А я когда-то начинал свою морскую так наз. карьеру мотористом на так называемом "печёночнике"-были такие суда, плавучие консервные заводы. Мой назывался "Танаис". У нас на фабрике стояло 4 автоклава (в каждый помещалась бочка печени, расфасованная в банки) и автоматический закаточный станок. При наличии сырья мы (с подвахтой, конечно) давали 23 тысячи банок печени трески в сутки. Банка-обыкновенная "тройка". А сырьё (печень трески) мы брали с промысловых судов, которые не имели своего консервного цеха. Вместо того, чтобы выбрасывать печень за борт вместе с кишками, они её набивали в бочки, которые мы же им и раздавали, приходя на промысел, связывали эти бочки по нескольку штук и кидали за борт. Мы подходили, ловили эти связки кошкой, каплёром вытаскивали себе на борт, ну и далее эта свежая печень шла на нашу фабрику, где её перебирали, промывали, фасовали в банки с добавлением соли и специй. Затем банки закатывались, и в сетках помещались в автоклавы. После варки-в картонную тару и в трюм. А расплачивались мы за эту печень наличкой-долларами. Для экипажей промысловых судов это был такой нихуёвый приработок. А затем на берегу появились полуподпольные бандитские консервные цеха, и судовладельцы стали требовать, чтобы рыбаки эту печень морозили и везли в порт. В итоге суда-печёночники изжили себя и были переоборудованы либо списаны. Теперь свежую печень в море катают лишь те, у кого на борту есть свой консервный цех. А основная масса современной печени-сделана на берегу из мороженной печени, хер знает в каком подвале и по какой технологии...
Это сообщение отредактировал namych - 4.01.2023 - 18:58