Клиент всегда прав?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Умеренность
29.01.2015 - 20:15
5
Статус: Online


Легка на подъеб

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1425
Кажется, я разлюбила Челентано(((.
 
[^]
dlrex
29.01.2015 - 20:17
2
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10251
Цитата (kukarek @ 29.01.2015 - 18:51)
Цитата
Как-то клиент просил скидку... просто так. Рассказал ему что цена товара это - закупочная цена п_л_ю_с затраты на аренду п_л_ю_с затраты на коммуналку п_л_ю_с налоги п_л_ю_с прибыль для директора п_л_ю_с зарплата мне. Всё кроме зарплаты мне не урежешь. Т.е. он хочет залезть ко мне в карман. Да он ограбить меня решил!!! Парень купил товар без скидки, стал постоянным клиентом. Теперь даю скидку.


Да, захожу тут недавно в хозтовары павильон, мелочь купить примерно 800 руб там стоит, слышу такую херню, как ты напел, выхожу и покупаю в соседней палатке, без плачей про семеро детей от продавца, то же самое за 600 руб(без скидки розница...), ебал я таких продавцов и такие магазины.. (более там не купил ничего, палатка эта закрылась вместе с кризисом...)

Добавлено в 19:03
«Когда Вы что-либо покупаете – никогда не стесняйтесь торговаться, при этом добиваясь для себя более выгодной ситуации. Я считаю, что та гордость, которая мешает Вам экономить собственные деньги – это признак неудачника, это глупость!»

Дональд Трамп

Каждому своё. Мы просто стараемся держать низкие цены. И постоянным клиентам можем и скинуть и в рассрочку продать. Но случайный чел с чего рассчитывал на скидку?

Добавлено в 20:17
Цитата (Умеренность @ 29.01.2015 - 20:15)
Кажется, я разлюбила Челентано(((.

Значит я не один такой? smile.gif
 
[^]
АлыйВит
29.01.2015 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 7068
Цитата (Ejiks @ 29.01.2015 - 18:42)
Цитата
торговым кодексом
че эт такое

Это Кодекс торгового мореплавания, видимо. dont.gif
 
[^]
kukarek
29.01.2015 - 20:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
Кажется, я разлюбила Челентано(((.

Хочется взаимного уважения между людьми, но его увы нет...
Люди стали забывать такие простые слова как "Здравствуйте До свиданья, Спасибо Пожалуйста" все меряем деньгами к моему сожалению...
 
[^]
dlrex
29.01.2015 - 20:21
2
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10251
Цитата (kukarek @ 29.01.2015 - 19:24)
Цитата
лучший клиент - глухонемой клиент


Ты давно не общался ручкой на листе а4? (Очень трудные в общении, целые листы исписывали пока поймешь что они хотят)

А вот пришлось буквально на днях общаться с таким - нужно ему было карты на навигаторе обновить. Мы этим так-то не занимаемся, но сделал. Столько бумаги исписали smile.gif

Добавлено в 20:22
Цитата (kukarek @ 29.01.2015 - 20:21)
Цитата
Кажется, я разлюбила Челентано(((.

Хочется взаимного уважения между людьми, но его увы нет...
Люди стали забывать такие простые слова как "Здравствуйте До свиданья, Спасибо Пожалуйста" все меряем деньгами к моему сожалению...

Сказал человек торгующийся из-за каждой копейки lol.gif gigi.gif
 
[^]
kukarek
29.01.2015 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
Каждому своё. Мы просто стараемся держать низкие цены. И постоянным клиентам можем и скинуть и в рассрочку продать. Но случайный чел с чего рассчитывал на скидку?


Вот так и скажи, зачем личное тащить, про семеро детей и ипотеку?
Мне скажут, что скидки для постоянных клиентов, или от такой суммы, мне это будет приятней услышать, чем сопли продавца...
(вообще не критично будет скидка или нет, мое хорошее настроение дорого стоит..)

Добавлено в 20:27
Цитата
Сказал человек торгующийся из-за каждой копейки


Не путай теплое с мягким, на торг 10 секунд, нет так нет..
 
[^]
dlrex
29.01.2015 - 20:28
2
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10251
Цитата (kukarek @ 29.01.2015 - 20:26)
Цитата
Каждому своё. Мы просто стараемся держать низкие цены. И постоянным клиентам можем и скинуть и в рассрочку продать. Но случайный чел с чего рассчитывал на скидку?


Вот так и скажи, зачем личное тащить, про семеро детей и ипотеку?
Мне скажут, что скидки для постоянных клиентов, или от такой суммы, мне это будет приятней услышать, чем сопли продавца...
(вообще не критично будет скидка или нет, мое хорошее настроение дорого стоит..)

Я не говорил про детей и ипотеку. Я сказал, что клянча скидку (не обоснованную) он лезет в мой карман.
 
[^]
Зодчий
29.01.2015 - 20:29
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 2915
Отвечаю одним разом всем тем диванным Бэтменам и Суперменам, которые пытаются умничать по поводу снимал ли я на телефон, почему я ничего не сказал, ни за кого не впрягся или еще что там делал.

Вы, блядь, реально ходите по улицам, ресторанам, магазинам, автобусам и вмешиваетесь во все конфликтные ситуации, которые там происходят? Везде впрягаетесь и как самый умный начинаете разбираться кто прав кто виноват? Идете по улице стоят два человека спорят, ну ты козел, а ты сука! и вы такие подходите, стойте стойте сейчас я вам помогу разобраться кто здесь козел а кто на самом деле сука!

Конфликт происходит между продавщицей и быдлоклиентом, там стоит охранник, есть администратор и наверняка директор магазина, есть несколько клиентов которые непосредственные участники и свидетели. Значит вы так понимаю, вышли бы на середину всей этой сцены, оттолкнули охранника подвинули всех и сказали "тихо!Я беру ситуацию в свои руки!"

Там никто никого не убивал и никто не кого не калечил, было достаточно людей. И вы выглядели бы как идиоты если бы начали впрягаться там за кого либо со своими неуместными на тот момент замечаниями.

Я стал невольным свидетелем ситуации, дал ей свою оценку, высказал свою мысль, поделился с вами. Если бы ситуация развивалась непосредственно передо мной, я бы вмешался, но вмешиваться в середину каждого спора, тем более что все галвные герои уже на месте - это тупо. А сидеть и умничать, что так надо было сделать, а вот так почему не сделал, а почему на телефон не снял, а почему сидя не поссал, до хера диванных умников дающих советы пост-фактум развелось я вижу, чуть ли не на каждой теме, где кто-то что-то описывает.
 
[^]
kukarek
29.01.2015 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
И там где торг не положен, там чаевые... cool.gif
Зальешь мне карты на навигатор быстро и недорого, сверху обязательно получишь.. cool.gif
 
[^]
NilsMaxwell
29.01.2015 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 2240
Работая в страховой компании, я тоже отказал одному мужику в приеме ссылаясь на другого клиента, на что он мне ответил что сидел 21 год и приедет со своими пацанами и зарежет меня))) причем это было на глазах у всех посетителей и сотрудника службы безопасности))))
 
[^]
kukarek
29.01.2015 - 20:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Сторговаться по минимуму, а потом оплатить столько сколько просят, вот красиво.. lol.gif
 
[^]
Андрей29
29.01.2015 - 20:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 393
Клиент всегда прав. Да прав. Но только тогда, когда он клиент, а не мудак!
 
[^]
dlrex
29.01.2015 - 20:35
0
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10251
Цитата (kukarek @ 29.01.2015 - 20:30)
И там где торг не положен, там чаевые... cool.gif
Зальешь мне карты на навигатор быстро и недорого, сверху обязательно получишь.. cool.gif

Нее... мы таких услуг не оказываем cool.gif
 
[^]
kukarek
29.01.2015 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
Я не говорил про детей и ипотеку. Я сказал, что клянча скидку (не обоснованную) он лезет в мой карман.


Жалуясь клиенту, на клиента, что он лезет к тебе в карман, это и есть сопли...
Будь тверже, и вежливей... (Извините но нет, скидки начинаются при N количестве покупок например)
 
[^]
Aptekar
29.01.2015 - 20:37
0
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Цитата (сталина @ 29.01.2015 - 20:15)
Цитата (Aptekar @ 29.01.2015 - 20:12)
Цитата (ФАТКИН @ 29.01.2015 - 20:04)
сам работаю в сфере услуг по ремонту авто
разговор веду сам, принимаю на ремонт
и некоторые клиенты бывают быдлятиной последней
а некоторые адекватные
люди разные просто бывают

Ой, не надо. Мастера-приемщики не должны влезать в этот разговор. Ибо дело ваше - развод на грани мошенничества. У ВСЕХ.

вовсе нет.
автомир перерва-5 лет там дэу обслуживала-никакого развода отличные мастера
да не только там-во многих других нефирменных сервисах тоже.
мне чаще хорошие люди попадались

Повезло вам. А у меня на машине на первом то (15000км) недавно предложили поменять задник колодки (передние типо норм) и почистить воздушный фильтр за две цены от оригинального. Во как работать надА! cry.gif
 
[^]
dlrex
29.01.2015 - 20:43
0
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10251
Цитата (kukarek @ 29.01.2015 - 20:37)
Цитата
Я не говорил про детей и ипотеку. Я сказал, что клянча скидку (не обоснованную) он лезет в мой карман.


Жалуясь клиенту, на клиента, что он лезет к тебе в карман, это и есть сопли...
Будь тверже, и вежливей... (Извините но нет, скидки начинаются при N количестве покупок например)

Я был так сказать "на волне клиента" - он юморил и начал с неформального общения. Я поддержал. Оба друг друга поняли и были довольны.
 
[^]
Умеренность
29.01.2015 - 20:45
7
Статус: Online


Легка на подъеб

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1425
Я лошара, да. Торговаться не умею и не люблю, но не считаю умение оного ни добродетелью, ни пороком. У меня есть сосед Сережа и в торге нет ему равных, он воробья в поле загоняет насмерть за рубль. Хочется отдать ему все даром- лишь бы только свалил.

Я помню как на прошлом месте работы ( детский магазин) пришла женщина с ребеночком, комбез на котором был сильно навырост и далеко не с первого плеча. Мама стала рассматривать новый и ценник в три тысячи ее смущал достаточно сильно, но, видимо, она решила половину месяца не есть, а переодеть малыша. Я предложила ей скидку в пятьсот рублей ( больше не позволяла корпоративная карта) и покупка состоялась. Я не приобрела ничего, хозяйка магазина свое тоже поимела, накрутка в три цены, а маме с ребенком было приятно. Про скидки она даже не заикнулась.
 
[^]
kukarek
29.01.2015 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
Нее... мы таких услуг не оказываем


Да я понял, к тебе подход другой нужен, прийти с бумажкой написать на ней что нужно, и скидка будет и карты, и чаевые платить не придется... lol.gif
 
[^]
dlrex
29.01.2015 - 20:47
0
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10251
Цитата (kukarek @ 29.01.2015 - 20:45)
Цитата
Нее... мы таких услуг не оказываем


Да я понял, к тебе подход другой нужен, прийти с бумажкой написать на ней что нужно, и скидка будет и карты, и чаевые платить не придется... lol.gif

Ушлый чел. Хм... может тот тоже нормальный был и зря я ему всё бесплатно сделал? Вы только что разрушили мою веру в людей! cry.gif
 
[^]
kukarek
29.01.2015 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
Я был так сказать "на волне клиента" - он юморил и начал с неформального общения. Я поддержал. Оба друг друга поняли и были довольны.


Если это в виде шутки, то да, клиент улыбнулся и заплатил, а не когда выслушиваешь, как если ты не купишь, то продавцу жрать нечего будет и вообще он из города уедет... lol.gif
 
[^]
петрович1304
29.01.2015 - 20:49
0
Статус: Offline


)

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2768
старую шлюху лишить родительских прав!
 
[^]
dlrex
29.01.2015 - 20:50
0
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10251
Цитата (kukarek @ 29.01.2015 - 20:47)
Цитата
Я был так сказать "на волне клиента" - он юморил и начал с неформального общения. Я поддержал. Оба друг друга поняли и были довольны.


Если это в виде шутки, то да, клиент улыбнулся и заплатил, а не когда выслушиваешь, как если ты не купишь, то продавцу жрать нечего будет и вообще он из города уедет... lol.gif

Не мой стиль общения. Я скорее полю клиента... вежливо, если он мне будет неприятен.

Добавлено в 20:51
блин! не даёт редактировать сообщения. не "полю клиента", а пошлю клиента.
 
[^]
LordAsriel
29.01.2015 - 20:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 2106
Цитата (DiffHorses @ 29.01.2015 - 17:39)
Чем больше такие клиенты орут на других, продавцов и официантов, тем меньше они из себя по жизни представляют.

на официантов и барменов опасно орать,не стоит ссорится с людьми которые имеют дело с твоей едой wc-smoker.gif
 
[^]
МетрПихалыч
29.01.2015 - 20:56
1
Статус: Offline


Забодай меня комар

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 735
Цитата (Aptekar @ 30.01.2015 - 00:37)
Цитата (сталина @ 29.01.2015 - 20:15)
Цитата (Aptekar @ 29.01.2015 - 20:12)
Цитата (ФАТКИН @ 29.01.2015 - 20:04)
сам работаю в сфере услуг по ремонту авто
разговор веду сам, принимаю на ремонт
и некоторые клиенты бывают быдлятиной последней
а некоторые адекватные
люди разные просто бывают

Ой, не надо. Мастера-приемщики не должны влезать в этот разговор. Ибо дело ваше - развод на грани мошенничества. У ВСЕХ.

вовсе нет.
автомир перерва-5 лет там дэу обслуживала-никакого развода отличные мастера
да не только там-во многих других нефирменных сервисах тоже.
мне чаще хорошие люди попадались

Повезло вам. А у меня на машине на первом то (15000км) недавно предложили поменять задник колодки (передние типо норм) и почистить воздушный фильтр за две цены от оригинального. Во как работать надА! cry.gif

Мне офицалы Mitsubishi по поводу отсутствия усилителя ответили cheer.gif ,

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Импортера и Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.

По сути заданного Вами вопроса можем сообщить следующее. В конструкции автомобилей Mitsubishi Outlander III, поставляемых на российский рынок, усилитель заднего бампера производителем не предусмотрен. Отсутствие данной детали не влияет на безопасность водителя, пассажиров, сохранность перевозимого груза и проч. из-за последствий возможного ДТП.

Дополнительно отметим, что автомобили Mitsubishi Outlander III, поставляемые на рынок РФ, полностью соответствуют требованиям, правилам и нормам, принятым в России в отношении безопасности транспортных средств. Подтверждением соответствия автомобилей Mitsubishi Outlander III предъявляемым требованиям служит Одобрение типа транспортного средства.

В случае возникновения дополнительных вопросов, мы всегда открыты для общения.



С уважением,



Марина

Специалист по работе с клиентами

_________________________________________________

ООО «ММС Рус», Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ



ул. Обручева, дом 30/1, строение 2, 117485

тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25

факс: +7(495)787-57-33, +7(495)967-96-72

e-mail: mitsubishi@mmcrus.com

www.mitsubishi-motors.ru

Добавлено в 20:57
и защиту уже 3 недели привезти немогут
 
[^]
Luxexpress
29.01.2015 - 20:59
0
Статус: Offline


япчитатель

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 4158
Цитата (петрович1304 @ 29.01.2015 - 20:49)
старую шлюху лишить родительских прав!

О как! gigi.gif
Дочитала тему называется, а воспитывать ты будешь?
Так сказать, вот это поворот.
А по теме, я сама 12 лет работаю в сфере услуг, чего только не было, самое тяжко было, почему-то на 4, 5 году, когда уже, вроде ,и опыт есть, а мозгов всё равно еще маловато не нервничать на "быдло".
А сейчас как-то по фиг, уже научилась. cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79546
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх