О дефиците водителей фур

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AxeK
8.11.2023 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 1997
Почти всю жизнь проработал в иностранных конторах. Плюсов намного больше, чем в российских. Как минимум всё белое, ДМС, зарплаты выше, отсутствие родственничков повсеместно, нет любовниц и ебли на работе и т.д. Что сразу вспомнилось.
В российских конторах ВЕЗДЕ суют своих детишек на непыльные места, в половине мест налоги не платят, постоянная какая-то грызня, кланы, левак и т.д. Даже в больших конторах, на заводах связанных с военкой, НИИ и т.д.
 
[^]
Joktar
8.11.2023 - 12:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.17
Сообщений: 1350
Немного не в тему, но моё мнение такое - нужно организовать перевозки так, чтобы всё что дальше 500 км перевозилось ж/д транспортом, а грузовые перевозки до 500.
 
[^]
gazon52
8.11.2023 - 12:27
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 910
Только ты выебешься за эти 365 дней так,что никакие деньги будут не нужны...
Приходил в экипаж к одному парняге,тот полтора года работал один, боялся свою Вольво отдать в чужие руки... И вот только когда кровь из жопы полилась и стало тянуть в паху,он решился взять сменщика... Кстати,на машину он так и не вернулся... Да и я свалил с дальняка,перегорела все...
 
[^]
Lineartech
8.11.2023 - 12:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 435
Вечерний вид на рабочее место.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

О дефиците водителей фур
 
[^]
Stepann
8.11.2023 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7429
Цитата (Astrosv80 @ 8.11.2023 - 08:25)
Я смотрю этот masun прям спец во всех профессиях

ну на самом деле с фурами сейчас полный швах. Искали в Питер фуру, 70 тысяч, Тосно, никто ехать не хочет. dont.gif 2 дня работы по сути, ну пусть соляра 20, пусть амортизация с едой 20, 30 тысяч за 2 дня мало? moderator.gif

Это сообщение отредактировал Stepann - 8.11.2023 - 12:32
 
[^]
John775963
8.11.2023 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2797
Цитата (akrapovik @ 8.11.2023 - 11:53)
Цитата (John775963 @ 8.11.2023 - 11:47)
Цитата (ss1971 @ 8.11.2023 - 08:45)
200-300? без всякого образования только за "жизнь в будке"? хирург например 10 лет учится и 5 лет на вторых ролях и только потом к столу со скальпелем вот он может претендовать на 200-300 просто потому что 15 лет толком то и не зарабатывал. солдат на войне может претендовать. а так то в будке любой вахтовик живёт. и любой токарь у станка отдаёт за зарплату годы жизни. конечно понятно что при дефиците цену можно задирать но надо быть готовым что тебе очень активно будут искать замену. вангую что не за горами время когда на дорогах с хорошей инфраструктурой пустят дистанционно управляемые машины которые один человек будет вести сразу несколько штук и только на развязках и базах будет подключаться полностью. тогда и конкуренция появится и напарники тогда и отдохнёте...

.
Я тоже так думаю.

Меня, при прочтении поста, не покидало ощущение, что, следующим предложением, автор заявит, что не плохо было бы каждому водителю по водителю-негру нанимать.
Типа- он сам сидит на пассажирском сиденье, или, лучше, дома, а машиной управляет другой водитель. Но зарплату он сам будет получать.

И, всё это, как ты справедливо заметил, без затрат времени и средств на образование.
Такие, как автор, считают, что образование им не к чему.
Они ведь- «профессионалы».
И эти «профессионалы» считают ниже своего достоинства участвовать в погрузке сборного груза и думать о логистике и его разгрузке.
И получается, что одну паллету, которую надо выгрузить первой, ставят в самый дальний угол.
А потом возмущаются, что для выгрузки одного паллета нужно потратить полдня. И винят всех в этом, но не себя. А, ведь, для выгрузки этой паллета нужно, сначала разгрузить всю фуру, а потом обратно ее загрузить.
И при следущей разгрузке всё повторится.
Потому что- не царское это дело- следить за погрузкой.
И ведут себя на трассе, как короли.
.

думать о логистике должен логист, а водитель должен отдыхать во время загрузки и выгрузки

С каких пор логисты стали заниматься погрузкой-разгрузкой?

Ты же пишешь, что у тебя своя фура, а чем занимаются логисты понятия не имеешь.

Грузом, погрузочно-разгрузочными работами, и документами на груз должен заниматься экспедитор.

Раньше так и было.
Но сейчас, когда все грамотные, экспедиторскую работу давно возложили на водителя.
Ибо нет смысла отправлять в рейс ещё одного человека, фактически, пассажиром.

И водитель сейчас называется «водитель-экспедитор».
И он сам должен и груз получать, и документы оформлять, и следить за погрузкой/разгрузкой.
.
 
[^]
Nasdac
8.11.2023 - 12:45
-3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 13.03.21
Сообщений: 210
Все правильно написал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akrapovik
8.11.2023 - 12:56
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 911
Цитата (John775963 @ 8.11.2023 - 12:34)
Цитата (akrapovik @ 8.11.2023 - 11:53)
Цитата (John775963 @ 8.11.2023 - 11:47)
Цитата (ss1971 @ 8.11.2023 - 08:45)
200-300? без всякого образования только за "жизнь в будке"? хирург например 10 лет учится и 5 лет на вторых ролях и только потом к столу со скальпелем вот он может претендовать на 200-300 просто потому что 15 лет толком то и не зарабатывал. солдат на войне может претендовать. а так то в будке любой вахтовик живёт. и любой токарь у станка отдаёт за зарплату годы жизни. конечно понятно что при дефиците цену можно задирать но надо быть готовым что тебе очень активно будут искать замену. вангую что не за горами время когда на дорогах с хорошей инфраструктурой пустят дистанционно управляемые машины которые один человек будет вести сразу несколько штук и только на развязках и базах будет подключаться полностью. тогда и конкуренция появится и напарники тогда и отдохнёте...

.
Я тоже так думаю.

Меня, при прочтении поста, не покидало ощущение, что, следующим предложением, автор заявит, что не плохо было бы каждому водителю по водителю-негру нанимать.
Типа- он сам сидит на пассажирском сиденье, или, лучше, дома, а машиной управляет другой водитель. Но зарплату он сам будет получать.

И, всё это, как ты справедливо заметил, без затрат времени и средств на образование.
Такие, как автор, считают, что образование им не к чему.
Они ведь- «профессионалы».
И эти «профессионалы» считают ниже своего достоинства участвовать в погрузке сборного груза и думать о логистике и его разгрузке.
И получается, что одну паллету, которую надо выгрузить первой, ставят в самый дальний угол.
А потом возмущаются, что для выгрузки одного паллета нужно потратить полдня. И винят всех в этом, но не себя. А, ведь, для выгрузки этой паллета нужно, сначала разгрузить всю фуру, а потом обратно ее загрузить.
И при следущей разгрузке всё повторится.
Потому что- не царское это дело- следить за погрузкой.
И ведут себя на трассе, как короли.
.

думать о логистике должен логист, а водитель должен отдыхать во время загрузки и выгрузки

С каких пор логисты стали заниматься погрузкой-разгрузкой?

Ты же пишешь, что у тебя своя фура, а чем занимаются логисты понятия не имеешь.

Грузом, погрузочно-разгрузочными работами, и документами на груз должен заниматься экспедитор.

Раньше так и было.
Но сейчас, когда все грамотные, экспедиторскую работу давно возложили на водителя.
Ибо нет смысла отправлять в рейс ещё одного человека, фактически, пассажиром.

И водитель сейчас называется «водитель-экспедитор».
И он сам должен и груз получать, и документы оформлять, и следить за погрузкой/разгрузкой.
.

и еще он должен по осям груз распределить без датчиков и не зная массу и отвечает за качество и количество, но при этом не должен выходить из кабины, много чего водитель должен делать, что не должен
 
[^]
Чюбр
8.11.2023 - 13:00
2
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (akrapovik @ 08.11.2023 - 11:53)
думать о логистике должен логист, а водитель должен отдыхать во время загрузки и выгрузки

Время загрузки/выгрузки - это рабочее время водителя. И к отдыху никакого отношения не имеет.

"День для езды, ночь для пизды" (и ниибёт!)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Коzюльский
8.11.2023 - 13:02
1
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3289
Цитата (pavelkam68 @ 8.11.2023 - 13:43)
Цитата
Водитель одинаково управляет машиной что с грузом, что без

И вот тут то я понял, что автор текста немножко дилетант

в смысле дилетант,типа без груза шОфер в спалке валяется, а трак мчит сам на погрузку,напевая колыбельную rulez.gif
 
[^]
Nordmen
8.11.2023 - 13:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.22
Сообщений: 1578
Куплю соляру...
 
[^]
and777555
8.11.2023 - 13:12
2
Статус: Offline


яповец

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1384
Необходимы мощные квадрокоптеры контейнеролеты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yater85
8.11.2023 - 13:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 1937
в России фуры и даже пятитонные грузовики ездят с табличками - требуются водители.
 
[^]
КотКристофер
8.11.2023 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 4627
Цитата (pavelkam68 @ 8.11.2023 - 08:43)
Цитата
Водитель одинаково управляет машиной что с грузом, что без

И вот тут то я понял, что автор текста немножко дилетант

Это да, но он видимо хотел сказать что и так и так надо приходится рулить, неважно пустая фура или нет.
 
[^]
КотКристофер
8.11.2023 - 13:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 4627
Цитата (Stepann @ 8.11.2023 - 12:31)
Цитата (Astrosv80 @ 8.11.2023 - 08:25)
Я смотрю этот masun прям спец во всех профессиях

ну на самом деле с фурами сейчас полный швах. Искали в Питер фуру, 70 тысяч, Тосно, никто ехать не хочет. dont.gif 2 дня работы по сути, ну пусть соляра 20, пусть амортизация с едой 20, 30 тысяч за 2 дня мало? moderator.gif

Вообще обнаглели водилы!

Как в прежнее время было хорошо - приковываешь рабов цепями и гребут как миленькие! lol.gif
 
[^]
Nameloss
8.11.2023 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14664
Цитата (balgi @ 08.11.2023 - 08:31)
Понятно, патриот, но работать лучше на западе

А у него холодильник выиграл. У поцреотов пока выигрывает телевизор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kony
8.11.2023 - 13:33
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2622
Цитата (volvo39 @ 8.11.2023 - 08:34)
Еще одна проблема-обучение на категорию.Если раньше в СССР доступ к профессии можно было получить в ДОСААФ или на УПК бесплатно,то теперь категория "С" у нас в Калининграде стоит 50 т.р.+ категория "Е" еще 50 т.р.У молодых пацанов таких денег нет,а взрослые уходят или на покой или из жизни.У меня в коллективе 15 водителей,средний возраст 45 лет.Планируем уже брать молодых и обучать за свой счет на категории,потом контракт заключать на минимум год работы.

А может молодым чтоб сдать на категорию Е надо как в том же СССР поработать для начала с категорией С? При этом чтоб начать работать по категории С так же поработать по категории В или автослесарем.
А то толку когда юнец рулит фурой?

Это сообщение отредактировал kony - 8.11.2023 - 13:34
 
[^]
Sarrah
8.11.2023 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.19
Сообщений: 1893
Цитата (Ratatatuy @ 8.11.2023 - 10:50)
Цитата (alex1506 @ 8.11.2023 - 08:26)
В чем посыл то? Что всё хуевей и хуевей? Так это последние два года не новость.

Посыл ТС в том, что российские перевозчики забили хуй на какое либо законодательство, набирают чучмеков за 3 копейки, и у нас на дорогах пиздец творится. Все нормальные уважающие себя водилы либо уехали, либо начали работать на себя на своих машинах, либо вообще ушли из этой профессии. Да, посыл в том что людей держат за скот... С другой стороны сами позволили такое отношение к себе.

государство со скотом вместо населения долго не протянет или протянет в одиночестве без какого либо прогресса
 
[^]
Nameloss
8.11.2023 - 13:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14664
Цитата (Joktar @ 08.11.2023 - 12:26)
Немного не в тему, но моё мнение такое - нужно организовать перевозки так, чтобы всё что дальше 500 км перевозилось ж/д транспортом, а грузовые перевозки до 500.

РЖД аплодирует тебе стоя!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BlitzCrieg
8.11.2023 - 13:36
3
Статус: Offline


Злыдень писюкатый

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 582
Цитата (strel6120 @ 8.11.2023 - 08:59)
Посыл в том,что тут сидят даже некоторые люди кто зп не платит водителям))но они хуй что скажут внятного)

И не будут платить пока будут желающие работать за копейки. Когда у работодателя станет выбор заплатить 200к водителю со стажем и опытом или 40к мастурбеку который только из аула рискуя, что он положит фуру, тогда мож что-то и поменяется.
А так у него и мастурбек и Ваня с 20-летним стажем В,С,Е стоят одинаково. Объединяйтесь "Вани" и ставьте свои условия!

Это сообщение отредактировал BlitzCrieg - 8.11.2023 - 13:39
 
[^]
Nameloss
8.11.2023 - 13:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14664
Цитата
ну на самом деле с фурами сейчас полный швах. Искали в Питер фуру, 70 тысяч, Тосно, никто ехать не хочет. 2 дня работы по сути, ну пусть соляра 20, пусть амортизация с едой 20, 30 тысяч за 2 дня мало?

Ты цены на сцепку видел? Как двушка-трешка в спальном районе Мск. Газель уже 4 ляма стОит.
ЗЫ: бери фуру-озолотишься!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gazon52
8.11.2023 - 13:42
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 910
Цитата (Stepann @ 8.11.2023 - 12:31)
Цитата (Astrosv80 @ 8.11.2023 - 08:25)
Я смотрю этот masun прям спец во всех профессиях

ну на самом деле с фурами сейчас полный швах. Искали в Питер фуру, 70 тысяч, Тосно, никто ехать не хочет. dont.gif 2 дня работы по сути, ну пусть соляра 20, пусть амортизация с едой 20, 30 тысяч за 2 дня мало? moderator.gif

А зарплата водителю? Командировочные?
Или как там,некоторые ездят на лобовом?
"ЕБАШУ ЗА КАШУ?"
 
[^]
Мордованин
8.11.2023 - 13:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 2542
Цитата (Zabaday @ 08.11.2023 - 09:48)
Можно вопрос?Только наши дальнобои(пидарьё) ссут в бутылки и выбрасывают их на обочину?

Это подгон для бармалеев,те этим жоппы подмывают,ибо им боженька бумагу пользовать не велит...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Навсеплевать
8.11.2023 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 2275
Вчера со знакомым ездил устраивать его водителем на Газель. 12 часов ночной работы, если управишься быстрей, то и меньше, примерно 80-90 тысяч зарплата.
Водитель на Ларгус в курьерскую компанию- те же 80-90 тысяч.
У подъезда разговорился с курьером Сбермаркета, на собственном авто( Матиз), он мне сказал, что сейчас в Сбермаркете платят бонусы курьерам, поэтому 12 часовой день работы у него выходит примерно в 7000рублей.
Сосед, у которого в наследство осталось несколько квартир в Москве, которые он сдавал, пошел в такси работать. Заебало его дома сидеть. Тоже говорит, что деньги очень хорошие зарабатывает. Правда, именно у него, я не уточнял сумму. Но он ездит на арендованной машине. А вот друг, у которого свой автомобиль, говорит о сумме, примерно 7-8 тысяч за смену.
То бишь водители сейчас востребованы. И платят им, относительно, неплохо. Но это Москва.
 
[^]
Шаманыч
8.11.2023 - 14:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 862
Цитата (volvo39 @ 8.11.2023 - 08:34)
Еще одна проблема-обучение на категорию.Если раньше в СССР доступ к профессии можно было получить в ДОСААФ или на УПК бесплатно,то теперь категория "С" у нас в Калининграде стоит 50 т.р.+ категория "Е" еще 50 т.р.У молодых пацанов таких денег нет,а взрослые уходят или на покой или из жизни.У меня в коллективе 15 водителей,средний возраст 45 лет.Планируем уже брать молодых и обучать за свой счет на категории,потом контракт заключать на минимум год работы.

что да, то да. Батя мой в конце 70-х в досааф две категории открывал, я в начале 00-х в УПК. Бате говорил, мол надоо было мне батю не слушать а на аграрное дело в УПК идти, + тракторные права были бы

Это сообщение отредактировал Шаманыч - 8.11.2023 - 14:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41390
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх