Клиент всегда прав?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МетрПихалыч
29.01.2015 - 21:49
0
Статус: Offline


Забодай меня комар

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 736
Цитата (DiscA @ 30.01.2015 - 01:32)
Елки.... это же БИЗНЕС.
Конечно, клиент ВСЕГДА прав.

Просто не надо воспринимать его (клиента) действия, как личную обиду на все времена. Если клиент орёт :"какой у вас **вномагазин/СТО/сервис/парикмахерская и прочее!!". Все.... он перешел в плоскость решения проблемы на уровне детского сада. С ним так и надо поступать.
Люди, которые требуют соблюдения прав покупателя и добиваются обычно говорят тихо и твердо.


Клиент - это тот, за счет кого и за счет ТРУДА кого ы пьёшь, ешь, ездишь на машине, оплачиваешь детям курсы, покупаешь своим "тё-ё-ёёооолочкам" всякие модные ништяки... . Все это великолепие покупается на деньги КЛИЕНТА. Ты вообще существуешь как юрлицо часто только благодаря тому, что к тебе идут клиенты.

Если он пришел в плохом расположении духа, не выспался, его кармический дом вошел в период 4-ой фазы луны Сатурна, он не ел любимый борщ уже 3 месяца, потому, что любовница его бросила, а жена не любит, но он пересилил все эти невзгода и ПРИШЕЛ с деньгами, то уйти он должен С ТОВАРОМ и в лучшем настроении.

Если этого не происходит, значит ты не нашел с ним общий язык..., надо пойти на курсы повышения квалификации.

Да, бывают люди-скандалисты, но им можно отказать в обслуживании, вызывать ППС (если начали бузить), утихомирить... но это ПРОВАЛ продавца (я не говорю про больных людей с психическими отклонениями, конечно).
Клиент должен получать только позитивные эмоции.


В сложных продажах все решает не ЦЕНА товара, а СЕРВИС, которым эта цена сопровождается.

и как распознать Клиента и Скандалиста?
у меня только клиент, клиент с ЧСВ и мудак (читай долбоёб).
первые 2 проходимы, с последними прощаюсь плачу (от радости) и грю "Бывайте ихтиандры хуевы" С@
 
[^]
МетрПихалыч
29.01.2015 - 21:52
0
Статус: Offline


Забодай меня комар

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 736
Цитата (DiscA @ 30.01.2015 - 01:32)
Елки.... это же БИЗНЕС.
Конечно, клиент ВСЕГДА прав.

Просто не надо воспринимать его (клиента) действия, как личную обиду на все времена. Если клиент орёт :"какой у вас **вномагазин/СТО/сервис/парикмахерская и прочее!!". Все.... он перешел в плоскость решения проблемы на уровне детского сада. С ним так и надо поступать.
Люди, которые требуют соблюдения прав покупателя и добиваются обычно говорят тихо и твердо.


Клиент - это тот, за счет кого и за счет ТРУДА кого ы пьёшь, ешь, ездишь на машине, оплачиваешь детям курсы, покупаешь своим "тё-ё-ёёооолочкам" всякие модные ништяки... . Все это великолепие покупается на деньги КЛИЕНТА. Ты вообще существуешь как юрлицо часто только благодаря тому, что к тебе идут клиенты.

Если он пришел в плохом расположении духа, не выспался, его кармический дом вошел в период 4-ой фазы луны Сатурна, он не ел любимый борщ уже 3 месяца, потому, что любовница его бросила, а жена не любит, но он пересилил все эти невзгода и ПРИШЕЛ с деньгами, то уйти он должен С ТОВАРОМ и в лучшем настроении.

Если этого не происходит, значит ты не нашел с ним общий язык..., надо пойти на курсы повышения квалификации.

Да, бывают люди-скандалисты, но им можно отказать в обслуживании, вызывать ППС (если начали бузить), утихомирить... но это ПРОВАЛ продавца (я не говорю про больных людей с психическими отклонениями, конечно).
Клиент должен получать только позитивные эмоции.


В сложных продажах все решает не ЦЕНА товара, а СЕРВИС, которым эта цена сопровождается.

Вы Бэнтли продаете?
 
[^]
Abschied
29.01.2015 - 21:53
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 127
Вы-таки не поверите, какой процент из описанных граждан - действительные или потенциальные,но необследованные, клиенты доброго дяденьки-психиатра.
 
[^]
DiscA
29.01.2015 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861
Цитата (МетрПихалыч @ 29.01.2015 - 22:49)

и как распознать Клиента и Скандалиста?
у меня только клиент, клиент с ЧСВ и мудак (читай долбоёб).
первые 2 проходимы, с последними прощаюсь плачу (от радости) и грю "Бывайте ихтиандры хуевы" С@

Так Вы определите кто для Вас является клиентом, а кто нет ... .
Т.е. "не всяк входящий ..." в магазин есть сразу клиент.

А определить: пока он на улице бегает - никак, а когда уже кричит - поздно.
smile.gif

Добавлено в 21:54
Цитата (МетрПихалыч @ 29.01.2015 - 22:52)

Вы Бэнтли продаете?

Масло... . Для транспорта и индустрии. smile.gif
 
[^]
МетрПихалыч
29.01.2015 - 21:55
0
Статус: Offline


Забодай меня комар

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 736
Цитата (DiscA @ 30.01.2015 - 01:53)
Цитата (МетрПихалыч @ 29.01.2015 - 22:49)

и как распознать Клиента и Скандалиста?
у меня только клиент, клиент с ЧСВ и мудак (читай долбоёб).
первые 2 проходимы, с последними прощаюсь плачу (от радости) и грю "Бывайте ихтиандры хуевы" С@

Так Вы определите кто для Вас является клиентом, а кто нет ... .
Т.е. "не всяк входящий ..." в магазин есть сразу клиент.

А определить: пока он на улице бегает - никак, а когда уже кричит - поздно.
smile.gif

Добавлено в 21:54
Цитата (МетрПихалыч @ 29.01.2015 - 22:52)

Вы Бэнтли продаете?

Масло... . Для транспорта и индустрии. smile.gif

Пока он на улице он пешеход.
Вопросы есть умные?
 
[^]
MMCMirage
29.01.2015 - 21:55
0
Статус: Online


Сиськолюб

Регистрация: 24.01.08
Сообщений: 1717
Цитата (kukarek @ 29.01.2015 - 23:41)
Цитата
КлиентВсегдаПрав, пока ехали на адрес, тупо поссала.. все сиденье в хлам мокрое, воняет.. а она орет - ну я же вам плачУ за эту поездку, значит, могу делать что хочу, хоть ссать, хоть срать!


Удивишься но да, она права, может даже машину сжечь, предварительно оплатив ее полную стоимость..

Дык она хотела платить только за проезд!)) Только по счетчику, понимаешь..))
 
[^]
Dioniki
29.01.2015 - 21:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1043
Цитата (kukarek @ 29.01.2015 - 18:05)
Цитата
kukarek
если вы считаете, что клиент всегда прав, то вы хреновый администратор.


Для меня понятие "клиент всегда прав" означает что клиент уйдет довольный и оставит денег.

Вы прямо как мой работодатель рассуждаете.Для него самое главное прибыль.А для меня самое главное - моё психическое здоровье.И тихонечко подыскиваю себе новое место.Как Вы думаете, что быстрее произойдёт - я, с 4 языками в запасе и знанием работы, найду себе новое место?Или он работника на моё?
 
[^]
МетрПихалыч
29.01.2015 - 21:57
0
Статус: Offline


Забодай меня комар

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 736
на ловца и зверь бежит
 
[^]
DiscA
29.01.2015 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861
МетрПихалыч
Не надо никак определять, это мое такое мнение.
Скандалист сам себя выдаст.
 
[^]
МетрПихалыч
29.01.2015 - 21:59
0
Статус: Offline


Забодай меня комар

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 736
Цитата (DiscA @ 30.01.2015 - 01:58)
МетрПихалыч
Не надо никак определять, это мое такое мнение.
Скандалист сам себя выдаст.

бгг скандалист wub.gif
 
[^]
DiscA
29.01.2015 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 3861
Цитата (Dioniki @ 29.01.2015 - 22:56)

Вы прямо как мой работодатель рассуждаете.Для него самое главное прибыль.А для меня самое главное - моё психическое здоровье.И тихонечко подыскиваю себе новое место.Как Вы думаете, что быстрее произойдёт - я, с 4 языками в запасе и знанием работы, найду себе новое место?Или он работника на моё?

Он... ну, 4/5, что он.
Извините, просто, наверное, надо уходить из "активных продаж" и все.
 
[^]
Рикардо
29.01.2015 - 22:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 1585
Цитата (Курортник @ 29.01.2015 - 21:42)
Еще вспоминается: клиент в первую очередь козёл, но он прав.

Как говаривал один знакомый продавец, опт и розница- две разные вещи. В рознице хамить нельзя, ибо твоя зарплата зависит от выручки. Бывало, он рассказывал, и чаевые приличные оставляли за обслуживание.

Можно хамить в рознице. Ибо попадаются такие гондоны, что своими воплями десяток нормальных клиентов распугают.
 
[^]
barakamera
29.01.2015 - 22:25
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 804
А я никогда и не кому не грублю после своего опыта работы. Вот слава богу уже давно не работаю в продажах, ибо впаривать это не мое. Но иногда разбираю конфликтные ситуации с клиентами а также отзывы о нас в сети. При этом политика магазина и моя лично - сделать все возможное, чтобы покупатель ушел довольный и счастливый, вспоминал нас только добрым словом и все у него было чики-пуки.
И таки да, клиент иногда охуевший.
Из последних я делаю вывод что для некоторых вполне нормально:

- увидеть товар на сайте дороже в 2 раза (цены после декабря подскочили в нашем сегменте именно настолько), прийти, закатить истерику о том, что товар не надлежащего качества (что не правда) и требовать вернуть ему деньги по настоящей стоимости. То есть в два раза или на 100 тысяч больше, чем он заплатил. После отказа бросать трубки, истерить, грозить омоном, ФСБ, Зевсом и 32 казнями египетскими.

- прийти в офис и начать разговор с вопля "Нет ну это полное безобразие, я на вас в суд подам, я вас иската два часа!!!" , потом сказать что забираешь заказ с 15% скидкой. Уйти довольной, пока менеджер не опомнился.

- принести на возврат товар с явной механической порчей, доказывать что это брак, не соглашаться на экспертизу и истерить.

- оскорбить девочку-менеджера только потому, что приехал раньше срока на два часа и теперь придется ждать заказа в офисе. Трубку не брал, сам не позвонил.

- Орать из-за того, что пришел без звонка вернуть товар, а наличных в кассе нет, тк инкассация уже была. Перевести деньги на карту или любым другим способом не соглашаться, мотивируя тем, что мы украдем его данные а потом и деньги. (WTF?!?!?!?) Приехать вечером или в другой день не соглашаться истерично. Уйти, хлопнув дверью. Потом написать отзыв, что его обманули, деньги возвращать отказались, подает в суд. Блин ну серьезно?!

- Выклянчить самую большую скидку, три часа выбирать упаковку, обидеться что не подарили подарок по акции, при том что сумма заказа в три раза меньше нужной для этого самого подарка. Написать про обман.

- Не сказать ни слова о том, что есть купон на скидку, наорать на менеджера за то, что он не угадал сам.

И так далее))) Хотя на самом деле их мало, но запоминаются такие милые клиенты надолго. Чтож, мы все равно их любим и извиняемся, если не правы, совмещая продажи с работой психолога. Послать и нагрубить нельзя и не профессионально.
 
[^]
VaffanculoCoprone
29.01.2015 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 2838
Помнится, лет этак 16-18 назад один такой "всегда правый" выдал тираду о том, что он за свои деньги может заставить нас надуть вагон презервативов и заставить разгрузить их вилами. "Клиент" был незамедлительно послан rulez.gif
 
[^]
fox1812
29.01.2015 - 22:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 324
Перечитал все. Ни разу не увидел второй части фразы "Клиент всегда прав. Пока не нарушает чужих прав".
Вторую часть подавляющее большинство не знают.
А тут и кроется самый главный секрет успеха - всегда относиться к другим так, как относились бы к тебе.
А это - многие забывают. Или не знают. Или родители не привили.
Сказать "Здравствуйте" и "Спасибо" в лифте или в магазине.
Поступать так, чтобы не доставлять неудобства другим (определение слова "Интеллигентность").
Голосовать рублём, а не словом.
Не орать. Тем более - при детях.

ТАК ХОЧЕТСЯ БЫТЬ ХОРОШИМ!
Но, блеать, порой так хочется взъебать всех и вся! НО! Мы же - интеллигентные люди! И вместо "Пшолнах" - "Сударь! Я сейчас иду в пешее путешествие с эротическим уклоном в область мужских гениталий - не соизволите ли мне составить компанию в данном променаде?! Я вас попрошу остаться в этом замечательном месте!"
И не важно - с какой стороны прилавка кто находится.
 
[^]
Танкред
29.01.2015 - 22:42
0
Статус: Offline


Огненный Змей

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 9013
Цитата (VampirBFW @ 29.01.2015 - 17:40)
Цитата (Иванович1 @ 29.01.2015 - 17:38)
Да да а еще мне нравится словосочитание - слуги народа

Это правильнео словосочетание, они подучает деньги от народа, следовательно обязаны что то для него делать.
А вот такие вот истеричные барышни меня бесят. Правда я одной такую один раз подставил, она то же стояла в магазине, истерила как ебанутая, и перешла уже на мат. А продавцы (девченки в медиа маркете) и пикнуть на эту дуру не могли (суть воплей была чтото на тему того что ей посуду нужно расцветки и расценки, которая на сайте есть, в магазине нет, вот она и орала на девченок, что ее обманули, а она ехала через полгорода. Хотя причем тут продавцы, они то сайтом не занимаются) так вот, когда ее вопли достигли максимума, и она уже дошла до мата и угроз, я вызвал ППС. Да, вот такой вот я уебан. А когда пришел дежурный наряд, попросил составить на нее протокол за нарушение общественного порядка, и мат в обществтенном месте (сын, тот еще троль, подошел и мило так у дяди ППСника спросил, дядя милиционер а что такое выебки мелкие? ,Тетя так назвала вон ту тетю). Я думал от разрыва шаблона у этой дуры башню свернет ТАКОГО эта "всегдаправная владыкажизни" явно не ожидала.

Ну вы молодцы!!!
И сынуля у тебя молодец, тот еще тролль!
Хотя - яблочко от яблони!
 
[^]
Energ88
29.01.2015 - 22:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 358
Дело было прошлым летом.
Грязная разбитая дорога грязного садоводства в Ленинградской области.
Медленно крадутся по ямам с жижей машинки, аккуратно разъезжаясь.
Быстро ехать невозможно совсем. Многие ямы глубиной чуть не по колено.
Разъезжаясь с ниссан Xtrail мое колесо попадает в чрезвычайно глубокую ямку и на него попадает грязная вода, на передний бампер и капот.

Еду дальше и замечаю что он меня преследует.
я остановился у магазина, и сразу ко мне подбежал этот господин.

Я научу тебя уважать других на дороге! -заявляет он
А в чем собственно дело? -интересуюсь я.
ты мне денег должен за мойку автомобиля! 300р отдавай! -продолжает господин.

я уж думал что он драться полезет, очень даже надеялся в глубине души.
А он вот как! денег просит....

его предложение было отвергнуто, почему сам не знаю....
я предложил ему научиться уважать самого себя, на что тот ответил отказом))

побрызгав пеной еще минут 5 он сфотографировал меня и машину и уехал.
 
[^]
Sollydiz
29.01.2015 - 22:53
1
Статус: Offline


Наши демоны нас берегут ©

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 2328
Блин, а меня раздражают такие вот бабы. К торговле ни малейшего отношения не имею, но вот подобные всплески актерства никчемного напрягают именно меня, особливо когда даж через наушники слышно, когда в очереди (чаще всего) начинается. До определенного момента можно и потерпеть, а так никто не мешает тихо, мерзко и жестко послать овцу, потому что она не одна и тупо заебла, леди макбет мценского уезда. Мож и неправильно, но насрать. Я хожу в близлежащие магазы, всегда вежливо (привычка рабочая) общаюсь, мне улыбаются дамы, девочки-продавщицы, охрана даж здоровается. Ну ето ж люди, а не скот. Нах тех, кто пытается выебнуться за счет «обслуги», которая не может ничего сказать. Но я-то бэтмен, че) Могу и сказать, и срулить под умиротворяющие звуки раммштайн иль мэнсона.
 
[^]
dvoynik
29.01.2015 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4234
Цитата (VaffanculoCoprone @ 29.01.2015 - 22:29)
Помнится, лет этак 16-18 назад один такой "всегда правый" выдал тираду о том, что он за свои деньги может заставить нас надуть вагон презервативов и заставить разгрузить их вилами. "Клиент" был незамедлительно послан rulez.gif

Зря. Послушали бы. Чувак явно изобретательный в словесности. Такое выдал, надо запомнить.
Это как - "мешок лука тебе и чисть весь день".

По поводу темы, вот этого "клиент всегда прав", прав конечно, только имеется ввиду, что клиенту советуют сделать так, а он говорит я плачу, сделайте по моему вот так. И все. А быдлячество, сюда не входит. Это не отношения заказчика и исполнителя( хотя может есть исключения, обоюдно обговоренные lol.gif ).



 
[^]
ТониStark
29.01.2015 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1413
Несколько раз оставался один в магазине, на некоторое время, пока остальные по своим делам ходили. Так вот тоже пришла одна цаца, видит что я один и народ есть и недовольным голосом мне -Молодой человек, может вы подойдёте ко мне! я ей ответил чтоб дождалась своей очереди, на что она прошипела что то, и забубнив про какой хуёвый магазин ушла. moderator.gif
 
[^]
Dioniki
29.01.2015 - 23:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1043
Цитата (DiscA @ 29.01.2015 - 21:59)
Цитата (Dioniki @ 29.01.2015 - 22:56)

Вы прямо как мой работодатель рассуждаете.Для него самое главное прибыль.А для меня самое главное - моё психическое здоровье.И тихонечко подыскиваю себе новое место.Как Вы думаете, что быстрее произойдёт - я, с 4 языками в запасе и знанием работы, найду себе новое место?Или он работника на моё?

Он... ну, 4/5, что он.
Извините, просто, наверное, надо уходить из "активных продаж" и все.

Тем не менее.Я русскоговорящая, в туристической зоне это русскоговорящие туристы-клиенты в сезон.Греческий как родной, это местные вне сезона.Английский, немецкий, не плохой словарный запас французкий.Знание самой работы и , естественно, самого ассортимента, а он не маленький.Взрослая женщина, а не малолетняя, на которую нельзя положиться (со слов работодателя).Опять-таки со слов работодателя прекрасно справляюсь там, где у других надежды нет.И, да, мне нравится моя работа, большинство людей адекватно.Так с какой стати терпеть откровенное хамство и быдло?
 
[^]
Рикардо
29.01.2015 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 1585
Цитата (barakamera @ 29.01.2015 - 22:25)
А я никогда и не кому не грублю после своего опыта работы. Вот слава богу уже давно не работаю в продажах, ибо впаривать это не мое. Но иногда разбираю конфликтные ситуации с клиентами а также отзывы о нас в сети. При этом политика магазина и моя лично - сделать все возможное, чтобы покупатель ушел довольный и счастливый, вспоминал нас только добрым словом и все у него было чики-пуки.
И таки да, клиент иногда охуевший.
Из последних я делаю вывод что для некоторых вполне нормально:

- увидеть товар на сайте дороже в 2 раза (цены после декабря подскочили в нашем сегменте именно настолько), прийти, закатить истерику о том, что товар не надлежащего качества (что не правда) и требовать вернуть ему деньги по настоящей стоимости. То есть в два раза или на 100 тысяч больше, чем он заплатил. После отказа бросать трубки, истерить, грозить омоном, ФСБ, Зевсом и 32 казнями египетскими.

- прийти в офис и начать разговор с вопля "Нет ну это полное безобразие, я на вас в суд подам, я вас иската два часа!!!" , потом сказать что забираешь заказ с 15% скидкой. Уйти довольной, пока менеджер не опомнился.

- принести на возврат товар с явной механической порчей, доказывать что это брак, не соглашаться на экспертизу и истерить.

- оскорбить девочку-менеджера только потому, что приехал раньше срока на два часа и теперь придется ждать заказа в офисе. Трубку не брал, сам не позвонил.

- Орать из-за того, что пришел без звонка вернуть товар, а наличных в кассе нет, тк инкассация уже была. Перевести деньги на карту или любым другим способом не соглашаться, мотивируя тем, что мы украдем его данные а потом и деньги. (WTF?!?!?!?) Приехать вечером или в другой день не соглашаться истерично. Уйти, хлопнув дверью. Потом написать отзыв, что его обманули, деньги возвращать отказались, подает в суд. Блин ну серьезно?!

- Выклянчить самую большую скидку, три часа выбирать упаковку, обидеться что не подарили подарок по акции, при том что сумма заказа в три раза меньше нужной для этого самого подарка. Написать про обман.

- Не сказать ни слова о том, что есть купон на скидку, наорать на менеджера за то, что он не угадал сам.

И так далее))) Хотя на самом деле их мало, но запоминаются такие милые клиенты надолго. Чтож, мы все равно их любим и извиняемся, если не правы, совмещая продажи с работой психолога. Послать и нагрубить нельзя и не профессионально.

Как я вас понимаю...
После опыта в Айсберге в торговлю - ни ногой! Лучше грузчиком или кладовщиком (и такое было немного), чем терпеть этих уродов и не иметь возможности их ударить.
 
[^]
5tyle
29.01.2015 - 23:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 971
Клиент всегда прав, пока адекватен. Вот этого правила я придерживаюсь. Клиент переходит черту, повышает голос, переключается на мат? Тогда первое предупреждение, второе (последнее) предупреждение, выставление за дверь. И никак иначе.
 
[^]
Stan79
30.01.2015 - 00:08
0
Статус: Offline


Разработчик сайтов, интернет-магазинов

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 2631
Цитата (tmp2011 @ 29.01.2015 - 17:46)
а зачем вышвыривать? вызывать ментов и по статье ее судить "публичное оскорбление должностного лица при исполнении"

Вы хоть в курсе, кто такие должностные лица? Ни продавец, ни кассир к ним не относятся.
 
[^]
SatanClausX
30.01.2015 - 00:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 6226
Честно говоря, уже так настоебала эта вылезающая хз откуда мразота. Я не знаю, к какой "касте" я отношусь. У меня бывает, так скажем, нормально денег, а бывает, что в долг беру. Ну и не без кредитов (тут уж не судите. сам влез - сам вылезу). Но, даже когда при бабле, никогда не позволяю себе хамить другим людям. ДА, я веду себя более уверенно, но не более чем. Просто с деньгами я прихожу и говорю, мне надо вот то-то. А с ограниченным кол-вом денег я спрошу "А можно вот такое, но только аналог и дешевле"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79547
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх