Рассказы о машинах. Нива

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
suntea
1.11.2016 - 16:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (Асуныч @ 1.11.2016 - 16:24)
Цитата (suntea @ 1.11.2016 - 18:16)
Цитата (azurevip @ 1.11.2016 - 16:09)
Цитата (suntea @ 1.11.2016 - 18:55)
Цитата (Sergioinfern @ 1.11.2016 - 11:55)
НИВА ЭТО ЧЕСТНЫЙ автомобиль. Это легенда уже 40 лет на конвейере стоит И этим все сказано. Да не комфортно ехать, да не быстро. По грязи с ее геометрией мало найдется конкурентов. Машине нужен  НУЖЕН новый двигатель и коробка.

а так же нужен гидроусилитель,абс,хороший металл кузова,новая покраска,чтобы не гнила,подушки итд итп,не помешал бы багажник и кондёр..она была бы ничего так,если бы 40 лет не прошло,а как игрушка полное говно,при прочих альтернативах

всё что перечислено есть в Шниве. окромя багажника

шнива это,извините,даже не позапрошлый век,на любителя конечно,но всё-же покупать её ныне-быть большим оригиналом,я бы,только залезев в салон от покупки отказался,если бы такая мысль в мозг взбрела,тот кто это придумал не любил жизнь и не пробовал ничего слаще морковки за сопоставимые деньги

Любопытственно бы узнать алтернативу

альтернатива?открываете авто ру,выбираете бэу,в худшем случае вам достанется конструктор,в который изначально вложившись вы какое-то время покатаетесь,внедорожные высеры ваза изначально конструкторы,заранее лишённые качества
 
[^]
tachkiby
1.11.2016 - 16:37 [ показать ]
-13
ataman102
1.11.2016 - 16:37
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (Leveller @ 1.11.2016 - 16:05)
Цитата
Автомобиль «Нива» уникален хотя бы тем, что является чуть ли не единственным изделием нашего автопрома, которое ни с чего не содрано, а честно сконструировано самостоятельно. Наши конструкторы, как двоечники на контрольной, вечно норовят что-нибудь срисовать у иностранцев, но здесь мы оказались неожиданно впереди планеты всей.

Ага, аккурат за итальянцами и их Фиатом. Под названием - Campagnola.

А кто не верит - вот вам схема трансмиссии.

Campagnola ничего общего с нивой не имеет. У неё рама и жестко подключаемый передний мост, а у Нивы несущий кузов и постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом.
 
[^]
StoneCold70
1.11.2016 - 16:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 93
Цитата (Асуныч @ 1.11.2016 - 16:26)
Цитата (StoneCold70 @ 1.11.2016 - 18:22)
Как раз шевик для двух человек идеальна. Ездил 3 года. Для двоих охотников/рыболовов лучше не придумаешь, еще б двигло в соточку-сто двадцать и цены б не было. У нее даже с арками для 29 колес мудрить не надо. Но вот ценник на нее на новую ну пиз.ц просто. Вообще это должна была быть эволюция нивы, и думаю без приставки щеви за честные 400-450 штук ее бы просто сметали. Увы блин.

Вобще то трехдверка уже от 437 000.

Знаю. Ну так и ценообразование автотаза не от мира сего, че захотели то и нарисовали, надо ж топманагерам не золотые парашюты подкинуть.
 
[^]
suntea
1.11.2016 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (azurevip @ 1.11.2016 - 16:27)
Цитата (suntea @ 1.11.2016 - 19:16)
шнива это,извините,даже не позапрошлый век,на любителя конечно,но всё-же покупать её ныне-быть большим оригиналом,я бы,только залезев в салон от покупки отказался,если бы такая мысль в мозг взбрела,тот кто это придумал не любил жизнь и не пробовал ничего слаще морковки за сопоставимые деньги

до того как у меня появилась Шнива думал примерно также. после того как у человека не оказалось денег что бы вернуть долг, договорились что он отдает мне свою шниву. сейчас езжу только на ней. спешить мне некуда,а довезти до любой точки назначения она довезет 99.9%.

понимаешь,она из тех машин,то после того как распрощался с ней,ни капли не жалеешь,возврат на неё только от нехорошей жизни,вот и вся разниа
 
[^]
ataman102
1.11.2016 - 16:44
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 558
Цитата (tachkiby @ 1.11.2016 - 16:37)
Цитата (vadiiik @ 1.11.2016 - 16:31)
Нива-офигенная машина. Двигателя мне хватает вполне. Кузов вот только гниет шибко,  но не беда. Шкурка, грунтовка и краска в гараже есть.

Вот Вам альтернатива, еще и Шниву вытянет из говна)))))

Какая нахрен альтернатива?
Через 5-10минут езды по грязи у этого паркетника перегреется и отключится электронная муфта подключения заднего моста и он станет переднеприводным.
При длительном же использовании этого пузотера на бездорожье, эта самая муфта очень быстро сгорит и потребует замены. Сумма же, которую за неё потребуют, будет сопоставима с ценой еще живой б/ушной Нивы...
 
[^]
Асуныч
1.11.2016 - 16:48
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (suntea @ 1.11.2016 - 18:36)
альтернатива?открываете авто ру,выбираете бэу,в худшем случае вам достанется конструктор,в который изначально вложившись вы какое-то время покатаетесь,внедорожные высеры ваза изначально конструкторы,заранее лишённые качества

Б\у. Вы мне рассказываете за б/у? Владельцу 60-го Патрола и Террано 89 г.в.?
Я увлечен старыми внедорами, обычно в год помогаю выбрать и купить 2-3 подобных машинки.
И поэтому я знаю какой пучек проблем придется распутывать новому владельцу. Нет, это не альтернатива. Это один из видов махозизма.
 
[^]
Lizard1980
1.11.2016 - 16:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 109
Ниве всегда + ))). Безотказная машина, всегда довозит.
Раз )
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/664250/

Это сообщение отредактировал Lizard1980 - 1.11.2016 - 16:53

Рассказы о машинах. Нива
 
[^]
Lizard1980
1.11.2016 - 16:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 109
Два )
https://www.youtube.com/watch?v=0SSvLWXWoVc

Это сообщение отредактировал Lizard1980 - 1.11.2016 - 16:52

Рассказы о машинах. Нива
 
[^]
Lizard1980
1.11.2016 - 16:49
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 109
Три )
https://www.youtube.com/watch?v=DCJ9Dz_sDps

Это сообщение отредактировал Lizard1980 - 1.11.2016 - 16:52

Рассказы о машинах. Нива
 
[^]
Zordan
1.11.2016 - 16:49
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 202
Нашел свой отзыв, который написал после покупки новой 21314))

"С момента получения водительских прав владел только двумя марками бмв и мерседес. Но мне всегда в них что-то не хватало. Всегда было ощущение, что я хочу чего-то большего, чем дорога от дома до работы. Чтобы иметь возможность свернуть с дороги и поехать в любом направлении. Соответственно важным параметром стало, чтобы машину было не жалко и на ней можно было ехать куда угодно. Вариантов немного, остановился банально на самом дешевом. Приобрел 2131 в начале мая 2015года у официального дилера в Москве. В целом, впечатления были положительными за исключением нескольких моментов, а именно:

1. Печка дула из всей торпеды, до боковых стекол воздух не доходил. Шум! Комфортный температурный режим найти нереально (хотя по прошествии времени понял, что "комфортный режим" это вообще понятие, оперировать которым неуместно по отношению к ниве)

2. Температура охлаждайки забирается в красную зону при каждом разгоне. После обкатки этот недуг пропал.

3. Датчик топлива, как выразился некий господин "Он показывает всё…погоду в сибири…политические проблемы в стране… но только не уровень топлива…"

4. Вой РК.

5. Писк бензонасоса.

6. Просадка напряжения при включении потребителей.

7. Плохо закрывалась водительская дверь.

Со временем начал относится к этом проблемам по-философски, иначе не получится с ним ужиться) В какой-то момент я понял что купил не просто машину, а познакомился с новым миром! В этой машине не может банально всё отлично работать и ничего не шуметь. Доводить её до ума, устранять её хронические заболевания абсолютно неблагодарное занятие. Устранишь визг раздатки, начнешь слышать шум моста и так далее. Я перенесся из непрерывного мира в дискретный. Либо работает, либо нет - вот главный критерий. Машина на ходу? Значит всё в порядке! Устранять есть смысл только те неисправности, которые могут привести машину к состоянию "не на ходу". Это стало моим основным открытием при покупке российского автомобиля. Кстати, примечателен тот факт, что каждый экземпляр нивы неповторим. У одного есть вибрации от РК и визг, а у другого нет. И так по всем узлам.

Но ладно, вернёмся к нашим баранам. Покупался автомобиль в качестве второй машины для отдыха на природе. За пол года пробег составил 4тыс. км. В основном ездил за город в подмосковье и близлежащие области. На пробеге в 700 км далеко от насёленных пунктов загорелась ошибка и погасли фары. Хорошо хоть светло было. БК у меня не было, опыта тоже. Был только интернет, но он не помог. Почти перед конечным нашим пунктом пришлось разворачиваться и ехать искать сервис. Был такой один в 70км, но там нам сказали только код ошибки. Это был наш первый испорченный отдых по вине машины. Потом отогнал машины к дилеру по гарантии и оказалось, что где-то перетерся какой-то провод.

На 3000км мне поменяли генератор.

Не без геморроя, всё как полагается. Сначала сказали и настаивали на том, что генератор работает в допустимых пределах. Меня вообще повеселила формулировка "допустимые пределы" Это все те пределы, которые еще не позволяют диагностировать запчасть как "мёртвую". Получается так, чтобы генератор признали неисправным, надо было чтобы он вообще не выдавал ток. Сказал, что у меня визжит бензонасос, на что мне сказали, но ведь работает же. Потом я стал относится к этому более иронично, если визжит, значит работает)) Вообще в этой машине без иронии сложно. Сделано с русской душой. Запчасти по качеству все говно. Все советуют не менять запчасти которые установили на конвеере при сборке, иначе еще хуже будет. Неоднократно наблюдал как самые простые запчасти типа усиленных тяг рвутся через неделю. Это, конечно, не ко всем запчастям относится, но ко многим. Собственно эта ситуация привела меня к мнению, что для обслуживания этого автомобиля нужно иметь много свободного времени или знания механика и наличие гаража. Ни того, ни другого у меня нет. Единственный плюс заключается в том, что дилер находится недалеко от моей работы. Поэтому я с утра к нему загоняю машину, а вечером забираю. Но это тоже создаёт неудобства, потому что на общественном транспорте я еду 30мин до работы, а на машине из-за пробок 1 час.

Положительные моменты подробно описывать не буду. Они и так всем известны. Даже в стоке машина имеет неплохую проходимость. Я в городе на ниве перестал смотреть на всякие люки, неровности и т.д. Просто еду вперед. Это самый дешевый полный привод. Если жить на периферии без пробок и с размеренным ритмом жизни - нива отлично подходит. Сломалась? ни и фиг с ней! Ща Петровичу позвоню он меня на трос возьмет мы поедем к Михалычу, отремонтируем, выпьем за это, хорошо проведем время и т.д. В моём же случае обстановка и дела не позволяют так себя вести. После зимы выставлю на продажу и куплю жене солярис с автоматом, чтобы проблем не знать. А тему с развлечением для себя закрою на неопределенный срок."

К слову будет сказано, что на пробеге 12т.км заменили заливную горловину бензобака, потому что в салоне жутко воняло бензином. Ждал, когда приедет запчасть дилеру около месяца и весь этот месяц наслаждался бесподобными ароматами)

Это сообщение отредактировал Zordan - 1.11.2016 - 16:53
 
[^]
LeXxX68
1.11.2016 - 16:50
3
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (VladimKa @ 1.11.2016 - 11:31)
Автомобиль «Нива» уникален хотя бы тем, что является чуть ли не единственным изделием нашего автопрома, которое ни с чего не содрано, а честно сконструировано самостоятельно.

Цитата
По сути своей, «Нива» - это лифтованная полноприводная «копейка»

Не в укор ниве, а "ради великой справедливости", автор сам не читает что пишет?
 
[^]
Leveller
1.11.2016 - 16:50
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.04.16
Сообщений: 166
Цитата (BattlePorQ @ 1.11.2016 - 16:19)
Цитата (Leveller @ 1.11.2016 - 16:05)
Ага, аккурат за итальянцами и их Фиатом. Под названием - Campagnola.

А кто не верит - вот вам схема трансмиссии.

Гхм. Вообще для внедорожника два ведущих моста и раздатка между ними - это не самая уникальная схема )

Для внедорожника - вообще единственная.

Одна печаль, у всех нормальных инженеров, КПП и РК соединены в "агрегат".

Но восстали против устоев термеха и сопромата итальянские мастера и разъединили они коробку и раздатку карданом, и возгордились, и поставили они свою поделку на автомобиль.
И последовали им инженеры советские бездумно, и трясет теперь каждый ВАЗ-2121, и детей их, их детей тоже трясет, и воют шестерни и разваливаются подшипники прославляя древний грех разъединения коробки и раздатки.
 
[^]
Асуныч
1.11.2016 - 16:50
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (ataman102 @ 1.11.2016 - 18:44)
Какая нахрен альтернатива?
Через 5-10минут езды по грязи у этого паркетника перегреется и отключится электронная муфта подключения заднего моста и он станет переднеприводным.
При длительном же использовании этого пузотера на бездорожье, эта самая муфта очень быстро сгорит и потребует замены. Сумма же, которую за неё потребуют, будет сопоставима с ценой еще живой б/ушной Нивы...

Я уж молчу про оборванные свесы и сошедшую с ума электронику.
 
[^]
4ikotilka
1.11.2016 - 16:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.16
Сообщений: 45
Цитата (Непобедимый @ 1.11.2016 - 12:16)
Цитата
Новый мотор 1,7 литра увеличил скорость примерно до 110, впрыск и улучшенная обтекаемость «шевролета» добавили еще километров 10 в час, но даже карбюраторная «восьмерка» рвет «Ниву» на трассе как Тузик грелку…


Шевик 2011г. 130-140 на трассе норм 150 тяжеловато

не оглох? у самого 2121 1993г.в, стоит простая кама-флама, движок 1,7, коробка поставлена 4-ступ копеечная, комфортная скорость 85-90. Ездил на шниве - все таки от никакой шумки и коробки с раздаткой почти в салоне - при скорости свыше 100км мне уже некомфортно от шума. И да, на повседнев у меня кореец 10 лет, пузотрека.
 
[^]
BattlePorQ
1.11.2016 - 16:59
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65309
Цитата (Leveller @ 1.11.2016 - 16:50)
Для внедорожника - вообще единственная.

Одна печаль, у всех нормальных инженеров, КПП и РК соединены в "агрегат".

Это относительно новая тенденция. В то время кардан от КПП до раздатки был обычным явлением.
 
[^]
Zordan
1.11.2016 - 16:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 202
Цитата (Leveller @ 1.11.2016 - 16:50)
Одна печаль, у всех нормальных инженеров, КПП и РК соединены в "агрегат".


На рынке давно представлена определенная альтернатива этому инженерному проступку. Честно говоря лично мне это помогло поднять крейсерскую скорость до 105км/ч. А в стоке машину колбасить уже с 85км/ч начинало.
 
[^]
suntea
1.11.2016 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (Асуныч @ 1.11.2016 - 16:48)
Цитата (suntea @ 1.11.2016 - 18:36)
альтернатива?открываете авто ру,выбираете бэу,в худшем случае вам достанется конструктор,в который изначально вложившись вы какое-то время покатаетесь,внедорожные высеры ваза изначально конструкторы,заранее лишённые качества

Б\у. Вы мне рассказываете за б/у? Владельцу 60-го Патрола и Террано 89 г.в.?
Я увлечен старыми внедорами, обычно в год помогаю выбрать и купить 2-3 подобных машинки.
И поэтому я знаю какой пучек проблем придется распутывать новому владельцу. Нет, это не альтернатива. Это один из видов махозизма.

вы скажете тоже,89-го..новая нива как ваш ниссан,наверное,который 89-го,да и то,смотря как его насиловать с 89-го..я из 4х4 ездил как раз на ниве и на уазиках,поти новых,поэтому сейчас катаюсь на пузотёрках,ибо на нормальный внедорожник денег нет, а если пробивает помесить говно,квадрик в помощь..
 
[^]
azurevip
1.11.2016 - 17:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 353
Цитата (suntea @ 1.11.2016 - 19:41)

понимаешь,она из тех машин,то после того как распрощался с ней,ни капли не жалеешь,возврат на неё только от нехорошей жизни,вот и вся разниа

кхм...ты думаешь это единственная машина у меня?
 
[^]
Чюбр
1.11.2016 - 17:03
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (Асуныч @ 1.11.2016 - 12:13)
Цитата (LawnmowerMan @ 1.11.2016 - 14:06)
CRV и RAV4 нервно курят в сторонке.
Типа они были признаны первыми паркетниками. Ладно...
Но если Нива не паркетник, тогда что это было в то время? Наш Гранд Широкий?
Я помню как я впервые Ниву увидел. Новую. С завода. Эмоций - Во!

Чероки это уже немножко другой авто. Там два моста. Ближе всего к Ниве это Эскудо или Паджеро трехдверка.

или первый Форестер.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
suntea
1.11.2016 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 6091
Цитата (azurevip @ 1.11.2016 - 17:02)
Цитата (suntea @ 1.11.2016 - 19:41)

понимаешь,она из тех машин,то после того как распрощался с ней,ни капли не жалеешь,возврат на неё только от нехорошей жизни,вот и вся разниа

кхм...ты думаешь это единственная машина у меня?

ты же написал то ездишь сейас только на ней,а так то нет,я так не,мне всё равно
 
[^]
бомж78
1.11.2016 - 17:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2598
Цитата (Асуныч @ 1.11.2016 - 12:16)
Цитата (rockin @ 1.11.2016 - 14:13)
За вчерашний день (а дороги были почищены, но немножко обледеневшие) встретил на дорогах 7 (специально считал, начиная с третьей) автомобилей нива, из которых было две шевроле

Так вот, никто на вчерашней дороге не тошнил со скоростью ниже этих автомобилей.

Они и по сухому асфальту едут 80, если в горочку - 100.
А тут вообще 40.

Может, по говнам оно и ок, но не надо на асфальт выезжать. Хотя, может быть, и приятно быть "предводителем" длинных верениц автомобилей.

Козление и смещение жопы проблема ВСЕХ короткобазников. Крокодил (пятидверка) дорогу держит легко и уверенно, как легковая.
2,5 года ездил на Ниве из них 1,5 в ежедневном режиме (80-150 км в день).

Не пизди, рулем после 100 начинаешь ловить дорогу!!!! rulez.gif dont.gif
 
[^]
DOBROVTABLO
1.11.2016 - 17:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 3404
Цитата (ab80 @ 1.11.2016 - 12:22)
Цитата (Асуныч @ 1.11.2016 - 12:13)
Цитата (LawnmowerMan @ 1.11.2016 - 14:06)
CRV и RAV4 нервно курят в сторонке.
Типа они были признаны первыми паркетниками. Ладно...
Но если Нива не паркетник, тогда что это было в то время? Наш Гранд Широкий?
Я помню как я впервые Ниву увидел. Новую. С завода. Эмоций - Во!

Чероки это уже немножко другой авто. Там два моста. Ближе всего к Ниве это Эскудо или Паджеро трехдверка.

Но они же рамные? Квадраты по крайней мере. А черте как раз как нива С лонжеронами. Вроде до хджея были тоже С рамой, не знаток могу и ошибаться

Серьезны не рамные, в исконном понимании . Там рама так называемая интегрированная. Т.е. усиленные лонжероны, со всеми вытекающими. Гниют эти лонжи тоже нормально в наших зимних солях. А вот авто с югов вполне в сносном состоянии даже через 20-лет. Металл тогда правильный на машины клепали smile.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Vanya711
1.11.2016 - 17:14
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 523
Цитата (Vitalem @ 1.11.2016 - 13:09)
Цитата
Зачем отнюдь не скоростному вседорожнику, задние дисковые тормоза? Ему вполне хватает и простых барабанных...


Так надо, ты ниче не понимаешь!
Если народ на Весту требует, то почему бы и на Ниву не потребовать?

А если серьезно - манал я дисковые тормоза чистить после покатушек. После серьезных покатушек, когда говнище проникает внутрь и там все засрано становится. Дисковые в этом плане практичнее.

Так какие лучше? Дисковые или дисковые? cool.gif
 
[^]
Асуныч
1.11.2016 - 17:18
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (бомж78 @ 1.11.2016 - 19:06)
Цитата (Асуныч @ 1.11.2016 - 12:16)
Цитата (rockin @ 1.11.2016 - 14:13)
За вчерашний день (а дороги были почищены, но немножко обледеневшие) встретил на дорогах 7 (специально считал, начиная с третьей) автомобилей нива, из которых было две шевроле

Так вот, никто на вчерашней дороге не тошнил со скоростью ниже этих автомобилей.

Они и по сухому асфальту едут 80, если в горочку - 100.
А тут вообще 40.

Может, по говнам оно и ок, но не надо на асфальт выезжать. Хотя, может быть, и приятно быть "предводителем" длинных верениц автомобилей.

Козление и смещение жопы проблема ВСЕХ короткобазников. Крокодил (пятидверка) дорогу держит легко и уверенно, как легковая.
2,5 года ездил на Ниве из них 1,5 в ежедневном режиме (80-150 км в день).

Не пизди, рулем после 100 начинаешь ловить дорогу!!!! rulez.gif dont.gif

Чет я не понимаю этого высера. Может мне все же лучше знать, сколько и как я езжу?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45959
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх