Хочу работать водителем Газели. Подскажите, пожалуйста.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Wickerman
15.06.2024 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8581
Цитата (Nameloss @ 15.06.2024 - 08:17)
Цитата (Wickerman @ 14.06.2024 - 20:29)
Почему именно газель? Крафтер с будкой в полный рост не лучше ли? И едет, и ломается тогда, когда пять газелей на металл порежут...

Крафте гниёт также, как и Некст, запчасти втрое-вчетверо дороже. Если разговор о б/у-то ломается не реже газели(был его близнец-спринтер).

Коллега взял спринта 99 года на 612 моторе с улиткой. Переоформленный на В пассажир (маршрутка!). При пробеге больше 600000 в очень неплохом техническом состоянии (салон уставший, но ему не свадьбы возить). Перед активной эксплуатацией залез везде где было можно (человек очень грамотный автомеханик, возвращает с того света практически безнадёжные машины). По кузову проблем никаких не было, помпу поменял и поехал. И по его прогнозам этот спринтер проживёт как минимум 10 лет в активном движении (семья у него большая, отдаленный частный сектор предусматривает высокую нагрузку на машину).
Так вот Крафтер, который помоложе этого спринтера лет на 10, со спаркой и 300 сильным моторчиком с наддувом вполне себя окупит прежде чем начнёт критически гнить. Сравнивать надёжность и комфорт с газелями у которых коробка на трёх болтах и на ходу теряется - такое себе.
 
[^]
Трахтурист
16.06.2024 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7238
Цитата (bezimeniya @ 14.06.2024 - 10:17)
Цитата (YaTip @ 14.06.2024 - 09:45)
Я не понимаю вас. У нас (на производстве или в сервисе) зарплату 60-80 можно получить легко, за ясную и несложную работу.
Без древних Газелей и всего этого гемора.
С четким графиком.
Зачем вы ищете такую дурацкую работу, как водитель Газели?

У нас....это где? И что за производство?

Ну вот у нас...не Москва - Иркутск..
 
[^]
Nameloss
18.06.2024 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14611
Цитата (Wickerman @ 15.06.2024 - 13:00)
Коллега взял спринта 99 года на 612 моторе с улиткой. Переоформленный на В пассажир (маршрутка!). При пробеге больше 600000 в очень неплохом техническом состоянии (салон уставший, но ему не свадьбы возить). Перед активной эксплуатацией залез везде где было можно (человек очень грамотный автомеханик, возвращает с того света практически безнадёжные машины). По кузову проблем никаких не было, помпу поменял и поехал. И по его прогнозам этот спринтер проживёт как минимум 10 лет в активном движении (семья у него большая, отдаленный частный сектор предусматривает высокую нагрузку на машину).
Так вот Крафтер, который помоложе этого спринтера лет на 10, со спаркой и 300 сильным моторчиком с наддувом вполне себя окупит прежде чем начнёт критически гнить. Сравнивать надёжность и комфорт с газелями у которых коробка на трёх болтах и на ходу теряется - такое себе.

Что за мотор в 300сил у крафтера(если это не свапнутый 3uz)?
И по секрету: не знаю как крафтер, а 90% спринтеров со спаркой идут под категорию С. А вот как им в РФ выдавали ПТС под категорию В-это другой вопрос. У мерса прям в модели пишется вес и мощность. К примеру Mercedes Sprinter 515-это не конкурент газели, а скорее валдаю(по грузоподъемности).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21337
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх