Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 69 70 [71] 72 73 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ihateyap
16.11.2017 - 12:48
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Taisha77 @ 16.11.2017 - 12:28)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 12:25)

В зависимости от того в какой кучке мне необходимо умножением определить количество спичек я буду использовать запись 2(две спички каждой кучки)*3 (три кучки в каждой из которых лежать по две спички), или наоборот 3(три спички каждой кучки)*2(две кучки).

Знание какие факторы можно проигнорировать при решении задачи позволяет подходить к решению оптимальнее, с точки зрения траты сил ресурсов на задачу.

как вы можете проигнорировать факт, того, что кучек в одном случае именно три и в каждой кучке по две спички, или наоборот кучек именно две, и в каждой кучке по три спички?
это разные условия.
Именно такое различие по разному (2*3 или 3*2) выражается математически.
Работая в команде, подобное очень важно, т.к в одном случае мне будет понятно, что вы имеете ввиду именно по две спички в трех кучках, а не по три спички в двух кучках.
А так, благодаря вам, и многим альтернативно одаренным математикам, такая несуразится получается, что падают ракеты и уходят под откос цивилизации!
Короче, интернет нужно отправлять в начальную школу, на переаттестацию.

Это сообщение отредактировал ihateyap - 16.11.2017 - 12:57
 
[^]
8олше6ник
16.11.2017 - 13:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.17
Сообщений: 3
А так, благодаря вам, и многим альтернативно одаренным математикам, такая несуразится получается, что падают ракеты и уходят под откос цивилизации!

Ракеты падают от того, что работники- рабы и не заинтересованы в работе ни зарплатой, ни отношением к себе (я начальник ты-дурак).
Цивилизации рушатся , потому что они построены на лжи и лизоблюдстве.
 
[^]
МистерГюнтер
16.11.2017 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1581
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 12:48)
как вы можете проигнорировать факт, того, что кучек в одном случае именно три и в каждой кучке по две спички, или наоборот кучек именно две, и в каждой кучке по три спички?
это разные условия.
Именно такое различие по разному (2*3 или 3*2) выражается математически.
Работая в команде, подобное очень важно, т.к в одном случае мне будет понятно, что вы имеете ввиду именно по две спички в трех кучках, а не по три спички в двух кучках.

Откровенная хрень: а 2 кучи по х спичек вы будете писать х2? Не ебите мозг: в тех случаях где это важно - договариваются, а не пиздят что вот так правильно, а так нет.
 
[^]
Taisha77
16.11.2017 - 13:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 12:48)
Цитата (Taisha77 @ 16.11.2017 - 12:28)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 12:25)

В зависимости от того в какой кучке мне необходимо умножением определить количество спичек я буду использовать запись 2(две спички каждой кучки)*3 (три кучки в каждой из которых лежать по две спички), или наоборот 3(три спички каждой кучки)*2(две кучки).

Знание какие факторы можно проигнорировать при решении задачи позволяет подходить к решению оптимальнее, с точки зрения траты сил ресурсов на задачу.

как вы можете проигнорировать факт, того, что кучек в одном случае именно три и в каждой кучке по две спички, или наоборот кучек именно две, и в каждой кучке по три спички?

я могу легко проигнорировать, так как вне этого метода вообще нет закрепления мест множителей, и тратить на определение места каждому и потом четкому следованию этому правилу - значит терять время.
Можно было бы спокойно отнестить к правилу, если бы не :

Цитата
У меня плмянница в 8 классе. Я задала ей эту задачку. Она мне выдала: 8*5=40 кг. Я ее тоже спросила, почему не наоборот. Ей было очень неудобно, практически стыдно, но она мне объяснила, что почему-то считается, что если наоборот, то получатся ящики, и что так только в начальной школе учат.

Цитата
моя дочь учиться в 3 классе ,тоже Патерсон,сейчас сидит рядом со мной ,я задала ей вашу задачу-она решая говорит 8*5 =40,я спрашиваю почему не на оборот цифры ,она отвечает ,ты что мам получатся ящики , а не килограммы.


Есть в этом методе недодуманность.
Пусть я со скрипом соглашусь, что нужно следить за тем, чтобы на первом месте стояли теже размерности , что и мы хотим определить(достаточно корявая формулировка). Пусть.
НО, оно формирует у детей искаженное представление о реальности, в мозгу формируются причинно-следственная связь

ВМЕСТО
определить размерность результата - затем найти параметр содержащий ту же размерность ( а он в данном случае его содержит частично, что полностью игнорируется) - затем поставить этот параметр на первое место для удобства проверки знаний учителем

ФОРМИРУЕТСЯ ТАКАЯ
Какая размерность у первого множителя, такая размерность у произведения
Что абсолютно антинаучно
 
[^]
KaiRus
16.11.2017 - 13:22
1
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1443
Цитата (МистерГюнтер @ 16.11.2017 - 14:15)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 12:48)
как вы можете проигнорировать факт, того, что кучек в одном случае именно три и в каждой кучке по две спички, или наоборот кучек именно две, и в каждой кучке по три спички?
это разные условия.
Именно такое различие по разному (2*3 или 3*2) выражается математически.
Работая в команде, подобное очень важно, т.к в одном случае мне будет понятно, что вы имеете ввиду именно по две спички в трех кучках, а не по три спички в двух кучках.

Откровенная хрень: а 2 кучи по х спичек вы будете писать х2? Не ебите мозг: в тех случаях где это важно - договариваются, а не пиздят что вот так правильно, а так нет.

В этом случае называют буквами.
Мороженка - m, а не договариваются, мороженка на первом, на втором деньги, что за околесицу вы несете?

Это сообщение отредактировал KaiRus - 16.11.2017 - 13:23
 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 13:23
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (МистерГюнтер @ 16.11.2017 - 13:15)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 12:48)
как вы можете проигнорировать факт, того, что кучек в одном случае именно три и в каждой кучке по две спички, или наоборот кучек именно две, и в каждой кучке по три спички?
это разные условия.
Именно такое различие по разному (2*3 или 3*2) выражается математически.
Работая в команде, подобное очень важно, т.к в одном случае мне будет понятно, что вы имеете ввиду именно по две спички в трех кучках, а не по три спички в двух кучках.

Откровенная хрень: а 2 кучи по х спичек вы будете писать х2? Не ебите мозг: в тех случаях где это важно - договариваются, а не пиздят что вот так правильно, а так нет.

То, что вы называете пиздежом, является правилами математики начальной школы, о них не нужно договариваться, их требуется соблюдать.
 
[^]
KaiRus
16.11.2017 - 13:30
0
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1443
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:23)
Цитата (МистерГюнтер @ 16.11.2017 - 13:15)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 12:48)
как вы можете проигнорировать факт, того, что кучек в одном случае именно три и в каждой кучке по две спички, или наоборот кучек именно две, и в каждой кучке по три спички?
это разные условия.
Именно такое различие по разному (2*3 или 3*2) выражается математически.
Работая в команде, подобное очень важно, т.к в одном случае мне будет понятно, что вы имеете ввиду именно по две спички в трех кучках, а не по три спички в двух кучках.

Откровенная хрень: а 2 кучи по х спичек вы будете писать х2? Не ебите мозг: в тех случаях где это важно - договариваются, а не пиздят что вот так правильно, а так нет.

То, что вы называете пиздежом, является правилами математики начальной школы, о них не нужно договариваться, их требуется соблюдать.

Цитата
правилами математики начальной школы

Вон оно, что есть отдельный рздел математики "математика начальной школы"?
А можете процитировать это правило? А то тут такая хрень без вас получается.
Учитель ребёнку написал 6*3 типа 6+6+6
А вот учебнике "математика с нуля" вон че...
Так какое правило то нарушено? Или так лишь бы пиздануть чего?

Это сообщение отредактировал KaiRus - 16.11.2017 - 13:31

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 13:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Taisha77 @ 16.11.2017 - 13:18)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 12:48)
Цитата (Taisha77 @ 16.11.2017 - 12:28)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 12:25)

В зависимости от того в какой кучке мне необходимо умножением определить количество спичек я буду использовать запись 2(две спички каждой кучки)*3 (три кучки в каждой из которых лежать по две спички), или наоборот 3(три спички каждой кучки)*2(две кучки).

Знание какие факторы можно проигнорировать при решении задачи позволяет подходить к решению оптимальнее, с точки зрения траты сил ресурсов на задачу.

как вы можете проигнорировать факт, того, что кучек в одном случае именно три и в каждой кучке по две спички, или наоборот кучек именно две, и в каждой кучке по три спички?

я могу легко проигнорировать, так как вне этого метода вообще нет закрепления мест множителей, и тратить на определение места каждому и потом четкому следованию этому правилу - значит терять время.
Можно было бы спокойно отнестить к правилу, если бы не :

Цитата
У меня плмянница в 8 классе. Я задала ей эту задачку. Она мне выдала: 8*5=40 кг. Я ее тоже спросила, почему не наоборот. Ей было очень неудобно, практически стыдно, но она мне объяснила, что почему-то считается, что если наоборот, то получатся ящики, и что так только в начальной школе учат.

Цитата
моя дочь учиться в 3 классе ,тоже Патерсон,сейчас сидит рядом со мной ,я задала ей вашу задачу-она решая говорит 8*5 =40,я спрашиваю почему не на оборот цифры ,она отвечает ,ты что мам получатся ящики , а не килограммы.


Есть в этом методе недодуманность.
Пусть я со скрипом соглашусь, что нужно следить за тем, чтобы на первом месте стояли теже размерности , что и мы хотим определить(достаточно корявая формулировка). Пусть.
НО, оно формирует у детей искаженное представление о реальности, в мозгу формируются причинно-следственная связь

ВМЕСТО
определить размерность результата - затем найти параметр содержащий ту же размерность ( а он в данном случае его содержит частично, что полностью игнорируется) - затем поставить этот параметр на первое место для удобства проверки знаний учителем

ФОРМИРУЕТСЯ ТАКАЯ
Какая размерность у первого множителя, такая размерность у произведения
Что абсолютно антинаучно

Вот например, согласно вашему методологическому подходу, додуманность вашего метода гласит, что две кучки спичек равны по количеству трем кучкам спичек. А это не так. За это и ставят двойки в начальной школе.
 
[^]
KaiRus
16.11.2017 - 13:32
1
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1443
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:30)
Вот например, согласно вашему методологическому подходу, додуманность вашего метода гласит, что две кучки спичек равны по количеству трем кучкам спичек. А это не так. За это и ставят двойки в начальной школе.

С какого перепугу они не равны? Ну с чего вы взяли?
 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 13:34
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (KaiRus @ 16.11.2017 - 13:30)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:23)
Цитата (МистерГюнтер @ 16.11.2017 - 13:15)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 12:48)
как вы можете проигнорировать факт, того, что кучек в одном случае именно три и в каждой кучке по две спички, или наоборот кучек именно две, и в каждой кучке по три спички?
это разные условия.
Именно такое различие по разному (2*3 или 3*2) выражается математически.
Работая в команде, подобное очень важно, т.к в одном случае мне будет понятно, что вы имеете ввиду именно по две спички в трех кучках, а не по три спички в двух кучках.

Откровенная хрень: а 2 кучи по х спичек вы будете писать х2? Не ебите мозг: в тех случаях где это важно - договариваются, а не пиздят что вот так правильно, а так нет.

То, что вы называете пиздежом, является правилами математики начальной школы, о них не нужно договариваться, их требуется соблюдать.

Цитата
правилами математики начальной школы

Вон оно, что есть отдельный рздел математики "математика начальной школы"?
А можете процитировать это правило? А то тут такая хрень без вас получается.
Учитель ребёнку написал 6*3 типа 6+6+6
А вот учебнике "математика с нуля" вон че...
Так какое правило то нарушено?

Я нигде не писал о разделах математики начальной школы, о разделах упомянете вы?
Правила математики для начальной школы мне цитировать для вас лень.
Ребенком из ТС нарушено правило умножения.
6+6+6 через умножение пишется именно, как 6*3.
 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 13:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (KaiRus @ 16.11.2017 - 13:32)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:30)
Вот например, согласно вашему методологическому подходу, додуманность вашего метода гласит, что две кучки спичек равны по количеству трем кучкам спичек. А это не так. За это и ставят двойки в начальной школе.

С какого перепугу они не равны? Ну с чего вы взяли?

потому что согласно нашему рассматриваемому примеру про спички, две кучки не равны по количеству трем кучкам.
 
[^]
KaiRus
16.11.2017 - 13:39
0
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1443
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:34)

Правила математики для начальной школы мне цитировать для вас лень.
Ребенком из ТС нарушено правило умножения.
6+6+6 через умножение пишется именно, как 6*3.

Правила математики начальной школы отличаются от правил математики?

Кто вам это сказал это сказал? Что 6+6+6 через умножение пишется именно, как 6*3.?
Скрин видите? Правило процитируете?

Это сообщение отредактировал KaiRus - 16.11.2017 - 13:48

Опять у Вас учитель виноват
 
[^]
KaiRus
16.11.2017 - 13:40
0
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1443
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:35)
Цитата (KaiRus @ 16.11.2017 - 13:32)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:30)
Вот например, согласно вашему методологическому подходу, додуманность вашего метода гласит, что две кучки спичек равны по количеству трем кучкам спичек. А это не так. За это и ставят двойки в начальной школе.

С какого перепугу они не равны? Ну с чего вы взяли?

потому что согласно нашему рассматриваемому примеру про спички, две кучки не равны по количеству трем кучкам.

Это указано в условиях задачи "3 мороженых, 9 рублей" понимаете нет? Размерность указана в задании.

Это сообщение отредактировал KaiRus - 16.11.2017 - 13:45
 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 13:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (KaiRus @ 16.11.2017 - 13:39)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:34)

Правила математики для начальной школы мне цитировать для вас лень.
Ребенком из ТС нарушено правило умножения.
6+6+6 через умножение пишется именно, как 6*3.

Правила математики начальной школы отличаются от правил математики?

Кто вам это сказал это сказа? Что 6+6+6 через умножение пишется именно, как 6*3.?
Скрин видите? Правило процитируете?

Нет не отличаются.
А правила коммутативности к весьма полезны, да.

Это сообщение отредактировал ihateyap - 16.11.2017 - 13:55
 
[^]
Murom73
16.11.2017 - 13:57
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 983
Жаль что поздно вклинился в тему и физически не смогу прочитать 70 предыдущих страниц )))))))

Но, специально для ТС:

0,1 рубля * 0,1 рубля = 0,01 рубля в квадрате ))))))))))

Правильно будет

0,1 рубля * 10 штук = 1 рубль. Тогда всё сходится
 
[^]
Taisha77
16.11.2017 - 14:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 13:30)

Вот например, согласно вашему методологическому подходу, додуманность вашего метода гласит, что две кучки спичек равны по количеству трем кучкам спичек. А это не так. За это и ставят двойки в начальной школе.

опять корявая вольная интерпретация, угадали только со словом "равны"

Согласно нашему методу, общее количество спичек в двух кучках по три спички в каждой равно общему количеству спичек в трех кучках по две спички.
А это так.
В нашем методе параметры "спичек в каждой кучке" и "общее количество" спичек суть разные, и размерности у них разные. То есть их нельзя складывать. А по вашему методу получается, что можно.

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 16.11.2017 - 14:13
 
[^]
KaiRus
16.11.2017 - 14:13
0
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1443
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:48)
Цитата (KaiRus @ 16.11.2017 - 13:39)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:34)

Правила математики для начальной школы мне цитировать для вас лень.
Ребенком из ТС нарушено правило умножения.
6+6+6 через умножение пишется именно, как 6*3.

Правила математики начальной школы отличаются от правил математики?

Кто вам это сказал это сказа? Что 6+6+6 через умножение пишется именно, как 6*3.?
Скрин видите? Правило процитируете?

Нет не отличаются.
А правила коммутативности к весьма полезны, да.

Я не про каммутативность. Видите, что автор учебника, пишет не так, как вы утвеждаете. Кто-то из вас двоих, автор или вы, плохо понимает математику. Но зачем вы пыаетесь определить размерность какой-то постановкой "слева, справа", если в условии задачи четко сказано ТРИ Мороженых по шесть рублей! Что вы пытаетесь еще сделать? И зачем? Нет никаких кучек вне условия задачи, они определены условием задачи. Вы что хотите проверить понимает ли ребенок, что такое мороженое и деньги?

Это сообщение отредактировал KaiRus - 16.11.2017 - 14:16
 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 14:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Taisha77 @ 16.11.2017 - 14:11)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 13:30)

Вот например, согласно вашему методологическому подходу, додуманность вашего метода гласит, что две кучки спичек равны по количеству трем кучкам спичек. А это не так. За это и ставят двойки в начальной школе.

опять корявая вольная интерпретация, угадали только со словом "равны"

Согласно нашему методу, общее количество спичек в двух кучках по три спички в каждой равно общему количеству спичек в трех кучках по две спички.
А это так.
В нашем методе параметры "спичек в каждой кучке" и "общее количество" спичек суть разные, и размерности у них разные. То есть их нельзя складывать. А по вашему методу получается, что можно.

Разверните, пожалуйста вашу мысль, не уловил сути:

В нашем методе параметры "спичек в каждой кучке" и "общее количество" спичек суть разные, и размерности у них разные. То есть их нельзя складывать. А по вашему методу получается, что можно.
 
[^]
Прибамбас
16.11.2017 - 14:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.17
Сообщений: 3
Пляяя... Я даже зарегистрировался специально.
ТС однозначно неправ в постановке задачи, 10 копеек х 10 = 1 рубль, а не 100 квадратных копеек, как у него.
С одной стороны я понимаю стремление учителей начальной школы подать методику умножения определенным способом. Только способ этот, сцуко, изначально с душком. И все попытки подтащить под это как терминологию (множимое - это ж надо было придумать!) так и обоснование, что 6 рублей умножаем на 3 и никак не иначе. Видимо, ничего умнее авторы методичек придумать не смогли, а жаль. Математика замечательная и интересная наука, зачем убивать к ней интерес всякой псевдонаучной и псевдометодической херней?
С другой стороны, как только дети начинают понимать смысл умножения, а ребенок в контрольной явно понимает, становится реально пофигу, что на что умножать. И единицы он правильные поставил. И, судя по всему, не списал. Какого хрена душить полет мысли? Потом получаем методически правильно образованных людей, не могущих хоть на миллиметр выйти за привычные шаблоны. И над ними приходится всю жизнь стоять с плеткой и показывать - направо, налево, направо... А, точно! К этому и ведут же!

А вот учительнице надо бы с русским языком подружиться поближе. 2 ошибки в пяти строчках - это явно не уровень.

ЗЫ. Маткласс и Бауманка за плечами, есличо... wub.gif

Это сообщение отредактировал Прибамбас - 16.11.2017 - 14:20
 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 14:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (KaiRus @ 16.11.2017 - 14:13)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:48)
Цитата (KaiRus @ 16.11.2017 - 13:39)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:34)

Правила математики для начальной школы мне цитировать для вас лень.
Ребенком из ТС нарушено правило умножения.
6+6+6 через умножение пишется именно, как 6*3.

Правила математики начальной школы отличаются от правил математики?

Кто вам это сказал это сказа? Что 6+6+6 через умножение пишется именно, как 6*3.?
Скрин видите? Правило процитируете?

Нет не отличаются.
А правила коммутативности к весьма полезны, да.

Я не про каммутативность. Видите, что автор учебника, пишет не так, как вы утвеждаете. Кто-то из вас двоих, автор или вы, плохо понимает математику. Но зачем вы пыаетесь определить размерность какой-то постановкой "слева, справа", если в условии задачи четко сказано ТРИ Мороженых по шесть рублей! Что вы пытаетесь еще сделать? И зачем? Нет никаких кучек вне условия задачи, они определены условием задачи. Вы что хотите проверить понимает ли ребенок, что такое мороженое и деньги?

я вообще не пытаюсь определить размерность какой-либо постановкой. А всего лишь, на примере теперь уже мороженных пытаюсь донести мысль, что
6 мороженных по три рубля это не три мороженных по шесть рублей. Хотя умножением 6*3 = 3*6 = 18, только и всего.

Это сообщение отредактировал ihateyap - 16.11.2017 - 14:30
 
[^]
Taisha77
16.11.2017 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:17)
Цитата (Taisha77 @ 16.11.2017 - 14:11)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 13:30)

Вот например, согласно вашему методологическому подходу, додуманность вашего метода гласит, что две кучки спичек равны по количеству трем кучкам спичек. А это не так. За это и ставят двойки в начальной школе.

опять корявая вольная интерпретация, угадали только со словом "равны"

Согласно нашему методу, общее количество спичек в двух кучках по три спички в каждой равно общему количеству спичек в трех кучках по две спички.
А это так.
В нашем методе параметры "спичек в каждой кучке" и "общее количество" спичек суть разные, и размерности у них разные. То есть их нельзя складывать. А по вашему методу получается, что можно.

Разверните, пожалуйста вашу мысль, не уловил сути:

В нашем методе параметры "спичек в каждой кучке" и "общее количество" спичек суть разные, и размерности у них разные. То есть их нельзя складывать. А по вашему методу получается, что можно.

2 кучки по три спички
размерность параметра 3 спичек на кучку, размерность результата 6 спичек
3 - это 6 спичек разделить на 2 кучки , спич./куч.
Какие есть свойства у параметров одной размерности - их можно сложить и вычесть. Этого нельзя сделать при разной размерности.
 
[^]
KaiRus
16.11.2017 - 14:30
1
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1443
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 15:26)

6 мороженных по три рубля это не три мороженных по шесть рублей. Хотя умножением 6*3 рубля = 3*6 = 18, только и всего.
К стати правило коммутативности, это когда (3 мороженных по шесть рублей) = (шесть рублей за каждое из трех мороженных).

Так в условиях же задачи написано 3 (ТРИ) МОРОЖЕННЫХ! Откуда у вас вообще 6 взялось? Как, как можно вообще додуматься до 6, если в условии 3! Издеваетесь что ли?
Вы условия задачи, частично игнорируете или предпочитаете полностью игнорировать?

Это сообщение отредактировал KaiRus - 16.11.2017 - 14:32
 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 14:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
И правила коммутативности, которое оочень любят приводить математеги ЯПа, очень хорошо усваивается детьми, особенно когда множимое стоит на первом месте, а множитель следует за символом умножения. Но его детям нужно объяснять отдельно, почему 6 мороженых * 3 рубля = 3 мороженых * 6 рублей.
Но здесь мы можем, как видно из треда, утонуть в понятии тождества.
 
[^]
Vasjam
16.11.2017 - 14:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.17
Сообщений: 45
Цитата (KaiRus @ 16.11.2017 - 13:39)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:34)

Правила математики для начальной школы мне цитировать для вас лень.
Ребенком из ТС нарушено правило умножения.
6+6+6 через умножение пишется именно, как 6*3.

Правила математики начальной школы отличаются от правил математики?

Кто вам это сказал это сказал? Что 6+6+6 через умножение пишется именно, как 6*3.?
Скрин видите? Правило процитируете?

Как ни странно правила отличаются и правило для начальной школы как раз и гласит .... множитель размерность которого высчитывается должен стоять первым.

Господа вы все путаете правила и законы. Комутативный закон не может отличаться а вот правила записи могут, хотя учить детей игнорировать размерность подгоняя её под задачу с моей точки зрения не правильно.

Поясню:
Задачка про мороженки.
в Дано имеем 2 величины цена! и количество. размерности этих велечин руб/шт. и шт. можно штуки назвать мороженными смысл не изменится. С точки зрения Экономики цена не может быть в руб. и записывая 6руб*3 мы нарушаем формулу расчета стоимости C=Цена*Количество
так что изначально для детей формируется неправильный подход. Правильно сперва определяем что вычисляем и по какой формуле а потом подставляем известные значения У вас же получаестся Стоимость=Цена*безразмерный коэффициент что абсурд.

 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 14:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (KaiRus @ 16.11.2017 - 14:30)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 15:26)

6 мороженных по три рубля это не три мороженных по шесть рублей. Хотя умножением 6*3 рубля = 3*6 = 18, только и всего.
К стати правило коммутативности, это когда (3 мороженных по шесть рублей) = (шесть рублей за каждое из трех мороженных).

Так в условиях же задачи написано 3 (ТРИ) МОРОЖЕННЫХ! Откуда у вас вообще 6 взялось? Как, как можно вообще додуматься до 6, если в условии 3! Издеваетесь что ли?
Вы условия задачи, частично игнорируете или предпочитаете полностью игнорировать?

Согласно решению ученика, Игорь купил 6 мороженых по три рубля.

Это сообщение отредактировал ihateyap - 16.11.2017 - 14:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166869
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 69 70 [71] 72 73 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх