Клиент всегда прав?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nsancho
29.01.2015 - 21:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 411
Цитата (АбанаматКа @ 29.01.2015 - 19:30)
бывает и так

Аналог

Клиент всегда прав?
 
[^]
kukarek
29.01.2015 - 21:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата (dlrex @ 29.01.2015 - 20:47)
Цитата (kukarek @ 29.01.2015 - 20:45)
Цитата
Нее... мы таких услуг не оказываем


Да я понял, к тебе подход другой нужен, прийти с бумажкой написать на ней что нужно, и скидка будет и карты, и чаевые платить не придется... lol.gif

Ушлый чел. Хм... может тот тоже нормальный был и зря я ему всё бесплатно сделал? Вы только что разрушили мою веру в людей! cry.gif


Делая скидки одним и наценки другим, этим ты не нарушаешь баланс денег в природе, чел пришел поднял тебе настроение сделай скидку, если попросит, испортил настроение, подними его себе деньгами клиента...
Нельзя чувствовать себя виноватым, даже когда косячишь, ты учишься, что то можно сделать бесплатно если накосячил...

И никогда не дели людей на теплых и мягких, либо ты оказываешь услугу либо нет, ты что благотворительный фонд?
Хочется доброго сделать? Отвези подарков в детский дом на лишние средства, глухонемой поддержит тебя в этом...
 
[^]
МетрПихалыч
29.01.2015 - 21:03
0
Статус: Offline


Забодай меня комар

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 735
И я прекрасно понимаю, что это ПСА Калуга тупо экономит, но я не понимаю нахера вписываться если не вывозишь

Добавлено в 21:05
но сцука на Ауте в гэйропе пендосии и узкоглазии эта деталь есть
 
[^]
Ejiks
29.01.2015 - 21:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2433
Я всегда прошу скидку, бурчу когда продаваны собются кучкой и ни кого не замечают, ни чего не покупаю ухожу. Бурчу когда все стоит не удобно, а хочется посмотреть, но не дают посмотреть. Бурчу когда продаван гонит ахинею.
 
[^]
петрович1304
29.01.2015 - 21:12
0
Статус: Offline


)

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2768
Цитата (Luxexpress @ 29.01.2015 - 20:59)
Цитата (петрович1304 @ 29.01.2015 - 20:49)
старую шлюху лишить родительских прав!

О как! gigi.gif
Дочитала тему называется, а воспитывать ты будешь?
Так сказать, вот это поворот.
А по теме, я сама 12 лет работаю в сфере услуг, чего только не было, самое тяжко было, почему-то на 4, 5 году, когда уже, вроде ,и опыт есть, а мозгов всё равно еще маловато не нервничать на "быдло".
А сейчас как-то по фиг, уже научилась. cool.gif

а ты мне не тычь.
дитё у быдло мамы варастет социально опасным психом,значит ,надо отнять и отдать нормальным,чтоб берегла
 
[^]
makmus
29.01.2015 - 21:12
3
Статус: Offline


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1716
Был похожий случай, с вызовом администратора и директора(хозяин магаза). Администор пытался миротворничать, пытался, пока не позвонили дирику. Итог: Короткий опрос задействованых и свидетельствующих и окончательное предложение "бунтарю" -"Нахер бегом из моего магазина, пока не дал в торец, и забудь сюда дорогу навсегда."
 
[^]
onkyo
29.01.2015 - 21:15
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.02.08
Сообщений: 110
Мачить таких надо в зад
 
[^]
s0446
29.01.2015 - 21:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 334
А у меня обратный пример. Писали в банке заявку на кредит, не хватило одного документа, менеджер сказала, принести в понедельник, она будет и примет заявку. В понедельник приношу документ, на месте менеджера, с к-рой общались, сидит размалеванная девица, занимающая ту же самую должность. Вежливо говорю, что в субботу оформляли заявку, не хватало документа, менеджер сказала, что будет в понедельник, спец отпросилась с работы, чтобы донести его. А девица отвечает, что не ее проблемы, что того менеджера нет и что она не будет рыться в чужих бумагах. И никакие "клиент всегда прав" не помогли, пришлось идти к начальнику отделения и говорить, что человек не хочет выполнять свои прямые обязанности. А все дело, думаю, в том, что пришла я в этот банк в обычном болоневом пальто, была так себе одета. И зп моя ее, видимо, не вдохновила на мало-мальски нормальное отношение.
А девице на вид лет 25, вот интересно, как она карьеру строить собирается.
Еще раз подчеркну, я разговаривала исключительно вежливо, но на все мои рассказы о том, что менеджер мне сказал прийти в понедельник и заявку у меня примут, что я отпросилась с работы и т. п. встречала наглое "это не мои проблемы".
 
[^]
Luxexpress
29.01.2015 - 21:21
2
Статус: Offline


япчитатель

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 4158
Цитата (петрович1304 @ 29.01.2015 - 21:12)
Цитата (Luxexpress @ 29.01.2015 - 20:59)
Цитата (петрович1304 @ 29.01.2015 - 20:49)
старую шлюху лишить родительских прав!

О как! gigi.gif
Дочитала тему называется, а воспитывать ты будешь?
Так сказать, вот это поворот.
А по теме, я сама 12 лет работаю в сфере услуг, чего только не было, самое тяжко было, почему-то на 4, 5 году, когда уже, вроде ,и опыт есть, а мозгов всё равно еще маловато не нервничать на "быдло".
А сейчас как-то по фиг, уже научилась. cool.gif

а ты мне не тычь.
дитё у быдло мамы варастет социально опасным психом,значит ,надо отнять и отдать нормальным,чтоб берегла

Ой, простите, что затыкала, надеюсь, не насмерть.
Продавщице надо было отнять дитя и сказать, идите мамаша домой, а тот тут в подсобке у нас куча нормальных родителей ждут не дождутся, как чужих деток "беречь". gigi.gif
 
[^]
РУЧНОЙ
29.01.2015 - 21:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.10
Сообщений: 891
Таким хочется от души переебать и пох, что баба!
 
[^]
GrezLee
29.01.2015 - 21:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.09
Сообщений: 1193
а я вот не первый год стою за прилавком с той или иной хуйней и твердо знаю: продавец говорит "клиент всегда прав"-- почти всегда он хочет тебя так иили иначе наебать. когда клиент говорит "клиент всегда прав"-- он автоматически идет на хуй.
 
[^]
Kotofeya
29.01.2015 - 21:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 6210
когда мне начали хамить и кричать, что мол ВЫ ТУТ ОБСЛУГА! я объяснил что она не права (без мата, но с каменным лицом и четким стальным голосом)
Вы приехали сюда отдыхать, и не портите другим людям отдых! если есть претензии прошу письменно выразить на бумаге, вот лист, вот бумага, пишите, я жду.
и не надо ссать что в суд подадут, не подадут, потому что когда начинают бухтеть (а не по делу говорить) они в принципе НЕ правы и окружающие (как в данном случае) будут на Вашей стороне.
 
[^]
wrivolsk
29.01.2015 - 21:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 7045
Цитата (yanhi @ 29.01.2015 - 18:11)
Клиент всегда прав?

Как говорила одна моя знакомая: КЛИЕНТЫ В БАРДЕЛЕ, А ВЫ ПОСЕТИТЕЛЬ!!! dont.gif

Золотые слова!
 
[^]
DiscA
29.01.2015 - 21:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861
Елки.... это же БИЗНЕС.
Конечно, клиент ВСЕГДА прав.

Просто не надо воспринимать его (клиента) действия, как личную обиду на все времена. Если клиент орёт :"какой у вас **вномагазин/СТО/сервис/парикмахерская и прочее!!". Все.... он перешел в плоскость решения проблемы на уровне детского сада. С ним так и надо поступать.
Люди, которые требуют соблюдения прав покупателя и добиваются обычно говорят тихо и твердо.


Клиент - это тот, за счет кого и за счет ТРУДА кого ы пьёшь, ешь, ездишь на машине, оплачиваешь детям курсы, покупаешь своим "тё-ё-ёёооолочкам" всякие модные ништяки... . Все это великолепие покупается на деньги КЛИЕНТА. Ты вообще существуешь как юрлицо часто только благодаря тому, что к тебе идут клиенты.

Если он пришел в плохом расположении духа, не выспался, его кармический дом вошел в период 4-ой фазы луны Сатурна, он не ел любимый борщ уже 3 месяца, потому, что любовница его бросила, а жена не любит, но он пересилил все эти невзгода и ПРИШЕЛ с деньгами, то уйти он должен С ТОВАРОМ и в лучшем настроении.

Если этого не происходит, значит ты не нашел с ним общий язык..., надо пойти на курсы повышения квалификации.

Да, бывают люди-скандалисты, но им можно отказать в обслуживании, вызывать ППС (если начали бузить), утихомирить... но это ПРОВАЛ продавца (я не говорю про больных людей с психическими отклонениями, конечно).
Клиент должен получать только позитивные эмоции.


В сложных продажах все решает не ЦЕНА товара, а СЕРВИС, которым эта цена сопровождается.

 
[^]
dwag
29.01.2015 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 2091
Мог бы и сфотать дуру.
 
[^]
kukarek
29.01.2015 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
Цитата (yanhi @ 29.01.2015 - 18:11)
Клиент всегда прав?

Как говорила одна моя знакомая: КЛИЕНТЫ В БАРДЕЛЕ, А ВЫ ПОСЕТИТЕЛЬ!!!

Золотые слова!


В автобусе:
- Девушка, вы выходите?
- Выходят замуж!
- Девушка, вы сходите?
- Сходят с ума!
- Может, вы вылазите?
- Вылазят, когда рождаются!
Мужчина, пинком выпихивая ее из автобуса:
- С днем рожденья, сука
 
[^]
MMCMirage
29.01.2015 - 21:35
4
Статус: Offline


Сиськолюб

Регистрация: 24.01.08
Сообщений: 1717
Пару случаев из работы в такси, по этому поводу.

Приезжаю на заказ, выходят две тетки, садятся и просят подождать третью. Ждем. Выплывает третья, садится и со всей дури хлопает дверью. Обычно, я молчу в таких случаях, только когда они выходят, говорю, что закрою дверь сам и аккуратно закрываю.

Но тут у меня аж уши заложило. Говорю, мол, Сударыня прошу Вас аккуратнее с дверьми, все настроено и работает хорошо.

-Да лан, у меня холодильника дома нету! И ваще, хорош болтать тут вези нас по домам!
Интонацию, думаю, чувствуете..

- Только не "вези", а "везите" - улыбаюсь в ответ.))

- Чооо? ТЫ че ваще? Давай вези! Клиент всегда прав!
- Так то - Клиент!)) Снова, улыбаюсь.

Женщина с заднего сиденья - Молодой человек, извините ее, ну вот такая она.

Я уже трогаюсь и тут это дамочка заявляет оборачиваясь назад - Да лан, ты, Маш. С каким то азерботом тут еще разговаривать!

А я темненький, бороду еще отпустил немного))) ну перепутала в темноте, наверное))

Останавливаюсь, говорю - До свидания, дамочки! Вы уже приехали!))

Уууу!!! Сколько недоумения.. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! ВЕЗИ НАС, ИЗВОЗЧИК! Я Деньги плачу!

Пришлось рассказать куда она может себе засунуть свой стольник))) и выставить всех на мороз! Ух, сколько мата от всех троих выслушал.. но ниче нового не услышал, блин.. совсем обыденно матерились. Даже не интересно..))

А года два назад, коллега приехал на мойку нашего таксопарка, чтобы химчистку сделать.. тож, дамочка одна КлиентВсегдаПрав, пока ехали на адрес, тупо поссала.. все сиденье в хлам мокрое, воняет.. а она орет - ну я же вам плачУ за эту поездку, значит, могу делать что хочу, хоть ссать, хоть срать!
)))))))

Вот такие они всегдаправые...)))
 
[^]
Маньякъ
29.01.2015 - 21:36
0
Статус: Online


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1196
Жесть какая...
Такую только ББПЕ исправит.
Многократное причём.
Жалко девушку-продавщицу.
Ящетаю, следует несколько дополнить и расширить должностные инструкции.
Например, ежели клиент начинает неадекватно себя вести, хамить и выёбываться, чтобы ему можно было справедливо ответить.
Чтобы нормальные люди не стояли и не обтекали рядом.
Один хрен, счас камеры кругом, дойдёт до разбирательства - будет прекрасно видно и ясно, кто первый начал и кто виноват.
В ситуации, описанной ТС, похвально то, что другие покупатели не поддержали хамку.
А то обычно ребёнка видят - и всё! - "онажемать"...
А "онажемать" этим пользуется.
И охране нужно разрешить выпроваживать явных неадекватов нахрен.

Помню случай один, в конце 2007-го ещё было дело.
КЦ "Будёновский", обычный день, ничего не предвещало, как гриццо...
В павильон, где я разгладывал девайсы, заходит мужик с сыном.
Что-то спрашивает у продавца.
Через несколько вопросов-ответов начинается неадекват.
М: - Дайте мне прайс-лист!
П: - У нас нет прайс-листа, что интересует - спрашивайте.
М: - Нет, у вас есть прайс-лист! Дайте мне его!
...так проходит около 2х минут препирательств...
П: - Мужчина, я сейчас охрану вызову!
М: - [дальнейший неадекват]
Продавец вызывает охрану.
Пришёл охранник, но мужик не успокоился.
В итоге через несколько секунд неадекватный мужик закончил свой полёт апстену напротив павильона.
И наличие ребёнка никак не повлияло.
Ну и поделом ему, сам виноват...

Такие дела вобщем.
 
[^]
kukarek
29.01.2015 - 21:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
КлиентВсегдаПрав, пока ехали на адрес, тупо поссала.. все сиденье в хлам мокрое, воняет.. а она орет - ну я же вам плачУ за эту поездку, значит, могу делать что хочу, хоть ссать, хоть срать!


Удивишься но да, она права, может даже машину сжечь, предварительно оплатив ее полную стоимость..
 
[^]
Курортник
29.01.2015 - 21:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 40
Еще вспоминается: клиент в первую очередь козёл, но он прав.

Как говаривал один знакомый продавец, опт и розница- две разные вещи. В рознице хамить нельзя, ибо твоя зарплата зависит от выручки. Бывало, он рассказывал, и чаевые приличные оставляли за обслуживание.
 
[^]
kukarek
29.01.2015 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
А в данном случае потребовать денег на химчистку и пару часов простоя..
 
[^]
dmi3eff
29.01.2015 - 21:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 189
Да да ,вот и я говорю, пешеход всегда прав - пока Жив! dont.gif
 
[^]
Luxexpress
29.01.2015 - 21:44
1
Статус: Offline


япчитатель

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 4158
MMCMirage
Было дело, надо было ранним утром в другой конец города срочно ехать.
Подъезжает таксист, сажусь в машину, говорю адрес, а он:"Ну наконец таки утро настало, адекватные клиенты пошли, еще пара заказов и сваливаю со смены."
Пока ехала, столько всего наслушалась, про пьяные женские ноги из окна такси, крики "Вы все мужики - казлы, и ты, урод, тоже!"
Та еще работа, ко мне ,хотя бы клиенты трезвые приходят и днем. smile.gif
 
[^]
Маньякъ
29.01.2015 - 21:44
2
Статус: Online


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1196
Главная заповедь для персонала различных контор и сервисных заведений:
Клиент всегда прав (для обслуживающих "новых русских").
Клиент всегда не прав (для работников милиции).
Клиент всегда гол (для банщиков).
Клиент всегда пьян (для работников вытрезвителя).
Клиент всегда сыт (для пищевиков).
Клиент всегда ссыт (для специалистов по энурезу).
Клиент всегда должен (для гибэдэдэшников).
Клиент всегда много должен (для братков с "крыши").
Клиент всегда косой (для окулистов).
Клиент всегда лох ушастый (для мошенников).
Клиент всегда псих (для персонала заведения им. Кащенко)
Клиент всегда заяц (для контролеров).
Клиент всегда мертв (для работников Мавзолея).
Клиент всегда жив (для посетителей Мавзолея).
Клиент всегда полон дерьма (для работников туалетов).
Клиент всегда хочет (для работников секс-услуг).
Клиент всегда дебил (для чиновников, которые говорят ему, что надо приходить завтра, а он опять прется сегодня).
КЛИЕНТ ВСЕГДА КОЗЕЛ (в целом для работников всех заведений)
(С)
 
[^]
Рикардо
29.01.2015 - 21:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 1585
У меня в Айсберге (такая конторка в Питере, диски продавала, мне не повезло там быть директором двух магазинов) одна девушка говорила, и я с ней соглашался: "Клиент всегда лох!". Не в том смысле, что ему нужно впарить ненужное ему говно - он же обратно придёт - а в том смысле, что клиент сам не знает, чего хочет. И потом приходит зудеть и разбираться, почему его игра не идёт на его компе. Хотя его (я всех во избежание эксцессов научил) спрашивали - "а какой у вас компьютер?".
- Хороший.
- Виндовс.
- Последний.
И моё любимое:
- Какое твоё дело?
Это был пиздец. Директива была доработана. "А какие игры у вас шли до этого?"
Стало попроще.
Клиент не всегда прав. Клиент иногда охуевший. Посему своих наказывал только после подробного разбирательства. И было такое буквально пару раз. И пару раз возвращал деньги из своего кармана с напутствием говноклиенту "Надеемся вас больше никогда не увидеть".
При браке возвращали всегда. Возвращает офис, а работать на этой точке мне.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79546
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх