"включил, одел, не понравилось". Дальше отказ по бу.
 
[^]
SSWoDB
29.01.2015 - 17:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 209
Цитата (ДонГан @ 29.01.2015 - 12:02)
Еще одно знаю - полезное. Если ты, находясь в магазине что-то разбил, или сломал нечаянно, (например, бутылка вискаря выскользнула из рук на кафель и вдребезги), ты не обязан оплачивать этот товар. Он списывается магазином.

Ан-нет. В 100% случаев,если между стеллажами проход менее 1.2м.
В других случаях, ты обязан, брать с собой корзинку\тележку. Если у тебя таковых не имеется, а ты набрал товаров,что аж в зубах несешь, и что-то пролил\разбил, то обязан
 
[^]
DE23RUS
29.01.2015 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
neznamof не бред. Блистер специально прозрачный и на нем указаны основные характеристики. С таким товаром не катит "а он не того цвета, а у него автоминета в комплектации нет." Вскрыл блистер - нарушение товарного вида, сдать можно только если товар ненадлежащего качества (брак) или гарантия.
 
[^]
Riffraff
29.01.2015 - 17:53
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Самое окуенное, попытка сдачи ваккумных наушников, у которых "звук тихим стал".... А там, блять, тонна, серы... И сдать пытается симпотичная деушка, Правда убежала она оч быстро и перетензию не писала.
 
[^]
gjabu
29.01.2015 - 18:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.11
Сообщений: 183
Цитата
1. Ты не обязан заворачивать сумку в полиэтилен или оставлять ее в ячейке.
Привычная ситуация, перед входом в супермаркет тебя просят завернуть сумку в пакет и запаять его горячими щипцами. В этом случае можно смело сказать охраннику в черной форме, чтобы он ступал лесом. Ты не обязан этого делать. То же касается и просьбы оставить сумку в камере хранения. Магазин за сохранность вещей ответственности не несет, а открыть такую ячейку можно с помощью отвертки. Их переживания за свой товар вполне понятны, но это проблема не твоя, а службы безопасности. Наличие у тебя сумки — это не повод отказывать в продаже товара. Если твой отказ не действует на охранника, зови администратора и напомни ему про статью 466 ГК РФ.

Покупатели не обязаны при входе в магазин сдавать свои личные вещи в камеру хранения. Это дело добровольное. Принято считать, что, сдав сумку, потребитель заключает с этим магазином договор о безвозмездном предоставлении услуг по хранению своих вещей. А принуждать Вас к заключению такого договора не может никто. И магазин об этом отлично знает. Заставляя сдавать сумки, работники магазина нарушают принцип свободы заключения договора, который записан в статье 421 Гражданского кодекса. Также в пункте 13 Методических указаний розничной торговли города Москвы написано, что нельзя обязывать покупателей оставлять личные вещи (сумки, портфели) в ячейках камер хранения.

Также работники магазинов не должны требовать от покупателей при входе в торговый зал предъявления приобретенных в других предприятиях товаров, а при выходе — проверять правильность чека и осматривать вещи покупателя. Это сказано в пункте 34 письма Комитета РФ по торговле «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети» №1-314/32-9 от 17.03.94.

Если же работники магазина категорически настаивают на том, чтобы покупатель сдал свои личные вещи в камеру хранения, а иначе не пускают в магазин, то вы вправе потребовать книгу жалоб и предложений и оставить в ней соответствующую запись с указанием о нарушении прав потребителей. Ведь отказывая во входе, магазин нарушает принцип публичности договора (ст. 426 ГК РФ), поскольку магазин не имеет права отказать в продаже товаров гражданину при наличии возможности продать соответствующий товар или оказать услугу (занесенная в зал сумка продаже никак не препятствует).

Теоретически можно даже вызвать милицию для составления протокола об административном правонарушении по ст. 14.15 КоАП РФ, в которой говорится о нарушении установленных правил торговли. Со своей жалобой вы можете обратиться в Роспотребнадзор, и магазин будет оштрафован за административное правонарушение по этой статье от 100 до 300 МРОТ.

Работники магазинов, как правило, говорят, что за вещи, сданные в камеру хранения, они ответственности не несут. И тем самым вводят покупателей в заблуждение. Знайте свои права и не позволяйте морочить себе голову.

Поскольку магазин заключает публичный договор хранения вещей с посетителями в тех случаях, когда они по своей воле сдают свои вещи на хранение в закрывающиеся кабинки с номерными ключами (наверное, некоторым так удобнее), то на основании главы 47 ГК РФ договор хранения предполагает передачу вещи и ее последующий возврат, а основная обязанность хранителя — обеспечение сохранности имущества. Вот выдержки из Гражданского Кодекса РФ:

Cтатья 886. Договор хранения
По договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности. Для безвозмездного договора хранения (который предполагается при сдаче вещей посетителей в “камеру хранения”) с этой целью продавец должен принять все меры для предотвращения возможности гибели имущества или повреждения.

Статья 891. Обязанность хранителя обеспечить сохранность вещи
1. Хранитель обязан принять все предусмотренные договором хранения меры для того, чтобы обеспечить сохранность переданной на хранение вещи. При отсутствии в договоре условий о таких мерах или неполноте этих условий хранитель должен принять для сохранения вещи также меры, соответствующие обычаям делового оборота и существу обязательства, в том числе свойствам переданной на хранение вещи, если только необходимость принятия этих мер не исключена договором.

2. Хранитель, во всяком случае, должен принять для сохранения переданной ему вещи меры, обязательность которых предусмотрена законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке (противопожарные, санитарные, охранные и т.п.).

3. Если хранение осуществляется безвозмездно, хранитель обязан заботиться о принятой на хранение вещи не менее чем о своих вещах.

Статья 902. Размер ответственности хранителя
2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются:
1) за утрату и недостачу вещей — в размере стоимости утраченных или недостающих вещей;
2) за повреждение вещей — в размере суммы, на которую понизилась их стоимость
--------------------------
Так наверное правильней будет.
 
[^]
Mizantrop88
29.01.2015 - 18:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 2251
Цитата (ДонГан @ 29.01.2015 - 12:02)
Еще одно знаю - полезное. Если ты, находясь в магазине что-то разбил, или сломал нечаянно, (например, бутылка вискаря выскользнула из рук на кафель и вдребезги), ты не обязан оплачивать этот товар. Он списывается магазином.

Хуйня ,только если магазином не соблюдены правила хранения товара,расстояние между полками,бортики на стилажах и еще пара мелочей лень искать в гугле каких,если из кривых рученок что то выпало ,магазин имеет право требовать это с тебя.
Простой пример,подружайка работала администратором в магазине ,псих расколошматил по синьке элитной "алкашки" на 90 тысяч рублей,вызвали копов ,завели дело ,по суду обязан возместить
 
[^]
Vekz
29.01.2015 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1207
Цитата (ДонГан @ 29.01.2015 - 12:02)
Еще одно знаю - полезное. Если ты, находясь в магазине что-то разбил, или сломал нечаянно, (например, бутылка вискаря выскользнула из рук на кафель и вдребезги), ты не обязан оплачивать этот товар. Он списывается магазином.

пиздец и этот пост набрал 85 лайков, только потому что в самом начале теме ..
рецепт прост-напишу хуйню первым и будет зеленть lol.gif

А по сути быдлячество, так можно зайти в магазин и расхуярить половину стелажей.... ну нечаянно же?!
пусть магазин списывает .. а кому и за счет кого магазин списывает, скудного умишка не хватает?
 
[^]
Shelest2000
29.01.2015 - 18:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14755
Я не охранник,но:
Цитата
перед входом в супермаркет тебя просят завернуть сумку в пакет и запаять его горячими щипцами. В этом случае можно смело сказать охраннику в черной форме, чтобы он ступал лесом.

Это трудно сделать или вера не позволяет? Или чувствуешь себя Богом. Любишь хамить людят-тогда готовься.что тебя могут не пустить в магазин в связи с неадекватным поведением.
Будьте вежливы с людьми.
Цитата
Все, что может сделать охранник — это вызвать полицию, не имея права даже тебя задерживать до их приезда.

Враньё.
В связи с подозрением на попытку хищения товара из магазина,охрана имеет право задержать подозреваемого до приезда милиции. Друг в охране работает. Там таких,с "гнутыми пальцами", как минимум,раз в неделю полицаям сдают. пару дней назад в Ленте наблюдал подобное действо,стоя в очереди. Т.Ч не надо ля-ля. Люди выполняют свою работу и не важно,охранник это или уборщица - будьте взаимовежливы.

С остальным - да,согласен полностью.
 
[^]
slawomir
29.01.2015 - 18:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 10758
Тут раз нес из конторы в сумке пару пачек радиодеталей...
Упаковали, правда, в то что было - а точнее коробки от 12К.
Прохожу в магазин -подскакивает типа-охранник с предложением оставить сумку в "скворешнике" на что прошу старшего. когда он подходит открываю, демонстрирую коробочки с характерными гусями и интересуюсь сейфом с двумя ключами для ответственного хранения.
Далее хожу по магазину уже в сопровождении этого "типа-охранника"...

Кстати. вопрос "с другой стороны" - а когда к примеру возвращают бук или планшет (даже при сохранении упаковки и т.д.) что с ним в дальнейшем происходит?
Так как как минимум у него заполнена гарантийка, а то и активирована винда на буке и\или установлены разные программы...
Имеет ли магазин право продавать такой товар, или его надо отправлять диллеру для замены?
 
[^]
Tupen
29.01.2015 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
Цитата (Zb8 @ 29.01.2015 - 11:55)
То же касается и просьбы оставить сумку в камере хранения. Магазин за сохранность вещей ответственности не несет

Что Вы говорите? Ещё как несёт! По всем канонам юриспруденции. Это обычный договор хранения.

Поэтому ещё одно правило, которое должен знать покупатель, - магазин несёт ответственность за сохранность вещей в камерах хранения.
 
[^]
ka4an
29.01.2015 - 19:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 288
Цитата (kelchin @ 29.01.2015 - 12:17)
Статья 466. Последствия нарушения условия о количестве товара 1. Если продавец передал в нарушение договора купли-продажи покупателю меньшее количество товара, чем определено договором, покупатель вправе

Покупал гайки усовые М4, 100шт. Мне завесили обычным способом, как это делают в стоймагазинах. Пришел домой - пересчитал - 99, бля. В следующий раз пошел в тот же магазин за другим товаром, попросил одну гайку, сказал в прошлый раз недовесили. Продавец мне ее просто так отдал. Около 3руб она стОит.
 
[^]
olse
29.01.2015 - 19:15
-1
Статус: Offline


Главстаршина

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 1085
Цитата (Vekz @ 29.01.2015 - 18:38)
Цитата (ДонГан @ 29.01.2015 - 12:02)
Еще  одно знаю - полезное. Если ты, находясь в магазине что-то разбил, или сломал нечаянно, (например, бутылка вискаря выскользнула из рук на кафель и вдребезги), ты не обязан оплачивать этот товар. Он списывается магазином.

пиздец и этот пост набрал 85 лайков, только потому что в самом начале теме ..
рецепт прост-напишу хуйню первым и будет зеленть lol.gif

А по сути быдлячество, так можно зайти в магазин и расхуярить половину стелажей.... ну нечаянно же?!
пусть магазин списывает .. а кому и за счет кого магазин списывает, скудного умишка не хватает?

Ты обиделся, что тебе плюсеков не наставили чтоль?

Нельзя так зайти в магазин. Потому что камеры зафиксируют, что в твоих действиях был умысел и администрация докажет это в любом суде. А вот если ты действительно случайно разбил бутылку - извините. Почему я должен платить за некомпетентность ваших мерчендайзеров? Тем более такое сплошь и рядом. Мешки, коробки, тюки, прямо посреди торгового зала, в ЛЮБОМ сетевом магазине.
 
[^]
superreadman
29.01.2015 - 19:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 435
первые 2 пункта всегда применяю
 
[^]
TeTeshik
29.01.2015 - 19:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 19
Цитата (manager2 @ 29.01.2015 - 20:15)
Цитата (ДонГан @ 29.01.2015 - 14:02)
Еще  одно знаю - полезное. Если ты, находясь в магазине что-то разбил, или сломал нечаянно, (например, бутылка вискаря выскользнула из рук на кафель и вдребезги), ты не обязан оплачивать этот товар. Он списывается магазином.

не факт
в законах никаких указаний на это нет
спорные ситуации будут решаться в судебном порядке

Более того если бутылка вискаря выскользнула из рук на кафель и вдребезги, в принципе это неосторожность покупателя и продавец к этому отношения не имеет, следовательно и платить должен покупатель, на практике же такое редко случается, магазин идет на встречу. А вот если тот же вискарь стоит на краю полки и вы его случайно задели корзинкой например - вина продавца.
 
[^]
olse
29.01.2015 - 19:51
0
Статус: Offline


Главстаршина

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 1085
Цитата (Elemental666 @ 29.01.2015 - 17:15)
Цитата (tmp2011 @ 29.01.2015 - 20:09)
буду краток - с точки зрения закона - хуета. не читайте этот бред,тем более не пользуйтесь им, тут половина положений попадает под УК РФ.

Я привел эту портянку лишь как демонстрацию того что есть варианты обойти законным путем покупателя которого ОБЯЗАНЫ обслужить. Обслужить обязаны, теперь не спорю biggrin.gif , но и продаван тоже может крутить законом. А покупатель с пеной у рта судиться с ним.

Вот чудак-человек, надо же :) Крутить "продаван" может себе яйца или хвосты коровам. И безвредно для магазина и руки займет. Потому что кручение законом - оно исключительно у тебя в голове. Потому что покупатель действительно обратится в суд. И отсудит себе нихуевый моральный вред, особенно, если "продаван" откажет ему в обслуживании, на основании неких понесенных убытков. Читай - подозревая покупателя в воровстве. Чем обязательно причинит клиенту душевную боль и моральные страдания. И любой адвокат, даже после ВУЗа - так вцепится в подобное дело, что будет долго и с наслаждением, взяв "продавана" за синюшное горлышко его ебать в различных позах, пока не вытрясит последнее золотое яичко. Ни один вменяемый продавец так поступать не будет, потому что по сути, таким образом, он просто вкладывает в руки обиженному клиенту нихуевую такую биту. Мне очень странно, что ты не понимаешь очевидных вещей.
 
[^]
Elemental666
29.01.2015 - 20:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 980
Цитата (olse @ 29.01.2015 - 22:51)
Потому что покупатель действительно обратится в суд.

Да хер он куда пойдёт, ибо как и в инете все тока на словах крутые да гнутые, а если и пойдет, то магаз при желании наймет нормального юриста который и будет вертеть. Или не наймет и заплатит штраф копеечный.


Добавлено в 20:17
Цитата (olse @ 29.01.2015 - 22:51)
И отсудит себе нихуевый моральный вред, особенно, если "продаван" откажет ему в обслуживании, на основании неких понесенных убытков. Читай - подозревая покупателя в воровстве. Чем обязательно причинит клиенту душевную боль и моральные страдания.

Ты дядя мультиков про Америку и Макдональдс насмотрелся что ли ? lol.gif

Добавлено в 20:18
Цитата (olse @ 29.01.2015 - 22:51)
И любой адвокат, даже после ВУЗа - так вцепится в подобное дело, что будет долго и с наслаждением, взяв "продавана" за синюшное горлышко его ебать в различных позах, пока не вытрясит последнее золотое яичко.

Я не скрывал что у меня с башкой порой бардак бывает, но у тебя дядя ваще беда.
"Ебать пока не вытрясет яичко" - над будет в цитатник записать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 104329
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх