Клиент всегда прав?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kukarek
29.01.2015 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
Да ты офигел!
В соседнем магазине диван на 5000 дешевле, да еще и подъем на этаж бесплатный.
Только у них сейчас этих диванов нет, поэтому продай мне свой диван, по их цене, бесплатно привези и подними, и тебе за это ничего не будет.
Кстати, нарисуй мне на компьютере, как этот диван будет смотреться у меня в комнате, потому что мне кухонную мебель рисовали. И оттенок сделайте чуть темнее, чтобы не пачкался. А если мне не понравится- я тебе его в течении 2недель верну. И скандал устрою, что товар по индивидуальным заказам обратно не принимаешь- тыжпродавец, продашь ему еще кому-то, а мне другой нужен-
подешевле и покачественнее.


Эта пять... lol.gif
 
[^]
FradicCat
29.01.2015 - 19:48
1
Статус: Offline


Le Minou

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 1160
Цитата (kukarek @ 29.01.2015 - 19:39)
Сказать недовольному клиенту: Вы умеете лучше чем кассир?
Вы не хотели бы устроится к нам на работу кассиром?
У нас шикарные условия, зарплата от 8000руб в месяц и т.д... lol.gif
(к каждому индивидуальный подход, это красиво работает на некоторых..) lol.gif

Не, ну, я понимаю, что шуточки пошли, но ведь кассирам категорически запрещено вступать в разговор с конфликтующим, к тому же те фразы, которые вы привели, могут только разозлить покупателя. Вы уверены, что Вы - менеджер, и, если судить по Вашим же постам, неплохой?
 
[^]
Riffraff
29.01.2015 - 19:49
1
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
И такое бывало: "в интернет магазине ***руб, продайте мне за ту же цену! Иначе не куплю у вас!"
 
[^]
Ezol
29.01.2015 - 19:49
5
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 288
Ну, раз на раз не приходится. Расскажу свою историю (все действующие лица настоящие, все названия — реальные, за каждое своё слово готов отвечать в суде).

Вчера, 28 января 2015 года маман попросила меня съездить с ней, помочь с покупками и заодно получить небольшой бонус (у меня есть карта партнёрская с одной авиакомпанией и я стараюсь все крупные покупки совершать с этой карты). Так вот. 9-го января маман оставила заявку в салоне новосибирской конторы «Краснодеревщик», ибо планировала приобрести у них несколько дверей в квартиру на 130 т. р. Для начала в течение 2-х дней должен был приехать замерщик, но его, как вы поняли, не было. Когда мы приехали в салон и попытались выяснить, почему так получилось, то выяснилось, что при переносе данных заявки из тетрадки в компьютер она переврала отчество маман и номер телефона.
Что сделал бы любой нормальный человек? Правильно, он бы извинился и быстренько всё исправил. Но мы столкнулись с вполне себе обычным хамством продавца, которая категорически отказывалась признавать свою ошибку, вела себя нагло и весьма вызывающе. Мы пытались уладить конфликт, но продавец Татьяна намёков не поняла. Видимо, ждала, что мы скажем: «Заткнись и возьми мои деньги».
Когда маман было принято принципиальное решение отказаться от услуг этой конторы, я попытался связаться с их руководством. В ходе короткой беседы выяснилось, что продавец была абсолютно права и на нас им глубоко наплевать. Поэтому маман закажет двери в другой конторе и другой менеджер получит дополнительные денежки к зарплате, а я написал пост на ЯПе и в других местах.
Отдельно замечу, что мы ни в коем случае не хамили продавцу, не переходили на личности и, разумеется, не использовали обсценную лексику.
Мораль: клиент может быть и не всегда прав, но продавец, если он хочет зарабатывать денежки, должен всё же исходить с той позиции, на которую его наняли.
 
[^]
TheBombshell
29.01.2015 - 19:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 918
клиент не всегда прав, клиент иногда ахуевший...
 
[^]
black911
29.01.2015 - 19:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.11
Сообщений: 474
не не, "клиент всегда лох"

ну тут всё понятно, она звезда с недоёбом, либо её саму кто то дрочконул, она решила отыграться, коза
 
[^]
ShaXof
29.01.2015 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
!Клиенты бывают только у проституток:)
 
[^]
gaiusxx
29.01.2015 - 19:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 1667
Баба эта конечно ебнутое существо. Нервы ей лечить надо.
 
[^]
fin4
29.01.2015 - 19:55
3
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
клиент всегда прав. пока жив . (ц)
из сурового опыта работы в шиномонтаже 90-ых годов. cool.gif
по теме - а кричащую на продавщицу тётечку, можно волшебным словом
мгновенно угомонить. faceoff.gif
не кричите на персонал , они такие же как мы , только в этот момент по другую сторону прилавка. всем-добра.
 
[^]
Artemzh
29.01.2015 - 19:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 612
Один раз был конфликт с девахой. пришлось решать мне, т.к. у сотрудников кончились контраргументы, а может забздели. Короче разложил все по полочкам ей. Пошел немного на встречу. А в конце
- Я надеюсь мы уладили все недоразумения?
- Не совсем.
Думаю, опять 25
- Мне было бы приятно получить от вас ЦВЕТЫ.
faceoff.gif
мне не жалко цветов для девушки, но это означало, что я соглашаюсь с ее правотой. Сказал, сообщите когда у вас день рождения, я вас поздравлю.
 
[^]
Riffraff
29.01.2015 - 19:58
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
fin4
а зачем кричать? есть книга жалоб, в дикси номер директора, рпн в конце концов. Намного эффективней лишить продавца надбавок, чем кричать.
 
[^]
kukarek
29.01.2015 - 19:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
но ведь кассирам категорически запрещено вступать в разговор с конфликтующим, к тому же те фразы, которые вы привели, могут только разозлить покупателя.

Это уже разговор с администратором (прикол для некоторых дебилов, единиц)

Цитата
Вы уверены, что Вы - менеджер, и, если судить по Вашим же постам, неплохой?


Ориентируюсь на отношение ко мне людей(количество довольных/недовольных), нет не уверен наверняка есть гораздо лучше..
 
[^]
ФАТКИН
29.01.2015 - 20:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 982
сам работаю в сфере услуг по ремонту авто
разговор веду сам, принимаю на ремонт
и некоторые клиенты бывают быдлятиной последней
а некоторые адекватные
люди разные просто бывают
 
[^]
мандалор
29.01.2015 - 20:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 11174
Цитата (Зодчий @ 29.01.2015 - 17:34)

Сегодня я наблюдал отвратительный случай в магазине, когда клиентка в магазине детской одежды орала (буквально орала) матерными словами на молодую девушку продавщицу, при том, что она сама была с ребенком лет 5 и вокруг было еще полно чужих детей.

А сам что мобильник в сумке искал, что бы видео заснять или отважно за спинами прятался? cool.gif
 
[^]
kukarek
29.01.2015 - 20:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
по теме - а кричащую на продавщицу тётечку, можно волшебным словом
мгновенно угомонить.


Не буди лихо, пока оно тихо, нет таких слов, а орать она может начать в 2 раза громче..
 
[^]
dlrex
29.01.2015 - 20:08
0
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10251
Цитата (kukarek @ 29.01.2015 - 18:48)
Цитата
Цитата (kukarek @ 29.01.2015 - 18:33)
Цитата
Главное остаться человеком. А клянчить скидку-это автоматически признавать себя пидарасом. Тк чел знает,что ты можешь позволить,а за спиной обязательно будет "приходил один пидарас. ну реальный пидор блять".


Торговаться это нормально, во многих странах неумение торговаться говорит о том продавцам что ты лох..

В России так не принято. Как не принято и чаевые давать.


Странно, что не принято, в Детском Мире без карточек на скидку, с помощью пары фраз получал всегда - 10-20% скидки... (это как пример серьезного магазина..)

Чаевые творят чудеса, когда знаешь как и сколько дать...

Эта гнилая практика пришла к нам с Запада. smile.gif
 
[^]
сталина
29.01.2015 - 20:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 0
обычная неврастеничка-такие не могут терпеть, ждать
 
[^]
PrikolistЪъ
29.01.2015 - 20:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 10906
с Запада каааак хлынуло дерьмо так и течёт сметая на своём пути всё доброе, светлое и человеческое
 
[^]
Aptekar
29.01.2015 - 20:12
-1
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Цитата (ФАТКИН @ 29.01.2015 - 20:04)
сам работаю в сфере услуг по ремонту авто
разговор веду сам, принимаю на ремонт
и некоторые клиенты бывают быдлятиной последней
а некоторые адекватные
люди разные просто бывают

Ой, не надо. Мастера-приемщики не должны влезать в этот разговор. Ибо дело ваше - развод на грани мошенничества. У ВСЕХ.
 
[^]
djafon
29.01.2015 - 20:13
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 372
Цитата (buduma @ 29.01.2015 - 18:03)
Её ребенку в 5 лет уже стыдно за такую мамашу. Но сейчас он пока не может ничего с этим поделать. Но пройдет каких-то 10 лет и он будет затыкать ее матом--просто чтобы не позориться.
Ко мне в отдел приходила такая маман с 20-летним сыном. Видимо,всю ее жизнь ей никто не возражал и на место не ставил, поэтому в магазин она вплыла, как хозяйка вселенной. И с ходу начала пугать меня торговым кодексом (хотя сама еще не выбрала толком, чего покупать она хочет вообще). Потом с грехом пополам выбрали гитару, сын постоянно виновато смотрел на меня--типа, простите уж, её не изменить уже. Но в конце концов и он не выдержал ее едких комментов обо всем, что ей на глаза попадается. Просто развернулся и ушел. Она замельтешила вдоль прилавка и купила-таки вещь, и бегом за ним на улицу (пообещав вернуть в течение двух недель, если не понравится. Ога, гитару вернуть не получится). Думается, он давно хотел это сделать, но смелости не хватало.

Я с тобой был полностью согласен, еще 2 месяца назад. Тоже как администратор. Но когда одна курица (это еще мягко сказано), требовала!!! чтобы мы сделали ей шильд за полчаса, 28 декабря (у нас сезон, очередь от 1,5 часа), при этом там дизайнеру отрисовывать с оригинала надо минимум часа 3 (учитывая новогодний аншлаг, то 3-4 дня), и всё это за 500 рублей, потому что в прошлый раз ей это сделали за полчаса и за 500 рублей. (цена работы по прайсу 1500 без отрисовки, что ей и было сказано). Ей было все объяснено и расжеванно, но "вы должны" и всё это матами.
Так что тебе просто такие уникумы не попадались, с чем тебя и поздравляю и желаю. чтобы так оно и оставалось.
 
[^]
kukarek
29.01.2015 - 20:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
Цитата (kukarek @ 29.01.2015 - 18:48)
Цитата
Цитата (kukarek @ 29.01.2015 - 18:33)
Цитата
Главное остаться человеком. А клянчить скидку-это автоматически признавать себя пидарасом. Тк чел знает,что ты можешь позволить,а за спиной обязательно будет "приходил один пидарас. ну реальный пидор блять".


Торговаться это нормально, во многих странах неумение торговаться говорит о том продавцам что ты лох..

В России так не принято. Как не принято и чаевые давать.


Странно, что не принято, в Детском Мире без карточек на скидку, с помощью пары фраз получал всегда - 10-20% скидки... (это как пример серьезного магазина..)

Чаевые творят чудеса, когда знаешь как и сколько дать...

Эта гнилая практика пришла к нам с Запада.


Всегда это было, при царе было, в СССР было...
Просто освещаться это стало сейчас, не писали в газетах раньше статьи про чаевые.. cool.gif
 
[^]
мандалор
29.01.2015 - 20:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 11174
Цитата (PrikolistЪъ @ 29.01.2015 - 20:11)
с Запада каааак хлынуло дерьмо так и течёт сметая на своём пути всё доброе, светлое и человеческое

Кхм...это вы видимо ещё не помните советское обслуживание.
 
[^]
Penetrator
29.01.2015 - 20:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 2799
Цитата (Зодчий @ 29.01.2015 - 17:34)
Не знаю чем закончилась эта история

То есть ТС со спокойной совестью съебал оттуда быстрее писать пасквиль на своём макбуке ? А впрячься за девочку-продавщицу ?
 
[^]
Dicorp
29.01.2015 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
чаще всего ситуация на оборот.

покупатели и клиенты все терпилы а продавцы, кассиры, итд ведут себя как хамы и быдло, которые находят в себе с трудом силы отвлечься от личных дел или отдыха на рабочем месте и оказать вам платную услугу.

чаще всего продавцы мини магазинов, заправок, итд.
больше всего бесит вопрос "Вы что то хотели?"
 
[^]
сталина
29.01.2015 - 20:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 0
Цитата (Aptekar @ 29.01.2015 - 20:12)
Цитата (ФАТКИН @ 29.01.2015 - 20:04)
сам работаю в сфере услуг по ремонту авто
разговор веду сам, принимаю на ремонт
и некоторые клиенты бывают быдлятиной последней
а некоторые адекватные
люди разные просто бывают

Ой, не надо. Мастера-приемщики не должны влезать в этот разговор. Ибо дело ваше - развод на грани мошенничества. У ВСЕХ.

вовсе нет.
автомир перерва-5 лет там дэу обслуживала-никакого развода отличные мастера
да не только там-во многих других нефирменных сервисах тоже.
мне чаще хорошие люди попадались
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79546
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх