Клиент всегда прав?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Grazdanin
30.01.2015 - 00:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1173
По факту КЛИЕНТ(покупатель) всегда ПРАВ!
Другого мнения быть не должно!
И точка!
А быдло это те, кто наплевал на Законы и не вызвал полицию, не дождался её приезда, что бы дать свидетельские показания против клиента НАРУШИТЕЛЬНИЦЫ ЗАКОНА!
Уважайте себя, своих близких, всех людей и ЗАКОНЫ страны пребывания! dont.gif
 
[^]
BS
30.01.2015 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.05
Сообщений: 1516
Клиент всегда прав.
Пока жив.

Видели таких, знаем. Либо в зашей, либо наказать. Можно рублем.
Правда, с кассой со штрих-кодами это сложнее, но можно ;)

Но лучше - в дыню и за борт.
 
[^]
ShiZa
30.01.2015 - 00:31
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 651
Было дело, звонит клиент, нужна железка хитрая, нашли, говорим ценник, чел соглашается, оставляет предоплату, так уж вышло что мне пришлось за ней ехать, другой конец города, пробки просто трешак, короче убил день рабочий, 4 часа в одну сторону 4 в другую, на следующий день звонит шеф этого клиента, мне мол нафиг ваша железка не нужна, еду к вам за предоплатой, там 1000 рублей было, мы мол так и так предоплата на случай отказа, машина каталась и все такое, пох говорит, возвращайте, срать я хотел на ваши траблы, да и хер с тобой друх приезжай, ну глупо было за 1000р. бодаться, да и тип борзый очень. Приехал забрал деньги, вот только когда въезжал на территорию, с фурой не разъехался, карма накрыла походу, я вышел курить, а он вокруг тачки своей ходит, я даже 2 выкурил от такого зрелища))) Что больше всего поразило, там тачка которой тысячи на полбака не хватит, и ценник запредельный... А иногда люди предоплату скинут, потом звонят, ребят нашел у себя в городе, извеняйте, предоплата ваша за беспокойстуо, а у нас даже машина еще не вышла, мы обратно отправляли денег чуть ли не с боем.
Пы.Сы. деньги не портят людей, они помогают им раскрыться.
 
[^]
master211
30.01.2015 - 00:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 71
Клиент прав только в одном случае - когда он платит. Тогда он является клиентом, который всегда прав. Если он не платит - то он хрен с горы а не клиент.
 
[^]
pd4eb
30.01.2015 - 00:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 8
Ребята скажу так. Сам работаю в компьютерном магазине. Бывают совершенно разные клиенты, и за частую их поведение не зависит от социального статуса или наличия денежных средств. Скажу так если человек столкнувшийся с проблемой по качеству товара или по вопросам обслуживания начинает качать права, то реакция продавца, да и самого ИПэшника или ООО , которое в данном случае представляет манагер, будет строго негативна. Так как в основном начальство старается быть лояльным к клиенту, но бывают случае когда работает просто принцип "ответки", когда руководство может быть уверенным в правоте своего сотрудника (во всех магазинах стоят камеры которые все фиксируют), и вам в этом случае даже суды или знакомства в прокуратуре или иных высших инстанциях не помогут. А вот если человек ведет себя адекватно без наездов и прочей х**ни некоторые манагеры берут на себя ответственность за решение таких вопросов(иногда могут получить штраф за то что превысили свои полномочия или произвели замену товара который входит в перечень товаров не подлежащих возврату или обмену(ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
) сам получал пару раз штрафы за самодеятельность). И напоследок хочу сказать, что мы обычные продавцы(менеджеры по продажам и иные специальности схожие по обязанностям) получаем не так много денег чтобы лизать задницу всякому быдлу. У меня все можете минусить!
 
[^]
toriki2
30.01.2015 - 00:55
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 427
Сам грешен, могу начать истерить с пол пинка, сам работаю в сфере обслуживания. Ну не могу я смотреть на не профинализм, сидят 18 летние девчушки , не могут задницу оторвать от стула, и вижу ну не любят они эту работу.Проблема в том что с разных сторон два строительных магазина одной фирмы , и других нет . И не обходилась ни одна покупка без пересортицы, беготни по розыску консультанта, писанины в книге жалоб. Но за последние два года всё заметно изменилось , и всегда стараюсь похвалить. Из чего делаю вывод, Ну не нравиться Вам эта работа ну не ходите туда!
 
[^]
pfhelyfz
30.01.2015 - 01:11
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 336
Самое смешное что потом и уровень обслуживания у такого "клиент всегда прав" на соответствующем уровне, и это от слуги народа не зависит - есть ещё базовые инстинкты. Вызвав агрессию и неприятие ничего хорошего потом не жди.

Тема напомнила случай буквально сегодня. Работать некому, несмотря на травму, я вышла на работу потому что больше некому и больница задыхается от моих больных. Прием 3 часа. Сегодня за 3 часа прошло 46 человек. Скажете, как так можно оказать помощь 46 больным за такое короткое время? А куда денешься с подводной лодки...

Сортировка как на военном фронте, мне плевать на то какая там у них в коридоре очередь - моя задача помочь всем. Примерно половина идет на медосмотры, этим надо раздеться и одеться на одного 15 минут. Но за счет них же можно здорово убавить расход времени. Заходит один - я приглашаю из очереди одновременно с этим малышом ещё 5, место раздеваться есть, а время на 1 пациента резко экономится.

Но у них же там ОЧЕРЕДЬ в коридоре! Как это, только пришла и тут же позвали, а я тут уже час сижу... Быдлу не понять то для его же блага это, или просидит ещё 2 часа и уйдет домой скорую себе вызывать...

Мужик, молодой, начал орать в очереди что сейчас он пойдет к главному врачу, министру здравоохранения области, РФ и конечно, в прокуратуру. Понимаешь, месячные дети вперед него идут. (он без ребенка, с какими-то бумажками). Как всегда с ласковой улыбкой успокоила, посидел ещё 10 минут, но после этого чувствую, помогать я ему ну не могу. У меня голова не соображает, мозг его воспринимает на "отъе..сь". Сплавить и закрыть дверь... А кто виноват? Я очень лояльный вообще человек.

 
[^]
GREY08
30.01.2015 - 01:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 3145
Цитата (tmp2011 @ 29.01.2015 - 17:46)
а зачем вышвыривать? вызывать ментов и по статье ее судить "публичное оскорбление должностного лица при исполнении"

менты прям через пару минут приедут, пересмотрели вы затейник сериалов амерских
 
[^]
pfhelyfz
30.01.2015 - 01:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 336
Цитата (GREY08 @ 30.01.2015 - 01:18)
Цитата (tmp2011 @ 29.01.2015 - 17:46)
а зачем вышвыривать? вызывать ментов и по статье ее судить "публичное оскорбление должностного лица при исполнении"

менты прям через пару минут приедут, пересмотрели вы затейник сериалов амерских

Один раз вызывали. Нерусская женщина смуглой национальности решила что её ребенок после грыжесечения по шпици (пупочная грыжа, дети коником по отделению к вечеру после операции скачут) на 10 сутки от операции смертельно раненный, и не может ждать пока пройдут на прием блюющие в коридоре сотрясенные дети и переломанные руки...

Она полезла драться к медсестре, спокойно объяснившей ей что надо подождать 15 минут потому что есть тяжелые больные, а её ребенку ничего не угрожает. Больше я её не видела. Да, приехали через 10 минут. Увели обоих в неизвестном направлении.

Добавлено в 01:25
Цитата
смертельно раненный
- раненый. Почему-то не редактируется сообщение, извините за опечатку.
 
[^]
GREY08
30.01.2015 - 01:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 3145
прикольно, а в казани менты в самом лучшем случае минут через 40 приезжают, и то если торопить!
 
[^]
КагНебудьТаг
30.01.2015 - 01:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Цитата
- Клиент всегда прав, пока он не начинает говорить, что он всегда прав.

Практически слово в слово постоянно повторяю это на работе. Причем есть реальные ВИП клиенты (всякие разные директора и замы, бабла просто выше Спасской башни) - очень вежливые, интеллигентные люди. А песдеж начинают манагеры среднего нижесреднего звена, платящие копейки, но при этом желающие шоп с них пылинки сдували - "я ж вам денег плачу". Уебаны ущербные. ИМХО, желание возвысить себя унизив другого - это разновидность синдрома вахтера. Только напалм
 
[^]
Следак
30.01.2015 - 03:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 435
Цитата (tmp2011 @ 29.01.2015 - 17:46)
а зачем вышвыривать? вызывать ментов и по статье ее судить "публичное оскорбление должностного лица при исполнении"

Вы УК РФ для начала изучите. dont.gif Там административка ст. 5.61 КоАП РФ - оскорбление.
 
[^]
Alenenok42
30.01.2015 - 03:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 1113
Все элементарно, повесили камеру с сохранением и такой плакат.
Правда за все время была только одна женщина которая начала материть, присутствовал еще клиент, который сказ ей успокоится иначе вызовет наряд и пойдет свидетелем, ту женщину как ветром сдуло.

Клиент всегда прав?
 
[^]
sborod
30.01.2015 - 03:32
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 4433
Не мое, когда-то нашел в сети:

Знакомая работает в Икеа. Рассказывал случай. Клиент закупился на 650 тыс.р. Пошёл на кассу. Оплатил все. Девушка ему стандартное: "Спасибо Вам за покупку". Он возмутился: "И это всё?! Да за такие бабки вы должны мне все х*й сосать!" На что девушка ответила с улыбкой: У нас магазин самообслуживания!"

 
[^]
Boojum
30.01.2015 - 04:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 2067
Из грязи в князи.
 
[^]
Zakery
30.01.2015 - 04:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 287
Во времена моей молодости приходилось и в магазине продавцом работать, так вот мне было глубоко плевать как там принято у кого, если клиент адекватно общается, то и отношение к нему соответствующее, а если хамство и типа клиент всегда прав, то клиент такой идет в жопу без вариантов. Мне магазин столько просто заплатить не сможет, чтобы я стоял и слушал как какое-то чмо самоутверждается.
 
[^]
Асуныч
30.01.2015 - 07:50
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (5tyle @ 30.01.2015 - 02:52)
Клиент всегда прав, пока адекватен. Вот этого правила я придерживаюсь. Клиент переходит черту, повышает голос, переключается на мат? Тогда первое предупреждение, второе (последнее) предупреждение, выставление за дверь. И никак иначе.

Кстати, вот абсолютно верно bravo.gif
Да и есть типаж клиента, я называю их рыночниками, с которыми мат это всего лишь форма общения.
 
[^]
zec8a
30.01.2015 - 08:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 561
С такими даже разговаривать не стоит. развернулся, ушел. Администрации магазина не проще ли было вызвать наряд или попросить охранника вывести даму из магазина?! Такие люди позволяют себя вести так, как им это позволяют.

Добавлено в 08:05
Цитата (GREY08 @ 30.01.2015 - 01:18)
Цитата (tmp2011 @ 29.01.2015 - 17:46)
а зачем вышвыривать? вызывать ментов и по статье ее судить "публичное оскорбление должностного лица при исполнении"

менты прям через пару минут приедут, пересмотрели вы затейник сериалов амерских

В большинстве случаев просто позвонить ментам, достаточно для тог, чтобы такая дама ушла с магазина. Стоять и слушать как она сливает свой негатив можно 2 часа.
 
[^]
Асуныч
30.01.2015 - 08:31
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Grazdanin @ 30.01.2015 - 03:28)
По факту КЛИЕНТ(покупатель) всегда ПРАВ!
Другого мнения быть не должно!
И точка!

Эта иллюзия пропадает когда начинаешь понимать, что клиент тебя имеет или пытается поиметь.
Например при просчете годового контракта. Все таки торговля не является благотворительной организацией и цель её - получение прибыли.
Бывают, конечно исключения - можно сработать и в ноли и в минус, но этим все равно преследуются какие то цели. Рекламные например или "политические". Или нужно "слить" огромный объем продукции, что бы получить годовой бонус от производителя.
А бывают ещё забавные ситуации - у нас шел "вечный бой" с конкурентами за одну крупную гостиницу в нашем городе. Обычно точку "держали" мы, но как на зло руководство конкурентов почему то любило останавливаться именно в этой гостинке.
Представляю, как дрючили менеджеров и руководство города иностранные топы обнаружив в мини-барах в номере отсутствие "своей"продукции. А позже спустившись в лобби или паб дожевывали остатки подчиненных, ибо там мы стояли практически в эксклюзиве.
Вот вечная бойня была lol.gif С переменным успехом, по всем фронтам. То мы их, то они нас.
Наше руководство там тоже жило, но не так часто. Поэтому с этой гостинкой были готовы работать даже в минус. Похрену на бюджет, он федеральный. А вот попа она своя, родная gigi.gif
 
[^]
kukarek
30.01.2015 - 09:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата (Dioniki @ 29.01.2015 - 21:56)
Цитата (kukarek @ 29.01.2015 - 18:05)
Цитата
kukarek
если вы считаете, что клиент всегда прав, то вы хреновый администратор.


Для меня понятие "клиент всегда прав" означает что клиент уйдет довольный и оставит денег.

Вы прямо как мой работодатель рассуждаете.Для него самое главное прибыль.А для меня самое главное - моё психическое здоровье.И тихонечко подыскиваю себе новое место.Как Вы думаете, что быстрее произойдёт - я, с 4 языками в запасе и знанием работы, найду себе новое место?Или он работника на моё?

Чем мне нравится ЯП, тем что можно посмотреть независимые мнения с разных сторон, и сделать для себя выводы...
Есть над чем подумать.. cool.gif
 
[^]
kukarek
30.01.2015 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата (MMCMirage @ 29.01.2015 - 21:55)
Цитата (kukarek @ 29.01.2015 - 23:41)
Цитата
КлиентВсегдаПрав, пока ехали на адрес, тупо поссала.. все сиденье в хлам мокрое, воняет.. а она орет - ну я же вам плачУ за эту поездку, значит, могу делать что хочу, хоть ссать, хоть срать!


Удивишься но да, она права, может даже машину сжечь, предварительно оплатив ее полную стоимость..

Дык она хотела платить только за проезд!)) Только по счетчику, понимаешь..))

Написал к тому, что клиент прав, пока платит за потребленные услуги, понятно быдло ошибочно посчитало, что оплатив за проезд является на этот период собственником машины, хотя за оговоренную сумму ему сдается в аренду место в машине... cool.gif
 
[^]
zsound
30.01.2015 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 4347
Цитата (tmp2011 @ 29.01.2015 - 19:46)
а зачем вышвыривать? вызывать ментов и по статье ее судить "публичное оскорбление должностного лица при исполнении"

Не защищаю бабенку, но с какого хрена продавец стала должностным лицом????
Видать охренеть как вы законы знаете. moderator.gif
 
[^]
go88
30.01.2015 - 09:27
0
Статус: Offline


пЯрила

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 891
я бы не промолчал, незамедлительно порекомендовал ей оставить ребенка адекватным людям и сразу мчаться в ПНД, форма рекомендации зависила бы от настроения думаю cool.gif
 
[^]
Pohmelniy
30.01.2015 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 5534
Цитата (Зодчий @ 29.01.2015 - 17:34)
Учитывая, что он говорил с ней на «Вы», стало понятно, что парень интеллигент и с ней точно не справится.

Имхо, если после первой фраз собеседник принимает вашу вежливость за слабость, то вторая фраза должна быть построена так, что-бы вежливости в ней не было.

Из личного опыта, да.
 
[^]
sborod
30.01.2015 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 4433
Вот еще ситуация, которую описывали на известном сайте:

Я управляю торговой точкой. Чуть меньше года назад была у меня в одной из смен продавщица. Какая? Да практически никакая. Филологическое образование, маленького роста, худенькая, неразговорчивая, упрямая, замкнутая, невзрачная. Самое оно в магазине средств сотовой связи. Мне она не нравилась, уволить же было не за что: несмотря на все данные, план продаж выполняла. И всё-таки чего-то я от неё ждал. Было у меня ощущение, что добром её работа не кончится. И этот день наступил.
Воскресный летний день. На улице жара, клиентов нет — все купаются, наверное. И вот в магазин заходят трое. Шлёпки, шорты, футболка-сеточка. Мускулатура, заплывающая жирком, бутылка пивасика в руке у каждого. Мысли в голове не держатся, идут тут же на язык, обрастая характерным сленгом. В общем, вытолкнули к ним наше «филологическое дарование». На всякий случай встал от этой компании неподалёку — мало ли что. Один из «пацанов» вытаскивает из кармана шортов свёрнутую пачку пятитысячных купюр (тысяч двести там было) и требует самый дорогой телефон. «Филолог» моя приносит, показывает. Клиент с нагловатой улыбкой её слушает, периодически вставляя фразу: «Ещё чё расскажешь?». Его спутники осматривают всё вокруг, комментируя увиденное, затем начинают обсуждать женские достоинства «филолога». Достоинств там никаких, поэтому фразы соответствующие. Уже напрягся охранник, две другие продавщицы скрылись за прилавком, «филолог» вида не подаёт. Заканчивается всё это шлепком по её заду и смехом:
— Да я чуть руку не отшиб — там одни кости!
Вмешиваюсь, прошу покинуть салон. Клиент улыбается:
— Ладно-ладно, ребята больше не будут! Щас оплачу — и двинем!
Оплатил. «Филолог» упаковывает ему смартфон в пакетик, улыбается (криво), благодарит за покупку (ледяным тоном). Клиент смотрит на неё и говорит:
— За такую покупку ты мне не спасибо должна говорить, а отсасывать!
Дальше всё происходит быстро. «Филолог» делает шаг к клиенту, падает на колени, сдёргивает с него шорты с трусами… Что было дальше, не заметил, но через секунду раздался вой, клиент попятился, запутался в своих же шортах, упал. Потом мы с охранником бодались с клиентом и его «кентами», ждали полицию. «Филолога» и след простыл. Только босоножка в зале осталась и вторая — у служебного входа. Убежала Золушка.
Уволили её тем же днём — заочно, за прогул. Больше я её не видел. Рассказывали, что документы забирала её мать. Слух ходил, что директор регионального представительства, когда закончил ржать, пристроил девицу куда-то к своим знакомым, но за правдивость не ручаюсь. Клиент при полиции не смог описать, что с ним случилось, дела никакого не заводили. «Пацаны» неделю следили за салоном, потом исчезли.
Осторожней с желаниями!

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79546
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх