Офигевший работник и гордый работодатель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Напасыч
31.08.2022 - 16:27
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 720
Цитата (bestofgood @ 31.08.2022 - 14:22)
Я конечно не руководитель, но от начальников разного уровня чаще слышу, что кадры решают всё. И самая большая головная боль любого начальника это найти нормальных сотрудников.

Есть такие, даже тут остались! Зарплата которую они предлагают, также соответствует их требованиям?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaryViren
31.08.2022 - 16:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 4305
Цитата (AloneSl @ 31.08.2022 - 14:17)
Цитата
А что он не так сделал? Яп аналогично поступил.

Ну, видимо со значением термина "профессиональная этика" ты тоже незнаком.
Они - пидарасы, бпзара нет. Но зачем им уподобляться!?

Что значит "уподобляться"? Наладить работу без сучка и задоринки дорогого стоит, а просрать клиента - легко. А директора только тем и занимались, что мешали ТС нормально работать и выполнять договоренности.
А еще спиздить заработанные им 65 тыс - это как? Норма?
Больше всего накаляют такие бляди с ебучими лозунгами "предал фирму" и тд.
Я когда ищу работу, едва вижу строчку "молодой дружный коллектив" - сразу закрываю эту вакансию. Я не на вечеруху иду, а ЗАРАБАТЫВАТЬ. И лучше всего я делаю это в одно жало dont.gif
ТС прав во всем.
 
[^]
takat
31.08.2022 - 16:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.22
Сообщений: 69
Нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Офигевший работник и гордый работодатель
 
[^]
ValdemarD
31.08.2022 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.17
Сообщений: 4385
Цитата (Школьница @ 31.08.2022 - 15:21)
Дело не в гордости или не в офигевании кого то из подчиненных/начальственных лиц.
Дело в личных качествах. Элементарная жадность!!!!
Очень много предприятий, где хозяин увидев зп подчиненного начинает биться в судорогах "почему так много". А условия то сам придумал, процент. Тебе увеличили доход, от этого дохода и зп выросла. Итог: понижение мотивирующих выплат, введение штрафов, а результат бегство сотрудников.
Надо быть полным идиотом , что бы так вести себя.
Но идиотам полнаРоссия.
Посмотрите на комментарии в темах с зарплатами топменеджмента. Вотвсе эти люди и грызут по ночам подушку, что бы ближний ни в коем случае больлше зп не получил.
Создали условия, сами все предложил и сами со всем согласился, будь добр соблюдать это. Но нет, сделаем всё, что бы сотрудник меньше получал, что бы не забогател))))_)

Я прошла в свое время эту школу. Сотрудник из за увеличения оборотов получился с хорошей зп. Я решила уменьшить мотивацию. Ну как же так...)) столько много получать!!! Так нельзя!!!-думалось мне, начинающему жадному боссу.
А сотрудница была беременная, вместо обычной реакции, она выдала рыдания с соплями. Вот до сих пор перед глазами стоит сцена.
Как то отрезвило меня. С тех пор при любых раскладах соблюдаю неукоснительно договорные условия. Все прописываю и ни на шаг не отступаю.

знакомая история. Было подобное у знакомого лет 15 назад. Когда начальник посмотрел на прибыли и сказал- вы что-то дофига получаете и срезал проценты от продаж вдвое. Но при этом менеджеры дали фирме +10 млн. прибыли, а начальник пожалел 500 тыс.
 
[^]
Kriz0x
31.08.2022 - 16:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1957
"Я не работал там офицально" - сам себе злобный Буратино. Имхо.

Это сообщение отредактировал Kriz0x - 31.08.2022 - 16:31
 
[^]
John775963
31.08.2022 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2827

По-моему, это обычный «пиздобол-затейник», который выдаёт свои мечты за свершившиеся факты.

Ибо, с трудом верится в то, что «крутой» ресторан заказал оборудование, которое должны смонтировать сегодня, провести электрику и художественно оформить, а завтра - какое-то «открытие» с приглашёнными гостями.

Не бывает так.
Любой вменяемый управляющий оставляет временной промежуток «на всякий пожарный случай».

Поэтому, в такой дедлайн я не верю.


Пишет, что порушил IP-телефонию, CRM, и остановил рекламу.
Так это все можно даже не восстанавливать, а заново завести.
Причём, очень быстро.
За несколько часов.

Пишет, что увёл клиентскую базу.

Но, мне, как заказчику, абсолютно фиолетово, кто занимается продажами в тех организациях, в которых я что-то заказываю. Я заказываю в организации, которая меня устраивает по определенным параметрам, а не потому что в ней работает продажником Петя или Таня.

Да, бывает, что на почту приходят письма от условных Пети/Даши/Вани что он/она работает в другой организации и предлагает свои услуги в новой организации.
Бывает, что и звонят даже.

Но я, если честно, сразу забываю и о письмах, и о звонках.

Ибо, если меня устраивает сотрудничество с одной организацией, то какой мне, как заказчику, смысл ее менять только из-за того, что Вася/Маша перестали там работать?




Это сообщение отредактировал John775963 - 31.08.2022 - 17:18
 
[^]
j26
31.08.2022 - 16:39
0
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Цитата (tuatara @ 31.08.2022 - 14:55)
Цитата (AloneSl @ 31.08.2022 - 19:17)
Цитата
А что он не так сделал? Яп аналогично поступил.

Ну, видимо со значением термина "профессиональная этика" ты тоже незнаком.
Они - пидарасы, бпзара нет. Но зачем им уподобляться!?

А почему "уподобляться"?
Человек принес на работу СВОЁ, своё же и забрал. И принести можно не только топор и табуретку, но и клиентскую базу и систему автоматизации.
Я сейчас эникею на турбазе, через неделю буду увольняться, и тоже буду забирать СВОЁ, а это ни много ни мало 2 компа, на которых администраторы трудятся, пара коммутаторов на 24 GB медных и 4 10GB оптики портов, несколько микротиков. Когда в срочном порядке вместо погоревших аппаратов свои ставил - предупреждал, что это не подарок, а временное явление. И вот теперь оно внезапно стало сюрпризом.
Пароли и настройки угонять не собираюсь, наоборот с радостью отдам приемнику, только чтоб после передачи - никаких звонков и вопросов.

Немного не так по закону.
Работник, в рабочее и оплаченное время, что-то производит, что является "не его" собственностью. В конкретном случае клиентская база была наработана в рабочее время на двух местах трудоустройства, прочие сайты и телефония. Интеллектуальная составляющая тоже принадлежит работодателю. Как тот холодильник, который кот Матроскин для мороза арендовал или корова, которая даёт молоко и телят.
А здесь нет нормальной договоренности, нет крепкого мужского слова и взаимное объебалово. Владелец бизнеса, который не в хер не ставит клиента - чмо, гандон и пидорас!
 
[^]
rommo
31.08.2022 - 16:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 936
Ебать ты лошара!!!
 
[^]
Игорьсаныч
31.08.2022 - 16:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 13082
Я работал на микрофирме Балтгидроинжиниринг в СПб. Мало того что директор там солевой наркоман. Он ещё и наебщик. Формально ты устраивается туда на полставки за 15 тыс месяц. Полная ставка 30. Реально получал 60 тыс. Серыми
Ну его нахуй такую работу, там прибежище для алиментщиков

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GonBzik
31.08.2022 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 5367
Не, не учит жизнь таких.. Морали тут искать не приходится..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Норсульфазол
31.08.2022 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 1008
Попахивает пизде...жом. Сбыт - альфа и омега любого "бизнеса". Если ТС такой невзъебенный продаван и обеспечивает продажи в 2-3-7 млн. ежемесячно, что мешает тупо нанять исполнителей, да и командовать всем. Или продавать огурцы, например.
 
[^]
собака123
31.08.2022 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.21
Сообщений: 3378
Всегда удивлялся людям умеющим делать деньги из воздуха

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
собака123
31.08.2022 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.21
Сообщений: 3378
Цитата (Марракс @ 31.08.2022 - 16:15)
У меня совсем иная сфера, но я тоже сталкивался с подобным.
Тут два варианта: либо наглеешь ты, либо они. По-другому не бывает.

Первая неделя после похорон сына, естественно работоспособность снижается.
Не, ты не бухаешь, ходишь на работу, стараешься держать себя в руках, ибо специалист узкого профиля, но... сами понимаете, работать на 100% в темпе вальса сложновато, и это еще мягко сказано. Это сейчас уже писать проще об этом.

И вот в один день, срывается поставка материалов для изготовления декорации, что должна быть на мероприятии в честь городского праздника.
Моя вина лишь в том что я напоминал Поставщику всего лишь раз в пару дней, а надо было каждый час звонить. В день "икс" товара нет, Поставщик не отвечает.
В учреждении паника, все на контроле, сверху звонят: Как там? А мы понимаем что не успеем, закупить так - не вариант, надо торги проводить. По срокам не успеваем. За свой счет...ну кто оплатит 350 тыр.?

А виноват я - плохо "долбил" поставщика, и звонить надо было ночью, и съездить к нему за 300км тоже не проблема, хоть на горбу вези своем.
Ну да..он подписал контракт и будет отвечать, но это потом, а мероприятие уже должно осуществляться в ином контексте, а не первоначальном задуманном. И это плохо, ТАМ не любят отклонения от плана.
Наверху в ярости, кто крайний? Я.

Меня вызывают на ковер и на все мои доводы, что застраховаться от подобного сложно и порой все на добросовестности держится.
Я не могу держать поставщиков за руку, есть договор, там все прописано, но ответственность несут уже после.
В общем на меня выливают ушат грязи, а я простите и так нервы не к черту.
И все мои былые заслуги в говно. Начальник моего начальника (министр, кстати) требует моего увольнения. Не проблема - сам уйду.
И коллеги все подхватили сразу, никто доброго слова не сказал. А неделю назад было: Ну ты это..держись, если что обращайся, жизнь не заканчивается, поможем чем сможем.
Ага, блядь, спасибо, помогли охуенно!
Пишу заявление, ухожу, увольнение после похорон ребенка кажется ерундой.

Подписывают, но на следующий день вызывают к руководителю.
- Тут такое дело. Поработай еще полгода, пока замену не найдем. Новогодние праздники впереди.

А у нас закупщика найди не так просто, объемы большие, вдвоем то сложно вытянуть, а меня все таки опыт с начала того как все началось в этой сфере, в 2005 году.

Я отказался. И снова-здорово: предатель, подставляешь людей и т.д., такого наслушался про свою совесть и порядочность. Прикол хотите? За 14 лет работы редко конфликты были, старался и закон соблюдать, ну и для учреждения старался обходить. А тут...первый момент и всё, перечеркнули. И ладно бы сам накосячил.

Конечно они выкрутились потом, обучили, взяли двоих (!), а новеньким много можно простить пока учатся.
Все равно обидно, 14 лет проработал в одном месте.
И главное так сложилось надо же, охрененно черная полоса пошла тогда. Чернее некуда.
А людей у нас вообще не ценят, нигде. Увы...

При Советской власти говорили - У нас незаменимых нет..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rosewell
31.08.2022 - 16:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 2949
Цитата (Марракс @ 31.08.2022 - 16:15)
У меня совсем иная сфера, но я тоже сталкивался с подобным.
...

Дружище ты давай там держись...

Я понимаю что в твоей ситуации со стороны советчиков миллион, но искренне желаю восстановиться психологически и продолжать жить...ну а там мало ли еще детей с женой родите.
 
[^]
Шушпан2580
31.08.2022 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (Toljan80 @ 31.08.2022 - 15:30)
А не надо лезть впереди паровоза , устроился в фирму - работай и не лезь не в свои дела , себе дороже будет. Хочешь прыгнуть повыше , дав начальникам клиентов и помогая с сайтом , так оговаривай сразу , что ты от этого хочешь , желательно процентик с каждой сделки и всё под бумагу , с печатями и подписями , иначе кинут как лоха и нихуя ты никому ничего не докажешь.

Ну, в общем, вы правы.
Каждый дир (условно) имеет свое видение ведения бизнеса и тех или иных методов работы в нем. Касается всего - качества, сроков, оборудования и т.п. Какой бы он "тупой" (со стороны подчиненных) ни был - это его бизнес.
То, что знающему сотруднику будет сложно работать и неизбежен конфликт - это очевидно. особенно, когда из альтруистических соображений (или не совсем альтруистических) за свой счет сотрудник начинает предпринимать какие то телодвижения, влияющие любым образом на методы ведения бизнеса. Какими бы, с точки зрения специалиста, нововведения ни бы ли бы полезными и грамотными - инициатива их принятия и воплощения в жизнь долны идти исключительно от владельца бизнеса. Ровно потому, что эти нововведения могут изменить (и обязательно изменят) всю модель работы фирмы.
Тут вижу только 2 варианта - или быть не согласным и увольняться; или принимать те правила, которые установлены (какими бы они безграмотными ни были) и тупо делать свою работы в рамках этих правил.
Бывает третий вариант - если спросят твое видение неких изменений - можно его высказать (но учитывая и аргументируя всю последующую цепочку, которые эти изменения затронут), но не соглашаться на некие полумеры в обмен на кратковременные плюшки (останешься козлом отпущения).
На личном опыте - поменял сферу работы, отработал месяц, увидел перекосы в работе (а их до дури), и сказал, что увольняюсь. Коммерческий долго беседовал, попросил обождать с уходом для разговора с генеральным. Переговорил с гендиром (часа 3 наверно), итог - да, надо менять частично, но не комплексно, мы хотим от тебя личной инициативы, но без каких либо реальных рычагов (типа советуй вышестоящим). Поржал, уволился. Через пару дней коллега задал вопрос - а чей то ты там гендира хуесосил матон да дураком называл - он за это тебя и уволил? Поржали оба.
 
[^]
Шушпан2580
31.08.2022 - 17:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (MaryViren @ 31.08.2022 - 16:28)
Цитата (AloneSl @ 31.08.2022 - 14:17)
Цитата
А что он не так сделал? Яп аналогично поступил.

Ну, видимо со значением термина "профессиональная этика" ты тоже незнаком.
Они - пидарасы, бпзара нет. Но зачем им уподобляться!?

Что значит "уподобляться"? Наладить работу без сучка и задоринки дорогого стоит, а просрать клиента - легко. А директора только тем и занимались, что мешали ТС нормально работать и выполнять договоренности.

ТС то прав в конечных действиях - в конце концов он не срал в уши клиентуре, что ушел из-за....и облил всех грязью. По паролям может спорно, но это детали.
Однако он ошибается в главном - да, продажи он поднял и увеличил заказы/обороты/прибыль, но это повлекло за собой структурные изменения, которые диру нафиг не нужны были. И ТС с этим не согласился.
Грубо говоря - делай то, о чем договаривались, но строго в рамках той системы, которая существует. Если ТС грамотен - он должен был сделать свои выводы о методах/целях работы фирмы.
 
[^]
Vladnov
31.08.2022 - 17:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6360
Работал в семейной фирме. Отношение к наемным сотрудникам свинское. Но оно продолжается и в семье. Муж разводится и женится на секретарше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergey57949
31.08.2022 - 17:21
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 891
Охотно верю в историю.
Тоже подошёл к директору, говорю сайт нужен, ни как сейчас без сайта.
Нах говорит он нужен.
Сам заплатил, сам сделал. Идут звонки, пишут письма.
Но тут тоже всё идёт к развалу. Интересно как они будут без сайта?
 
[^]
SWarGunOFF
31.08.2022 - 17:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.20
Сообщений: 3432
Цитата (Skazochnik24 @ 31.08.2022 - 14:15)
Цитата (AloneSl @ 31.08.2022 - 14:14)
О как! Они и правда "пригрели змею". Мститель, блеадь, мамкин. Наебали? - пиздуй сам работать. Нахера срать-то?

А что он не так сделал? Яп аналогично поступил.

Поди, он из этих "у меня за забором 50 человек на место ждут".
 
[^]
dnaquest
31.08.2022 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8872
Какой дебил будет посылать крупного клиента?
Поэтому есть предположение, что автор опуса не информировал своих работодателей о возможных последствиях.
По какой причине - хз.
Но делать за свой счет доску и ехать самому менять?
Я бы обьснил ситуацию изначально хозяину предприятия.
И если после этого он бы все равно настаивал, что клиент должен заплатить, то послал бы его уже на этом месте если он такой идиот по моему мнению.

ЗЫ ну а работать без договора сам себе буратино, тогда и зп надо требовать значительно выше.

Это сообщение отредактировал dnaquest - 31.08.2022 - 17:26
 
[^]
Шушпан2580
31.08.2022 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (sergey57949 @ 31.08.2022 - 17:21)
Охотно верю в историю.
Тоже подошёл к директору, говорю сайт нужен, ни как сейчас без сайта.
Нах говорит он нужен.

Зачем тогда сделал?
 
[^]
ILoveEMO
31.08.2022 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.08
Сообщений: 5979
Зачем тебе фирма, бери кредит и открывай свою

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Poluboks
31.08.2022 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4776
Теме плюсанул ,но:
"Работал я в одной замечательной столярной мастерской на должности менеджера по продажам. В то же время заказал лендинг с той же тематикой за свои деньги. Руководители были рады дополнительному каналу продаж, я был рад повышенной зарплате.

Потом в замечательной фирме я разбил ебальничек сыну директора и меня послали оттуда нахуй !

Я бы с первой твоей фразы,где "лендинг" ,ладно там,"менеджер",тоже НАХУЙ послал! dont.gif

Что такое "лендинг"? pray.gif
 
[^]
Шушпан2580
31.08.2022 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (dnaquest @ 31.08.2022 - 17:24)
Какой дебил будет посылать крупного клиента?

Да вариантов масса.
К примеру у этого клиента требований - выше крыши. Пока с ним работаешь на уровне "в идеал" - потеряешь 10 мелких клиентов которых устроит "на отъебись". Вопрос где будет больше прибыль и меньше гемороя, во и все.
 
[^]
Desolation
31.08.2022 - 17:31
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 754
Я уже рассказывал историю. Фирма по продаже салфеток и бумажных полотенец (с нарядными принтами под заказ для разных случаев и т.д.). Работает успешно. У менеджеров свои клиенты. Менеджеры получают заказы, следят за производством, качеством, проверяют все поставки и сроки, чтобы клиент был доволен. За выполненные заказы идет %.
Но у работодателя подрос сынок. Его взяли толи зам. дира, толи нач. отдела... но он еще и своих дружком притащил. И началось... приходит в менеджеру "теперь над заказом работает этот". Менеджер в непонятнках... "но я уже все собрал и подготовил к отправке", что, если расшифровать: "я ж уже все работу сделал, только деньги получить осталось с клиента...и % за выполнение". Заказ отдали другу, менеджер пошел в директору, тот развел руками, типа я сыну все передам, так что учитесь с ним дружить.
Менеджер собрал манатки, предупредил клиентов и свалил в закат... а поскольку это повторилось с другим менеджером - вера в компанию резко исчезла у всех остальных. Они не стали ждать, пока прокинут их и тоже свалили.
Молодые неопытные, но амбициозные и жадные бойцы пытались с горем пополам разрулить текущие заказы, все шло через жопу, так что директор договорился с некоторыми ушедшими, чтобы они "за отдельные не маленькие деньги помогли закончить заказы и ответили на вопросы заказчиков"... Это помогло продержаться лишнее время (годик+-), но фирмы уже лет 10 как нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67931
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх