О дефиците водителей фур

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tunejad
8.11.2023 - 11:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.23
Сообщений: 1097
Опять началось традиционное нытьё про "плохой рашкинский бизнес" и добрых бизнесменов на Западе. Как надоела эта чушь: бизнес во все времена и во всех странах работает ради прибыли, ещё бородатая Кырла-Мырла говорила, что нет такого преступления, на которое не пойдёт бизнес за 300% прибыли.
Например, в Эстонии, на мебельной фабрики, производящей мебель для ИКЕА, я видел, как гнуто-клееную фанеру спекают СВЧ печкой, метод, запрещёный в Союзе ещё в 80х из-за заболеваний рабочих онкологией. Поинтересовался у директора фабрики: знают ли они об этом? Оказываются знают, работники меняются каждые 5-7 лет, сразу уходят на пенсию с раком, но так дешевле и быстрее.
Бизнес бывает настолько "человекоориентирован", насколько ему это выгодно и насколько от него требует государство: если выгодно дать водителю отоспаться в нормальных условиях в гостинице, чтобы снизить аварийность и увеличить пробег на следующий день - оплатят гостиницу, невыгодно - спи в машине. Выгодно оплатить водителю медицинскую страховку, чтобы он следил за здоровьем, меньше болел больше ездил - оплатят, невыгодно - не оплатят, ну и т.д.
Нет у бизнеса обязанности заниматься благотворительностью, это обязанность государства, оно за это наши налоги собирает, а бизнесу никто деньги просто так не даёт, их надо заработать и не потратить.
Поэтому бизнес везде одинаков, он существует ради прибыли, отличие только в госрегулировании бизнеса, а так же в том, что в России из-за постоянно меняющихся условий ведения бизнеса (курса, ставки ЦБ, новых ограничений, налогов и т.д.) бизнес оперирует краткосрочной прибылью, в горизонте 3-5 лет, т.е. здесь и сейчас. А на Западе больше интересует долгосрочная прибыль, горизонт планирования 20-25 лет, а если компания семейная - то несколько поколений.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чюбр
8.11.2023 - 11:47
3
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (akrapovik @ 08.11.2023 - 11:40)
что-то ты запутался, платон это gps трекер. который км считает и по его данным деньги списывают со счета, с рто он никак не связан и постов его не существует,а 500 товарищу дпснику надо в документы положить и не обязательно на посту, он документы откроет улыбнется и скажет счастливого пути, а если нет 500р, то покажи страховку, техосмотр, путевой, распечатку тахографа и тд там он найдет за что протокол нарисовать

Какие 500₽ ?!!
Охренел чтоли!!?

200 и точка.

Нефиг прикармливать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
John775963
8.11.2023 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2797
Цитата (ss1971 @ 8.11.2023 - 08:45)
200-300? без всякого образования только за "жизнь в будке"? хирург например 10 лет учится и 5 лет на вторых ролях и только потом к столу со скальпелем вот он может претендовать на 200-300 просто потому что 15 лет толком то и не зарабатывал. солдат на войне может претендовать. а так то в будке любой вахтовик живёт. и любой токарь у станка отдаёт за зарплату годы жизни. конечно понятно что при дефиците цену можно задирать но надо быть готовым что тебе очень активно будут искать замену. вангую что не за горами время когда на дорогах с хорошей инфраструктурой пустят дистанционно управляемые машины которые один человек будет вести сразу несколько штук и только на развязках и базах будет подключаться полностью. тогда и конкуренция появится и напарники тогда и отдохнёте...

.
Я тоже так думаю.

Меня, при прочтении поста, не покидало ощущение, что, следующим предложением, автор заявит, что не плохо было бы каждому водителю по водителю-негру нанимать.
Типа- он сам сидит на пассажирском сиденье, или, лучше, дома, а машиной управляет другой водитель. Но зарплату он сам будет получать.

И, всё это, как ты справедливо заметил, без затрат времени и средств на образование.
Такие, как автор, считают, что образование им не к чему.
Они ведь- «профессионалы».
И эти «профессионалы» считают ниже своего достоинства участвовать в погрузке сборного груза и думать о логистике и его разгрузке.
И получается, что одну паллету, которую надо выгрузить первой, ставят в самый дальний угол.
А потом возмущаются, что для выгрузки одного паллета нужно потратить полдня. И винят всех в этом, но не себя. А, ведь, для выгрузки этой паллета нужно, сначала разгрузить всю фуру, а потом обратно ее загрузить.
И при следущей разгрузке всё повторится.
Потому что- не царское это дело- следить за погрузкой.
И ведут себя на трассе, как короли.
.
 
[^]
Андреище
8.11.2023 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 11423
Цитата (chuvakB @ 08.11.2023 - 11:31)
Ты здесь останешся дальнобоить

У меня категории нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Алексеюшка
8.11.2023 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1977
Спасибо ТС

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YaLucky
8.11.2023 - 11:50
2
Статус: Offline


Скорпионище

Регистрация: 1.11.11
Сообщений: 1381
Цитата (rogr @ 8.11.2023 - 08:47)
и ни слова о проститутках(

Ну почему же? Именно о них и есть сей пост:

"транспортные компании и их успешные менеджеры в белых воротничках"
 
[^]
akrapovik
8.11.2023 - 11:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 911
Цитата (Чюбр @ 8.11.2023 - 11:47)
Цитата (akrapovik @ 08.11.2023 - 11:40)
что-то ты запутался, платон это gps трекер. который км считает и по его данным деньги списывают со счета, с рто он никак не связан и постов его не существует,а 500 товарищу дпснику надо в документы положить и не обязательно на посту, он документы откроет улыбнется и скажет счастливого пути, а если нет 500р, то покажи страховку, техосмотр, путевой, распечатку тахографа и тд там он найдет за что протокол нарисовать

Какие 500₽ ?!!
Охренел чтоли!!?

200 и точка.

Нефиг прикармливать.

у меня своя фура, мне не жалко 500р, тем более я не часто за рулем, если был бы наемником, но и 200 жалко было бы

Это сообщение отредактировал akrapovik - 8.11.2023 - 11:51
 
[^]
gazon52
8.11.2023 - 11:53
3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 910
Цитата (Androssboy @ 8.11.2023 - 10:51)
Да какой ты ТС дальнобойщик? Нет ему разницы между порожняком и с грузом. Разница огромна, как и напряги с этим связанные.
Дружище мой школьный уже считай лет 10-12 дальнобойщиком фигачит.

А ты какой дальнобойщик,если все познания у тебя от другана?
И при чем тут дальнобой и доставка по магазинам?
Две большие разницы,как говорят в Одессе...
Разница между ездой груженным и пустым минимальная...
Ну динамика разгона другая,на торможение надо расстояние побольше закладывать,повороты,которые покруче помедленнее проходить... И все... Остальное все также... Сиди на жоппе,гляди в окно,грызи семки и слушай шансон...
 
[^]
akrapovik
8.11.2023 - 11:53
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 911
Цитата (John775963 @ 8.11.2023 - 11:47)
Цитата (ss1971 @ 8.11.2023 - 08:45)
200-300? без всякого образования только за "жизнь в будке"? хирург например 10 лет учится и 5 лет на вторых ролях и только потом к столу со скальпелем вот он может претендовать на 200-300 просто потому что 15 лет толком то и не зарабатывал. солдат на войне может претендовать. а так то в будке любой вахтовик живёт. и любой токарь у станка отдаёт за зарплату годы жизни. конечно понятно что при дефиците цену можно задирать но надо быть готовым что тебе очень активно будут искать замену. вангую что не за горами время когда на дорогах с хорошей инфраструктурой пустят дистанционно управляемые машины которые один человек будет вести сразу несколько штук и только на развязках и базах будет подключаться полностью. тогда и конкуренция появится и напарники тогда и отдохнёте...

.
Я тоже так думаю.

Меня, при прочтении поста, не покидало ощущение, что, следующим предложением, автор заявит, что не плохо было бы каждому водителю по водителю-негру нанимать.
Типа- он сам сидит на пассажирском сиденье, или, лучше, дома, а машиной управляет другой водитель. Но зарплату он сам будет получать.

И, всё это, как ты справедливо заметил, без затрат времени и средств на образование.
Такие, как автор, считают, что образование им не к чему.
Они ведь- «профессионалы».
И эти «профессионалы» считают ниже своего достоинства участвовать в погрузке сборного груза и думать о логистике и его разгрузке.
И получается, что одну паллету, которую надо выгрузить первой, ставят в самый дальний угол.
А потом возмущаются, что для выгрузки одного паллета нужно потратить полдня. И винят всех в этом, но не себя. А, ведь, для выгрузки этой паллета нужно, сначала разгрузить всю фуру, а потом обратно ее загрузить.
И при следущей разгрузке всё повторится.
Потому что- не царское это дело- следить за погрузкой.
И ведут себя на трассе, как короли.
.

думать о логистике должен логист, а водитель должен отдыхать во время загрузки и выгрузки

Это сообщение отредактировал akrapovik - 8.11.2023 - 11:54
 
[^]
CarabineR
8.11.2023 - 11:56
1
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12145
Чюбр
Цитата
Какие 500₽ ?!!
Охренел чтоли!!?

200 и точка.

Нефиг прикармливать.

я заметил - положишь с утра междуСТСками прицепа и авто 300 руб -и все менты даже не смотрят в мою сторону; если 500 - первый же попавшийся тормозит!
Так что нехер прикармливать , правы !
 
[^]
mamiya
8.11.2023 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 3249
Цитата (balgi @ 8.11.2023 - 08:31)
Понятно, патриот, но работать лучше на западе

Там спокойнее ситуацию анализировать и советы раздавать lol.gif чет докуя таких аналитегов развелось. Вот только обратно сюда они не торопятся.
 
[^]
Lyapin
8.11.2023 - 12:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 334
Цитата (sm9 @ 08.11.2023 - 09:51)
Нет, ну ты чо, какой год! Тут высший фуроводительский университет нужно закончить.

Смех смехом, но распределение груза по хвосту тоже наука. Не абы как закидал паллеты и в путь, а приходится ещё и цифры считать, чтоб развесовка правильная была.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gazon52
8.11.2023 - 12:02
5
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 910
Цитата (Чюбр @ 8.11.2023 - 11:06)
Хочу уточнить: работать фуроводом может каждый, даже баба; а вот дальнобоить (подолгу отсутствовать дома)- это уже, извините, только для пенсионеров, им уже бояться нечего.

Вот как раз после 45 и начинаешь понимать,что самое главное в жизни -это семья.... И хочется быть с ней почаще и подольше... И что в хуй не тарахтела вся эта " романтика"...
У меня дочь выросла,я практически не видел как... Сейчас внучка родилась,я хочу хотя бы с ней застать эти "золотые годы" детства...
Да и реалии грузоперевозок таковы,что шмурыгая не далее 500 км от дома по графику 6 работа-6 отдых с постоянными заездами домой я получаю больше,чем если бы ебашил как бешеная собака вытаращив глаза...
 
[^]
drunik23
8.11.2023 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14294
Цитата (Grand0909 @ 8.11.2023 - 11:01)
Ерунда какая-то. Цены на перевозку повысились в два раза , но водители лучше (без опозданий и боя) работать не стали, но зато требуют права, РТО, и прочее.

Как будто водилам стали платить в два раза больше???
Че ка дите малое)))
У меня УК также хорошо снимает бабло с дома, но от этого подрядная организация в лице ЖЭУ получает на выходе копейки и даже кидают их - недавно жаловались! dont.gif
Это я к чему,что владелец компании платит также, хотя имеет с поднятием цен за перевозку в разы больше!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 8.11.2023 - 12:10
 
[^]
CarabineR
8.11.2023 - 12:08
1
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12145
akrapovik
Цитата
а 500 товарищу дпснику надо в документы положить и не обязательно на посту, он документы откроет улыбнется и скажет счастливого пути, а если нет 500р, то покажи страховку, техосмотр, путевой, распечатку тахографа и тд там он найдет за что протокол нарисовать

смешная история была - раз еду по дороге с Новороссийска в Краснодар , а там на Верхнебаканской всегда стоят ДПС, ну и все кого остановят "дают на лапку". Чёт поиздержался в Новороссийске - одна 500 рублёвка в кармане,остальное на карте. Думаю - пёс с ними,отдам - всё одно доебуццо полюбасу. Подаю документы с 500 меж ними, он открывает - и пристально так смотрит на меня. Я затушевался, думаю - мало что ли? А он (армянин - сразу видно) с армянским акцентом мне и говорит:"Ти с похмелья штё ли?!"
Я потом поинтересовался у местных - обычно 200-300 не более дают, если больше - значит явный косяк за тобой...
И при СССР такое было, брали за "проезд", особенно на югах, в Армении, Грузии.
Никуда это не делось
Грустно всё это конечно...

gazon52
Цитата
шмурыгая не далее 500 км от дома по графику 6 работа-6 отдых с постоянными заездами домой я получаю больше,чем если бы ебашил как бешеная собака вытаращив глаза

так и есть- и во Владивостоке бывал, и по трассе "Колыма" проехался немного,и загранку ходил более 5 лет - а вот сейчас имея свой авто , крятясь "вокруг трубы - не больше 300-400 км имею больше чем работая без остановки
На дальняках оставишь явно больше : ДПСы, поломки, пустые пробеги...

Это сообщение отредактировал CarabineR - 8.11.2023 - 12:14
 
[^]
и7ветер
8.11.2023 - 12:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8612
Цитата (Чтотер @ 8.11.2023 - 09:03)
"Я" как потребитель услуг грузоперевозчиков скажу, что платить за услугу последнее время становится сложно, тарифы не стабильны, заказчики уже "моих" услуг (например крупнейшие нефтяные компании) выкручивают руки и не позволяют получать какие либо сверхприбыли.

К примеру: участие в тендере подразумевает согласие с условиями договора, который будет заключен в случае признания участника победителем.
Условия менять нельзя.
Расценки фиксируются на 5 лет.
Оплата услуг в течении 60 - 90 дней с даты их принятия.
И еще множество условий, зачастую взятых из западной практики.
Отказаться от обязательств можно, но через конский штраф и внесение в черный список.

Каково вам?

Нормально. Не тянешь условия - не участвуй в тендере.
 
[^]
Kai71
8.11.2023 - 12:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.22
Сообщений: 1935
Пост мне напоминает про кота что лапой себе на яйца наступил , орет но лапу не убирает.. Так же и копипаста..

"зачем работать в более плохих условиях с совершенно не прозрачной зарплатой без внятного режима труда, без выраженных выходных, с постоянным риском для жизни (двухполосные дороги со встречным потоком преобладают в РФ)?"

Дык потому что они патриоты !

Я много писал до нападения на Украину как спокойно можно приехать в Европу нормальным здравомыслящим людям с нужной профессией и спокойно работать за достойную зарплату с нормальным бедующем своих детей..
Что дальнобоем что мастеровым с нормально заточенными руками..
Ответы были что такие люди и так в РФ нормально зарабатывают..
Штош.. Сейчас ситуация изменилась..
 
[^]
gazon52
8.11.2023 - 12:11
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 17.01.10
Сообщений: 910
Цитата (Чтотер @ 8.11.2023 - 11:17)
Цитата (akrapovik @ 8.11.2023 - 12:22)
Цитата (Чтотер @ 8.11.2023 - 09:03)
"Я" как потребитель услуг грузоперевозчиков скажу, что платить за услугу последнее время становится сложно, тарифы не стабильны, заказчики уже "моих" услуг (например крупнейшие нефтяные компании) выкручивают руки и не позволяют получать какие либо сверхприбыли.

К примеру: участие в тендере подразумевает согласие с условиями договора, который будет заключен в случае признания участника победителем.
Условия менять нельзя.
Расценки фиксируются на 5 лет.
Оплата услуг в течении 60 - 90 дней с даты их принятия.
И еще множество условий, зачастую взятых из западной практики.
Отказаться от обязательств можно, но через конский штраф и внесение в черный список.

Каково вам?

не нравится-не участвуй

Но ведь через меня получают заказы дальнобои, если таким образом выпилить все цепочки, то кто у них услуги будет потреблять? Думайте на несколько шагов вперед.

Да,но через тебя же и нефтяники получают услуги дальнобоев...
Просто объяснить им,что они сами же за пять лет могут поднять цены на ДТ в два,а то и более раз... А почему расценки на грузоперевозки для них поднимать нельзя?
Или оплата 60-90 банковских дней... Они же не заправляют дизель с такой отсрочкой....
Просто там изначально забиты расценки завышенные,рассчитанные на все эти неудобства...
И вы ,как голодные псы,капая слюной,деретесь за них,готовые сожрать конкурента...
Нормальные там расценки,возил трубы 1020 мм в Мурманск на строительство причала газового терминала... Там три конца в цену забито...
 
[^]
marcoantonio
8.11.2023 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (pavelkam68 @ 08.11.2023 - 08:43)
И вот тут то я понял, что автор текста немножко дилетант

Он наверно журнализд

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kai71
8.11.2023 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.22
Сообщений: 1935
Цитата (Tunejad @ 8.11.2023 - 10:46)
Например, в Эстонии, на мебельной фабрики, производящей мебель для ИКЕА, я видел, как гнуто-клееную фанеру спекают СВЧ печкой, метод, запрещёный в Союзе ещё в 80х из-за заболеваний рабочих онкологией. Поинтересовался у директора фабрики: знают ли они об этом? Оказываются знают, работники меняются каждые 5-7 лет, сразу уходят на пенсию с раком, но так дешевле и быстрее.

Просто интересно.. А печка была 80х годов или современная.. Если современная то твои старческие вздохи полная херня потому что допуски сейчас такие что рядом с печами спать можно..

Про то как постоянно люди с раком уходят уходят это блят просто горяченный бред в стиле страшных историй..
 
[^]
Tunejad
8.11.2023 - 12:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.23
Сообщений: 1097
Цитата (Kai71 @ 08.11.2023 - 12:13)
Просто интересно.. А печка была 80х годов или современная.. Если современная то твои старческие вздохи полная херня потому что допуски сейчас такие что рядом с печами спать можно..

Про то как постоянно люди с раком уходят уходят это блят просто горяченный бред в стиле страшных историй..

Ну тебе же виднее, ты явно крупный специалист...😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kai71
8.11.2023 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.22
Сообщений: 1935
Цитата (artemix @ 8.11.2023 - 09:33)
Не все так в Европе гладко как кажется. Забыл про воровство рассказать как солярку и грузы воруют в той же Бельгии и Франции очень часто

И что? Их оплачивает водила или страховка?
 
[^]
Kai71
8.11.2023 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.22
Сообщений: 1935
Цитата (Kbljxrf @ 8.11.2023 - 09:54)
"устроиться водителем в ЕС вполне реально даже сейчас в условиях продолжающейся СВО и отсутствия горячей любви к россиянам в Европе" - наблюдаю на своем заводе такую картину - все больше и больше водителей белорусов, бывших дальнобоев-международников. Не знаю почему, пока не было момента спросить.

Так белоруссов или россиян?
В европе хохлов много ездило. С началом войны многие вернулись воевать.. Сейчас с азии водил уже набирают..
Фирмы сирийцам беженцам с дальнобойными правами специально права на работу делали что бы грузовик их взять..
 
[^]
Чтотер
8.11.2023 - 12:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1504
Цитата (и7ветер @ 8.11.2023 - 15:08)
Цитата (Чтотер @ 8.11.2023 - 09:03)
"Я" как потребитель услуг грузоперевозчиков скажу, что платить за услугу последнее время становится сложно, тарифы не стабильны, заказчики уже "моих" услуг (например крупнейшие нефтяные компании) выкручивают руки и не позволяют получать какие либо сверхприбыли.

К примеру: участие в тендере подразумевает согласие с условиями договора, который будет заключен в случае признания участника победителем.
Условия менять нельзя.
Расценки фиксируются на 5 лет.
Оплата услуг в течении 60 - 90 дней с даты их принятия.
И еще множество условий, зачастую взятых из западной практики.
Отказаться от обязательств можно, но через конский штраф и внесение в черный список.

Каково вам?

Нормально. Не тянешь условия - не участвуй в тендере.

сегодня один не потянул и плюнул, завтра второй и так далее, а что потом? cool.gif
 
[^]
John775963
8.11.2023 - 12:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2797
Цитата (plymouth485 @ 8.11.2023 - 08:54)
Цитата (ss1971 @ 8.11.2023 - 08:45)
200-300? без всякого образования только за "жизнь в будке"? хирург например 10 лет учится и 5 лет на вторых ролях и только потом к столу со скальпелем вот он может претендовать на 200-300 просто потому что 15 лет толком то и не зарабатывал. солдат на войне может претендовать. а так то в будке любой вахтовик живёт. и любой токарь у станка отдаёт за зарплату годы жизни. конечно понятно что при дефиците цену можно задирать но надо быть готовым что тебе очень активно будут искать замену. вангую что не за горами время когда на дорогах с хорошей инфраструктурой пустят дистанционно управляемые машины которые один человек будет вести сразу несколько штук и только на развязках и базах будет подключаться полностью. тогда и конкуренция появится и напарники тогда и отдохнёте...

ну садись без опыта и обучения на фуру, будешь по 200-300 зарабатывать, че там, категорию открыть стоит даже меньше чем написано, думаю тысяч в 30 уложишься пока, после нового года вроде как подорожание!Правда есть вариант что ты эту фуру положишь где нибудь, а она там лямов 10 стоит, ну и плюс груз ещехер знает насколько лямов, а так че, красота, будешь деньги закалачивать и ни в чем себе не отказывать, ну если время найдешь их тратить, ведь при такой ЗП дома ты появляться не будешь

Ну, во-первых- опыт нужен в любой профессии. Без опыта, и землекоп ровную яму не выкопает.

Во-вторых- а не из-за нарушения-ли ПДД «ложат» фуры?
Две недели назад, под Нижним Новгородом, во время дождя со снегом, две фуры ушли в кювет и легли.
На других фуроводов это подействовало?
Ни фига!
Кто-то снижал скорость на этом участке с двумя поворотами и заснеженной дорогой?
Никто!
Тут же, 100-120км/ч по мокрой и скользкой от мокрого снега дороге- норма.
На обгон, в лоб, по встречке- норма.
Выжимать легковушки на обочину- норма.
Резко маневрировать на скользкой дороге, на высокой скорости- норма.

И это результат обучения или опыта?

И это при том, что легковушки, на зимней резине, ехали гораздо спокойнее.
.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41390
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх