Регистрация
и
вход
Найти
Темы
Поиск по картине
Поиск изображения по сайту
Указать ссылку
|
Загрузить файл
Крутой поиск баянов
Везде
Темы
Комментарии
Видео
О сайте
Активные темы
Помощь
Правила
Реклама
Разделы
Лента
Общение
Хаос
Инкубатор
Арт
ЯП Файлы
ЯП-Telegram
Новый пост
Картинки
Видео
События
Авто/Мото
Зверье
Двигатель Торговли
Фотопутешествия
Тексты
Фотожаба
Креативы
ЯП Издательство
Игры Онлайн
Поэзия
Весёлая рифма
Золото
Коллекция
ЯП-Обзор
Строительство
Беседы
ЭВМ
Барахолка
Цех ЯП-творчества
Кинематограф
Крутятся Диски
Игры
Кулинария
Спорт
Поздравления
Инкубатор
Работа сайта
Склад баянов
Реклама
Главная
»
Разделы
»
Лента
»
Тексты
По какой причине автозаводы начали отказываться от чугунных блоков цилиндров?
[
Версия для печати
]
Страницы:
(10)
« Первая
...
5
6
[7]
8
9
...
Последняя »
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
EvilBiker
13.10.2025 - 01:54
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 2173
Цитата
(Botya666 @ 13.10.2025 - 01:49)
Цитата
(EvilBiker @ 13.10.2025 - 01:09)
Сколько такая развлекуха в Америке может стоить на сервисе? Профессионально сделанная, с применеием полного набора необходимой оснастки?
Около пары штук, судя по описанию. Ессно подшипники никто кустарным способом делать не станет.
Опять же у вас изначально неравные условия по сравнению с большинством - наличие помещения и оборудования. Средненстатистический же человек вынужден будет работать под открытым небом.
Тогда понятно. Это близко, наверно, к цене машины там. Либо искать мост в сборе на джанкярдах, если хочется немножко скроить. Но он может и такой же оказаться.
[
^
]
megajaba
13.10.2025 - 03:00
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1121
Цитата
(EvilBiker @ 13.10.2025 - 00:41)
Как обычно, влезу со своими американскими некрухами (господин Мегажаба, не трудитесь, я знаю дословно, что вы мне по этому поводу можете сказать, без обид:))))
да ладно вам, товарищ. мы ж тут дискутируем. я ж не утверждаю что моя точка зрения ниибаца верная а все остальные - дураки. мне наоборот интересно мнение человека, который говорит о моторах, которые я лично никогда не эксплуатировал
[
^
]
GhosT333
13.10.2025 - 03:05
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8803
Цитата
(МимоПроходил @ 12.10.2025 - 23:36)
не рассказывай сказки.
200 - 250 тысяч это редкий современный мотор накатает.
сейчас основная масса за сотку не переваливает.
да и то, расход масла в литр на тысячу км для них это норма.
А "современный" это с какого года ?
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
svetlljchok
13.10.2025 - 03:06
[
показать
]
-1
Статус:
Offline
Весельчак
Регистрация: 28.09.18
Сообщений: 146
Про ресурс мотора типа алюминий лучше - смишно...
[
^
]
sam19751
13.10.2025 - 04:10
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4376
Цитата
(stepnoy1981 @ 12.10.2025 - 20:38)
Цитата
(kokobrais @ 12.10.2025 - 20:35)
Цитата
(stepnoy1981 @ 12.10.2025 - 20:34)
говноВАГа в этом мошенничестве впереди планеты всей
Мазда тоже грешна этим делом,Мерседес...
ГовноВАГ был в этом деле первым.
И их же первыми и единственными пока натянули за Дизельгейт по самые гланды.
самый первый быд Даймлер БЕнц и их создатель Карл БЕнц.
к ВАг групп он не имеет никакого отношения от слова совсем )))
ксати это 1908 год )))))))))
[
^
]
Horizen8
13.10.2025 - 04:20
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18210
Del
Это сообщение отредактировал
Horizen8
- 13.10.2025 - 04:21
[
^
]
Horizen8
13.10.2025 - 04:25
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18210
Цитата
(Iptit @ 12.10.2025 - 20:50)
Производители, идите нахуй со своими алюминиевыми блоками с никасилом, короткими поршеньками, клапанами по пять штук, всеми этими EGR и продувками катализаторов с пятью лямбдами.
Только чугун.
Тяжело? Наверное. Но тяжесть это хорошо. Тяжесть это надежно.
Ну вообще покрытие Никасилом был разработан для алюминиевых двигателей спортивных и гоночных авто.
Цитата
Никасил – это фирменное название для гальванического покрытия из никелевой матрицы с частицами карбида кремния (SiC), разработанного компанией Mahle в 1967 году для использования в двигателях с алюминиевыми цилиндрами. Покрытие обеспечивает высокую износостойкость и низкое трение, что делает его идеальным для алюминиевых цилиндров в двигателях, особенно в экстремальной и спортивной технике, где срок службы таких цилиндров значительно превышает срок службы цилиндров с чугунной гильзой.
А первыми серийными авто с алюминиевыми движками с этим покрытием внутренних стенок цилиндров были Порше 911, начиная примерно с года эдак 73-74, на Турбо (которые 930-е) так точно именно такие ставились.
Чуть раньше - на гоночных Порше 917, они и были первыми, вроде как.
Кстати, при наличии запасца по толщине цилиндры можно было расточить и по-новой покрыть Никасилом.
Такое проделывала с движками от Порше компания Ruf, которая занималась тюнингом спорткаров от Порше с 70-х годов.
Это сообщение отредактировал
Horizen8
- 13.10.2025 - 04:25
[
^
]
Peredvan
13.10.2025 - 04:25
[
показать
]
0
Статус:
Offline
dw = |Ψ|² dV
Регистрация: 13.06.22
Сообщений: 7828
Цитата
(kokobrais @ 12.10.2025 - 22:35)
в плане теплонагруженности,ремонтопригодности,в разы превосходит алюминий.
Именно поэтому он автопроизводителям и ненужен. Иначе число свидетелей секты "машину нужно менять раз в два-три года" может и поубавиться.
[
^
]
galoz
13.10.2025 - 04:47
[
показать
]
0
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 3103
1966год
Люминий на 412м и цепь там была.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%97%D0%90%D0%9C-412
[b] .продвинутый мотор ,карб уебанский .мотор хороший , совавтопром .
Ничего плохого нет в аллюминевых блоках ,каждый мотор надо обсуждать отдельно от обобщений.
Это сообщение отредактировал
galoz
- 13.10.2025 - 04:55
[
^
]
АМАЛКЕР
13.10.2025 - 05:46
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Шпаломётчик
Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1688
Цитата
(RoTozeй @ 12.10.2025 - 21:49)
Алюминиевый блок с таким покрытием имеет меньшую силу трения, отсюда меньше расход, меньше выбросы.
Притащили мне как-то ветродуйку хускварновскую, не заводится.
А там поршень сточился на миллиметр в диаметре, вместе с кольцами..
На поршне аж ступеньки натерлись от перепускных каналов...
Оказалось что дурачок , который ей работал, снял воздушный фильтр с нее, "чтоб ей легче дышалось".
Так вот.
Поршень с кольцами в хлам, подшипники коленвала в металлолом, а никасилевый цилиндр почти как новый...
Воткнул туда новый поршень и подшипники и опять все работает.
Само по себе никасилевое покрытие это прикольная штука, но вообще неремонтопригодная.
[
^
]
Iptit
13.10.2025 - 06:00
[
показать
]
0
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3812
Цитата
(EvilBiker @ 13.10.2025 - 02:41)
Как обычно, влезу со своими американскими некрухами (господин Мегажаба, не трудитесь, я знаю дословно, что вы мне по этому поводу можете сказать, без обид:)))).
У меня не то что блоки - а и бошки чугуниевые. Да, мотор при таком раскладе весит 300 кило тот, что побольше, и 240 тот, что поменьше. Но это 6 ремонтных размеров (010, 020, 030, 040, 050, 060 в дюймах, соотв. последний ремонт- +1.5мм) и на одном ремонтном размере, если расточник не ебанько и следить за наличием масла, можно тыщ 350-400 проехать запросто.
Проблема одна - расход относительно емкости бака. Впору бак делать литров 200.
Штатных 84 литра хватает на 200 с небольшим км, если придавить, и на 400, если нет. Грета Тунберг бьётся в истерике и велит купить приус, но пока что посылаю ее нахуй с этой просьбой несуразной, и она уходит грустно, и меня не беспокоит.
К великому сожалению, выше человек правильно написал.
В реальных условиях эксплуатации нашей страны - кузов определяет срок эксплуатации среднестатистического гражданского авто.
Соли сыпят - от души - спасения нет.
И двигатель, способный миллион, становится излишним при будке, способной десять зим (200.000 ткм)…
[
^
]
AVD74
13.10.2025 - 06:21
[
показать
]
0
Статус:
Online
Хохмач
Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 738
Волга ГАЗ 24 - был алюминиевый блок с гильзами.
[
^
]
МимоПроходил
13.10.2025 - 06:37
[
показать
]
0
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
Цитата
(galoz @ 13.10.2025 - 04:47)
1966год
Люминий на 412м и цепь там была.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%97%D0%90%D0%9C-412
[b] .продвинутый мотор ,карб уебанский .мотор хороший , совавтопром .
Ничего плохого нет в аллюминевых блоках ,каждый мотор надо обсуждать отдельно от обобщений.
вот только не надо про "хороший" УЗАМ
у них блоки и ГБЦ крутило наверное от высокого качества.
в курсе как для спорта мотор подбирали?
[
^
]
МимоПроходил
13.10.2025 - 06:40
[
показать
]
0
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
и то, что Сигуринди пишет что "встречались поведенные блоки"
это он "малость" лукавит, изредка встречались не поведенные, вот их то и выбирали для спортивных моторов.
книга родом от 1978 года.
Это сообщение отредактировал
МимоПроходил
- 13.10.2025 - 06:45
[
^
]
МимоПроходил
13.10.2025 - 06:54
[
показать
]
0
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10679
Цитата
(Horizen8 @ 13.10.2025 - 04:25)
Ну вообще покрытие Никасилом был разработан для алюминиевых двигателей спортивных и гоночных авто.
А первыми серийными авто с алюминиевыми движками с этим покрытием внутренних стенок цилиндров были Порше 911, начиная примерно с года эдак 73-74, на Турбо (которые 930-е) так точно именно такие ставились.
Чуть раньше - на гоночных Порше 917, они и были первыми, вроде как.
Кстати, при наличии запасца по толщине цилиндры можно было расточить и по-новой покрыть Никасилом.
Такое проделывала с движками от Порше компания Ruf, которая занималась тюнингом спорткаров от Порше с 70-х годов.
а теперь укажи нам где можно провернуть эту операцию:
восстановить никасиловое покрытие.
да и стоимость такого ремонта не забудь озвучить.
что то мне подсказывает, что не найдешь ты нигде такой информации для авто.
по мотоциклам возможно, но для машин...
Это сообщение отредактировал
МимоПроходил
- 13.10.2025 - 06:58
[
^
]
mongomeryBU
13.10.2025 - 07:57
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Шутник
Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 96
На ВАГ как был 2.0тси чугунным, так и есть чугунный. По крайней мере были 08 года, 12, 16 и сейчас 21 года, все чугун. Шикарные моторы.
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
drdevils
13.10.2025 - 08:52
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Горнолаз с опытом.
Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 4387
ну на тему ресурса пошутили)
старый хондовский движок из чугуния(ток крышка алюминиевая была )на шадовке у друга добежал до 300 тысяч и был продан (это мотоцикл год выпуска до 2000г)
на новом Шадоу (относительно новом , их вроде последние годы не выпускают) на волшебном люминие движок умирает на 50-60 тысячах)
понятно что для одного владельца 300 тысяч на мотике это много) быстрее чет другое захочешь)
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
Stepann
13.10.2025 - 08:52
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7784
Цитата
(Бороздодел @ 12.10.2025 - 20:37)
Чугун, турбина, дизель! 500к Спасибо Тойота!
А если узет и без турбины, то и 500тысяч это только обкатка....
[
^
]
АндрейНовакА
13.10.2025 - 09:11
[
показать
]
-2
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3546
Цитата
(Suxum @ 13.10.2025 - 00:29)
Цитата
(Horizen8 @ 13.10.2025 - 00:07)
Цитата
(Suxum @ 12.10.2025 - 20:50)
Когда "технический прогресс" пытаются оправдать переварачивая факты с ног на голову))
Люмин имеет меньшую теплоемкость по сравнению с чугунием. Быстрее прогреется,но и быстрее остынет. Больше страдает от перегрева.
Просто кто-то - не будем показывать пальцем, кто именно, - спутал теплоемкость с теплопроводностью
Нет,тут как всегда есть нюанс)) на кило веса теплоемкость люминия выше. Удельная теплоемкость чугуна составляет около \(500\)—\(540\) Дж/(кг·°C), а у алюминия — около \(880\)—\(920\) Дж/(кг·°C).
Но Плотность чугуна составляет около 7,0 г/см³ , тогда как плотность алюминия — приблизительно 2,7 г/см³
Вот и получается,что в конечном товаре,неважно движок это или батарея отопления чугун эффективнее
не лезу в моторы. но в батарее, ваша теплоемкость в хуй не грохотала. важна исключительно теплопроводность. ибо греться на 1 минуту дольше, при выключенном отоплении не так важно, как снять "лишние" калории в течении сезона.
пс. и да, повышенная теплоемкость чугуна означает, что при включении отопления, греть батарея начнет на ту же минуту позже...
[
^
]
DJKashei
13.10.2025 - 09:20
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 1057
Цитата
(МимоПроходил @ 12.10.2025 - 23:36)
Цитата
(DJKashei @ 12.10.2025 - 22:24)
Обычно, нормативный срок службы движка 200-250 тык при своевременном ТО, нормальных жидкостях и топливе. На основных (самых жырных рынках) этого за глаза. Если кто-то выкатает больше или потребуется серьезный ремонт ДВС, то проще заменить пихло в сборе. Клепать же отдельную более живучую линейку из-за того, что 95 без это 80+дохуя ферроцена производитель не будет.
не рассказывай сказки.
200 - 250 тысяч это редкий современный мотор накатает.
сейчас основная масса за сотку не переваливает.
да и то, расход масла в литр на тысячу км для них это норма.
Откуда дровишки про ресурс?
В период между уходом производителей из России и до того, как Европа и Корея закрылись, народ массово таскал оттуда машинки. Загоняли к нам в лабу их до предпродажки. Соответственно, мы их испытывали в том состоянии, в котором их продал европеец/кореец. Никаких претензий к техсостоянию ДВС не было даже на тех, где одометр больше 200 показывал. У подавляющего большинства европеек имелись документы европейского техосмотра, в основном, зеленые немецкие бумажки HU. Отказы, связанные с ДВС были, но не из-за несоответствия показателей, а из-за коррозии номерной или модельной частей. Авто с замененными движками тоже встречались, но их можно было по пальцам пересчитать, да и не у всех производителей различается маркировка движков, поставляемых на конвейер и в запчасти.
Отседова простой вывод - дело не в движках и их материалах, а в эксплуатации и сервисе. Прописано 0W-16 значит надо лить его, а не 10W-40, положено свечи раз в 20 тык менять, значит в 20, а не когда затроит.
[
^
]
pyoup
13.10.2025 - 10:45
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Шутник
Регистрация: 21.08.20
Сообщений: 55
Цитата
(МимоПроходил @ 12.10.2025 - 23:36)
не рассказывай сказки.
200 - 250 тысяч это редкий современный мотор накатает.
сейчас основная масса за сотку не переваливает.
да и то, расход масла в литр на тысячу км для них это норма.
Сузуки Джимни пробег 205 тыр, давление в цилиндрах 11,5 заводской хон не затерт, масло не ест, причем ездить приходится на 4 тыр оборотов.
Что Я делаю не так??? :):):)
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
armoravto
13.10.2025 - 10:52
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Юморист
Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 444
Цитата
(Spliter @ 12.10.2025 - 21:33)
"Алюминиевые блоки цилиндров снижают массу машины примерно на треть" - правда что-ли?
Врут самым наглым образом ибо разница в весе двигателя с чугунным и алюминиевым блоком 60-80кг. при массе автомобиля 1,5-2 тонны.
Это сообщение отредактировал
armoravto
- 13.10.2025 - 10:52
[
^
]
fsvsp
13.10.2025 - 11:19
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 2429
Цитата
(vvf186 @ 12.10.2025 - 21:50)
Алюминиевые блоки не ремонтопригодны!
Смотря что ты ремонтопригодностью считаешь. Ваговский 5-ти цилиндровые R5 моторы вполне гильзуются.
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
Fly13
13.10.2025 - 11:20
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 8630
Цитата
(pticeed @ 12.10.2025 - 21:29)
Алюминиевые блоки цилиндров снижают массу машины примерно на треть
пример можно в килограммах?
[
^
]
ванек44
13.10.2025 - 11:21
[
показать
]
0
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 4.05.19
Сообщений: 9094
Цитата
(Spliter @ 12.10.2025 - 20:33)
"Алюминиевые блоки цилиндров снижают массу машины примерно на треть" - правда что-ли?
Нет вранье, впрочем вся статья вранье
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале
Я
Плакалъ!
подписаться
искать по имени
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизуйтесь
, пожалуйста, или
зарегистрируйтесь
, если не зарегистрированы.
11 Пользователей читают эту тему (
1 Гостей и
0 Скрытых Пользователей)
Просмотры темы: 27510
10 Пользователей:
арскзн
,
q10nic
,
sergius82
,
ioer
,
AndreyG28
,
obturator
,
bdjola
,
frina81
,
efant1984
,
DoomLord
Страницы:
(10)
« Первая
...
5
6
[7]
8
9
...
Последняя »
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
Главная страница форума
Поиск
Помощь
Лента
- Картинки
- Видео
- События
- Авто/Мото
- Зверье
- Двигатель Торговли
- Фотопутешествия
- Тексты
- Фотожаба
- Креативы
- ЯП Издательство
- Игры Онлайн
- Поэзия
- Весёлая рифма
- Золото
- Коллекция
- ЯП-Обзор
- Строительство
Общение
- Беседы
- ЭВМ
- Барахолка
- Цех ЯП-творчества
- Кинематограф
- Крутятся Диски
- Игры
- Кулинария
- Спорт
- Поздравления
Хаос
- Инкубатор
- Работа сайта
- Склад баянов
Активные темы
Бригада скорой помощи приехала на вызов
(22)
Сергей4545
Инкубатор
20:32
Утро понедельника. Медведев ответил на угрозу Трампа Путину
(120)
Abrazina
События
20:32
Ничего лучше реакции касатки на косплеерш вы сегодня уже не увид...
(6)
ЗамирБезгеев
Инкубатор
20:32
В Феодосии продолжает гореть нефтебаза
(48)
СлавянБ
Инкубатор
20:32
Вот такой дополнительный заработок на "знакомых"
(20)
Пакосяпа
Инкубатор
20:32
Суд дал пять лет колонии «похищенному» блогеру Арегу Щепихину
(16)
Drunkone
Инкубатор
20:32
Ручной привод
(143)
барабулькт
Видео
20:32
Криптовалюта как цифровое имущество
(0)
Plutarch
Инкубатор
20:32
Так себе картинки 13.10.25
(121)
Aldevy
Картинки
20:32
Китайский суперкар Xiaomi SU7 сжёг заживо своего хозяина
(128)
AlexPhoto
Видео
20:32
Сложно, когда ноги короткие
(9)
Семьянин
Инкубатор
20:32
Хлам
(27)
ТовСидоров
Инкубатор
20:32
Сила двойных стандартов
(156)
ХеррШа
Картинки
20:32
В Дагестане село оказалось отрезано ОТ ЦИВилизации из-за затопле...
(14)
persick
Инкубатор
20:32
"Запах женщины 40+ отторгает мужчин": горькая правда
(2202)
кошачийпапа
Тексты
20:32
Обзор активных тем »
Follow @yaplakal
Наверх