Нужен ли вам бесплатный общественный транспорт такой ценой?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
holesterin
10.06.2018 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 1355
Цитата (Гордый @ 10.06.2018 - 15:44)
Все верно, в России в начале 90х тоже в небольших городах делали общественный транспорт бесплатным местами и телефоны - таксофоны.

Было дело, у нас в Анапе в то время пару лет ходили бесплатные автобусы для всех.
 
[^]
alf200333
10.06.2018 - 20:13
0
Статус: Offline


Ремонт холодильников https://vk.com/remo

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1440
Цитата (Fimych @ 10.06.2018 - 21:59)
Почитал ТС-разоблачителя. Подохуел от его попоболи. Как же он расписал-то все хуево. И в других сферах нас тут обложили налогами, и бананавая республика, и долг внешний ... все, сука, в кучу.

1. Бесплатный общественный траспорт ввели только в Таллине, аккурат перед выборами в местное самоуправление. Чтобы приезжие, кто работает в Таллине, но живет в других местах, прописывался и, тем самым, голосовал за тех, кто эти полюшки раздает. Плюс налоги шли в городскую казну (а прописалось на тот момент немало людей, особенно студенты в общагах). На тот момент месячный проездной был 18 евро.

2. Сократили кучу бюджетников из системы платного ОТ (бездельников из комиссий всяких) и тем самым каждый месяц экономят деньги.

3. Бесплатный ОТ действует только для жителей Таллина, остальные обязаны покупать билеты все равно.

4. Транспорт заменяют на более новые, очень много появилось гибридов, убирают троллейбусные ветки, меняют новые трамваи. Более того, железная дорога тоже теперь в этой системе и в зоне города не надо платить. Для некоторых жителей добираться автобусом около часа (например 18 линия Центр-Лаагри), электричкой 20 минут. Есть разница?

5. ОТ использует свою полосу, по которой движение остальным запрещено. Поэтому в пробках ОТ стоит мало и очень быстро в час-пик можно жобраться в любую точку города. Кстати, это полосой может еще пользоваться такси с клиентом.

6. Билеты в пределах уезда и так стоили копейки 2-3 евро.

Нет, мы не банановая республика, все есть. Работаем, если есть желание, то мин 1000 евро можно заработать. Максимум - все зависит от тебя. Работы много.


Есть вопросы, спрашивайте у тех, кто живет в этих странах-городах. А не слушайте мамкиных экспертов.

а с введением бесплатного проезда стали ли меньше пробки?
 
[^]
SOSIUSA
10.06.2018 - 20:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.17
Сообщений: 96
Автор молодец! Не побоялся
 
[^]
СироИсии
10.06.2018 - 20:16
1
Статус: Offline


Desolator M.D.

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 4928
ок! Уговорили! Куплю в Австралии.
 
[^]
sfg12345
10.06.2018 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (Predatel @ 10.06.2018 - 19:59)

Тут варианта 2:
1. Стабильное движение в жопу все глубже
2. Перемены, которые нихуя ничего не гарантируют.

По мне так даже 1% шанса изменений к лучшему намного интереснее, чем 100% вероятность полнейшей жопы. По сути с нынешним курсом государства нас спасти может только Йелоустоун+по метеориту в центр Европы, Китай и Индию, да и то останется вопрос, что делать с Бразилией, она тоже, гадина такая, по-тихоньку развивается  cry.gif

Если сдохнет весь мир, жопа настанет еще скорее, так как собственными силами смогут производить лишь скрепы, культ личности и нужнопотерпеть.

Предателей, которые во все это не верят, конечно же в концлагерях сгноят. lol.gif
 
[^]
Fimych
10.06.2018 - 20:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.08
Сообщений: 467
Цитата (AlekZ85 @ 10.06.2018 - 20:11)
6. С?ом и вечером каждый день с работы на работу за копейки в 2-3 евро за раз и увидим, как они превращаются в значительную сумму. Месячный билет для 4ех зон 60 евро.

Я имелл виду уездные линии Таллин-Палдиски, Таллин-Локса и тд.
Там расстояния по 40-60 км.

Это сообщение отредактировал Fimych - 10.06.2018 - 20:18
 
[^]
AlekZ85
10.06.2018 - 20:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9
Fimych
Так многие и ездят в Таллин на работу. Локса в 4ой зоне, разовый проезд 3 евро, с зеленой картой 2.40 евро. Месячный билет 60 евро. Если нет Таллинской прописки + стоимость ОТ столицы.
 
[^]
Barsick
10.06.2018 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1349
Цитата
С 1 июля в 10 уездах Эстонии вводится бесплатный общественный транспорт.

С конца марта (планировалось перед выборами, но не успели конфиги перезалить) в ТиНАО таксафоны стали бесплатными (на 495, 498, 499), к чему бы это?
Не шутка ни разу, я в теме, я их обслуживаю
 
[^]
Fimych
10.06.2018 - 20:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.08
Сообщений: 467
Цитата (alf200333 @ 10.06.2018 - 20:13)
Цитата (Fimych @ 10.06.2018 - 21:59)
Почитал ТС-разоблачителя. Подохуел от его попоболи. Как же он расписал-то все хуево. И в других сферах нас тут обложили налогами, и бананавая республика, и долг внешний ... все, сука, в кучу.

1. Бесплатный общественный траспорт ввели только в Таллине, аккурат перед выборами в местное самоуправление. Чтобы приезжие, кто работает в Таллине, но живет в других местах, прописывался и, тем самым, голосовал за тех, кто эти полюшки раздает. Плюс налоги шли в городскую казну (а прописалось на тот момент немало людей, особенно студенты в общагах). На тот момент месячный проездной был 18 евро.

2. Сократили кучу бюджетников из системы платного ОТ (бездельников из комиссий всяких) и тем самым каждый месяц экономят деньги.

3. Бесплатный ОТ действует только для жителей Таллина, остальные обязаны покупать билеты все равно.

4. Транспорт заменяют на более новые, очень много появилось гибридов, убирают троллейбусные ветки, меняют новые трамваи. Более того, железная дорога тоже теперь в этой системе и в зоне города не надо платить. Для некоторых жителей добираться автобусом около часа (например 18 линия Центр-Лаагри), электричкой 20 минут. Есть разница?

5. ОТ использует свою полосу, по которой движение остальным запрещено. Поэтому в пробках ОТ стоит мало и очень быстро в час-пик можно жобраться в любую точку города. Кстати, это полосой может еще пользоваться такси с клиентом.

6. Билеты в пределах уезда и так стоили копейки 2-3 евро.

Нет, мы не банановая республика, все есть. Работаем, если есть желание, то мин 1000 евро можно заработать. Максимум - все зависит от тебя. Работы много.


Есть вопросы, спрашивайте у тех, кто живет в этих странах-городах. А не слушайте мамкиных экспертов.

а с введением бесплатного проезда стали ли меньше пробки?

Активно перестаривают развязки и дороги. И реально видна разница. Людей стимулирую пользоваться ОТ, либо электромобилями, которые тоже по выделенке ездить могут.

Сейчас заканчивают с опережением графика кольцевую развязку Хааберсти, которая была лютым головняком в час-пик для всех. Теперь там адекватная развязка с веадуком напрямую на Астангу и Палдиски. И все, уже видна разница, хотя его запустят на 100% только в сентябре.

Город строится и переделывается во благо жителей. Не может не радовать.

В планах на 40ой год - запрет въезда трансторта (кроме ОТ и экологически чистых видов транспорта) в центр города. Разумно, я считаю.

Это сообщение отредактировал Fimych - 10.06.2018 - 20:26
 
[^]
Fimych
10.06.2018 - 20:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.08
Сообщений: 467
Цитата (AlekZ85 @ 10.06.2018 - 20:21)
Fimych
Так многие и ездят в Таллин на работу. Локса в 4ой зоне, разовый проезд 3 евро, с зеленой картой 2.40 евро. Месячный билет 60 евро. Если нет Таллинской прописки + стоимость ОТ столицы.

Ну тут ты уже сам себе злой Буратино. Платишь налоги в другом городе, почему должен пользоваться плюшками, на уровне платящих налоги в Таллине.
 
[^]
Drjundel
10.06.2018 - 20:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 277
Цитата (coolasm @ 10.06.2018 - 19:25)
Либо дохуя денег, либо нихуя - рассуждения типичны для человека с интеллектом Шарикова.

Бесплатный общественный транспорт - способ стимулировать население пользоваться именно общественным, отказавшись от использования личного транспорта, что снизит нагрузки на дороги (реже ремонтировать надо, т.к. машин стало меньше), снижает выброса вредных выхлопов (меньше машин - меньше выхлопов), снижает затраты на содержание общественного транспорта (не нужно иметь армию контроллеров для выявления зайцев), количество пробок так же резко сокращается

Возможно заблуждаюсь, помнится мне что В Таллине бесплатный проезд сделали только для зарегистрированных жителей и только они имели возможность пользоваться городским общ. Транспортом. Этим стимулировали население регистрироваться именно в Таллине в связи с налогообложением, таксой и потоками.
 
[^]
AlekZ85
10.06.2018 - 20:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 9
Fimych
Стоит учитывать, что не у всех есть возможность жить и/или прописаться в Таллине. А "жизнь" за пределами крупных городов, коих штуки 3 в Эстонии: Таллин, Тарту и Пярну умирает! Работы с каждым годом все меньше, вот и приходится им ездить в Таллин на работу. Мы не такая огромная страна с большим населением, чтобы разделять на своих и чужих
 
[^]
DarkIngener
10.06.2018 - 20:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 895
Да хер с ним с бесплатными, но не по 48 же рублей (хрен с ним по 32 по стрелке), на машине куда дешевле получается, от того пробки (Подольск).
В итоге после повышения цен на бензин езжу по погоде, то электричка + самокат, то машина (когда дождь, или когда нужно быстрее домой вернуться).
А если на автобусах ездить, то в день (с учетом стрелки), будет выходить 270 рублей, причем это очень ощутимый кусок зарплаты, спасибо, что у нас не как в этих ваших Эстониях.
Хрен с ним с бесплатными, почему он такой дорогой то. Почему в соседних регионах он дешевле в полтора-два раза?
 
[^]
Fimych
10.06.2018 - 20:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.08
Сообщений: 467
Цитата (AlekZ85 @ 10.06.2018 - 20:32)
Fimych
Стоит учитывать, что не у всех есть возможность жить и/или прописаться в Таллине. А "жизнь" за пределами крупных городов, коих штуки 3 в Эстонии: Таллин, Тарту и Пярну умирает! Работы с каждым годом все меньше, вот и приходится им ездить в Таллин на работу. Мы не такая огромная страна с большим населением, чтобы разделять на своих и чужих

Да, я понимаю. Но это сначала проблема местных самоуправлений и властей городов. На Таллине всем не выехать. И власти Таллина это прекарсно понимают. ПОсмотри сколько нового жилья строят в столице, и, главное спрос огромный. Максимально стимулируют переезжать в Таллин и платить налоги здесь.

Я сам из Нарвы, считаю себя коренным нарвитянином, Таллин для меня все равно "их город". Но дома в Нарве, у власти такие люди сидят, которые похерят любую идею, распилят любые деньги и всегда вылезут их воды сухими. И таких царьков на местах Кохтла, Йыхви, Силка - пруд пруди. Пока их не зачистят, ничего не изменится.

Это сообщение отредактировал Fimych - 10.06.2018 - 20:40
 
[^]
alf200333
10.06.2018 - 20:40
0
Статус: Offline


Ремонт холодильников https://vk.com/remo

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1440
Цитата (DarkIngener @ 10.06.2018 - 22:35)
Да хер с ним с бесплатными, но не по 48 же рублей (хрен с ним по 32 по стрелке), на машине куда дешевле получается, от того пробки (Подольск).
В итоге после повышения цен на бензин езжу по погоде, то электричка + самокат, то машина (когда дождь, или когда нужно быстрее домой вернуться).
А если на автобусах ездить, то в день (с учетом стрелки), будет выходить 270 рублей, причем это очень ощутимый кусок зарплаты, спасибо, что у нас не как в этих ваших Эстониях.
Хрен с ним с бесплатными, почему он такой дорогой то. Почему в соседних регионах он дешевле в полтора-два раза?

погоди скоро с такими ценами на бензин ещё дороже станет
 
[^]
illyminat
10.06.2018 - 20:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 5776
Что то долго кремлеботы методичку готовили))
 
[^]
DarkIngener
10.06.2018 - 20:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 895
Цитата
погоди скоро с такими ценами на бензин ещё дороже станет

Я и так смотрю, что много людей ездят по городу на самокатах уже.
В начале 2016 года проезд был 32, а по стрелке 22, вот прошло 2 года (с низкой инфляцией, ага), и проезд уже 48, а по стрелке 33 почти.
С такими темпами, ОТ перейдет в разряд роскоши.
Причем в Москве, с безлимитной тройкой, тоже проест выходит очень дешевым, а вот в области...

Это сообщение отредактировал DarkIngener - 10.06.2018 - 20:57
 
[^]
awolfman
10.06.2018 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5577
Цитата (hasty2021 @ 10.06.2018 - 15:35)
Хз,все говорят,что у нас тут в Эстонии народ последний хуй без соли доедает,все разбежались по Финляндиям-Швециям-Норвегиям.Только вот ,блядь,новые торговые центры как грибы из-под земли растут,все парковки перед ними забиты машинами,народ прёт полные телеги жратвы,как перед голодным годом.А то,что акцизы на топливо и на всё остальное повысят,так к гадалке не ходи,дыры в бюджете надо затыкать.

Не знаю, что у вас там за торговые центры открываются, но в Питере много раз встречал эстонцев закупающихся продуктами во всяких Ашанах и прочих Лентах.
 
[^]
lucki1987
10.06.2018 - 21:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1423
У нас в городе, Десногорск, Смоленская область, на той неделе закрылся единственный автовокзал)))) И теперь в этом здании будет или магазин или Ритуальные услуги.
Можно выехать из этой клоаки теперь только ногами вперед, неспеша, на ближайшее кладбище
 
[^]
GreyFish
10.06.2018 - 21:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.16
Сообщений: 1429
Цитата
у местных самоуправлений ну, настолько овердохуя бабла, что девать его уже некуда.

Да друг мой, когда Власть правит Правильно она не пилит бабки на мерседес S класса себе под жопу, когда у руля не Пидорасы рожденные Шлюхами 0 бабла хватает на все! Когда у руля ГРАМОТНЫЙ специалист понимающий отрасль в которой работает все становится хорошо!
Но когда на это место попадает пидорас рожденный шлюхой ты видишь "российские дороги замкадья"
 
[^]
hasty2021
10.06.2018 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 1467
Цитата (RAWEN0 @ 10.06.2018 - 19:37)
Зарегестрировался чтоб ответить всем плакльщикам.

Я живу в этой чудной стране,так что всё это знаю не со слов.
Билет на автобус от Маарду до Таллина,а это около 15 км,стоит1,6 евро.
Литр бензина-1,45
Коммуналка-примерно 300
При зарплате1300 официально,но это как средняя температура по больнице.
Реально 800-900,и это в столице,в регионах меньше.
Пенсия до 450
Дальше сами посчитаете?

Отец родной,откуда у тебя такая коммуналка?Это за четырёхкомнатную зимой с отоплением что ли?Тогда ещё поверю.Кстати,то,что из Маарду до Таллина платный проезд,это вы ваш линнавалитсус и хитровыебанный "Темптранс"благодарите.Бензин конечно да,цену ,суки,несусветную поставили.
 
[^]
hasty2021
10.06.2018 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.16
Сообщений: 1467
Цитата (Fimych @ 10.06.2018 - 20:39)
Цитата (AlekZ85 @ 10.06.2018 - 20:32)
Fimych
Стоит учитывать, что не у всех есть возможность жить и/или прописаться в Таллине. А "жизнь" за пределами крупных городов, коих штуки 3 в Эстонии: Таллин, Тарту и Пярну умирает! Работы с каждым годом все меньше, вот и приходится им ездить в Таллин на работу. Мы не такая огромная страна с большим населением, чтобы разделять на своих и чужих

Да, я понимаю. Но это сначала проблема местных самоуправлений и властей городов. На Таллине всем не выехать. И власти Таллина это прекарсно понимают. ПОсмотри сколько нового жилья строят в столице, и, главное спрос огромный. Максимально стимулируют переезжать в Таллин и платить налоги здесь.

Я сам из Нарвы, считаю себя коренным нарвитянином, Таллин для меня все равно "их город". Но дома в Нарве, у власти такие люди сидят, которые похерят любую идею, распилят любые деньги и всегда вылезут их воды сухими. И таких царьков на местах Кохтла, Йыхви, Силка - пруд пруди. Пока их не зачистят, ничего не изменится.

Это да,один Соловьёв кохтлаский тот ещё деятель.
 
[^]
хХх
10.06.2018 - 21:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 507
ТС забыл написать, что 30 дневный проездной не для таллиннцев в столице стоит 23 евро. А штраф за безбилетный проезд - 40 евро.


А на бесплатный транспорт выделяется больше денег из бюджета, чем можно собрать продавая билеты. В 2013 году по Таллинну считали, что-то около 70 евро фирма перевозчик получает за каждого зарегистрированного жителя города. Так все автобусы обновили, они нулевые.

https://www.pilet.ee/cgi-bin/splususer/splususer.cgi?lang=ru вот ссыль на страницу с ценами.
 
[^]
Turland
10.06.2018 - 21:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 877
Цитата (Lesta33 @ 10.06.2018 - 18:22)
Вот и все. Я не раз говорил - лучше я буду чутка больше платить и меньше получать в России чем жить в таком вот гос-ве как Эстония. 

Истину глаголешь.

Это сообщение отредактировал Turland - 10.06.2018 - 21:43

Нужен ли вам бесплатный общественный транспорт такой ценой?
 
[^]
drsimon
10.06.2018 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 8950
Цены на транспорт в Москве приближаются к таковым в Европе, а зарплаты никак не приближаются. И это на самое страшное, страшно то, что по всей России цены к московским ползут постепенно... Но нищеброды и деграданты ясен пень чухонцы, чего еще от них ожидать, ссовские прихвостни и гейропейские вырожденцы
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31515
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх