Отставание России на примере общественного транспорта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Limitrof
28.11.2021 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (MrShelter @ 28.11.2021 - 22:33)

Нам после СССР достались в наследство "мутанты", вроде Кутузовского проспекта, на котором постоянно бьются разные стритсракеры и прочие блогеры. На грамотно спроектированной улице просто физически не будет возможности разогнаться.

А не гонять как в жопу ужаленный не судьба? Тут проблема не в улице, а в том как работают контролирующие службы. Ловить, штрафовать, лишать прав, сажать в конце концов надо всю эту шаболду стритсракерскую, а не к дороге претензии предъявлять.
 
[^]
Igrok888
28.11.2021 - 22:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 2153
Цитата (Жидомасон @ 28.11.2021 - 22:25)
Цитата (AGS17 @ 28.11.2021 - 22:22)
Цитата (lipai00 @ 28.11.2021 - 23:09)
Цитата (demedrolio @ 28.11.2021 - 22:04)
А почему немцы после войны понастроили ахуенные бесплатные автобаны, а у нас как не было дорог, так и нет. Сделали платники на оживленных местах и бабло стригут?

Померь расстояние от границы до границы в Германии и России.
Вопросы еще остались?

Есть. У России есть нефть, газ и прочие ископаемые, но экономика в жопе, а в Германии наоборот?

Наверно это оттого, что Россия 30 лет назад развалилась, а Германия объединилась. Больше революций, будем жить лучше

Нипонял. А что, в Германии революции каждые пять лет, по этому они так хорошо и живут?
 
[^]
anikifya
28.11.2021 - 22:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7937
Цитата
Архангельский трамвай продержался до 2004 года. А ведь его пустили там ещё до революции. И что пришло вместо него? Маршрутки, конечно же. Крайне небезопасный вид транспорта. Там нельзя перевезти ребенка в коляске, ехать надо, скрючившись, да и давайте будем честны.


у нас трамваи убрали вроде как в 1977 1957.
Таки что? Проклятые коммунисты просрали? gigi.gif И вместо него пустили не маршрутки, а бутылочные ЛИАЗы.
Да и маршрутки то были в городе только во времена "демократии" конца 90-х, потом эту срань вонючую разогнали и заменили большими автобусами.

На самом деле в городах тупо не остается места на дорогах под трамвайные пути.
и рядом с трамвайными путями всю дорогу надо переделывать, иначе будут одни дыры. То есть содержание трамвая дорого НАСТОЛЬКО, что компенсировать его можено только большим пассажиропотоком. Для не очень больших городов сейчас это НЕРЕАЛЬНО. А и в больших городах трамвай убыточен.

Такшта - содержат его по ходу из "исторических соображений", а вот лично мне для исторических соображений хуем по горлу хватает брусчатки на полгорода gigi.gif

Это сообщение отредактировал anikifya - 28.11.2021 - 22:55

Отставание России на примере общественного транспорта
 
[^]
kikos000
28.11.2021 - 22:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 2135
Цитата (Limitrof @ 28.11.2021 - 22:41)
Трамвай самый дурацкий и отсталый городской общественный транспорт в 21 веке из всех возможных вариантов. Троллейбус в этом отношении намного лучше, а уж про элетробусы и говорить нечего.

трамвай у нас в Краснодаре - херачит по выделенке - либо улицы по которым он ходит обвешены "кирпичами" для личных ТС dont.gif В отличии от троллейбуса)
Вылез в центре - и пошел свои вопросы решать - а не нарезаешь как мудак круги думая где свое ведро припарковать rulez.gif Ps) личная машина безусловно нужна - но не всегда и не везде)
 
[^]
mrzorg
28.11.2021 - 22:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50767
Цитата (Дом0венок @ 28.11.2021 - 20:32)
Цитата (stas1981 @ 28.11.2021 - 20:07)
по моему сейчас трамвай тупо дороже обслуживать

Не-а, не дороже. Мы евреи умеем шекели считать.

В Израиле трамваи бегают. Не шуршат не бряцяют. )))

Говорят, и в Гуш-Дане скоро будут такие бегать. И, даже, частично под землёй. Это прорыв, хуле! bravo.gif gigi.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал mrzorg - 28.11.2021 - 22:54
 
[^]
vaisman
28.11.2021 - 22:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28715
Цитата (Swamperr @ 28.11.2021 - 22:43)
Цитата (Vadim14 @ 28.11.2021 - 22:39)
А ты в курсе сколько стоит современный трамвай? Как 10 полноразмерных автобусов или 5 троллейбусов сходного уровня. + пути, подстанции, не каждого джамшута к высоковольтному оборудованию пустишь. А пути часто остались со времен конок и не соответствуют современным людским потокам ибо заводы под которые они сделаны помре.
Трамваи должны иметь отделенные от остального транспорта пути, а не высаживать нутро в пробку тогда они какую-то конкуренцию автобусам могут иметь. А так в них 3 калеки еду (буквально).

Трамвай Витязь - 100 лямов. Собянинский электробус - 50. Но мне кажется трамвай подольше пожодит и пассаюиров больше возьмет

Но при этом трамвайные пути можно проложить далеко не везде. Каждый вид транспорта хорош для своих целей и задач. Трамвай - это в основном магистральный наземный транспорт - быстрый, вместительный, но земли под него надо довольно дохуя, например. Ну и пассажиропоток для него должен быть значительный, иначе в этом смысла нет.

Электробусы куда более маневренные, но да, менее вместительные и больше для коротких маршрутов пригодны.

Так что это спор "кто сильнее, слон или кит"

По деньгам для электробуса нужны две зарядных станции на конечных, для трамвая полоса земли, рельсы, разворотные круги - упс, уже не "как два собянинских электробуса".

Это сообщение отредактировал vaisman - 28.11.2021 - 22:52
 
[^]
Conststar
28.11.2021 - 22:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.21
Сообщений: 1123
Цитата (lipai00 @ 28.11.2021 - 21:09)
Цитата (demedrolio @ 28.11.2021 - 22:04)
А почему немцы после войны понастроили ахуенные бесплатные автобаны, а у нас как не было дорог, так и нет. Сделали платники на оживленных местах и бабло стригут?

Померь расстояние от границы до границы в Германии и России.
Вопросы еще остались?

Померил, и?
В Германии автодороги всех классов составляют более 230 тыс. км
В России 1 млн км, в том числе протяжённость дорог с твёрдым покрытием — 786 тыс. км. Однако качество дорог в Германии значительно лучше, а население почти в два раза меньше.
А вот в Японии около 1,2 млн км. мощённых дорог. Это больше чем в России. И транспорт лучше. (из википедии взял)

Так что ваш довод так себе
 
[^]
Swamperr
28.11.2021 - 22:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (vaisman @ 28.11.2021 - 22:51)
Цитата (Swamperr @ 28.11.2021 - 22:43)
Цитата (Vadim14 @ 28.11.2021 - 22:39)
А ты в курсе сколько стоит современный трамвай? Как 10 полноразмерных автобусов или 5 троллейбусов сходного уровня. + пути, подстанции, не каждого джамшута к высоковольтному оборудованию пустишь. А пути часто остались со времен конок и не соответствуют современным людским потокам ибо заводы под которые они сделаны помре.
Трамваи должны иметь отделенные от остального транспорта пути, а не высаживать нутро в пробку тогда они какую-то конкуренцию автобусам могут иметь. А так в них 3 калеки еду (буквально).

Трамвай Витязь - 100 лямов. Собянинский электробус - 50. Но мне кажется трамвай подольше пожодит и пассаюиров больше возьмет

Но при этом трамвайные пути можно проложить далеко не везде. Каждый вид транспорта хорош для своих целей и задач. Трамвай - это в основном магистральный наземный транспорт - быстрый, вместительный, но земли под него надо довольно дохуя, например. Ну и пассажиропоток для него должен быть значительный, иначе в этом смысла нет.

Электробусы куда более маневренные, но да, менее вместительные и больше для коротких маршрутов пригодны.

Так что это спор "кто сильнее, слон или кит"

Это было к вопросу цены. А так в Москве оленевод уже значительно сократил трамвайные маршруты. Видимо в тундре привыкли бояться поездов
 
[^]
sergeantRRR
28.11.2021 - 22:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5510
victorzlo
Цитата
самая главная причина, почему исчезает электротранспорт - это расходы. Расходы на электричество. Все эти подстанции, провода, все это горит, рвется, требует внимания. Транспорт не ходит, а энергия потребляется. Рельсы - это отдельный геморрой. Поэтому автобусы и маршрутки выгоднее,их можно более гибко использовать. Надо изменить маршрут? Легко! Нет пассажиропотока? Автобусы в парк, бензин-газ экономится. Запчасти на автобусы дешевле. Ремонт дешевле. Перегон транспорта в другие города - без проблем.


Не совсем правильная постановка вопроса.Первоначальный гемморой-это бестолковое планирование трамвайных линий.Первое,чем выгоден трамвай,при рациональном и продуманном планировании-это возможность достаточно быстро перевозить большой объём пассажиров.Не буду называть название города,ибо это не в России.Практически все трамвайные линии проложены отдельно от обычных городских дорог.Рельсовое полотно уложено по стандартам железнодорожного пути.Все пересечения с обычными дорогами оборудованы сигнализацией.Практически все трамвайные маршруты пересекаются-то есть выехав из одного конца города,вы с пересадками,но именно трамваем,добираетесь в любую точку города,и гораздо быстрее,чем на автотранспорте,поскольку час-пик,и сопутствующие ему пробки трамваю не страшны.Это же позволяет оперативно реагировать на изменение плотности пассажиропотока на том или ином маршруте,перенаправлением машин на более загруженные линии.И конечно же,такая организация движения позволяет гонять трамваи по городу на достаточно больших скоростях,поскольку остальной транспортный поток им не помеха.

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 28.11.2021 - 23:01
 
[^]
mrzorg
28.11.2021 - 22:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50767
Цитата (Limitrof @ 28.11.2021 - 21:41)
Трамвай самый дурацкий и отсталый городской общественный транспорт в 21 веке из всех возможных вариантов. Троллейбус в этом отношении намного лучше, а уж про элетробусы и говорить нечего.

Любой "трамвай" (понимай это, как хочешь) лучше поджопного авто в городе, если у этого 2трамвая" выделенные пути, не пересекающиеся с остальным траффиком. как метро в Нью-Йорке, например - идёт поверх улиц.
 
[^]
Vadim14
28.11.2021 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 10795
Цитата (Swamperr @ 28.11.2021 - 22:43)
Цитата (Vadim14 @ 28.11.2021 - 22:39)
А ты в курсе сколько стоит современный трамвай? Как 10 полноразмерных автобусов или 5 троллейбусов сходного уровня. + пути, подстанции, не каждого джамшута к высоковольтному оборудованию пустишь. А пути часто остались со времен конок и не соответствуют современным людским потокам ибо заводы под которые они сделаны помре.
Трамваи должны иметь отделенные от остального транспорта пути, а не высаживать нутро в пробку тогда они какую-то конкуренцию автобусам могут иметь. А так в них 3 калеки еду (буквально).

Трамвай Витязь - 100 лямов. Собянинский электробус - 50. Но мне кажется трамвай подольше пожодит и пассаюиров больше возьмет

Вы в москве слишком много кушать. Обычный автобус 10 лямов стоит.
 
[^]
Gex81
28.11.2021 - 22:56
1
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3178
Кочет трамваестрадает? Люди при капитализме голосуют рублем. Рентабельно - есть трампвай, нерентабельно - нет. А вот это вот они делают, а эти не делают, но все знают, что как говорят - ссылки в никуда. Никто не виноват в падении архангельского трамвая. И я определенно не хочу, чтобы правительство стимулировало меня уйти на общественный транспорт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Slavalg
28.11.2021 - 22:57
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.20
Сообщений: 2044
когда суки уже нажрутся и начнут для людей что-то делать. Видимо у корыта нельзя нажраться никогда, пока кол осиновый не вобьют по самое нехочу...
 
[^]
Лехажги
28.11.2021 - 23:01
-1
Статус: Offline


Конченый

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 3333
Цитата (Шульц78 @ 28.11.2021 - 21:16)
А про Питер умолчал? У нас с трамваями всё хорошо. Новые, тихие, быстрые.

Значит я был в другом Питере
 
[^]
Swamperr
28.11.2021 - 23:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Vadim14 @ 28.11.2021 - 22:55)
Цитата (Swamperr @ 28.11.2021 - 22:43)
Цитата (Vadim14 @ 28.11.2021 - 22:39)
А ты в курсе сколько стоит современный трамвай? Как 10 полноразмерных автобусов или 5 троллейбусов сходного уровня. + пути, подстанции, не каждого джамшута к высоковольтному оборудованию пустишь. А пути часто остались со времен конок и не соответствуют современным людским потокам ибо заводы под которые они сделаны помре.
Трамваи должны иметь отделенные от остального транспорта пути, а не высаживать нутро в пробку тогда они какую-то конкуренцию автобусам могут иметь. А так в них 3 калеки еду (буквально).

Трамвай Витязь - 100 лямов. Собянинский электробус - 50. Но мне кажется трамвай подольше пожодит и пассаюиров больше возьмет

Вы в москве слишком много кушать. Обычный автобус 10 лямов стоит.

То не мы, а Семен Семеныч жрет в три горла. Меня и дизельные автобусы более чем устраивали
 
[^]
MrShelter
28.11.2021 - 23:06
3
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Цитата (stas1981 @ 28.11.2021 - 21:20)
и кстати,от поста дико несёт Одуваном Варламовым
он известный трамваеёб ...

Ключевое слово "известный".
Просто он один из многих, кто ссылается на результаты исследований по теме. Остальные "трамваеёбы", получившие профильное образование и профессиональный опыт в данной области, не настолько известны, хотя и более авторитетны. Следующие после него по известности – Аркадий Гершман, Максим Кац...
 
[^]
MrShelter
28.11.2021 - 23:07
8
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Цитата (victorzlo @ 28.11.2021 - 21:15)
самая главная причина, почему исчезает электротранспорт - это расходы. Расходы на электричество. Все эти подстанции, провода, все это горит, рвется, требует внимания. Транспорт не ходит, а энергия потребляется. Рельсы - это отдельный геморрой. Поэтому автобусы и маршрутки выгоднее,их можно более гибко использовать. Надо изменить маршрут? Легко! Нет пассажиропотока? Автобусы в парк, бензин-газ экономится. Запчасти на автобусы дешевле. Ремонт дешевле. Перегон транспорта в другие города - без проблем.

Вот по таким комментариям легко ловить дилетантов и домашних экспертов.
Давайте закрепим преимущества трамвая перед автобусом:
  • Габарит.
    Ему не нужны буферные зоны. Поэтому для узких улиц трамвай – лучший вариант. На обычных улицах трамваю требуется меньше площади, чем автобусу – это позволяет делать больше озеленение, шире тротуары, велодорожки и парковки.
  • Безопасность.
    Общественный транспорт безопаснее автомобиля: автобус на 1 млн. перевезенных пассажиров создаст в 40 раз меньше ДТП, чем личный автомобиль, а трамвай – в 137 раз
  • Масштабируемость.
    Рельсы позволяют цеплять вагоны друг к другу. Эффективность каждого трамвая растёт в 2-3 раза без дополнительных трат на водителей. К обычному автобусу нельзя просто прицепить такой же автобус.
  • Провозная способность.
    У трамвая максимальная возможная провозная способность среди всего уличного транспорта. Можно закладывать огромные многосекционные трамваи, которые не будут сильно уступать метрополитену по вместимости на состав.
  • Дорого строить, недорого поддержать.
    У трамвая колоссальный запас прочности, но цена «входа» трамвая в город довольно высокая – это факт. Если подойти к вопросу всесторонне, изучить износ асфальта, экологические аспекты, КПД двигателя, затрат на движение и прочие вещи, то... себестоимость перевозки одного пассажира в трамвае на 40% ниже, чем в автобусе.
  • Экологичность.
    Трамвай даже экологичнее троллейбуса. Трамвайные же пути с газоном менее подвержены нагреву, что благоприятно влияет на микроклимат в городе.
  • Эстетика.
    По результатам исследований, людям больше нравятся трамвайчики. А ещё они вписываются в любую архитектуру.
  • Долговечность.
    Нормальный срок для автобусов 10-20 лет, а для трамвая и 50 не проблема.
Справедливости ради, у трамвая есть и свои минусы, а также следует учесть то, что не для каждого города он подходит, так же, как, например, и метро.
 
[^]
NIIIIC
28.11.2021 - 23:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 42
Причём здесь статус? После работы ты заскочишь на рынок за картошкой, потом с этими пакетами в супермаркет за остальными продуктами, заберёшь ребёнка из садика школы?
В течении дня да, я могу один перемещаться на маршрутках, тем более проезд у меня бесплатный, но в целом, на авто удобнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Polezny
28.11.2021 - 23:08
2
Статус: Offline


Отвратительный либерал

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 2699
Цитата (mrzorg @ 28.11.2021 - 15:24)
Цитата (Limitrof @ 28.11.2021 - 21:41)
Трамвай самый дурацкий и отсталый городской общественный транспорт в 21 веке из всех возможных вариантов. Троллейбус в этом отношении намного лучше, а уж про элетробусы и говорить нечего.

Любой "трамвай" (понимай это, как хочешь) лучше поджопного авто в городе, если у этого 2трамвая" выделенные пути, не пересекающиеся с остальным траффиком. как метро в Нью-Йорке, например - идёт поверх улиц.

В моём городе это корявое тупое говно, которое взялись модернизировать позавчера. Я еду мимо на автомобиле попаривая трубочкой и сочувствуя пассажирам этого говна. Я ещё помню эту ссаную помойку начала 2000-х, когда утром там надо было трамбоваться. А сейчас на трамвае никто кроме пенсионеров не ездит. Научили. Спасибо за пожелание, но идите нахуй. Когда надо было вы себе алмазные унитазы покупали, а когда всё подохло вы призываете ездить на нахуй ненужных трамваях. Долбоёбы, мы без вас разобрались уже и поняли что вы доходит до вас как до верблюда.
 
[^]
погляделкин
28.11.2021 - 23:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 1630
Цитата
На фото воронежский трамвай.
В городе с населением больше миллиона жителей старую систему убрали, а вместо неё пустили маршрутки. По-моему деградация налицо. Точно такая же история случилась в Астрахани. Там так же уничтожили трамвай. Вообще. А в городе живёт полмиллиона человек, между прочим.

Смотрел документалку про поезда, не помню в какой стране но что то маленькое, горное, из латинской америки. Там целенаправленно убили централизованный ЖД транспорт ради маршруточников. Их даже не смутило отсутствие сети автодорог. Рынок порешал как говорится.
В итоге была страна стала гористая местность, просто какая то территория.
Страну разрушить очень просто, банкротишь гос почту. Закрываешь мин связи...

Это сообщение отредактировал погляделкин - 28.11.2021 - 23:17
 
[^]
Limitrof
28.11.2021 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2841
Цитата (mrzorg @ 28.11.2021 - 22:54)
Цитата (Limitrof @ 28.11.2021 - 21:41)
Трамвай самый дурацкий и отсталый городской общественный транспорт в 21 веке из всех возможных вариантов. Троллейбус в этом отношении намного лучше, а уж про элетробусы и говорить нечего.

Любой "трамвай" (понимай это, как хочешь) лучше поджопного авто в городе, если у этого 2трамвая" выделенные пути, не пересекающиеся с остальным траффиком. как метро в Нью-Йорке, например - идёт поверх улиц.

А вы читать умеете? Я не сравниваю трамвай с личным авто. Я его сравниваю с другими видами общественного транспорта который перемещается по улицам, дорогам общего пользования. Трамвай пережиток 19-го века.
То что вы говорите, это не трамвай, это совсем другое, это метро, что-то типа МЦК, наземное метро и и.д. вопрос терминологии, транспорт который по сути с уличным движением никак не пересекается в отличии от трамвая.
 
[^]
vaisman
28.11.2021 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28715
Цитата (Swamperr @ 28.11.2021 - 22:53)
Это было к вопросу цены. А так в Москве оленевод уже значительно сократил трамвайные маршруты. Видимо в тундре привыкли бояться поездов

Ну так-то в Москве трамваи начали гробить еще при Кепке. Только, как водится, не стали разбираться. В центре Москвы трамвай мешает - ему там слишком тесно. Ему на бульварном кольце и то тесновато, и если где-то поснимали трамвайные линии, крутившиеся по центру - правильно сделали. Громоздкий здоровый вагон на тесной улице - медленный и мешает. А вот начиная от садового, а то и ТТК на вылетных маршрутах, параллельно проспектам, трамваи были хороши и там их в большинстве зря поснимали. И если их восстановят - будет просто отлично. И как альтернатива легкому метро трамвай тоже годится - челночить через ЖК и крупные поселки к станциям метро.

Но я вообще считаю, что
1. надо создавать нормальные рабочие места и условия для жизни везде, не только в Москве, нехер такими толпами в одном месте жить.
2. сплошная многоэтажная застройка - это пиздец. Гораздо прикольнее поселки с домами в 3-4 этажа, а между ними леса там, парки, заводы, офисы, это вот все. Вот через такие объекты трамваи пускать... В общем это целая большая тема для обсуждения, не здесь и не сейчас.
 
[^]
Malcevo
28.11.2021 - 23:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 675
Цитата (Ramiro200711 @ 28.11.2021 - 21:15)
В Астрахани трамваи исчезли вместе с рельсами, все ливневки закатали асфальтом(средний дождик и город плавает).Потом исчезли троллейбусы.Общественный транспорт развивают-развивают уже лет 20, дальше газелей с чурбанами дело не сдвинулось. Дороги делают-делают, каждый новый градоначальник руками и языком машет поначалу,- ямы даже в центре такие, что бампером асфальт задеваешь, а с дождем и если фарватер не знаешь...Кароч, одно развитие кругом

Боженову привет!
 
[^]
sergeantRRR
28.11.2021 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5510
Gex81

Цитата
Никто не виноват в падении архангельского трамвая.


Лично Вы этот трамвай видели? Я видел.До самого последнего его часа там эксплуатировались древние агрегаты,коих уже в музеях заждались.Тряские,холодные зимой.Естественно,что люди выбирали более комфортную поездку на автобусе,чем на этих погремушках.Что мешало поставить на линии более современные машины? Что мешало провести капитальное переоборудование пути?
 
[^]
AttractionOn
28.11.2021 - 23:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.18
Сообщений: 3546
Хреновый параметр сравнения, еще хреновее чем обсираемый ТСом индекс биг мака.
Если по развитости общественного транспорта считать, то США с Канадой вообще днищем мира должны быть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34064
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх