Покупательский экстремизм

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tmetco
1.01.2023 - 16:22
0
Статус: Offline


На самом деле меня не существует

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 2144
Цитата (Bashorc @ 31.12.2022 - 17:59)
Цитата
Та же история и с костюмами, отыграл ребенок утренник и можно костюм обратно отправить. Как по мне, это скотство

Странно, в нормальных местах эти костюмы на прокат за доступную плату сдают и не надо париться с покупкой-возвратом

В нашей деревне такого нет, к сожалению. Но место нормальное зря обижаешь и люди нормальные. Просто мало населения, не выгодно такое держать.
 
[^]
Dok73
1.01.2023 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Tmetco @ 1.01.2023 - 16:22)
Цитата (Bashorc @ 31.12.2022 - 17:59)
Цитата
Та же история и с костюмами, отыграл ребенок утренник и можно костюм обратно отправить. Как по мне, это скотство

Странно, в нормальных местах эти костюмы на прокат за доступную плату сдают и не надо париться с покупкой-возвратом

В нашей деревне такого нет, к сожалению. Но место нормальное зря обижаешь и люди нормальные. Просто мало населения, не выгодно такое держать.

И что ? Ну нет, к чему клоните?
 
[^]
tananser
1.01.2023 - 16:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1482
Цитата
Ему хватит и базовой прибыли, 3-5% сверх необходимых затрат. И пусть в этих пределах как хочет изыскивает прибыль. А вернуть товар и получить назад деньги — это естественное право потребителя, то есть он полномочен пользоваться им без ограничений.

А затраты на приобретение товара, вместо которого вернут хз что, не являются обязательными?
Еще раз. Те самые 3-5% накручиваются на ВООБЩЕ ВСЕ затраты, пересылки, комиссии, роялти, продвижение, налоги, закупку техники и оплату массажиста. Да-да, если в штате продавца есть массажист, его оплатит покупатель, нравится это ему или нет. Естественно, при условии, что сделка состоялась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Маус
1.01.2023 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1837
Не сильно понял о чем речь. Разве можно вернуть что-то спустя больше 2 недели?
 
[^]
DAS1970
1.01.2023 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16165
Цитата (Koive @ 1.01.2023 - 01:50)
я вот тута в этих ваших финляндиях живу и частенько вижу рекламу, мол 70% скидка на шмотки) дык мне очень интересно, какая же себестоимость этого барахла, если вы смогли скинуть 70% от изначальной цены, оплатить логистику, аренду помещения, зарплаты рабочим и прочие налоги и при этом остаться в плюсе?) сколько же изначально стоят ботинки, которые я у вас купил за 20 евро?)))

Объясняю про наши "скидки". Друг покупал в "Магните" квас, который ему понравился, по 52 руб. за полторашку. В мае, июне, июле покупал, а 1-го августа зашел и возрадовался, увидев, что на его любимый квас АКЦИЯ, красный ценник и скидка в 30%. Но... радость его тут же улетучилась, т.к. по акции он стал стоить 70 с лишним рублей.
 
[^]
Басаревъ
1.01.2023 - 20:17
-1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9213
Цитата (tananser @ 01.01.2023 - 16:44)
А затраты на приобретение товара, вместо которого вернут хз что, не являются обязательными?
Еще раз. Те самые 3-5% накручиваются на ВООБЩЕ ВСЕ затраты, пересылки, комиссии, роялти, продвижение, налоги, закупку техники и оплату массажиста. Да-да, если в штате продавца есть массажист, его оплатит покупатель, нравится это ему или нет. Естественно, при условии, что сделка состоялась.

Его затраты меня вообще не должны касаться, точно так же, как его не волнуют мои доходы. Главное, к чему я клоню — он обязан держать разумную цену, выкинув из неё все пункты, кроме необходимых. Слышали про системы неупрощаемой сложности? Это такие, в которых удаление хоть одного элемента ведёт к неработоспособности всей системы. И вот такой должна быть и цена. Как её продаван обеспечит — меня не волнует. Я и так даю ему право на щедрую наценку в солидных 5%, должно хватить на все изыски. То есть у продавца совсем другая роль. Он — щит потребителя, ограждающий его от рыночной стихии и особенно всяких кризисов. Впрочем, по нарастающей, можно дойти и до государства. Именно такова его основная роль — создать безопасную бухту, укрывая всех, кто внутри, от всех тёмных сторон капитализма. Создавать тепличные условия, когда производитель может не думать о сбыте, предприниматель — о конкурентах, клиент — о ценах, и все вместе — о курсе валют и зарубежных новостях. Такое вот приятное место, где все плюсы капитализма и никаких недостатков. Где можно ещё в старших классах начать задумываться о жизни внуков — и всё сойдётся до копейки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Яzzь
1.01.2023 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3394
Цитата (Dok73 @ 1.01.2023 - 16:18)
Цитата (Салымон @ 1.01.2023 - 16:15)
Читаю и охуеваю с продаванов, которые ни разу в жизни не открывали "Закон о правах потребителя". Он же о правах  продавца!
Чтобы стать "экстремистом", покупашке надо наизнанку вывернуться.
Но если вы спокойно принимаете от них бу вещи, так поделом вам.
Или исправные освежители воздуха, через полгода, блядь...

Ничего ты не принимаешь на маркетплейсах. В том то и дело. Принимают те, которым на тебя пох. Ты- овца для стрижки бабла, у ВБ, ОЗОНА и т.д.

А вы себя бараном не чувствуете, когда на заправку приезжаете?
 
[^]
Салымон
1.01.2023 - 21:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.21
Сообщений: 593
Цитата (Dok73 @ 1.01.2023 - 16:18)
Цитата (Салымон @ 1.01.2023 - 16:15)
Читаю и охуеваю с продаванов, которые ни разу в жизни не открывали "Закон о правах потребителя". Он же о правах  продавца!
Чтобы стать "экстремистом", покупашке надо наизнанку вывернуться.
Но если вы спокойно принимаете от них бу вещи, так поделом вам.
Или исправные освежители воздуха, через полгода, блядь...

Ничего ты не принимаешь на маркетплейсах. В том то и дело. Принимают те, которым на тебя пох. Ты- овца для стрижки бабла, у ВБ, ОЗОНА и т.д.

Т.е. у вас был секретный план: вложиться деньгами и ничего не делать (не торговать там, не принимать и прочие мелочи), но внезапно он провалился?
Куда мне до тех, кто понимает....
 
[^]
tananser
2.01.2023 - 09:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1482
Цитата
Его затраты меня вообще не должны касаться, точно так же, как его не волнуют мои доходы. Главное, к чему я клоню — он обязан держать разумную цену, выкинув из неё все пункты, кроме необходимых. Слышали про системы неупрощаемой сложности? Это такие, в которых удаление хоть одного элемента ведёт к неработоспособности всей системы. И вот такой должна быть и цена. Как её продаван обеспечит — меня не волнует. Я и так даю ему право на щедрую наценку в солидных 5%, должно хватить на все изыски. То есть у продавца совсем другая роль. Он — щит потребителя, ограждающий его от рыночной стихии и особенно всяких кризисов. Впрочем, по нарастающей, можно дойти и до государства. Именно такова его основная роль — создать безопасную бухту, укрывая всех, кто внутри, от всех тёмных сторон капитализма. Создавать тепличные условия, когда производитель может не думать о сбыте, предприниматель — о конкурентах, клиент — о ценах, и все вместе — о курсе валют и зарубежных новостях. Такое вот приятное место, где все плюсы капитализма и никаких недостатков. Где можно ещё в старших классах начать задумываться о жизни внуков — и всё сойдётся до копейки.

Ты "даешь ему право" ? Ничего нигде не жмет? На норму осадков за сентябрь ты природе тоже право даешь?
Наивность зашкаливает

Ты покупаешь товар. И на этом все. Как сформировалась цена - тебя заботить не должно, если она оказалась конкурентной.
Любые потерянные при доставке, вернутые поношенными, украденные из ПВЗ заказы - это увеличение себестоимости следующих партий. Потому что это затраты, которые УЖЕ понесены.

И увы, цена, увеличенная на вот этот процент-другой, не перестает быть конкурентной, ибо это не проблема одного продавца. Этот риск есть у всех, кто продает похожий товар.

Напомню, речь идет не о соблюдении законных интересов покупателя (заказал - не подошло, оказалось браком, повредилось при доставке), а о злоупотреблении этим правом (получил, попользовался/ подменил, вернул)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hmyakov
2.01.2023 - 17:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 2592
Ну, дык. Продаван наё...т (еще и издевается, и глумится), начиная с самых топов, покупатель тоже копеечку выдуривает - чё уж тут обижатся.

Вопрос морали просто не стоит в данном виде деятельности. Оба-два действуют в одной морали личного интереса. В чем претензии?

Чисто правовой и организационный вопрос.

Да и рассуждать про других "честный человек" - надо самому как-то выставится честным. Поста в паблике явно маловато. Особенно на фоне все белее частых откровений "мастеров": "как ненавижу", как я послал", "как я подставил" в отношении пассажиров.
 
[^]
МаркПатриций
2.01.2023 - 18:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 14211
Цитата
И не про знакомого, мол, буржуй, спекулянт, торгаш.


а что плохого в буржуе и торгаше?
ничего плохого, кроме хорошего
а слово "спекулянт" это вообще какое-то из раннего средневековья, когда любое говно дефицитом было
говнюки не спекулянты, а те пидоры, которые экономику доводят то того, что товары дефицитом быть начинают

так что буржуй это вполне честное, уважаемое и благородное ремесло
не нужно идти на поводу у люмпенского быдла и делать из этого слова пугалку
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28555
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх