Рассказы о машинах. Нива

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Офр12
1.11.2016 - 18:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 135
Асуныч. я согласен со всем. кроме одного: ты бы в лесу за 15 км в горах, просто бы наслаждался свом кондером и акпп сидя по лобовуху в грязи? скорее всего даже бы и не сунулся. я сунулся. ну очень уж природа красивая. и даже кондером понаслаждаться не пришлось. весь в грязи и я и салон. кроче agree.gif
 
[^]
Zimm
1.11.2016 - 18:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 757
Табуретка - козырнаяя штукенция.
И буханка.
 
[^]
Partner089
1.11.2016 - 18:40
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 64
А я люблю этот автомобиль!
Главное чтоб он был не единственным в семье!
У меня он второй, для города есть иноподжопник.
Нива - это мечта рукоблуда! (С) мое
С удовольствием в ней копаюсь, даже когда все работает отлично, просто ради удовольствия. Поджопник скушен, он не ломается от слова совсем, три раза тьфу. Да и рука на него не поднимается, чтоб колхозить. А вот нива самое отличное поле для экспериментов.
Про проходимость. Обожаю его за "моральную проходимость". Там где владельцы блестящих иноджипов тупо ссут ехать, я валю на пролом, через кусты, заросли и ебеня. Не потому что не жалко, а потому что легко правится-красится в гараже без претензий к идеальности ЛКП

Рассказы о машинах. Нива
 
[^]
suntea
1.11.2016 - 18:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (Асуныч @ 1.11.2016 - 18:29)
Цитата (Gongofer @ 1.11.2016 - 20:10)
Касаемо Нивы 4x4, короткая база. Выводы, после 12 лет эксплуатации, сейчас на приколе, ибо сломалось все что могло:

Плюсы:
1. Короткая база, проходимость по сугробам (тянул Гранд-Чероки зимой по полю).
2. Не прихотлива.
3. По говнам самое то, я имею ввиду поездку по разъебанной дороге на дачу.

Минусы:
1. На задней сидушке не удобно, залазить раком, нет форточек.
2. Шумоизоляция просто пиздец, уже на трассе под 60 слышно в салоне гудение ветра и не слышно мафона.
3. Двигатель рычит в салон.
4. Зимой реально только в пуховике, печка гавно и холодно.
5. Спустя два года ржа на порогах.
6. Три года спустя пошел капот.
7. Багажник мелкий.
9. За время эксплуатации было поменяно масса расходников, просто овер дохуя.

10) Чахлый ДВС требующий капиталки уже на 100 тыр пробега
11) Воющяя РК
12) Плохое качество з.ч.
13) Отсутствие минимального комфорта
14) Плохая подкапотная вентиляция ведущая к обрыву морды.
15) Слабый задний мост
16) Отсутствие сливов в дверях и крыльях ведущая к гниению.

У меня 21-й Террано. Тоже не подарок. Но.........
Люк, кондер, АКПП, электро зеркала и стекла, три положения задних сидений и возможность раздельного складывания, подогрев передних сидений, ГУР, амморты с изменяемой жесткостью (были когда то) и даже подогрев лобового стекла. И это все в 1989 году.
Особенно поразили резиновые заглушки в задних крыльях и сливы в дверях.
Мыл багажник-набрал полное крыло воды. Вытащил заглушку, слил и оставил сушиться. Потом закрыл.
Блин, ну элементарно же и так просто. Почему до сих пор не делают?

вы реально не понимаете,почему у нас промышленность застряла в 80-х годах?
 
[^]
Асуныч
1.11.2016 - 18:42
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Офр12 @ 1.11.2016 - 20:38)
Асуныч. я согласен со всем. кроме одного: ты бы в лесу за 15 км в горах, просто бы наслаждался свом кондером и акпп сидя по лобовуху в грязи? скорее всего даже бы и не сунулся. я сунулся. ну очень уж природа красивая. и даже кондером понаслаждаться не пришлось. весь в грязи и я и салон. кроче agree.gif

С мая по октябрь в лесах.
Кондер хорош когда летом едешь пару тысяч (да даже сотен) км до съезда с асфальта с женой и детьми.
АКПП особливо в сочетании с тягловитым дизелем позволяет ехать ровно и без рывков, что особенно ценно на слабых грунтах.
 
[^]
Асуныч
1.11.2016 - 18:43
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (suntea @ 1.11.2016 - 20:42)
вы реально не понимаете,почему у нас промышленность застряла в 80-х годах?

Я все понимаю, просто грустно и печально.
 
[^]
archer742
1.11.2016 - 18:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 96
Павел ту Ниву, о которой пишет, пять лет назад успешно поменял на сорокалетний УАЗ. По прошествии этих пяти лет уже УАЗ хочет отдать в добрые заботливые руки.
А тут, ВНЕЗАПНО, Пашину Ниву поминают на ЯПе Пашиным же текстом.

ЗЫ. За УАЗ Павел интереснее пишет.
 
[^]
Gongofer
1.11.2016 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.07
Сообщений: 2308
Цитата (Partner089 @ 1.11.2016 - 18:40)
А я люблю этот автомобиль!
Главное чтоб он был не единственным в семье!
У меня он второй, для города есть иноподжопник.
Нива - это мечта рукоблуда! (С) мое
С удовольствием в ней копаюсь, даже когда все работает отлично, просто ради удовольствия. Поджопник скушен, он не ломается от слова совсем, три раза тьфу. Да и рука на него не поднимается, чтоб колхозить. А вот нива самое отличное поле для экспериментов.
Про проходимость. Обожаю его за "моральную проходимость". Там где владельцы блестящих иноджипов тупо ссут ехать, я валю на пролом, через кусты, заросли и ебеня. Не потому что не жалко, а потому что легко правится-красится в гараже без претензий к идеальности ЛКП

Выйти что-ли свою белую сфоткать, в какой хлам это гавно превратилось за все время, вся сука обмазана от ржи пастой, все одно проще новую купить чем этот хлам поднять. Благо есть табуретка под жопу, а этот хлам уже только в топку.
 
[^]
Офр12
1.11.2016 - 18:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 135
Цитата
"моральную проходимость"

даже не знаю как сказать
встал со стула и аплодирую
 
[^]
Kreeder
1.11.2016 - 18:46
0
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Офигенная машина, по проходимости вполне себе внедорожник. По таким ебеням на полноприводной катались, пиздец просто. Ни разу не застряла.
 
[^]
Partner089
1.11.2016 - 18:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 64
Цитата (Асуныч @ 1.11.2016 - 18:29)
Цитата (Gongofer @ 1.11.2016 - 20:10)
Касаемо Нивы 4x4, короткая база. Выводы, после 12 лет эксплуатации, сейчас на приколе, ибо сломалось все что могло:

Плюсы:
1. Короткая база, проходимость по сугробам (тянул Гранд-Чероки зимой по полю).
2. Не прихотлива.
3. По говнам самое то, я имею ввиду поездку по разъебанной дороге на дачу.

Минусы:
1. На задней сидушке не удобно, залазить раком, нет форточек.
2. Шумоизоляция просто пиздец, уже на трассе под 60 слышно в салоне гудение ветра и не слышно мафона.
3. Двигатель рычит в салон.
4. Зимой реально только в пуховике, печка гавно и холодно.
5. Спустя два года ржа на порогах.
6. Три года спустя пошел капот.
7. Багажник мелкий.
9. За время эксплуатации было поменяно масса расходников, просто овер дохуя.

10) Чахлый ДВС требующий капиталки уже на 100 тыр пробега
11) Воющяя РК
12) Плохое качество з.ч.
13) Отсутствие минимального комфорта
14) Плохая подкапотная вентиляция ведущая к обрыву морды.
15) Слабый задний мост
16) Отсутствие сливов в дверях и крыльях ведущая к гниению.

У меня 21-й Террано. Тоже не подарок. Но.........
Люк, кондер, АКПП, электро зеркала и стекла, три положения задних сидений и возможность раздельного складывания, подогрев передних сидений, ГУР, амморты с изменяемой жесткостью (были когда то) и даже подогрев лобового стекла. И это все в 1989 году.
Особенно поразили резиновые заглушки в задних крыльях и сливы в дверях.
Мыл багажник-набрал полное крыло воды. Вытащил заглушку, слил и оставил сушиться. Потом закрыл.
Блин, ну элементарно же и так просто. Почему до сих пор не делают?

10) двс чахлый, но капиталка на 100К или дальше зависит от прокладки
11) что есть, то есть. У меня ща нова рк с пробегом 30К. Не воет. Совсем.
12) это про все тазы. Хотя цена грошовая на них, только менять чаще приходится, хот в режиме оофроуда не живет долго даже крузак с его запчастями, только стоимость ремонта иная.
13) комфорт и нива два разных слова, в одном предложении никогда не встречающиеся gigi.gif
14) ничо не понял, ты о чем вообще blink.gif
15) если не ставить колеса больше 29" никаких проблем нет.
16) бред, и в дверях и в нишах багажника сливы есть. В дверях просто прорези в металле, в нишах дырка заткнутая резиновой пробкой. Они даже в 2101 есть)))

Террано хорош, но его доведение до боевого состояния стоит в разы дороже нивы.
Гражданскую эксплуатацию не рассматриваю, тк имхо новая нива за полляма для повседнева и единственного авто - жесть. Нива для фана!
 
[^]
Pups1969
1.11.2016 - 18:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 2448
Я "Ниву" в неметчине , чухонии , франции и не говоря уже про бывший "соцлагерь" видел. Капиталюги, далеко не идиоты - была бы "Нивка" конченное гавнище, ни когда бы в её сторону не посмотрели. При том при всём , что в этих странах она стоит гораздо дороже, чем у нас !!!!!!!!!
 
[^]
Офр12
1.11.2016 - 18:52
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 135
Цитата
вы реально не понимаете,почему у нас промышленность застряла в 80-х годах?

мое мнение такое - в автомибелестроении лучше застрять в 80-х, чем делать одноразовое и не ремонтнопригодное гавно. и я очень рад, что автомобили 80-х еще есть. ибо не у всех есть бабло менять тачки раз в 3 года.
 
[^]
Partner089
1.11.2016 - 18:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 64
Цитата (Gongofer @ 1.11.2016 - 18:45)
Цитата (Partner089 @ 1.11.2016 - 18:40)
А я люблю этот автомобиль!
Главное чтоб он был не единственным в семье!
У меня он второй, для города есть иноподжопник.
Нива - это мечта рукоблуда! (С) мое
С удовольствием в ней копаюсь, даже когда все работает отлично, просто ради удовольствия. Поджопник скушен, он не ломается от слова совсем, три раза тьфу. Да и рука на него не поднимается, чтоб колхозить. А вот нива самое отличное поле для экспериментов.
Про проходимость. Обожаю его за "моральную проходимость". Там где владельцы блестящих иноджипов тупо ссут ехать, я валю на пролом, через кусты, заросли и ебеня. Не потому что не жалко, а потому что легко правится-красится в гараже без претензий к идеальности ЛКП

Выйти что-ли свою белую сфоткать, в какой хлам это гавно превратилось за все время, вся сука обмазана от ржи пастой, все одно проще новую купить чем этот хлам поднять. Благо есть табуретка под жопу, а этот хлам уже только в топку.

Хз. Моя 1994гв по железу и 2014 по всей технической части.
Полы и лонжи идеальные, пороги только месяц назад красил профилактически, думал цветут под антигравием, снял все до металла - железо в идеале было, без ржи и дыр. Двери целые, вот крышка 5 двери чуть цветет. Но я ее вылечу.
Если на машину забивать уй, то даже ино будет гнилым говном, тк от сколов и притертосьей никто не застрахован. Единственная моя машина которой было пох на сколы - ауди а6 в 45 кузове. Оцинковка решала.
 
[^]
vordor59
1.11.2016 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 1657
Цитата (gaiusxx @ 1.11.2016 - 11:50)
Сегодня Шниву еду себе покупать, 2008 года... посочувствуйте что-ли sad.gif
А альтернативы нет, увы.

Дурак ты дядя, чё ревёшь? Два года юзаем шнивку-полёт нормальный.Один Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.-бампера пластиковые.
 
[^]
RiDE43YFR25
1.11.2016 - 18:57
1
Статус: Offline


Бывший лабух

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2375
Один приезжий из Армении рассказывал,что у них на Нивах блатные рассекают.
И обязательно на белых

Это сообщение отредактировал RiDE43YFR25 - 1.11.2016 - 18:57
 
[^]
nikkolo
1.11.2016 - 18:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4800
была 21 "нива" 1984г., продал в 2008м. чтобы рассчитаться за кредит - тяжёлое было время, жалко конечно, но блять тогда я был рад - выебла с ремонтами, точнее выебло качество запчастей именно на 21ю!
добило когда решил поменять кронштейны раздатки так как резинки в родных элементарно раскрошились и высыпались.
- оббегал весь Новосибирск, номер тот же длина та же, а вот высота сука на 9 мм. меньше! и это бля на "ниву"!!! та же самая хуйня и с опорой КПП и с другим хитровыгнутым железом и цены конские!
Про СТО вообще молчу, пару раз съездил и послал нах. уж лучше сам чем чел в первый раз увидевший "ниву"
...так что рассказы рассказами но стоимость владения в разы выше чем владение иномаркой, и ремонты по большей части сам и только сам!
 
[^]
Partner089
1.11.2016 - 18:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 64
Цитата (Офр12 @ 1.11.2016 - 18:52)
Цитата
вы реально не понимаете,почему у нас промышленность застряла в 80-х годах?

мое мнение такое - в автомибелестроении лучше застрять в 80-х, чем делать одноразовое и не ремонтнопригодное гавно. и я очень рад, что автомобили 80-х еще есть. ибо не у всех есть бабло менять тачки раз в 3 года.

Эх, с удовольствем был ща взял новой Ауди А6 в 45 кузове.
Простая, надежная и комфортная машина. Но с 1997 года ауди начала гнать с конвеера муйню, которую так любят сервисы.
 
[^]
gob76
1.11.2016 - 18:57
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 929
Цитата (suntea @ 1.11.2016 - 15:55)
Цитата (Sergioinfern @ 1.11.2016 - 11:55)
НИВА ЭТО ЧЕСТНЫЙ автомобиль. Это легенда уже 40 лет на конвейере стоит И этим все сказано. Да не комфортно ехать, да не быстро. По грязи с ее геометрией мало найдется конкурентов. Машине нужен  НУЖЕН новый двигатель и коробка.

а так же нужен гидроусилитель,абс,хороший металл кузова,новая покраска,чтобы не гнила,подушки итд итп,не помешал бы багажник и кондёр..она была бы ничего так,если бы 40 лет не прошло,а как игрушка полное говно,при прочих альтернативах

Это моя- фото 12 года - только купил ещё! Сейчас на мудричах, с люстрой, фаркопом, лифтом и прочими ништяками rulez.gif Так вот: ГУР, АБС, металл, Подушки, кондей, салон комбинированная кожа - все есть с завода....Не гниет dont.gif За 4 года и 88 т.км. заменено: Полуось левая, бачок охлаждающей жидкости, резинки на реактивных тягах и на Панара, втулки стаба и....Все! По стоимости - около 5000т.р. за все! Масла, свечи и ремень не считал... ЗЧ в каждой деревне купить можно. И, да - как говорят Шниваводы - ШНИВА Говно! lol.gif

Рассказы о машинах. Нива
 
[^]
m554
1.11.2016 - 18:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
Цитата (ataman102 @ 1.11.2016 - 12:17)
Проехал на классической Ниве сделанной еще в Союзе(1988г.в.) 180000км по самым разным дорогам, а иногда и без них. Менял только расходники. Ну подвеску перетряхнул один раз. И все. Двигатель/трансмиссия без нареканий, не лазил. Электрика не глючила.
Что я делал не так?

Ключевые слова - Союз и 1988 г.в.
 
[^]
Partner089
1.11.2016 - 19:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 64
Цитата (gob76 @ 1.11.2016 - 18:57)
Цитата (suntea @ 1.11.2016 - 15:55)
Цитата (Sergioinfern @ 1.11.2016 - 11:55)
НИВА ЭТО ЧЕСТНЫЙ автомобиль. Это легенда уже 40 лет на конвейере стоит И этим все сказано. Да не комфортно ехать, да не быстро. По грязи с ее геометрией мало найдется конкурентов. Машине нужен  НУЖЕН новый двигатель и коробка.

а так же нужен гидроусилитель,абс,хороший металл кузова,новая покраска,чтобы не гнила,подушки итд итп,не помешал бы багажник и кондёр..она была бы ничего так,если бы 40 лет не прошло,а как игрушка полное говно,при прочих альтернативах

Это моя- фото 12 года - только купил ещё! Сейчас на мудричах, с люстрой, фаркопом, лифтом и прочими ништяками rulez.gif Так вот: ГУР, АБС, металл, Подушки, кондей, салон комбинированная кожа - все есть с завода....Не гниет dont.gif За 4 года и 88 т.км. заменено: Полуось левая, бачок охлаждающей жидкости, резинки на реактивных тягах и на Панара, втулки стаба и....Все! По стоимости - около 5000т.р. за все! Масла, свечи и ремень не считал... ЗЧ в каждой деревне купить можно. И, да - как говорят Шниваводы - ШНИВА Говно! lol.gif

За говно всегда зелень gigi.gif
Брали тестю три года назад шниву бертоне годовалую с пробегом 15К
При покупке сразу заменили сальник первички кпп. Тек. Как сказали на профильном сервисе до этого стоял сальник маде ин раша, потом его с целью улучшения заменили на сальник маде ин германия (китай) и он начал ссать.
Тесть прокатал уже около 50К без поломок. Доволен.
 
[^]
Офр12
1.11.2016 - 19:03
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 135
тоже позеленил за гавно agree.gif
 
[^]
Partner089
1.11.2016 - 19:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 64
Цитата (m554 @ 1.11.2016 - 18:58)
Цитата (ataman102 @ 1.11.2016 - 12:17)
Проехал на классической Ниве сделанной еще в Союзе(1988г.в.) 180000км по самым разным дорогам, а иногда и без них. Менял только расходники. Ну подвеску перетряхнул один раз. И все. Двигатель/трансмиссия без нареканий, не лазил. Электрика не глючила.
Что я делал не так?

Ключевые слова - Союз и 1988 г.в.

Ну так и немцы в 80-90х были другие, например)))
Моя ауди с пробегом (рассчетным ибо хз скока сматывали его) под 600 имела идеальную компрессию на родных! Поршнях. Блок был не разу не точен.
Нынешние двигатели ауди до такого пробега даже не доедут.
Мы живем в эре одноразового говна.
Правда на ино это заложено конструкторам специальнои, а у нас криворукими работниками по распиздяйству gigi.gif
 
[^]
suntea
1.11.2016 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (Асуныч @ 1.11.2016 - 18:43)
Цитата (suntea @ 1.11.2016 - 20:42)
вы реально не понимаете,почему у нас промышленность застряла в 80-х годах?

Я все понимаю, просто грустно и печально.

я верю,что чтобы исправить ситуацию,достаточно кость из горла вынуть,вскоре задышим,мозги нас есть,всё есть итд итп
 
[^]
vordor59
1.11.2016 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 1657
Цитата (gob76 @ 1.11.2016 - 18:57)
Цитата (suntea @ 1.11.2016 - 15:55)
Цитата (Sergioinfern @ 1.11.2016 - 11:55)
НИВА ЭТО ЧЕСТНЫЙ автомобиль. Это легенда уже 40 лет на конвейере стоит И этим все сказано. Да не комфортно ехать, да не быстро. По грязи с ее геометрией мало найдется конкурентов. Машине нужен  НУЖЕН новый двигатель и коробка.

а так же нужен гидроусилитель,абс,хороший металл кузова,новая покраска,чтобы не гнила,подушки итд итп,не помешал бы багажник и кондёр..она была бы ничего так,если бы 40 лет не прошло,а как игрушка полное говно,при прочих альтернативах

Это моя- фото 12 года - только купил ещё! Сейчас на мудричах, с люстрой, фаркопом, лифтом и прочими ништяками rulez.gif Так вот: ГУР, АБС, металл, Подушки, кондей, салон комбинированная кожа - все есть с завода....Не гниет dont.gif За 4 года и 88 т.км. заменено: Полуось левая, бачок охлаждающей жидкости, резинки на реактивных тягах и на Панара, втулки стаба и....Все! По стоимости - около 5000т.р. за все! Масла, свечи и ремень не считал... ЗЧ в каждой деревне купить можно. И, да - как говорят Шниваводы - ШНИВА Говно! lol.gif

У нас в городе у шнив другое погоняло-" пропасть" lol.gif

Это сообщение отредактировал vordor59 - 1.11.2016 - 19:16
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45959
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх