Хочу работать водителем Газели. Подскажите, пожалуйста.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YaTip
14.06.2024 - 09:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 11423
Я не понимаю вас. У нас (на производстве или в сервисе) зарплату 60-80 можно получить легко, за ясную и несложную работу.
Без древних Газелей и всего этого гемора.
С четким графиком.
Зачем вы ищете такую дурацкую работу, как водитель Газели?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smilerxxl
14.06.2024 - 09:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3436
Цитата (плагс @ 13.06.2024 - 23:06)
Мне несколько водителей фур рассказывали, что самые тупые работают на газельках, а если ещё тупее - то на автовозе.
Хотя мне кажется на автовозе сложнее всего, хз.
Могу ошибаться, я не водитель грузовиков.

Почему фуроводы так говорили я не знаю.

Хз у меня сосед водитель фуры пашет 14/14 150 получает. Работает с кумом в паре 2 недели 2 недели кум. Тачка новая они её очень перегут в салоне в тапочках гоняют. 2 недели что выходной домом занимается. Сейчас гараж строит.
 
[^]
vvs029
14.06.2024 - 09:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 91
Цитата (DavOLL @ 14.06.2024 - 08:23)
Странно. Ты работал в успешной торговой фирме, многому научился, можешь развиваться, пробовать работу в разных направлениях. Но ты хочешь работать водителем. Зачем? Водилой устроиться никогда не поздно, а вот вернуться обратно в "белые воротнички" может быть и не получится.

Я работал не в одной успешной фирме. И освоил несколько специальностей, некоторые уровня "сойдёт", некоторые - "расти дальше некуда, всё знаю". Раньше любил осваивать что-то новое. Бывало, посвещал работе много времени за хорошие деньги. Сейчас такой период, что наоборот, работа на третьем месте в жизни, хочется спокойствия на ней, без суеты.


Цитата
Никогда не понимал людей, которые готовы работать за шапку сухарей. Полтинник в месяц на Газеле - это зряплата 15-летней давности. Тогда этих денег хватало на кино, на вино и протчии излишества нехорошие. Сейчас за эти деньги даже джамшут жопу себе не почешет.

Цитата
Иди в ОЗОН, там зп от 120 000

Цитата
80-90тр, 3/3, знакомый работает, из Ногинска, работает по ПВЗ только

Цитата
Я не понимаю вас. У нас (на производстве или в сервисе) зарплату 60-80 можно получить легко, за ясную и несложную работу.
Без древних Газелей и всего этого гемора.
С четким графиком.
Зачем вы ищете такую дурацкую работу, как водитель Газели?



Патамучта хочется именно этого.
Я уже писал, что сейчас особо не нужен доход выше 50. Я прекрасно понимаю, что это немного (у меня была такая зп в 2012 году))). Но я и упахиваться на работе не собираюсь.

Это сообщение отредактировал vvs029 - 14.06.2024 - 10:08
 
[^]
vvs029
14.06.2024 - 10:05
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 91
Походу, не судьба. Только приехал с третьей встречи-собеседования. Предложили аш три варианта:
1) Рейсы в Белгород в ночь.
2) Рейсы по фастфудам, по 10-14 часов, 5 дней в неделю. Гграфик случайный (как позовут) - и утренние загрузки, и вечерние, и ночные.
3) Межгород по 10 дней. Жить в Газели.
Я даже зарплаты спрашивать не стал.

Короче, беру тайм-аут.

План-то был нехитрый - накатать опыт на газели, попробовать себя грузовым водителем, потом - если пойдёт - "С", потом "Е".
Но чет забуксовал на старте.
Я, наверно, слишком избалован? Уже от десятка предложений отказался. Пожет, это со мной что не так?
 
[^]
beback
14.06.2024 - 10:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12068
Скажу по МСК области.
1. Водители газели нахуй не нужны, их как говна за баней, выбор огромный от тёмного чуркобеса до местного интеллигента.
2. Нужны термобудки и водители на них
3. Нужны водители С.
4. Очень нужны водители Е.

Иди учись на С категорию сразу, ничего там сложного нет. Сдал на военном КАМАЗе в ДОСААФ с первого раза. Потом Е получишь, если уж так решил в шофера пойти. Вообще скажу тебе - работа не благодарная, инфраструктуры по факту нет (как в Европе), больше половины года грязь и херпойми что там на дороге. Тут нужно очень любить так жить.

С Б категорией можно по Москве на той же Гранте катать рабочий день, фоткать всякие места ремонтов и отправлять заказчику. Получишь свои 100 рублей за месяц гарантировано.

Это сообщение отредактировал beback - 14.06.2024 - 10:20
 
[^]
bezimeniya
14.06.2024 - 10:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 7096
Цитата (YaTip @ 14.06.2024 - 09:45)
Я не понимаю вас. У нас (на производстве или в сервисе) зарплату 60-80 можно получить легко, за ясную и несложную работу.
Без древних Газелей и всего этого гемора.
С четким графиком.
Зачем вы ищете такую дурацкую работу, как водитель Газели?

У нас....это где? И что за производство?
 
[^]
lark5
14.06.2024 - 10:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.23
Сообщений: 19
>>Или это фантастика и я много хочу?
"Это фантастика :)
 
[^]
Proff251082
14.06.2024 - 10:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4600
Иди на любое производство. Хлеб, молочка... Водители всегда нужны. Правда потаскать придётся - уж не обессудь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
14.06.2024 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4600
Цитата (Sergiozzz @ 13.06.2024 - 22:46)
Нахер ты работать именно на газели хочешь??? По уши в масле каждый день, ибо эти старые ведра и дня не могут проездить, чтоб там ничё не наебнулось! Есть же всякие интернет магазины с развозкой на вполне приличных авто...
А вообще, если хочешь работать водилой и зарабатывать нормально, открывай категорию С и покупай пятитонник хотя бы. И спокойнее (никто тебе не будет давать по 20 точек разгрузки в день, ибо это заведомо нереально), и денег больше. Газелью уже никого не удивишь, она у каждого второго чебурашки присутствует. Годик будет трудновато, пока клиентами не обрастешь, потом будет легче. Через пару лет клиентов и груз уже сам выбирать будешь

Ты забываешь про гемморой со среднетоннажниками, такой хотя бы как обязательно иметь тахограф. Плавали, знаем. Поэтому я сейчас на производстве работаю, а не на себя "баранку кручу". Все гемморои с техобслуживанием, ремонтами, сертификацией лежат на организации.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
14.06.2024 - 10:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4600
Цитата (Sergiozzz @ 13.06.2024 - 22:46)
Нахер ты работать именно на газели хочешь??? По уши в масле каждый день, ибо эти старые ведра и дня не могут проездить, чтоб там ничё не наебнулось! Есть же всякие интернет магазины с развозкой на вполне приличных авто...
А вообще, если хочешь работать водилой и зарабатывать нормально, открывай категорию С и покупай пятитонник хотя бы. И спокойнее (никто тебе не будет давать по 20 точек разгрузки в день, ибо это заведомо нереально), и денег больше. Газелью уже никого не удивишь, она у каждого второго чебурашки присутствует. Годик будет трудновато, пока клиентами не обрастешь, потом будет легче. Через пару лет клиентов и груз уже сам выбирать будешь

И в чём нереальность 20 точек развезти? У меня бывает и тридцать и сорок. Причём ещё и сам товар собираешь. Ваще пахую! Главное платят!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tiotiaVika
14.06.2024 - 10:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.22
Сообщений: 190
Если Д категория есть,то можно поработать на маршрутках...Зарплата - как поработаешь - сам и решай,когда тебе сойти домой :) ..Грузить - только "уши" пассажиров.🤦Маршрутчики - это последние БЛАГОРОДНЫЕ ПИРАТЫ наших дорог :) .....я НЕ О НАЕМНИКАХ ИЗ СОСЕДНИХ РЕСПУБЛИК бывшего союза" ушатывающих" наемный транспорт во благо кишлака,а о людях,не вписавшийся в рынок,потому,что ценят ВОЛЬНУЮ ВОЛЮ и УВАЖАЮТ друзей по маршруту.А маршрутное братство - это вообще отдельная категория субкультуры " последних романтиков дороги".Многие маршрутчики позже переходят в таксисты( но ненадолго :))..Из бонусов:к старости можно будет написать книжку о " королях дороги" и законах вымирающей ПОСЛЕДНЕЙ ВОЛЬНИЦЕ маршрутов,ибо автобусы скоро её поглотят и, УВЫ,СОВСЕМ :(...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Замкадыш64
14.06.2024 - 10:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 2616
Помню тоже знакомый позвал, в фирме нехватка водил на ГАЗели. Приехал, посмотрел машины, стоящие без водителей, 5 штук. 4 ничего даже внешне, а пятая уставшая пиздец как. Выходит директор фирмы. Спросил про опыт вождения - ГАЗ-53, ЗиЛ-130, УАЗ-469, ну и свои, личные говорю. Ну вон принимай тогда, подшаманишь и вперёд, и показывает на ушатанную ГАЗель. Уточняю, что нужно подшаманить, выяснилось, что там ремонта где-то на неделю. Тёплого бокса нет, да и холодного тоже. И слесарей тоже нет. Развернулся и ушёл, сказав, что видимо не очень сильно водителей не хватает, если ремонтом автохлама нужно заниматься при наличии исправных машин.
Так и не стал водителем больше, подвернулась другая работа.
 
[^]
Proff251082
14.06.2024 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4600
Цитата (Koive @ 13.06.2024 - 23:40)
Я хз. Российских реалий не знаю, но в Хельсинки получил категорию с и забил хер. На межгород без е никто не возьмёт, а в городе на развозке барахла по точкам и грузить и разгружать надо самому. Ручками. Пусть даже и с рохлей. Ебал я в рот сначала 15 тонн в грузовик, потом обратно. И ещё второй рейс такой же. + Ещё пустую тару из точек забрать, погрузить и выгрузить. Если в России по-другому - это каеф) у меня по итогу за 12 часов смены баранку крутить - максимум 2 часа. Оставшиеся 10 - тупо таскание барахла. Ну нах.

Да всё так же, как и у вас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mir262
14.06.2024 - 10:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5555
Газель это просто днище. Ты реально заебешься с ней. На новую тебя ни кто не посадит. Дадут максимум такую, которая заводится и не глохнет на холостых. Тормоза, рулевое, подвеска, все, абсолютно все ты переберешь своими руками, если жить хочешь. В 20 лет еще можно подрочиться чисто для опыта перед категорией С, Д.
Открывай СЕ с допами и Д. В Д есть свои нюансы, но как по мне куда кайфовее, чем С, если межгород. С с Допог тоже своя ниша. Это как правило нефтянка. Плюсы- короткое плечо, автопарк как правило в очень хорошем состоянии, зарплата вполне приличная.

Это сообщение отредактировал mir262 - 14.06.2024 - 10:55
 
[^]
Proff251082
14.06.2024 - 10:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4600
Цитата (mir262 @ 14.06.2024 - 10:52)
Газель это просто днище. Ты реально заебешься с ней. На новую тебя ни кто не посадит. Дадут максимум такую, которая заводится и не глохнет на холостых. Тормоза, рулевое, подвеска, все, абсолютно все ты переберешь своими руками, если жить хочешь. В 20 лет еще можно подрочиться чисто для опыта перед категорией С, Д.
Открывай СЕ с допами и Д. В Д есть свои нюансы, но как по мне куда кайфовее, чем С, если межгород. С с Допог тоже своя ниша. Это как правило нефтянка. Плюсы- короткое плечо, автопарк как правило в очень хорошем состоянии, зарплата вполне приличная.

Ну хз где ты видел последний раз древние Газели. У нас практически весь парк обновили на новые. В конце месяца ещё три должны прийти. Мне так-то пох, я на пяти и пятнадцатитоннике баранку кручу, но что у "маленьких" происходит вижу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mir262
14.06.2024 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5555
Цитата (Proff251082 @ 14.06.2024 - 10:55)
Цитата (mir262 @ 14.06.2024 - 10:52)
Газель это просто днище. Ты реально заебешься с ней. На новую тебя ни кто не посадит. Дадут максимум такую, которая заводится и не глохнет на холостых. Тормоза, рулевое, подвеска, все, абсолютно все ты переберешь своими руками, если жить хочешь. В 20 лет еще можно подрочиться чисто для опыта перед категорией С, Д.
Открывай СЕ с допами и Д. В Д есть свои нюансы, но как по мне куда кайфовее, чем С, если межгород. С с Допог тоже своя ниша. Это как правило нефтянка.  Плюсы- короткое плечо, автопарк как правило в очень хорошем состоянии, зарплата вполне приличная.

Ну хз где ты видел последний раз древние Газели. У нас практически весь парк обновили на новые. В конце месяца ещё три должны прийти. Мне так-то пох, я на пяти и пятнадцатитоннике баранку кручу, но что у "маленьких" происходит вижу.

На дорогах вижу, где же еще.
 
[^]
rutin1984
14.06.2024 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.16
Сообщений: 1399
Цитата (Proff251082 @ 14.06.2024 - 10:30)
Ты забываешь про гемморой со среднетоннажниками, такой хотя бы как обязательно иметь тахограф. Плавали, знаем. Поэтому я сейчас на производстве работаю, а не на себя "баранку кручу". Все гемморои с техобслуживанием, ремонтами, сертификацией лежат на организации.

Сейчас Тахо нужен даже на "гражданскую" Ску. Даже если Ты используешь сугубо в личных целях. На тот же ГАЗ 66 требуют :-(

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бурхашка
14.06.2024 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 2040
Цитата (vvs029 @ 13.06.2024 - 22:40)
Много чего умею, но хочу крутить руль.

Пиздуй в таксисты , как говорят они по 200 косарей заколачивают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vvs029
14.06.2024 - 11:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.16
Сообщений: 91
Цитата (Бурхашка @ 14.06.2024 - 11:22)
Цитата (vvs029 @ 13.06.2024 - 22:40)
Много чего умею, но хочу крутить руль.

Пиздуй в таксисты , как говорят они по 200 косарей заколачивают.

Было когда-то. В принципе норм, но больше не хочу.

Это сообщение отредактировал vvs029 - 14.06.2024 - 11:27
 
[^]
Лис123456789
14.06.2024 - 11:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 1375
Цитата (cliee @ 13.06.2024 - 22:34)
Иди в ГАИ работать

Там ещё хуже сейчас чем на газели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gordый
14.06.2024 - 11:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.20
Сообщений: 2304
Цитата (vvs029 @ 13.06.2024 - 22:40)
Много чего умею, но хочу крутить руль.

Хуяссе торкнуло...

Хочу работать водителем Газели. Подскажите, пожалуйста.
 
[^]
Bris2
14.06.2024 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5771
Цитата (Tysovshik88 @ 13.06.2024 - 22:38)
С таким описанием, хоть в депутаты!

В какие депутаты?!! ТС написал же, что: "Умён". Если это правда, то даже собеседование не пройдёт.
 
[^]
DavOLL
14.06.2024 - 11:45
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.02.23
Сообщений: 446
Цитата (vvs029 @ 14.06.2024 - 09:59)
Цитата (DavOLL @ 14.06.2024 - 08:23)
Странно. Ты работал в успешной торговой фирме, многому научился, можешь развиваться, пробовать работу в разных направлениях. Но ты хочешь работать водителем. Зачем? Водилой устроиться никогда не поздно, а вот вернуться обратно в "белые воротнички" может быть и не получится.

Я работал не в одной успешной фирме. И освоил несколько специальностей, некоторые уровня "сойдёт", некоторые - "расти дальше некуда, всё знаю". Раньше любил осваивать что-то новое. Бывало, посвещал работе много времени за хорошие деньги. Сейчас такой период, что наоборот, работа на третьем месте в жизни, хочется спокойствия на ней, без суеты.


Цитата
Никогда не понимал людей, которые готовы работать за шапку сухарей. Полтинник в месяц на Газеле - это зряплата 15-летней давности. Тогда этих денег хватало на кино, на вино и протчии излишества нехорошие. Сейчас за эти деньги даже джамшут жопу себе не почешет.

Цитата
Иди в ОЗОН, там зп от 120 000

Цитата
80-90тр, 3/3, знакомый работает, из Ногинска, работает по ПВЗ только

Цитата
Я не понимаю вас. У нас (на производстве или в сервисе) зарплату 60-80 можно получить легко, за ясную и несложную работу.
Без древних Газелей и всего этого гемора.
С четким графиком.
Зачем вы ищете такую дурацкую работу, как водитель Газели?



Патамучта хочется именно этого.
Я уже писал, что сейчас особо не нужен доход выше 50. Я прекрасно понимаю, что это немного (у меня была такая зп в 2012 году))). Но я и упахиваться на работе не собираюсь.

"Сейчас такой период, что наоборот, работа на третьем месте в жизни, хочется спокойствия на ней, без суеты".

А точно водила на газельке это работа "спокойная и без суеты", особенно учитывая требования из имеющихся вакансий которые ты показал?))
 
[^]
Tatoshka21
14.06.2024 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1375
Цитата (vvs029 @ 14.06.2024 - 10:05)
Походу, не судьба. Только приехал с третьей встречи-собеседования. Предложили аш три варианта:
1) Рейсы в Белгород в ночь.
2) Рейсы по фастфудам, по 10-14 часов, 5 дней в неделю. Гграфик случайный (как позовут) - и утренние загрузки, и вечерние, и ночные.
3) Межгород по 10 дней. Жить в Газели.
Я даже зарплаты спрашивать не стал.

Короче, беру тайм-аут.

План-то был нехитрый - накатать опыт на газели, попробовать себя грузовым водителем, потом - если пойдёт - "С", потом "Е".
Но чет забуксовал на старте.
Я, наверно, слишком избалован? Уже от десятка предложений отказался. Пожет, это со мной что не так?

На газель рабы нужны. Загрузка малая, ставки тоже, поэтому чтобы реально заработать на газеле нужно либо хороший постоянный заказчик либо жить в газеле.
Категория Е да там деньги другие но и логист сука вечно ему вынь да положь 800-1000 км за день. загрузку жди, выгрузку жди потом лети как угорелый.
Везде гладко стелят да жестко спать!
 
[^]
Kit30
14.06.2024 - 11:54
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 627
Правильные вопросы поднимает автор!
Типа, низкоквалифицированный труд и оплачивать можно по остаточному принципу! И условия предлагать, мягко говоря, охуевшие! Куда вы денетесь.
Отсюда и рынок труда складывается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21322
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх