Покупательский экстремизм

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Reichstag
1.01.2023 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20580
Цитата
Где мой кот с лампой? Как ты прибор вернёшь через более чем 14 дней? Это только по браку, а т.к. это сложный прибор, то брак должен быть по "сломался, не работает".

Нет такого понятия, как сложный прибор. Есть перечень технически сложных товаров, увлажнители в него не входят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
солнечный
1.01.2023 - 10:25
1
Статус: Offline


компонентный ремонт

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 2993
есть в нашей кособрюховке такой бывший сотрудник военной прокуратуры по фамилии семилетов.
сдаёт в мастерскую убитый ноут, после ремонта забирает, расплачивается, а через неделю выкатывает иск "на сотни нефти" что его "наебали".
аргументирует так: меня наебали. не знаю как, но наебали. мамой клянусь!
ноут тем временем продаёт на авито, там же покупает такое же ушатанное говно для следующего "дела"...
 
[^]
Metaldoctor
1.01.2023 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1511
ТС, Полностью тебя поддерживаю, это скотство.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IСанчесI
1.01.2023 - 11:26
0
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13878
а бывает и так- смотришь, отзывы положительные. покупаешь ребенку костюм зайчика, довольный ждёшь. костюм приходит-да блять! там дырка, там пуговицы нет, да и вообще по швам лезет, така как сплошная ебаная китайщина и вообще подозрение на гнилые нитки. что делать? утренник через три дня, в магазинах нет, делать возврат- так новый придет скорей всего такой же и когда уже не надо.
берешь, приводишь костюмчик в более-менее достойный вид, отправляешь ребенка на утренник...
вот как быть с такими пидарасами-продаванами? нет, я не вернул конечно же. но, спасибо, в следующий раз подумаю.
так вот. прежде чем здесь обвинять людей- выложи-ка возвращенный товар для оценки его качества.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nazaroff
1.01.2023 - 11:31
0
Статус: Offline


partyzanen

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 5700
Пидорги заполонили планету увы.. и да, от таких мразей что угодно можно ожидать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tananser
1.01.2023 - 11:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1484
Цитата (Басаревъ @ 01.01.2023 - 10:06)
А это уже произВолк продавца. Поднимать цену он не должен, потому что он не вправе перекладывать свои издержки на плечи простых покупателей. Убытки — это его личное несчастье, оно не должно касаться совершенно посторонних людей. В конечном итоге, он ведь полез в торговлю добровольно, никто его не заставлял. То есть он должен был просчитывать наперёд, составлять планы, включая и неизбежный риск возвратов. А раз для него это стало сюрпризом, то кто ж ему виноват? Покупатели не должны платить за недальновидность продавца.

Так и есть. В конечном итоге он просчитал риск возвратов, зная о существовании вот таких хитрецов, и заложил эти риски в цену, которую заплатят все. Кроме хитрожопых робингудов.
А могли бы платить меньше, если бы эта часть рисков отсутствовала.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tananser
1.01.2023 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1484
Цитата (IСанчесI @ 01.01.2023 - 11:26)
а бывает и так- смотришь, отзывы положительные. покупаешь ребенку костюм зайчика, довольный ждёшь. костюм приходит-да блять! там дырка, там пуговицы нет, да и вообще по швам лезет, така как сплошная ебаная китайщина и вообще подозрение на гнилые нитки. что делать? утренник через три дня, в магазинах нет, делать возврат- так новый придет скорей всего такой же и когда уже не надо.
берешь, приводишь костюмчик в более-менее достойный вид, отправляешь ребенка на утренник...
вот как быть с такими пидарасами-продаванами? нет, я не вернул конечно же. но, спасибо, в следующий раз подумаю.
так вот. прежде чем здесь обвинять людей- выложи-ка возвращенный товар для оценки его качества.

Это вопрос принципа. Если костюм говно - возвращай сразу, чтобы неповадно было. Если соглашаешься его забрать - забирай и пиши честный отзыв. Пусть люди знают, что продавец мудак или товар говно.
Но топик о другом слегка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ламбрекен
1.01.2023 - 11:58
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 3961
Я в своём магазине его с середины декабря предупреждаю, что после НГ ни хрена не приму обратно, хоть за жалуйтесь и засудитесь...
Был опыт. Причём даже не в новый год, купили покрывало на кровать, дорогое, красивое, с условием что на примерку, если не подойдëт... Я так постоянно делаю, и спокойно принимаю товар назад. Но тут... Были какие-то праздники... И я развернул покрывало... Твою медь... Мало того что было чём-то залито, на нм были пятна, скажем, биологического происхождения, даже отпечаток подошвы... И от всего этого пахло спермой. Возращальщица даже орать пыталась, требовать... Я сфотографировал, позвал в свидетели хозяйку соседнего магазина, и послал покупательницу в Роспотребнадзор и в суд. Ко мне не вернулась...
Каждого устно предупреждаю (кроме биоки), что стирать изделия водой 30-40°, не кипятить, но хоть раз в год найдётся умница, которая синтетическую ткань прокипятит, да ещё и в хлорке, а потом пытается сдать назад...


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ламбрекен
1.01.2023 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 3961
Цитата (tananser @ 01.01.2023 - 11:54)
Это вопрос принципа. Если костюм говно - возвращай сразу, чтобы неповадно было. Если соглашаешься его забрать - забирай и пиши честный отзыв. Пусть люди знают, что продавец мудак или товар говно.
Но топик о другом слегка.

Вот это правильно, но при этом покупатель должен снять розовые очки, вспомнить, что чудес не бывает, и что из говна, конечно, можно сделать конфету, но это будет конфета из говна, и стоить эта красивая конфета будет пять копеек.
У меня соседка швея, так к ней часто обращаются люди, не всегда богатые, с просьбой что-то пошить на , и платье в ресторан, и маскарадный костюм ребенку, говорят, дешëвую покупку одежды в интернете уже проходили...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
motorsport
1.01.2023 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.19
Сообщений: 1108
Цитата (AlDianochka @ 01.01.2023 - 03:47)
Это что с ней делать надо, чтоб гирлянда за 10 дней следы износа поимела?

Включаешь, а радости нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
morze2003
1.01.2023 - 12:20
2
Статус: Offline


Пиздабол-теоретик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1552
У меня знакомый так разорился. Таскал качественные коляски из Китая и продавал за недорого с гарантией год. Под самый конец мамаши специально ломали коляски и возвращали деньги или брали новую коляску. У меня была его коляска там сломать её очень сложно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Deathsaler
1.01.2023 - 12:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3980
Цитата (DepMod @ 31.12.2022 - 21:07)
У меня брат начал торговать на WB. Таскает с Китая флешки и мышки. За 1,5 месяца чистыми поднял 360 тысяч.

вся суть экономики России - купить в китае и перепродать. и потом забыть заплатить налоги
 
[^]
Яzzь
1.01.2023 - 12:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3396
Цитата (vitekrus777 @ 1.01.2023 - 03:40)
Цитата
я вот тута в этих ваших финляндиях живу и частенько вижу рекламу, мол 70% скидка на шмотки) дык мне очень интересно, какая же себестоимость этого барахла, если вы смогли скинуть 70% от изначальной цены, оплатить логистику, аренду помещения, зарплаты рабочим и прочие налоги и при этом остаться в плюсе?) сколько же изначально стоят ботинки, которые я у вас купил за 20 евро?)))

Тут тебе про предоплату рассказали, у меня другая инфа. В 2021 нужно было купить наколенники с рёбрами жёсткости (у мамы колени заболели, нужны были именно такие). Поискал по местным магазинам 700-800 за штуку. Нашёл на али, у хорошего продавца с российскими сертификатами медоборудования. По 350 шт. Заказал пару. Сейчас они примерно по 400-450 шт.
Оптовые партии (от 10 шт) там с хорошими скидками
Смотрю на днях телек, тыкал каналы. На тв-шоп увидел рекламу. Такие же наколенники с али (у нас в аптеках они просто чёрные, на али с раскраской, такие полоски, чтобы оценить степень растяжения и примерно знать силу утяжки) и реклама, типа наколенники 1600 руб/штука, закажи сегодня и получи пару за 1500.
Т.е. изначально ценник задрали на 400+%, потом продают с наваром 100-200%.
Вот и весь расклад.
Так закажи на всю контору, включая уборщицу, по 2 пары (чтобы не платить таможенный сбор) и продавай с наваром под 200%.

Не все готовы маму с больными коленями оставлять на месяц, пока посылка с али придёт, чтоб сэкономить пару сотен и неизвестно, что и когда получить в итоге
 
[^]
IСанчесI
1.01.2023 - 13:55
3
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 13878
Цитата
Это вопрос принципа. Если костюм говно - возвращай сразу, чтобы неповадно было. Если соглашаешься его забрать - забирай и пиши честный отзыв. Пусть люди знают, что продавец мудак или товар говно.
Но топик о другом слегка.

ну да. вернуть и оставить ребенка без костюма на утренник? хоть какого -никакого? ну такое себе. я же пишу- выбор сделал. пуговицу пришил, дыру зашил. пойдет. ну с гнилыми нитками ничего уж не сделаешь. почему блять вопрос должен быть ко мне, если я захочу его вернуть? а не к продавцу, который ВИДЯ что впаривает откровенный шлак??? знаете ли, будь я на его месте, скорее всего было бы стыдно, и получив копеечный товар с Китая, все же перед отправкой с накруткой довел бы его до ума. но нет же, хуеплеты плюнули на покупателя и заставили сожрать его говно. так вот же дилемма... почему я не могу поступить с продавцом также?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Witas
1.01.2023 - 13:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2585
Цитата (Bashorc @ 31.12.2022 - 17:59)
Цитата
Та же история и с костюмами, отыграл ребенок утренник и можно костюм обратно отправить. Как по мне, это скотство

Странно, в нормальных местах эти костюмы на прокат за доступную плату сдают и не надо париться с покупкой-возвратом

Ну да. Сшил костюм чёрного кролика и сдавай его в аренду с 31 декабря на 1 января в годы Чёрного кролика. Получай прибыль.
 
[^]
krisenish
1.01.2023 - 14:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 3261
Цитата (MiroGeorg @ 01.01.2023 - 03:44)
Вернуть можно только новую вещь, в упаковке. Гирлянда за 10 дней на елке абсолютно точно имеет признаки износа.

Может, в идеале и так. Но довольно часто возвращают вещи, мягко говоря заношенные. И всё потому, что те, кто должен каждый сантиметр возвращаемого проверять, это тупо не делают. Отсюда и дырявые вещи, или ботинки с грязной подошвой.

Я совсем недавно на валберизе заказывала плед на подарок. Дома расстелила, а там дырень. И это вряд ли продавец отправил в таком виде, а именно при использовании сделали дырку и вернули, как ни в чем не бывало. Изначально хотела отнести обратно, и ведь приняли бы, но решила, что сама виновата, надо было проверять на пункте выдачи. Оставила, поедет на дачу.

В общем, если бы те, кто должен проверять возврат это честно бы делали, то поношенные и сломанные вещи не приходили б к покупателю. Их бы просто перестали сдавать ибо знали б, что не прокатит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Япчела
1.01.2023 - 15:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.20
Сообщений: 5135
Предлагаешь пожалеть барыгу?

Нет, не пожалею....Торгует он на говноплесах...Ишь ты, клиенты ему говно попадаются...

РАБОТАТЬ твой приятель не пробовал?
 
[^]
MikeNorth
1.01.2023 - 15:24
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.18
Сообщений: 577
По мне - сам продавец виноват.
Правила торговли и возврата - они же известны до открытия бизнеса. Прочитай, пойми, посоветуйся с опытными людьми. Просчитай риски - и работай.
Если клиенты наживаются на предпринимателе не принося прибыль - это его проблема.
Тут скорее нужно предпринимателя ругать за нежелание соблюдать договор и за неуважительно отношение к клиентам.

По нормальному должно быть так. Ожидаешь большой процент возвратов - закладывай в цену. Или проработай с юристом договор поставки.
 
[^]
Басаревъ
1.01.2023 - 15:27
-1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9214
Цитата (tananser @ 01.01.2023 - 11:46)
Так и есть. В конечном итоге он просчитал риск возвратов, зная о существовании вот таких хитрецов, и заложил эти риски в цену, которую заплатят все. Кроме хитрожопых робингудов.
А могли бы платить меньше, если бы эта часть рисков отсутствовала.

Ну уж нет. Закладывать в цену — с этим я не согласен. Он так может что угодно заложить, что открывает дорогу к экстремизму уже продавца. Я всегда считал, что все затраты продавца — это только его затраты, мы не обязаны их покрывать. Пускай сам вертится как хочет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tananser
1.01.2023 - 15:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1484
Цитата
Ну уж нет. Закладывать в цену — с этим я не согласен. Он так может что угодно заложить, что открывает дорогу к экстремизму уже продавца. Я всегда считал, что все затраты продавца — это только его затраты, мы не обязаны их покрывать. Пускай сам вертится как хочет.

Рекомендую почитать базовый курс какой-нибудь по экономике. Продавец это коммерсант, его главная задача - не благотворительность, а прибыль. Если он теряет маржу на продаже товаров, то он начинает повышать цену. Иначе смысл ему вообще торговать?
Внезапно, ВСЕ затраты продавца в итоге оплачивает покупатель.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Басаревъ
1.01.2023 - 16:03
-6
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9214
Цитата (tananser @ 01.01.2023 - 15:55)
Рекомендую почитать базовый курс какой-нибудь по экономике. Продавец это коммерсант, его главная задача - не благотворительность, а прибыль. Если он теряет маржу на продаже товаров, то он начинает повышать цену. Иначе смысл ему вообще торговать?
Внезапно, ВСЕ затраты продавца в итоге оплачивает покупатель.

Ему хватит и базовой прибыли, 3-5% сверх необходимых затрат. И пусть в этих пределах как хочет изыскивает прибыль. А вернуть товар и получить назад деньги — это естественное право потребителя, то есть он полномочен пользоваться им без ограничений.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Салымон
1.01.2023 - 16:15
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.21
Сообщений: 593
Читаю и охуеваю с продаванов, которые ни разу в жизни не открывали "Закон о правах потребителя". Он же о правах продавца!
Чтобы стать "экстремистом", покупашке надо наизнанку вывернуться.
Но если вы спокойно принимаете от них бу вещи, так поделом вам.
Или исправные увлажнители воздуха, через полгода, блядь...

Это сообщение отредактировал Салымон - 1.01.2023 - 16:17
 
[^]
Dok73
1.01.2023 - 16:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (plakatik @ 31.12.2022 - 19:17)
Вот народ любит продаванов хаять. Суки, сволочи, без вас лучше было бы. Согласен, продавцы не святые, прежде всего для них нажива. Но..
1. Если не думать о доходах, дело наверняка прогорит
2. Ну, а как Вы представляете мир без торговли. Цемент, кирпичи, доски. Вы реально думаете, что завод вам по всей России будет их отправлять? И сколько это будет стоить. Вещи? Я хоть и очень много пользуюсь интернетом, но одежду покупаю исключительно в магазинах. В интернете мне это просто неудобно. То же самое и с продуктами. Да и не будет производитель заморачиваться с розницей. Может когда то и будет мир без посредников и мы все будем покупать напрямую, на заводах и фабриках. Но пока это еще далеко

Хотя это не так сложно организовать. Уже сейчас. Полез в поиск, забил " гирлянда" - выскочило 10 заводов гирлянд по всему миру. И ВСЁ. но нет. Сецчас ввскочат тонны проплаченного говна перекупов по 100500 тыщ. А завод ты вообще не найдешь. А если, допустив , въебать 5 лет каждому спекулянту, то заводы в инете легко будут находиться. Но это так. Лирика. Начинать это с автодилеров надо
 
[^]
Dok73
1.01.2023 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Салымон @ 1.01.2023 - 16:15)
Читаю и охуеваю с продаванов, которые ни разу в жизни не открывали "Закон о правах потребителя". Он же о правах продавца!
Чтобы стать "экстремистом", покупашке надо наизнанку вывернуться.
Но если вы спокойно принимаете от них бу вещи, так поделом вам.
Или исправные освежители воздуха, через полгода, блядь...

Ничего ты не принимаешь на маркетплейсах. В том то и дело. Принимают те, которым на тебя пох. Ты- овца для стрижки бабла, у ВБ, ОЗОНА и т.д.
 
[^]
зудука
1.01.2023 - 16:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14119
В двух складах по соседству елками торговали. Один на ноль распродался 30 еще. Второй 30 был почти на нуле, надеюсь тоже всё продал.
На днях придут склады освобождать, подмахну на предмет что "придут сдавать по гарантии".
На самом деле не придут. Они в основном торговали на временных точках. Но было и несколько стационарных.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28556
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх