Опять у Вас учитель виноват

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (80) « Первая ... 70 71 [72] 73 74 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ihateyap
16.11.2017 - 14:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Vasjam @ 16.11.2017 - 14:38)
Цитата (KaiRus @ 16.11.2017 - 13:39)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:34)

Правила математики для начальной школы мне цитировать для вас лень.
Ребенком из ТС нарушено правило умножения.
6+6+6 через умножение пишется именно, как 6*3.

Правила математики начальной школы отличаются от правил математики?

Кто вам это сказал это сказал? Что 6+6+6 через умножение пишется именно, как 6*3.?
Скрин видите? Правило процитируете?

Как ни странно правила отличаются и правило для начальной школы как раз и гласит .... множитель размерность которого высчитывается должен стоять первым.

Про это я и написал в предыдущем сообщении.
 
[^]
Taisha77
16.11.2017 - 14:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:26)
6 мороженных по три рубля это не три мороженных по шесть рублей. Хотя умножением 6*3 = 3*6 = 18, только и всего.

6 мороженых по три рубля это 6 мороженых по три рубля
записи 6х3 и 3х6 описывают процесс нахождения общих затрат на покупку 6 мороженых по три рубля
Если надо найти 3 мороженых по 6 рублей то применяются те же две записи - РАВНОЗНАЧНЫЕ

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 16.11.2017 - 14:42
 
[^]
KaiRus
16.11.2017 - 14:40
6
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 15:38)

Согласно решению ученика, Игорь купил 6 мороженых по три рубля.

Это ваши личные фантазии, которые к реальности отношения не имеют.

Это сообщение отредактировал KaiRus - 16.11.2017 - 14:41
 
[^]
KaiRus
16.11.2017 - 14:43
2
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 15:40)

Как ни странно правила отличаются и правило для начальной школы как раз и гласит .... множитель размерность которого высчитывается должен стоять первым.
Про это я и написал в предыдущем сообщении.

Ага, только смысла в этом нет. Ибо на следующем уроке им скажут, а всё это хрень , это не обязательно.

Это сообщение отредактировал KaiRus - 16.11.2017 - 14:44
 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 14:43
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (KaiRus @ 16.11.2017 - 14:40)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 15:38)

Согласно решению ученика, Игорь купил 6 мороженых по три рубля.

Это ваши личные фантазии, которые к реальности отношения не имеют.

Это не мои фантазии, констатация факта на основе прилагаемого к теме решения задачи учеником начальной школы.
 
[^]
KaiRus
16.11.2017 - 14:45
2
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 15:43)
Цитата (KaiRus @ 16.11.2017 - 14:40)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 15:38)

Согласно решению ученика, Игорь купил 6 мороженых по три рубля.

Это ваши личные фантазии, которые к реальности отношения не имеют.

Это не мои фантазии, констатация факта на основе прилагаемого к теме решения задачи учеником начальной школы.

Бред. Я не понимаю, как можно игнорировать условия задачи, Ученик прочел "три мороженых" и такой сразу пишет "мороженых шесть, рублей три" Вы что шутите?

Это сообщение отредактировал KaiRus - 16.11.2017 - 14:51
 
[^]
Vasjam
16.11.2017 - 14:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.17
Сообщений: 45
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:40)
Цитата (Vasjam @ 16.11.2017 - 14:38)
Цитата (KaiRus @ 16.11.2017 - 13:39)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:34)

Правила математики для начальной школы мне цитировать для вас лень.
Ребенком из ТС нарушено правило умножения.
6+6+6 через умножение пишется именно, как 6*3.

Правила математики начальной школы отличаются от правил математики?

Кто вам это сказал это сказал? Что 6+6+6 через умножение пишется именно, как 6*3.?
Скрин видите? Правило процитируете?

Как ни странно правила отличаются и правило для начальной школы как раз и гласит .... множитель размерность которого высчитывается должен стоять первым.

Про это я и написал в предыдущем сообщении.

Удобно цитировать частями, Ваш пост был про правила умножения, что в корне не верно правила записи решения задачи только так. Для умножения как операции абсолютно фиолетово 6*3 или 3*6 это 2 записи одного действия. Для НОРМАЛЬНОГО решения задачи тоже абсолютно всеравно записать
Стоимость= Цена*количество или Стоимость= Количество*Цена
И по моему мнению такое правило ущербно и учит ребенка угадывать размерность ответа, а не считать. В результате потом при сложных вычислениях например в физике полупроводников он будет подставлять правильную размерность, а не проверять себя вычислением реальной.
 
[^]
Taisha77
16.11.2017 - 14:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:38)

Согласно решению ученика, Игорь купил 6 мороженых по три рубля.

1.Ученик написал верные размерности в скобках.
2.Ученик не поставил на первое место тот параметр, который имеет ту же размерность, что и результат. Это максимально возможная претенезия к нему. Мол, ну мы же договаривались, ты чем слушал...
3.Ученик не превращал никакие мороженные в рубли - чтобы так интерпретировать правило - надо очень сильно накуриться...
 
[^]
1BH1
16.11.2017 - 14:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:26)
Цитата (KaiRus @ 16.11.2017 - 14:13)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:48)
Цитата (KaiRus @ 16.11.2017 - 13:39)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:34)

Правила математики для начальной школы мне цитировать для вас лень.
Ребенком из ТС нарушено правило умножения.
6+6+6 через умножение пишется именно, как 6*3.

Правила математики начальной школы отличаются от правил математики?

Кто вам это сказал это сказа? Что 6+6+6 через умножение пишется именно, как 6*3.?
Скрин видите? Правило процитируете?

Нет не отличаются.
А правила коммутативности к весьма полезны, да.

Я не про каммутативность. Видите, что автор учебника, пишет не так, как вы утвеждаете. Кто-то из вас двоих, автор или вы, плохо понимает математику. Но зачем вы пыаетесь определить размерность какой-то постановкой "слева, справа", если в условии задачи четко сказано ТРИ Мороженых по шесть рублей! Что вы пытаетесь еще сделать? И зачем? Нет никаких кучек вне условия задачи, они определены условием задачи. Вы что хотите проверить понимает ли ребенок, что такое мороженое и деньги?

я вообще не пытаюсь определить размерность какой-либо постановкой. А всего лишь, на примере теперь уже мороженных пытаюсь донести мысль, что
6 мороженных по три рубля это не три мороженных по шесть рублей. Хотя умножением 6*3 = 3*6 = 18, только и всего.

С точки зрения математики нет никаких мороженых и рублей, а есть цифры 3 и 6. И по математическим правилам 6*3 тоже самое что и 3*6.

А вот если рассмотреть физику и взять размерности, то как уже много раз тут для упоротых повторяли то получается.

6 морож. * 3 руб./.морож. = 18 руб.
3 руб./.морож. * 6 морож. = 18 руб.

Это сообщение отредактировал 1BH1 - 16.11.2017 - 14:54
 
[^]
JonnyDoudh
16.11.2017 - 14:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 25
3 коровы, 3 мороженых, 3 икса - вначале количество. Ребенок это понимает. И понимает, что делает и что на что умножает.
 
[^]
KaiRus
16.11.2017 - 14:54
1
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (JonnyDoudh @ 16.11.2017 - 15:50)
3 коровы, 3 мороженых, 3 икса - вначале количество. Ребенок это понимает. И понимает, что делает и что на что умножает.

ахаха То есть читая "Три мороженых" он не понимает, что "3 мороженых"? Вы может это даже себе представить? Ну это же бред.

Это сообщение отредактировал KaiRus - 16.11.2017 - 14:55
 
[^]
Vasjam
16.11.2017 - 14:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.09.17
Сообщений: 45
Цитата (Taisha77 @ 16.11.2017 - 14:49)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:38)

Согласно решению ученика, Игорь купил 6 мороженых по три рубля.

1.Ученик написал верные размерности в скобках.
2.Ученик не поставил на первое место тот параметр, который имеет ту же размерность, что и результат. Это максимально возможная претенезия к нему. Мол, ну мы же договаривались, ты чем слушал...
3.Ученик не превращал никакие мороженные в рубли - чтобы так интерпретировать правило - надо очень сильно накуриться...

Мне вот интересно как долго все собираются игнорировать тот факт что в условии задачи я не вижу ни одной величины измеряющейся в руб.
Прям таки загадка века, все упорно тут доказывают что цена измеряется в руб.
Руб за что ? Это первый вопрос который возникает, руб/кг не?
 
[^]
JonnyDoudh
16.11.2017 - 14:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 25
Цитата (KaiRus @ 16.11.2017 - 14:54)
ахаха То есть читая "Три мороженых" он не понимает, что "3  мороженых"? Вы  может это даже себе представить?

ахаха, я тебя прочитал и тоже не понял, что ты имел в виду sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал JonnyDoudh - 16.11.2017 - 14:55
 
[^]
KaiRus
16.11.2017 - 14:58
1
Статус: Offline


JK

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 1444
Цитата (JonnyDoudh @ 16.11.2017 - 15:55)
Цитата (KaiRus @ 16.11.2017 - 14:54)
ахаха То есть читая "Три мороженых" он не понимает, что "3  мороженых"? Вы  может это даже себе представить?

ахаха, я тебя прочитал и тоже не понял, что ты имел в виду sm_biggrin.gif

Цитата
3 коровы, 3 мороженых, 3 икса - вначале количество. Ребенок это понимает. И понимает, что делает и что на что умножает.

Тяжелый случай. Давайте по понемногу.
Чего он должен понять поставив вперед, количество денег или количество мороженых? Он что дебил? Если в задаче сказано 3 по 6, что он понять должен , что можно не так тут понять?

Это сообщение отредактировал KaiRus - 16.11.2017 - 15:01
 
[^]
JonnyDoudh
16.11.2017 - 15:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 25
Абсолютно пофиг, что. В том-то и дело
 
[^]
cJlaBa
16.11.2017 - 15:03
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 113
Друзья, задания не знаем, а учителя осуждаем. Давайте включим логику: плюсы от учителя стоят там, где есть знаки разницы и суммы, т.е. - и +. Делаем вывод, что ученики еще не проходили умножение. Решение первого задания будет таким: 6+6+6=18. Остальные примеры решаются подобным образом.
 
[^]
JonnyDoudh
16.11.2017 - 15:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 25
Вывод неправильный. Судя по всему, зеленым сделана работа надо ошибками самим учеником, и там тупо изменён порядок множителей.
 
[^]
Taisha77
16.11.2017 - 15:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (cJlaBa @ 16.11.2017 - 15:03)
Друзья, задания не знаем, а учителя осуждаем. Давайте включим логику: плюсы от учителя стоят там, где есть знаки разницы и суммы, т.е. - и +. Делаем вывод, что ученики еще не проходили умножение. Решение первого задания будет таким: 6+6+6=18. Остальные примеры решаются подобным образом.

Знаем, зеленым ученик списал с доски "правильное" решение
 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 15:09
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (KaiRus @ 16.11.2017 - 14:45)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 15:43)
Цитата (KaiRus @ 16.11.2017 - 14:40)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 15:38)

Согласно решению ученика, Игорь купил 6 мороженых по три рубля.

Это ваши личные фантазии, которые к реальности отношения не имеют.

Это не мои фантазии, констатация факта на основе прилагаемого к теме решения задачи учеником начальной школы.

Бред. Я не понимаю, как можно игнорировать условия задачи, Ученик прочел "три мороженых" и такой сразу пишет "мороженых шесть, рублей три" Вы что шутите?

Именно ученик так написал, я не шучу -)
 
[^]
JonnyDoudh
16.11.2017 - 15:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 25


Кроме того, наши летописи за шесть тысяч лун не упоминают ни о каких других странах, кроме двух великих империй — Лилипутии и Блефуску. Итак, эти две могущественные державы ведут между собой ожесточеннейшую войну в продолжение тридцати шести лун. Поводом к войне послужили следующие обстоятельства. Всеми разделяется убеждение, что варёные яйца при употреблении их в пищу испокон веков разбивались с тупого конца; но дед нынешнего императора, будучи ребёнком, порезал себе палец за завтраком, разбивая яйцо означенным древним способом. Тогда император, отец ребёнка, обнародовал указ, предписывающий всем его подданным под страхом строгого наказания разбивать яйца с острого конца. Этот закон до такой степени озлобил население, что, по словам наших летописей, был причиной шести восстаний, во время которых один император потерял жизнь, а другой — корону.

…Насчитывают до одиннадцати тысяч фанатиков, которые в течение этого времени пошли на казнь, лишь бы не разбивать яйца с острого конца. Были напечатаны сотни огромных томов, посвящённых этой полемике, но книги Тупоконечников давно запрещены, и вся партия лишена законом права занимать государственные должности. В течение этих смут императоры Блефуску часто через своих посланников делали нам предостережения, обвиняя нас в церковном расколе путём нарушения основного догмата великого нашего пророка Люстрога, изложенного в пятьдесят четвёртой главе Блундекраля (являющегося их Алькораном). Между тем это просто насильственное толкование текста, подлинные слова которого гласят: «Все истинно верующие да разбивают яйца с того конца, с какого удобнее.»
 
[^]
cJlaBa
16.11.2017 - 15:11
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 113
Цитата (Taisha77 @ 16.11.2017 - 15:05)
Цитата (cJlaBa @ 16.11.2017 - 15:03)
Друзья, задания не знаем, а учителя осуждаем. Давайте включим логику: плюсы от учителя стоят там, где есть знаки разницы и суммы, т.е. - и +. Делаем вывод, что ученики еще не проходили умножение. Решение первого задания будет таким: 6+6+6=18. Остальные примеры решаются подобным образом.

Знаем, зеленым ученик списал с доски "правильное" решение

Догадки. Где сказано, что с доски, где сказано, что зеленым - верное решение?
После контрольных детям выдают листочки для исправления дома. Зеленым наверняка ребенок дома сам вписал, под громкие недовольства родителей, которые сразу запостили "несправедливость" учителя.
 
[^]
Taisha77
16.11.2017 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (cJlaBa @ 16.11.2017 - 15:11)
Цитата (Taisha77 @ 16.11.2017 - 15:05)
Цитата (cJlaBa @ 16.11.2017 - 15:03)
Друзья, задания не знаем, а учителя осуждаем. Давайте включим логику: плюсы от учителя стоят там, где есть знаки разницы и суммы, т.е. - и +. Делаем вывод, что ученики еще не проходили умножение. Решение первого задания будет таким: 6+6+6=18. Остальные примеры решаются подобным образом.

Знаем, зеленым ученик списал с доски "правильное" решение

Догадки. Где сказано, что с доски, где сказано, что зеленым - верное решение?
После контрольных детям выдают листочки для исправления дома. Зеленым наверняка ребенок дома сам вписал, под громкие недовольства родителей, которые сразу запостили "несправедливость" учителя.

Сказано в теме, сказал родитель ребенка
А вот вы не разобрались и сразу свои догадки выдаете за истину

Это сообщение отредактировал Taisha77 - 16.11.2017 - 15:12
 
[^]
JonnyDoudh
16.11.2017 - 15:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 25
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 15:09)
Именно ученик так написал, я не шучу -)

Ученик написал 3*6. То, что 3 здесь означает цену, а 6 - количество - додумываете за него вы по самим себе придуманному правилу "вначале цена".
 
[^]
Taisha77
16.11.2017 - 15:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.12
Сообщений: 4562
Цитата (JonnyDoudh @ 16.11.2017 - 15:12)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 15:09)
Именно ученик так написал, я не шучу -)

Ученик написал 3*6. То, что 3 здесь означает цену, а 6 - количество - додумываете за него вы по самим себе придуманному правилу "вначале цена".

ihateyap был хорошим учеником, он усвоил это правило на 5 и до сих пор оно его не отпускает, похоже
 
[^]
ihateyap
16.11.2017 - 15:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 660
Цитата (Taisha77 @ 16.11.2017 - 14:49)
Цитата (ihateyap @ 16.11.2017 - 14:38)

Согласно решению ученика, Игорь купил 6 мороженых по три рубля.

1.Ученик написал верные размерности в скобках.
2.Ученик не поставил на первое место тот параметр, который имеет ту же размерность, что и результат. Это максимально возможная претенезия к нему. Мол, ну мы же договаривались, ты чем слушал...
3.Ученик не превращал никакие мороженные в рубли - чтобы так интерпретировать правило - надо очень сильно накуриться...

Согласно решению задачи учеником, рубли заменены на мороженное. А это уже коммутативность.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 166870
0 Пользователей:
Страницы: (80) « Первая ... 70 71 [72] 73 74 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх