О дефиците водителей фур

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lyapin
8.11.2023 - 19:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 334
Цитата (Коzюльский @ 08.11.2023 - 18:16)
чайна траки не привязанные,хуячать некоторые индивиды отчаянно бесстрашно

Что есть, то есть. Но эти индивидуумы и европу отвязывали и летали как ужаленные. Особенно тонары.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лякса
8.11.2023 - 19:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 12481
Цитата (Штирлиц @ 8.11.2023 - 08:16)
Потому на РТО давно и крепко забили болт и водитель никак не защищён законом, пахать приходится "стоя" со спичками в глазах. И на каждом посту отдавать стандартную пятихатку, дабы не лезли к тахографу.

Вообще смешная ситуация - при наличии всевидящего ока Платона, фиксирующего переезды фуры из точки А в пункт Б, предоставить нычку постовым по контролю работы тахографа. Платон разве не способен сложить раскладку маршрута по точкам прохождения фуры? В идеале - Платон должен сразу же поставить в известность о нарушении РТО хозяина, и поставить его на счетчик обратного отсчета. В момент Х (zero) пусть платит хозяин тогда!
И почему тогда не занимаются тахографами и расходомерами топлива Инспекции по труду? Это можно делать выборочно, с плановой периодичностью согласно Закона о защите Юрлиц и предпринимателей.

Это сообщение отредактировал Лякса - 8.11.2023 - 19:37
 
[^]
killit
8.11.2023 - 20:03
1
Статус: Offline


.......

Регистрация: 5.06.10
Сообщений: 162
Короч моя ЗП в 150 тыщ с пробегом меньше 10т км в месяц это уже херня. Я вас понял коллеги. Будут выходные пойду учиться на ДОПОГ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goldkostyan
8.11.2023 - 20:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 43
Цитата (ss1971 @ 08.11.2023 - 08:45)
200-300? без всякого образования только за "жизнь в будке"? хирург например 10 лет учится и 5 лет на вторых ролях и только потом к столу со скальпелем вот он может претендовать на 200-300 просто потому что 15 лет толком то и не зарабатывал. солдат на войне может претендовать. а так то в будке любой вахтовик живёт. и любой токарь у станка отдаёт за зарплату годы жизни. конечно понятно что при дефиците цену можно задирать но надо быть готовым что тебе очень активно будут искать замену. вангую что не за горами время когда на дорогах с хорошей инфраструктурой пустят дистанционно управляемые машины которые один человек будет вести сразу несколько штук и только на развязках и базах будет подключаться полностью. тогда и конкуренция появится и напарники тогда и отдохнёте...

200-300 это к вашему сведению всего 2000-3000 долларов, и за жизнь в будке это не так уж и много))) еще плюс ответственность, товар могут и украсть на наших дорогах, а еще водитель как управляющий опасным средством всегда виноват, ляжет алкаш на дорогу запаришься потом в милицию и суды ходить. Это хирург должен больше зарабатывать, а не водила меньше)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
uvar52
8.11.2023 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4111
Цитата (Андреище @ 8.11.2023 - 08:34)
И что в итоге, все валим в гейропу дальнобойщиками? А я вот крымчанин, там я наверное, враг, меня не пустят

Понаехавший? Так то паспорт "жовтно-блакитный" у каждого крымчанина под подушкой спрятан на всякий случай, а с тем пачпортом в ЕС велкам.
 
[^]
uvar52
8.11.2023 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4111
Цитата
Тут же, 100-120км/ч по мокрой и скользкой от мокрого снега дороге- норма.
На обгон, в лоб, по встречке- норма.
Выжимать легковушки на обочину- норма.
Резко маневрировать на скользкой дороге, на высокой скорости- норма.

Да не пизди!!!
 
[^]
uvar52
8.11.2023 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4111
Цитата (Lineartech @ 8.11.2023 - 12:31)
Вечерний вид на рабочее место.

По мне так планшеты вместо зеркал херня полная.
 
[^]
BirManat
8.11.2023 - 21:12
-3
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4983
Цитата (goldkostyan @ 8.11.2023 - 20:18)
200-300 это к вашему сведению всего 2000-3000 долларов

Мля, да какая к маме разница, сколько это долларов?!! Задрали уже, адепты секты Всевеликого Бакса! pray.gif Все никак из две тыщи пятого года не выйдете? Вы с долларами в магазин ходите, что ли?!!
Важно лишь одно - хватает или нет этой зарплаты для достойной жизни! Только это, и больше ничего! А сколько это долларов, реалов или кванза - до лампочки. dont.gif
 
[^]
Gerasimuk
8.11.2023 - 21:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 324
Цитата (Zabaday @ 08.11.2023 - 09:48)
Можно вопрос?Только наши дальнобои(пидарьё) ссут в бутылки и выбрасывают их на обочину?

Не только, в Германии часто тоже валяются на обочинах бутылки с "чаем"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
uvar52
8.11.2023 - 21:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4111
Цитата (gazon52 @ 8.11.2023 - 16:46)
Цитата (Branos @ 8.11.2023 - 16:35)
200-300 тыщ в России предлагают, дальнобою?
Пиздеж чистой воды.
Даже на северах, на обсыпке, 180 максимум.
Только там ни выходных, ни проходных.

200 000 легко...
Есть конторы,платят за км 11-12 руб,рейсы но Владик,круг 22-23 тысячи...
Я тоже удивляюсь,когда вижу объявления на вахту на севера с зарплатой 130-150...

200 000 бывает, но не легко. И кидалово с наебаловым присутствует и всякие "пережоги". В Москве сейчас больше зарплаты стали, особенно на контейнеровозе. Контейнерные перевозки растут, с Китая поезда хреначат по 100 платформ-контейнеровозов. Все площадки крупные в Электроуглях, Ховрино, Селятино, Подольске и т.д. работают круглосуточно. Но за 200 тыщщ стоя почти надо работать.
 
[^]
uvar52
8.11.2023 - 21:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4111
Цитата (Lyapin @ 8.11.2023 - 17:33)
Цитата
На пожрать-покурить есть командировочные,1000-1200 день...
А зарплата да,минимум на 1,5 месяца... Но и на Северах также...
Или ты думаешь там Павки Корчагины по 6 месяцев не вынимая ебашат?

Не всё так радужно. В эти обещания о 200 тысячах входят и суточные. Плавали, знаем.
Есть у нас в конторе маршруты в ту сторону. Катают те, которым в этой жизни ничего не надо. Живут в кабине и счастливы.

Да, именно так. В том же "ЛидерТрансе" такая хрень. Командировочные дают одной рукой, другой забирают при расчёте. Есть конечно где и платят плюсом к зарплате, но там 200 не обещают.
 
[^]
Андреище
8.11.2023 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11441
Цитата (uvar52 @ 08.11.2023 - 20:34)
Понаехавший? Так то паспорт "жовтно-блакитный" у каждого крымчанина под подушкой спрятан на всякий случай, а с тем пачпортом в ЕС велкам.

Понаехавший. Из севастопольского роддома в далёком уже 1984-м.
Паспорт есть, у всех они есть. Не помню, правда, где. Он мне уже не понадобится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
8.11.2023 - 22:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5132
Цитата
Вот как раз после 45 и начинаешь понимать,что самое главное в жизни -это семья.... И хочется быть с ней почаще и подольше... И что в хуй не тарахтела вся эта " романтика"...
У меня дочь выросла,я практически не видел как... Сейчас внучка родилась,я хочу хотя бы с ней застать эти "золотые годы" детства...
Да и реалии грузоперевозок таковы,что шмурыгая не далее 500 км от дома по графику 6 работа-6 отдых с постоянными заездами домой я получаю больше,чем если бы ебашил как бешеная собака вытаращив глаза...

Так и есть, тоже работа практически по месту, плечо туда обратно 500-600 км, 8-10 часов отробил и домой, к теплой сиське, и заработок больше чем месяцами в кабине жить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
короллыч
9.11.2023 - 00:43
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4859
Цитата (akrapovik @ 8.11.2023 - 10:12)
Цитата (Болгов @ 8.11.2023 - 10:09)
Цитата (volvo39 @ 8.11.2023 - 08:34)
Еще одна проблема-обучение на категорию.Если раньше в СССР доступ к профессии можно было получить в ДОСААФ или на УПК бесплатно,то теперь категория "С" у нас в Калининграде стоит 50 т.р.+ категория "Е" еще 50 т.р.У молодых пацанов таких денег нет,а взрослые уходят или на покой или из жизни.У меня в коллективе 15 водителей,средний возраст 45 лет.Планируем уже брать молодых и обучать за свой счет на категории,потом контракт заключать на минимум год работы.

Есть более простой вариант, договор с автошколой трехсторонний т.е водитель как сторона договора, там прописывается условие что он должен отработать определенное время, обучение стоит 50 тыр. на 3 года отработки, по 17 тыр в год, отработал 1 год уволиться захотел 34 000 верни.

есть еще проще, от военкомата бесплатно обучают, только первый рейс может быть в "новый регион"

в ДОСААФРОСАВТО только категории В,С
 
[^]
короллыч
9.11.2023 - 00:44
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4859
Цитата (goldkostyan @ 8.11.2023 - 20:18)
Цитата (ss1971 @ 08.11.2023 - 08:45)
200-300? без всякого образования только за "жизнь в будке"? хирург например 10 лет учится и 5 лет на вторых ролях и только потом к столу со скальпелем вот он может претендовать на 200-300 просто потому что 15 лет толком то и не зарабатывал. солдат на войне может претендовать. а так то в будке любой вахтовик живёт. и любой токарь у станка отдаёт за зарплату годы жизни. конечно понятно что при дефиците цену можно задирать но надо быть готовым что тебе очень активно будут искать замену. вангую что не за горами время когда на дорогах с хорошей инфраструктурой пустят дистанционно управляемые машины которые один человек будет вести сразу несколько штук и только на развязках и базах будет подключаться полностью. тогда и конкуренция появится и напарники тогда и отдохнёте...

200-300 это к вашему сведению всего 2000-3000 долларов, и за жизнь в будке это не так уж и много))) еще плюс ответственность, товар могут и украсть на наших дорогах, а еще водитель как управляющий опасным средством всегда виноват, ляжет алкаш на дорогу запаришься потом в милицию и суды ходить. Это хирург должен больше зарабатывать, а не водила меньше)))

друган,открою тебе секрет.ты написал зарплату обычного Пилота ,крупной Рос.Авиакомпании dont.gif
п.с. даже чуть больше

Это сообщение отредактировал короллыч - 9.11.2023 - 00:44
 
[^]
короллыч
9.11.2023 - 00:47
1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4859
Цитата (BirManat @ 8.11.2023 - 21:12)
Цитата (goldkostyan @ 8.11.2023 - 20:18)
200-300 это к вашему сведению всего 2000-3000 долларов

Мля, да какая к маме разница, сколько это долларов?!! Задрали уже, адепты секты Всевеликого Бакса! pray.gif Все никак из две тыщи пятого года не выйдете? Вы с долларами в магазин ходите, что ли?!!
Важно лишь одно - хватает или нет этой зарплаты для достойной жизни! Только это, и больше ничего! А сколько это долларов, реалов или кванза - до лампочки. dont.gif

а ты истенно патриотическле покупаешь и призераешь заграничные джинсы,авто,смартфон,комп с которого тут пишешь,ТВ что у тебя на стене,обувку только Белорус и Скороход? cool.gif
 
[^]
одиночка44
9.11.2023 - 02:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1008
Цитата
Будут выходные пойду учиться на ДОПОГ

Тоже недавно сдавал базовый курс. Там есть смешные вопросы, типа:
Что обязан делать водитель в случае аварии при перевозке опасного груза

1. Взять письменные инструкции, сообщить о происшествии в соответствующие аварийно-спасательные службы, предоставить им как можно более подробную информацию об аварии и перевозимых веществах

2. Выкурить сигарету и приступить к тушению пожара

3. Снять аварию на камеру мобильного телефона

4. Обваловать место аварии
 
[^]
Aza19
9.11.2023 - 03:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.23
Сообщений: 632
Цитата (plymouth485 @ 8.11.2023 - 08:41)
да тут не только водителей фур, дефицит и водителей самосвалов с С категорией, и водителей газелек с В, ну как дефицит, водителей много, но только условий нет никаких, контора в которую приглашали на форд с категорией В,преимуществом видят что у них 5 дневная рабочая неделя. правда в субботу тоже вызывают и не по двойной ни разу, и то что машины свежие 2х 3х годовалые, правда на них пробеги уже за 200 тысяч и сыпаться они начинают, но новые же, а то что рабочий день с 7-8 и до минимум 19 это похер, и то что обязанностей и водитель, и экспедитор, и грузчик, и инкассатор, да и логист частенько тоже как бы само сабой разумеется, ну и ахренительная ЗП в 50 тысяч рублев, а водители что то не идут на такие отличные условия

Ха! Как всё правда! Работал я в сентябре месяц водителем Газели на доставке воды:
1. Очень просят в субботу и воскресение выйти (речи про двойную оплату не было), у меня принцип "выходные для семьи". Но попросили выйти в выходные в первый мой рабочий день у них и решил не отказывать, обещали что к обеду справлюсь - разок вышел в субботу, катал до 9 вечера, так как было три загрузки и куча адресов доставки в каждом). Больше не выходил, отказывался - тогда уже и стали двойную оплату предлагать. Но все равно отказывал.
2. ЗП да, мелкая, у меня была 45 т.р., но я был только водителем и ездил с грузчиком (я водила+кассир+с документами и с кузова грузчику подавал только, не больше). Бывали дни без грузчика (текучка у них громадная - запой, забил и т.п.) и я становился водителем-экспедитором (это ты и водила и грузчик и все остальное) - в эти дни ЗП рассчитывали как сделку, сразу скажу что подсчитывали и оплачивали сделку без наебок, но не мое это (при том почти все водилы компании ушли на "всё сам" на сделку, но посмотрим на их здоровье через пару лет).
3. Перегрузы - да постоянно! по 2-2,5 тонны стабильно в одну загрузку. Не хочешь перегруза - тогда сам дели загрузку на части и приезжай на доп. не запланированные загрузки. Количество точек, с условием соблюдения ПДД - не реальное. Я соблюдал и успевал только 80-85% заявок объехать, и то получалось 9-10 часов в день, а не 8. После моего увольнения с грузчиком своим созванивался - на мое место взяли нового водителя, он успевал обработать абсолютно все заявки и за 8 часов, НО гонял с нарушениями всего и вся ПДД (по мне спешить и нарушать - риск ДТП, люди пострадают, чужие машины, потом платить людям за их здоровье, за их машины, работодателю за Газель).
4. Текучка водил тоже очень большая, берут всех под ряд кто не похож на наркомана и на запойного (у меня опыта Газели ни какого, до этого что самое большое водил только один раз Паджеро спорт lol.gif , в остальном только легковушки и паркетники). Но ЗП хотя бы на 10-15 тысяч поднять и не думают. Механы машины выпускают пока машина способна ехать lol.gif
 
[^]
Трахтурист
9.11.2023 - 04:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 7375
Цитата (Ниочемушкин @ 8.11.2023 - 08:27)
"Кровяные тела" - это про другое shum_lol.gif

это на СВО...
 
[^]
mangus
9.11.2023 - 04:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Цитата (ss1971 @ 8.11.2023 - 08:45)
200-300? без всякого образования только за "жизнь в будке"? хирург например 10 лет учится и 5 лет на вторых ролях и только потом к столу со скальпелем вот он может претендовать на 200-300 просто потому что 15 лет толком то и не зарабатывал. солдат на войне может претендовать. а так то в будке любой вахтовик живёт. и любой токарь у станка отдаёт за зарплату годы жизни. конечно понятно что при дефиците цену можно задирать но надо быть готовым что тебе очень активно будут искать замену. вангую что не за горами время когда на дорогах с хорошей инфраструктурой пустят дистанционно управляемые машины которые один человек будет вести сразу несколько штук и только на развязках и базах будет подключаться полностью. тогда и конкуренция появится и напарники тогда и отдохнёте...

и на каждую эту автоматическую машину, кроме самого оператора еще штат программистов с зарплатами 500+, не считая механников дружащих со сканером, а не только гайки крутящие)))
ах тыж блин, еще забыл про резину - тут уже китайское ношеное говно не проканает, надо будет что-то дорогое что не стрельнет в дороге, или сеть авариеек иметь, которые будут колеса менять.
а еще в селах появится новая профессия - поставить на дорогу корову, а когда такая фура перед ней автоматически остановится, вскрывать и растаскивать добро.
 
[^]
rogr
9.11.2023 - 05:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 890
Цитата (Шаманыч @ 8.11.2023 - 14:27)
Цитата (volvo39 @ 8.11.2023 - 08:34)
Еще одна проблема-обучение на категорию.Если раньше в СССР доступ к профессии можно было получить в ДОСААФ или на УПК бесплатно,то теперь категория "С" у нас в Калининграде стоит 50 т.р.+ категория "Е" еще 50 т.р.У молодых пацанов таких денег нет,а взрослые уходят или на покой или из жизни.У меня в коллективе 15 водителей,средний возраст 45 лет.Планируем уже брать молодых и обучать за свой счет на категории,потом контракт заключать на минимум год работы.

что да, то да. Батя мой в конце 70-х в досааф две категории открывал, я в начале 00-х в УПК. Бате говорил, мол надоо было мне батю не слушать а на аграрное дело в УПК идти, + тракторные права были бы

у нас тракторные еще в школе выдавали.
 
[^]
rogr
9.11.2023 - 05:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 890
Цитата (короллыч @ 9.11.2023 - 00:43)
Цитата (akrapovik @ 8.11.2023 - 10:12)
Цитата (Болгов @ 8.11.2023 - 10:09)
Цитата (volvo39 @ 8.11.2023 - 08:34)
Еще одна проблема-обучение на категорию.Если раньше в СССР доступ к профессии можно было получить в ДОСААФ или на УПК бесплатно,то теперь категория "С" у нас в Калининграде стоит 50 т.р.+ категория "Е" еще 50 т.р.У молодых пацанов таких денег нет,а взрослые уходят или на покой или из жизни.У меня в коллективе 15 водителей,средний возраст 45 лет.Планируем уже брать молодых и обучать за свой счет на категории,потом контракт заключать на минимум год работы.

Есть более простой вариант, договор с автошколой трехсторонний т.е водитель как сторона договора, там прописывается условие что он должен отработать определенное время, обучение стоит 50 тыр. на 3 года отработки, по 17 тыр в год, отработал 1 год уволиться захотел 34 000 верни.

есть еще проще, от военкомата бесплатно обучают, только первый рейс может быть в "новый регион"

в ДОСААФРОСАВТО только категории В,С

у нас и ВЕ, СЕ , я не стал себе открывать, знаю что не мое и Д хватает.

Это сообщение отредактировал rogr - 9.11.2023 - 05:14
 
[^]
СТАС73
9.11.2023 - 10:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7081
Цитата (alex1506 @ 8.11.2023 - 09:26)
В чем посыл то? Что всё хуевей и хуевей? Так это последние два года не новость.

Посыл такой что в РФ плохо а в Европе хорошо .
Нет никакого смысла перечислять отдельные оплаты и штрафы.
Есть чистый доход за месяц и отработанные часы.
Вот с этого и надо начинать.
 
[^]
plymouth485
9.11.2023 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3323
Цитата (ss1971 @ 8.11.2023 - 10:55)
Цитата (plymouth485 @ 8.11.2023 - 10:39)
Цитата (ss1971 @ 8.11.2023 - 10:22)
Цитата (plymouth485 @ 8.11.2023 - 09:56)
из-за какой жадности? жадность это когда у тебя своя фура, а не когда тебя на 200-300 тысяч взяли, там уже что загрузили то и вези и когда загрузили и сколько, тебя уже спрашивать не будут,тебе сроки доставки назначат, а там хочешь спи, хочешь не спи, главное ко времени приехать!а там опа еще заказик, машина простаивать не должна!
ну так все перечисленное тебя где научат то делать? думаешь в автошколе тебе прям фуру подгонят? нет, там будет газончик удроченный и прицепик, ничего общего с фурой не имеющий!ну если за полгода у тебя прям все времена года пройдут и ты не разложишься где то, может чему и научишься, но водителем тебя назвать еще нельзя будет!говорю же иди че ты, деньги то хорошие, а ты дома сидишь трактора в ворота загоняешь!

так у вас же там дефицит водителей дикий. как это тебя спрашивать не будут? сразу надо "да идите вы нахуй у меня за забором очередь из работодателей уже выстроилась а вы меня суки даже не спрашиваете" - заяву на стол и к хорошему работодателю.

а без нормального обучения я точно никуда не пойду. не так уж я в деньгах нуждаюсь чтобы ради них рисковать и своей и чужими жизнями

так других условий и нет, или ты думаешь с такой ЗП там 8 часов отрулил и иди гуляй?

какое же обучение, ты же говорил там учиться не надо, категорию купил и вперед, ты теперь дальнобойщик, король трассы, а теперь еще и риск какой то появился

так значит вы все осознанно, ради денег без нормального обучения без нормальных условий зная что изза этого очень высока вероятность что вы когото убьёте выезжаете на дороги? так вас всех сажать надо вместе с работодателями.

и я не говорил что учиться не надо. надо. но там учить нечего больше трёх месяцев. это конечно не на газоне с телегой. тех кого учили на газоне с телегой надо срочно права отбирать пока они себя и других не поубивали

а ты думаешь в объявлении там все написано что и как?больше скажу, у тебя первый месяц два все будет более менее по правилам и адекватно,далее ну ты там прокатись подольше, тут прокатись побольше, с перегрузом ваще интересно, если опыта нет, ты его и хер определишь так просто, по докам все ровно!Опять же ты кричишь без опыта, а где его набирать то будешь?
и да, ты и сейчас это говоришь что учиться не надо, 3 месяца это ты только категорию откроешь в автошколе, как раз на стареньком газоне или зилке с прицепом,ты у всех права отбирать собрался теоретик?
 
[^]
plymouth485
9.11.2023 - 11:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3323
Цитата (John775963 @ 8.11.2023 - 12:34)
Цитата (akrapovik @ 8.11.2023 - 11:53)
Цитата (John775963 @ 8.11.2023 - 11:47)
Цитата (ss1971 @ 8.11.2023 - 08:45)
200-300? без всякого образования только за "жизнь в будке"? хирург например 10 лет учится и 5 лет на вторых ролях и только потом к столу со скальпелем вот он может претендовать на 200-300 просто потому что 15 лет толком то и не зарабатывал. солдат на войне может претендовать. а так то в будке любой вахтовик живёт. и любой токарь у станка отдаёт за зарплату годы жизни. конечно понятно что при дефиците цену можно задирать но надо быть готовым что тебе очень активно будут искать замену. вангую что не за горами время когда на дорогах с хорошей инфраструктурой пустят дистанционно управляемые машины которые один человек будет вести сразу несколько штук и только на развязках и базах будет подключаться полностью. тогда и конкуренция появится и напарники тогда и отдохнёте...

.
Я тоже так думаю.

Меня, при прочтении поста, не покидало ощущение, что, следующим предложением, автор заявит, что не плохо было бы каждому водителю по водителю-негру нанимать.
Типа- он сам сидит на пассажирском сиденье, или, лучше, дома, а машиной управляет другой водитель. Но зарплату он сам будет получать.

И, всё это, как ты справедливо заметил, без затрат времени и средств на образование.
Такие, как автор, считают, что образование им не к чему.
Они ведь- «профессионалы».
И эти «профессионалы» считают ниже своего достоинства участвовать в погрузке сборного груза и думать о логистике и его разгрузке.
И получается, что одну паллету, которую надо выгрузить первой, ставят в самый дальний угол.
А потом возмущаются, что для выгрузки одного паллета нужно потратить полдня. И винят всех в этом, но не себя. А, ведь, для выгрузки этой паллета нужно, сначала разгрузить всю фуру, а потом обратно ее загрузить.
И при следущей разгрузке всё повторится.
Потому что- не царское это дело- следить за погрузкой.
И ведут себя на трассе, как короли.
.

думать о логистике должен логист, а водитель должен отдыхать во время загрузки и выгрузки

С каких пор логисты стали заниматься погрузкой-разгрузкой?

Ты же пишешь, что у тебя своя фура, а чем занимаются логисты понятия не имеешь.

Грузом, погрузочно-разгрузочными работами, и документами на груз должен заниматься экспедитор.

Раньше так и было.
Но сейчас, когда все грамотные, экспедиторскую работу давно возложили на водителя.
Ибо нет смысла отправлять в рейс ещё одного человека, фактически, пассажиром.

И водитель сейчас называется «водитель-экспедитор».
И он сам должен и груз получать, и документы оформлять, и следить за погрузкой/разгрузкой.
.

схуяли ты к водителю добавляешь экспедитора как одну специальность?водитель это водитель, он безопасно должен доставить вверенный ему автомобиль и прицеп, а вот экспедитор отвечает да за груз, как и логист должен построить цепочки так чтобы было всем удобно и не надо было полфуры загрузить, чтобы добраться до нужного груза!Называется у него
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41393
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх