Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
IR145
16.11.2017 - 08:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Цитата
что это единственно правильный метод умножения в принципе. Короче, метод, опасный для дебилов.

Не единственный, а один из многих. МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ, мать .... А не УМНОЖЕНИЯ
Вы слишком передергиваете в своих постах.
Умножение мы все понимаем прекрасно.
А вот как МЕТОДОЛОГИЧЕСКИ обучить 7-8 летнего ребенку ПОНИМАНИЮ ИЗНАЧАЛЬНОЙ сути умножения - вот тут и проблемы
В этом возрасте 90% даже цифры понимают с трудом и знаки плюсика (сложение).
Может, Вы из крутого региона вундеркиндов - я говорю по своему детству. 60% детей а-класса (тогда был отбор - а - лучший, б - середнячок, в,г и т.д. - полный шлак), ЛУЧШЕЙ школы города, не понимали, как 5 палочек можно записать цифрой 5, а тем более, записать к 5-ти палочкам добавить еще 5 - оказывается, можно записать как 5+5. Даже такой просто пример вызывал проблемы.
Дети просто НЕ ПОНИМАЮТ абстракцию, и НЕ ПОНИМАЮТ ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ОНА НУЖНА, ибо в будущее в этот момент не смотрят.
Поэтому, методологически, постепенно, их приучают ФИЗИЧЕСКИЕ действия, заменять на АБСТРАКТНЫЕ ЗАПИСИ, потом АБСТРАКТНЫЕ ПРАВИЛА и т.д.

И если Вы такой классный МЕТОДОЛОГ - НАПИШИТЕ ДИССЕРТАЦИЮ, хотя бы, ОБОСНУЙТЕ ВРЕД СУЩЕСТВУЮЩЕЙ МЕТОДИКИ, и ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЮ на утверждение в качестве стандарта обучения детей младших классов.
Вот тогда Вы 100% будете правы.
А пока на тролля или глупого человека больше похожи именно Вы, потому что не понимаете СУТИ учебного процесса.
Вы когда-нибудь людей учили? Я - Да.
 
[^]
IR145
16.11.2017 - 08:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7078
Пришлось по жизни 4 месяца обучать 2 группы ВЗРОСЛЫХ людей в учебном центре. Это был ад, но это были ВЗРОСЛЫЕ люди.
А вы про детей и их обучение.
 
[^]
bereza1990
16.11.2017 - 09:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 6
Цитата (PeterB @ 14.11.2017 - 14:23)
Из серии "как работает трансформатор? - уууууу"

И в математике отсутствует такое понятие, как "множимое".

1) Умноже́ние — одна из основных бинарных математических операций (арифметических действий) двух аргументов (множимого и множителя), результатом которой является новое число (произведение).
2) Единица измерения физической величины имеет определенное наименование (размерность). Поэтому, результат измерения той или иной величины представляет собой не просто число, а число с наименованием.
3) Наименование представляет собой самостоятельный объект, который равноправно участвует в операции умножения. При производстве операции умножения над физическими величинами, умножаются как сами числовые составляющие, так и их наименования.
4) Помимо размерных физических величин существуют безразмерные (количественные) величины, которые формально являются элементами числовой оси, то есть числами, не имеющие привязки к определенным физическим явлениям (измеряются «штуками», «разами» и тому подобное).
5) При умножении чисел представляющих собой физические величины на безразмерную величину, множимое число увеличивается по величине кратно множителю и сохраняет единицу измерения.

P.S.: Умножение разнородных физических величин надо рассматривать как нахождение новой физической величины, принципиально отличающейся от величин, которые мы умножаем. В этом случае понятия «множимое» и «множитель» заменяют понятиями «первый множитель» и «второй множитель»!
P.S.: При переходе от математики к физике у тех кто будет терять наименования будут снова возникать ДВОЙКИ... Якобы за не за что!) На самом деле детей приучают к стандартизации,т.к. больше половины из них не хотят работать головой, а доверят подобные расчёты калькулятору или компьютеру.
P.S.: Уверен процентов на 90, что при начале темы «Умножение простых чисел» детям объяснили о том, что порядок хотя и не важен, т.к. умножение коммутативно, но напоминали что вначале за это будут СНИЖАТЬ оценки!!!
 
[^]
Taisha77
16.11.2017 - 10:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
IR145
Это делается просто:
3+3=2+2+2=2*3=3*2
Объясните, что сложного для понимания второкласснику равнозначности обоих множителей и двойного трактования записи?
Уважаемые ученики, умножение подменяет запись многократного сложения одного и того же числа 3+3+3+3+3=5 раз по 3= 5*3, так же эта запись может означать и 3 раза по 5, результат будет один и тот же.
Запомните, оба множителя равнозначны и не имеет значения, какой из них вы запишите первым. Так же как и при операции сложения. А вот в операциях вычитания и деления порядок записи важен.
Вот это и правда и не сложно и не будет в голове бардака, как у многих отписавших в этих темах:
Цитата
та физическая величина, которую Вы хотите получить в результате расчета и является первым множителем.

Цитата
В задаче про мороженое мы берем по 6 рублей 3 мороженых, а значит: 6 умножить на три. При обратном умножении Вы получаете мороженые, а не рубли.

Цитата
первым сомножителем должен стоять тот, о количестве которого спрашивает вопрос.

Цитата
Нужно предмет умножать на количество раз, а не наоборот.

Цитата
Произведение всегда имеет размерность первого множителя


Это сообщение отредактировал Taisha77 - 16.11.2017 - 10:57
 
[^]
1BH1
16.11.2017 - 11:08
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (Рекуператор @ 14.11.2017 - 16:09)
Цитата (m21edveD @ 14.11.2017 - 16:07)

Не надо в начальные классы приплетать физику, хуле вы, мудозвоны, детям мозги ломаете? Физика позже начнется. Физике важно, что на что умножается. Математике - нет.
С квартирами и парадными: "Четыре квартиры расположены в каждой из пяти парадных" или "В каждой из пяти парадных расположено по четыре квартиры".
4х5=20 (квартир) и 5х4=20 (квартир). НИКАКОЙ, блеать, разницы.

Да нет, разница то как раз есть!
5х4 это 5+5+5+5
скажите каким образом складывая парадные вы получаете квартиры?

Тут, также как ит многие объясняли с мороженым и рублями.
4 квартиры в одной парадной = 4 кв./парадн.

4 кв./парад. * 5 парад. = 20 кв. и это абсолютно равносильно
5 парад. * 4 кв./парад. = 20 кв.
 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 11:23
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (altskeptik @ 16.11.2017 - 01:40)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 01:20)

Предлагаю вам открыть учебник по математике для начальных классов (гуглите яндекс самостоятельно) и ознакомиться с правилами замены операций сложения операциями умножения. Тем более не все авторитетные математикипишут учебники для начальной школы.
Вы же можете взять 6 спичек, после чего сложить три кучки по две спички и две кучки по три спички, затем визуально попробовать определить отличие в количестве кучек из спичек.

Ясно.
Если ответом служит: "открыть учебник по математике для начальных классов", то Вы, поискав в Инете, так ничего и не нашли.

Значит я прав, сея трактовка плод педологии
Вы сейчас пытаетесь выдать методические указания (глупые и вредные) за
математический закон
Это выработали специфические люди, для специфической своей среды - педагогов младших классов. Подозреваю, что с единственной целью: запудрить детям мозги.

Кто пишет учебники сейчас для начальной школы я не знаю. Факт, что уровень
знаний и эрудиции у учеников резко упал говорит не в пользу авторов.

Никакая методичка не может забрать у умножения свойство коммутативности.

П.С. Что еще за" правила замены операций сложения операциями умножения"?

Для вас в интернете я вообще ничего не искал.
Я не пытаюсь выдать методические указания, а сообщаю заблудшим душам элементарные правила математики начальных классов, которые вы в очередной раз называете глупостью и именно по вашему логика математики выдумана специфическими людьми для запудривания мозгов. Именно поэтому
эрудиция учеников падает, в том числе благодаря таким людям, как вы.
О свойствах коммутации мы сейчас вообще не разговариваем, есть лишь попытка донести, чем три кучки по две спички отличаются от двух кучек по три спички.

Это сообщение отредактировал ihateyap - 16.11.2017 - 11:27
 
[^]
Taisha77
16.11.2017 - 11:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата
Да нет, разница то как раз есть!
5х4 это 5+5+5+5

Кстати 5х4 читается как пятью четыре, то есть пять раз четыре , то есть 4+4+4+4+4 что противоречит постулату разы ставить вторым множителем.

Что лишний раз доказывает нелогичность данного метода.
 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 11:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Taisha77 @ 16.11.2017 - 11:25)
Цитата
Да нет, разница то как раз есть!
5х4 это 5+5+5+5

Кстати 5х4 читается как пятью четыре, то есть пять раз четыре , то есть 4+4+4+4+4 что противоречит постулату разы ставить вторым множителем.

Что лишний раз доказывает нелогичность данного метода.

5х4 читается, как 5 умножить на четыре.
 
[^]
Taisha77
16.11.2017 - 11:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 11:23)
чем три кучки по две спички отличаются от двух кучек по три спички.

ПРАВИЛЬНО:
Отличаются количеством кучек и количеством спичек в кучке, при этом оба варианта в результате имеют одинаковое общее количество спичек, поэтому не важно в каком порядке записывать множители.
НЕПРАВИЛЬНО: Если первым напишем кучки, то получим кучки, а если первым напишем спички, получим спички.
 
[^]
Taisha77
16.11.2017 - 11:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 11:28)
Цитата (Taisha77 @ 16.11.2017 - 11:25)
Цитата
Да нет, разница то как раз есть!
5х4 это 5+5+5+5

Кстати 5х4 читается как пятью четыре, то есть пять раз четыре , то есть 4+4+4+4+4 что противоречит постулату разы ставить вторым множителем.

Что лишний раз доказывает нелогичность данного метода.

5х4 читается, как 5 умножить на четыре.

Ну я не сомневалась, что чтобы натянуть прекрасную методику преподавания прийдется отрицать очевидное.
Песню слышали? про то что всем известно в этом мире? gigi.gif
 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 11:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Taisha77 @ 16.11.2017 - 11:29)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 11:23)
чем три кучки по две спички отличаются от двух кучек по три спички.

ПРАВИЛЬНО:
Отличаются количеством кучек и количеством спичек в кучке, при этом оба варианта в результате имеют одинаковое общее количество спичек, поэтому не важно в каком порядке записывать множители.
НЕПРАВИЛЬНО: Если первым напишем кучки, то получим кучки, а если первым напишем спички, получим спички.

Если есть отличие в количестве кучек, тогда это отличие необходимо отразить математическим образом: 2*3 отличается 3*2. Из отличия записи умножения понятно, что равный результат получается тремя или двумя операциями. А это уже крайне важно.

Это сообщение отредактировал ihateyap - 16.11.2017 - 11:47
 
[^]
Nail45
16.11.2017 - 11:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 295
Цитата (BongoBingo @ 14.11.2017 - 14:13)
В ответ на пост: И снова про школу

Вчера ребёнок получил двойку за контрольную работу по математике.
Фото контрольной с исправлениями прилагаю. Интересно Ваше мнение дамы и господа.
P. S. Лично меня переклинило brake.gif


Так уж сложилось, что все на ЯПе знаю, что от перемены мест множителей произведение не меняется, но, блядь, никто не знает базовое определение операции умножения:

a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

И внезапно, на практике множимое может быть чем угодно, хоть литрами молока, хоть километрами, но множитель - это число без единицы измерения. Мы можем 3л молока умножить на 5, но не можем 5 умножить на 3л молока. Именно этому ваших глупых спиногрызов пытаются научить в школе.

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Во первых ест ьправило - от перемены мест слагаемых - сумма не меняется ! Умножай что хочешь на что хочешь. В вашем примере про копейки - вы подменяете понятия. Умножение - операция с числами а не понятиями. 10 копеек - это ЧИСЛО 10, а то что 10 копеек=0.1 рубля - это понятие. цифра 10 не ровняется 0.1 как не крути ! Приложите немного усилий и вы поймете где вы ошиблись.

1 рубль=100коп. 100коп.= 10(раз) по 10коп. Чем данная запись отличается от 100коп.=10коп. по 10 раз ?
В вашем примере вы приравниваете ЧИСЛО 10 к числу 0.1


Вам бы тоже не мешало не только научиться складывать цифры, а понять ФИЗИЧЕСКИЙ смысл цифр.
 
[^]
Taisha77
16.11.2017 - 11:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 11:45)
Если есть отличие в количестве кучек, тогда это отличие необходимо отразить математическим образом: 2*3 отличается 3*2. Из отличия записи умножения понятно, что равный результат получается тремя или двумя операциями. А это уже крайне важно.

Важно настолько, что можно вдолбить в голову антинаучную догму о том, что размерность ответа определяется первым множителем?

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 16.11.2017 - 11:52
 
[^]
Nail45
16.11.2017 - 11:56
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 295
И еще хотелось бы добавить небольшую подсказку:

Операция вычетания и операция деления - ЭТО физически операции сложения и умножений, разница только в УПРОЩЕНИИ записи!

Пример :
Вычетание:
5-3=2 - физически -это операция сложения в следующей форме: 5+(-3)=2 :

Умножение:
6/2=3 - физически это операция УМНОЖЕНИЯ в следующей форме: 6*(1/2)=3

Именно по этому в операциях вычитания и деления имеется ЖЕСТКОЕ требование к порядку записи чисел(потому что так ПРОЩЕ! сделано именно для упрощенного понимания операций). ПРИ этом вы легко можете поменять ФИЗИЧЕСКИЕ значения этих чисел
Пример :
5-3=2=(-3)+5 - равенство ВЕРНО!

6/2=3=(1/2)* - равенство ВЕРНО!


Если есть вопросы - могу постараться разъяснить подробнее.
 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 11:58
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Taisha77 @ 16.11.2017 - 11:51)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 11:45)
Если есть отличие в количестве кучек, тогда это отличие необходимо отразить математическим образом: 2*3 отличается 3*2. Из отличия записи умножения понятно, что равный результат получается тремя или двумя операциями. А это уже крайне важно.

Важно настолько, что можно вдолбить в голову антинаучную догму о том, что размерность ответа определяется первым множителем?

Это важно настолько, что вы например не в состоянии понять, чем отличается три операции сложения от двух, при равенстве результата этих операций.
 
[^]
Nail45
16.11.2017 - 11:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 295
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 11:45)
Цитата (Taisha77 @ 16.11.2017 - 11:29)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 11:23)
чем три кучки по две спички отличаются от двух кучек по три спички.

ПРАВИЛЬНО:
Отличаются количеством кучек и количеством спичек в кучке, при этом оба варианта в результате имеют одинаковое общее количество спичек, поэтому не важно в каком порядке записывать множители.
НЕПРАВИЛЬНО: Если первым напишем кучки, то получим кучки, а если первым напишем спички, получим спички.

Если есть отличие в количестве кучек, тогда это отличие необходимо отразить математическим образом: 2*3 отличается 3*2. Из отличия записи умножения понятно, что равный результат получается тремя или двумя операциями. А это уже крайне важно.

Уважаемый! Вы несете полную чушь ! То есть вы хотите сказать что 3 кучки по 2 спички в зависимости от записи вы получите в ответе следующее:

3*2=6 КУЧЕК??? (или 2*3=6 кучек, я просто не до конца понял вашу логику) brake.gif sm_biggrin.gif bravo.gif bravo.gif

ДОКАЖИТЕ мне это физически и вам выпишут Нобелевскую премию!

Это сообщение отредактировал Nail45 - 16.11.2017 - 12:01
 
[^]
Nail45
16.11.2017 - 12:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 295
И еще 1 момент - математика - точная наука и ей срать на то что вы понимаете под цифрами. Математике - наука с ЦИФРАМИ а не словами которые под этими цифрами понимаете.


И еще вопрос ко всем спорящим в чем отличие операция 5+5+5+5 и 4+4+4+4+4.
Я хочу вас расстроить НО обе операции в математике фактически представляют собой ОДНУ единственную операцию , а именно:
1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=20 !
И калькуляторы, и компьютеры работают именно так.


Теперь понятно почему лохотроны такая прибыльная штука.

Это сообщение отредактировал Nail45 - 16.11.2017 - 12:07
 
[^]
Taisha77
16.11.2017 - 12:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 11:58)
Цитата (Taisha77 @ 16.11.2017 - 11:51)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 11:45)
Если есть отличие в количестве кучек, тогда это отличие необходимо отразить математическим образом: 2*3 отличается 3*2. Из отличия записи умножения понятно, что равный результат получается тремя или двумя операциями. А это уже крайне важно.

Важно настолько, что можно вдолбить в голову антинаучную догму о том, что размерность ответа определяется первым множителем?

Это важно настолько, что вы например не в состоянии понять, чем отличается три операции сложения от двух, при равенстве результата этих операций.

Это настолько тупо, когда человек сам себе придумывает правила и заявляет, что все кто им не следуют ничего не понимают.
 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 12:20
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Taisha77 @ 16.11.2017 - 12:07)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 11:58)
Цитата (Taisha77 @ 16.11.2017 - 11:51)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 11:45)
Если есть отличие в количестве кучек, тогда это отличие необходимо отразить математическим образом: 2*3 отличается 3*2. Из отличия записи умножения понятно, что равный результат получается тремя или двумя операциями. А это уже крайне важно.

Важно настолько, что можно вдолбить в голову антинаучную догму о том, что размерность ответа определяется первым множителем?

Это важно настолько, что вы например не в состоянии понять, чем отличается три операции сложения от двух, при равенстве результата этих операций.

Это настолько тупо, когда человек сам себе придумывает правила и заявляет, что все кто им не следуют ничего не понимают.

Лично я сам себе ничего не придумываю. Математика начальных классов уже придумана до нас.
 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 12:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Nail45 @ 16.11.2017 - 11:59)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 11:45)
Цитата (Taisha77 @ 16.11.2017 - 11:29)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 11:23)
чем три кучки по две спички отличаются от двух кучек по три спички.

ПРАВИЛЬНО:
Отличаются количеством кучек и количеством спичек в кучке, при этом оба варианта в результате имеют одинаковое общее количество спичек, поэтому не важно в каком порядке записывать множители.
НЕПРАВИЛЬНО: Если первым напишем кучки, то получим кучки, а если первым напишем спички, получим спички.

Если есть отличие в количестве кучек, тогда это отличие необходимо отразить математическим образом: 2*3 отличается 3*2. Из отличия записи умножения понятно, что равный результат получается тремя или двумя операциями. А это уже крайне важно.

Уважаемый! Вы несете полную чушь ! То есть вы хотите сказать что 3 кучки по 2 спички в зависимости от записи вы получите в ответе следующее:

3*2=6 КУЧЕК??? (или 2*3=6 кучек, я просто не до конца понял вашу логику) brake.gif sm_biggrin.gif bravo.gif bravo.gif

ДОКАЖИТЕ мне это физически и вам выпишут Нобелевскую премию!

Зачем меня уличать в том, в чем вы полностью не уверенны?
Я в обсуждении в качестве примера взял 6 спичек и разложил их в одном случае на три кучки по две спички, в другом на две кучки по три спички.
В зависимости от того в какой кучке мне необходимо умножением определить количество спичек я буду использовать запись 2(две спички каждой кучки)*3 (три кучки в каждой из которых лежать по две спички), или наоборот 3(три спички каждой кучки)*2(две кучки).
 
[^]
Taisha77
16.11.2017 - 12:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Нашла спокойное, взвешенное мнение репетитора по математике. Думаю оно наиболее полно отражает суть проблемы и причину разделения мнений.
Цитата
Вопрос к репетитору по начальной школе:
Здравствуйте! Мы живем далеко от Москвы, в г. Твери, и не можем организовать занятия с вами. Но хотелось бы узнать мнение об одном спорном вопросе. Какой совет может дать репетитор по математике в следующей ситуации? Мой сын учится в 3 классе (9 лет) в Гимназии. Очень хотим вытянуть математику на 5-ку, но все никак не получается, текущие оценки идут такое 4, 5, 4, 5, 4, 5 ... и учитель математики в триместре все равно в итоге ставит 4. Бывает обидно.
Контрольные пишет правильно, но, например, в задаче не правильно оформляем умножение: например, надо 5 * 7, а мы умножаем так 7*5. Из за этого снижается оценка по контрольной на целый балл!!! Это действительно такая серьезная ошибка?


Репетитор по математике, Александр Николаевич:

Знаю о проблеме порядка множителей и восхищаюсь теми родителями, которые стремятся к максимальному баллу. Я не отношу себя к репетитора по математике для начальных классов, но я бы не снижал оценку за перестановку 5 и 7.Какую проблему обсуждает репетитор по математике? Конечно, школьный преподаватель математики вправе диктовать требования и формально они имеют под собой основу, но вопрос спорный. И то, что лучше для школы — для репетитора по математике уже не является лучшей методикой.

Мне кажется, что если ребенок будет задумываться как ему правильнее умножать 5 на 7 или 7 на 5, он хуже усвоит ситуации, в которых это действие выполняется. Поэтому принуждение к порядку будет мешать развитию. Он начнет задумываться не над тем, в каких ситуация он может умножить, а в каких нет, а все внимание сконцентрирует на том, как ему оформить умножение.

Школьный преподаватель математики вынужден форматировать сознание группы учеников под единые стандарты и правила, дабы упростить слабым ученикам в классе (которых обычно большинство) соотнесение каждого конкретного множителя с его значением в практической задаче. Кроме этого при помощи введения порядка их следования в записи преподаватель математики упрощает систему наводящих вопросов (намеков) при поиске ошибки (ибо появляется определенность в том, что означает первый множитель, а что означает второй).

Преподавателю важно, чтобы весь класс решал задачи одинаково, с одинаковой моторикой и каждый ученик имел возможность контролировать свои ошибки самостоятельно. Поэтому математические правила формулируются классу максимально четко, без права на отклонение от предложенной формы. Поэтому и снижают оценку. Это, как минимум, дисциплинирует класс.

Репетитор по математике освобожден от подобной организации учебного процесса. У него ситуативное преподавание. Если ребенок что-нибудь не понимает, можно всегда это быстро выяснить и сразу же объяснить что к чему. В том числе и рассказать о произвольном порядке расположения множителей. Занятия с хорошим репетитором по математике увеличивают образное запоминание, смысловое запоминание, а не механическое, как в классе. Школа многое делает неправильно, но это издержки группового преподавания. Репетитор по математике иначе строит работу. Репетитору многое удается сделать из того, от чего школа отстраняется. В вашем случае не заостяйте внимание на расположении множителей. Тем более в 3 классе. Я еще понимаю, когда это происходит во 2-ом, но в 3-ем — это уже мешает развитию математического мышления на перспективу.
 
[^]
YuliaVt
16.11.2017 - 12:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.17
Сообщений: 1
Во всех приведенных примерах и множимое и
множитель ИМЕЮТ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ! Количество чего-либо (шт) это тоже единица измерения! 3 шт (штук мороженных) по 6 руб/шт (6 руб. за 1 штуку) получаем 6 рублей (шт/шт сокращаются!). Так какая разница что на что умножать. Ответ все равно будет в РУБЛЯХ! Так и в остальных задачах: 3 (литра/конистра) * 5 (конистр)=15 литров!
 
[^]
Taisha77
16.11.2017 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 12:25)

В зависимости от того в какой кучке мне необходимо умножением определить количество спичек я буду использовать запись 2(две спички каждой кучки)*3 (три кучки в каждой из которых лежать по две спички), или наоборот 3(три спички каждой кучки)*2(две кучки).

Знание какие факторы можно проигнорировать при решении задачи позволяет подходить к решению оптимальнее, с точки зрения траты сил ресурсов на задачу.
 
[^]
Taisha77
16.11.2017 - 12:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (YuliaVt @ 16.11.2017 - 12:27)
Во всех приведенных примерах и множимое и
множитель ИМЕЮТ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ

Они их сокращают как бы не в процессе решения задачи а до того как записать решение. Это не сильно криминально.
А вот вбивание аксиомы, что произведение наследует размерность первого множителя феерично, тупо и вредно.
 
[^]
8олше6ник
16.11.2017 - 12:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.17
Сообщений: 3
a * b = c
a - множимое
b - множитель
c - произведение

Задача-бонус по теме: 1 рубль = 10 копеек х 10 копеек = 0.1 рубля х 0.1 рубля = 0.01 рубля = 1 копейка. Получаем 1 рубль = 1 копейке. Где ошибка?

Числа при умножении называются сомножители, результат умножения произведение.
Для ребенка важно определиться , что делать в задаче (умножить, разделить, сложить и т.д.) Для задачи имеет место размерность (и не важно где она будет, впереди или потом).
Задача-бонус не правильно написана : копейки в квадрате не равны рублю.
А вообще, для молодого поколения: есть такой народный УЧИТЕЛЬ, пока еще есть, ему 01.05.2017г исполнилось 90 лет. Виктор Федорович ШАТАЛОВ, после его уроков настоящие, честные доктора наук от образования отказывались от своих диссертаций. Минобр поставило учителей в удобную для минобр позицию что бы их (учителей) иметь. Надо же оправдать свои кресла. Внедряют ЕГЭ, 100 бальную систему, черт знает что. ШАТАЛОВ - учитель-практик, создал систему, и самый главный показатель, что ученики с удовольствием идут в его школу. Система признана во всем мире, а что говорить, внедряй не хочу, нет пророка в своем отечестве.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166870
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх