Хочу работать водителем Газели. Подскажите, пожалуйста.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
501ver
14.06.2024 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4407
Цитата (rutin1984 @ 14.06.2024 - 11:11)
Цитата (Proff251082 @ 14.06.2024 - 10:30)
Ты забываешь про гемморой со среднетоннажниками, такой хотя бы как обязательно иметь тахограф. Плавали, знаем. Поэтому я сейчас на производстве работаю, а не на себя "баранку кручу". Все гемморои с техобслуживанием, ремонтами, сертификацией лежат на организации.

Сейчас Тахо нужен даже на "гражданскую" Ску. Даже если Ты используешь сугубо в личных целях. На тот же ГАЗ 66 требуют :-(

Техрегламент не распространяется на машины старше 30 лет. Так что большая часть ГАЗ-66 не нуждается в тахографах.
 
[^]
Proff251082
14.06.2024 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4604
Цитата (501ver @ 14.06.2024 - 12:08)
Техрегламент не распространяется на машины старше 30 лет. Так что большая часть ГАЗ-66 не нуждается в тахографах.

Только заебешься доказывать каждому встречному гаишнику.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
14.06.2024 - 12:51
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (PR0SPER0 @ 14.06.2024 - 08:04)
Хочешь нормального графика, официального оформления и мало что таскать, устраивайся в крупный завод или серьезную большую компанию, для которой перевозки это не основной вид деятельности. Например Россетти, Ростелеком, Водоканал и т.д. там машины не деньги зарабатывают, а выполняют регламенты и занимаются обеспечением. Более спокойная работа чем в доставке.

Там потолок тридцатка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
14.06.2024 - 13:01
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (vvs029 @ 14.06.2024 - 10:05)
Походу, не судьба. Только приехал с третьей встречи-собеседования. Предложили аш три варианта:
1) Рейсы в Белгород в ночь.
2) Рейсы по фастфудам, по 10-14 часов, 5 дней в неделю. Гграфик случайный (как позовут) - и утренние загрузки, и вечерние, и ночные.
3) Межгород по 10 дней. Жить в Газели.
Я даже зарплаты спрашивать не стал.

Короче, беру тайм-аут.

План-то был нехитрый - накатать опыт на газели, попробовать себя грузовым водителем, потом - если пойдёт - "С", потом "Е".
Но чет забуксовал на старте.
Я, наверно, слишком избалован? Уже от десятка предложений отказался. Пожет, это со мной что не так?

Забудь ты уже нахуй про этот лëгкий коммерческий транспорт! !!
Кроме болезней там ничего не заработаешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
altronut
14.06.2024 - 13:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 2311
Цитата (sanne4ek @ 13.06.2024 - 23:35)
Купи газель и работай. Все навыки прийдут со временем. Удачи. Атишка для начала

У нас полдвора стоят таких вот купивших, которые раз в два месяца выезжают и то не факт, что на заказ. Только успеваем гонять из жилой зоны коммерческий транспорт. Бизнесьмены мамкины, блин.
 
[^]
Чюбр
14.06.2024 - 13:05
-1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (beback @ 14.06.2024 - 10:12)
Скажу по МСК области.
1. Водители газели нахуй не нужны, их как говна за баней, выбор огромный от тёмного чуркобеса до местного интеллигента.
2. Нужны термобудки и водители на них
3. Нужны водители С.
4. Очень нужны водители Е.

Иди учись на С категорию сразу, ничего там сложного нет. Сдал на военном КАМАЗе в ДОСААФ с первого раза. Потом Е получишь, если уж так решил в шофера пойти. Вообще скажу тебе - работа не благодарная, инфраструктуры по факту нет (как в Европе), больше половины года грязь и херпойми что там на дороге. Тут нужно очень любить так жить.

С Б категорией можно по Москве на той же Гранте катать рабочий день, фоткать всякие места ремонтов и отправлять заказчику. Получишь свои 100 рублей за месяц гарантировано.

А вашим водителям "Е" чë в день платят?

Я сейчас работаю по 6к/сут.
Зовут на зарплату "от колеса" (там 13₽/км, но много частых простоев; в итоге то на то и выходит) , а мне лень...
Слышал, что с столичной пропиской всегда больше мотивируют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
14.06.2024 - 13:13
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (mir262 @ 14.06.2024 - 10:52)
Газель это просто днище. Ты реально заебешься с ней. На новую тебя ни кто не посадит. Дадут максимум такую, которая заводится и не глохнет на холостых. Тормоза, рулевое, подвеска, все, абсолютно все ты переберешь своими руками, если жить хочешь. В 20 лет еще можно подрочиться чисто для опыта перед категорией С, Д.
Открывай СЕ с допами и Д. В Д есть свои нюансы, но как по мне куда кайфовее, чем С, если межгород. С с Допог тоже своя ниша. Это как правило нефтянка. Плюсы- короткое плечо, автопарк как правило в очень хорошем состоянии, зарплата вполне приличная.

в ДОПОГ вообще без проблем можно влезть, сразу на хорошую зп, но почти везде условия "концлагерные".
Разумеется никакая " Газель" рядом не тарахтела по всем пунктам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
14.06.2024 - 13:20
3
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (Tatoshka21 @ 14.06.2024 - 11:50)
На газель рабы нужны. Загрузка малая, ставки тоже, поэтому чтобы реально заработать на газеле нужно либо хороший постоянный заказчик либо жить в газеле.
Категория Е да там деньги другие но и логист сука вечно ему вынь да положь 800-1000 км за день. загрузку жди, выгрузку жди потом лети как угорелый.
Везде гладко стелят да жестко спать!

До 700км в сутки; потом логист/диспетчер идет на хрен. Я уважаю свой труд, и не хочу к 50 годам свалиться от инсульта/инфаркта как мои более результативные коллеги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
14.06.2024 - 13:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14586
Цитата (varvar600 @ 13.06.2024 - 22:43)
Человек хочет Зарабатывать, а не работать водителем на доставке. Он даже не хочет понять, что поломка авто, это его проблема, а не заказчика или работодателя. Что грузы бывают разные, а не те, которые он хочет.
Друг работает главным механиком в крупной конторе. Водилы все официально работают. Зп от 70 до 130. Газели новые, транзиты пару годовалый, жаки новые, и фуры большие. Все чиняе если что-то мелко-срочное. Все что тяжёлое, ремонт в сервисе.

Поломка авто-это не проблема водителя. Максимум что делает водитель:замена лампочек и снять-поставить запаску.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Melok81
14.06.2024 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7276
Цитата (Головаластик @ 14.06.2024 - 08:56)
У меня водитель на авто предприятия работает. 5\2 с 9 до 17. Торгующая организация, не большая (стройматериалы). ЗП вся белая, 60т.р. + стихийные премии по итогу месяца. Авто обслуживается и ремонтируется у официалов исключительно. В погрузках и выгрузках не участвует совсем. Авто Хундай HD35

Там, к вам нельзя водителем устроиться?
 
[^]
Melok81
14.06.2024 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7276
Цитата (YaTip @ 14.06.2024 - 09:45)
Я не понимаю вас. У нас (на производстве или в сервисе) зарплату 60-80 можно получить легко, за ясную и несложную работу.
Без древних Газелей и всего этого гемора.
С четким графиком.
Зачем вы ищете такую дурацкую работу, как водитель Газели?

Где это, у вас? Прям захотелось к вам.

Это сообщение отредактировал Melok81 - 14.06.2024 - 14:31
 
[^]
rok88
14.06.2024 - 14:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 2869
Найти нормальную работу газелистом невозможно. Проще выиграть в лоттерею.

Для управления газелью достаточно Б-прав, а они есть очень у многих. С точки зрения работодателя это работа которую могла бы делать и обезьяна, если бы ей можно было права купить. По этому к водителям газелей относятся чуть более пренебрежительно чем к сторожам. По этому мох, аммортизаторы и работа 8/2.
И справедливости ради эти работодатели находят таких кто соглашается на все эти условия.

Воротить нос от машин с мхом и аммортизаторами лично я бы не стал. Мох если он тебе претит убирается самостоятельно, на аморты в газели вообще плевать, когда в нее 2 тонны нагрузят они все равно не работают. Ничего там не качает.
Это я имею ввиду если остальные условия нормальные, то вот мох и амморты это меньшее из зол.

А вообще если на газели есть желание работать но при этом не быть на правах тяглового скота, то газель нужно только исключительно покупать свою в собственность. И самостоятельно искать заказы, и самостоятельно же их выполнять. Тогда можно будет плюс минус иметь средний доход, работая относительно расслабленно.

Если идти в рабство к капиталистам эксплуататорам то это будет такое дно, что убежишь обратно в офис.

Только своя тачка, по другому вообще никак.
 
[^]
rok88
14.06.2024 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 2869
Цитата (Nameloss @ 14.06.2024 - 13:43)
Цитата (varvar600 @ 13.06.2024 - 22:43)
Человек хочет Зарабатывать, а не работать водителем на доставке. Он даже не хочет понять, что поломка авто, это его проблема, а не заказчика или работодателя. Что грузы бывают разные, а не те, которые он хочет.
Друг работает главным механиком в крупной конторе. Водилы все официально работают. Зп от 70 до 130. Газели новые, транзиты пару годовалый, жаки новые, и фуры большие. Все чиняе если что-то мелко-срочное. Все что тяжёлое, ремонт в сервисе.

Поломка авто-это не проблема водителя. Максимум что делает водитель:замена лампочек и снять-поставить запаску.

Понимаю что глупость сейчас напишу, я когда работал водятлом у меня была обратная ситуация.

Я очень многое чинил сам, ну то что в моих силах разумеется.

Вот скажем отвалился у меня стартер. А стартер держится на 2х болтах к которым есть доступ.
Мне было гораздо проще доехать на автобусе до руси, купить стартер, заменить его и спокойно поехать дальше. Потому что сдавать тачку на базу это 2-3 дня гемороя.
Потом за стартер возвращали деньги по чеку.

Разумеется что то сложное что требовало каких то грязных или сложных работа я не делал. Хотя один раз в поле у меня лопнул шланг на радиатор. Поехал на таксов в магазин, купил шланги хомуты, поменял, но помню что был просто по уши в антифризе.

Но потом у нас на работе решили что стартеры я меняю не для того что бы компании помочь, а для того что бы их очевидно своровать, или что бы бушные продать, короче решили что подозрительно как то.

И сказали сдавать машину только в сервис и никак иначе. Сервис не любой, а только их с которым они договорились. Был этот сервис в Пушкино. Отогнать туда тачку и вернуться домой на электричке - минус день.
Потом у них от 3х дней до недели уходило чтоб понять что сломалось. Потом еще дня три требовалось бухгалтерии что бы оплатить запчасти по безналу. Потом еще 2 дня запчасти ехали. Короче машина стояла там неделями, а сидел в офисе и сходил с ума, слушая поехавшие истории коллег по работе. С 9 до 17 сидеть в офисе это пытка пыточная....

Короче тачку нужна своя, но я это чуть выше уже написал. Тогда сам решаешь самому в поле чиниться или эвакуатор вызывать.
 
[^]
vvs029
14.06.2024 - 15:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 91
Прикольно. А почем сейчас живые б/ушки? От скольки денег имеет смысл присматривать?
 
[^]
Sergiozzz
14.06.2024 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.20
Сообщений: 2683
Цитата (Proff251082 @ 14.06.2024 - 10:30)
Ты забываешь про гемморой со среднетоннажниками, такой хотя бы как обязательно иметь тахограф. Плавали, знаем. Поэтому я сейчас на производстве работаю, а не на себя "баранку кручу". Все гемморои с техобслуживанием, ремонтами, сертификацией лежат на организации.

Ну да, тахограф. И что с ним? Б/у я купил месяц назад за 40к. Купил, поставил и забыл. Не понимаю проблемы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bezimeniya
14.06.2024 - 15:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 7098
Цитата (rok88 @ 14.06.2024 - 14:50)
Найти нормальную работу газелистом невозможно. Проще выиграть в лоттерею.

Для управления газелью достаточно Б-прав, а они есть очень у многих. С точки зрения работодателя это работа которую могла бы делать и обезьяна, если бы ей можно было права купить. По этому к водителям газелей относятся чуть более пренебрежительно чем к сторожам. По этому мох, аммортизаторы и работа 8/2.
И справедливости ради эти работодатели находят таких кто соглашается на все эти условия.

Воротить нос от машин с мхом и аммортизаторами лично я бы не стал. Мох если он тебе претит убирается самостоятельно, на аморты в газели вообще плевать, когда в нее 2 тонны нагрузят они все равно не работают. Ничего там не качает.
Это я имею ввиду если остальные условия нормальные, то вот мох и амморты это меньшее из зол.

А вообще если на газели есть желание работать но при этом не быть на правах тяглового скота, то газель нужно только исключительно покупать свою в собственность. И самостоятельно искать заказы, и самостоятельно же их выполнять. Тогда можно будет плюс минус иметь средний доход, работая относительно расслабленно.

Если идти в рабство к капиталистам эксплуататорам то это будет такое дно, что убежишь обратно в офис.

Только своя тачка, по другому вообще никак.

.....и главное без долгов/кредитов за неё. В сегодняшнее время это очень важно. Так как постоянной нормальной работы нет вообще.
 
[^]
Sergiozzz
14.06.2024 - 15:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.20
Сообщений: 2683
Цитата (Proff251082 @ 14.06.2024 - 10:31)
И в чём нереальность 20 точек развезти? У меня бывает и тридцать и сорок. Причём ещё и сам товар собираешь. Ваще пахую! Главное платят!

30-40 точек это не среднетоннажный транспорт, а такси. Причём в удачный день. Не пизди, пожалуйста.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
14.06.2024 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14586
Цитата (vvs029 @ 14.06.2024 - 15:22)
Прикольно. А почем сейчас живые б/ушки? От скольки денег имеет смысл присматривать?

Мотор?
надстройка(тент/реф/борт/промка)?
Вместимость(объем)?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
14.06.2024 - 16:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14586
Цитата (Sergiozzz @ 14.06.2024 - 15:22)
Ну да, тахограф. И что с ним? Б/у я купил месяц назад за 40к. Купил, поставил и забыл. Не понимаю проблемы.

Проблема в рто-нельзя ебашить по 16 часов в сутки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
14.06.2024 - 17:10
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Есть вариант работать 5/2 с 8 до 20
Автоинструктором.
Официальная часть зп 40 тыс.
Неофициальная - как наколымишь с учеников в выходные. Зато с кондëром неподалеку от дома.

Минусы:
- работа с людьми. (У тебя должны сдать все, даже те, кому вождение не дано)
- если принимаешь экзамен, то под камерами фейсов, а там и до проблем недалеко.
- ездишь по согласованным маршрутам, каждый день. Может развиться когнитивный диссонанс 🤣 от таких повторений.
- тачку надо вылизывать и снаружи, и изнутри.
- газ.

Это в регионе, за МКАДом)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lelik40in
14.06.2024 - 17:11
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.18
Сообщений: 157
ебать мне повезло то оказывается!
дали новую 4хметровку(пробег 770 км)
грузят-выгружают, я только двери или штору открываю
10 ходок в день(пока) 5 км туда - 5 обратно
обслуживаться у офицалов
зп 60, переработки отдельно
 
[^]
Чюбр
14.06.2024 - 17:17
1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (Sergiozzz @ 14.06.2024 - 15:37)
30-40 точек это не среднетоннажный транспорт, а такси. Причём в удачный день. Не пизди, пожалуйста.

Когда работал в деловых линиях, это был стандарт в день: например доставки 30 адресов, + заборов грузов 10 адресов; вот и 40 в день набегает. А забратый груз ещë на складе сдать и оформить надо. Домой к позднему вечеру приползаешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
14.06.2024 - 17:18
-1
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (Nameloss @ 14.06.2024 - 16:43)
Мотор?
надстройка(тент/реф/борт/промка)?
Вместимость(объем)?

Тачку ВСЕГДА берут под определëнную работу, а не какая понравится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
одинизмногих
14.06.2024 - 17:33
3
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10390
Цитата (vvs029 @ 14.06.2024 - 07:29)
У каждого свои потребности. Мне вот, например, 50 в месяц достаточно.

Угу, а потом начинается - зачем вам платить реально, если есть готовые работать за бесплатно. Как может хватать полтинника, если за своё жильё нужно отдать ежемесячно 10-15, за съёмное - 30 минимум, за проезд ещё 10, один поход в диксёрочку за хлебушком обходится в 1-1,5 тысячи, а ещё было-бы не плохо что-то отложить на чёрный день, на шмотьё и на попить пиво хотя-бы раз в пару недель. Не, если есть вариант сидеть на родительской шее, то да, полтинника хватит.
 
[^]
Sergiozzz
14.06.2024 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.20
Сообщений: 2683
Цитата (Чюбр @ 14.06.2024 - 17:17)
Когда работал в деловых линиях, это был стандарт в день: например доставки 30 адресов, + заборов грузов 10 адресов; вот и 40 в день набегает. А забратый груз ещë на складе сдать и оформить надо. Домой к позднему вечеру приползаешь.

Повторюсь, на чем? На газели, где на адрес пакет из пятерочки и адреса в соседних домах? Или на пятитоннике, где на адресе 3-4 поддона и везти через полгорода? В первом случае такси как-то проще, мне кажется

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21324
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх