Как вы относитесь к творчеству Анри Матисса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
s4111
22.09.2022 - 22:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 528
Цитата (Алюсик @ 22.09.2022 - 20:48)
Цитата (s4111 @ 22.09.2022 - 20:34)
Цитата (Алюсик @ 22.09.2022 - 19:21)
Цитата (Kot565 @ 22.09.2022 - 19:17)
Здесьь кажется больше работы Пивасса  Винасса  а также Мясса любят

и у каждого второго дочка-первоклассница рисует лучше всех французских импрессионистов вместе взятых

Ты не шаришь, это все сильные художники, и большую часть жизни были реалистами с хорошим академическим уровнем. Но.... Академистов много а эпатаж продается лучше. Но не сразу, первое время их обоссали и на выставки имрессионистов ходили чисто поржать. И да, Ренуар, Моне, Писарро - топчики.

Конечно не шарю. Я слово "импрессионизм" то только что в гугле подглядела.
Правда я в юности многие часы проводила на четвёртом этаже Эрмитажа, если ты понимаешь о чём я. И на все выставки в корпус Бенуа бегала. Но всё равно нихуя не шарю.

А что - Малевич не только квадраты рисовал?? Никогда бы не подумала.

Не в коня корм, в пустоту свои посещения Эрмитажа слили, если вы утверждаете, что "и у каждого второго дочка-первоклассница рисует лучше всех французских импрессионистов вместе взятых"
 
[^]
Андрей1956
22.09.2022 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 8711
Цитата (йош @ 22.09.2022 - 21:09)
Цитата (Андрей1956 @ 22.09.2022 - 23:07)
Один из любимых художников. А вот можно сказать моя САМАЯ любимая картина.

Танец. Матисс, 1910 г

Тоже слышишь музыку и даже конкретный аккорд в запечатлённой секунде?

Как Вы точно выразилась... Ага, прям слышу мелодию.
 
[^]
Впихун
22.09.2022 - 22:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.07.20
Сообщений: 913
Цитата (Horizen8 @ 22.09.2022 - 22:05)
Цитата (Впихун @ 22.09.2022 - 21:59)
Цитата (Horizen8 @ 22.09.2022 - 21:47)
Цитата (Впихун @ 22.09.2022 - 21:43)
Опосля того,как маститые "ценители" и "знатоки" искусства столько лет с умным видом мастурбировали на чёрный квадрат Малевича... я убедился,что от искусства они далёки.
Не всё,что наонанировано,пусть даже красками есть шедевр и искусство.
Белибердой считаю всю мазню Матисса.Разве что,восприятие которой прокультивировано мнимыми спецами.

Мы рады познакомиться с вашим глубоко обоснованным мнением.
И узнать в вас знатока всего творчества Матисса от Альфы до Омеги.
Кстати, приплетать квадрат Малевича ко всему непонятному и непонятому - это на самом деле дурной тон
Это примерно так же, как прибегать к аргументу "ты Гитлер, вы всё фашисты" в дискуссиях на общие темы. cool.gif

С квадратом Малевича уже разобрались специалисты.Человек всего лишь прикололся,имея чувство юмора.Как время показало-его шутка удалась.
В этом мире порой не всё так мудрёно,как многие считают.

Я с мнением шпециалистов не особо знакомился по этому поводу.
Определил для себя то, что картина была важна не сама по себе, а как символ разрыва художественной традиции. То есть лишь опосредованно.

Квадраты Пригова, скажем так, на меня произвели гораздо большее впечатление cool.gif

Как по мне,так я больше сторонник творчества Гюстава Кюрбе. cool.gif

Как вы относитесь к творчеству Анри Матисса
 
[^]
tolikop
22.09.2022 - 22:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 6956
Цитата (Horizen8 @ 22.09.2022 - 21:11)
Цитата (tolikop @ 22.09.2022 - 21:08)
хуета
вот Айвазовский, Шишкин, да и современных очень много.
такое Г. нарисовать не сложно, а вот ты передай цвет, настроение, тени наложи, попробуй через детали передать идею, чтоб хотелось смотреть и смотреть.
а тут сначала пытаешься понять что тут нарисовано, потом понимаешь, что это говнище... потом пытаешься понять почему это говнище стоит таких денег и снова вынужден смотреть на него. Это можно сравнить, как дети смотрят на дохлую кошку - вроде что там можно увидеть? А дети зовут друзей и снова бегут смотреть/показывать дохлую кошку...

Осталось только делом доказать, что написать это не сложно.
Кстати, употребление слова "рисовать" по отношению к написанным красками картинам говорит о том, что с этим у вас дело обстоит, скажем так, не очень то впечатляющее. cool.gif

вот хоть с вами можно поспорить! (шпалы не леплю)
Сам я раньше рисовал не плохо, но ушел в фотографию. Общаюсь со многими художниками разного направления и уровня.
Не хочу сказать, что я эксперт в живописи, но считаю, что намалевать половину "шедевров" довольно не сложно, намного труднее передать картинку близкую к реальности, а в ней передать какой-нибудь посыл зрителю.

я понимаю, что это бесконечный спор, но моё мнение такое
 
[^]
Horizen8
22.09.2022 - 22:36
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17481
Цитата (Впихун @ 22.09.2022 - 22:28)

Как по мне,так я больше сторонник творчества Гюстава Кюрбе. cool.gif

Я всё же предпочту Ренуара.
На мой взгляд, он интереснее писал.

Как вы относитесь к творчеству Анри Матисса
 
[^]
Алюсик
22.09.2022 - 22:37
1
Статус: Offline


циничный романтик

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 731
Цитата
если вы утверждаете, что "и у каждого второго дочка-первоклассница рисует лучше всех французских импрессионистов вместе взятых"

ещё один faceoff.gif
я так понимаю, анекдоты тебе лучше вообще не рассказывать
у тебя там выше товарищ есть, который бросился мне лекцию по искусствоведению читать, и вообще был обо мне лучшего мнения lol.gif

я тоже была лучшего мнения о мыслительных способностях среднего яповца
как блять с вами о живописи говорить, если вы даже читать не умеете?
 
[^]
ПНХ
22.09.2022 - 22:38
-1
Статус: Offline


АлкоголеГ и ПридурокЪ

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 210
Цитата (ПростоКонь @ 22.09.2022 - 20:07)
а Маяковский твой- "фантазёр, ты меня называла".

мне бы женщину,
белую-белую
а впрочем,
какая разница?
я поставлю ее раком к дереву
и в задницу! в задницу!
 
[^]
Horizen8
22.09.2022 - 22:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17481
Цитата (tolikop @ 22.09.2022 - 22:33)
Цитата (Horizen8 @ 22.09.2022 - 21:11)
Цитата (tolikop @ 22.09.2022 - 21:08)
хуета
вот Айвазовский, Шишкин, да и современных очень много.
такое Г. нарисовать не сложно, а вот ты передай цвет, настроение, тени наложи, попробуй через детали передать идею, чтоб хотелось смотреть и смотреть.
а тут сначала пытаешься понять что тут нарисовано, потом понимаешь, что это говнище... потом пытаешься понять почему это говнище стоит таких денег и снова вынужден смотреть на него. Это можно сравнить, как дети смотрят на дохлую кошку - вроде что там можно увидеть? А дети зовут друзей и снова бегут смотреть/показывать дохлую кошку...

Осталось только делом доказать, что написать это не сложно.
Кстати, употребление слова "рисовать" по отношению к написанным красками картинам говорит о том, что с этим у вас дело обстоит, скажем так, не очень то впечатляющее. cool.gif

вот хоть с вами можно поспорить! (шпалы не леплю)
Сам я раньше рисовал не плохо, но ушел в фотографию. Общаюсь со многими художниками разного направления и уровня.
Не хочу сказать, что я эксперт в живописи, но считаю, что намалевать половину "шедевров" довольно не сложно, намного труднее передать картинку близкую к реальности, а в ней передать какой-нибудь посыл зрителю.

я понимаю, что это бесконечный спор, но моё мнение такое

Есть много сторонников реализма. Который перерос местами даже в гиперреализм. cool.gif
По мне - с появлением высококачественной фотографии это направление себя по сути исчерпало, по крайнем в своём акценте на точную прорисовку.
Там нет игры ощущения.
Только надо понимать отличие просто прорисовки, скажем, от портретов кисти Репина или Перова. Когда художник способен ухватить состояние и внутренную сущность того, кого он изображает.
Художник по сути запечатлевает своё чувство, своё впечатление, связанное с объектом созерцания, которое порождается при созерцании, а не просто его геометрическую форму .

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 22.09.2022 - 22:48
 
[^]
Valuj
22.09.2022 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6118
Цитата (Horizen8 @ 22.09.2022 - 22:20)
Цитата (Valuj @ 22.09.2022 - 22:17)
Цитата (Horizen8 @ 22.09.2022 - 22:12)
Цитата (Valuj @ 22.09.2022 - 22:09)

Ок. Попробую обьяснить с другой стороны. Вот висит картина Поля Гогена. Все ходят вокруг и восхищаются чувстами, гаммой и т.д. Но вдруг приходит специалист и говорит, что это репродукция сделанная Васей Пупкиным. И все, картина становится фигней и терят 99.99% стоимости. Хотя ни один атом картины не изменился.

То есть в попытке что-то объяснить ты прибежал к умозрительному, и даже более того, высосанному из пальца примеру?
Потому что то, что ты описал - это просто плод плохой фантазии, с учётом её нереалистичности.

Конкретно мой пример умозрительный. Но неужели нет специалистов, определяющих подлиность картины? Неужели никогда такого не было, чтобы такие специалисты обнаруживали подделки? Вроде икона 16 века стоит 10000$ и несет благолепие. А потом оказывается что она сделана в 18, и сразу стоимость падает до 1000$ ?

Есть.
Но если копия дурная - это может увидит и не специалист.
А если превосходная, то просто взглянув на картину, даже эксперт не сможет определить подлинность. Лишь только заподозрить. Определение подлинности требует специфические знаний, умений и возможности тщательно изучить вблизи. Иногда даже может потребоваться скажем химический анализ краски и холста.
С ходу сказать о картине, что она подделка, если сделана действительно хорошо, можно зачастую лишь при знании того факта, что есть конкретное место, где выставлен подлинник этой картины.

А зачем определять подлинность, если картина вызывает чувства? Если бы ценность картины определялось всей этой возвышенностью и гаммой эмоций, то никакого химического анализа и не надо было бы. Но почему-то такие специалисты существуют и получают нехуевые деньги.
 
[^]
dumspero
22.09.2022 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 3824
Цитата (Впихун @ 22.09.2022 - 21:43)
Опосля того,как маститые "ценители" и "знатоки" искусства столько лет с умным видом мастурбировали на чёрный квадрат Малевича... я убедился,что от искусства они далёки.
Не всё,что наонанировано,пусть даже красками,есть шедевр и искусство.
Белибердой считаю всю мазню Матисса.Разве что,восприятие которой прокультивировано мнимыми спецами.

Вы ошибаетесь про Черный квадрат. Причин несколько.
- Вы - не увидели. Даже, если смотрели оригинал. Потому что к нему не подойти под нужным ракурсом (верёвочки мешают). Он же не однотонно-черный. В нем магия чёрных вихрей. И эти вихри, они затягивают как в бездну.
Это как в солнечный день Вы смотрите на синее небо, и вдруг понимаете (продирает), что, за вот этим слоем воздуха - безжалостно враждебный КОСМОС. И спасения нет. = вот что такое Черный квадрат Малевича (если повезёт подойти без веревочек)
 
[^]
ArtSnow
22.09.2022 - 22:45
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.21
Сообщений: 152
Матисс велик. Занимаюсь копиями. Особенно импрессионистов. Недавно моего Гогена сперли)))) Стараюсь не только сделать копию но и создать масло из тех же компонентов что использовал мастер. Особенно нравиться сочетать на одной работе несколькоих мастеров. Вот тут Рой Лихтенштейн -Матисс- Пикасо

Как вы относитесь к творчеству Анри Матисса
 
[^]
Horizen8
22.09.2022 - 22:47
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17481
Цитата (Valuj @ 22.09.2022 - 22:41)

А зачем определять подлинность, если картина вызывает чувства? Если бы ценность картины определялось всей этой возвышенностью и гаммой эмоций, то никакого химического анализа и не надо было бы. Но почему-то такие специалисты существуют и получают нехуевые деньги.

По многим причинам.
Например, если вы решите сделать велосипед и сообщите, что именно вы его изобретатель и создатель - это будет в порядке вещей?
Понятное дело, что большинство людей осведомлены о том, что это древнее изобретение, и потому с большинством у вас такой фикус не пройдёт. Но если с кем то пройдёт - это будет в порядке вещей?
Или например, вы выдаёте чужую книжку за написанную исключительно вами. Если вы её перепишете от начала до конца и принесете в качестве рукописи - это будет в порядке вещей?
Каждая картина - есть в определено место аспекте изобретение.
 
[^]
tolikop
22.09.2022 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 6956
Цитата (йош @ 22.09.2022 - 21:19)
Цитата (tolikop @ 22.09.2022 - 23:08)
хуета
вот Айвазовский, Шишкин, да и современных очень много.
такое Г. нарисовать не сложно, а вот ты передай цвет, настроение, тени наложи, попробуй через детали передать идею, чтоб хотелось смотреть и смотреть.
а тут сначала пытаешься понять что тут нарисовано, потом понимаешь, что это говнище... потом пытаешься понять почему это говнище стоит таких денег и снова вынужден смотреть на него. Это можно сравнить, как дети смотрят на дохлую кошку - вроде что там можно увидеть? А дети зовут друзей и снова бегут смотреть/показывать дохлую кошку...

Отличное сравнение с дохлой кошкой! Супер!

Есть классика: это кошечка сидящая на подоконнике. И лакающая из блюдца. И бегущая по делам.

Крикни пацану: "смотри как кошка лакает молоко!", - и он в лучшем случае из вежливости глянет и отвернётся. Этого много. Это есть. Это будет. Этого не отнять. И это... обыденно.

Но есть и другое. Есть дохлая кошка. В ней кишат опарыши. Это отвратительно! Вызывающе! Не эстетично! Натуралистично до пошлости!

И притягательно. Глаз не отвести. Девочка комментатор выше права. Сейчас не нужен, простите, Айвазовский. Девятый вал можно сфотографировать качественнее чем он нарисовал.

А вот отразить не внешнее, а вызвать эмоции. Цветом. Формой. Динамикой. Движением. ВПЕЧАТЛЕНИЕМ!!!.

Попробуйте. Айфон такое не может. Айвазовского и Репина может, если выбрать ракурс и пропорции. А Ренуара не может. И Матисса. И Ван Гога. И Мунка.

Иногда это дохлая кошка. Иногда звёзды над Роной. Но всегда чувства а не фотографирование натюрморта.

Согласен с вами.
Это как обсуждать квадрат Малевича.
можно найти в нём глубокий смысл и философию, заметить что он немного наклонён и в статичной раме получается некое движение или плохо прогрунтованный холст с потрескавшейся черной краской и минимумом смысла.
И сложно сравнивать картину написанную традиционно, со знанием композиции, работы света, красок и картину с разноцветными квадратами и линиями.
Все работы достойны, но иногда примитивизм режет глаз.

Я вот кстати, уважаю Пашкета. Не ценю его творчество, а уважаю, что он пытается что-то творить. Может через несколько лет он станет классикой?
 
[^]
Марракс
22.09.2022 - 22:53
3
Статус: Offline


Свиборг

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4548
О, какие ценители живописи!

Мое мнение - высер. Можно насрать кучу говна, поставить в рамку, посыпать блестками, потом нанять известного чувака, который подтвердит что это шедевр.
Но если ты чуешь запах говна и выглядит оно как говно, то так и есть, и цена этому грош.
Есть куча достойных картин, где очевидно что художник затратил кучу труда и это красиво. А это.....

Значит Моргенштерн вам не нравится, но ведь это тоже искусство, разве нет?

А все эти Матисс, Пикассо, и Малевич...понты. Вам просто нравится чувствовать себя возвышенно. Аналогично скульптурам из арматуры. Или тупой пизде, которая выдает свои недостатки за достоинства.
Пусть и ИМХО, но я такой не один.
 
[^]
Valuj
22.09.2022 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6118
Цитата (Horizen8 @ 22.09.2022 - 22:47)
Цитата (Valuj @ 22.09.2022 - 22:41)

А зачем определять подлинность, если картина вызывает чувства? Если бы ценность картины определялось всей этой возвышенностью и гаммой эмоций, то никакого химического анализа и не надо было бы. Но почему-то такие специалисты существуют и получают нехуевые деньги.

По многим причинам.
Например, если вы решите сделать велосипед и сообщите, что именно вы его изобретатель и создатель - это будет в порядке вещей?
Понятное дело, что большинство людей осведомлены о том, что это древнее изобретение, и потому с большинством у вас такой фикус не пройдёт. Но если с кем то пройдёт - это будет в порядке вещей?
Или например, вы выдаёте чужую книжку за написанную исключительно вами. Если вы её перепишете от начала до конца и принесете в качестве рукописи - это будет в порядке вещей?
Каждая картина - есть в определено место аспекте изобретение.

У любой "вещи" есть своя "функция" и "ценность". Чем лучше вещь выполняет функцию - тем выше ценность. Возьмем велосипед. Предлагают например мне купить крутой велик крутой фирмы X и хотят за него 1000$. Я проехался на нем, вроде норм. Зову эксперта по велосипедам. Он говорит "Это подделка. На самом деле это велик фирмы Y и он сделан из некачественных коплектующих. Через 100 км погнется рама через 200 отвалится колесо". Окей, я уже 1000 не дам, только 100. Потому что через определенное время "вещь"(велосипед) перестанет выполнять свою "функцию".
Теперь берем картину Ван Гога. Я на нее смотрю, восхищаюсь, слышу музыку и все такое, в этом ее "функция". Зачем эксперт? Неужели если это подделка, то через год она перестанет меня восхищать?
 
[^]
ArtSnow
22.09.2022 - 22:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.21
Сообщений: 152
Цитата (Марракс @ 22.09.2022 - 22:53)
О, какие ценители живописи!

Мое мнение - высер. Можно насрать кучу говна, поставить в рамку, посыпать блестками, потом нанять известного чувака, который подтвердит что это шедевр.
Но если ты чуешь запах говна и выглядит оно как говно, то так и есть, и цена этому грош.
Есть куча достойных картин, где очевидно что художник затратил кучу труда и это красиво. А это.....

Значит Моргенштерн вам не нравится, но ведь это тоже искусство, разве нет?

А все эти Матисс, Пикассо, и Малевич...понты. Вам просто нравится чувствовать себя возвышенно. Аналогично скульптурам из арматуры. Или тупой пизде, которая выдает свои недостатки за достоинства.
Пусть и ИМХО, но я такой не один.

Все не так просто по поводу говна. Был такой художник Мандзони. Долго пытался что то сделать искал стили мазок и прочее а потом просто взял свое дерьмо упаковал в банки и теперь оно стоит дороже золота ))))
 
[^]
tolikop
22.09.2022 - 22:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 6956
Цитата (dumspero @ 22.09.2022 - 22:43)
Цитата (Впихун @ 22.09.2022 - 21:43)
Опосля того,как маститые "ценители" и "знатоки" искусства столько лет с умным видом мастурбировали на чёрный квадрат Малевича... я убедился,что от искусства они далёки.
Не всё,что наонанировано,пусть даже красками,есть шедевр и искусство.
Белибердой считаю всю мазню Матисса.Разве что,восприятие которой прокультивировано мнимыми спецами.

Вы ошибаетесь про Черный квадрат. Причин несколько.
- Вы - не увидели. Даже, если смотрели оригинал. Потому что к нему не подойти под нужным ракурсом (верёвочки мешают). Он же не однотонно-черный. В нем магия чёрных вихрей. И эти вихри, они затягивают как в бездну.
Это как в солнечный день Вы смотрите на синее небо, и вдруг понимаете (продирает), что, за вот этим слоем воздуха - безжалостно враждебный КОСМОС. И спасения нет. = вот что такое Черный квадрат Малевича (если повезёт подойти без веревочек)

Один мой друг - фотограф, должен был на конкурс сделать фотографию об экологии. Уже подходили сроки, а работы не было. И вот в последний день, утром, после страшного бодуна он пополз попить воды из под крана. Кран протекал и вода образовала какой-то немыслимый водяной пузырь. Вот он его сфотографировал, как получилось, кое-как проявил и отдал работу, чтоб его не штормили...

Это был успех!!! Он с удивлением слушал, как другие хвалили эту работу и находил 100500 вариантов того, что хотел сказать автор этого шедевра!!!

так и с квадратом - нет там нихуя!

Это сообщение отредактировал tolikop - 22.09.2022 - 23:04
 
[^]
ArtSnow
22.09.2022 - 23:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.21
Сообщений: 152
Цитата (Valuj @ 22.09.2022 - 22:56)
Цитата (Horizen8 @ 22.09.2022 - 22:47)
Цитата (Valuj @ 22.09.2022 - 22:41)

А зачем определять подлинность, если картина вызывает чувства? Если бы ценность картины определялось всей этой возвышенностью и гаммой эмоций, то никакого химического анализа и не надо было бы. Но почему-то такие специалисты существуют и получают нехуевые деньги.

По многим причинам.
Например, если вы решите сделать велосипед и сообщите, что именно вы его изобретатель и создатель - это будет в порядке вещей?
Понятное дело, что большинство людей осведомлены о том, что это древнее изобретение, и потому с большинством у вас такой фикус не пройдёт. Но если с кем то пройдёт - это будет в порядке вещей?
Или например, вы выдаёте чужую книжку за написанную исключительно вами. Если вы её перепишете от начала до конца и принесете в качестве рукописи - это будет в порядке вещей?
Каждая картина - есть в определено место аспекте изобретение.

У любой "вещи" есть своя "функция" и "ценность". Чем лучше вещь выполняет функцию - тем выше ценность. Возьмем велосипед. Предлагают например мне купить крутой велик крутой фирмы X и хотят за него 1000$. Я проехался на нем, вроде норм. Зову эксперта по велосипедам. Он говорит "Это подделка. На самом деле это велик фирмы Y и он сделан из некачественных коплектующих. Через 100 км погнется рама через 200 отвалится колесо". Окей, я уже 1000 не дам, только 100. Потому что через определенное время "вещь"(велосипед) перестанет выполнять свою "функцию".
Теперь берем картину Ван Гога. Я на нее смотрю, восхищаюсь, слышу музыку и все такое, в этом ее "функция". Зачем эксперт? Неужели если это подделка, то через год она перестанет меня восхищать?

Поверьте не одна даже самая хорошая копию не передаст оригинала. Возьмите работу Великого Моне. Я не про Клода Моне а про Великого Эдуарда Моне. О нем мало кто знает. Но он Титан Апостолл импрессионизма. Его старый Музыкант работа как не делай копий не передашь ты того эффекта как в подлинике. Или работы Караваджо там просто дух захватывает. Копией не передать ощушения.
 
[^]
Horizen8
22.09.2022 - 23:06
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17481
Цитата (Марракс @ 22.09.2022 - 22:53)
О, какие ценители живописи!

Мое мнение - высер. Можно насрать кучу говна, поставить в рамку, посыпать блестками, потом нанять известного чувака, который подтвердит что это шедевр.
Но если ты чуешь запах говна и выглядит оно как говно, то так и есть, и цена этому грош.
Есть куча достойных картин, где очевидно что художник затратил кучу труда и это красиво. А это.....

Значит Моргенштерн вам не нравится, но ведь это тоже искусство, разве нет?

А все эти Матисс, Пикассо, и Малевич...понты. Вам просто нравится чувствовать себя возвышенно. Аналогично скульптурам из арматуры. Или тупой пизде, которая выдает свои недостатки за достоинства.
Пусть и ИМХО, но я такой не один.

Это точно, не один.
Вас довольно много.
И главное, что показывает то, что ты не умеешь дифференцировать свои впечатления - что ты в одну кучу смешал и Малевича, и Матисса, и Пикассо, и Моргенштерна. И гавно туда для кучи сунул.
Виидишь ли, если ты не видишь между ними никакой разницы - может, гавно всё же в твоей голове?
Тебе такая мысль на ум не приходила, в качестве гипотезы?

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 22.09.2022 - 23:10
 
[^]
Horizen8
22.09.2022 - 23:08
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17481
Цитата (tolikop @ 22.09.2022 - 22:59)
Цитата (dumspero @ 22.09.2022 - 22:43)
Цитата (Впихун @ 22.09.2022 - 21:43)
Опосля того,как маститые "ценители" и "знатоки" искусства столько лет с умным видом мастурбировали на чёрный квадрат Малевича... я убедился,что от искусства они далёки.
Не всё,что наонанировано,пусть даже красками,есть шедевр и искусство.
Белибердой считаю всю мазню Матисса.Разве что,восприятие которой прокультивировано мнимыми спецами.

Вы ошибаетесь про Черный квадрат. Причин несколько.
- Вы - не увидели. Даже, если смотрели оригинал. Потому что к нему не подойти под нужным ракурсом (верёвочки мешают). Он же не однотонно-черный. В нем магия чёрных вихрей. И эти вихри, они затягивают как в бездну.
Это как в солнечный день Вы смотрите на синее небо, и вдруг понимаете (продирает), что, за вот этим слоем воздуха - безжалостно враждебный КОСМОС. И спасения нет. = вот что такое Черный квадрат Малевича (если повезёт подойти без веревочек)

Один мой друг - фотограф, должен был на конкурс сделать фотографию об экологии. Уже подходили сроки, а работы не было. И вот в последний день, утром, после страшного бодуна он пополз попить воды из под крана. Кран протекал и вода образовала какой-то немыслимый водяной пузырь. Вот он его сфотографировал, как получилось, кое-как проявил и отдал работу, чтоб его не штормили...

Это был успех!!! Он с удивлением слушал, как другие хвалили эту работу и находил 100500 вариантов того, что хотел сказать автор этого шедевра!!!

так и с квадратом - нет там нихуя!

Ты всё воюешь с квадратом Малевича?
Ну вот скажи, ты реально считаешь, что живопись Матисса и супрематизм Малевича - это одно и то же?
 
[^]
Valuj
22.09.2022 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6118
Цитата (ArtSnow @ 22.09.2022 - 23:01)
Цитата (Valuj @ 22.09.2022 - 22:56)
Цитата (Horizen8 @ 22.09.2022 - 22:47)
Цитата (Valuj @ 22.09.2022 - 22:41)

А зачем определять подлинность, если картина вызывает чувства? Если бы ценность картины определялось всей этой возвышенностью и гаммой эмоций, то никакого химического анализа и не надо было бы. Но почему-то такие специалисты существуют и получают нехуевые деньги.

По многим причинам.
Например, если вы решите сделать велосипед и сообщите, что именно вы его изобретатель и создатель - это будет в порядке вещей?
Понятное дело, что большинство людей осведомлены о том, что это древнее изобретение, и потому с большинством у вас такой фикус не пройдёт. Но если с кем то пройдёт - это будет в порядке вещей?
Или например, вы выдаёте чужую книжку за написанную исключительно вами. Если вы её перепишете от начала до конца и принесете в качестве рукописи - это будет в порядке вещей?
Каждая картина - есть в определено место аспекте изобретение.

У любой "вещи" есть своя "функция" и "ценность". Чем лучше вещь выполняет функцию - тем выше ценность. Возьмем велосипед. Предлагают например мне купить крутой велик крутой фирмы X и хотят за него 1000$. Я проехался на нем, вроде норм. Зову эксперта по велосипедам. Он говорит "Это подделка. На самом деле это велик фирмы Y и он сделан из некачественных коплектующих. Через 100 км погнется рама через 200 отвалится колесо". Окей, я уже 1000 не дам, только 100. Потому что через определенное время "вещь"(велосипед) перестанет выполнять свою "функцию".
Теперь берем картину Ван Гога. Я на нее смотрю, восхищаюсь, слышу музыку и все такое, в этом ее "функция". Зачем эксперт? Неужели если это подделка, то через год она перестанет меня восхищать?

Поверьте не одна даже самая хорошая копию не передаст оригинала. Возьмите работу Великого Моне. Я не про Клода Моне а про Великого Эдуарда Моне. О нем мало кто знает. Но он Титан Апостолл импрессионизма. Его старый Музыкант работа как не делай копий не передашь ты того эффекта как в подлинике. Или работы Караваджо там просто дух захватывает. Копией не передать ощушения.

И? Тоесть человек готов за картину вызывающую определенные эмоции заплатить 10 лямов, потом приходит эксперт и говорит "не оригинал и эмоции ваши хуета" и картина начинает стоить 1 лям. Хуйня все это из разряда сочинений "что хотел сказать автор".
 
[^]
Марракс
22.09.2022 - 23:15
1
Статус: Offline


Свиборг

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4548
Цитата (ArtSnow @ 22.09.2022 - 22:56)
Цитата (Марракс @ 22.09.2022 - 22:53)
О, какие ценители живописи!

Мое мнение - высер. Можно насрать кучу говна, поставить в рамку, посыпать блестками, потом нанять известного чувака, который подтвердит что это шедевр.
Но если ты чуешь запах говна и выглядит оно как говно, то так и есть, и цена этому грош.
Есть куча достойных картин, где очевидно что художник затратил кучу труда и это красиво. А это.....

Значит Моргенштерн вам не нравится, но ведь это тоже искусство, разве нет?

А все эти Матисс, Пикассо, и Малевич...понты. Вам просто нравится чувствовать себя возвышенно. Аналогично скульптурам из арматуры. Или тупой пизде, которая выдает свои недостатки за достоинства.
Пусть и ИМХО, но я такой не один.

Все не так просто по поводу говна. Был такой художник Мандзони. Долго пытался что то сделать искал стили мазок и прочее а потом просто взял свое дерьмо упаковал в банки и теперь оно стоит дороже золота ))))

Так я не о ценности в плане денег, а в плане того, что реально стоит затраченного труда.
Потому привожу пример, Моргенштерн и прочие.
А Даня Милохин стоит денег, так он тоже по-вашему искусство? Бросьте.

Искусство - это затраты труда плюс независимая оценка большинства.
И что мы имеем - затраты труда минимальные.
А что с оценкой?

Давайте честно.
Если бы вам изначально показали картину Левитана, Шишкина, Поленова или Да Винчи, Рафаэля, Рубенса и Матисса, вы бы реально оценили его творчество выше?
Полагаю нет.
Но сейчас мнение большинства стадное, которое основывается не на собственном мнении, а на мнении некой группы людей, далеко не бедных, которые сами провозгласили себя элитой.
И в порыве быть ближе, хоть чуточку к подобным, люди стараются быть похожими хоть в чем-то, да хоть во мнении к определенным вещам.
Иначе люди бы так отчаянно не старались покупать безумно дорогие вещи на последнее, следить за сетями известных людей, одеваться в их бренды и перенимать их мнение касательно разного.

Помните, вся эта мода...придумана людьми с деньгами, у которых было время на всякую херню от скуки.

Это сообщение отредактировал Марракс - 22.09.2022 - 23:17
 
[^]
ArtSnow
22.09.2022 - 23:17
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.21
Сообщений: 152
Не спортье. В Живописи покупают имя. Все остальное не важно для 90% покупателей. Большинство покупок это инвестиции не более. Живопись дает в среднем за 5 лет минимально от 15 до 25% роста цены а то и более. Покупателю важно имя. А там хоть конем не расти. Поэтому работы Полока такие дорогие. Хотя шляпа полная. Но ИМЯ ! Есть ИМЯ значит работы будут расти в цене. Сейчас он самый дорогой художник. Ну не считая - Тициана ,Да Винчи и т.д.
 
[^]
Horizen8
22.09.2022 - 23:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17481
Цитата (Valuj @ 22.09.2022 - 23:08)

И? Тоесть человек готов за картину вызывающую определенные эмоции заплатить 10 лямов, потом приходит эксперт и говорит "не оригинал и эмоции ваши хуета" и картина начинает стоить 1 лям. Хуйня все это из разряда сочинений "что хотел сказать автор".

Твоя позиция базируется на тезисе, что созерцание копии создаёт ту же самую гамму ощущений, что и оригинала, причём у любого поклонника живописи.
Борюсь, что для экспериментальной проверки этой гипотезы требуется специальное исследование. cool.gif
Есть у тебя информация о таком ислледовании?

Далее. Если речь идёт о деньгах, как ты ставишь здесь акцент - а это совершенно бесспорно, - то в данном случае картину покупают не из-за того, что кто-то упивается эффектом от неё. А речь лишь о вложении денег, или покупке престижного предмета для упрочнения своего социального статуса.
А это сильно меняет дело.
 
[^]
Широкоф
22.09.2022 - 23:20
1
Статус: Online


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4427
Цитата (pww2000 @ 22.09.2022 - 19:21)
Я все его книги прочитал.

А я на нем ездил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16971
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх